Вторые руки рено флюенс – Недостатки Рено Флюенс 2013-2014 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Fluence 1.6 механика)

Щепотка Франции: выбираем Renault Fluence с пробегом

 Это ненастоящий «француз», а скорее дитя глобализма: тут слишком много корейского и японского. Обслуживание подержанного Флюэнса не станет разорительным и сложным, даже если вы выберете неудачную версию, которых у этой модели несколько. Но все же Renault не были бы Renault, если бы не добавили в свой «глобальный» автомобиль долю галльской самобытности.

Немного о родословной

Машины родом из Франции традиционно менее популярны в России, чем их немецкие конкуренты. Если, конечно, речь не о Logan и его производных – к дешевым иномаркам у нас отношение совершенно особое. Казалось бы, ближайшие родственники по концерну Renault-Nissan должны пользоваться популярностью, но нет. Они довольствуются ролью вечно догоняющих в конкурентной борьбе за российский рынок, сделав акцент на Logan и продвигая кроссоверы и седаны С+ класса под маркой Nissan, производимые в России.

Вот и герой сегодняшнего рассказа, седан Renault Fluence, к числу сверхпопулярных не относится. Просто довольно оригинальная машина, со своими достоинствами и недостатками, но с «начинкой» из полюбившихся нашим покупателям агрегатов.

Fluence заменил в модельном ряду компании седан модели Megane II. Новый Megan III в Европе, как известно, предстал только в виде трех- и пятидверных хэтчбеков и универсала, а седан оставили для стран, где такой кузов ценится. Выпуск его наладили в Бразилии и Турции, а в Корее он выпускался под именем Samsung SM3.

1Renault Mégane 1Renault Megane Classic

На фото: Renault Mégane II Classic ‘2003–06 и Renault Mégane III ‘2008–12


Родство его с Megane III не скрыть, а вот о том, что это «родич» еще и целой кучи машин на платформе Nissan C, догадаться сложнее. В их числе – бестселлеры Qashqai и X-Trail и куда менее известные микровэны Scenic, предок в лице Megane II, почти неизвестный у нас Koleos и еще масса других… В отличие от блистательного европейца Megane III, седану не досталась огромная гамма моторов, но на всех рынках для него доступны самые популярные «размеры» – бензиновые 1,6, 2,0 и дизель 1,5 литра. В Европе предлагался и электрический Fluence Z.E., и мощный 2,0 TCe с мотором в 180 л. с.

autowp.ru_renault_fluence_za-spec_9.jpg

На фото: Renault Fluence ‘2010–н.в.


База у седана на 6 сантиметров длиннее, а подвески настроены на совсем другой лад. И как ни странно, это радикальным образом меняет восприятие машины. Если Megane кажется жестким, то Fluence – комфортно-покладистый. Странной «верховой» французской посадки он лишен – сиденья установлены на 3 см ниже, а водительское может опускаться еще ближе к полу, и при этом сзади остается достаточно места.

На фото: Renault Fluence ‘2012–н.в.


При этом все французские «фишки» в комплекте: тут и бесключевой доступ в начальных комплектациях, и мягкие диваны, и вычурная панель приборов с необычной эргономикой места водителя и переднего пассажира, и отличная шумоизоляция, и обилие пластика в конструкции. Ну и конечно непременные вариаторы Jatco. В общем, Флюэнс есть за что любить, но конструкция таит в себе и множество «подводных камней» для владельца. А вот об этом уже подробнее.

Novye-Zaglushki-Bu-1.png

Кузов и салон

Нельзя сказать, что предки модели прославились как абсолютно некоррозийные, но и к числу проблемных их никто не относил. По сравнению с предшественником количество пластиковых деталей в конструкции кузова уменьшилось, передние крылья и капот теперь из стали. Но ржаветь кузов больше не стал: лакокрасочное покрытие держится хорошо, впрочем, и машины еще свежие.

