Выпрямление кузова без покраски: Удалить вмятину без покраски от 800 рублей, качественно удаляем все вмятины в день обращения.

Содержание

Удаление вмятин, ремонт вмятин, выпрямление порогов, кузовной ремонт без покраски в Воронеже

Профессиональный ремонт вмятин без покраски

Выпрямление вмятин без покраски — дело непростое и требует от мастера максимальной концентрации. Лишь проработав 4 — 6 лет по специальности, мастер сможет приблизиться к тому, чтобы стать профессионалом. Каждый автовладелец сталкивается с тем, что его любимый автомобиль «страдает» от разных факторов окружающей среды, влияющих на него не лучшим образом. Как бы аккуратно мы не относились к машине, со временем появляются вмятины от камешков, каштанов, градин, яблок… Из-за несоблюдения правил пдд многими автовладельцами происходят дтп, если краска не повреждается, а лишь царапается лак, тогда нет смысла перекрашивать деталь. Оказывается, за рубежом давно существуют кузовные работы без покраски. Можно просто заехать к нам и через несколько часов забрать свою ласточку в первозданном состоянии!

Мы используем далеко не новаторскую технологию за рубежом, хотя так недавно появившуюся у нас в России. Называется она PDR (Paintless Dent Repair), что дословно переводится как беспокрасочное удаление вмятин. У нас, в Воронеже, имеется весь необходимый инструмент для удаления вмятин.

Что такое PDR?

Аббревиатура PDR расшифровывается как Paintless dent repair. Удаление вмятин без покраски это уникальная технология, появившаяся в 1950-х годах. Принято считать, что на заводах Мерседес-Бенц ее изобрел Оскар Флайг. С тех пор технология PDR претерпела большие изменения. Так например лампы раньше использовались люминесцентные с рассеивающим экраном, сейчас их заменили светодиодные. Мы постоянно отслеживаем все новинки в сфере ремонта вмятин без покраски. Некоторые технологические улучшения добавляем от себя. Более чем за 10 лет их накопилось немало. С годами мы наблюдаем тенденцию, что технология беспокрасочного ремонта все больше смешивается с классическим кузовным ремонтом. Оборудование и методы переходят из рихтовки в PDR. Но удаление вмятин без сомнения более нежный процесс. Размахивать молотком здесь нельзя. Каждое нажатие должно быть произведено в определенное место со строго определенным усилием. Если усилие окажется недостаточным — нужного результата мы не получим. Напротив, если нажатие будет чрезмерным – повредится краска. При таком исходе потеряется весь смысл удаления вмятин без покраски.

Какие повреждения можно исправить нашей технологией?

Очень многие вмятины поддаются выпрямлению. Основным критерием ремонтопригодности кузовной детали считается наличие потянутого металла или деформация края элемента. При таких повреждениях деталь стоит отдать на рихтовку споттером с последующей покраской или заменить деталь на новую. Стоит отметить, что наш огромный опыт с годами позволил расширить границы возможностей ремонта. Так небольшое растяжение уже не является непреодолимой преградой, хотя в каждом конкретном случае нужен подробный осмотр. Удаление вмятин без покраски с повреждением краски. Стоит отметить, что наличие повреждений на лакокрасочном покрытии не означает, что удалить вмятину невозможно.

Если клиент не хочет перекрашивать весь элемент из-за маленького скола, мы его понимаем. Ведь автомобиль потеряет в цене намного больше, если деталь будет вторично окрашена. К тому же покраска это намного дольше и дороже. Можно быстро убрать вмятину, отполировать ремонтируемое место, а скол аккуратно подкрасить кисточкой. Автомобиль будет выглядеть отлично!

Существует четыре способа удаления вмятин без покраски:

1. Клеевая система

Очень мощная технология, некоторые мастера ею пренебрегают в силу того, что не имеют с ней значительного опыта работы. Преимущество здесь очевидно — отсутствие необходимости разбирать обшивку автомобиля или дверную карту. При плавных повреждениях я предпочту выполнить ремонт клеевой системой. При работе с более сложными повреждениями мы одновременно используем разные технологии. Это позволяет сократить время ремонта и увеличить качество. Особенно полезно использование данной технологии при отсутствии доступа к поврежденной поверхности.

2. Работа крючками

Для данного способа ремонта необходимо большое количество различного оборудования. Большой набор крючков позволяет мастеру добраться до самых труднодоступных мест в автомобиле и выпрямить вмятину. Также используется экран, он опускается в дверь между внешним металлом и стеклом. Специальными средствами создается проем, через который и происходит удаление вмятины. Если на крыше автомобиля много мелких вмятин или мало, но вмятины глубокие и недоступные для выпрямления клеевой системой, тогда разбирается потолок. Также с капота и багажника может потребоваться демонтировать обшивку. Нашу технологию некоторые еще называют рихтовка без покраски.

3. Работа индукционным прибором

Градовые вмятины, так называемые «блики», плавные неровности от пальцев на кузове автомобиля можно удалить с помощью индукционного прибора. Справедливости ради стоит заметить, что этот прибор появился у нас первый в Воронеже. Прибор позвляет, не прибегая к клеевой системе или воздействию изнутри, выполнять удаление вмятин без покраски.

4. Выпрямление электричеством

Когда металл растянут, вернуть его изначальное положение бывает очень непросто. Появляется такой эффект как «хлопун». Мы так называем область на кузове, где металл становится либо шишкой, либо вмятиной. Иногда такой эффект можно разгладить ближе к ребру жесткости, но такая возможность есть не всегда. В таких сложных ситуациях нам приходит на помощь данный прибор. Его точечный нагрев размягчает и помогает зафиксировать металл в нужном положении.

5. Удаление вмятины (PDR) + покраска

Если имеется повреждение с царапиной, большинство мастерских предложат Вам классическую технологию кузовного ремонта с покраской. При таком подходе вмятина будет грубо отрихтована споттером, а все неровности зашпаклеваны. В Автошамане мы аккуратно удаляем вмятину без покраски, а потом маляр перекрашивает элемент без применения шпаклевки. Все это теперь возможно в одном месте, в условиях профессионального (не гаражного) ремонта. Это доступно не для любых повреждений. Консультируйтесь по конкретному случаю. Теперь у нас есть возможность совместить любимую всеми технологию беспокрасочного ремонта (PDR) c классическим кузовным ремонтом. Отсечь недостатки и оставить все преимущества. Если Вы хотите получить максимально качественный ремонт своего автомобиля, мы способны это предложить.

В исключительных случаях, когда невозможно обойтись без покраски, производится рихтовка авто. Кузовной ремонт производится мастерами с опытом работы более 5 лет! Чаще всего ремонт занимает от 15 минут до 1 дня. В редких случаях оставляем машину на ночь, а в основном стараемся не лишать Вас вашего транспортного средства. На удаление вмятин цена должна Вас приятно удивить, ведь мы стараемся делать кузовной ремонт автомобиля максимально качественно и недорого. Я часто встречаю в интернете фразу типа: «можно ли удалить вмятину на пороге без покраски?».

Ответ — да! Позвоните нам и получите консультацию по конкретно Вашему случаю. Выправка вмятин будет произведена на Ваших глазах. Мы можем выполнить ремонт порогов в Воронеже за пол часа, для этого даже не надо оставлять автомобиль. Можно просто подождать и понаблюдать за процессом (если есть желание).

Данной технологией возможно произвести удаление вмятин на авто без покраски на капоте, крыле, двери, крыше и даже на ПОРОГЕ!

Цена: от 500р.

Закрываем все вопросы про выбор между полировкой фар и покрытием лаком. Что выбрать в каждой конкретной ситуации, разберем на примерах.

26.08.2022

При возникновении такой неприятности как ДТП, многие люди стремятся устранить проблему максимально быстро за минимальные деньги. Их можно понять. Ездить на разбитой машине никто не хочет, как и тратить свои честно заработанные. Объездив несколько сервисов, всегда встает один и тот же вопрос – ремонтировать автомобиль дорого и качественно или сэкономить на качестве. Одни предпочитают сделать […]

21. 12.2021

Периодически к нам обращаются люди, которые считают, что их все пытаются обмануть. В нескольких сервисах им говорят, что кузовные детали надо менять, но они просто отказываются в это верить. Такие обычно говорят: “Вы же профессионалы! Вот и отремонтируйте! Заменить на новые любой может!”. Но эти люди даже не пытаются включить голову и подумать, ведь если […]

21.03.2021

Интересные статьи и информация к размышлению в нашем Блоге

Все отзывы о нашей работе вы можете почитать в разделе Отзывы

Удаление вмятин без покраски Воронеж

Обращаясь к нам Вы получаете качество как в дорогих автосервисах.

Однако, значительно дешевле!

_

НАШИ УСЛУГИ

Чем мы можем быть Вам полезны

_

    При покраске любого элемента кузова вы получаете высокоточную PDR рихтовку по цене по обычной рихтовке!


    Позвони нам и получи скидку!Позвони нам и получи скидку!

    НЕТ ВРЕМЕНИ НА ВИЗИТ В СЕРВИС?

    МЫ СЭКОНОМИМ ВАШЕ ВРЕМЯ!

    Выпрямление вмятин без покраски, высокоточная рихтовка кузова PDR и ремонт лобового стекла можем произвести с выездом по городу Воронеж на территории заказчика.

    ПОЗВОНИТЬ НАМПОЗВОНИТЬ НАМ

    _

    Почему Вам выгодно

    ремонтировать автомобиль у нас?

    GARAGE19 — компания из четырех мастеров с многолетним опытом работы в лучших автосервисах Воронежа и Белгорода.

    С 2010 года мы копили опыт, приобретали новейшее оборудование и совершенствовали свои навыки для того, чтоб сейчас в уютной мастерской Вы получали качество как в дорогих автосервисах, но по более приятным ценам!

    Вот несколько причин, почему Вам выгодно обратиться к нам:

    • работаем лично, без наёмных работников , начальников и безполезного персонала(администратор, менеджер) — Вы получаете реальные ЦЕНЫ — не преувеличенные

    • общаетесь с мастером лично — что исключает появление неприятных сюрпризов по окончанию ремонта

    • все работы по ремонту завершаются в оговоренные сроки

    • большой опыт работы и систематизированные технологии ремонта позволяют выполнить работу в 2-3 раза быстрее конкурентов

    • ремонтируем ВМЯТИНЫ НА АЛЮМИНИИ и ПОРОГИ — данным видом ремонта могут похвастаться лишь единицы мастеров в Воронеже

    • Кузовной ремонт авто – это целый комплекс ремонтных, сложных работ, направленных на восстановление геометрии кузова и удаление дефектов лакокрасочного слоя. Помимо этого, компанией Garage19 выполняется спектр других услуг, в том числе рихтовка кузова, малярные работы, удаление вмятин без покраски. Многолетний опыт работы позволяет нашим мастерам выполнять кузовной ремонт в Воронеже по минимальным ценам. Для нас важен результат, который будет соответствовать вашему бюджету.

    • Мы предлагаем самые низкие цены на кузовной ремонт в Воронежской области, независимо от сложности поставленной задачи – устранение повреждений, разборка и сборка кузова, покраска капота и прочее.

    РАСЧЕТ СТОИМОСТИ
    РЕМОНТА ОНЛАЙН

    _

    Цены на наши работы

    Сделаем Ваш автомобиль более дорогим!

    _

    Ремонт Вмятин

    от 500₽

    • Сохранение родной краски

    • Время ремонта от 15 мин.

    • Дешевле кузовного ремонта

    • Ремонт в день обращения

    Полировка Кузова

    от 5000₽

    • Придание блеска ЛКП

    • Улучшения внешнего вида

    • Преимущество при продаже

    • Сохранность ЛКП

    Покраска авто

    от 4000₽

    Ремонт Стёкол

    от

     400₽

    Убедиться в качестве выполненных работ, компании Garage19

    вы можете перейдя в разделы Кейсы и Наши работы

    _

    Отзывы Клиентов

    Что люди говорят о нашей мастерской?

    Мы занимаемся любимым делом для того чтоб Вы получили высокое качество услуг по приятным ценам. Поэтому нам важны все отзывы — как хорошие так и плохие. Оставить свой отзыв можете в разделе отзывы.

    Спасибо что помогаете стать нам лучше!

    Clinton Logistic

    Clinton Logistic

    Clinton Logistic

    Clinton Logistic

    Clinton Logistic

    _

    Интересно знать

    Наша база знаний — мы рады ней поделиться с вами!

    _

    • Чтобы защитить заводское лакокрасочное покрытие транспортного средства, существует специальная антигравийная пленка. Она предназначена

    • Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел всегда как новенький, словно только сошел

    • Покупая подержанный автомобиль, всегда есть риск приобрести битое транспортное средство. Даже, если продавец

    • При деформации автомобильной детали требуется максимально быстро обратиться в автосервис, чтобы придать ей

    _

    Наши Кейсы


    Реальные работы, качество это наш профиль!

    _

    Удаление вмятин без покраски

    Покраска авто и пластика

    Ремонт лобового стекла авто

    Инструменты для кузовных работ и расходные материалы для кузовных работ

    Главная/как исправить вмятину своими руками кузовной ремонт

    В этой статье рассматривается самый простой ремонт и полировка вмятин на металле — без вытягивания или зажима — только базовый ремонт кузова из листового металла и шпаклевка кузова. Это наиболее распространенная работа по кузовному ремонту как для профессионалов, так и для самостоятельных мастеров. Большинство ремонтных работ включают следующие основные этапы:

    1. Черновая обработка
    2. Измельчить и заполнить
    3. Форма и песок

    В этом образце ремонта правого крыла мини-грузовика давайте пройдемся по этапам один за другим.

    Набросок: как выбить вмятину

    Первый шаг — набросать повреждения. Используйте молоток и тележку, чтобы выбить вмятины. Схватитесь за тележку, потянитесь за крыло и наносите легкие удары, чтобы устранить повреждения. Работайте от внешней стороны вмятины постепенно к центру, где вмятина самая глубокая. Не наносите сильные удары сначала по центру вмятины, потому что это может растянуть листовой металл. Это приведет к появлению выступов при нанесении наполнителя, и вы в конечном итоге забьете выступы при шлифовании наполнителя. Как только внешние области вмятин будут немного обработаны, приступайте к внутренней части.

     

     

     

     

     

    Шлифовка и шпаклевка: как использовать шпаклевку для ремонта вмятин . Используйте высокоскоростную шлифовальную машину диаметром 5 дюймов с абразивным диском с зернистостью 24 и подложкой. Обратите внимание на клейкую ленту на переднем крае правой дверцы. Она предназначена для защиты краски от вторичного повреждения шлифовальной или шлифовальной машиной. Нанесите несколько слоев клейкая лента для адекватной защиты.

    Как наносить наполнитель для кузова

    Вот полезный совет по наполнителю кузова; при нанесении наполнителя для тела распределите его немного за пределы исходного поврежденного участка. Это для окантовки перьев. При шлифовке наполнителя кузова вы будете плавно врезаться в голый металл, так что будет идеальный переход между голым металлом и заполненной областью.

    Тщательно перемешайте наполнитель для кузова, используя шпатель и доску для смешивания. Используйте достаточное количество отвердителя, чтобы получить светло-розовый цвет. Если вы возьмете слишком много отвердителя, смесь «взлетит» слишком быстро, и у вас не будет достаточно времени, чтобы ее обработать. Распределяйте его плавными ровными мазками, придавая форму по ходу дела.

    СОВЕТ:
    После шлифовки и перед нанесением шпатлевки используйте 6-дюймовую шлифовальную машину DAQ с наждачной бумагой Stikit™ зернистостью 220 и зашлифуйте все окружающие края краски. испортить любую работу по выпрямлению. Краска обычно тверже и плотнее, чем шпатлевка для кузова, и требует больше шлифовки до краев. наполнитель кузова

     

    Форма и песок: как пользоваться инструментами для придания формы наполнителю

    После нанесения наполнителя дайте ему застыть, пока он не приобретет консистенцию мягкого сыра. Не ждите, пока он полностью затвердеет! При такой консистенции он легко формуется и шлифуется с помощью нескольких важных инструментов для придания формы наполнителю. Используйте 10-дюймовый полукруглый напильник (или терку для сыра) и постепенно срезайте лишний наполнитель, придавая форму панели по мере продвижения. Не удаляйте слишком много наполнителя, иначе его будет недостаточно для ровной поверхности. мы будем шлифовать наждачной бумагой с зернистостью 40 и 80, что удалит еще больше наполнителя.0003

    Придание формы осуществляется с помощью терки для сыра. Наждачная бумага в основном предназначена для сглаживания следов терки для сыра.

     

     

     

     

    Используйте шлифовальные движения, как показано на рисунке ниже, для всех операций шлифования и натирания сыра.

    Шлифовальное движение вперед…

    Держите шлифовальный блок параллельно
    коронка листового металла

    Правильно

    Также поменяйте направление шлифования на обратное. Эти движения дадут вам прямую панель.

    Обратное шлифовальное движение…

    Если шлифовальный блок не параллелен
    корона из листового металла, панель будет
    не выходит прямо.

    Неправильно

     

     

     



    Затем, пока наполнитель еще схватывается, возьмите шлифовальный брусок и две наждачные бумаги разной зернистости. Не покупайте гранатовую бумагу в местном хозяйственном магазине. Гранатовая бумага предназначена для дерева. Получите настоящую вещь от профессионального поставщика отделки. Тип наждачной бумаги, используемой при ремонте кузова автомобиля, называется наждачной бумагой свободного покроя. Купите бумагу зернистостью 40 и 80. Установите шлифовальный блок, разорвав лист наждачной бумаги с зернистостью 40 пополам. Сложите один из половинок еще раз пополам и оберните его вокруг шлифовального бруска. Используйте наполнитель с зернистостью 40 на мягком наполнителе и аккуратно разгладьте следы терки для сыра.

    Не пересыпайте песком, потому что вам нужно будет аккуратно втереть наполнитель в голый металл. 9Наконечник Этот шаг можно выполнить быстрее, если использовать шлифовальный блок в сочетании с воздушным напильником. Доступны два типа подушек для воздушных напильников: одна для наждачной бумаги PSA (клейкая, чувствительная к давлению) и одна для наждачной бумаги с гладкой обратной стороной. Приобретите подходящую наждачную бумагу для используемой вами подушечки.

     

    Совет:
    Вы можете продлить срок службы наждачной бумаги и удалить засоры, взяв обычную вешалку и вытянув ее. Получается длинная тонкая петля из проволоки для вешалок. Вы шлепаете по шлифовальному блоку вешалкой, и это очистит бумагу.

     

     

     

    Окончательная шлифовка наждачной бумагой зернистостью 80

    Теперь дайте наполнителю затвердеть до полного затвердевания. Панель должна быть ровной и гладкой. Когда шпатлевка полностью затвердеет, подготовьте шлифовальный блок (или воздушный напильник) с листом бумаги с зернистостью 80. Используйте эту зернистость, чтобы сгладить все оставшиеся следы наждачной бумаги от бумаги с зернистостью 40. На этом этапе все следы, оставшиеся от наждачной бумаги зернистостью 80, можно заполнить грунтовкой.

    При необходимости повторите эти шаги «Формирование и шлифовка» и повторно нанесите больше шпаклевки, чтобы заполнить углубления. Повторяйте столько раз, сколько необходимо, чтобы получить прямую панель.

    Нанесение грунтовки на крыло

    После того, как панель была выпрямлена, она готова к повторной окраске. Ремонт состоит из двух основных этапов: подготовка к покраске и окончательная отделка. В данном образце ремонт правого крыла мини-грузовика начинают с нанесения грунтовки-затирки.

    Подготовка к покраске:

    На этом этапе ремонта нанесите средние слои грунтовки, чтобы заполнить царапины от песка, оставленные наждачной бумагой с зернистостью 80. Не наносите слои слишком сильно, потому что это задержит растворители и продлит время высыхания.

    Наносите грунтовку только на отшлифованные участки панели, где либо краска была размыта, либо где есть шпатлевка. Не распыляйте грунтовку на неотшлифованную краску. Он не будет прилипать должным образом.

     

     

     


    Совет:
    Не покупайте аэрозольные баллончики с грунтовкой в ​​местном хозяйственном магазине, потому что обычная грунтовка не содержит тяжелых твердых частиц, необходимых для заполнения царапин от песка. Получите настоящую вещь от профессионального поставщика отделки.

    Нанесение грунтовки

    Используйте либо пистолет с сифонной подачей, либо пистолет с гравитационной подачей. Используйте наконечник размером от 2,0 до 2,4 мм, поскольку грунт-наполнитель содержит тяжелые твердые частицы и требует большего отверстия сопла, чем верхний слой. Продолжайте наносить слои грунтовки до тех пор, пока не будет достаточно скопления для шлифовки. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с описанием пистолетов-распылителей с самотечной и сифонной подачей.

     

    Внимание! — Обязательно надевайте надлежащие средства защиты при дыхании и работе с краской и соответствующими химическими веществами. Используйте респиратор с подачей воздуха и наденьте одноразовые перчатки. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя по безопасному обращению с этими и другими родственными материалами.

    Шлифование шлифовальной машиной двойного действия

    Дайте грунтовке полностью высохнуть. Используя 6 In DAQ с наждачной бумагой Stikit™ 220, отшлифуйте грунтовку до гладкости, удалив все царапины зернистостью 80. Преимущество использования DA с бумагой зернистостью 220 заключается в том, что это самый быстрый способ подготовить панель к финишной обработке.


    Наконечник:
    Некоторые люди предпочитают бумагу с зернистостью 180, чтобы ускорить работу, но бумага с зернистостью 220 даст вам более гладкую поверхность и меньшую вероятность появления царапин от песка на поверхности.

     

     

     

    Повторное нанесение грунтовки:

    Обычно грунтовка полностью зачищается до голого металла или до шпатлевки кузова. На этом этапе повторно нанесите еще несколько слоев грунтовки. Не забудьте наносить грунтовку только на отшлифованные участки панели, а не на участки с неотшлифованной краской.

    Повторяйте процесс нанесения грунтовки и шлифования DA, пока не получите:

    1. Идеально гладкую поверхность и…
    2. Отсутствие просвечивающих участков голого металла или наполнителя кузова, и…
    3. Без грунтовки на неотшлифованной краске.

    Заполните проколы точечной замазкой

    На этом этапе вы обнаружите проколы в грунтовке. Это нормально. Это вызвано образованием пузырьков в наполнителе кузова при смешивании катализатора (отвердителя) с наполнителем кузова.

    Это можно исправить с помощью точечной замазки. С помощью резинового валика нанесите тонкий слой точечной замазки на каждое отверстие.

    Подождите, пока шпаклевка полностью высохнет, затем используйте либо DA с наждачной бумагой зернистостью 220, либо отшлифуйте области шлифовальным блоком, используя влажную или сухую наждачную бумагу зернистостью 600 и большое количество воды.

    Верхнее покрытие можно наносить непосредственно поверх точечной шпаклевки.


    Наконечник:
    Использование зернистости 220 с DA отличается от мокрого шлифования наждачной бумагой зернистостью 220. DA распределяет шлифовальные движения и не оставляет царапин. Влажное шлифование имеет тенденцию оставлять царапины даже при использовании наждачной бумаги с зернистостью 600, если только вы не шлифуете очень легко с большим количеством воды.

     

    Нанесено финишное покрытие

    Завершая наш подход к базовому удалению вмятин и окраске автомобилей, мы нанесем окончательную отделку. После того, как панель была подготовлена ​​к покраске, она готова к нанесению цветных слоев. В данном образце ремонт правого крыла мини-грузовика начинается с приобретения всех необходимых материалов… краски и сопутствующих разбавителей, отвердителей и растворителей для смешивания.

     

     

     

     

     

     

    Нанесение финишного покрытия

    Теперь панель полностью подготовлена ​​и готова к окончательной отделке. Просмотрите наши автомобильные краски и приобретите достаточное количество краски для работы. Для этой работы мы использовали литр краски. Вы можете подобрать цвет самостоятельно с помощью тонировочного комплекта или обратиться к поставщику лакокрасочных материалов, который подберет его для вас. Отдайте ему автомобильную деталь вроде крышки бензобака или поврежденную панель, которую заменили в ремонте. В данном случае это пастельный цвет (сплошной цвет… не полупрозрачный или металлический цвет), а используемая краска — акриловая эмаль. При использовании акриловой эмали приобретите подходящий отвердитель и разбавитель. Отвердитель обычно продается в пинтах, а разбавитель — в литровых банках.

     

    Совет:
    Убедитесь, что все краски и связанные с ними разбавители, отвердители и растворители совместимы. Используйте одну и ту же торговую марку для краски, отвердителя и разбавителя и, если возможно, разбавителя для смешивания. Никогда не смешивайте лак с акриловой эмалью. Сначала проконсультируйтесь с поставщиком лакокрасочного покрытия.

     

     

    Подготовка соседней панели к шлифовке

    При выполнении точечного ремонта, такого как этот (точечный ремонт — это что угодно, от небольшого пятна до всей панели… в отличие от полной покраски), вы можете либо смешайте новую отделку с существующей отделкой, либо вы можете закончить повторную отделку на линии определения, такой как дверной зазор. В данном случае мы решили сделать смесь.

    Перед приготовлением смеси необходимо тщательно удалить все загрязнения с панели, подлежащей смешиванию, и использовать полировальный состав для удаления всего окисления поверхности. Кроме того, приобретите галлон разбавителя для смешивания у местного поставщика лакокрасочных материалов. Разбавитель для смешивания представляет собой смесь медленных разбавителей и очистителей, поэтому тонкий слой смеси выравнивается и высыхает с блеском.

    Начните с мытья двери с помощью средства для удаления силикона, такого как Prep-Sol™. Силикон присутствует в продуктах для ухода за шинами, таких как Armor-All™, и является антиадгезионным средством.

    Затем используйте высококачественный полировальный состав, такой как 3M 5955, и тщательно протрите всю дверную панель до полного удаления окисления с поверхности.

     

    Совет:
    Не покупайте дешевую протирочную смесь для этой работы. Получите настоящую вещь в местном магазине ремонтных материалов. В большинстве профессиональных кузовных мастерских используется 3M 5955. Он поставляется в пластиковом галлонном контейнере. Он режется очень быстро и оставляет панель идеально подготовленной.

     

     

    Маска Окружающие панели

    Закройте окружающие панели маскирующей бумагой или пластиковым листом. Убедитесь, что вы закрыли все отверстия, через которые могут проникнуть излишки аэрозоля.

    Временно заклейте дверь малярным скотчем и бумагой. Он будет снят непосредственно перед нанесением последнего верхнего слоя, чтобы вы могли нанести небольшую тонкую полоску влажной краски на дверь для смешивания.

    Используйте маски для колес, чтобы закрыть колеса. Это самый быстрый и удобный способ замаскировать колеса.

     

     

     

    Совет:
    Не покупайте дешевую малярную ленту для этой работы. Получите настоящую вещь в местном магазине ремонтных материалов. Используйте высококачественную малярную ленту, такую ​​как 3M 6334. Она ложится по изгибам, не сбивается и не рвется, и легко снимается, не царапая и не соскребая ленту и клей.

     

     

    Продуйте и прихватите панель

    С помощью обдувочного пистолета тщательно продуйте всю панель. Давление воздуха из краскопульта поднимет грязь из самых труднодоступных мест, так что лучше убрать ее сейчас. После того, как сдуете панель, используйте тряпку и слегка удалите все оставшиеся частицы пыли. Теперь панель готова к покраске.

    Нанесите краску

    С помощью пистолета с сифонной подачей или пистолета с гравитационной подачей с размером наконечника от 1,2 до 1,4 мм нанесите очень тонкий слой пыли на основной отремонтированный участок. Позвольте этому пальто мгновенно высохнуть, чтобы оно было липким. Это послужит основой для более плотного мокрого покрытия. Если бы вы начали с мокрого слоя, краска наверняка потекла бы.

    Когда этот слой станет липким, нанесите первый мокрый слой. Этот следующий слой, как правило, будет самым тяжелым, и вы должны добиться полной маскировки цвета в его точке. Нанесите краску вертикальным перекрывающимся рисунком и протолкните влажный край от одного конца панели к другому. Работайте от передней части панели назад к краю двери и сверху вниз.

    Внимание! — Обязательно надевайте надлежащие средства защиты при дыхании и работе с краской и соответствующими химическими веществами. Используйте респиратор с подачей воздуха и наденьте одноразовые перчатки. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя по безопасному обращению с этими и другими родственными материалами.

    Растушевка двери

    При нанесении цветных слоев оставьте поверхность слегка «апельсиновой корки». Акриловой эмали требуется несколько минут, чтобы полностью вытечь и ровно лечь. Если вы слишком агрессивны, вы получите подтеки в краске. Это требует практики — много!

    Обеспечьте достаточное время выдержки между вторым и третьим слоями краски. Третий и последний слой будет очень легким мокрым слоем. Краска уже влажная, и на этот последний слой нужно меньше. Сразу после нанесения этого последнего слоя краски осторожно снимите малярный скотч и бумагу с края входной двери. Будьте очень осторожны, чтобы не коснуться мокрой краски на крыле. Распылите продолжение последнего слоя на передний край двери. Эта полоса должна быть шириной от 3 до 4 дюймов.

     

     

     


     

    Теперь вылейте от половины до трех четвертей оставшейся краски в распылительный бачок. Добавьте разбавитель для смешивания к оставшейся краске, пока у вас не получится примерно 50-50 смеси блендера и смешанной краски.

    Распылите эту смесь на передний край двери и продлите эту ленту на оставшуюся часть двери еще на 6–8 дюймов от первого слоя смеси, нанесенного ранее.

    Базовый ремонт кузова своими руками можно выполнить в домашних условиях за небольшую часть стоимости доставки автомобиля в кузовную мастерскую. Мы надеемся, что это руководство поможет вам на этом пути. Есть вопросы или нужны запчасти?  Свяжитесь с нами, чтобы мы могли помочь.

    Не хочешь рисовать? Ознакомьтесь с нашими инструментами для ремонта вмятин без покраски.

    Выпрямить или заполнить? — Кузовной бизнес

    Я хотел бы оговорить свою способность писать на эту тему
    , сначала заявив, что я работаю над кузовами автомобилей
    как профессионал почти 35 лет. Возможно, вы думаете:
    «О, динозавр, да?» Нет. Возможно, я был около
    долгое время (около 1945 года), но я люблю свою работу, и мне постоянно
    пытаюсь улучшить то, как я делаю что-то, и стать более опытным.

    Когда в 1963 году я начал заниматься ремонтом после столкновений с номером
    , пластиковый наполнитель присутствовал, но все еще имел ограниченное применение там, где я работал с номером
    . Я работал помощником в кузовном цехе у дилера Cadillac/Pontiac
    в Денвере, штат Колорадо. Вы могли использовать пластиковый наполнитель с разрешения мастера цеха
    , но вам приходилось покупать его у
    в отделе запчастей вашего собственный расход. Дилерский центр
    поставит весь свинец, который вы хотите использовать, но не пластиковый наполнитель —
    , если вы не заплатили за это самостоятельно. Очевидно, что в
    она не пользовалась большим уважением у руководства и использовалась в основном для заполнения
    напильников или ямок в свинце. Вот оно. По большей части
    мы выправили ремонтопригодные детали.

    Я не знаю, попадали ли вы когда-нибудь в руки
    на задней панели Cadillac Coupe DeVille 59 года,
    , но мы говорим о мажорном металле. Это не был редкий тип кузова
    . Многие автомобили на долгие годы были построены с
    большие, длинные, плоские листы на них. Мы выпрямили эти
    без пластикового наполнителя и с этим тоже справились. Тем не менее,
    , вероятно, именно дизайн этих автомобилей со сварной внутренней конструкцией
    и огромными панелями вдохновил на изобретение пластикового наполнителя
    . В то время как непосредственным ответом было дикое злоупотребление использованием
    пластикового наполнителя, это действительно упростило многие ремонтные работы при правильном использовании.
    Хотя первые пластиковые наполнители были подвержены нескольким типам
    отказов, особенно при слишком сильном нанесении, наполнители
    сегодня намного лучше и редко выходят из строя. Вопрос, который я пытаюсь решить в этой статье, касается не качества
    используемого сегодня пластикового наполнителя. Я думаю, это нормально. Необходимо решить вопрос
    о том, когда его использовать.

    Plastic-Filler Happy

    Работая и наблюдая за ремонтом
    техников в течение всей своей карьеры, я пришел к выводу
    , что некоторые из них действительно считают, что ни одна работа не может быть завершена без
    пластиковый наполнитель на нем. Я не шучу.

    Когда мы проверяем новые детали, мы все замечаем
    заводских повреждений, возникших, когда внешняя обшивка
    подшивается, чтобы закрепить внутреннюю конструкцию (капот, двери, крышки багажника,
    и т. д.). Как правило, вы можете получить разрешение на это у вашего поставщика
    , а с гладкой поверхностью молотка и хорошей тележкой эти дефекты
    можно исправить. Потом аккуратной блокировкой
    заводской грунтовкой можно зашкурить это повреждение без шлифовки
    через заводскую грунтовку. Звучит как бык, но уверяю вас,
    это не так. Нет необходимости шлифовать, заливать и грунтовать большинство
    ремонтных работ. Подумайте об этом так: когда я что-то наполняю,
    я должен смешать наполнитель, нанести его, а затем почистить инструменты. Я
    должен отшлифовать шпаклевку, зашлифовать ремонт, смешать грунтовку,
    нанести ее на место ремонта, очистить распылитель и отшлифовать грунтовку
    . Кроме того, я создал опасные отходы в процессе.
    Все это для ремонта, который занимает больше времени. Почему? Держи
    мелкий и ищите способы минимизировать ремонт. Это быстрее и лучше
    .

    «Хорошо, — говорите вы, — а как насчет
    , много ремонтных работ, которые потребуют шлифовки?» Конечно,
    подавляющее большинство фактических повреждений при столкновении потребует разрушения краски
    , но это все равно не потребует заполнения. Можно ли
    выпрямить металл, не так ли? Ответ — да — и много раз
    это можно сделать намного быстрее и без введения еще одного элемента
    для подверженности сбою работы.

    Это действительно установка ума.

    Think Straighten

    Многие техники смотрят на вакансию и уже думают
    о том, как они собираются ее заполнить, даже не задумываясь о выпрямлении.
    Выпрямлению всегда следует уделять первоочередное внимание. Если вы
    можете снять внутренний подкрылок, получить доступ к повреждению
    , а затем осторожно снять нагрузку с повреждения, простая работа по выпрямлению
    завершит ремонт. Множество методов ремонта
    , которые используются снаружи панели, вызывают повреждения и требуют заполнения
    . Всегда сначала пытайтесь получить доступ. Вы изобретательны и умны,
    , иначе вы бы не работали в этой отрасли.

    Недавно я был судьей на соревнованиях профессионально-промышленных клубов Америки
    (VICA), судя по резке и сварке.
    Участникам дали выпрямить новое крыло Ford Escort
    с одинаковыми повреждениями. Мы договорились, что в реальном мире ремонт вмятины на этом
    займет примерно три часа. 0085 природа. Я наблюдал, как конкурсанты из нескольких профессиональных школ
    в нашем штате боролись со своими крыльями. У большинства было
    как минимум три применения наполнителя, а у некоторых и больше. Когда я наблюдал, как
    разворачивает этот сценарий, я сказал другому владельцу магазина, который
    оценивал оценку, что «Если я не смогу выпрямить
    это крыло за 40 минут, я должен навсегда убрать свои инструменты».
    Он проболтался перед другими судьями, и мне было предложено сделать только
    после того, как соревнование закончилось и ученики разошлись.
    Итак, я собрал молоток, тележку, напильник, шлифовальную машину двойного действия, которую
    зафиксировал на шлифовке, и диск с зернистостью 80. Время было запущено, и
    , когда я закончил свою задачу, хранитель времени сказал: «Если вы можете
    закончить это в течение минуты, у вас будет 20 минут».
    У меня ушло 21 минута, включая растушевку. Было тихо
    в минуту, потом кто-то сказал: «Да, но для этого нужно снять
    подкрылок».

    Да, но сколько времени это займет? Давай,
    подумай! Сломай эту установку!

    Наполнитель для мозга

    Подумай об этом. Потренируйтесь немного. Вы
    кузовной мастер, не так ли? Потерпи. Мастера по ремонту вмятин без покраски
    не учатся этому навыку за одну ночь. Они работают на
    это.

    Вам понадобится файл тела, но в любом случае у вас должен быть файл
    . И используйте тонкий диск для шлифовки. Я использую шлифовальную машину двойного действия
    с толстой губкой из пеноматериала и шлифовальный диск с зернистостью 80 — 6-дюймовый
    работает лучше всего. Заблокируйте шлифовальный станок в режиме шлифования. Напилить и отшлифовать
    экономно. Подумай, когда удаляешь вмятину, чтобы она выпустила
    с минимальным уроном.

    Мастер, у которого я учился, сказал: «Мастера кузова
    наносят больше вреда металлу, чем клиенты».
    Полегче. Вы получите его и будете гордиться, когда увидите рисунок
    , который диск для тонкой шлифовки сделал на прекрасном голом металле
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *