Двигатель | |||
Тип | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый с турбонаддувом. DOHC 16-клапанов. | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый с турбонаддувом. DOHC 16-клапанов. | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель с турбонаддувом высокого давления и промежуточным охладителем большого объема, DOHC 16-клапанный |
Диаметр Х ход поршня (мм) | 86.0 x 86.0 | 86.0 x 86.0 | 99.5 x 79.0 |
Объем (см3) | 1,998 | 1,998 | 2,457 |
Степень сжатия | 10.6 | 10.6 | 8,2 |
Топливная система | Непосредственный впрыск топлива | Непосредственный впрыск топлива | Многоточечный последовательный распределенный впрыск топлива |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 | 60 |
Система привода | |||
Тип полного привода | Центральный дифференциал с вязкостной самоблокирующейся муфтой | Система полного привода с переменным распределением крутящего момента | Полный привод с активным межосевым дифференциалом |
Шасси | |||
Рулевое управление | Шестерня и рейка | Шестерня и рейка | Шестерня и рейка |
Подвеска (4 независимых колеса) Передняя | MacPherson | MacPherson | MacPherson с перевернутыми стойками |
Подвеска (4 независимых колеса) Задняя | Подвеска на сдвоенных поперечных рычагах | Подвеска на сдвоенных поперечных рычагах | Подвеска на сдвоенных поперечных рычагах |
Минимальный радиус разворота по шинам, м | 5.4 | 5.4 | 5.5 |
Тормоза Передние | Вентилируемые дисковые | Вентилируемые дисковые | Высокоэффективная тормозная система Brembo с 4-х поршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками |
Тормоза Задние | Дисковые | Дисковые | Высокоэффективная тормозная система Brembo с 2-х поршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками |
Размеры шин/дисков | 235/45R17 17×8″ JJ | 235/45R17 17×8″ JJ | 245/40R18 18×8,5″ JJ |
Размеры и масса | |||
Габаритная длина, мм | 4 595 | 4 595 | 4 595 |
Габаритная ширина, мм | 1 795 | 1 795 | 1 795 |
Габаритная высота, мм | 1 475 | 1 475 | 1 475 |
Колесная база, мм | 2 650 | 2 650 | 2 650 |
Колея Передних колес, мм | 1 530 | 1 530 | 1 530 |
Колея Задних колес, мм | 1 540 | 1 540 | 1 540 |
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе), мм | 135 | 135 | |
Объем багажника **, л | 460 | 460 | 460 |
Количество посадочных мест, человек | 5 | 5 | 5 |
Снаряженная масса, кг | 1 465 | 1 528 | 1 509 |
Трансмиссия | |||
Передаточные отношения Диапазон D (lineartronic) | — | 3.505-0.544 | — |
Передаточные отношения 1-я передача | 3,454 | 3.505 (S#:3.505) | 3,636 |
Передаточные отношения 2-я передача | 1,947 | 2.238 (S#:2.405) | 2,235 |
Передаточные отношения 3-я передача | 1,366 | 1.641 (S#:1.855) | 1,590 |
Передаточные отношения 4-я передача | 1,029 | 1.194 (S#:1.544) | 1,137 |
Передаточные отношения 5-я передача | 0,825 | 0.880 (S#:1.258) | 0,891 |
Передаточные отношения 6-я передача | 0.666 | 0,707 | |
Передаточные отношения Передача заднего хода | 3,636 | 2,345 | 3,545 |
Передаточное отношение главной передачи | 4,444 | 4,444 | 3,900 |
Передаточные отношения 7-я передача | — | – (S#:0.856) | — |
Передаточные отношения 8-я передача | — | – (S#:0.716) | — |
Эксплуатационные характеристики | |||
Макс.мощность кВт (Л.С.)/об./мин. | 197 (268) / 5,600 | 197 (268) / 5,600 | 221 (300) /6 000 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс-м) при об/мин | 350 (35,7) / 2 400-5 200 | 350 (35,7) / 2 400-5 200 | 407 (41,5) /4 000 |
Max.скорость км/ч | 215 | 240 | 255 |
Время разгона 0-100 км/ч , с | 6.0 | 6.3 | 5.2 |
Расход топлива* В городском цикле, л./100 км | 12.8 | 12.0 | 14.0 |
Расход топлива* В загородном цикле, л/100 км | 7.1 | 7 | 8.4 |
Расход топлива* В смешанном цикле, л/100 км | 9.2 | 9.0 | 10.4 |
Выбросы CO2* В городском цикле, л/100 км | 296 | 275 | 326 |
Выбросы CO2* В загородном цикле, л/100 км | 165 | 155 | 194 |
Выбросы CO2* В смешанном цикле, л/100 км | 213 | 199 | 242 |
Subaru WRX STI — обзор, цены, видео, технические характеристики Субару ВРХ СТИ
Мировая премьера поколения Subaru WRX 2015 года и ее более мощной версии WRX STI состоялись в ноябре 2013 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. У российских дилеров первые автомобили появились в июне 2014.
Новинки отличаются увеличенной жесткость кузова на кручение и уменьшенной массой, благодаря более широкому применению сортов сталей обладающих высокой прочностью.
В отличие от WRX, который оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем с впрыском топлива непосредственно в цилиндры и турбонаддувом, под капотом STI устанавливается 2,5-литровый бензиновый горизонтально-оппозитный мотор, также с наддувом, но с распределенным многоточечным впрыском, мощностью 300 л.с. и 407 Нм крутящего момента. В среднем он потребляет 10,4 л топлива на 100 км.
Коробка передач предлагается только одна – шестиступенчатая механическая.
Привод постоянный полный с многодисковой муфтой, межосевым дифференциалом повышенного трения и электронным управлением. Система способна работать в четырех режимах, направляя большую часть момента либо на заднюю, либо на переднюю ось, а в «auto» управление процессом осуществляется динамически. Можно также вручную задать параметры работы двигателя, начиная с самого экономичного режима Intelligent и заканчивая агрессивным Sport Sharp, при котором автомобиль выдает максимум возможного.
Подвеска стала еще более спортивной, благодаря установке более жестких пружин, стабилизаторов поперечной устойчивости и сайлент-блоков рычагов. Это позволило улучшить устойчивость автомобиля на дороге и его отзывчивость на движения рулевым колесом.
Мультирежимная система динамической стабилизации также позволяет водителю менять некоторые из ее настроек, двигая момент срабатывания. Возможно также ее полное отключение.
Все машины оснащаются высокоэффективными тормозными механизмами Brembo, которые позволяют, в случае необходимости, быстро остановить автомобиль.
В экстренных ситуациях подключается усилитель экстренного торможения и блокировка педали акселератора при ее одновременном нажатии с тормозом.
WRX STI представлен только в одном варианте оснащения GH, включающем в себя светодиодные фары, боковые спойлеры, задний диффузор, семь подушек безопасности, травмобезопасный педальный узел, четырехканальную антиблокировку тормозов, климат-контроль, сиденье водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в восьми направлениях, датчики света и дождя, запуск двигателя кнопкой, навигацию и камеру заднего вида.
Видео
Subaru WRX STi 2017: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2017 году, производитель Subaru (Субару), располагающийся в стране Япония. Двигатель Subaru WRX STi объёмом 2457 см³ развивает мощность 305 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.8 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Subaru WRX STi — 70 000 $ или 4 620 000 ₽. Скорость: 250 км/ч. Мощность: 305 л.с. Разгон до 100: 4.8 сек.Subaru WRX STi 2017
70 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.8 сек Мощность: 305 л.с. Крутящий момент: 407 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 2457 см³ Масса: 1525 кг- Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Subaru (Япония)
Особенности и компоновка
B4 — оппозитный (Boxer)
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
Фото
Мы собрали топ 4 фото Subaru WRX STi и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Другие суперкары Subaru
Subaru WRX STi 2014: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2014 году, производитель Subaru (Субару), располагающийся в стране Япония. Двигатель Subaru WRX STi объёмом 2457 см³ развивает мощность 305 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.9 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Subaru WRX STi — 70 000 $ или 4 620 000 ₽. Скорость: 250 км/ч. Мощность: 305 л.с. Разгон до 100: 4.9 сек.Subaru WRX STi 2014
70 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.9 сек Мощность: 305 л.с. Крутящий момент: 407 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 2457 см³ Масса: 1525 кг- Год выпуска: 2014, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Subaru (Япония)
Особенности и компоновка
B4 — оппозитный (Boxer)
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
Тюнинг Subaru WRX STi 2014
Фото
Мы собрали топ 5 фото Subaru WRX STi и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Другие суперкары Subaru
Наименование | Симметричный полный привод | |||||
WRX STI | ||||||
4-дверный | ||||||
6MT | ||||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Тип | Горизонтально-оппозитный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, бензиновый с усиленным турбонадувом и промежуточным охладителем с большой пропускной способностью | |||||
DOHC с 16-ю клапанами | ||||||
Диаметр цилиндра / Ход поршня | мм | 99,5 X 79,0 | ||||
Объем | см3 | 2 457 | ||||
Коэффициент сжатия | 8,2 | |||||
Топливная система | Многоточечный последовательное впрыска (во впускные каналы) |
|||||
Объем топливного бака | л | 60 | ||||
МОЩНОСТЬ | ||||||
Макс. мощность (DIN) | кВт (л.с.) / (об / мин) | 221 (300)/6 000 | ||||
Макс. крутящий момент (DIN) | Н • м (кгс • м) / (об / мин) | 407 (41,5)/4 000 | ||||
Макс. скорость | км / ч | 255 | ||||
Ускорение (0-100 км / ч) | с | 5,2 | ||||
Расход топлива * 1 | Городской | л/100 км | 14,0 | |||
Загородный | л/100 км | 8,4 | ||||
Комбинированный | л/100 км | 10,4 | ||||
Выброс CO2 * 1 | Городской | г/км | 326 | |||
Загородный | г/км | 194 | ||||
Комбинированный | г/км | 242 | ||||
СИСТЕМА ПРИВОДА | ||||||
Полный привод | Система полного привода с настройкой центрального дифференциала | |||||
ГАБАРИТЫ И ВЕС | ||||||
Габаритная длина | мм | 4 595 | ||||
Габаритная ширина | мм | 1 795 | ||||
Габаритная высота | мм | 1 475 | ||||
Колесная база | мм | 2 650 | ||||
Колея | Передняя | мм | 1 530 | |||
Задняя | мм | 1 540 | ||||
Минимальный дорожный просвет (по снаряженной массы автомобиля) |
мм | 135 | ||||
Объем багажного отделения * 2 | л | 460 | ||||
Количество мест для сидения | 5 | |||||
Снаряженная масса | кг | 1 509 | ||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||
Передаточное число | 1-а | 3,636 | ||||
2-а | 2,235 | |||||
3-я | 1,590 | |||||
4-а | 1,137 | |||||
5-а | 0,891 | |||||
6-а | 0,707 | |||||
Задний ход | 3,545 | |||||
Передаточное число главной передачи | 3,900 | |||||
ШАССИ | ||||||
Рулевой механизм | Зубчато-реечного типа | |||||
Подвеска (независимая, 4 колеса) | Передняя | MacPherson со стойкой перевернутого типа | ||||
Задняя | Двухрычажная | |||||
Минимальный радиус разворота по колесу | м | 5,5 | ||||
Тормоза | Передние | Дисковые, вентилируемые марки «Brembo» с 4-х поршневыми тормозными суппортами | ||||
Задние | Дисковые, вентилируемые марки «Brembo» с 2-х поршневыми тормозными суппортами | |||||
Размер шин / дисков | 245/40R18, 18 x 8,5”J |