Вторые руки рено флюенс: Улавливаем флюиды надежности от седана Renault Fluence

Содержание

Renault Fluence (2009-2016 годы выпуска), Ремонт Renault Fluence Казань, отзывы Рено Флюенс, Рено Флюенс цена Казань, новый Рено Флюенс цена Казань, двигатель Рено Флюенс, комплектации Рено Флюенс, автосервис Рено Флюенс в Казани, Рено Флюенс замена в Казани, ремонт Рено Флюенс Казань, техосмотр Рено Флюенс в Казани, замена фильтров Рено Флюенс Казань, замена масла Рено Флюенс в Казани, замена моторного масла Флюенс Казань, замена воздушного фильтра Рено Флюенс Казань, замена масла в ДВС Рено Флюенс Казань, замена масляного фильтра Рено Флюенс Казань, замена салонного фильтра Рено Флюенс Казань, замена топливного фильтра Рено Флюенс Казань, ремонт двигателя Рено Флюенс в Казани, регулировка клапанов Рено Флюенс Казань, замена клапанов Рено Флюенс Казань, замена ремня генератора Рено Флюенс Казань, замена цепи ГРМ Рено Флюенс, замена ремня Рено Флюенс Казань, замена ремня ГРМ Флюенс Казань, замена ремня кондиционера Рено Флюенс Казань, замена приводного ремня Рено Флюенс Казань, ремонт трансмиссии Рено Флюенс в Казани, замена сцепления Рено Флюенс Казань, замена масла в АКПП Рено Флюенс Казань, замена масла в МКПП Рено Флюенс Казань, ремонт автоэлектрики Рено Флюенс в Казани, замена генератора Рено Флюенс в Казани, замена стартера Рено Флюенс в Казани, замена свечей зажигания Рено Флюенс в Казани, замена предохранителей Рено Флюенс Казань, замена ламп Рено Флюенс Казань, замена датчиков Рено Флюенс Казань, замена свечей Флюенс Казань, ремонт выхлопной системы Рено Флюенс в Казани, замена глушителя Рено Флюенс Казань, замена гофры глушителя Рено Флюенс Казань, замена катализатора Рено Флюенс Казань, замена резонатора Рено Флюенс Казань, ремонт системы охлаждения Рено Флюенс в Казани, замена радиатора Рено Флюенс Казань, замена термостата Рено Флюенс Казань, замена антифриза Рено Флюенс в Казани, замена печки Рено Флюенс Казань, замена помпы Рено Флюенс Казань, ремонт тормозной системы Рено Флюенс в Казани, замена тормозных колодок Рено Флюенс Казань, замена тормозных дисков Рено Флюенс Казань, замена тормозной жидкости Рено Флюенс Казань, проточка тормозных дисков Рено Флюенс Казань, ремонт подвески и ходовой Рено Флюенс в Казани, замена ступичных подшипников Рено Флюенс Казань, замена опорных подшипников Рено Флюенс Казань, замена амортизаторов Рено Флюенс Казань, замена шаровых опор Рено Флюенс Казань, замена рычагов Рено Флюенс Казань, замена втулок стабилизатора Рено Флюенс Казань, замена стоек стабилизатора Рено Флюенс Казань, замена стойки Флюенс Казань, развал схождение Рено Флюенс Казань, замена ШРУСа Рено Флюенс Казань, замена пыльника ШРУСа Рено Флюенс Казань, ремонт рулевого управления Рено Флюенс в Казани, замена жидкости ГУР Рено Флюенс, замена рулевых наконечников Рено Флюенс Казань, замена рулевой рейки Рено Флюенс Казань, замена рулевой тяги Рено Флюенс Казань, замена стекол Рено Флюенс Казань, ремонт сколов стекла Рено Флюенс Казань, установка лобового стекла Рено Флюенс Казань, ремонт топливной системы Рено Флюенс в Казани, замена бензонасоса Рено Флюенс Казань, чистка дроссельной заслонки Рено Флюенс Казань, замена топливного фильтра Рено Флюенс Казань, чистка топливного бака Рено Флюенс Казань, диагностика кондиционера Рено Флюенс Казань, заправка кондиционера Рено Флюенс Казань, ремонт кондиционера Рено Флюенс Казань, ОСАГО Рено Флюенс Казань, страховка Рено Флюенс Казань :: Avto.

Tatar Вторые руки: Renault Fluence (2009-2016 годы выпуска), Ремонт Renault Fluence Казань, отзывы Рено Флюенс, Рено Флюенс цена Казань, новый Рено Флюенс цена Казань, двигатель Рено Флюенс, комплектации Рено Флюенс, автосервис Рено Флюенс в Казани, Рено Флюенс замена в Казани, ремонт Рено Флюенс Казань, техосмотр Рено Флюенс в Казани, замена фильтров Рено Флюенс Казань, замена масла Рено Флюенс в Казани, замена моторного масла Флюенс Казань, замена воздушного фильтра Рено Флюенс Казань, замена масла в ДВС Рено Флюенс Казань, замена масляного фильтра Рено Флюенс Казань, замена салонного фильтра Рено Флюенс Казань, замена топливного фильтра Рено Флюенс Казань, ремонт двигателя Рено Флюенс в Казани, регулировка клапанов Рено Флюенс Казань, замена клапанов Рено Флюенс Казань, замена ремня генератора Рено Флюенс Казань, замена цепи ГРМ Рено Флюенс, замена ремня Рено Флюенс Казань, замена ремня ГРМ Флюенс Казань, замена ремня кондиционера Рено Флюенс Казань, замена приводного ремня Рено Флюенс Казань, ремонт трансмиссии Рено Флюенс в Казани, замена сцепления Рено Флюенс Казань, замена масла в АКПП Рено Флюенс Казань, замена масла в МКПП Рено Флюенс Казань, ремонт автоэлектрики Рено Флюенс в Казани, замена генератора Рено Флюенс в Казани, замена стартера Рено Флюенс в Казани, замена свечей зажигания Рено Флюенс в Казани, замена предохранителей Рено Флюенс Казань, замена ламп Рено Флюенс Казань, замена датчиков Рено Флюенс Казань, замена свечей Флюенс Казань, ремонт выхлопной системы Рено Флюенс в Казани, замена глушителя Рено Флюенс Казань, замена гофры глушителя Рено Флюенс Казань, замена катализатора Рено Флюенс Казань, замена резонатора Рено Флюенс Казань, ремонт системы охлаждения Рено Флюенс в Казани, замена радиатора Рено Флюенс Казань, замена термостата Рено Флюенс Казань, замена антифриза Рено Флюенс в Казани, замена печки Рено Флюенс Казань, замена помпы Рено Флюенс Казань, ремонт тормозной системы Рено Флюенс в Казани, замена тормозных колодок Рено Флюенс Казань, замена тормозных дисков Рено Флюенс Казань, замена тормозной жидкости Рено Флюенс Казань, проточка тормозных дисков Рено Флюенс Казань, ремонт подвески и ходовой Рено Флюенс в Казани, замена ступичных подшипников Рено Флюенс Казань, замена опорных подшипников Рено Флюенс Казань, замена амортизаторов Рено Флюенс Казань, замена шаровых опор Рено Флюенс Казань, замена рычагов Рено Флюенс Казань, замена втулок стабилизатора Рено Флюенс Казань, замена стоек стабилизатора Рено Флюенс Казань, замена стойки Флюенс Казань, развал схождение Рено Флюенс Казань, замена ШРУСа Рено Флюенс Казань, замена пыльника ШРУСа Рено Флюенс Казань, ремонт рулевого управления Рено Флюенс в Казани, замена жидкости ГУР Рено Флюенс, замена рулевых наконечников Рено Флюенс Казань, замена рулевой рейки Рено Флюенс Казань, замена рулевой тяги Рено Флюенс Казань, замена стекол Рено Флюенс Казань, ремонт сколов стекла Рено Флюенс Казань, установка лобового стекла Рено Флюенс Казань, ремонт топливной системы Рено Флюенс в Казани, замена бензонасоса Рено Флюенс Казань, чистка дроссельной заслонки Рено Флюенс Казань, замена топливного фильтра Рено Флюенс Казань, чистка топливного бака Рено Флюенс Казань, диагностика кондиционера Рено Флюенс Казань, заправка кондиционера Рено Флюенс Казань, ремонт кондиционера Рено Флюенс Казань, ОСАГО Рено Флюенс Казань, страховка Рено Флюенс Казань :: Avto.
Tatar