Renault Fluence

На фото: Renault Fluence ‘2009–12


Как ни странно, но на панелях днища и лонжеронах оцинковки нет, и места контакта лонжеронов с бордюрами, стык лонжеронов и моторного щита остаются в зоне риска. Туда же запишем нишу под лобовым стеклом. Машины еще сравнительно свежие, но нарекания иногда встречаются. И совсем не смешной дефект – задние двери проседают, и уплотнитель стирает краску на дверном проеме двери. Дилеры устраняют этот дефект по гарантии первое время, но в дальнейшем все расходы лягут на владельца, так что лучше наклейте пленки на верхнюю часть проема. Очень сильно скрипят замки, причем источник звука определить сложно – кажется, что скрипят обшивки двери. К счастью, простая смазка тут отлично помогает. Очень рано, всего к 60 тысячам пробега, стираются ролики в ограничителях открытия дверей и тоже начинают щелкать. Но тут смазка уже не помогает, ролик нужно менять.

autowp.ru_renault_fluence_7.jpg

На фото: Renault Fluence ‘2009–12


Теплозащитный алюминиевый экран на днище регулярно загибается при проезде луж и начинает задевать глушитель – звуковое сопровождение на редкость раздражающее. Лобовое стекло крайне не любит морозов и может треснуть даже при штатной работе климатической системы зимой. А если на машине стоит датчик дождя, то линзу при замене стекла лучше купить новую – меньше шансов, что под ней останутся пузырьки воздуха. Салон неплох, но сиденья и руль с эко-кожей на дорестайлинговых машинах очень быстро вытираются. На рестайлинге с рулем проблему решили. А вот если салон пыльный, то это следствие неправильной установки фильтра – процесс тут весьма оригинальный, фильтр нужно сжать для втискивания в отведенное ему пространство, и иногда он просто не расправляется внутри.

На фото: Салон Renault Fluence ‘2009–12, салон Renault Fluence ‘2012–н.в. и салон Renault Fluence GT ‘2015–н.в.


Кстати, салон очень тихий на фоне одноклассников, и качество отделки неплохое, нужно только привыкнуть к крайне необычному дизайну и аморфным креслам. И еще небольшой, но досадный момент: после износа родных щеток стеклочистителя вас несомненно «порадует» проблема выбора чего-то на замену. Тут стоит Bayonet Arm, и альтернатив немного. Придется выбирать между дорогими и… очень дорогими моделями.

Novye-Zaglushki-Bu-2.png

Электрика и электроника

Сразу скажу, что лампы в фарах тут меняются нормально, и навыков проктолога больше не требуется. Фара просто выдвигается, и лампы заменяются. А вот с задними фонарями есть проблема: их нужно периодически снимать и чистить контакты от окислов, так как в разъеме фары очень перегружена минусовая клемма – она может попросту отгореть. Пользуйтесь специальными смазками для достижения лучшего результата. Еще одной серьезной проблемной является мотор отопителя, его ресурс – примерно сотня тысяч километров городского пробега. Щетки просто стирают коллектор, и мотор начинает останавливаться, а потом встает навсегда. Ремонт дорог, требует замены коллектора, и всегда есть шанс на некачественный сервис. К слову, цена нового моторчика – больше 300 евро, что немного небюджетно. Через несколько лет эксплуатации снижается дальность работы системы бесключевого доступа, виной тому окисление контактов антенны в ключе со временем. Регулярно ломается датчик внешней температуры, что влечет за собой некорректную работу климатической системы.

Novye-Zaglushki-Bu-3.png

Подвески, тормоза и рулевое управление

Машина низковата, но многие решают проблему кардинально, установкой стоек с Renault Laguna с увеличенным клиренсом. Если еще поставить резину с высоким профилем, то получается практически «люксовый Дастер». Сама же подвеска на удивление надежна, ресурс шаровых опор и амортизаторов составляет около 100 тысяч километров, а рычаги служат еще чуть дольше. Качество «родных» пыльников передних амортизаторов – ниже среднего, владельцы рекомендуют «колхоз» с установкой детали от ВАЗ.

autowp.ru_renault_fluence_19.jpg


Тормоза совершенно стандартны и надежны, кроме одного «но». Французская оригинальность проявилась в конструкции задних ступиц, они тут выполнены заодно с тормозным диском. Нельзя сказать, что обычно ресурс этих узлов сильно различается, но это странное решение. Рулевое управление без особых изысков, надежное. Претензия к электроусилителю лишь одна: он очень странно настроен. Машина резковата в реакциях на руление, но при этом усилие в нулевом положении крайне невелико. Зато «баранка» наливается усилием в крутых поворотах, стараясь компенсировать недостаток реактивного действия на прямой.

Novye-Zaglushki-Bu-4.png

Трансмиссия

Механические коробки передач тут с хорошим запасом прочности, но в России ставили их только в пару к моторам 1,6. На дорестайлинговых машинах с этим же агрегатом устанавливали и «легендарную» АКПП серии DP2. Эти четырехступенчатые АКПП славятся дурным характером и отменной ломучестью. Не самая удачная конструкция гидроблока – откровенно дешевая, и все это усугубляется перегревами и жесткой настройкой блокировки ГДТ. Причем в версии Renault (АКПП этих серий встречаются и на Peugeot, но в другом исполнении) коробка безнадежно ленива и лишена датчиков перегрева. Ресурс сильно зависит от стиля вождения, при щадящей эксплуатации коробка может и пробегает полторы сотни тысяч километров, но у большинства владельцев проблемы начинаются при вдвое меньшем пробеге. Правда, и цена ремонта смешная по «коробочным» меркам: полная переборка поставлена на поток и обходится в сумму от 350 евро.

Renault-Fluence-03.png


Вариаторы Jatco, которые применяются на 2,0, с рестайлинговыми 1,6 моторами надежны, но нужно помнить об особенностях вариаторной долговечности. Ударные нагрузки, гонки на холодную, заезды с максимальной скоростью и на самой малой с нагрузкой – все это влечет риск повреждения конусов и цепи. Масло нужно менять вовремя. Например, как рекомендует для своих машин с таким же агрегатом компания Mitsubishi, то есть раз в 60 тысяч. А вовсе не «бессрочно», как у Renault. И да, масло можно лить не крайне дорогой оригинальный Elf Elfomatic, а его же под маркой Nissan NS-2, который по чистой случайности тоже произведен компанией Elf, имеет те же допуски и работает в таких же вариаторах, но на машинах Nissan. При наличии некоторого везения и аккуратном передвижении ресурс такой АКПП составит больше 200 тысяч километров. Но, к сожалению, всего пара попыток выбраться из сугроба, въехать на поребрик «в натяг» и… вот уже пререгрев, задиры и резкое падение ресурса. Кстати, с мотором 1,6 вариатору, как ни парадоксально, приходится сложнее, чем с 2,0 – перегревается при застревании он куда чаще.

Novye-Zaglushki-Bu-5.png

Моторы

Все моторы тут давно известны российским автолюбителям. Двигатель 1,6 K4M мы знаем по старым Меганам, Логанам и еще нескольким популярным моделям. Более свежий мотор 1,6 на рестайлинговых машинах – из ниссановской серии HR16DE, он слегка мощнее и заметно легче, динамика у машины с ним немного лучше. ГРМ у него цепной, с ресурсом в 100-180 тысяч километров и не заоблачными ценами на замену. К сожалению, неубиваемости K4M он лишен, после 100-150 тысяч километров может начать подъедать масло из-за закоксовки поршневой группы. Но для владельцев Renault есть хорошая новость: скоро этот мотор будут знать в любом автосервисе страны, ведь именно его ставят на Lada Vesta и Xray, а значит ни с сервисом, ни с запчастями проблем не будет.

renault_fluence_au-spec_30.jpeg


Двухлитровый M4R имеет алюминиевый блок, цепь в приводе ГРМ и многим знаком по машинам Nissan. Ресурс цепей не слишком высокий, порядка 120-150 тысяч километров, но внезапные обрывы и перескоки почти не встречаются. Серьезным минусом является риск растрескивания ГБЦ при неаккуратной затяжке свечей и большая трудоемкость обслуживания. Но в целом и этот мотор может считаться образцом надежности в наше время. Ресурс стабилен, система управления надежна. Сравнительно часто выходят из строя модули зажигания, да регулировать зазоры в ГРМ нужно хотя бы раз в 60-90 тысяч километров – это предотвратит ранний износ распредвалов и повышенную шумность.

original-renault_fluence-04.png20160412-9749-rdgvcr.png original-renault-fluence-02.png20160412-9749-ci3xf3.png original-renault_fluence-01.png20160412-9749-nszkoi.png


Что же выбрать?

Если вам нужна АКПП, то лучше всего взять машину с двухлитровым мотором и с вариатором. А вот 1,6 очень неплох с ручной коробкой, динамики хватает, да и надежность на высоте. Каких-то серьезных недостатков у конфигураций просто нет. Машина не криминальна, не имеет серьезных родовых болячек, и в целом негатив вызывают только странноватые технические решения и спорный дизайн. К счастью, цена очень привлекательна на вторичном рынке, и к тому же много машин в хороших комплектациях.

original-renault-fluence-05.png20160412-9749-arb8hm.png


Мнение владельца


Флюэнс – такая машина, которая прощает плохие дороги. Я перестал понимать людей, которые тормозят перед трамвайными рельсами, лежачими полицейскими, небольшими ямками. В городском режиме с мотором 2,0 авто позволяет уверенно держаться в потоке, иногда выстреливая вперёд. К вариатору быстро привыкаешь как к чему-то, без чего не можешь обойтись. На трассе машиной управлять чуть сложнее из-за нечёткого нуля. По обслуживанию автомобиль неприхотлив, но иногда выворачивает такие странные фокусы, которые остаётся списывать только на маркетологов и французов. С опцией «свободные руки» периодически забываешь закрывать другие машины (с ключом или с пультом сигнализации). За те деньги, за которые авто покупалось изначально (900 тысяч за новую) или 700 тысяч за годовалую с небольшим пробегом, оно реально стоило каждого потраченного рубля.

Виктор Матушкин

autowp.ru_renault_fluence_9.jpg

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9381707/»>Купили бы себе подержанный Renault Fluence?</a>


Читайте также:


Каких сюрпризов ждать от RENAULT Fluence с пробегом (Флюенс)

Рено Флюенс кардинально отличается от своего предшественника Рено Меган 2, не только внешностью, но и вместительностью. В этой статье попробуем разобраться, чем хорош этот автомобиль и стоит ли связываться с подержанным авто данной марки.

Достоинства и недостатки Рено Флюенс с пробегом

Несмотря на другое название и иную внешность Рено Флюенс не что иное, как четырех дверная версия популярного хэтчбека Меган 3. Оба автомобиля построены на одной платформе и отличаются друг от друга только кузовами и длинной колесной базы, которая у седанов и универсалов на 60 мм больше чем у версии хэтчбек. Машины в кузове седан пользуются большим спросом на нашем рынке, эта доля не миновала и Флюенс, который получил большую популярность, чем Меган хетчбек.

Как показал опыт эксплуатации, данная марка автомобиля не имеет существенных нареканий к коррозионной стойкости, но к некоторым элементам нужно присмотреться. Так со временем может начать облазить фирменная хромированная эмблема, которая установлена на крышке багажника. Также при покупке подержанного авто обратите внимание на верхнюю часть задних стоек, из-за того что уплотнитель на дверях достаточно жесткий, при попадании на него влаги и пыли протирается краска (чтобы не допустить данного повреждения кузова, эти места нужно проклеить прозрачной пленкой).

Еще одним слабым местом считается фиксатор ограничителя положения двери. Со временем из-за износа механизма, при открытии и закрытии дверей он начинает неприятно щелкать, как утверждаю владельцы, смазка результата не даст, и если данная проблема уже есть придется менять фиксатор.

Моторы

Для авто доступны два бензиновых мотора объема 1.6 и 2 литра, и три дизельных с одинаковым объемом 1.5 литра, но разной мощности 90, 105 и 110 лошадиных сил. Как показал опыт эксплуатации у Рено Флюенс двигатели намного надежнее, чем у его предшественника. Так в частности Рено поменял производителя механизма изменения фаз газораспределения, в результате данный узел больше не доставляет хлопот. Также были улучшены индивидуальные катушки зажигания, датчик положения коленвала и задняя подушка двигателя, все выше перечисленные детали имеют достаточно большой ресурс роботы. Более того характерных проблем в роботе бензиновых моторов не выявлено. Стоит отметить, что двигатели Рено Флюенс не привередливы к топливу и могут работать на бензине от марки АИ-91 до АИ-98.

Турбодизельные версии имеют одно слабое место, из-за не корректной установки на заводе топливного насоса высокого давления, его шкивом преждевременно изнашивается ремень ГРМ, данный недостаток устраняется регулировкой насоса ТНВД на официальном сервисном центре. В остальном дизельные моторы заслуживают только положительных отзывов владельцев: низкий расход топлива 4.5 литра на сотню в смешанном цикле, хорошая тяговитость максимальные 240 Нм достигаются уже при 2000 оборотов и неплохой как для семейного автомобиля динамикой разгона от 0 до 100 за 11.4 секунды.

Трансмиссия

Данная модель имеет большую линейку коробок передач: пяти и шести ступенчатая механика, четырех и шести ступенчатым АКПП и вариатор CVT. Нужно отметить, что автомат с большим количеством передач и CVT устанавливали на автомобили после рестайлинга 2013 года и большого количества негативных отзывов эти трансмиссии не имеют.

Более надежными стали и коробки передач, которые ранее применялись на Рено Меган 2. Так в частности в АКПП больше нет проблем с гидроблокоми, гидротрансформаторам и сальниками, также устранены проблемы и в механике, у которой раньше были проблемы со сцеплением и течью масла на стыке картера коробки передач и двигателя. Смазка во всех типах трансмиссий рассчитана на весь строк службы агрегата. Но при покупке подержанного автомобиля рекомендуется заменить смазочные материалы.

Подвеска

Спереди установлен МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади простая балка скручивания. Подвеска достаточно надежная, но все же слабые места у нее есть. Чаще всего доставляют хлопот пыльники и отбойники передних стоек, они выполнены единым целым, а сами пыльники представляют собой очень жесткую резину, со временем из-за срабатывания отбойника отрывается пыльник и в результате шток амортизатора остается открытым. Небольшой ресурс имеют шаровые опоры, в среднем они выхаживают 60 – 80 тысяч километров, втулки стабилизатора – до 80 тыс., км, сайлентблоки передних рычагов более 120 тыс., км. Остальные расходники передка способны прослужить достаточно долго. Задняя подвеска считается вечной, замена сайлентблоков из-за износа делается крайне редко.

Интерьер

Благодаря специфической форме кузова и заниженной линии крыши в районе задних дверей, при посадке и высадке достаточно часто пассажиры ударяются головой в верхнюю часть дверного проема. В остальном салон достаточно удобен и практичен. Также очень редко владельцы сталкиваются с поломкой электронного оборудования.

Багажник понравится практичным и прагматичным владельцам, его объем составляет 530 литров и является самым вместительным в классе. Несмотря на большой объем багажника, владельцы выявили в нем недостаток, так при закрытии крышки багажника ее проушины слишком сильно заходят внутрь тем самым уменьшают полезное пространство.

Итог

В целом Рено Флюенс оказался достаточно надежным, а выявленные слабые места не особо существенные и легко устраняются. Покупку данного автомобиля можно порекомендовать семейным и практичным автолюбителям.

Данная статья устарела, более актуальная информация о недугах модели, изложена в этом материале.

 

 

 

Выбираем подержанный Рено Флюенс (2009-2017 годы выпуска)

В свое время Renault Fluence в нашей стране был весьма популярен. А как иначе, если при не намного большей цене, чем у «бюджетника» Renault Logan, Fluence предлагал  стильный дизайн, большие габариты и лучшее оснащение. А как обстоят дела с надежностью? Стоит ли спустя годы присматриваться к Fluence с пробегом?

Изначально Fluence предстал перед всеми в виде концепт-кара с посадочной формулой 2+2. Произошло это в 2004 году на автосалоне в Париже, после чего европейским автолюбителям осталось дождаться перевоплощения выставочного экземпляра в серийный автомобиль. Сногсшибательный концептуальный Fluence на пути к конвейеру заметно поскучнел и превратился в классический седан среднего класса, пришедший в 2009 году на смену модели Megane.

Возможные проблемы с кузовом и салоном

Renault Fluence 2013-2017 годов выпуска

На нашем рынке седан Рено Флюенс появился спустя год после своей официальной премьеры. Несмотря на критическое отношение автолюбителей к «французам», Fluence без особых проблем находил покупателя, который автомобилем был вполне доволен, хотя уж безоблачной эксплуатацию французского седана не назовешь. Так, будущим владельцам подержанных Fluence обязательно надо знать, что панели пола и лонжероны французского седана не оцинкованы. Так что в случае контакта днища с каким-нибудь препятствием на поврежденном участке со временем появится коррозия. Пятна ржавчины возникнут и в дверных проемах. Дело в том, что тяжелые двери постепенно проседают, из-за чего резиновый уплотнитель дверей протирает лакокрасочный слой. Далее дело за малым – за появлением небольших очагов ржавчины.

Жалуются владельцы и на фурнитуру. Благо, что досаждающий скрип дверных замков «лечится» смазкой. А вот ролики ограничителя дверей, стирающиеся к пробегу в 60-70 тысяч километров, придется менять. Не зарекомендовало себя и лобовое стекло Флюенс. Так что в морозы, включая обогреватель на полную, стоит быть готовым к появлению трещин. В автомобилях с датчиком дождя в случае замены лобового стекла придется менять и сам датчик. А это лишние расходы.

Салон Renault Fluence 2009-2012 годов выпуска

Салон Renault Fluence по сегодняшним меркам не впечатляет – симпатично, но скромно. Со временем «сверчков» в нем больше не становится, но это не значит, что при покупке автомобиля его осмотром можно пренебречь. Все внимание креслам. Вне зависимости от того, какой материал был использован для их обивки, они очень быстро вытираются и теряют привлекательность. Мало того – кресла Флюенс лопаются по швам. Для подержанного автомобиля это хоть и не критично, но неприятно. Еще одна типичная салонная проблема — низкий ресурс мотора отопителя. Он не выдерживает и 100 тысяч километров. Часто выходят из строя датчики температуры. Из-за этого климатическая установка  работает некорректно. Одним словом – электрику  сильной стороной французского седана не назовешь.

Надежный двигатель, подвеска и коробка передач

Двухлитровый двигатель, оптимально подходящий для Fluence, надежен. У него цепной привод ГРМ, это  не означает, что обслуживать его не придется. Заменить цепь желательно, как только автомобиль преодолеет 120-150 тысяч километров. Готовьтесь регулировать зазоры в приводе клапанов каждые 80-90 тысяч километров. В противном случае – ускоренный износ распредвалов. Плановый технический осмотр лучше проводить в специализированном сервисе. При замене свечей стоит быть крайне аккуратным, чтобы не перетянуть свечу. Иначе в головке блока со временем появятся миниатюрные трещины.

Что касается двигателя объемом 1,6, то он, если говорить о дорестайлинговых версиях Рено Флюенс, устанавливался и на ряд других моделей Renault. После планового обновления двигатель при сохранившемся объеме стал уже другим – от моделей Nissan. В ГРМ последнего применяется цепь, ресурс которой составляет 180 тысяч километров. Несмотря на надежность, «ниссановский» двигатель огорчает возросшим масляным «аппетитом» уже после пробега в 100 тысяч километров. Виной тому – закоксовка поршневой группы.

Механические коробки на Fluence надежны. Минус один – они устанавливались на авто с 1,6-литровым двигателем, что не подойдет тем автолюбителям, что подыскивают для себя более динамичный 2-литровый экземпляр. С автоматическими коробками все интереснее. На дорестайлинговых версиях седана с двигателем объемом 1,6 литра устанавливался небезызвестный «автомат» DP2. Учитывая ломучесть данной коробки переключения передач, рекомендовать такую версию автомобиля к покупке никак нельзя. На рестайлинговых Fluence на смену «автомату» пришел вариатор Jatco, который в сравнении с DP2 кажется образцом надежности. Но стоит помнить, что вариатор не переносит езды без прогрева и буксования в снегу или песке. Владельцам седана, забывшим об этом, придется расстаться с кругленькой суммой. Хотя в любом случае ресурс вариатора вряд ли превысит 200 тысяч километров. И это при условии замены масла каждые 60 тысяч километров. Сам производитель уверяет, что делать этого не требуется.

Подвеска Рено Флюенс надежна. «Расходники» без труда выдерживают 100-120 тысяч километров. Критики заслуживают разве что пыльники передних амортизаторов, служащие не слишком долго. Благо, что на их место подбираются аналоги от отечественных автомобилей, цена на которые радует. С подвеской проблем нет. Хотя без традиционных французских заморочек не обошлось. Задние ступицы Fluence представляют собой одно целое с тормозными дисками, что делает их замену недешевым удовольствием. Платить приходится сразу за два узла.

Видео: ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР v2.0

Читайте также: Обзор поддержанного Сузуки СХ 4, стоит ли покупать?

Стоит ли покупать?

Так стоит ли присматриваться к подержанным Флюенс? Зная о преимуществах и недостатках «француза», каждый ответит для себя сам. В активе автомобиля – привлекательная цена, просторный салон, хорошие ездовые качества и пока что не успевшие окончательно устареть интерьер и экстерьер. В пассиве – возможные проблемы с электрикой, откровенно ненадежный «автомат» и по-французски изящные технические решения, требующие при обслуживании лишних затрат. Если выбирать Fluence, то лучше искать автомобиль после рестайлинга. Он выглядит чуть современнее и лишен не самого надежного «автомата» DP2. Найдя ухоженный экземпляр, вы получите надежный автомобиль за небольшие деньги. Учитывая, что предложений на рынке автомобилей с пробегом хватает, сделать это несложно.

Слабые места и недостатки Renault Fluence

Рено Флюенс не так давно появился на российском рынке, но уже успел завоевать доверие отечественного автолюбителя. Впервые оценить его достоинства смогли водители в 2009 году. Он стал отличной альтернативой Рено Меган, которая давно устарела. Альянс Renault-Nissan предложил новый взгляд на современный французский автомобиль, который является дитем глобализма. В нем присутствует много японского и корейского.

Безусловно, это отличный вариант бюджетного седана. Стоимость его невысока, внешность презентабельная, комплектация нормальная, салон просторный. Но он не идеален, недостатки Рено Флюенс c 2009 г. весьма значительные и доставляют немало хлопот владельцам.

Стоимость автомобиля и качество сборки взаимосвязаны. Как правило, производство дешевых машин предполагает использование недорогих материалов. Последние отличаются невысоким качеством и наличием ряда недостатков. Эта проблема коснулась и данного транспортного средства.

На что обратить внимание при покупке Renault Fluence

К слабым местам Renault Fluence относят:

На что обратить внимание при покупке Renault Fluence
  • Подвеска;
  • Двери;
  • Дворники;
  • Лампы ближнего света;
  • Кузов;
  • Двигатель;
  • Штатная магнитола;
  • Трансмиссия.

Подвеска

Пыльники передних амортизационных стоек уже могут потребовать замены после 30 т. км. В качестве аналогов владельцы ставят пыльники стоек от ВАЗ 2110 и отбойники — от ВАЗ 2108.

Двери

Это одна из самых первых проблем, с которой сталкиваются владельцы Renault Fluence. Она заметна во время открытия дверей. Их ход достаточно жесткий, иногда при этом появляется неприятный звук в виде дребезга. Обусловлено это плохим функционированием датчиков и поломкой изоляционной заглушки, которая предусмотрена в конструкции.

Заметить эту проблему просто, достаточно посмотреть на состояние резинки. Ее свисание волной свидетельствует о поломке. Чтобы устранить, можно обратиться к официальному дилеру, так как она относится к заводскому браку.

Дворники

Работа дворников тоже вряд ли порадует. Через некоторое время они оставляют царапины на стекле. Пренебрегать этой проблемой не стоит, так как она негативно сказывается на внешнем виде стекла. Официальный дилер в данном случае не поможет, неисправность потребуется устранять своими силами.

Лампы ближнего света

Лампа ближнего света быстро перегорает. Достаточно проехать 30 тысяч километров, чтобы устройство вышло из строя. Произвести его замену на новое проблематично. Объясняется это конструктивными особенностями машины. Дополнительно необходимо снимать аккумулятор.

Двигатель

Распространенная жалоба на отработку моторного масла. Она происходит крайне быстро, что является для владельца неприятным фактором. Но об этом предупреждает производитель. Он советует менять расходный материал, если пробег достиг 7,5 тысячи км. Чревато это проворачиванием шатунных вкладышей.

У дизельных моторах болячкой является сажевый фильтр с малым ресурсом и большой ценой на него.

Кузов

Лакокрасочное покрытие кузова очень нежное. Поэтому его легко повредить и поцарапать. Сохранить внешний вид автомобиля первозданным можно только при аккуратном обращении. На практике это не просто, что водителей немного огорчает. Но вот ржавчина на кузове появляется редко.

Кроме этого, не радуют передние стойки. Так как производитель гнался за аэродинамикой машины, то их серьезно завалил. Это негативно сказалось на обзорности. В итоге сложно заметить пешехода, который тихо подкрался под колеса, двигаться по узким улицам.

Штатная магнитола

Управление магнитолой не всем удобное. Данная процедура выполняется не традиционными органами, а системой R-Link. Чтобы она была в автомобиле, водителю придется доплатить. Качество звука далеко от того, каким должно быть сегодня. Оно значительно уступает многим современным устройствам.

Трансмиссия

Заметить этот недостаток можно уже в случае сильных морозах. Машина при -25 достаточно часто не заводится. Трансмиссия работает проблематично. Если КПП механическая, то велика вероятность поломки задней передачи и со временем прослеживается шум подшипников. Негативные отзывы встречаются и о вариаторе связанные с ремнем. Водители жалуются на заторможенную работу АКПП толчки и рывки возникают из-за работы электромагнитного клапана модуляции давления.

Недостатки Рено Флюенс c 2009 года выпуска

На что обратить внимание при покупке Renault Fluence
  1. Сильный шум при движении на высокой скорости;
  2. Слабая динамика;
  3. Моторчик вентилятора отопителя;
  4. Клиренс 125 мм.;
  5. Провисают дверные петли;
  6. Работа электрооборудования дает сбой;
  7. Жёсткое включение передач в МКПП;
  8. Неудобное управление климатом в салоне;
  9. Наличие на кузове не оцинкованных мест;
  10. При движении уводит с траектории.

Заключение.

Стоит ли покупать Рено Флюенс c 2009 г. – вопрос, который беспокоит потребителя. Однозначно ответить на него сложно. Как и любой автомобиль данный имеет плюсы и минусы. Если о них знать, бережно относится к машине, то многие недостатки проявятся незначительно и на них вполне можно закрыть глаза.

P.S.: Уважаемые владельцы Флюэнса, если вами были замечены систематические проблемы каких-либо узлов, деталей, данной автомодели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *