Вут устройство: Вакуумный усилитель тормозов, диагностика и ремонт

Содержание

Принцип работы вакуумного усилителя тормозов

Предназначение вакуумного усилителя тормозов (ВУТ) — уменьшать давление ноги на педаль тормоза. Кроме того, вакуумный усилитель улучшает эффективность тормозного устройства в режиме экстренного торможения. Этим достигается большая безопасность для находящихся в автомобиле людей.

Неполадки с ВУТ могут поставить под угрозу жизни водителя и пассажиров. Поэтому, обнаружив признаки неисправности вакуумного усилителя тормозов, следует либо самостоятельно его отремонтировать, либо обратиться в автосервис.

Устройство вакуумного усилителя тормозов

Устройство вакуумного усилителя тормозов ограничивается лишь несколькими составляющими.

Он состоит из следующих элементов:

  • корпуса;
  • рабочей диафрагмы;
  • рабочего клапана;
  • толкателя тормозной педали;
  • штока цилиндра тормоза;
  • возвратной пружины.

Корпус ВУТ герметичен и имеет округлую форму. Место установки — моторный отсек впереди тормозной педали. Установка главного тормозного гидроцилиндра происходит на корпусе усилителя.

Диафрагма является основной работающей частью ВУТ. Материал для её изготовления должен быть прочным и эластичным. Центр диафрагмы — место размещения буферного металлического «пятака».

Он служит для упора штока, продолжающего педаль и цилиндр. Благодаря тому, что диафрагма делит корпус напополам, в нём образуются вакуумная и атмосферная камеры. Первая направлена к тормозному цилиндру, вторая — обратно.

Когда диафрагма установлена, корпус подвергается герметизирующей вальцовке. Рабочий клапан, служащий для соединения камер, приводится в действие педалью тормоза. Вакуумная камера обладает технологическим отверстием для шланга от источника, создающего разряжение.

Режим ожидания возникает при открытии рабочего клапана, что необходимо для поддержания низкого давления в обоих камерах. В это состояние диафрагма возвращается с помощью возвратной пружины.

Принцип работы вакуумного усилителя тормозов

Как работает вакуумный усилитель тормозов? Ответ очевиден, если изучить его устройство. Нажатием тормозной педали вызывается переход рабочего клапана в положение, при котором связь между двумя камерами перекрыта.

Дальнейшее нажатие ведёт к открытию специального отверстие, соединяющее содержимое атмосферной камеры с воздухом снаружи.

Давление воздушного столба в атмосфере Земли намного выше такового в камере. Принцип работы вакуумного усилителя тормозов основан на различии в давлении, приводящей шток в действие. Движение штока заставляет тормоза работать.

Именно так работает ВУТ автомобиля, на котором установлен бензиновый двигатель. Роль источника разряжения в нём отведена выпускному коллектору. Дизельный двигатель внутреннего сгорания требует для этих целей установки вакуумного насоса.

По своему устройству вакуумные насосы производства различных компаний сильно отличаются друг от друга. «Фордовский» насос является цилиндром с мембраной для создания разряжения. Усилители производства компании «Рено» представляют собой вращающиеся лопатки. Однако основного принципа работы это не меняет.

Признаки неисправности вакуумного усилителя тормозов

Перечень поломок ВУТ не слишком обширен.

Неполадки возникают, в основном, из-за следующих причин:

  • разгерметизировался трубопровод, обеспечивающий движение воздуха при разряжении или места его стыков;
  • произошла поломка обратного клапана;
  • разгерметизировалась хотя бы одна рабочая камера в усилителе;
  • вышел из строя установленный на некоторых двигателях вакуумный насос.

В последнем случае усилитель сможет продолжать работу, однако усилие на педаль будет ощутимо возрастать.

Чтобы понять, что в вакуумном усилителе тормозов «что-то не так», не нужно быть специалистом в устройстве автомобиля или проявлять чудеса наблюдательности. Тугой выжим педали, скрежет, «троение» на холостом ходу говорит о явных проблемах.

Существует ещё один верный способ распознать неисправность ВУТ. Несколько раз качните тормозную педаль и зафиксируйте её посреди хода. Если она проваливается — усилитель тормозов исправен. Если же педаль не изменила своё положение — требуется ремонтировать ВУТ.

В одних ситуациях с нажатием педали наблюдается падение оборотов, производимых силовой установкой, в других — абсолютно наоборот. Это указывает на конкретную причину неисправности — разгерметизацию.

Она сопровождается подсосом воздуха внутрь коллектора, вызывающим резкое изменение пропорций компонентов, из которых состоит топливно-воздушная смесь. Это и приводит к столь существенным изменениям в режиме работы двигателя. Ещё один явный признак подсоса — шипение, сопровождающее выжим педали.

Плохая работа насосов обычно определяется на слух. Механический вакуумный насос может издавать характерный постоянный стук — признак неисправности приводного штока. Неполадки в электрическом насосе сопровождаются высоким уровнем шума при работе. В этом случае виноват, скорее всего, приводной электродвигатель.

Существуют и другие признаки, помогающие распознать проблемы в вакуумном усилителе тормозов, не залезая при этом под капот вашего автомобиля.

Например, при смене режима работы силовой установке в результате действия тормозов, проверить ВУТ можно, отсоединив выпускной коллектор от трубопровода. При этом для заглушения штуцера используется резиновая заглушка или подходящая по диаметру трубка, которая должна быть пережата.

Импровизированная заглушка прочно фиксируется при помощи хомута. После этого двигатель ненадолго запускается. Если нажатие педали не сопровождается сменой оборотов, это значит, что усилитель подсасывает воздух.

Ремонт вакуумного усилителя тормозов

Если неполадки обнаружены, следует конкретизировать их причину в процессе осмотра усилителя перед ремонтом. Устранение проблем с ВУТ возможно лишь при повреждении трубопровода, а также обратного клапана или его уплотнителя.

В остальных случаях вакуумный усилитель тормозов лучше заменить. Но чтобы выяснить, какой именно элемент ВУТ получил повреждение, требуется тщательная проверка отдельных его деталей,особенно это касается трубок и хомутов.

Необходимо выполнить следующие действия:

  • исследовать хомуты и трубку на наличие трещин;
  • осмотреть резину, уплотняющую обратный клапан ВУТ на предмет расслоения.

Устранение расслоений и трещин — довольно сложный процесс. Гораздо более простым решением проблемы является смена хомутов и трубопровода. Стоят они дёшево и всегда имеются в продаже отдельно от других деталей усилителя.

Если такая замена не помогает — ВУТ придётся менять целиком.

Чтобы поменять вакуумный усилитель тормозов, необходимы:

  1. отсоединение тяги привода усилителя от педали тормоза;
  2. снятие главного тормозного цилиндра, расположенного под капотом автомобиля;
  3. отсоединение вакуумного шланга от обратного клапана;
  4. установка нового вакуумного усилителя в обратном порядке;
  5. проверка работы нажатием педали при движении под уклон.

При наличии шумов в механическом вакуумном насосе иногда помогает изменение расположения штока — переворот на 180 градусов. Электрический насос, как правило, ремонту не подлежит, и ему требуется замена.

Выявить неполадки в работе вакуумного усилителя тормозов не слишком сложно даже для неопытного водителя. Если у вас хватает навыков, вы можете осуществить некоторые виды ремонта собственными силами, однако в ряде случаев требуются услуги автосервиса.

Так или иначе, пренебрегать состоянием ВУТ не следует — от этого порой зависит ваша безопасность на трассе.

Вакуумный усилитель тормозов – устройство, неисправности и самостоятельная диагностика

Вакуумный усилитель тормозов, как и любой другой механизм, имеет свой срок службы. Чтобы вовремя выявить поломку и найти ее причину, необходимо понимать, как устроен данный механизм. Поэтому предлагаем далее разобраться со схемой его работы, наиболее распространенными причинами неисправностей и способами самостоятельного диагностирования этого узла.

Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 21099

Предназначение

Вакуумный усилитель тормозов, не сложно догадаться, усиливает давление, которое водитель оказывает на педаль тормоза. В результате осуществлять торможение гораздо проще. Без него водителю приходилось бы изо всех сил давить на педаль тормоза, и все равно, торможение не было бы столь эффективным.

Таким образом, «вакуумник» является важным помощником водителя, который делает движение более безопасным.

Устройство «вакуумника» и принцип работы

Вакуумный усилитель представляет собой герметичную емкость, разделенную резиновой мембраной со штоком на две камеры. Одна камера является атмосферной, то есть. давление в ней равняется давлению атмосферы, а вторая – вакуумная. В действительности полного вакуума в ней нет, а возникает лишь сильно пониженное давление, однако принято называть ее именно вакуумной. Отсюда и такое название усилителя.

Устройство вакуумника

Правда, в некоторых случаях для стабильной работы системы за обеспечение вакуума отвечает вакуумный насос. К примеру, в дизельных двигателях давление в коллекторе снижается в меньшей степени, чем в бензиновых, поэтому использование вакуумного насоса просто необходимо. Последний бывает как электрическим, так и механическим, работающим от распредвала. Но в любом случае насос выполняет только вспомогательную функцию.

В состоянии покоя, т.е. когда на педаль тормоза не воздействует нога человека, обе камеры сообщаются между собой посредством вакуумного клапана, при этом атмосферный клапан, расположенный в атмосферной камере, закрыт. Так как давление в обоих камерах одинаковое, мембрана тоже находится в первоначальной своей точке, то есть по центру насоса.

Когда педаль тормоза нажимается, вакуумный клапан закрывается, при этом открывается атмосферный клапан. В результате в камерах возникает разное давление, соответственно, мембрана изгибается в сторону вакуумной камеры, так как на нее с огромной силой давит атмосферное давление. При этом шток, который связан с педалью тормоза и поршнем гидроцилиндра, отклоняется в сторону вместе с мембраной и приводит в действие поршень главного цилиндра, тот в свою очередь повышает давление тормозной жидкости. В результате оно передается на поршни тормозных цилиндров колес, связанных с колодками. В результате и происходит процесс торможения.

Надо сказать, что педаль тормоза обязательно связывается не только со штоком вакуумной мембраны, но и с поршнем гидроцилиндра. Это необходимо для того, чтобы тормозная система могла работать даже в случае выхода из строя вакуумного усилителя. К примеру, если двигатель заглохнет, все равно можно осуществить торможение. Когда педаль возвращается в первоначальное положение, атмосферный клапан блокируется и одновременно открывается вакуумный клапан. Соответственно, в обоих камерах возникает разряженное давление, в результате чего мембрана со штоком также возвращается в исходное положение.

Самые распространенные неисправности

Чаще всего автомобилистам приходится сталкиваться со следующими проблемами, связанными с работой «вакуумника»:

• Разгерметизация шланга, соединяющего усилитель со впускным коллектором;

Порванный шланг ВУТ

• Износ вакуумного клапана;

• Разгерметизация рабочих камер.

Обычно автолюбителям приходится сталкиваться именно с первыми двумя поломками. Как правило, определить разгерметизацию системы можно даже по звуку мотора. При нажатии на тормоз обороты двигателя повышаются либо наоборот сильно падают вплоть до того, что двигатель глохнет. Это связано с тем, что подсос воздуха влияет на качество топливной смеси, попадающей в цилиндры, соответственно, происходят изменения в работе мотора.

Вакуумник от Нива 21214М

Обратите внимание! Если при нажатии на педаль тормоза вы слышите шипение – это явный признак разгерметизации системы, в результате чего возникает подсос воздуха. Он и является источником этого звука.

Полный отказ «вакуумника» определить еще проще, так как нажимать на тормоз становится очень тяжело, примерно так же, как и при выключенном моторе. Но бывают ситуации, когда данный узел не полностью выходит из строя, поэтому определить неисправность сложней. Но для опытного автомобилиста нет ничего невозможного.

Диагностируем неисправность

Прежде всего отметим, что вакуумный усилитель – это не гидроусилитель, с которым автомобилисты зачастую его путают. Если при выходе из строя последнего появляется течь и педаль тормоза может провалиться, то, как уже было сказано выше, выход из строя вакуумника только делает педаль тормоза жестче.

Правда, в случае выхода главного тормозного цилиндра тормозную жидкость может забрасывать в усилитель, и возможны провалы педали. Но это уже отдельная деталь тормозной системы, поэтому обсуждать ее будем в другой теме.

Итак, вернемся к нашему «вакуумнику» – если у вас возникли подозрения относительно его исправности, продиагностировать систему можно несколькими способами:

• Заведите мотор, дайте ему поработать несколько минут, после чего заглушите. Далее несколько раз выжмите педаль тормоза до упора, то есть насколько это возможно. При каждом нажатии ход педали должен заметно сокращаться, что свидетельствует об исправности системы. Если этого не произошло, значит «вакуумник» разгерметизирован.

• Когда двигатель заглушен, нажмите несколько раз педаль тормоза, а потом выжмите ее до упора и заведите двигатель. Если система исправна, педаль должна стать «мягче» и немного опуститься. Если этого не произошло, возможно проблемы связаны с клапанами «вакуумника» либо разгерметизирована вакуумная камера или шланг, который идет от коллектора к усилителю;

• Заведите двигатель и нажмите педаль тормоза до упора. Затем заглушите двигатель, не отпуская педаль. В таком положении удерживайте ее полминуты. Если система разгерметизирована, давление начнет возрастать, в результате чего педаль немного поднимется.

Если после такой диагностики оказалось, что в работе вакуумного усилителя имеются проблемы, необходимо его демонтировать. В большинстве случаев вернуть механизму работоспособность можно путем замены пыльников и других изнашивающихся деталей. Для этого необходимо приобрести ремкомплект. В редких случаях требуется полная замена усилителя.

ВУТ в разобранном виде

Совет! При демонтаже вакуумного усилителя уделите максимум внимания трубке, соединяющей его со впускным коллектором. Зачастую для устранения неисправности достаточно ее заменить или даже просто подтянуть хомуты.

Трубка в коллектор

И напоследок – не забывайте, что тормозная система является крайне ответственной, поэтому при малейших подозрениях на ее неисправность необходимо сразу же прекратить движение и предпринять необходимые меры.

WuT Интеграция последовательных устройств в сеть

Обзор приложений


Запуск

  • устройства W&T быстро интегрируются в сеть с помощью WuTility.

Прозрачный обмен

  • WLAN для проводных устройств Ethernet

    Используйте клиентский мост WLAN для включения удаленных проводных островков Ethernet в WLAN.

  • TTY Redirector — перенаправление TTY в сеть

    Сделайте ваше серийное приложение Linux совместимым по сети с псевдо-TTY и Com-Server.

  • Сетевое соединение для Logo!® Steuerung и Display Logo!® TD
    Ком-серверы

    связывают контроллер Siemens Logo!® и Display TD через внутреннюю сеть или Интернет практически без ограничений по расстоянию.

  • Аналоговый стандарт для Com-Server ersetzen

    Телекоммуникационный аналог Standleitungen zum 30.09.2009 — W&T Com-Server также удобный и гибкий Ausweichlösung.

  • S7-200 с портом PPI на Com-Server

    Загрузка и загрузка программы, а также статус по сети — при необходимости также через Интернет.

  • Перенаправитель COM-портов W&T

    Сделайте ваше последовательное программное обеспечение сетевым, не изменяя ни единой строки кода.

  • Линейный драйвер RS232 из Бонна в Берлин
    Режим

    Box-to-Box позволяет подключать любые устройства с последовательным интерфейсом даже по всему миру.

Интранет- и интернет-приложения

  • Публикация Com-Server в Интернете через DSL

    Динамические IP-адреса, NAT и другие вещи, которые вам нужно знать.

  • PHP Listing zum Fachartikel «Maschinen webfähig machen»

    Quelltext для серийных данных интеграции Дата в собственном веб-сайте с поддержкой PHP.

  • Погода с PHP и Com-сервером в сети

    Соединение сокета TCP с последовательной метеостанцией.

  • Ваши последовательные устройства в качестве веб-серверов

    Вы работаете с ASCII-протоколом HTTP, Com-Server обрабатывает все остальное.

  • Обзор для производителей и интеграторов

    Вы являетесь производителем или интегратором последовательного устройства и хотите сделать его «сетевым», «сетевым» или «интернет-совместимым»?

  • Запись измеренных данных непосредственно на сетевой сервер,

    Нет проблем с Com-Server в качестве FTP-сервера или FTP-клиента.

Что еще возможно

  • Интеграция Com-сервера в einen Siemens S7-Prozess

    TCP/IP и UDP/IP Коммуникация, внутренние программы Steuerungsprogrammes.

  • Com-сервер и технология автоматизации

    Стандартные визуализации собирают последовательные данные по сети.

  • Существующая сеть вместо дорогостоящего коммутируемого соединения — без замены оконечных устройств

    Просто замените номера дозвона на IP-адреса и стандартные модемы на модемы LAN — и все готово.

  • Соединение локальных сетей Ethernet с помощью всех типов кабелей

    Com-Server в качестве SLIP-маршрутизаторов соединяют ваши Ethernet-острова — например, даже по обычному телефонному кабелю.

  • Подключение последовательных систем/устройств согласно SLIP

    Ваше устройство уже имеет собственный стек TCP/IP, но только один физический последовательный порт?

  • Доступ к последовательному устройству через Интернет

    Доступ по всему миру с использованием только одного официального IP-адреса — IP Masquerade делает это возможным.

  • По сети с 30 линиями: Программирование сокетов TCP/IP

    Более компактный, менее сложный и более прямой, чем программирование последовательных интерфейсов.

Справочная информация

Вверх Устройство блокировки зажигания

: что это такое и как оно работает?

Что такое устройство блокировки зажигания (IID)?

Intoxalock позволяет легко вернуться на дорогу после нарушения правил вождения, связанного с употреблением алкоголя. Устройство блокировки зажигания (УВЗ) простое в использовании, удобное в установке, а наши государственные специалисты помогут вам пройти весь процесс. Присоединяйтесь к 150 000 пользователей Intoxalock, которые восстановили свои водительские права с помощью наших IID.

Это руководство предоставит вам всю необходимую информацию о том, что такое устройство блокировки зажигания, как оно работает, сколько оно стоит и многое другое. Мы здесь, чтобы ответить на все ваши вопросы и вернуть вас на дорогу.

Содержание

  1. Что такое устройство блокировки зажигания (IID)?
  2. Как использовать устройство блокировки зажигания?
  3. Как работает блокировка зажигания?
  4. Сколько стоит блокировка зажигания?
  5. Как долго мне нужно устройство блокировки зажигания?
  6. Где взять устройство блокировки зажигания?

Узнайте, какое устройство вам нужно

Узнать цену

Нужна установка блокировки зажигания?

Мы можем помочь.

Solicitud de contacto en Español

Нажав кнопку ниже, вы соглашаетесь с тем, что Consumer Safety Technology, LLC и ее дочерняя компания Breathe Easy Insurance Solutions, LLC звонят и отправляют текстовые сообщения по указанному номеру телефона, независимо от времени суток, чтобы поощрять покупка или аренда продуктов и услуг, связанных с вождением в нетрезвом виде, в том числе с использованием автоматизированных технологий, искусственного голоса и/или предварительно записанных средств. Согласие не является условием покупки. Компании Consumer Safety Technology, LLC включают в себя судебные оценки США, ранее называвшиеся New Directions, Intoxalock, Restorify, DUI.org, DUICareX 9.0003

Позвоните для беседы со специалистом штата

(877) 272-5195

Что такое устройство блокировки зажигания (IID)?

IID — это небольшой портативный алкотестер для проверки зажигания автомобиля, который устанавливается, чтобы пользователи не могли завести автомобиль после употребления алкоголя. Иногда их называют автомобильными алкотестерами или устройством блокировки воспламенения алкоголя в выдыхаемом воздухе (BAIID). Они маленькие, размером с пульт от телевизора.

Большинство IID состоят из следующих компонентов:

Портативный блок

Мундштук

Релейный шнур

Блок камеры

Как пользоваться устройством блокировки зажигания?

Каждое устройство различается, но все требуют, чтобы пользователи представили образец выдыхаемого воздуха, чтобы проверить содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе или BrAC. Устройства Intoxalock оснащены однокнопочной операционной системой, которая помогает уменьшить количество ошибок.

Для использования Intoxalock IID:

Хотя неисправный образец означает, что вы не сможете завести свой автомобиль, вы можете быть уверены, что устройство НЕ сможет выключить ваш автомобиль, когда он работает. После того, как ваш автомобиль завелся, никакое устройство блокировки зажигания не сможет его выключить. Если вы не пройдете случайную повторную проверку, ваш автомобиль будет продолжать работать до тех пор, пока вы не вытащите ключи из замка зажигания. В этот момент ваше устройство может заблокировать вас.

УДАР 2 СЕКУНДЫ

Вдох 2 СЕКУНДЫ

УДАР 2 СЕКУНДЫ

Как работает блокировка зажигания?

После установки устройства водители дуют в мундштук автомобильного алкотестера, чтобы взять образец дыхания. Устройство проверяет содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе (BrAC) в допустимых пределах. Если он ниже предела (обычно 0,02), то водитель может вставить ключи в замок зажигания и завести машину.

Предотвращение запуска автомобиля в состоянии алкогольного опьянения

Устройства блокировки зажигания предназначены для предотвращения запуска автомобиля водителями после употребления алкоголя. Таким образом, ваша машина заведется только в том случае, если ваша проба выдыхаемого воздуха пройдет тест.

Каждое состояние обрабатывает неудачные образцы дыхания по-разному. Хотя во всех штатах можно повторно протестировать новую пробу дыхания после периода ожидания, в некоторых из них есть ограничение на повторное тестирование. Если вы достигнете этого предела, вы будете заблокированы после нескольких неудачных попыток. Другие штаты позволяют вам продолжать отправлять образцы до тех пор, пока они не будут пройдены.

Постоянная трезвость во время движения автомобиля

После того, как ваш автомобиль заведется, устройство блокировки зажигания потребует от вас продолжать сдавать образцы дыхания на протяжении всей поездки.

Поскольку устройство Intoxalock простое, с однокнопочной конструкцией и несложной схемой дыхания, его можно безопасно и легко повторно протестировать во время вождения во многих ситуациях. Повторные тесты не позволяют водителям попросить кого-то другого предоставить первоначальный образец, что позволяет водителям, превышающим лимит, завести машину.

Если ваш BrAC выше предела при повторном тестировании, ваш автомобильный алкотестер подаст вам сигнал остановиться (если вы еще не остановились) и остановите машину. Рекомендации в отношении неудачного повторного тестирования зависят от штата. В некоторых штатах ваш гудок подаст звуковой сигнал или замигают фары, пока вы не выключите машину. Однако устройство НЕ сможет выключить ваш автомобиль, когда он работает. После того, как ваш автомобиль завелся, никакое устройство блокировки зажигания не сможет его выключить.

Сколько стоит блокировка зажигания?

IID сдаются в аренду, а не покупаются напрямую, а средняя цена составляет 60-90 долларов в месяц.

На общую стоимость устройства блокировки зажигания влияет множество факторов, в том числе:

  • Тип автомобиля, на который вы устанавливаете устройство
  • Состояние, требующее установки
  • Любые дополнительные функции, которые могут потребоваться (камера, GPS, беспроводная отчетность)
  • Продолжительность времени, в течение которого требуется блокировка
  • При желании вы можете зарегистрироваться в плане защиты устройств за 10 долларов США в месяц, чтобы защитить свои инвестиции

Подробнее о стоимости устройства блокировки зажигания.

Обратите внимание, что защита устройства недоступна в Джорджии и Вашингтоне

Как долго мне нужно устройство блокировки зажигания?

В каждом штате есть свой собственный закон о блокировке зажигания, который определяет, когда устанавливать устройство, как долго оно будет необходимо для установки, какой тип устройства вам нужен, какой контролирующий орган будет контролировать ваше требование IID (сотрудник службы пробации, суд, DMV, DOT и др.) и многое другое. Поскольку каждый штат отличается, Intoxalock располагает штатными специалистами штата, которые точно знают, что вам нужно, чтобы вернуть вашу лицензию.

После успешного выполнения требований IID вам будет разрешено удалить устройство и восстановить лицензию. Процесс удаления варьируется от штата к штату: в некоторых требуется получить разрешение от вашего контролирующего органа, в некоторых требуется, чтобы вы позвонили в свой DOT, чтобы узнать дату приемлемости или больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *