Вздулась краска после покраски: Почему появляется вспучивание краски после ремонта кузова авто

Почему появляется вспучивание краски после ремонта кузова авто

На поверхности свежеокрашенного автомобиля проявляются области, где:

  • краска местами как бы втянута внутрь,
  • на поверхности образуются«сухие» морщины.

Причиной такого «украшения» является частичное растворение подготовительных слоев перед финишной покраской.

Вздутие краски вскоре приведет к появлению глубоких трещин, которые вызовут частичное разрушение верхнего слоя покрытия.

Почему это случилось?Как следовало поступить?
При окрашивании автомобиля были использованы несовместимые друг с другом вещества. Краска вступила в реакцию с подготовительными материалами (грунт, шпаклевка), что привело к потере гладкости и целостности покрытия.Перед тем, как приступить к окрашиванию автомобиля, проверьте все используемые в процессе работы компоненты на предмет совместимости друг с другом. Эти данные должны быть указаны в инструкции их производителей.
Грунтовки или выравниватели, использованные в подготовительных операциях, обладают плохой адгезией.Дабы не произошло вспучивание грунта, следует внимательно отнестись к выбору этой смеси, которая не начнет бунтовать, а отлично склеится с подложкой. Особое внимание уделите правильным пропорциям при разбавлении средств, а также при работе используйте технически правильный метод распыления смеси.
Краска была нанесена в том время, когда подложка еще не успела полностью высохнуть и затвердеть.В процессе работы не ориентируйтесь на глаз, а строго придерживайтесь тех временных пауз, которые рекомендует производитель ЛКМ, что гарантирует полное высыхание всех подготовительных слоев перед финишным окрашиванием автомобиля.
В процессе покраски толщина одного из подготовительных покрытий была значительно увеличена.Придерживайтесь рекомендаций производителя окрасочного состава и не увеличивайте самовольно толщину ни одной промежуточной укладки. Во время работы с краскопультом руководствуйтесь правильной техникой с этим инструментом, дабы избежать излишнего наслоения средства на поверхность кузова.
Был увеличен срок просушки между промежуточными подготовительными слоями, что привело к их пересушиванию. Растворитель из верхнего слоя размыл нанесенную ранее смесь.Не пересушивайте слои и наносите следующую смесь сразу же по истечении срока просушки, указанного производителем.

Что сделать, чтобы исправить дефект? Как только краска полностью высохнет, бракованное покрытие следует полностью удалить шкуркой. Повторно аккуратно наносите смеси тонкими слоями, придерживайтесь всех указанных выше правил (рекомендованные производителем паузы для просушки и нормальная толщина слоя).

Предыдущая

ДефектыКак проявляются водяные метки на свежеокрашенном кузове авто?

Следующая

ДефектыЧем вызван низкий блеск свежеокрашенного авто

Что делать, если вздулась краска на автомобиле

Вздутие краски на автомобиле, когда поверхность вдруг вспучивается буграми, внутри которых находится воздух, проблема не то, чтобы редкая, а очень даже часто встречаемая. На первый взгляд кому-то может показаться, что такая беда несёт в себе только косметические недостатки, но это не так. Проблемы могут появиться гораздо глубже, ведь окраска — это дополнительная защита от коррозии и повреждений. Что делать, если вдруг на вашем автомобиле появились вздувшиеся пузыри краски?

Порядок действий при выявлении вздутия краски.

Почему это происходит

Несмотря на то, что многие не разделяют два разных типа вздутия, нужно сразу разделить их для себя, потому что и причины возникновения у обоих типов совершенно различны. Итак, найдя пузырьки или пленку, вы должны выяснить, что именно произошло с верхним слоем вашего автомобиля:

  • Заводская краска стала отходить от поверхности пленкой, ее можно буквально снимать по слоям. Такое расслоение можно наблюдать на кузове машины, и оно и есть первый тип
  • Краска вздувается пузырями после того, как вы окрасили автомобиль в салоне, при этом вспучивание происходит в совершенно непредсказуемых местах. Это — второй тип.

На практике внешне оба типа легко спутать и невозможно отличить сразу, но, чтобы разобраться в причинах проблем с окрашенной поверхностью в виде вздутия и расслаивания необходимо выяснить, какой из двух видов напасти посетил ваш автомобиль.

Если страдает слой заводского окрашивания

Если страдает слой заводского окрашивания, то вариантов у вас немного. Проблема в том, что происходит отделение слоя краски от металлической поверхности. Это значит, что жесткая поверхность по каким-то причинам изменила свои свойства. Коррозия металла происходит по двум основным причинам. Это:

  • Верхний слой лакокрасочного покрытия был поврежден. Несмотря на то, что многие не задумываются о других свойствах краски кроме как косметического эффекта, на самом деле этот слой защищает металл от внешних разрушительных воздействий. Это значит, что первые повреждения краски (царапины или что-то в этом роде) потянут за собой цепочкой коррозию металла — увеличившуюся площадь разрушенного лакокрасочного покрытия — увеличившуюся площадь поврежденного жесткого слоя.
  • Металл начал разрушаться без внешних воздействий изнутри самостоятельно.

Первый случай самый часто встречающийся. Воздух, влага, пыль — всё это в прямом смысле слова попросту убивает вашу машину. Естественные процессы, которые происходят с металлом без защитного слоя — окисление, коррозия, образование ржавчины — должен знать каждый школьник после курса химии. Очаг постепенно разрастается, захватывая всё большую и большую площадь. Даже небольшая, почти незаметная ржавчина, которую без тщательного разглядывания и не увидишь, уже станет препятствием для нормального сцепления краски и металла. Любая лакокрасочная поверхность, которая будет соприкасаться с поверхностью, подверженной коррозии, не сможет получить должного сцепления с поверхностью. В итоге краска будет отслаиваться, площадь обнаженной поверхности увеличиваться и поражаться из-за контакта со внешней средой. Такой замкнутый круг.

Такое локальное вздутие по началу имеет маленькую площадь и совершенно незаметно, если расположено не на самых видных местах. По мере разрастания области поражения игнорировать вздутие станет совсем невозможным. Совсем другое дело, когда разрушение начинается изнутри. Тогда коррозия является причиной, а вздутие — следствием. Сначала на невидимом снаружи слое происходит разрушение металла, этот процесс происходит тихо и незаметно. И только когда разрушения уже будут достаточно значительными, краска начнет вспучиваться, сигнализируя об упущенной проблеме.

Что делать, если на машине вздулась краска

Несмотря на то, что на том этапе, на котором владелец авто замечает проблему, её проявления будут одинаковы — просто вздувшаяся краска — способы борьбы с разными типами будут различаться. Первый вариант, когда разрушение началось со слоя краски, устранить проще. Можно даже не перекрашивать автомобиль целиком, а восстановить повреждённые участки самостоятельно. Если вы не затягивали с этой проблемой и не допустили сильных повреждений, то этого будет достаточно. Второй вариант потребует от вас ремонта изнутри. Часто приходится использовать сварку. В случае, когда разрушение долгое время оставалось незамеченным, может даже потребоваться замена кузовной детали.

Если краска вздувается после ремонта автомобиля

Как устранить вздутие на авто? Чаще всего автовладельцы сталкиваются со вздутием тогда, когда перекрашивают автомобиль. Обычно заводской слой не доставляет проблем, а вот после ремонта лакокрасочной поверхности начинается аттракцион “заметь вспучивание до того, как оно разрослось до слишком больших объёмов”. А попытка самостоятельно залатать мелкие повреждения приводит к тому, что область растёт всё больше и больше, не оставляя возможности обойтись без нового ремонта в сервисе. После которого всё повторяется. Почему заводской и ремонтный слой так различаются по свойствам? Причины различны.

  • Это может происходить из-за того, что техническая последовательность была нарушена в сервисе. Причины этого также различны: от плохо подготовленного персонала до экономии денежных средств на материалах и оборудовании.
  • Экономия на материалах может привести к тому, что подбор рабочих смесей для покраски окажется плохо совместимым с вашим автомобилем.
  • Дешёвые материалы также могут привести к тому, что быстро станут негодными и потребуют повторный ремонт. Скупой платит дважды — и обидно, если причиной стала не ваша скупость, а скупость сервиса, в который вы обратились.

Причины разные, а последствия одни: вам нужно удалять верхний слой и красить заново. Иногда покраска проходит дольше, чем вы эксплуатируете автомобиль после ремонта. Это раздражает и больно бьёт по вашему кошельку. Многие автолюбители и автовладельцы самостоятельно пытаются перекрасить автомобиль, но спустя несколько попыток всё же обращаются к специалистам. Часто это неизбежно: процесс покраски довольно муторный и требует хорошо набитой руке. Кажущаяся со стороны простота процесса часто вводит в заблуждение, но столкновение с реальностью просто неизбежно.

Ремонтируем лакокрасочное покрытие автомобиля

Итак, допустим, вы всё же хотите попробовать самостоятельно. Ну, в принципе, почему бы и нет. Вам нужно заранее подготовить помещение, где будет происходить процесс перекрашивания и высыхания, а также набор материалов и инструментов. Все три пункта очень важны и влияют на то, сколько “проживет” покрытие в итоге. Качество материалов значительно влияет на и цену. К сожалению, хорошее дешёвым не бывает — помните об этом.

Зачистка поверхности

Прежде всего необходимо обработать поверхность и удалить с неё уже начавшуюся образовываться ржавчину. Даже если она не очень видна. Вам понадобится болгарка и наждачка. Болгарку без проблем можно заменить дрелью, приобретя для неё специальные насадки. Помните, что в процессе будет образовываться очень много пыли. Приготовьте защитные очки и респиратор для того, чтобы не повредить своё здоровье. Снизить количество пыли можно, используя дрель вместо шлифовальной машинки, но такой вариант подойдёт только в случае, если участки вздутия небольшие. Итак, сначала с помощью инструментов снимите верхний слой. После этого аккуратно пройдитесь наждачкой (используйте брусок для лучшего нажима) вручную. Это поможет убрать даже мельчайшие участки ржавчины, которые невооружённым глазом совершенно не видно.

Грунтовка

При нанесении слоя грунтовки вы должны уделить внимание тому, насколько выбранная краска и грунтовка совместимы. Игнорирование этого правила приведёт к тому, что вы получите быстро расслоившийся испорченный верхний слой. Обязательно хорошо просушите каждый нанесённый слой. Это очень важно! Вы можете использовать для ускорения процесса обычный фен, но помните, что перегрев поверхности приведёт к деформации свойств — не допускайте этого. Если любое из этих правил будет нарушено, вы получите то, с чем и так боролись — вздутие на кузове.

Окраска

Завершающий этап — нанесение краски. Вы также должны хорошо просушивать все нанесённые слои и ответственно отнестись к выбору материалов. Поздравляем — вы самостоятельно устранили вспучивание поверхности. Если вы соблюдали технологию, давали высохнуть и не использовали конфликтующие составы, то результат должен вполне вас удовлетворить. Продолжайте внимательно следить за лакокрасочной поверхностью, чтобы вовремя замечать новые повреждения.

Почему моя краска пузырится и как это исправить?

Этот неприглядный изъян может испортить внутреннюю и внешнюю окраску. Узнайте о наиболее распространенных причинах пузырения краски и способах их устранения.

Нет ничего более обескураживающего, чем собирать вещи после, казалось бы, идеальной покраски, а через несколько часов или даже месяцев обнаружить, что стены покрыты пузырями и волдырями.

«Пузырьки краски — распространенная проблема, и в основном они возникают из-за состояния подстилающей поверхности, когда была нанесена краска», — говорит Майк Мундвиллер, менеджер по внедрению Benjamin Moore. «Это можно исправить, но необходимо устранить корень проблемы, иначе она повторится в будущем».

Читайте дальше, чтобы понять, что может быть причиной образования пузырей или вздутий на краске, как решить эту проблему и что нужно предпринять, чтобы избежать подобных проблем в будущих проектах по покраске своими руками.

Что вызывает появление пузырьков или пузырей на краске?

Волдыри или пузыри появляются, когда слой краски не полностью прилипает к его основной поверхности, известной как подложка.

Когда новая пленка краски высыхает и отслаивается, под ней образуются воздушные или водяные карманы. Некоторые из них сдуваются или лопаются сами по себе, делая неровную поверхность менее заметной, хотя участки с волдырями могут никогда полностью не прикрепиться к субстрату и позже начать отслаиваться. Другие пузырьки или волдыри затвердевают на месте по мере высыхания краски, в результате чего на поверхности появляются дефекты, которые необходимо исправить.

Наиболее распространенными факторами, препятствующими полному прилипанию краски, являются грязь, влага, экстремальная жара и плохо подготовленная поверхность.

«Самой распространенной и самой большой ошибкой, которую я вижу в проектах по окраске интерьеров и экстерьеров, является отсутствие подготовки», — говорит Рик Уотсон, директор по информации о продуктах и ​​технических услугах Sherwin-Williams. «Большинство людей просто хотят начать рисовать, но сначала все нужно вымыть и почистить. Даже до того, как вы начнете заклеивать области, вы всегда должны убедиться, что область, которую нужно покрасить, чистая, сухая, матовая и неповрежденная».

Как устранить пузыри/пузыри на краске

Существует три шага по устранению пузырей или пузырей на краске: удаление поврежденной краски, подготовка поверхности к нанесению нового слоя и повторное окрашивание всей поверхности или пораженного участка. Однако сначала вам нужно устранить первопричину, чтобы избежать повторной работы с пузырьками краски во второй раз.

«Хорошее покрытие зависит от поверхности, на которую оно будет наноситься», — предупреждает Уотсон. «На самом деле, около 80 процентов отказов покрытия происходит из-за неправильной подготовки».

Протрите поверхности губкой с мыльной водой и тщательно высушите тряпкой. Используйте подходящую грунтовку для покрытия пятен или подготовьте пористые основания, такие как новый гипсокартон или штукатурка. И убедитесь, что температура окружающей среды находится в пределах от 50 до 85 градусов по Фаренгейту или в диапазоне, рекомендованном производителем краски.

Пузырение, вызванное влагой, может потребовать тщательного изучения. У вас может быть протечка в водопроводе или проникновение воды, которые необходимо устранить, или просто избыточная влажность в таких помещениях, как кухня, ванная или подвал.

Пока краска сохнет, влажность можно контролировать с помощью осушителя или вентилятора. Если на окрашенной внешней поверхности появляются пузырьки, наполненные водой, Мундвиллер предлагает немного подождать. «Пузыри и пузыри могут быть вызваны дождем, если краска не успела высохнуть до того, как начнется буря, но во многих случаях, когда выходит солнце, пузырьки исчезают», — говорит он.

Если вы не можете связать вздутие краски с каким-либо из этих факторов, виновником может быть покрытие валика. Использование неправильного материала валика или длины ворса для типа поверхности, с которой вы работаете, может привести к неудовлетворительному прилипанию краски и образованию пузырей. Выберите покрытие для валика из вспененного материала или короткого ворса для гладких или полугладких поверхностей, покрытие для валика со средним ворсом для слегка шероховатых поверхностей и покрытие для валика с длинным ворсом для особенно шероховатых поверхностей.

После того, как вы выяснили, почему ваша краска не полностью прилипла к основанию, и устранили проблему, вы можете приступить к устранению пузырей или вздутий. Расстелите тряпку под рабочей зоной, чтобы поймать падающие хлопья краски, наденьте пылезащитную маску и защитные очки и выполните следующие действия:

  1. Удалите поврежденную краску.  Используйте шпатель, чтобы осторожно соскоблить отслоившуюся краску с поверхности длинными вертикальными и горизонтальными движениями. Если у вас есть только один или два пузыря, вам не обязательно ретушировать всю область. «Некоторые пузырьки можно отшлифовать», — советует Уотсон.

  2. Подготовьте поверхность.  Очистите шпатель и используйте его, чтобы заполнить любые отверстия или углубления в основании тонким слоем герметика. Дайте составу полностью высохнуть, затем отшлифуйте места заплат мелкозернистой наждачной бумагой. Очистите и высушите поверхность и при необходимости нанесите подходящую грунтовку.

  3. Перекрасить.  После полного высыхания слоя грунтовки перекрасьте поверхность, используя подходящую кисть или валик. Медленно перемешайте краску, чтобы избежать образования пузырей, и кистью или валиком на умеренной скорости. Имейте в виду, что краску на масляной основе нельзя наносить непосредственно поверх латексной краски на водной основе, так как два слоя не будут слипаться, и будут образовываться пузыри или волдыри.

Также имейте в виду, что при подготовке поверхности, покрытой старой краской, необходимо принять соответствующие меры предосторожности.

«Удаление старой краски шлифованием, соскабливанием или другими способами может привести к образованию пыли или паров, содержащих свинец», — предупреждает Уотсон. «Контроль воздействия свинца или других опасных веществ требует использования надлежащего защитного оборудования, такого как правильно подобранный респиратор (одобренный NIOSH), а также надлежащей локализации и очистки».

Для получения дополнительной информации компания Watson рекомендует звонить в Национальный информационный центр для потенциальных клиентов по телефону 1-800-424-LEAD (в США) или обращаться в местный орган здравоохранения. Вы также можете посетить сайт epa.gov/lead.

Почему моя краска пузырится? 5 причин

Допустим, вы красили свою гостиную несколько месяцев назад и заметили, что краска начала пузыриться. С чего бы это? Скорее всего, это происходит из-за того, что краска теряет адгезию к основному слою краски или материалу, на который она наносится (гипсокартон и т. д.).

Лучший способ починить пузырищуюся краску — выяснить, ПОЧЕМУ она пузырится. Я не хочу, чтобы вы просто наносили второй слой в качестве исправления. Вам нужно выяснить причину появления пузырей или пузырей краски, чтобы не столкнуться с той же проблемой снова.

Вот несколько возможных причин, по которым ваша краска пузырится:

#1 ПОВЕРХНОСТЬ КРАСКИ БЫЛА НЕЧИСТОЙ

Грязь может скапливаться на ваших стенах, и если вы не протрите их перед нанесением свежей краски, это может помешать прилипанию нового слоя краски к стене. Свежее покрытие не будет прилипать к частицам пыли и вызывать появление волдырей или пузырей на окрашенных стенах.

Убедитесь, что вы тщательно очистили поверхность перед нанесением краски, чтобы не делать это дважды.

Если вы очищаете водой, дайте стенам полностью высохнуть, прежде чем наносить грунтовку или краску.

ТРЕБУЕТСЯ ГРУНТОВКА №2

Ключ к тому, чтобы краска держалась, состоит в том, чтобы сделать стену немного шероховатой и неровной. Вы можете отшлифовать всю стену, но это займет целую вечность. Вместо этого вы наносите слой грунтовки на поверхность, чтобы краска лучше держалась.

Не все праймеры выполняют одну и ту же функцию. Некоторые предназначены для подавления пятен, а другие предназначены для того, чтобы выбранный вами цвет краски выглядел более насыщенным.

Также важно тщательно отшлифовать участок. Это сделает базовую поверхность шероховатой, создав пики и впадины, на которых краска с большей вероятностью прилипнет.

#3 ВЛАГА НА ВАШИХ СТЕНАХ

Пузырьки воды также могут быть результатом высокой влажности в вашем доме. Есть несколько причин высокой влажности в вашем доме, и это может вызвать у вас серьезные проблемы, такие как плесень и гниль. Не игнорируйте это.