Vw taro: купить, продать и обменять машину

документация, фотоотчеты для VW Taro (7A)

FAQ VW Audi Skoda Seat

VW Taro (7AX) 1989 — 1997

VW Taro Standartkabine (7AE) 1989 — 1997
VW Taro Doppelkabine (7AG) 1990 — 1997

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Двигатели


(Engines)

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля:
двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Volkswagen Taro 1.9 4×2 1989-1994 Engine 2Y (eng.)
Volkswagen Taro 2.3 4×4 1989-1994 Engine 4Y (eng.

)

Volkswagen Taro 2Y 4Y Engine Manual (eng.) Карбюраторные двигатели 1.8 и 2.2 литра. Руководство по ремонту. Ремонт двигателя, топливная система, система охлаждения, система смазки, зажигание, выпускная система. 24 Мб.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования


(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

Системы впрыска, зажигания


(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система


(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска


(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система


(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.


Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление


(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление


(Transmission, clutch)

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов


(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование


(Electrical equipment)

Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет

Общая информация по электрооборудованию


Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Каталог запчастей VW TARO 1.8

ХарактеристикаЗначение
типVW TARO 1.8
вид сборкиПикап
тид приводаПривод на задние колеса
год выпуска от1989/04
год выпуска до
1994/09
мощность двигателя (кВт)61
мощность двигателя (л. с.)83
объём двигателя (куб.см)1812
объем двигателя (литры)1.8
кол-во цилиндров4
кол-во клапанов на одну камеру сгорания2
код двигателя2Y
тип двигателяБензиновый двигатель
тип топливаБензин
вид катализатора без катализатора
заправка горючегоВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
тормозная системагидравлический

До Volkswagen Amarok был VW Taro.


Джастин Нараян

15:1204 Март 2022

Когда я впервые увидел фотографии Toyota Hilux 1990 года выпуска под маркой VW на австралийской земле, я был одновременно истеричным и слегка сбитым с толку.

Хотя это выглядит немного нестандартно, но также выглядит слишком  для домашней работы. Задняя дверь — с подробным тиснением Volkswagen — выглядит как OEM-качество, вибрация деталей — кричащая заводская, хотя и бюджетная.

После разговора с нашим постоянным экспертом по классике VW – Трентом Николичем – он был не менее заинтригован. Оказывается, автомобиль в Австралии является копией , , но он построен на местном австралийском шасси Hilux с использованием редких и импортных деталей, что по иронии судьбы похоже на то, как был сделан настоящий Volkswagen Taro 1990 года.



Еще в середине 1980-х Volkswagen стремился расширить свой коммерческий портфель. В то время бренд производил меньшие по размеру фургоны Caddy и большие фургоны Transporter, но им не хватало автомобиля с поддоном, чтобы справиться с растущим сегментом.

После первоначальных переговоров с Toyota она удивительным образом передала интеллектуальную собственность немецкому конгломерату, который начал производство полноприводных и однокабинных модификаций Hilux пятого поколения в Ганновере для европейских и «развивающихся» рынков.

Даже двигатель был заимствован: «могучий» бензиновый четырехцилиндровый двигатель 22R приводил в действие построенный в Ганновере Taros первого поколения. Первый модельный ряд Volkswagen позже расширился и стал включать полноприводную версию с «космической кабиной», которая была построена в Аити, Япония, и поставлялась с дизельным двигателем.



Независимо от комплектации и типа кузова, все производимые Volkswagen Taros оснащались двигателями Toyota, а не пятицилиндровыми двигателями Audi, на которые вы надеялись. После семи лет производства Volkswagen Taro был снят с производства в 1997 году.

Бренду потребовалось еще 13 лет, чтобы создать собственный специализированный Ute — Volkswagen Amarok — который, возможно, был лучшим в своем классе дорожным автомобилем. По иронии судьбы многообещающий Amarok второго поколения снова стал совместным предприятием — на этот раз с Ford — но, как показывает история, у VW есть опыт в этой сфере.

На прощание: если вам интересно, кто был достаточно безумен, чтобы потратить годы (да, годы) на поиск запчастей и поиск подходящих профессий, чтобы «построить» австралийский Volkswagen Taro, это будет местный житель Бендиго Ретт Навкервис.



Навкервис сказал Drive , что «потребовались годы», чтобы найти детали, и что «найти кого-то достаточно суетливого, чтобы аккуратно интегрировать ванну Sr5 с гладкой стороной» было не менее сложной задачей.

10 изображений

1/10 2/10 3/10 4/10 5/10 6/10 7/10 8/10 9/10 10/10

Подробнее: выставочный зал Volkswagen

Подробнее: Volkswagen News

Подробнее: Volkswagen Reviews

Подробнее: Поиск подержанных Volkswagen Cars для продажи

Подробнее: Volkswagen Showroom

.

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Volkswagen на продажу

Проработав более десяти лет в отделах планирования продукции и маркетинга таких брендов, как Kia, Subaru и Peugeot, Джастин Нараян снова стал автожурналистом – это была его первая работа в индустрия.

Подробнее о Джастине Нараяне

VW Taro (Hilux) Пикап в пустыне

Меня всегда привлекала простота пикапа в Сахаре. Если погода, безопасность полезной нагрузки или (внутри) пассажиров не являются проблемой, что еще вам нужно; самоходная платформа с рулевым колесом и сиденьем, как у LRDG (слева). Поддон за кабиной большой, загружается низко и до него легко добраться.
Первым выбором была бы Toyota

70-й серии  (справа), но крайний дефицит 70-х в Великобритании и расходы на доставку из Европы или Австралии означали, что в этот раз это не так.

В то время Tojo 60 были дешевыми и их было легко найти в Великобритании, и у них была такая же ходовая часть и двигатель, что и у ранних 75-х. И, черт возьми, пока мы отрезаем заднюю часть корпуса, почему бы не разрезать эту штуку пополам и шлепнуть лишний метр в шасси, чтобы сделать полезную кровать американского размера?

Итак, Мэтт собрал невидимый прицел 60 за 1100 фунтов; TLC остро нуждается в большем TLC. Но еще немного покатавшись на нем, выяснилось, что трансмиссия слишком изношена, чтобы в нее стоило вкладывать деньги, поэтому я отослал его товарищу в Нигере с меньшими оговорками по поводу его состояния. Удивительно, но я наткнулся на него несколько недель спустя недалеко от Бильмы с кучей счастливых игроков Eclipse в кузове после пяти дней интенсивной механической операции в Агадесе. Даже сегодня старые 60-е по-прежнему пользуются большим спросом в Сахаре. Но тем временем я решил, что удлиненный звукосниматель, вырезанный из 60-го, не стоит грохота угловой шлифовальной машины.

Мне всегда нравилась идея Land Rover HiCap (слева). По крайней мере, это добавило бы полезного рекламного угла нашему пересечению Пустого квартала, которое впервые было пройдено прототипом LR 101. Но еще до того, как вы поиграли в лотерею на покупку LR, цены на HiCaps оказались в два-три раза выше, чем на Todje того же возраста и в не лучшем состоянии. В то время Old Todje действительно был выгодной сделкой в ​​​​Великобритании; у вас есть много автомобилей за ваши деньги.
Если бы я работал на полноприводном автомобиле круглый год, TLC был бы очевидным выбором, но все, что я делаю, это пару поездок в пустыню в год, а в остальное время автомобиль (ну, тот вид транспорта, который я могу позволить себе) ржавеет и обесценивается, и это собака для вождения в Великобритании. Пикап Hilux должен справляться с нагрузкой и ландшафтом, надеюсь, пробираться через дюны, где мощность имеет первостепенное значение, потреблять меньше топлива и в целом быть достаточным для моих нужд, даже если ему не хватает мощности шестицилиндрового двигателя.

