Технические характеристики Chevrolet Camaro — размеры, расход топлива, объем багажника Шевроле Камаро
Черный (Black, черный)
Черный (Stellar Black Metallic, черный металлик)
Серебристый (Satin Steel Metallic)
Белый (Summit White, белый)
Черный (Mosaic Black Metallic — черный металлик)
Серый (Shadow Metallic)
Синий (Riverside Blue Metallic, синий металлик)
Красный (Red Hot, красный)Оранжевый (Crush, оранжевый)
Зеленый (Shock, желтый)
Chevrolet Camaro — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Камаро
Шестое поколение Chevrolet Camaro предстало перед широкой публикой в 2016 году и выпускалось до 2018, пока производитель не анонсировал обновленную версию. Она представляет из себя первый рестайлинг и была продемонстрирована на родном рынке еще в апреле. Отечественные дилерские центры открыли предварительный заказ в декабре, а первые машины встретят своих владельцев только в январе 2019. Модернизация затронула, по большей части, косметическую составляющую автомобиля. Он стал выглядеть гораздо агрессивнее своего предшественника. Вся наружная светотехника получила современную светодиодную начинку. Фары стали уже, получили двойные фокусирующие элементы и другие секции дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально слилась с нижним воздухозаборником, получившим дополнительные боковые секции. Такое решение позволило оптимизировать воздушные потоки и улучшить охлаждение. На корме расположились новые, более округлые стоп-сигналы.
размеры
Шевроле Камаро- это спортивное четырехместное купе. После рестайлинга, оно насчитывает 4784 мм в длину, 1348 мм в высоту, 1897 мм в ширину и 2811 мм между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический и составляет 150 миллиметров. В основе автомобиля лежит модернизированная платформа Alpha, знакомая по Cadillac CTS. Для адаптации под купе ее переработали практически на 70%. Кузов получил высокое содержание крылатого металла, что позволило скинуть до 90кг и увеличить на 28% жесткость на кручение, по сравнению с прошлым поколением. Что касается самой подвески, то спереди расположились стойки McPherson с алюминиевыми рычагами и двойным поворотным кулаком. Сзади находится многорычажная конструкция. По умолчанию, автомобиль оснащается тормозной системой фирмы Brembo. На передней оси располагаются 320-миллиметровые вентилируемые диски и суппорты с четырьмя поршнями. Сзади поршень всего один, а диаметр- 315 мм.
технические характеристики
Для отечественного рынка, американский производитель предлагает один единственный силовой агрегат. Это двухлитровая рядная бензиновая четверка Ecotec с турбонаддувом. У нее два распределительных вала, система непосредственной подачи топлива и система изменения фаз газораспределения. Чтобы сделать автомобиль более привлекательным, с точки зрения налогообложения и повысить его надежность, российские автомобили были дефорсированы. Их отдача составляет 238 лошадиных сил при 5500 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. За рубежом, отдача этого мотора составляет 275 сил. В качестве коробки передач предлагается классический гидромеханический автомат Hydra-Matic с восемью диапазонами работы. Привод исключительно задний.
оснащение
Как и прежде, для покупки на отечественном рынке доступна только одна комплектация под названием 3LT. После рестайлинга она получил обновленную мультимедийную систему Chevrolet Infotainment 3. У нее восьмидюймовый сенсорный экран, интерфейс для синхронизации со смартфонами, штатная навигационная система и камера заднего вида. Из прочих опций стоит отметить климатическую систему с двумя зонами работы, кожаную отделку салона, многофункциональное рулевое колесо с подогревом, акустическую систему Bose и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Видео
Технические характеристики Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро)
Chevrolet Camaro появился на рынке в 60-х годах прошлого столетия. Он изначально позиционировался как автомобиль, предназначенный для молодых водителей. Новый спорткар сохранил дух модели, но технические характеристики Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро) претерпели существенные изменения.
Характеристики | 2LT 3.6 V6 AT |
2SS 6.2 V8 AT |
---|---|---|
Трансмиссия | Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач | Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач |
Kрутящий момент | 4800 Об/мин@375,3 Н*м |
4300 Об/мин@553,5 Н*м |
Тормоза | Дисковые тормоза Brembo с 4-суппортами |
Дисковые тормоза Brembo с 4-суппортами |
Мощность | 6800 Об/мин/323 л.с.@240,8 кВт |
5900 Об/мин/400 л.с.@298,3 кВт |
Тип двигателя | Бензиновый |
Бензиновый |
Количество / расположение цилиндров | 6 цилиндров |
8 цилиндров |
Размеры | LT 2.8 АТ | LT 2.8 MT |
Длина (мм) | 4836 |
4836 |
Ширина (мм) | 1918 | |
Высота (мм) | 1377 | 1377 |
Колесная база (мм) | 2852 | 2852 |
Колея передних колес (мм) | 1618 | 1618 |
Колея задних колес (мм) | 1628 | 1618 |
Пространство для ног передних пассажиров (мм) | 1072 | 1049 |
Пространство для ног задних пассажиров (мм) | 759 | 759 |
Объем топливного бака (л) | 72 | 72 |
Дорожный просвет (мм) | P245/45 R20 впереди и P275/40 R20 сзади |
P245/45 R20 впереди и P275/40 R20 сзади |
Конструкция
Новый спорткар оказался короче и шире своего предшественника. Спортивные пропорции, которыми обладает модель, улучшают тормозные характеристики Chevrolet Camaro. При разработке кузова автомобиля учитывались данные, полученные в ходе продолжительных испытаний в аэродинамической трубе. Это позволило создать Camaro с низким показателем лобового сопротивления.
Высокие динамические характеристики Шевроле Камаро обеспечивает также задний спойлер, увеличивающий прижимную силу.
В конструкции автомобиля производитель активно использует алюминий. Благодаря этому удалось снизить вес модели на 177 кг и повысить прочность корпуса на 28%. За счет уменьшения массы торможение стало более эффективным и предсказуемым, а поведение спорткара при преодолении сложных поворотов – максимально точным.
Двигатель и трансмиссия
Под капотом Chevrolet Camaro скрывается новый 2-литровый двигатель с турбонаддувом. Мотор развивает до 238 л.с. мощности при 400 Н/м крутящего момента. В таком исполнении спорткар ускоряется до 100 км/ч за 5,9 секунды. Мотор комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП.
Chevrolet Camaro обеспечивает водителю хорошую управляемость и маневренность. За эти показатели отвечают:
- тормозная система марки Brembo с 4-поршневыми суппортами
- система Magnetic Ride Control, которая повышает жесткость подвески
- электроусилитель руля
Спорткар отличается низким расходом топлива: на каждые 100 км он потребляет в среднем 8,2 литра бензина.
Оснащение
В цену Шевроле Камаро базовой комплектации включен большой набор современных опций. Спорткар оснащается:
- мультимедийной системой, поддерживающей мобильные устройства на iOS
- премиальной аудиосистемой Bose с 9 динамиками
- сенсорным экраном на 8 дюймов
- навигационной системой с картами российских и европейских дорог
- системой голосового управления
Традиционная приборная панель заменена в Camaro на цифровой дисплей, который настраивается под предпочтения водителя. Для мобильных устройств в салоне автомобиля предусмотрена беспроводная зарядка.
Удобство эксплуатации обеспечивают следующие характеристики Camaro:
- кресла с электроприводом и функцией запоминания настроек
- бесключевой доступ в салон и запуск двигателя
- электронный стояночный тормоз
- функция подогрева рулевого колеса
Безопасность
За безопасность пассажиров и водителя отвечают:
- 8 подушек безопасности
- дополнительные подушки безопасности, установленные в районе колен водителя и переднего пассажира
- усиленный каркас
- система контроля курсовой устойчивости
Для предотвращения столкновений при движении задом установлен парктроник с камерой заднего вида.
Преимущества
Благодаря своим техническим характеристикам, Chevrolet Camaro является отличным современным автомобилем. На новый автомобиль распространяется трехлетняя гарантия. Она также действительна в течение первых 100 тысяч километров пробега. Покупателям спорткара предоставляется заводская гарантия на 6 лет от образования сквозной коррозии.
Владельцы автомобиля на протяжении первого года могут воспользоваться бесплатной помощью при возникновении непредвиденных ситуаций на дорогах, в том числе и эвакуацией машины.
Компания «Автополе Chevrolet» является официальным дилером американской марки и предлагает различные модификации Camaro, соответствующие предпочтениям покупателей. Позвоните по указанному номеру телефона и забронируйте новый спорткар.
| ||||||||||||||||
1967 | ||||||||||||||||
основные | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
расположение руля | слева | |||||||||||||||
количество дверей | 2 | |||||||||||||||
количество мест | ||||||||||||||||
всего | 4 | 4 | ||||||||||||||
из них неполноценных | 0 | |||||||||||||||
конструкция | несущий кузов | несущий кузов | несущий кузов | |||||||||||||
геометрия | ||||||||||||||||
габариты | ||||||||||||||||
длина | 4 691 мм | |||||||||||||||
ширина | 1 844 мм | |||||||||||||||
высота | 1 295 мм | |||||||||||||||
колёсная база | 2 743 мм | |||||||||||||||
двигатель | ||||||||||||||||
название | Chevrolet L48 350cid V8 | GM Turbo-Fire 350 V8 5.7L | GM 302 Turbo-Fire V8 4.9L | |||||||||||||
тип | Поршневой | Поршневой | ||||||||||||||
расположение | спереди, продольно | |||||||||||||||
система питания | карбюратор | |||||||||||||||
материал блока | чугун | чугун | ||||||||||||||
цилиндры/клапаны | V8/2 | V8/2 | ||||||||||||||
объем | 5 735 см³ | 4 949 см³ | ||||||||||||||
мощность | ||||||||||||||||
в диапазоне от | 4 800 об/мин | 5 800 об/мин | ||||||||||||||
максимальная мощность (SAE gross) | 295 л.с. | 290 л.с. | ||||||||||||||
крутящий момент | ||||||||||||||||
крутящий момент | 380 Нм | 393 Нм | ||||||||||||||
в диапазоне от | 3 200 об/мин | 4 200 об/мин | ||||||||||||||
степень сжатия | 10,25 | 11 | ||||||||||||||
топливо | бензин | бензин | бензин | |||||||||||||
турбонаддув | нет | |||||||||||||||
охлаждение | жидкостное | |||||||||||||||
Газораспределительный механизм | OHV | Распредвал в головке цилиндров | OHV | |||||||||||||
трансмиссия | ||||||||||||||||
привод | задний | |||||||||||||||
коробка передач | МКПП 4 (Muncie) | |||||||||||||||
подвеска и рулевое управление | ||||||||||||||||
передняя подвеска | ||||||||||||||||
тип упругого элемента | пружинная | |||||||||||||||
тип направляющего аппарата | независимая | независимая | ||||||||||||||
амортизаторы | ||||||||||||||||
наличие | да | да | ||||||||||||||
регулируемость | нет | нет | ||||||||||||||
стабилизатор поперечной устойчивости | нет | |||||||||||||||
задняя подвеска | ||||||||||||||||
тип упругого элемента | рессорная на продольных рессорах | рессорная на продольных рессорах | ||||||||||||||
тип направляющего аппарата | зависимая | зависимая | ||||||||||||||
амортизаторы | ||||||||||||||||
наличие | да | |||||||||||||||
регулируемость | нет | нет | ||||||||||||||
стабилизатор поперечной устойчивости | нет | |||||||||||||||
электрика | ||||||||||||||||
напряжение бортовой сети | 12 V | 12 V | ||||||||||||||
динамические характеристики | ||||||||||||||||
разгон до 60 миль/ч | 6,9 сек | |||||||||||||||
время пробега 400м | 14,8 сек | |||||||||||||||
эксплуатационные характеристики | ||||||||||||||||
объем топливного бака | ||||||||||||||||
Система «старт-стоп» | нет | |||||||||||||||
тормозная система | ||||||||||||||||
ABS | нет | |||||||||||||||
передние тормоза | ||||||||||||||||
тип | дисковые | дисковые | ||||||||||||||
материал | металл | металл | ||||||||||||||
перфорированные | нет | нет | ||||||||||||||
задние тормоза | ||||||||||||||||
тип | барабанные | |||||||||||||||
материал | металл | металл | ||||||||||||||
перфорированные | нет | нет | ||||||||||||||
колёса и диски | ||||||||||||||||
материал дисков | сталь | сталь | ||||||||||||||
передние | | 6J × 14 ???/?? R14 | | 6J × 15 ???/?? R15 | | |||||||||||
задние | | 6J × 14 ???/?? R14 | | 6J × 15 ???/?? R15 | | |||||||||||
место производства | United States of America | Norwood, Ohio, United States of America | United States of America | |||||||||||||
Технические характеристики автомобиля Chevrolet Camaro 3.6 ((EU)GMX521)
Технические характеристики Chevrolet Camaro 3.6
Chevrolet Camaro 3.6
-
Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
Chevrolet Camaro — знаменитый спорт-кар завоевавший сердца и мысли людей во всем мире. Авто на российском рынке представили с двумя вариантами двигателей: 6,2- литровый V8 мощностью 405 лошадок и 3,6-литровй V6 развивающий 323 л.с. Chevrolet Camaro развивает максимальную скорость 250 км/ч. В качестве дополнительных опций доступны: новый цвет оранжевый металлик, люк с эектроприводом, легкосплавные полированные 20-дюймовые диски, полосы разной цветовой гаммы и желтый цвет кузова, который стал популярным благодаря фильму «Трансформеры».
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Camaro 3.6.
Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Camaro
Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet
-
13.08.2007
Игорь
Оценка автора
Объективность
Машину я купил в апреле у дилера «BLOCK» ждал два месяца. Менеджеры очень приветливые, все подробно расскажу и даже покажут. Машина очень хорошая по сравнению даже с Акцентом, Логаном, Ланосом и Калиной!!! Канечно моторо 1,2 слабоват, тем более с кондером. Но, стоя в пробкам обсалютно все равно что у тебя 1,2 мотор, что у соседа 3,5 литра мотора. Расход бензина по городу с кондером максиму 10л., за городом 90 км/ч на 5-й передаче без кондера максимум 6л. С нашими ценами на бензин… Машина с таким мотором для спокойной комфортной езды по городу, да и за городом тоже. Тех.об…
подробнее -
13.10.2007
fihman mike
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил)купил в Израиле 2002г., но у нас они продаются с двигателем 2.2 , от опель вектры Дизайн:современный Оптика:не сосвем удачно регулируется Качество покрытия кузова:очень хорошее Дизайн:у американцев все внедряется с опозданием Эргономика:желает лучшего Практичность отделочных материалов:хорошая Вместимость:4 человека свободно , 5 ребенок
подробнее -
21.08.2007
Никто Ноне Иоановна
Оценка автора
Объективность
очень довольна даже после RAV-4. Особенно в большом городе.
подробнее
Chevrolet Camaro III: цена Шевроле Камаро III, технические характеристики Шевроле Камаро III, фото, отзывы, видео
Одноклассники Chevrolet Camaro III по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Chevrolet Camaro III
Chevrolet Camaro III, 1984 г
На выходные брал в прокат Chevrolet Camaro III 5.7L V8 TPI. Бак был полный, КПП механика, цвет не очень приятный для такого авто — черный. Жаль не посмотрел, какие колеса. Собрался в субботу утром на дачу, с женой. Скажу сразу, опыта вождения с такими автомобилями не было, хотя стаж у меня большой. Ежедневно езжу на ВАЗ 2110, поэтому сравнить могу только с гонками на компьютере. Педаль очень мягкая, при не сильном нажатии машина уже выдает 5000 об. На тахометре 9000. Если честно, трогаться учился как по новому, т.к. без буксов она просто не ехала. Но через 15 минут я ее победил. Замечу, что на первой передаче можно спокойно ехать до 80-90 км/ч, но рев стоит громкий. Поэтому я переключал, набрав 2500 об, т.е. по городу ехал с тихим звуком, дабы не привлекать особого внимания. После моей ВАЗ 2110, на которой в поворот можно входить и жать на газ, это нормально (летом), так здесь все наоборот, в поворот надо входить только на скорости (не нажимая газ), не иначе. При выезде на мост из Царицыно меня просто на 45 градусов развернуло, я был в легком шоке. Еще как на зло народу много. Выехал на МКАД уже без приключений, ехал только на 1-й и 4-й скоростях, хотя их 6. На МКАДе перестроился в крайний левый и нажал на газ до пола. Скорость на 4-й передаче была 140 км/ч при 3000 об, при нажатии, Chevrolet Camaro III с буксами начал жестко набирать скорость и это на скорости 140. При любом нажатии на педаль газа — прижимает в сиденье, как катапульта. Выехал на Варшавское шоссе в сторону дачи, до первого поста ДПС не особо гонял, а после поста дошел до 6-й передачи, с 5-й 160 км/ч 3000 об. перешел на 6-ю и стало — 160 км/ч и 2500 об., понял, что рано переключился. Обгонять легко, т.к. всегда можно получить максимальное ускорение. Тормоза отлично работают, но без ремней, наверное, всегда бы в лобовое бились. Подвеска гремела на каждой кочке очень сильно, как на разбитой «Волге». Хотя на больших скоростях от 180 км/ч, кочки куда исчезали. Расход по экономайзеру был всегда на пределе. Короче, бак в 59 литров улетел на 250 км общего пути. Музыка не очень. Салон у Chevrolet Camaro III желтый и безвкусный. ГУР «глючит» — на скорости около 180-190 тяжело крутится. Общее впечатление — супер. Умно продумана машина, раз на любой скорости (кроме 5-й и 6-й) с буксами летит вперед. Жалею, что не испытал ее на полную, но жизнь дороже. Сел я в понедельник в свою ВАЗ 2110 и сразу как то ощутил, что машина просто черепаха.
Достоинства: быстрый разгон. Тормоза на высоте. Максимальная скорость не ограничена. Внешний вид (реальный мускул кар).
Недостатки: комфорт внутри отсутствует. Бензин только 95-й (причем расход от 17 литров). Бак всего 59 л. Управляемость отсутствует.
Павел, Москва
Chevrolet Camaro III, 1984 г
Настоящий породистый американец, легендарный «маслкар». Прожорливый и быстрый. Говорить о Chevrolet Camaro III можно долго, но слова это ничто, нужно просто сесть в него и нажать на педаль газа. У меня стоит 5-литровым мотор. Что тут еще сказать – валит, но хочется помощнее. Жаль правда что машинка побывала у наших «кулибиных», что явно видно по цвету арок и ниш передней оптики, но это устранимо. Главное, что не добрались до движка и коробки. Радость, которую дарит Chevrolet Camaro III с лихвой затуманивает разум и помогает мириться со всеми тяготами и лишениями владения тридцатилетним «ведром». Отжечь резину со светофора — легко. Забрызгать маслом гараж – еще легче. Откатал на Chevrolet Camaro III всё лето, посетил пару выставок, а теперь она стоит в гараже до весны. Я доволен и четвёртую ошибку не совершу. Все еще спрашивают, а что это за машина, сколько ест, как едет, сколько топит, девушки клеются? Возле ГАИшников не проехать, на каждом посту тормозят и опять по новой спрашивают. Еще любят задавать вопрос, мол, почему так мало «лошадей»? Отвечаю — дайте денег на 7.1 л, будет много.
Достоинства: мощный. Быстрый. Прожорливый. Красивый.
Недостатки: внимание со стороны окружающих.
Роман, Москва