Личный кабинет

Щепотка Франции: выбираем Renault Fluence с пробегом

  • Главная
  • Статьи
  • Щепотка Франции: выбираем Renault Fluence с пробегом

Автор: Борис Игнашин

Это ненастоящий «француз», а скорее дитя глобализма: тут слишком много корейского и японского. Обслуживание подержанного Флюэнса не станет разорительным и сложным, даже если вы выберете неудачную версию, которых у этой модели несколько. Но все же Renault не были бы Renault, если бы не добавили в свой «глобальный» автомобиль долю галльской самобытности.

 

Немного о родословной

Машины родом из Франции традиционно менее популярны в России, чем их немецкие конкуренты. Если, конечно, речь не о Logan и его производных – к дешевым иномаркам у нас отношение совершенно особое. Казалось бы, ближайшие родственники по концерну Renault-Nissan должны пользоваться популярностью, но нет. Они довольствуются ролью вечно догоняющих в конкурентной борьбе за российский рынок, сделав акцент на Logan и продвигая кроссоверы и седаны С+ класса под маркой Nissan, производимые в России.

Вот и герой сегодняшнего рассказа, седан Renault Fluence, к числу сверхпопулярных не относится. Просто довольно оригинальная машина, со своими достоинствами и недостатками, но с «начинкой» из полюбившихся нашим покупателям агрегатов.

Fluence заменил в модельном ряду компании седан модели Megane II. Новый Megan III в Европе, как известно, предстал только в виде трех- и пятидверных хэтчбеков и универсала, а седан оставили для стран, где такой кузов ценится. Выпуск его наладили в Бразилии и Турции, а в Корее он выпускался под именем Samsung SM3.

На фото: Renault Mégane II Classic ‘2003–06 и Renault Mégane III ‘2008–12


Родство его с Megane III не скрыть, а вот о том, что это «родич» еще и целой кучи машин на платформе Nissan C, догадаться сложнее. В их числе – бестселлеры Qashqai и X-Trail и куда менее известные микровэны Scenic, предок в лице Megane II, почти неизвестный у нас Koleos и еще масса других… В отличие от блистательного европейца Megane III, седану не досталась огромная гамма моторов, но на всех рынках для него доступны самые популярные «размеры» – бензиновые 1,6, 2,0 и дизель 1,5 литра. В Европе предлагался и электрический Fluence Z.E., и мощный 2,0 TCe с мотором в 180 л. с.

На фото: Renault Fluence ‘2010–н.в.


База у седана на 6 сантиметров длиннее, а подвески настроены на совсем другой лад. И как ни странно, это радикальным образом меняет восприятие машины. Если Megane кажется жестким, то Fluence – комфортно-покладистый. Странной «верховой» французской посадки он лишен – сиденья установлены на 3 см ниже, а водительское может опускаться еще ближе к полу, и при этом сзади остается достаточно места.

На фото: Renault Fluence ‘2012–н.в.


При этом все французские «фишки» в комплекте: тут и бесключевой доступ в начальных комплектациях, и мягкие диваны, и вычурная панель приборов с необычной эргономикой места водителя и переднего пассажира, и отличная шумоизоляция, и обилие пластика в конструкции.
Ну и конечно непременные вариаторы Jatco. В общем, Флюэнс есть за что любить, но конструкция таит в себе и множество «подводных камней» для владельца. А вот об этом уже подробнее.

Кузов и салон

Нельзя сказать, что предки модели прославились как абсолютно некоррозийные, но и к числу проблемных их никто не относил. По сравнению с предшественником количество пластиковых деталей в конструкции кузова уменьшилось, передние крылья и капот теперь из стали. Но ржаветь кузов больше не стал: лакокрасочное покрытие держится хорошо, впрочем, и машины еще свежие.

На фото: Renault Fluence ‘2009–12


Как ни странно, но на панелях днища и лонжеронах оцинковки нет, и места контакта лонжеронов с бордюрами, стык лонжеронов и моторного щита остаются в зоне риска. Туда же запишем нишу под лобовым стеклом. Машины еще сравнительно свежие, но нарекания иногда встречаются. И совсем не смешной дефект – задние двери проседают, и уплотнитель стирает краску на дверном проеме двери.
Дилеры устраняют этот дефект по гарантии первое время, но в дальнейшем все расходы лягут на владельца, так что лучше наклейте пленки на верхнюю часть проема. Очень сильно скрипят замки, причем источник звука определить сложно – кажется, что скрипят обшивки двери. К счастью, простая смазка тут отлично помогает. Очень рано, всего к 60 тысячам пробега, стираются ролики в ограничителях открытия дверей и тоже начинают щелкать. Но тут смазка уже не помогает, ролик нужно менять.

На фото: Renault Fluence ‘2009–12


Теплозащитный алюминиевый экран на днище регулярно загибается при проезде луж и начинает задевать глушитель – звуковое сопровождение на редкость раздражающее. Лобовое стекло крайне не любит морозов и может треснуть даже при штатной работе климатической системы зимой. А если на машине стоит датчик дождя, то линзу при замене стекла лучше купить новую – меньше шансов, что под ней останутся пузырьки воздуха. Салон неплох, но сиденья и руль с эко-кожей на дорестайлинговых машинах очень быстро вытираются.
На рестайлинге с рулем проблему решили. А вот если салон пыльный, то это следствие неправильной установки фильтра – процесс тут весьма оригинальный, фильтр нужно сжать для втискивания в отведенное ему пространство, и иногда он просто не расправляется внутри.

На фото: Салон Renault Fluence ‘2009–12, салон Renault Fluence ‘2012–н.в. и салон Renault Fluence GT ‘2015–н.в.


Кстати, салон очень тихий на фоне одноклассников, и качество отделки неплохое, нужно только привыкнуть к крайне необычному дизайну и аморфным креслам. И еще небольшой, но досадный момент: после износа родных щеток стеклочистителя вас несомненно «порадует» проблема выбора чего-то на замену. Тут стоит Bayonet Arm, и альтернатив немного. Придется выбирать между дорогими и… очень дорогими моделями.

Электрика и электроника

Сразу скажу, что лампы в фарах тут меняются нормально, и навыков проктолога больше не требуется. Фара просто выдвигается, и лампы заменяются. А вот с задними фонарями есть проблема: их нужно периодически снимать и чистить контакты от окислов, так как в разъеме фары очень перегружена минусовая клемма – она может попросту отгореть. Пользуйтесь специальными смазками для достижения лучшего результата. Еще одной серьезной проблемной является мотор отопителя, его ресурс – примерно сотня тысяч километров городского пробега. Щетки просто стирают коллектор, и мотор начинает останавливаться, а потом встает навсегда. Ремонт дорог, требует замены коллектора, и всегда есть шанс на некачественный сервис. К слову, цена нового моторчика – больше 300 евро, что немного небюджетно. Через несколько лет эксплуатации снижается дальность работы системы бесключевого доступа, виной тому окисление контактов антенны в ключе со временем. Регулярно ломается датчик внешней температуры, что влечет за собой некорректную работу климатической системы.

Подвески, тормоза и рулевое управление

Машина низковата, но многие решают проблему кардинально, установкой стоек с Renault Laguna с увеличенным клиренсом. Если еще поставить резину с высоким профилем, то получается практически «люксовый Дастер». Сама же подвеска на удивление надежна, ресурс шаровых опор и амортизаторов составляет около 100 тысяч километров, а рычаги служат еще чуть дольше. Качество «родных» пыльников передних амортизаторов – ниже среднего, владельцы рекомендуют «колхоз» с установкой детали от ВАЗ.


Тормоза совершенно стандартны и надежны, кроме одного «но». Французская оригинальность проявилась в конструкции задних ступиц, они тут выполнены заодно с тормозным диском. Нельзя сказать, что обычно ресурс этих узлов сильно различается, но это странное решение. Рулевое управление без особых изысков, надежное. Претензия к электроусилителю лишь одна: он очень странно настроен. Машина резковата в реакциях на руление, но при этом усилие в нулевом положении крайне невелико. Зато «баранка» наливается усилием в крутых поворотах, стараясь компенсировать недостаток реактивного действия на прямой.

Трансмиссия

Механические коробки передач тут с хорошим запасом прочности, но в России ставили их только в пару к моторам 1,6. На дорестайлинговых машинах с этим же агрегатом устанавливали и «легендарную» АКПП серии DP2. Эти четырехступенчатые АКПП славятся дурным характером и отменной ломучестью. Не самая удачная конструкция гидроблока – откровенно дешевая, и все это усугубляется перегревами и жесткой настройкой блокировки ГДТ. Причем в версии Renault (АКПП этих серий встречаются и на Peugeot, но в другом исполнении) коробка безнадежно ленива и лишена датчиков перегрева. Ресурс сильно зависит от стиля вождения, при щадящей эксплуатации коробка может и пробегает полторы сотни тысяч километров, но у большинства владельцев проблемы начинаются при вдвое меньшем пробеге. Правда, и цена ремонта смешная по «коробочным» меркам: полная переборка поставлена на поток и обходится в сумму от 350 евро.


Вариаторы Jatco, которые применяются на 2,0, с рестайлинговыми 1,6 моторами надежны, но нужно помнить об особенностях вариаторной долговечности. Ударные нагрузки, гонки на холодную, заезды с максимальной скоростью и на самой малой с нагрузкой – все это влечет риск повреждения конусов и цепи. Масло нужно менять вовремя. Например, как рекомендует для своих машин с таким же агрегатом компания Mitsubishi, то есть раз в 60 тысяч. А вовсе не «бессрочно», как у Renault. И да, масло можно лить не крайне дорогой оригинальный Elf Elfomatic, а его же под маркой Nissan NS-2, который по чистой случайности тоже произведен компанией Elf, имеет те же допуски и работает в таких же вариаторах, но на машинах Nissan. При наличии некоторого везения и аккуратном передвижении ресурс такой АКПП составит больше 200 тысяч километров. Но, к сожалению, всего пара попыток выбраться из сугроба, въехать на поребрик «в натяг» и… вот уже пререгрев, задиры и резкое падение ресурса. Кстати, с мотором 1,6 вариатору, как ни парадоксально, приходится сложнее, чем с 2,0 – перегревается при застревании он куда чаще.

Моторы

Все моторы тут давно известны российским автолюбителям. Двигатель 1,6 K4M мы знаем по старым Меганам, Логанам и еще нескольким популярным моделям. Более свежий мотор 1,6 на рестайлинговых машинах – из ниссановской серии HR16DE, он слегка мощнее и заметно легче, динамика у машины с ним немного лучше. ГРМ у него цепной, с ресурсом в 100-180 тысяч километров и не заоблачными ценами на замену. К сожалению, неубиваемости K4M он лишен, после 100-150 тысяч километров может начать подъедать масло из-за закоксовки поршневой группы. Но для владельцев Renault есть хорошая новость: скоро этот мотор будут знать в любом автосервисе страны, ведь именно его ставят на Lada Vesta и Xray, а значит ни с сервисом, ни с запчастями проблем не будет.


Двухлитровый M4R имеет алюминиевый блок, цепь в приводе ГРМ и многим знаком по машинам Nissan. Ресурс цепей не слишком высокий, порядка 120-150 тысяч километров, но внезапные обрывы и перескоки почти не встречаются. Серьезным минусом является риск растрескивания ГБЦ при неаккуратной затяжке свечей и большая трудоемкость обслуживания. Но в целом и этот мотор может считаться образцом надежности в наше время. Ресурс стабилен, система управления надежна. Сравнительно часто выходят из строя модули зажигания, да регулировать зазоры в ГРМ нужно хотя бы раз в 60-90 тысяч километров – это предотвратит ранний износ распредвалов и повышенную шумность.


Что же выбрать?

Если вам нужна АКПП, то лучше всего взять машину с двухлитровым мотором и с вариатором. А вот 1,6 очень неплох с ручной коробкой, динамики хватает, да и надежность на высоте. Каких-то серьезных недостатков у конфигураций просто нет. Машина не криминальна, не имеет серьезных родовых болячек, и в целом негатив вызывают только странноватые технические решения и спорный дизайн. К счастью, цена очень привлекательна на вторичном рынке, и к тому же много машин в хороших комплектациях.


Мнение владельца


Флюэнс – такая машина, которая прощает плохие дороги. Я перестал понимать людей, которые тормозят перед трамвайными рельсами, лежачими полицейскими, небольшими ямками. В городском режиме с мотором 2,0 авто позволяет уверенно держаться в потоке, иногда выстреливая вперёд. К вариатору быстро привыкаешь как к чему-то, без чего не можешь обойтись. На трассе машиной управлять чуть сложнее из-за нечёткого нуля. По обслуживанию автомобиль неприхотлив, но иногда выворачивает такие странные фокусы, которые остаётся списывать только на маркетологов и французов. С опцией «свободные руки» периодически забываешь закрывать другие машины (с ключом или с пультом сигнализации). За те деньги, за которые авто покупалось изначально (900 тысяч за новую) или 700 тысяч за годовалую с небольшим пробегом, оно реально стоило каждого потраченного рубля.

Виктор Матушкин

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9381707/»>Купили бы себе подержанный Renault Fluence?</a>


Читайте также:


авто с пробегом Renault Renault Fluence

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14384 7 192 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 12291 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 9271 25 30 10.08.2022

Used Renault Fluence Cars, 151 Second Hand Fluence Cars for Sale

Flat ₹ 5,925 OFF

used

₹ 3,95,000 ₹ 3,89,075

1,18,000Km

bangalore

petrol

Automatic

Третий владелец

Добавить в сравнение

.0002 Diesel

Руководство

Первый владелец

Добавить в сравнение

.

Добавить в сравнение

Выполнено продавцом

Купить по бюджету

Менее 3 лаков

3-5 лаков

5-6 лаков

1-5 лаков 0-10 лаков

0-10 лаков 9-10 лаков

3-5 лаков0003

More than 15 Lacs

used

₹ 5,00,000

47,711Km

hyderabad

diesel

manual

first owner

Add to Compare

Fulfilled by Seller

Используется

₹ 2,60 000

69 000 км

Бангалор

Дизель

Руководство

Первый владелец

Добавить в Compare

Fulfilled by Seller

used

₹ 6,20,000

60,000Km

bangalore

petrol

automatic

first owner

Add to Compare

Fulfilled by Seller

Используется

₹ 4,10 000

85 000 км

Бангалор

Бензин

Автоматический

Второй владелец

Добавить в сравнение

Выполнено продавцом

Не знаете, какой автомобиль купить? Поделитесь с нами своим требованием, и мы подберем для вас лучший автомобиль!

used

₹ 5,10,000

20,000Km

diesel

manual

first owner

Add to Compare

Fulfilled by Seller

Shop By Popular Brand

Maruti Suzuki

Hyundai

Тата

Махиндра

Honda

Toyota

Ford

used

₹ 3,60,000

75,000Km

diesel

manual

first owner

Add to Compare

Fulfilled by Seller

used

₹ 5 000 000

92 649 км

Бензин

Автоматический

Второй владелец

Добавить в сравнение

. 0003

Ознакомьтесь с лучшими предложениями в DroomНайдите популярные предложения и интересные предложения на ваши любимые автомобили в Droom!

used

₹ 3,25,000

73,000Km

dehradun

petrol

automatic

first owner

Add to Compare

Fulfilled by Seller

Flat ₹ 8,025 OFF

б/у

₹ 5,35,000 ₹ 5,26,975

1,07,000км

Dehradun

Diesel

Руководство

Первый владелец

Добавить в сравнение

Fulfied

₹ 6,975 OFF

₹ 6,975.

45 000 км

Mumbai

Дизель

Руководство

Первый владелец

Добавить в сравнение

Pellfied By Seller

Shop By What’s Popirons

0076

Hyundai Creta

Maruti Suzuki Swift

Maruti Suzuki Vitara Brezza

Maruti Suzuki Swift Dzire

Mahindra XUV500

used

₹ 3,90,000

76,452Km

jaipur

diesel

инструкция

первый владелец

Добавить в сравнение

Выполнено продавцом

б/у

₹ 5,98,2000002 Bangalore

Diesel

Руководство

Третий владелец

Добавить в сравнение

.

руководство

первый владелец

Добавить в сравнение

Выполнено продавцом

Давайте найдем идеальный автомобиль на DroomНайдите автомобиль своей мечты из более чем 250 тысяч объявлений в более чем 1100 городах!

использовал

₹ 2,60 000

1,98 000 км

Ludhiana

Дизель

Руководство

Первый владелец

Add

Fuller

11101101110111011101110 2

. 5,15 000

1,32 000 км

Lucknow

Дизель

Руководство

Первый владелец

Добавить в сравнение

.0003

Shop By Fuel Type

Diesel

Petrol

used

₹ 6,25,000

55,000Km

lucknow

diesel

manual

first owner

Add to Compare

выполнен продавцом

, использованный

₹ 6,35 000

35 000 км

Meerut

Дизель

Руководство

Первый владелец

0003

Добавить в сравнение

, выполненная продавцом

, использованный

₹ 3 75 000

79,150 км

Diesel

Второй владелец

.

использовали

₹ 5,50 000

36 600 км

Бангалор

Бензин

Автоматический

Второй владелец

Добавить в комплекс

0003

Fulfilled by Seller

used

₹ 4,63,500

62,300Km

bhopal

diesel

manual

second owner

Add to Compare

Fulfilled by Seller

Используется

₹ 7,21 000

41 000 км

Дизель

Руководство

Первый владелец

Добавить в сравнение

.0003

RENAULT FLUENCE подержанные автомобили, Цена и объявления

RENAULT FLUENCE подержанные автомобили, Цена и объявления | Резокар

Сортировать по

Renault Fluence 1.6i NAVI

105 000 км

Бензин

Не указано

7 251 €

2 Renault Z. E Fluence 90. Dynamique

41 833 км

Электрический

Ручной

11 579 €

Renault Fluence Z.E. ВЫРАЖЕНИЕ

39 990 км

Электрический

Автоматический

10 157 €

Renault Fluence Z.E. EXPRESSION

39,990 KM

Electric

Automatic

10,157 €

Renault Fluence 1.5dCi Dynamique 110

111,216 KM

Diesel

Manual

10,753 €

Renault Fluence 1.5dCi Dynamique 110

111 216 км

Дизель

Ручная

10,753 €

Renault Fluence 1. 5dCi Expression 110

95,000 KM

Diesel

Manual

11,693 €

Renault Fluence 1.5dCi Dynamique 110

111,216 KM

Diesel

Manual

10 753 €

Renault Fluence 1,5DCI Dynamique 110

111,216 км

Дизель

Руководство

10,753 €

FLUENC0632

144,998 KM

Diesel

Manual

9,286 €

Renault Fluence 1.5dCi Dynamique 110

111,216 KM

Diesel

Manual

10,753 €

Renault Fluence 1. 5dCi Dynamique 110

111 216 км

Дизель

Ручная

10 753 €

Renault Fluence 1.5dCi Dynamique 110

111 203 Дизель 9 00003

Руководство

10 753 €

Renault Fluence Z.E. Dynamique

41,833 KM

Electric

Manual

11,579 €

Renault Fluence 1.5dCi Dynamique 110

111,216 KM

Diesel

Manual

10,753 €

Renault Fluence 1.5dCi Dynamique 110

111 216 км

Дизель

Ручная

10 753 €

Renault Fluence 1. 5dCi Dynamique 110

111,216 KM

Diesel

Manual

10,753 €

Renault Fluence 1.5dCi Dynamique 110

111,216 KM

Diesel

Manual

10,753 €

Renault Fluence 1.5dCi Dynamique 110

111 216 км

Дизель

Ручная

10 753 €

Renault Fluence 1.6 | НАВИ | АИРКО | 112 резюме | 1ER ПРОП

111,614 KM

Petrol

Manual

9,741 €

Renault Fluence 1.6i Privilège Navi, Airco — — GARANTIE 1 JAAR — —

114,226 KM

Petrol

Manual

8,753 €

Renault Fluence 1. 6i Privilège Navi, Airco ** Garantie 1 Jaar **

114,226 км

Бензин

Руководство

8 753 €

FLUENC0003

Electric

Automatic

6,999 €

Renault Fluence 1.5dCi Expression

113,000 KM

Diesel

Manual

6,990 €

Renault Fluence 2.0 Dynamique

55,000 KM

Petrol

Руководство

9 490 €

Vous hésitez ?

N’hésitez pas à contacter un conseiller
directement, il vous aiguillera dans
votre recherche!

01 76 47 40 00

Renault Fluence 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *