Кроссоверы BMW X5 M и X6 M разгоняются с 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды
Концерн BMW представил «заряженные» автомобили нового поколения X5 M и X6 M — свои самые быстрые и мощные полноприводные кроссоверы.
Новички получили битурбированный двигатель V8 с рабочим объёмом 4,4 литра. Силовая установка выдаёт 575 лошадиных сил мощности и обеспечивает крутящий момент в 750 ньютон-метров, что на 70 ньютон-метров больше по сравнению с предыдущим поколением. Двигатель агрегатирован с 8-ступенчатой коробкой перемены передач Steptronic. Применена фирменная система полного привода xDrive.
BMW X5 M и X6 M, весящие более двух тонн, разгоняются с 0 до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. За остановку отвечают эффективные тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади.
Кроссоверы получили систему Launch Control, благодаря которой достигается максимально возможная интенсивность разгона. Применена адаптивная подвеска с тремя режимами работы — Comfort, Sport и Sport+.
Отмечается, что по сравнению с кроссоверами предыдущего поколения новые модели стали на 20 % экономичнее: в смешанном цикле они расходуют 11,1 литра на 100 км пути.
Элементы экстерьера окрашены в цвет кузова, автомобили обладают низким силуэтом. Крупные воздухозаборники спереди, боковые жабры с эмблемами M и воздуховодами Air Breathers, фирменные наружные зеркала на двойных ножках, типичная для автомобилей M выпускная система с четырьмя крупными патрубками и задний спойлер (для BMW X6 M) придают моделям «спортивный» внешний вид. Завершают облик оригинальные 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски в стиле M с разновеликими шинами спереди и сзади (в качестве опции также предлагаются 21-дюймовые кованые колёсные диски).
Среди характерных отличий интерьера можно выделить приборную панель M, кожаный руль M с клавишами выбора передач, выполненными из алюминия, а также селектор управления трансмиссией в M-стиле — такой же, как у автомобилей с коробкой передач M Double Clutch Transmission. Все это дополнено спортивными сиденьями с электрорегулировками для водителя и переднего пассажира, а также опциональным проекционным дисплеем.
Цена «заряженных» кроссоверов BMW X5 M и X6 M составит от 100 тысяч долларов США.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
BMW X5 M E70 (2009)
BMW X5 M — 5-дверный оффроад с 5 местами и с приводом 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную). Начало производства автомобиля — 2009 г. Высота составляет 1763.00 мм, длина — 4850.00 мм и ширина — 1995.00 мм. Размер колесной базы — 2934.00 мм, колея передних колес составляет 1660.00 мм, а задних — 1672.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки составляет 2380 кг. Под капотом BMW X5 M установлен турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 4395 куб. см. Тип газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров двигателя — 8, число клапанов на цилиндр — 4. Цилиндры имеют V-образное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация — продольная. Диаметр цилиндра / ход поршня: 89.00 мм/88.30 мм. Степень сжатия — 9.30:1. Максимальная мощность двигателя 408 кВт / 555 л.с. достигается при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 681 Нм при 1500 об/мин. Система питания — система прямого впрыска топлива. Смазочная система — мокрый картер. Разгон от 0 до 100 составляет 4.70 с. 1 км с места машина проезжает за 23.50 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.38, площадь лобовой поверхности равна 2.9000 м 2, площадь сопротивления — 1.1020 м2. Коробка передач автоматическая, oбеспечивает 6 ступеней передач. Передаточное отношение последней передачи составляет 0.69:1. Передаточное отношение главной передачи составляет 3.91:1. Расход топлива в городе (городской цикл) — 19.28 л/100 км. Расход топлива в загородных условиях (загородный цикл) — 10.84 л/100 км. Расход топлива в комбинированном цикле — 13.88 л/100 км. Вместимость топливного бака — 85.00 л. Показатель выброса углекислого газа (CO2) — 325 г/км. Размер передних колесных дисков — 10J x 20. Задние колесные диски — 11J x 20. Передние шины 275/40 R 20 1-6Y. Задние шины 315/35 R 20 110Y. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски — 395.00 мм. Задние тормозные диски — 385.00 мм.
BMW X5 M E70 (2009) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели
BMW X5 M E70 (2009) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о других моделях BMW имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.
BMW M6 E63 (2004) | 4.20 с |
BMW M6 Coupe F13 (2012) | 4.20 с |
BMW M6 Gran Coupe F06 (2012) | 4.20 с |
BMW M6 Cabriolet F12 (2012) | 4.30 с |
BMW M3 GTS E92 (2010) | 4.40 с |
BMW M3 CRT E90 (2011) | 4.40 с |
BMW M5 F10 (2011) | 4.40 с |
BMW M3 Coupe Frozen Edition E92 (2010) | 4.50 с |
BMW 650i xDrive Gran Coupe F06 (2011) | 4.50 с |
BMW 760i F01 (2009) | 4.60 с |
BMW 760Li F02 (2009) | 4.60 с |
BMW M3 Automatic E92 (2010) | 4.60 с |
BMW 650i Gran Coupe F06 (2011) | 4.60 с |
BMW 750i xDrive F01 (2012) | 4.60 с |
BMW 750Li xDrive F02 (2012) | 4.60 с |
BMW i8 Concept (2011) | 4.60 с |
BMW Z8 E52 (1999) | 4.70 с |
BMW X5 M E70 (2009) | 4.70 с |
BMW X6 M E71 (2009) | 4.70 с |
BMW M3 Saloon Automatic | 4.70 с |
BMW M135i xDrive F20 (2012) | 4.70 с |
BMW M550d xDrive F10 (2012) | 4.70 с |
BMW M6 Convertible E64 (2005) | 4.80 с |
BMW M5 Touring E61 (2007) | 4.80 с |
BMW 550i xDrive F10 (2010) | 4.80 с |
BMW M3 E92 (2010) | 4.80 с |
BMW Z4 sDrive35is E89 (2010) | 4.80 с |
BMW 550i Gran Turismo xDrive F07 (2012) | 4.80 с |
BMW 650i xDrive Coupe F13 (2011) | 4.80 с |
BMW 750i F01 (2012) | 4.80 с |
BMW 750Li F02 (2012) | 4.80 с |
BMW M3 CSL E46 (2003) | 4.90 с |
BMW M3 Saloon E90 (2007) | 4.90 с |
BMW 1 Series M Coupe E87 (2010) | 4.90 с |
BMW 650i Coupe F13 (2011) | 4.90 с |
BMW 650i xDrive Cabrio F12 (2011) | 4.90 с |
BMW 750d xDrive F01 (2012) | 4.90 с |
BMW 750Ld xDrive F02 (2012) | 4.90 с |
BMW ActiveHybrid 750i F04 (2010) | 4.90 с |
BMW ActiveHybrid 750Li F04 (2010) | 4.90 с |
BMW M135i Automatic F20 (2012) | 4.90 с |
BMW M550d Touring xDrive F11 (2012) | 4.90 с |
BMW Z4 M Roadster E85 (2005) | 5.00 с |
BMW Z4 M Coupe E86 (2006) | 5.00 с |
BMW 550i F10 (2009) | 5.00 с |
BMW 650i Cabrio F12 (2010) | 5.00 с |
BMW 335i xDrive Automatic F30 (2012) | 5.00 с |
BMW 550i Gran Turismo F07 (2012) | 5.00 с |
BMW Z4 sDrive35i Automatic E89 (2008) | 5.10 с |
BMW X5 M E70 (2009) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели
BMW X5 M E70 (2009) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.
Porsche 911 Turbo S 964 (1992) | 4.60 с |
Porsche 911 Turbo S Cabriolet Tiptronic 996 (2003) | 4.60 с |
Wiesmann GT (2005) | 4.60 с |
Proto Spirra V8 (2005) | 4.60 с |
Mercedes-Benz CLK 63 AMG C 209 (2006) | 4.60 с |
Mercedes-Benz E 63 AMG Estate S 211 (2006) | 4.60 с |
Audi R8 (2006) | 4.60 с |
Jiotto Caspita (1989) | 4.70 с |
Ferrari F355 (1994) | 4.70 с |
Aston Martin V12 Vanquish (2000) | 4.70 с |
Mercedes-Benz SL 55 AMG R 230 (2001) | 4.70 с |
Mercedes-Benz E 55 AMG S 210 (2002) | 4.70 с |
Mercedes-Benz SL 600 R 230 (2002) | 4.70 с |
Mitsubishi Lancer Evolution VIII FQ330 (2003) | 4.70 с |
Porsche 911 Carrera S 997 (2004) | 4.70 с |
Mercedes-Benz CLS 55 AMG C 219 (2004) | 4.70 с |
Chevrolet Corvette C6 (2004) | 4.70 с |
Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ300 (2005) | 4.70 с |
Audi RS4 (2005) | 4.70 с |
Mercedes-Benz CLK 63 AMG Cabriolet A 209 (2006) | 4.70 с |
Mercedes-Benz C 63 AMG W 204 (2007) | 4.70 с |
Porsche 911 Carrera 4S 997 (2008) | 4.70 с |
Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet PDK 997 (2008) | 4.70 с |
Porsche 911 Carrera PDK 997 (2008) | 4.70 с |
Porsche 911 Carrera S Cabriolet PDK 997 (2008) | 4.70 с |
Porsche 911 Targa 4S PDK 997 (2008) | 4.70 с |
Audi TT RS Coupe (2009) | 4.70 с |
Audi TT RS Roadster (2009) | 4.70 с |
BMW X5 M E70 (2009) | 4.70 с |
Jaguar XFR X250 (2009) | 4.70 с |
Audi A8 L W12 quattro (2010) | 4.70 с |
Porsche Cayenne Turbo (2010) | 4.70 с |
Audi A8 L 4.0 TFSI quattro (2012) | 4.70 с |
Audi RS4 Avant (2012) | 4.70 с |
Audi S6 Avant (2012) | 4.70 с |
Audi S7 Sportback (2012) | 4.70 с |
Porsche 911 Carrera 4 PDK 991 (2012) | 4.70 с |
Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet 991 (2012) | 4.70 с |
Porsche 911 Carrera S Cabriolet 991 (2011) | 4.70 с |
Mercedes-Benz C-111 (1970) | 4.80 с |
b+b CW 311 (1978) | 4.80 с |
Ferrari 288 GTO (1984) | 4.80 с |
Lamborghini Countach LP5000S QV (1985) | 4.80 с |
Maserati Barchetta Stradale (1991) | 4.80 с |
Porsche 911 Turbo 964 (1992) | 4.80 с |
Isdera Commendatore 112i (1993) | 4.80 с |
BMW X5 III (F15) — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля BMW X5 III (F15) в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (9)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
BMW X5 III (F15) | 50i 4.4 AT (450 л.с.) 4WD, 650 Н*м /2000 об. (2013 — ) | 250 км/ч | 5.0 сек. |
BMW X5 III (F15) | M50d 3.0d AT (381 л.с.) 4WD, 740 Н*м /2000 об. (2013 — ) | 250 км/ч | 5.3 сек. |
BMW X5 III (F15) | 40d 3.0d AT (313 л.с.) 4WD, 630 Н*м /1500 об. (2013 — ) | 236 км/ч | 5.9 сек. |
BMW X5 III (F15) | 35i 3.0 AT (305 л.с.) 4WD, 400 Н*м /1200~5000 об. (2013 — ) | 235 км/ч | 6.5 сек. |
BMW X5 III (F15) | 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD, 560 Н*м /1500-3000 об. (2013 — ) | 230 км/ч | 6.9 сек. |
BMW X5 III (F15) | 30d 3.0d AT (258 л.с.) 4WD, 560 Н*м /1500-3000 об. (2013 — ) | 230 км/ч | 6.9 сек. |
BMW X5 III (F15) | 25d 3.0d AT (218 л.с.) 4WD, 560 Н*м /1500-2000 об. (2013 — ) | 220 км/ч | 8.0 сек. |
BMW X5 III (F15) | 25d 2.0d AT (218 л.с.), 450 Н*м /1500-2500 об. (2013 — ) | 220 км/ч | 8.2 сек. |
BMW X5 III (F15) | 25d 2.0d AT (218 л.с.) 4WD, 450 Н*м /1500-2500 об. (2013 — ) | 220 км/ч | 8.2 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (4583) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19367)BMW X5 I (E53) — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля BMW X5 I (E53) в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (10)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
BMW X5 I (E53) | 4.8 AT (360 л.с.) 4WD, 490 Н*м /3600 об. (2004 — 2006) | 246 км/ч | 6.1 сек. |
BMW X5 I (E53) | 4.6 AT (347 л.с.) 4WD, 480 Н*м /3700 об. (2001 — 2003) | 240 км/ч | 6.5 сек. |
BMW X5 I (E53) | 4.4 AT (320 л.с.) 4WD, 440 Н*м /3700 об. (2003 — 2006) | 210 км/ч | 7.0 сек. |
BMW X5 I (E53) | 4.4 AT (286 л.с.) 4WD, 440 Н*м /3600 об. (1999 — 2003) | 230 км/ч | 7.5 сек. |
BMW X5 I (E53) | 3.0d MT (218 л.с.) 4WD, 500 Н*м /2000 об. (2003 — 2006) | 210 км/ч | 8.3 сек. |
BMW X5 I (E53) | 3.0 MT (231 л.с.) 4WD, 300 Н*м /3500 об. (2000 — 2006) | 215 км/ч | 8.3 сек. |
BMW X5 I (E53) | 3.0 AT (231 л.с.) 4WD, 300 Н*м /3500 об. (2000 — 2006) | 210 км/ч | 8.8 сек. |
BMW X5 I (E53) | 3.0d AT (218 л.с.) 4WD, 500 Н*м /2000 об. (2003 — 2006) | 205 км/ч | 8.8 сек. |
BMW X5 I (E53) | 2.9d MT (184 л.с.) 4WD, 410 Н*м /2000 об. (2000 — 2003) | 200 км/ч | 10.1 сек. |
BMW X5 I (E53) | 2.9d AT (184 л.с.) 4WD, 410 Н*м /2000 об. (2000 — 2003) | 200 км/ч | 10.5 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (10414) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18530)BMW X5 M50d E70 (2012)
BMW X5 M50d имеет систему привода AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный), 5 дверей, 5 мест и кузов типа SUV (автомобиль с наличием спортивных опций). Серийное производство было начато в 2012 году. Габариты автомобиля составляют 2009.00 мм ширины, 4856.00 мм длины, 1767.00 мм высоты. Колесная база равна 2934.00 мм, колея передних колес составляет 1643.00 мм, а задних — 1707.00 мм. Клиренс у автомоиля составляет 222.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки — 2226 кг. Под капотом BMW X5 M50d установлен турбонаддувный двигатель объемом 2993 куб. см. Тип газораспределительной системы — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 6 цилиндров, каждый с 4 клапанами. Расположение цилиндров рядное. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — продольная. Ход поршня составляет 90.00 мм, а диаметр цилиндра составляет 84.00 мм. Степень сжатия — 16.00:1. Пиковая мощность в 280 кВт / 381 л.с. доступна при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент 741 Нм при 2000 об/мин. Система питания — коммон рэйл. Система смазки двигателя — мокрый картер. Разгон до скорости в 100 км/ч происходит за 5.40 с. Машина проезжает 1 км за 24.90 с. Автомобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.38, площадь лобовой поверхности 2.8700 м2, площадь сопротивления составляет 1.0906 м2. Коробка передач автоматическая, oбеспечивает 8 ступеней передач. Передаточное отношение последней ступени — 0.67:1. Передаточное отношение главной передачи — 3.15:1. Расход топлива в городском цикле — 8.81 л/100 км. Расход топлива в загородном режиме — 6.79 л/100 км. Смешанный цикл — 7.47 л/100 км. Заправочная емкость топливного бака — 85.00 л. Объем выбрасываемого в атмосферу углекислого газа (CO2) — 199 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передние колесные диски — 10J x 20. Задние колесные диски — 11J x 20. Передние шины 255/50 R 19 107V. Задние шины 285/45 R 19 111V. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски — 385.00 мм. Задние тормозные диски — 345.00 мм.
BMW X5 M50d E70 (2012) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели
BMW X5 M50d E70 (2012) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о других моделях BMW имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.
BMW M3 E46 (2000) | 5.20 с |
BMW M Coupe E37 (2001) | 5.30 с |
BMW M Roadster E36 (2001) | 5.30 с |
BMW 550i Automatic E60 (2007) | 5.30 с |
BMW 550i Touring E61 (2007) | 5.30 с |
BMW 750Li F02 (2008) | 5.30 с |
BMW M3 Cabrio E93 (2008) | 5.30 с |
BMW 335is Coupe Automatic E92 (2010) | 5.30 с |
BMW 335i xDrive Coupe E92 (2010) | 5.30 с |
BMW M3 Convertible E93 (2010) | 5.30 с |
BMW 330d xDrive F30 (2013) | 5.30 с |
BMW 335i xDrive F30 (2012) | 5.30 с |
BMW ActiveHybrid 3 F30 (2012) | 5.30 с |
BMW X6 M50d E71 (2012) | 5.30 с |
BMW Z3 M E36 (1997) | 5.40 с |
BMW 650i Coupe E63 (2005) | 5.40 с |
BMW 135i Coupe Automatic E82 (2007) | 5.40 с |
BMW 135i Coupe E82 (2007) | 5.40 с |
BMW 335xi Coupe E92 (2007) | 5.40 с |
BMW 550i Touring Automatic E61 (2007) | 5.40 с |
BMW X6 xDrive50i E71 (2007) | 5.40 с |
BMW 335d Coupe E92 (2008) | 5.40 с |
BMW 335i Coupe Automatic E92 (2010) | 5.40 с |
BMW 335is Coupe E92 (2010) | 5.40 с |
BMW 335i xDrive Coupe Automatic E92 (2010) | 5.40 с |
BMW 550i Gran Turismo xDrive F07 (2010) | 5.40 с |
BMW 330d xDrive Touring F31 (2013) | 5.40 с |
BMW 335i Automatic F30 (2013) | 5.40 с |
BMW 335i Gran Turismo Automatic F34 (2013) | 5.40 с |
BMW 640d Gran Coupe F06 (2011) | 5.40 с |
BMW 640d xDrive Cabrio F12 (2012) | 5.40 с |
BMW 640i Coupe F13 (2011) | 5.40 с |
BMW 640i Gran Coupe F06 (2011) | 5.40 с |
BMW 640i xDrive Cabrio F12 (2013) | 5.40 с |
BMW 740d xDrive F01 (2012) | 5.40 с |
BMW X5 M50d E70 (2012) | 5.40 с |
BMW M3 Evolution E36 (1995) | 5.50 с |
BMW M3 Evolution Saloon E36 (1996) | 5.50 с |
BMW M3 Cabriolet E46 (2001) | 5.50 с |
BMW 760i E65 (2002) | 5.50 с |
BMW 550i E60 (2005) | 5.50 с |
BMW 650i Automatic E63 (2005) | 5.50 с |
BMW 335xi Coupe Automatic E92 (2007) | 5.50 с |
BMW 650i Cabrio E64 (2007) | 5.50 с |
BMW 550i Gran Turismo F07 (2009) | 5.50 с |
BMW 335i Coupe E92 (2010) | 5.50 с |
BMW 335is Convertible Automatic E93 (2010) | 5.50 с |
BMW X5 M50d E70 (2012) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели
BMW X5 M50d E70 (2012) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.
Porsche 911 Turbo (1977) | 5.40 с |
Opel Lotus Omega (1990) | 5.40 с |
Lotus Esprit Turbo 2.0 (1992) | 5.40 с |
Lancia Hyena (1992) | 5.40 с |
Mercedes-Benz E 60 AMG W 124 (1993) | 5.40 с |
Porsche 911 Carrera 4 993 (1994) | 5.40 с |
Fioravanti Sensiva (1994) | 5.40 с |
Porsche 911 Carrera 993 (1996) | 5.40 с |
Porsche 911 Carrera Cabriolet 993 (1996) | 5.40 с |
Porsche 911 Carrera Targa 993 (1996) | 5.40 с |
Porsche 911 Carrera S 993 (1997) | 5.40 с |
Lotus Elise 111S (2000) | 5.40 с |
Mercedes-Benz C 32 AMG Estate S 203 (2001) | 5.40 с |
Maybach 62 (2002) | 5.40 с |
Lotus Elise Sport 135 (2002) | 5.40 с |
Audi S8 (2002) | 5.40 с |
Jaguar XKR Coupe X100 (2002) | 5.40 с |
Mercedes-Benz CLK 55 AMG Cabriolet A 209 (2003) | 5.40 с |
Mercedes-Benz C 55 AMG Estate S 203 (2004) | 5.40 с |
Porsche 911 Carrera S Cabriolet Tiptronic 997 (2005) | 5.40 с |
Subaru Impreza WRX STI Type UK (2005) | 5.40 с |
Subaru Impreza WRX (2005) | 5.40 с |
Mercedes-Benz S 500 LWB V 221 (2005) | 5.40 с |
Porsche 911 Targa 4S Tiptronic 997 (2006) | 5.40 с |
Porsche Boxster S 987 (2006) | 5.40 с |
Mercedes-Benz CL 500 Coupe C 216 (2006) | 5.40 с |
Mercedes-Benz CLS 500 C 219 (2006) | 5.40 с |
Mercedes-Benz E 500 Estate S 211 (2006) | 5.40 с |
Mercedes-Benz S 500 4MATIC W 221 (2006) | 5.40 с |
Mercedes-Benz S 500 4MATIC LWB V 221 (2006) | 5.40 с |
Mercedes-Benz SL 500 R 230 (2006) | 5.40 с |
Porsche Boxster RS 60 Spyder 987 (2007) | 5.40 с |
Maserati GranTurismo (2007) | 5.40 с |
Mercedes-Benz SLK 350 R 171 (2007) | 5.40 с |
Mercedes-Benz SLK 350 Automatic R 171 (2007) | 5.40 с |
Jaguar XF 4.2 S/C X250 (2007) | 5.40 с |
Mercedes-Benz CL 500 4MATIC C 216 (2008) | 5.40 с |
BMW X5 M50d E70 (2012) | 5.40 с |