Автозавод «УРАЛ» – официальный сайт производителя грузовых автомобилей
Автозавод «УРАЛ» – официальный сайт производителя грузовых автомобилейСамосвал УРАЛ С35510
Новый УРАЛ 6х4 — автомобиль с уральским характером
Подробнее
Самосвал УРАЛ
NEXT 6×6
Самосвал предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных грузов по всем видам дорог.
Подробнее
Вахтовый автобус
Урал-М
Автобус специальный предназначен для перевозки пассажиров и вахтовых бригад по всем видам дорог и местности.
Подробнее
- Самосвалы
- Бортовые автомобили
- Седельные тягачи
- Вахтовые автобусы
- Шасси
Урал NEXT
- 4х4, 6х6
Перейти
Урал M
- 4х4, 6х6, 8х8
Перейти
Урал 6х4
- 6х4
Урал NEXT 6×4
- 6х4
Перейти
41
Центров продаж
найти
автомобилей в России54
Центра продаж запасных
найти
частей в России154
Сертифицированных сервисных
найти
центров в России24
Центра продаж
найти
автомобилей в СНГ7
Центров продаж запасных
найти
частей в СНГСертифицированные сервисные
найти
центры в СНГ
Архив новостей
Новости
Знакомство с перспективными разработками
26 октября 2022
Новости
Любите ли вы Брамса?
24 октября 2022
Новости
Опираясь на прошлое – уверены в будущем
12 октября 2022
НовостиАвтозавод «УРАЛ» завершил празднование Дня машиностроителя
4 октября 2022
Новости
Автозавод «УРАЛ» запускает крупнейший логистический центр запчастей
27 сентября 2022
Новости
Соглашение по «Сохранению лесов»
23 сентября 2022
Новости
Уникальный опыт участия
16 сентября 2022
Новости
«Уралы» для лесной промышленности
15 сентября 2022
Новости
Автозавод «УРАЛ» инвестирует в производство
13 сентября 2022
Новости
АЗ «УРАЛ» компенсирует транспортные расходы иногородним сотрудникам
5 сентября 2022
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Семейство Урал NEXT | Технические характеристики и каталог автомобилей
Семейство Урал NEXT | Технические характеристики и каталог автомобилейЗаказать автомобиль
Самосвал
—
ПерейтиБортовой
—
ПерейтиСедельный тягач
—
ПерейтиВахтовый автобус
—
ПерейтиШасси
—
Перейти
- до
22,5
тонн
Полная масса
- до
13
тонн
Максимальная грузоподъемность
- до
310
л.с.
Максимальная мощность
- от
38
л/ 100 км
Средний расход топлива
- 2
года* или
100 тыс. кмГарантия на автомобиль
- до
15 000
км
Межсервисный интервал
Презентационный фильм о технических возможностях УРАЛ NEXT
Первый тест УРАЛ NEXT в Хабаровске
Уфа. Старт продаж УРАЛ NEXT
Презентационный фильм о технических возможностях УРАЛ NEXT
Первый тест УРАЛ NEXT в Хабаровске
Уфа. Старт продаж УРАЛ NEXT
Надежность
- Надежность
- Безопасность
- Выгода
- Комфорт
- Проходимость
Надежность
В УРАЛ NEXT используется новая модернизированная трансмиссия с увеличенными ресурсом эксплуатации и надежностью на 50%, а также пневматическая тормозная система с компонентами WABCO.
Безопасность
Благодаря капотной компоновке кабины пассивная безопасность водителя увеличена.
Выгода
Модель NEXT отличается оптимальной ценой и выгодной стоимостью владения по сравнению с отечественными и зарубежными конкурентами. Средний расход топлива УРАЛ NEXT — 38 л на 100 км.
Комфорт
В УРАЛ NEXT все создавалось для водителя и пассажиров — новая капотная кабина, сиденье водителя на пневмоподвеске, тепло- и шумоизоляция, оптимальный микроклимат.
Проходимость
Благодаря новому двигателю с мощностью до 312 л.с., блокировке дифференциалов и наличию централизованной системы накачки шин УРАЛ NEXT отличается повышенными качествами проходимости.
6-цилиндровый дизельный двигатель, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве, без системы EGR.
Соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза (TP TC) 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» в части удовлетворения требованиям двигателей экологическому классу 5, нормируемого Правилами ООН № 24-03 и № 49-05B2 (G) — euro-5.
Двигатель имеет ресурс не менее 800 тыс. км пробега и межсервисный интервал ТО-1 — 20 тыс. км, ТО-2 — 40 тыс. км.
Гарантия на автомобиль
2 года* или 100 тыс.км
Подробнее Межсервисный интервал15 000 км
Техпомощь
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Автозавод «Урал» инвестирует в производство
Автозавод «Урал» выделил более 630 млн рублей на создание нового централизованного производства, предполагающего полный цикл изготовления автомобильных надстроек. Увеличение объемов производства будет осуществляться за счет автоматизации процессов и внедрения роботизированных установок. Новый цех расположен на 9 000 квадратных метров и включает в себя несколько участков, а также покрасочную линию из шести камер.
Идея начала реализовываться в 2019 году, составлен паспорт инвестиционного проекта, произведены необходимые расчеты. Летом 2020 года первый этап проекта был одобрен инвестиционным комитетом и рекомендован к реализации. Он включал в себя перемещение, оптимальное размещение и запуск оборудования. В соответствии с технологической стратегией предприятия планировалось создать полный цикл производства надстроек в одном корпусе
Автомобильный завод УРАЛ. |
Источник: uralaz.ru |
Второй этап проекта предполагает увеличение производственных мощностей и снижение себестоимости производства самосвалов за счет автоматизации процессов, внедрения новых технологий и оптимизации конструкций надстроек. Эти меры позволяют повысить технологичность изделий, снизить массу самосвала и, как следствие, улучшить технические характеристики готового изделия, которое станет более конкурентоспособным на рынке.
Автомобильный завод УРАЛ. |
Источник: uralaz.ru |
В ходе реализации проекта закуплено новое оборудование. Например, приобретен и введен в эксплуатацию самосвал платформы самосвала, а 12 новых сварочных аппаратов позволяют выполнять работы лучше и быстрее. Также заменены клепальные устройства на натяжной установке борта, запущены новые фильтровентиляционные установки (ФВУ), воздушные компрессоры и кран-балки, обеспечивающие работу цеха. Мойка изделий была полностью автоматизирована. А покраска деталей теперь производится с использованием новой для завода системы подачи краски, что снижает ее расход.
Автомобильный завод УРАЛ. |
Источник: uralaz.ru |
Производство полного цикла — заготовка, сварка, покраска и сборка — запущено в августе, но на этом проект не заканчивается. Планируется и дальше постепенное приобретение нового автоматизированного оборудования для заготовительно-обрабатывающих, сварочных и покрасочных работ. Этот проект будет полностью завершен в 2026 году.
Автомобильный завод УРАЛ. |
Источник: uralaz.ru |
Сегодня АЗ «УРАЛ» реализует масштабную инвестиционную программу, направляя средства на развитие продуктовых проектов, модернизацию производства и обновление основных фондов, технологий.
Автомобильный завод УРАЛ. |
Источник: uralaz.ru |
Николай Крайнов, руководитель проекта: – Помимо закупки нового оборудования, мы постарались сделать рабочие места максимально комфортными.
Особое внимание уделялось температурному режиму. Сейчас на втором этапе проекта закладываются возможности для дальнейшего расширения площадки самосвалов, что обеспечит рост объемов производства в соответствии с продуктовой стратегией компании. Я рад, что завод так существенно и заметно меняется. Уверен, такие изменения коснутся каждого цеха.© Автомобильный завод УРАЛ
Автомобиль Урал — Wiki | Золотой
Учрежден решением Государственного Комитета Обороны СССР. До 1991 года это было государственное предприятие в составе Министерства автомобильной промышленности СССР. В 2001 году он был полностью приватизирован и вошел в состав машиностроительного холдинга «РусПромАвто». История Автозавода УРАЛ
Автозавод УРАЛ берет свое начало с 30 ноября 1941 года, когда Государственный Комитет Обороны СССР приказал создать новые автомобильные и литейные производства. в Миассе на базе эвакуированного Московского автозавода имени И.В. Сталина (ЗИС). 8 июля 1944 новый автомобильный завод собрал и выпустил свой первый грузовик ЗиС-5В.
16 октября 1941 г. принято решение об эвакуации Московского автомобильного завода имени И.
В. Сталина (ЗИС). А через три дня первая колонна заводских грузовиков и автобусов, груженных машинами и оборудованием, с замаскированными фарами, едва освещающими мокрый грязный снег, отправилась из Симоновской слободы в Поволжский Ульяновск.30 ноября 1941 года Государственный Комитет Обороны приказал срочно перебазировать рабочих литейных заводов, а также машинного, штамповочного, механического цехов и их вспомогательных подразделений из Ульяновска в город Миасс Уральской области. В Ульяновске остались ходовые цеха, которые должны были стать базой для нового завода. Помимо сборки автомобилей, Ульяновск должен был производить
Боеприпасы и газогенераторы ЗИС-21.
На самом деле строительство военного завода № 316 в Миассе началось в 1939 году. Зимой 1941 года днем и ночью множество рабочих разгружало и монтировало это оборудование прямо под открытым небом, и к середине Летом строительная площадка и рабочий поселок были готовы.
Послевоенный период
Последний УралЗИС-355М был выпущен 16 октября 1965 года. Таким образом, базовая компоновка ЗИС-5 хоть и трансформировалась с годами, но использовалась в производстве грузовиков 34 года.
В пятидесятые годы началась автогоночная история Автозавода УРАЛ. В октябре 1957 года в Ростове-на-Дону прошли Всесоюзные соревнования по автоспорту. В мероприятии приняли участие 98 автомобилей ЗИЛ-150, ГАЗ-63 и ГАЗ-51, в том числе шесть автомобилей УралЗИС-355В. Хотя тогда у пилотов Уральского автозавода не было большого опыта участия в подобных соревнованиях, им удавалось успешно конкурировать даже с самыми опытными гонщиками. Уральская команда заняла все первые места. В личном первенстве первое место и звание чемпиона СССР присудили экипажу водителя П. Терентьева и его механика.
В 1962 году Автозавод УРАЛ имени И.В. Сталина (УралЗиС) был переименован в УралАЗ. В 1965 году двухосные автомобили, выпускавшиеся на заводе более 20 лет, были сняты с производства. В результате устаревший конвейер пришлось заменить на более новый. В конце того же года завод запустил в производство совершенно новую машину под названием «Урал-375» без каких-либо остановок производственного процесса. В 1966 году завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени — высокой правительственной наградой за успешное развитие и совершенствование производства.
В 1962 году Автозавод УРАЛ имени И.В. Сталина (УралЗиС) был переименован в УралАЗ. В 1965 году двухосные автомобили, выпускавшиеся на заводе более 20 лет, были сняты с производства. В результате устаревший конвейер пришлось заменить на более новый. В конце того же года завод запустил в производство совершенно новую машину под названием «Урал-375» без каких-либо остановок производственного процесса. В 1966 году завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени — высокой правительственной наградой за успешное развитие и совершенствование производства.
В середине 60-х Автозавод УРАЛ вышел на международный рынок с новым грузовиком Урал-375. За первой партией, проданной в Монголию, последовали две партии машин, закупленные Германской Демократической Республикой.
В 1969 году Урал-375Д был продемонстрирован на Международной Лейпцигской ярмарке и получил золотую медаль и диплом I степени. В 1972 году этому автомобилю была присвоена высшая категория качества, а в 1973 году грузовик получил Государственный Знак качества, что на тот момент символизировало технологическое совершенство.
В январе 1970 года Главный выставочный комитет ВДНХ СССР наградил Автозавод УРАЛ дипломом первой степени за разработку и производство автомобилей повышенной проходимости Урал-375Ю для тропического климата и Урал-377К для сурового климата. Климат Крайнего Севера России.
В 1976 году на базе Автозавода УРАЛ было создано Уральское объединение по производству грузовых автомобилей. Помимо головного предприятия, в него вошли Челябинский кузнечно-прессовый завод, Челябинский машиностроительный завод тракторных прицепов и Посевнинский завод запасных частей.
В конце 1976 года изготовлены первые опытные образцы снегоболотохода Урал-5920. В 1981 году была выпущена первая серийная партия этих машин для Министерства нефтяной промышленности. Снегоболотоходы демонстрируют высокие внедорожные качества в экстремальных условиях и служат круглогодичной техникой для полевых работ. В 1977 году Автозавод УРАЛ запустил производство первой дизельной модели под названием Урал-4320, что открыло новую эру дизельных грузовиков на заводе. Завод также разработал ряд модификаций автомобилей: Урал-4320 грузоподъемностью 7 т, тягач Урал-43202 для буксировки полуприцепов полной массой до 18,5 т, тягач Урал-4320 для буксировки полуприцепов полной массой 15 тонн в южных регионах и в условиях сурового климата Крайнего Севера России.
В 1978 году в опытной мастерской были изготовлены опытные образцы тракторов для лесовоза Урал-6002. К началу 1979 года завод представил опытные образцы нового автомобиля Урал-43201 для Крайнего Севера России. На грузовике использовались шины производства Омского завода для эксплуатации в суровом климате с температурой до -60 градусов. В 1983 году автомобилю Урал-4320 и его модификациям был присвоен Государственный Знак качества. Сегодня Урал-4320-01 является базовой моделью многочисленного семейства «Уралов», с широким набором специального навесного оборудования, используемого в различных областях народного хозяйства. В последние годы большой популярностью у заказчиков пользуются вахтовые автобусы, краны, автоцистерны, бензовозы, пожарные автомобили, передвижные ремонтные мастерские и множество другой специальной техники на базе шасси «Урал» для лесной промышленности и нефтегазодобычи. . Также завод выпускает снегоуборочные машины «Тройка-2000» и другую сложную коммунальную технику, с помощью которой дорожники и коммунальщики выполняют более 10 операций по ремонту дорог и благоустройству прилегающих территорий.
В 1983 году завод начал мелкосерийное производство Урал-5557. В 1985 году за успешное выполнение государственных заданий в области автомобилестроения Автомобильный завод «УРАЛ» был награжден орденом Октябрьской Революции. Всего к 21 февраля 1986 года завод выпустил 1 000 000 автомобилей «Урал». В 1989 году завод выпустил первый четырехосный автомобиль Урал-5323 с унифицированной кабиной от КамАЗ.
В 90-е годы завод испытывал большие трудности из-за резкого спада производства автомобилей. Самый драматичный период в истории завода длился с 1992 по 1998 год. В 1998 году завод сократил выпуск до 2489 автомобилей — в 12,6 раза по сравнению с 31371 автомобилем в 1991 году! Автомобильному заводу предстояло освоить выпуск непрофильной продукции. На реконструкцию и техническое перевооружение завода потрачено 938,5 млн рублей. Ситуация стала выправляться: заводу удалось полностью восстановить производство, увеличить его объемы в 2,4 раза и увеличить общий выпуск автомобилей в 4 раза, показав среднегодовой рост в 130% (5470 автомобилей в 1999, 8 500 автомобилей в 2000 году и 10 010 автомобилей в 2001 году). Для сохранения уникальных производственных мощностей на базе завода было создано новое предприятие АО «Автомобильный завод «УРАЛ».
В 1999–2000 годах инженеры разработали и запустили в производство новый модельный ряд транспортных полноприводных бескапотных автомобилей грузоподъемностью 10–12 тонн и ряд универсальных автомобилей грузоподъемностью 6 и 10 тонн. Инженеры разработали и запустили в серийное производство 3 типа новых вахтовых автобусов: Урал-3255, Урал-32551 и Урал-32552. В 2000 году их общий объем производства достиг 28 машин.
С 2003 года завод снова начал увеличивать годовой объем производства в среднем на 30%. В 2004 году автостроители приступили к внедрению принципов бережливого производства. Это позволило создать опорные участки для сборки автомобилей, кабин и т. д. Новая система позволила повысить производительность труда в 2 раза, снизить себестоимость в 3 раза и уменьшить количество отходов в 4 раза.
В ноябре 2005 года завод выпустил первый дорожный автомобиль нового модельного ряда — самосвал Урал-63685. В 2005 году завод разработал специальные вагоны со встроенными ремонтными мастерскими для РЖД. Также завод разработал и изготовил специальные вахтовые автобусы для нефтегазовой отрасли, опытную партию унифицированных металлических платформ.
В 2005–2007 годах на предприятии освоен выпуск легковых и грузовых автомобилей, оснащенных гидроманипуляторами. В 2006 году завод разработал специальную платформу с конфигурацией шасси 8х8 для установки нефтяных вышек.
Автомобили «Урал» с кузовами-фургонами демонстрировались на многочисленных выставках по всей России: в Сургуте, Новокузнецке, Москве, Ханты-Мансийске. По своим потребительским свойствам вахтовые автобусы «Урал» просто не имели конкурентов на рынке в этом классе внедорожников. В 2007 году завод выпустил 987 вахтовых автобусов, в том числе более короткие автобусы на 24 места и более длинные автобусы на 28 мест.
На 2008 год общий годовой объем производства автомобилей на Автозаводе УРАЛ достиг 15 158 автомобилей.
В 2009 году завод выпустил опытную партию новых автомобилей повышенной проходимости Урал-4320-58, оснащенных трехместной комфортабельной кабиной и подрессоренным сиденьем водителя. По умолчанию на эти автомобили устанавливаются двигатели ЯМЗ-236НЕ2 (230 л.с.), которые могут быть заменены на двигатели ЯМЗ-7601. Автомобиль также совместим со специальным навесным оборудованием. В 2010 году на стержневом участке Литейного завода №4 были представлены новая стержневая машина Laempe и новая станция биохимической абсорбции. Внедренный технологический процесс позволил изготавливать стержни любой сложности для стального, чугунного и цветного литья.
В 2009 году завод выпустил опытную партию новых автомобилей повышенной проходимости Урал-4320-58, оснащенных трехместной комфортабельной кабиной и подрессоренным сиденьем водителя. По умолчанию на эти автомобили устанавливаются двигатели ЯМЗ-236НЕ2 (230 л.с.), которые могут быть заменены на двигатели ЯМЗ-7601. Автомобиль также совместим со специальным навесным оборудованием. В 2010 году на стержневом участке Литейного завода №4 были представлены новая стержневая машина Laempe и новая станция биохимической абсорбции. Внедренный технологический процесс позволил изготавливать стержни любой сложности для стального, чугунного и цветного литья.
В 2010 году завод освоил серийный выпуск полноприводного автомобиля Урал-32552-3011-59 с колесной формулой 4х4. Автомобиль может выпускаться в нескольких модификациях: вахтовый автобус, бортовой грузовик и шасси для различного навесного оборудования. С 2010 года на участке заготовок универсально-технологического цеха работает автоматический гидравлический трубогибочный станок. Станок предназначен для гибки различных заготовок выхлопных труб в широком диапазоне углов изгиба.
В 2016 году «Урал NEXT» был удостоен звания «Грузовик года» по итогам самого престижного конкурса в области производства коммерческих автомобилей: 16-го ежегодного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России».
В 2018 году Автозавод УРАЛ объявил о серийном производстве и старте продаж новых дорожных грузовиков. Урал NEXT 6х4 может эксплуатироваться как на дорогах общего пользования, так и на промышленных дорогах. Модельный ряд включает самосвалы грузоподъемностью до 15,6 тонн для сыпучих грузов, тягачи полной массой автопоезда до 62 тонн, а также шасси для различных спецтехники. целевые транспортные средства и навесное оборудование.
На базе шасси Урал NEXT 6×4 завод будет выпускать широкий спектр автомобилей специального назначения, в том числе автокраны, фургоны, мусоровозы, автоцистерны, бензовозы, комбинированные дорожные машины и многое другое. Автомобили Урал NEXT 6×4 способны работать в любых условиях, на любых дорогах и с любым покрытием, а главное, заботятся о комфорте водителя и пассажиров. Кроме того, низкая стоимость владения, длительный срок эксплуатации (до 30 000 км пробега) и одни из лучших условий гарантии на грузовики (36 месяцев или 150 000 км пробега) делают эти автомобили особенно привлекательными для покупателей.