Я купил на ebay 847,12 пенсов за дизельный Hilux 91 года выпуска 2.5 (слева) у второго владельца с пробегом 180 000 миль. Я встретил приятеля на вокзале, спросил, не нужно ли мне что-нибудь узнать, и отправился обратно в Лондон, надеясь, что не купил ящик. После вождения танков 60-й и 80-й серий легкость Lux доставляла удовольствие — при весе 1400 кг он на 30% легче, чем 60-й, но с 80% мощностью… Это идеализированный взгляд на это.
С вибрирующим и лязгающим UJ и винтами красного Hilux Трудно было сказать, как он на самом деле работал, но он хорошо заводился, тянул и тормозил, сохранял прохладу и выглядел не так уж плохо для рабочего пикапа. Если вы думаете, что модели TLC сложны, Hilux не менее запутан для непосвященного, но, кажется, это был Mk 3 LN105 с 24-вольтовым стартером, листовыми рессорами с 4-цилиндровым двигателем 2.5 без турбонаддува (турбо 2.5 нашли на Surfs и т. д., как говорят, крекеры для головы). Это может быть та же модель, что и знаменитый неубиваемый Top Gear Hilux.

После TLC ходовая часть Hilux выглядит пугающе тонкой: амортизаторы как карандаши, дифференциалы как чайные чашки. Суть, очевидно, не в том, чтобы водить и загружать его, как Land Cruiser. Более пристальный осмотр у Мэтта не выявил каких-либо больших драм: грязный воздушный фильтр, гравий в задней двери, дерьмовый ремонт ржавчины, отсутствующая выхлопная труба, UJ и опорный подшипник с большим люфтом, чем на Уимблдоне в июне. Ничего слишком погнутого, сломанного или утерянного. Поскольку Милнерс был совсем рядом, Мэтт приступил к исправлению очевидных недостатков.

Затем на нашу орбиту вышел Volkswagen Taro ; Hilux под маркой VW продавался в Европе в 90-е годы. Нет, я о них тоже никогда не слышал. Hilux (и их производные, Surfs и 4Runners, также известные как Tacomas в США) по сути являются легкими Land Cruiser, но насколько они плохи для пустыни? У них репутация не хуже, чем у TLC, они есть по всей Сахаре (особенно в Мавритании), а в Великобритании полно старых, тихонько ржавеющих.
Это Таро отдыхало как минимум с 2003 года, еще с начала 90s LN105 во всем, кроме значка, но, очевидно, в гораздо лучшем никнейме и всего на пару сотен фунтов больше, чем у красного. Он использовался в ослином приюте Линды Маккартни (или что-то в этом роде), имел пробег 70 000 км, был с левым рулем и не имел заднего лотка, на котором стояла кабина. У него было многоместное сиденье, ужасные 16-дюймовые сплиты и одна 12-вольтовая батарея с местом для другой, что предполагало африканскую «экспортную» модель.
Быстрая поездка назад по тихим дорогам округа Пик с 80-м Мэттом, прикрывающим мой голый зад, показала, что он был немного безвольным — раздавленная труба коллектора, которую мы заметили, или просто реальность 2,4-литрового двигателя с наддувом, нуждающегося в чертовски хорошей тряске (или турбо)? Время покажет. И, конечно же, ненагруженная спина вся подпрыгивала. Но коробка передач казалась более тугой, чем красная, поэтому, проехав менее 50 000 миль, я думаю, что возьму Таро, пожалуйста, официант. Красный Hilux направляется в Нигер с белым двигателем 60-х годов, коробкой передач, пружинами Taro и другими запчастями. Мэтт воспользуется возможностью отпарить и намазать воском спинку, прежде чем мы заправим новую кровать.

Чтения Таро
Этому Таро придется пройти немного дальше, чем большинству, для своего первого путешествия по пустыне, взяв с собой достаточно топлива и воды для недельного 1000-мильного перехода через западный «Пустой квартал» Сахары от Мавритании до Алжир. Но когда в машине только я, полезная нагрузка не должна превышать 600 кг, и три четверти этой суммы будут постоянно уменьшающимися топливом и водой. Итак, кроме замены, возможно, стареющей резины и ремонта изношенной или сломанной, на начальном этапе необходимо:

Новая подвеска . Я надеялся снова поэкспериментировать с параболиками, но их не было в наличии, поэтому мы закупили пружины OME из Италии.
16-дюймовые стали на BFG ATs . Да, 6 из них стоят почти столько же, сколько машина, но они работают.
• Крошка 13-дюймовый вентилятор Kenlowe мощностью 265 Вт . Мне сказали, что Хайлюксам жарко в дюнах.
• Новый ремень ГРМ (обычно через 100 000 км).
• Изготовленный на заказ задний лоток для планшета . Мы следили за ржавой кроватью Mk 2 на ebay, которая не продавалась за 50 фунтов, но даже по такой цене мы подумали, что будет проще начать с нуля и построить что-то лучше стандартного.

Этот лоток требует некоторой организации, но плоскую кровать сделать проще всего, и она чертовски полезна. Они обычно устанавливаются на Hilux в Австралии. Получается, что штатные лотковые колесные арки Hilux намного выше, чем должны быть, поэтому бортовая платформа может быть ненамного выше обычной. Пространство под ним можно использовать для хранения, топлива или чего-то еще. Я все еще не решил, бросить ли все это и спрятать веревкой под брезентом, или сделать несколько встроенных разделителей. Вероятно, первое, как пол из морской фанеры, выложенный Мэттом, будет легко разделить.
Для SEQ самым простым топливом для дальних поездок является 205-литровая бочка, которую я могу слить, когда закончу с ней. Я нашел пару возле местного гаража, которые послушно запрыгнули на задний двор к красной юте. У меня еще не было возможности зафиксировать расход топлива 105s, но если 4-литровый двигатель 2H расходует в худшем случае 15 миль на галлон (4kpl), то я надеюсь, что Taro максимально снизится до 20 (7kpl). В среднем 20 миль на галлон на 1000 миль составляет 50 галлонов, что составляет барабан, обычный бак и пару канистр.

Как и в случае со всеми заказными заданиями, все это требовало гораздо больше работы и было чревато осложнениями, но я был там и делал это, поэтому чем меньше я должен знать об этом, тем лучше. Поскольку в Великобритании ничего не было доступно ни по какой цене, мы взяли около OMEs из Италии (внизу справа) — как обычно цена была существенно меньше, чем в Великобритании. Наряду с новыми BFG пикап теперь был прямо на цыпочках, и едва достаточно длинные амортизаторы вызывали головокружение под нагрузкой. Это было без полного заднего кузова, не говоря уже о 400 литрах мавританского газойля, поэтому мы надеемся, что он немного успокоится, когда все будет построено. Мне интересно, мог ли я перейти на OTT с пружинами «400 кг с постоянной нагрузкой», которые VW будет превышать только изредка. Время покажет, будет ли он ехать как Форт-Бридж или нам нужно попытаться расслабить спину. Я полагаю, что именно здесь пригодились бы эти вспомогательные подушки безопасности, но это совсем другое. Я хочу, чтобы это было так же просто, как.
Понимая, что установка OME может привести к травмам позвоночника, мы решили установить две запаски прямо сзади, а не «в стиле Dukes of Hazard» в лотке на дуге безопасности. Будучи большими BFG, они занимают гораздо больше места, когда сняты с оси, но, как назло, они просто втиснулись между задними пружинами и трубой. И как только Барри немного передвинул поперечину шинной лебедки, они подошли, не слишком сильно увеличив угол съезда. Чтобы уберечь шинную лебедку от грыжи, верхнее запасное колесо крепится барашковой гайкой непосредственно к поперечине на длинных шпильках, в то время как нижнее, более доступное запасное колесо, как обычно, удерживается цепью лебедки. В самой задней поперечине поддона пришлось прорезать отверстия, чтобы рукоятка могла попасть туда.
Я подумал, как получается, что лебедки для запасных колес Tojo так надежно удерживают колесо на месте на любой местности, а просто наматывают или раскручивают рукоятку без каких-либо храповиков или блокировки. Доктор Мэтт затянулся трубкой, засунул большие пальцы под немодно большие лацканы лабораторного халата и объяснил: наверное, все дело в червячных передачах и передаточных числах. Червячный привод (шестерня, похожая на сверло со спиралевидными зубьями) приводит в действие обычную круглую шестерню, чтобы поднять колесо вверх, потому что передаточное отношение установлено на ньютоновском оптимуме. Но колесо, прикрепленное цепью к обычной большой шестерне, не может расстегнуть червяк, потому что передаточное число слишком велико. Червяк может легко провернуть 20-килограммовую шину, но шина не может так же легко расстегнуть червяк. Это то, что, как мы догадались, происходит внутри шинной лебедки Tojo. Мы все можем быть ужасно, ужасно неправы.
В любом случае, 40 кг покрышек встали, не мешали и дали упрямым OME пищу для размышлений.


Сделав это (и быстро распылив восковое масло по всему заднему шасси и области, пока он был легко доступен), Baz the Rod приступил к работе, закончив заднюю часть корпуса, выровняв его на резиновых опорах и заполнив любые отверстия, чтобы ограничить внутренняя ржавчина. Одна вещь, которую они упомянули, заключалась в том, что при заказе стали для создания чего-то подобного гораздо проще заказать у поставщика точную длину, чем покупать весь запас 2 на 4 или что-то еще. Таким образом, концы идеально обрезаются на ионно-струйной пиле, а не под переменным параболическим углом 8,5 ° с использованием вашей младшей ножовки и множества полотен. Также значительно упрощается стыковка для сварки. Затем рама лотка была окрашена и покрыта 18-миллиметровым морским фанерным покрытием. Все три створки или ворота складываются, но их можно выровнять для использования в качестве длинных узких банкетных столов с цепями на угловых стойках. Говоря об этом, две задние угловые стойки, а также верхние части стоек поперечной устойчивости приварены к кольцам JATE (на самом деле концы старых амортизаторов), чтобы помочь привязать мотоциклы, каноэ и тому подобное.

Несмотря на то, что в задней части много места, все же удобно, чтобы вещи не мешали, поэтому я попросил консольную платформу/стойку, выдвинутую вперед от дуги безопасности над крышей кабины, дав несколько быстрых инструкций. Я съездил на Пеннины на несколько дней, вернулся, и работа была сделана именно так, как я и предполагал. Без багажника на крыше, на который можно было бы запрыгнуть, этот багажник станет удобной смотровой площадкой, если вы потеряетесь или разлучитесь в Сахаре — что, по моему опыту, полезнее, чем вы думаете.

После установки поддона и дерева на место Мэтт достал из каталога трейлеров и караванов несколько прочных пластиковых брызговиков, распилил их пополам и прибил под поддоном. Они дают достаточно места для того, чтобы сгребать песок, когда они застревают — одна вещь, которую пикапы имеют в свою пользу. Брызговики для ограничения брызг тоже в списке.

Не считая фонарей и номерного знака, на этом все. Еще даже не прокатился на нем, но к тому времени, когда вы будете это читать, VeeDub уже будет на крайнем северо-западе Шотландии. С нетерпением жду возможности получить представление о расходе топлива и надеюсь, что он будет в районе 20 (9кпл) или даже низкие 30с (11кпл).

На днях ночью я поехал на старом красном «Хайлюксе» прямо в доки Портсмута для экспорта в Нигер. Даже с двигателем и коробкой передач от Land Cruiser сзади (а то и с некоторыми) старому бэнгеру удавалось сохранять скорость и резко трогаться с места (правда, на 205-х – не 750х16). А древние источники даже не достигли дна. Я вспоминаю, как на коротких дистанциях, как легко и приятно ездить на Hilux после танка TLC, при этом он не обязательно должен быть менее жестким.


Пока меня не было, Мэтт установил вторую батарею (слева) и то, что я считаю надежной системой «раздельной зарядки», которая позволяет избежать диодов, шмиодов и скрежета зубов с двумя разряженными батареями и картофелем фри.

При вставленном красном ключе на приборной панели обе аккумуляторные батареи подключаются и заряжаются от генератора во время движения автомобиля. Приходите в ночное время или в перерыве, положите ключ в пепельницу, и вторую летучую мышь можно запустить с помощью вспомогательных устройств, подключенных к специальному четырехстороннему разъему для прикуривателя.
Этот тумблер предназначен для вентилятора Kenlowe . Термостат сломался еще до того, как его использовали, поэтому его убрали, но я все равно предпочитаю включать вентилятор вручную, так как всегда смотрю на стрелку температуры.

Лопата q/d сложена сбоку для удобства использования во время заболачивания и для движения по болоту. А сзади поперек задней двери с простыми в использовании завинчивающимися ручками (не показаны) находятся вспомогательные песочные пластины, которые в последний раз использовались во время моего эксперимента с Mercedes 190 пару лет назад. Их дополнит пара красных Soltracks, которые я купил для всех нас во Франции по 70 евро за пару. Я обрезал свои углы, чтобы лучше спрятать их под очищенными колесами, а-ля пластины Grand Erg.

Легкие и безвредные, они кажутся довольно прочными, но несколько дней, когда на них давят 2 тонны, могут изменить это. Мне будет интересно посмотреть, как они выдержат это. Все эти мои поездки включают в себя опробование новых вещей и идей для моего собственного интереса, а также для следующего издания книги. Soltracks также удобно использовать под ковриками, ветрозащитными экранами, ракетками для пинг-понга и солнцезащитными шторками на лобовом стекле, чтобы в кабине было прохладно во время обеда.

Брезент всегда сложно удерживать привязанным, пока вы не получите степень в области управления веревками, поэтому я придумал более изящную идею: старую рыболовную сеть , купленную на ebay, чтобы просто натянуть брезент и зацепить по бокам. . Еще не пробовал, но всегда есть веревка, если она выйдет из строя — и кто знает, может быть, в пустыне она найдет какое-то применение в качестве общего песчаного гамака.
Я собирался взять две 200-литровые бочки и канистру для измерения, но сегодня проверил внутренности одной бочки и обнаружил немного ржавчины и воды. Кто его знает, как он туда попал, но я не берусь искать утечку, если она есть, поэтому я ее вылил и решил использовать одну бочку и еще несколько канистр.
Пока я думал, что два частично заполненных и неперегороженных барабана будут нежелательно вздыматься, 300-килограммовый дизель, установленный с высоким наклоном влево и вправо, может столкнуть машину за край на неровном склоне дюны.
Эта и без того узкая юта оказалась выше, чем нужно, сочетание желаемых колес 750 x 16 и не столь необходимого 2-дюймового лифта, которое вы получаете, нравится вам это или нет, с тяжелыми OME. Слишком поздно что-то делать с этим сейчас, но это дает мне больше места сзади.
Для большого перегона через Пустой Квартал моя машина должна легко обойтись 350 литрами – (2100км @ 6kpl) это почти полная бочка, 5 канистр и топливный бак. Я прибил несколько деревянных блоков, чтобы удерживать барабан на месте в течение всего времени, с помощью толстого крепления от грузовика.

Вот и все, если не считать обычных драм в последнюю минуту. В целом я уверен в непроверенной настройке молодого Таро. Это хорошая легкая машина для вождения, достаточно молодая, чтобы ее нельзя было сломать, и я уверен, что легкость доступа принесет свои плоды в пустыне. С небольшим количеством ковровой плитки на грузовой платформе и моим матрасом сверху, это тоже должно быть довольно тихо. Если он опрокидывается, по крайней мере, его легко разгрузить, и он достаточно легкий, чтобы вытащить его обратно, не причиняя значительного ущерба.
Меня больше всего беспокоит нехватка мощности , чему не помогают шины большого размера. Прошло уже несколько лет, но на чем бы я ни ездил, я думаю, что до сих пор не оправился от ржавого ворчания моего HJ61. Самым сложным участком Пустого квартала будет прохождение через Песчаное море Уарана к востоку от Гуэлба, где все автомобили будут максимально загружены. Ворчливый 60 справится нормально, но обмякшему двигателю 2.4 Tojo не придется набирать обороты, чтобы подняться над дюнами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *