Hyundai i40 2018-2019 — фото и цена, комплектация, характеристики Хендай ай 40 рестайлинг
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Технические характеристики Hyundai i40 Универсал 2020 в новом кузове
Параметры авто
Коробка
робот
автомат
Мощность
141 л.с.
150 л.с.
Привод
передний
Разгон
11 с
11.1 с
Расход
5.1 л
7.5 л
Тип двигателя
дизель
бензин
Топливо
ДТ
АИ-95
Общая информация
Класс автомобиля
D
Количество дверей
5
Количество мест
5
Страна марки
Южная Корея
Колёсная база
2770
Размер колёс
205/60/R16 215/50/R17 225/45/R18
Ширина задней колеи
1597
Ширина передней колеи
1591
Объем багажника мин/макс, л
553/1719
Объём топливного бака, л
70
Полная масса, кг2150
2080
Снаряженная масса, кг
1614
1549
Количество передач
7
6
Коробка передач
робот
автомат
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
134
178
Максимальная скорость, км/ч
200
198
Марка топлива
ДТ
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
11.1
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
5.9/4.7/5.1
10.3/5.9/7.5
Экологический класс
Euro 5
Euro 4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
77.2 × 90
81 × 97
Количество цилиндров
4
Объем двигателя, см³
1685
1999
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
15.7
10.3
Тип двигателя
дизель
бензин
Тип наддува
турбонаддув
нет
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
Оценка безопасности
Технические характеристики Hyundai i40 Универсал 2020 в новом кузове
Параметры авто
Коробка
робот
автомат
Мощность
141 л.с.
150 л.с.
Привод
передний
Разгон
11 с
11.1 с
Расход
5.1 л
7.5 л
Тип двигателя
дизель
бензин
Топливо
ДТ
АИ-95
Общая информация
Класс автомобиля
D
Количество дверей
5
Количество мест
5
Страна марки
Южная Корея
Колёсная база
2770
Размер колёс
205/60/R16 215/50/R17 225/45/R18
Ширина задней колеи
1597
Ширина передней колеи
1591
Объем багажника мин/макс, л
553/1719
Объём топливного бака, л
70
Полная масса, кг
2150
2080
Снаряженная масса, кг
1614
1549
Количество передач
7
6
Коробка передач
робот
автомат
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
134
178
Максимальная скорость, км/ч
200
198
Марка топлива
ДТ
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
11
11.1
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
5.9/4.7/5.1
10.3/5.9/7.5
Экологический класс
Euro 5
Euro 4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
77.2 × 90
81 × 97
Количество цилиндров
4
Объем двигателя, см³
1685
1999
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
15.7
10.3
Тип двигателя
дизель
бензин
Тип наддува
турбонаддув
нет
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
Оценка безопасности
Кузов | ||||
Длина | 4745 | |||
Высота | 1470 | |||
Ширина | 1815 | |||
Колея задняя | 1597 | |||
Полная масса | 2100 | 2040 | 2020 | 1980 |
Колёсная база | 2770 | |||
Колея передняя | 1591 | |||
Количество мест | 5 | |||
Дорожный просвет | 147 | |||
Снаряженная масса | 1599 | 1533 | 1516 | 1477 |
Объем багажника минимальный | 505 | |||
Объем багажника максимальный | 505 | |||
Разрешённая масса автопоезда | 3600 | 3540 | 3520 | 3280 |
Двигатель | ||||
Тип впуска | Common Rail | Инжектор | Непосредственный впрыск | |
Тип наддува | Турбо | |||
Тип двигателя | Дизельный | Бензиновый | ||
Объем двигателя | 1685 | 1999 | 1591 | |
Мощность двигателя | 141 | 150 | 135 | |
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | Рядный | |||
Максимальный крутящий момент | 340 | 193 | 165 | |
Обороты максимальной мощности | до 4 000 | до 6 200 | до 6 300 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Обороты максимального крутящего момента | 1750 | 4000 | 4850 | |
Подвеска и тормоза | ||||
Задние тормоза | Дисковые | |||
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости | |||
Передние тормоза | Дисковые | |||
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости | |||
Трансмиссия и управление | ||||
Привод | Передний | |||
Тип КПП | Робот | Автомат | Механика | |
Диаметр разворота | 10.9 | |||
Количество передач | 7 | 6 | ||
Эксплуатационные показатели | ||||
Запас хода | от 1 190 до 1 490 | от 640 до 1 150 | от 670 до 1 130 | от 840 до 1 350 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 | ||
Разгон до 100 км/ч | 10.8 | 10.9 | 10.4 | 11.5 |
Объём топливного бака | 70 | |||
Максимальная скорость | 203 | 200 | 204 | 197 |
Экологический стандарт | EURO V | EURO VI | ||
Расход топлива в городе на 100 км | 5.9 | 10.9 | 10.4 | 8.3 |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 4.7 | 6.1 | 6.2 | 5.2 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 5.1 | 7.8 | 7.7 | 6.3 |
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
За прошедший год автомобильный концерн Хендай успешно реализовал обновление нескольких фирменных моделей. По мнению многих экспертов, наиболее удачным получился рестайлинг бюджетного кросс-хэтчбека Хендай i20 Актив 2019. Разработанная на базе предшественника второго поколения новая модель получила видоизмененный передок, задний бампер и ряд изменений в оформлении боковин.
Новинка серии Актив в большей степени идентифицируется по наличию рейлингов и защитного пластикового периметра, форме отредактированных в фирменном стиле противотуманных фар. Скромная отделка салона и умеренные технические характеристики новой версии компенсируются выбором экономичных силовых агрегатов и оптимальными для своей мощностной категории ходовыми параметрами.
Внешний вид
Судя по рекламным фото, основная часть кузовного декора сосредоточена на лицевой стороне передка. В новом облике Хендай i20 Актив 2019 демонстрирует:
- черное обрамление панорамного лобового стекла;
- дополненный функциональным рельефом слегка наклонный капот;
- щелевой вентиляционный воздуховод;
- широкие хромированные периметры блоков головной галогенной оптики.
Внимание также привлекает большой формат сеточной радиаторной облицовки и компоновка металлопластикового обвеса, оснащенного воздуховодом и увеличенного диаметра плафонами противотуманных огней.
В боковой проекции высоко поднятый новый кузов смотрится более скромно. В поле зрения:
- контрастное сочетание серебристых рейлингов и черной окантовки бокового остекления;
- дополненные защитными накладками вырезы колесных арок;
- немного рельефа и усиленная пластиковая юбка.
Дополняет композицию защитная накладка в нижней части дверей и нестандартный дизайн двухцветных колёсных дисков.
В оформлении кормы отсутствуют характерные для передка особенности спортивно-агрессивного стиля. Компоновка верха со спойлерным козырьком, малоформатным окном и компактной дверцей багажника типично кроссоверная.
Антураж немного оживляет оригинальная конфигурация задних фонарей и несколько элементов ребристого рельефа.
В комплектации скромного обвеса присутствует пара круглых противотуманок и защитная металлическая накладка. Патрубок выхлопной трубы выведен под дно багажника, поэтому дизайн нижней части кормы создает впечатление незавершенности.
Салон
В ассортименте отделочных материалов несколько видов тканей, искусственная кожа и достаточно высокого качества эластичный пластик. Техническая оснастка бюджетного автомобиля Hyundai i20 Active 2019 строго функциональная, поэтому количество комфортообразующих опций минимальное.
Исключение сделано для передней панели, оснащенной большими аналоговыми циферблатами щитка и компактной центральной консолью.
- Верхний ярус торпедо оформлен в виде блока, состоящего из вентиляционных воздуховодов и семидюймового медийно-командного дисплея.
- Внизу находится панель с элементами настройки кондиционера и системы подогрева передних кресел.
- На стыке тоннеля и торпедо имеется несколько портов для подключения к мультимедийному комплексу внешних цифровых устройств, рычаги трансмиссии и стояночного тормоза, компактный подлокотник, при подъеме открывающий доступ в небольшой бардачок.
- Отделанные тканью или кожимитом сиденья с полноценной боковой поддержкой и электрифицированными настройками кресла первого ряда достаточно комфортные даже для длительных по времени поездок.
В конструкции заднего трёхместного дивана сервисные функции отсутствуют.
Стандартный объем багажника можно увеличить с 295 до 1060 литров, для этого достаточно сложить спинки задних посадочных мест.
Технические характеристики
Габаритные показатели кузова 4065 х 1760 х и 1529 мм соответствуют рекомендациям евростандартов. В активе переднеприводного шасси:
- независимая макферсоновская стоечная и полузависимая пружинная подвеска мостов;
- увеличенный до 190 мм клиренс;
- удлиненная до 2570 мм колёсная база.
На европейском рынке новый Хендай i20 Актив 2019 модельного года предоставит будущим владельцам широкий выбор двигателей и трансмиссий. В перечне предложений:
- однолитровый бензиновый двигатель с параметрами 100 л.с./134 Нм и 120 л.с./145 Нм;
- 1,2-литровый атмосферник на 83 л.с.;
- 1,4-литровый турбированный дизель, развивающий мощность 90 л.с.
Тяговые свойства моторного ряда будут реализованы пяти- или шестискоростной МКПП с безальтернативным приводом переднего моста. Тест-драйв модернизированного кросс-хэтчбека подтвердил заявленные производителем скоростные и расходные характеристики.
Модель с 100-сильным приводом разгоняется до 100 км/ч за 11,9 сек, верхний предел максимальной скорости зафиксирован на уровне 178 км/ч. Расход ГСМ на 100 км пробега не превышает 5,8 литра.
Комплектации и цены
Хендай серии i20 Актив образца 2019 года запланирован к выпуску в модификациях Classic, Blue и Style. Цена базовой модели стартует от минимальной суммы в 10 тысяч долларов. Предположительно, новый кроссовер станет конкурентом популярных европейских аналогов класса B: Volkswagen Polo, Opel Corsa и крайней версии Peugeot 208.
Старт продаж в России
Учитывая низкий спрос отечественного рынка на кроссоверы с кузовом «хэтчбек», поставки новинки не планируются. В ближайшей перспективе дата выхода в России озвучена не будет.
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Совсем скоро на автомобильных рынках ряда развивающихся стран появится рестайлинг пятидверного бюджетного хэтчбека Хендай Гранд i10 2019. Несмотря на небольшое увеличение габаритных размеров, новая модель сохранила статус автомобиля с европейскими размерными стандартами.
В обновленной версии корейская малолитражка сможет предъявить улучшенное качество салонного отделочного ассортимента, наличие в кузовном дизайне и интерьере элементов стиля моделей более высокого класса.
В следующем поколении новинка модельного ряда доработана с применением инновационных технологий и материалов, современных решений в сфере автомобильной электроники и систем безопасности.
Внешний вид
Кузовной дизайн автомобиля Хендай Гранд i10 2019 с полным основанием можно считать новым прочтением корпоративной классики, поскольку во внешнем оформлении просматриваются узнаваемые конструктивные и декорирующие элементы моделей прошлых выпусков.
Проще всего характер модернизированного хэтчбека можно определить по компоновке передка. На фото в передней проекции новинка демонстрирует:
- детали волнового рельефа короткого капота;
- щелевой воздухозаборник вентиляции салона;
- спортивный формат шестиугольной радиаторной облицовки.
Дополняет ансамбль пара частично вынесенных за боковины блоков галогенной оптики и узнаваемый с первого взгляда овал брендового логотипа.
В равной степени интересно оформление компактного металлопластикового обвеса со слегка выступающим бампером и расположенными в аэродинамических боковых диффузорах светодиодными ходовыми огнями и плафонами противотуманной подсветки.
При обзоре в профильной проекции внимание привлекает новый кузов хэтчбека с высокой кроссоверной посадкой, коротким передком и массивной кормой. Динамическое восприятие новой малолитражки формирует:
- наклонная к корме линия крыши;
- восходящий к заднему окну подоконник двухэлементного бокового остекления;
- характерные для спортивных авто детали кузовного рельефа.
Удачно дополняет облик автомобиля дизайн двухцветных колесных дисков.
Без претензий на эксклюзив смотрится задняя сторона кузова. В поле зрения типовая кроссоверная схема со спойлерным козырьком, высоко поднятой ребристой дверью багажника и вынесенными на боковые стойки плафонами стоповых огней.
Также не вызывает особых эмоций конструкция бампера, дополненная горизонтальным диффузором и круглыми классическими противотуманками.
Салон
Внутренний объем хэтчбека Hyundai Grand i10 2019 предъявляет достойное качество отделки, выверенную эргономику и максимальный для своего класса дорожный комфорт. Для фронтальной двухцветной панели характерна блочная компоновка приборного щитка и заключенной в пластиковый периметр центральной консоли.
- В самой простой комплектации торпедо присутствует парный комплект воздуховодов, малоформатный монитор мультимедийного оборудования и панель с шайбами настройки немногочисленных штатных опций.
- На стыке консоли и площадки с селектором трансмиссии имеется вместительный колодец для мелкой дорожной клади.
- Конструкция мультируля с широким ободом и установленными на спицах блоками командных кнопок предоставляет водителю надежный захват и отличный обзор приборов.
- Сервис весьма удобных передних кресел ограничен механическими регулировками положений.
Единственная функция заднего дивана на три посадочных места – это возможность трансформации спинки для увеличения вместимости багажника со стандартных 252 до 1046 литров.
Технические характеристики
Статус компактной городской малолитражки с кузовом «хэтчбек» подтверждает отредактированный в габаритных соотношениях 3665 х1660 и 1500 мм новый кузов, умеренная, до 2385 мм, длина колесной базы и 167 мм дорожного просвета.
В активе шасси – смешанная макферсоновская и пружинно-торсионная независимая подвеска, наличие стабилизаторов поперечной устойчивости, систем безопасности и высокоэффективных дисковых тормозов. С учетом модификации новый Хендай Гранд i10 2019 модельного года комплектуется экономичными бензиновыми и дизельными приводами.
В базовом варианте – это тандем двигателя 1 л/67 л.с./95 Нм пиковой тяги или 1,25 л/87 л.с./121 Нм крутящего момента с пятискоростной «механикой», в другом варианте – четырехдиапазонной АКПП. Тест-драйв показал, что обе переднеприводные трансмиссии обеспечивают достойные эксплуатационные характеристики:
- расход ГСМ от 4,7 до 6 л на 100 км пробега;
- динамику старта 16,8-14,9 сек;
- максимальную скорость 145 и 155 км/ч.
Выходные параметры дизельного аналога – 1,2 л/71 л.с./160 Нм пиковой тяги.
Комплектации и цены
Новинка модельного ряда обещана в трёх основных модификациях, соответственно Access, Comfort и Prestige, цена моделей с разными уровнями технической оснастки варьируется в диапазоне от 9,8 до 11,3 тысячи евро.
Разница в стоимости определяется наличием полного электропакета, кожаной отделки салонного объема, расширенных возможностей систем безопасности, а также штатной и опционной бортовой электроники.
Старт продаж в России
Во втором поколении хэтчбек эконом-класса ориентирован на запросы мексиканского, индийского и южно-африканского автомобильных рынков, поэтому дата выхода в России в планах компании-производителя не значится.