Хендай солярис топливный бак – «Хочу знать, на сколько км рассчитан бензобак у Соляриса» – Яндекс.Знатоки

Объем топливного бака Хендай Солярис

Технические характеристики говорят владельцу о том, что объем топливного бака Хендай Солярис составляет всего 43 литра. Опытный водитель подтвердит мнение, что для продолжительной поездки даже на 400 километров в одну сторону запаса топлива не хватит.

Если рассматривать использование автомобиля в качестве транспорта для городских условий, то здесь проблем не возникает. Всегда можно заправиться на проверенной станции. Ситуация меняется, если приходится совершать значительные переезды. В этом случае выбор заправочной станции не всегда будет произведен с позиции качества топлива, что может привести к нарушению работы двигателя и к дефектам системы питания и зажигания.

Компания Хендай учла в последующем этот просчет, и увеличила объем заправочной емкости до 53 литра уже на модели i30. Но владельцам Солярис фактор маленького бака нужно учитывать, планируя свою каждую заправку.

Панель приборов Хендай Солярис

Пробег и расход топлива

Основным силовым агрегатом, устанавливаемым на Хендай Солярис, является 1,6-литровый бензиновый мотор. Паспортные данные указывают на расход топлива с механической коробкой в городском режиме 7,9 литра, а на трассе 4,9 литра. Использование коробки автомат увеличивает эти показатели соответственно до 8,8 и 5,2 литра на каждые 100 километров.

Прибегнув к нехитрым расчетам можно установить, что, теоретически автомобиль может проехать в одну сторону до 877 километров по шоссе. Городской пробег составит при попадании в паспортные данные более 500 километров, а при работе коробки автомат, даже немного не дотянет до этого значения.

Как показывает практика, реальный расход в смешанном режиме для этой модели корейского производителя укладывается в показатель около 7-7,5 литров. С таким расходом одного бака может не хватить даже на 600 километров. Как видно, для Хендай Солярис объем бака не позволяет водителю не учитывать малый заправочный объем при планировании своего маршрута движения.

Топливный бак Хендай Солярис

Практические советы

Плотная компоновка современного автомобиля не позволяет увеличить заправочный объем топливного бака, установив большую емкость. При этом при эксплуатации автомобиля следует учитывать некоторые моменты, которые помогут в дороге:

  • следует чаще использовать помощь бортового компьютера, который фиксирует не только средний расход, но и выдает подсказку об оставшемся пробеге на том топливе, что еще есть в баке;
  • прокладывайте маршрут с учетом необходимости регулярной заправки. Следует помнить, что при эксплуатации топливной системы в баке желательно оставлять остаток топлива не менее 15 % от заправочного объема;
  • при заправке на непроверенной АЗС будет нелишним произвести очистку топливного бака для сохранения исправности топливного насоса;
  • частично увеличить на Хендай Солярис объем бензобака можно за счет объема заливной горловины. Нередко это составляет 2-3 литра, что позволит на шоссе проехать дополнительные 50 километров.

Таким образом, использование малого заправочного объема не является препятствием для нормальной эксплуатации автомобиля. Своевременная заправка, размеренный стиль езды позволяют совершать даже дальние путешествия. Чтобы избавить себя от неприятностей, вызванных низким качеством топлива, при планировании дальней поездки следует заранее уточнить наличие АЗС по пути вашего движения. Заправляться следует, не дожидаясь полного расходования бензина.

Какой объем у топливного бака Хендай Солярис

загрузка...

Бензобак автомобиля Hyundai Solaris, неполадки и возможные способы ремонта

Компания Hyundai — это компания феномен, так как существует она всего 40 лет, и за последние несколько лет сумела пробиться в тройку лидеров мировых автомобильных производителей.

Добиться такого молниеносного скачка удалось благодаря существенному повышению качества производимых автомобилей. Одной из таких современных и качественных моделей является Хендай Солярис. Это новый автомобиль, его представили на рынок только лишь в 2010 году, а продавать начали в 2011 году. Выпуск производится в кузовах седан и хетчбэк, автомобиль оснащается рядным двигателем с объём которых 1,4 и 1,6 литра. КПП также предоставляется на выбор покупателя 4-х ступенчатый автомат или механика. Подвеска также современная, полностью независимая типа MacPherson. Специально для наших условий была проведена адаптация автомобиля:

  • Увеличенный до 160 мм клиренс.
  • Оцинкованный кузов и стойкая покраска.
  • Автоматическое включение ближнего света при запуске двигателя.
  • Лампы фар с увеличенным ресурсом, соответственно предыдущего пункта.
  • Автоматический подогрев зоны вокруг стеклоочистителей.
  • Наличие большого топливного бака, объём которого составил 43 литра.
Топливный бак Hyundai Solaris
Топливный бак Hyundai Solaris

Основные неполадки бензобака

Так как нас интересует ремонт топливного бака начать следует с возможный причин поломок, знание которых, возможно, сможет предотвратить поломку. Узнать о том, что бензобак поврежден можно по двум основным критериям – резкое беспричинное появление запаха бензина в салоне Хендай Солярис и такое же беспричинное увеличение потребления топлива. Почувствовать запах можно даже от самой маленькой трещинки, так что если запах слышен стоит сразу же осмотреть бак. Логично, что проверять состояние бака лучше регулярно, так как топливо взрывоопасно, а катализатором воспламенения может стать любая искорка — даже просто от удара металлом об металл. При наличии определенных слесарных навыков справится с ремонтом можно вполне самостоятельно. Способов всего пара:

  • Горячий способ: обычная сварка.
  • Холодный способ: применение клеящих материалов.

Начинать ремонтные мероприятия нужно с подготовки. Сначала нужно слить все топливо из бака. Для этого лучше наклонить машину домкратом, чтоб бензин слился в одну сторону и использовать шланг для аккуратной выкачки бензина. Потом нужно просушить бак, иначе при работах горячим способом топливные пары могут детонировать. Если бак демонтирован из машины, то лучше воспользоваться компрессором сжатого воздухом, чтобы продуть бак. Если же бак не снимали, то лучше компрессор не использовать, чтобы система питания не заполнилась воздухом. Решать стоит ли снимать бак необходимо самому, так как зависит это в первую очередь от характера повреждения: если можно добраться с инструментом к пробоине не снимая бак, то и снимать его незачем.

Ремонтные работы

Выбор способа ремонта также зависит от обладателя поврежденного топливного бака автомобиля Солярис и оттого каков объем работ. Если сварка подходит больше то стоило бы обратиться к специалистам, так как начинать впервые варить самому, да и еще и тонкие стенки топливного бака хорошим это не закончится, да и требует специального оборудования. Однако для тех, кто имеет опыт сварки поведаем как лучше обращаться с баком. Прежде всего надо удостовериться, что выполнены все подготовительные условия особенно промыть бак. Иначе взрыв гарантирован. Варить бак надо автогенной сваркой, ацетиленом. Перед сваркой нужно зачистить поврежденной место любыми доступными способами: наждачной бумагой, болгаркой или щеткой по металлу. Начинать варить нужно за несколько сантиметров до поврежденного места и заканчивать после нескольких сантиметров, чтобы потом не разошлось по шву. Проблем с баком автомобиля Солярис возникнуть не должно, баки, вообще, варятся по очень много раз.

Ремонт топливного бака Hyundai SolarisРемонт топливного бака Hyundai Solaris

Более интересным и, главное, доступным для неопытного человека является холодный метод починки. Приобрести холодную сварку и специальный клеящий элемент можно на любом авторынке. Перед тем как приступить к ремонту бака Солярис нужно смешать сварку и клеящее вещество, лучше всего просто делать все по инструкции, которая идет в комплекте. Также нужно правильно определить объем работ, что клея точно хватило. Все операции со сваркой необходимо проводить в как можно более плотных резиновых перчатках, чтобы не нанести вред самому себе. Итак, все уже смешано и у нас есть менее получаса, чтоб наложить заплатку на бак Хендай. После наложения бак станет герметичным, однако, нужно понимать, что это все же временное решение проблемы и хоть нескоро, но латка может отвалиться.

Срочное устранение течи

Может, так случится, что бак протек прямо на трассе, и ближайший магазин с холодной сваркой в 100 километрах. Такое актуально для старых автомобилей, которые поддались коррозии. Хорошим примером может стать распространенный автомобиль ВАЗ 2104 — бензобак, объем которого 46 литров, находится под днищем багажника. Так, въехав в очередную яму можно получить дырявый бак, если до этого он где-то подгнил, то легко может треснуть или лопнуть. В таком случае можно взять и заклеить дыру. Для этого понадобится тюбик супер клея и любой кусок резины или пластика, подойдет и латка из ремонтного комплекта для старых автомобильных камер. Далее находим пробоину и заклеиваем, все просто. Хватит ненадолго, но доехать до пункта назначения хватит точно.

Еще хороший способ — это взять любой болт и резиновая прокладка (ее можно сделать и самому из кусочка плотной резины в которой прорезать дырочку для болтика). Снова ищем течь и вкручиваем в нее болт, продев его в прокладку. Метод достаточно эффективный, водители со стажем утверждают, что с такой заплаткой можно ездить и пару недель.

Если же случилось нечто непредвиденное с баком автомобиля Хендай Солярис и заполнить его объем не представляется возможным вовсе, то можно решить способ более необычным способом. Вместо бака можно использовать любой резервуар. Для этого необходимо отыскать шланг от бензонасоса и воткнуть его в этот резервуар с бензином (лучше бутылку с широким горлышком — тогда шланг автоматически зафиксируется). Емкость нужно хорошо зафиксировать — и тогда доехать до ближайшего сервиса точно получится.

В конечном счете — если бак автомобиля пострадал от коррозии и к тому же пустил течь лучше всего будет просто купить новый. Так как уже подгнивший бак 100% даст другую течь, даже если его весь переварить. А применять к таким бензобакам лучше всего холодную сварку, так как новый покупать все равно придется, а варить автогенной сваркой это слишком много мороки.

Ремонт и чистка топливного бака Хендай Солярис

Хендай Солярис является представителем линейки автомобилей компании Hyundai. Эта модель олицетворяет собой весь нынешний успех фирмы на рынке. Ранее, когда Хендай только появилась и начала выпускать свои первые автомобили потребители к продукции этой компании относились очень скептически, так как машины были очень низкого качества. Со временем Хендай начала адаптироваться к спросу и повышать качество машин. Солярис, которая всего как 4 года попала на наш рынок, это одна из таких современных машин, качество которой и ассоциируется с фирмой. Кузова предлагаются в вариантах седан и хетчбэк, силовых агрегатов также два — это 1,4 и 1,6 литровые инжекторные моторы. Солярис выпускается в нескольких версиях, существует и машина, адаптированная к нашим условиям. В качестве адаптации был увеличен клиренс, а кузов изготавливается только из оцинкованного металла. В соответствии с правилами дорожного движения при запуске двигателя автоматически включаются ходовые огни (или ближний свет). Бензобак также был значительно увеличен, специально для дальних поездок, объём его составил 43 литра.

Хендай Солярис

Возможные неисправности

Перед тем как переходит к способам ремонта топливного бака сначала разберемся в том какие же неисправности и поломки могут вообще быть. Поиск, в принципе, любой поломки начинается с того, что эта поломка вообще произошла, и водитель ее заметил.

Заметить, что с бензобаком что-то не так можно по двум маркерам. Во-первых, в салоне, да и просто вокруг машины, может появиться резкий запах бензина. Понятно это станет практически сразу, а даже если запах будет незаметен, то очень часто при долгом ощущении этого запаха начинает кружится голова и появится тошнота. Во-вторых, машина начнет больше «кушать» бензина.

И совсем необязательно это будет сопровождаться огромной течью и струей топлива из-под днища: вполне возможно, что где-то год за годом скапливалась вода и появилась дырочка размером с ушко иголки откуда бензин просто капает. Даже в таком случае расход увеличится так как при движении бензин в баке раскачивается и течь начинает быстрее. В любом случае бак придется снимать и течь исправлять, так как для воспламенения текущего топливного бака автомобиля Солярис достаточно самой маленькой искры. И маленькая течь все равно сопровождается обильной коррозией с которой необходимо будет что-то делать.

Собственно, способов удалить течь может быть два:

  • Обычная газовая сварка.
  • Заклеивание.

Подготовка к ремонтным мероприятиям

Перед тем как приступить к ремонту мы должны провести все подготовительные мероприятия, чтобы бак Солярис успешно пережил ремонт и вернулся обратно в полной боевой готовности. К слову, очень жаль, что при изготовлении бака корейцы не использовали тот же оцинкованный метал, что и при изготовлении кузова: бак бы не ржавел и ремонтировать течи не пришлось бы. Объём подготовительных работ не значительный. Сначала сливаем из него все топливо, причем нужно позаботиться, что бы вышло именно все. Далее, бак нужно просушить, чтобы при его нагреве пары бензина не взорвали и не причинили еще больший вред. Следует заранее определить место пробоя, чтобы стало понятно нужно ли снимать бак с машины, чтобы его ремонтировать. Если сняли — можно продуть компрессором, так будет только лучше. Эту операцию можно сравнить с тем как стоматолог сушит зуб перед тем, как начать работу направленной струей воздуха.

Бак Хендай СолярисБак Хендай Солярис

Ремонт

Сняв бак с машины (или не сняв, в зависимости от принятого решения и места пробоины) мы должны определиться с методом работы. Холодный или горячий способ? На ответ влияет много факторов из каждого конкретного случая. Решение принимает сам хозяин Солярис исходя из своего случая, мы же рассмотрим общие черты каждого из способов.

Холодный способ отличается своей доступностью для неподготовленного человека. Для этого потребуется всего лишь холодная сварка и специальный клей, впрочем, обычно поставляется вместе со сваркой. Приобрести все это можно в любом автомагазине или на авторынке. При выборе сварки желательно объяснить продавцу проблему — вам посоветуют лучший вариант товаров.

Когда сварка приобретена, и вы уже стоите с ней возле своего бака нужно смешать в правильных пропорциях сварку с клеем, делается строго по инструкции и в зависимости от того каков объём работ нас ждет. Все операции нужно проводит в плотных, желательно резиновых, перчатках, так как смесь может сильно навредить кожному покрытию рук. Все смешав у нас будет всего около двадцати минут для того, чтобы наложить латку.

После этой операции бак станет полностью герметичным и на его объём это никак не повлияет. Холодный метод починки бака оптимален, например, когда осуществлять его придется далеко от дома, а сделать нужно более-менее капитально. Тем не менее — это все же полный ремонт и латка, пусть и после большого промежутка времени, но все же может дать течь.

Горячий способ. Здесь объем работ значительно больше, но это все же полная починка бака. При нужде применить сварку желательно было бы обратиться к специалистам, однако для тех, кто знаком со сваркой и имеет необходимое оборудование под рукой капитально починить бак не составит труда. Напомним, что варить бак нужно строго только после того как были проведены подготовительные мероприятия. Автомобильный бак Хендай варить нужно только автогенной сваркой с применением ацетилена. Перед работой бак зачищается любым доступным способом, иначе сварка просто не возьмется.

Бензобак Хендай СолярисБензобак Хендай Солярис

Если коррозия распространилась на большой участок, то желательно удалить пораженное коррозией место механическим способом. То есть вырезать и просто вварить новый участок. Иначе, после небольшой латки, всегда может остаться вероятность распространения коррозии дальше. Начинать и заканчивать сварной шов латки нужно через несколько сантиметров до начала латки и после нее, чтобы потом не разошлось по шву. После правильной сварки проблем возникнуть не должно, бак вообще можно варить много раз и хуже он от этого не станет.

Устранение течи подручными средствами

Когда ближайший магазин с холодной сваркой находится за много километров, а объем топлива тает на глазах уже сейчас — тогда не до шуток. Обычно любой здравомыслящий водитель всегда возит с собой элементарный набор инструментов. Положить в него немного плотной резины и тюбик суперклея труда не составит, а в такой ситуации, когда до цивилизации еще сотня километров, клей и резина спасет вас. Все, что нужно будет сделать — вырезать нужный по размеру кусочек резины и приклеить его на место течи. Опытные водители утверждают, что с такой латкой ездили до месяца, так что и вы до пункта назначения доберетесь однозначно если используете этот нехитрый способ.

Замена топливного фильтра Хендай Солярис своими руками — журнал За рулем

В соответствии с регламентом технического обслуживания «Хендай Солярис» замену топливного фильтра необходимо проводить через 60 тыс. км пробега. Сделать это самостоятельно позволит автовладельцу наша пошаговая инструкция с фото.

Если в процессе эксплуатации заметно снижение мощности или затруднен запуск двигателя, причиной может быть засоренный топливный фильтр. В этом случае нужно заменить фильтр независимо от пробега.

Топливный фильтр установлен в топливном модуле.

2272-6-3-03-01

Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем болт заднего крепления подушки заднего сиденья.

2272-6-3-03-02

Доступ к болту через зазор между подушкой и спинкой заднего сиденья.

2272-6-3-03-03

Приподнимая переднюю часть подушки, выводим две скобы ее переднего крепления из держателей.

2272-6-3-03-04

Cнимаем подушку заднего сиденья.

2272-6-3-03-05

Ножом подрезаем герметик по периметру крышки лючка топливного модуля.

2272-6-3-03-06

Отводим крышку лючка.

2272-6-3-03-07

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *