Hyundai Tiburon 2008 обзор — Cartale.ru
Новая модель Hyundai Tiburon 2008 более динамичная по сравнению с прошлой версией. Полностью изменен дизайн передней и задней частей автомобиля, им придали более стильный облик, в дополнение к этому были добавлены более мощный двигатель и подвижная ходовая часть. Вместо резких углов в новом Хендай Тибурон теперь плавные текучие формы: лампы передних фар переделаны, теперь они из прозрачного стекла, а над измененным бампером с щелями для воздушного охлаждения во всю его ширину расположен небольшой воздухозаборник, все это очень гармонично сочетается в концепции дизайна.Полностью измененный дизайн стал более динамичным с долей элегантности. Это особенно заметно по силуэту вида сбоку, новый стремительный контур начитается чуть ниже фар и тянется до заднего крыла, состоит как бы из двух натянутых линий и вместе представляет идеальную и законченную по своей красоте форму.
Интерьер салона представляется полностью обновленным. Первое на чем останавливается взгляд, это подсвеченная голубым светом панель управления. Все кнопки и реле контроля стали четче выделяться. Улучшилась эргономика нового регулятора воздушного кондиционера. Все варианты исполнения имеют эргономичные спортивные сидения из ткани или кожи с регулируемой опорой для поясницы.
Для большего удобства внутри можно управлять наружными зеркалами посредством электричества, в них есть также функция электрического подогрева. Также в салоне есть система запирания дверей с центральным дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники, воздушные кондиционеры с противопыльцовыми фильтрами, сидение водителя с регулировкой опоры под поясницу и подголовником, лампы для чтения. Багажник вмещает в себе 312 литров, развернув задние сидения его можно намного расширить.
6-клапанный двигатель с объемом 2,7 л. — настоящая роскошь, доставленный прямо с завода, сидения спортивного вида сделаны из кожи, передние сидения с функцией подогрева, автоматический климат-контроль с датчиком качества воздуха в салоне и система круиз-контроль идут в стандартной поставке.
Версия с 1,6 литровым двигателем идет в комплекте со стандартными 16-дюймовыми легкосплавными колесами. Модели с 2,0 или 2,7 литровыми 6-цилиндровыми двигателями можно узнать по 17-дюймовым легкосплавным колесам. Даже с большим количеством электрических устройств, бортовым компьютером и тремя дополнительными дисплеями на центральной консоли с крутящим моментом, зарядом батареи и расходом топлива обе эти версии из одного класса.
Пассивная безопасность обеспечивается подушками безопасности со стороны водителя и пассажира, боковыми подушками для защиты грудной клетки и головы, регулируемыми по высоте ремнями безопасности с тремя опорами, ремнем безопасности на переднем сидении, ремнем с ограничителем силы, регулируемыми по высоте ограничителями для защиты головы и креплениями для детского сиденья сзади.
Под капотом можно найти три мощных двигателя для резких осевых нагрузок. Основной двигатель четырехцилиндровый на 1,6 литра имеет мощность 105 лошадиных сил (77 кВт), другой двигатель спортивный 2,0 литровый мощностью 143 лошадиных сил (105 кВт) с переменным клапанным управлением. Эту систему непрерывного управления переменных фаз газораспределения называют механизмом кулачкового вала, она позволяет управлять фазами газораспределения впускных клапанов в условиях очень длительной езды. Если перевести это в цифры, то получится, что 1400-килограммовый Хендай Тибурон с 2,0 литровым двигателем с места разгоняется за 9,2 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость — 210 км/ч. Однако при этом 2,0 литровый двигатель скромно питается: на 100 км он потребляет 8 литров бензина.
Третий мощный 6-цилиндровый двигатель с мощностью 165 лошадок (121 кВт) отличает гладкость езды и ровный рокот. Плавность обеспечивается четырьмя механизированными кулачковыми валами. 6-цилиндровый двигатель объемом 2,7 литра может разогнать автомобиль за 8,2 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость — 225 км/ч. В среднем он потребляет чуть меньше 10 литров рядового бензина.
Среди выпущенных 220000 автомобилей Хендай Тибурон 73000 были проданы в Европе. На Парижской автомобильной выставке в 2006 году он представлял успешное купе в своем новом облике.
Видео обзор Hyundai Tiburon 2008
С первого же взгляда на него угадывается его привязанность к спорту: на передней части доминирует протяженный по горизонтали бампер, и спортивные фары. Воздухозаборник на торце в сочетании с боковыми индикаторами очень эффектно смотрятся и являются тонкой дизайнерской находкой. Весь силуэт Хендай Тибурон стремителен с вытянутыми линиями, в задней части автомобиля под спортивным дизайнерским бампером новая измененная выхлопная труба.
cartale.ru
Обзор Hyundai Tiburon RD | 2001 Хендай Тибурон.Обзор (интерьер, экстерьер).
Hyundai Motor Company, сокращенно просто Hyundai — южнокорейская компания, основанная Чон Чжу Еном. Автомобилями фирма Hyundai занялась в конце 60-х, и Чон Чжу Ену в этом основательно помог юношеский опыт работы автослесарем.В конце 70-х компания Hyundai запустила первый экспорт автомобилей. Уже к 80-м годам в Южной Корее автомобили стали считаться просто средством передвижения, а не предметом роскоши, каковым автомобиль считался ранее. Компания Hyundai не прекращала выпуск компактных авто, адаптированных под экспортный рынок, что позволило утвердиться на автомобильном рынке Канады и США. К 1990 году количество экспортируемых авто в США превысило 1 миллион.
Впервые на Европейский рынок компания Hyundai вышла с автомобилем Lantra осенью 1990 года. В 1992 году миру был представлен кар HCD-I, который был оригинальным концептуальным автомобилем и дал начало серийному выпуску серии HCD. Модель Hyundai HCD-II, с кузовом в стиле спортивного купе, был выпущен небольшой партией. Он ориентирован на сегмент автолюбителей, отдающих предпочтение престижным авто, но в то же время считающих европейские аналоги слишком дорогостоящими.
Компания Hyundai достигла определенных высот в разработках электромобилей, так называемых автомобилей-гибридов, и технологиях снижения объема выхлопа, усовершенствования безопасности, а так же в переработке отработанного сырья. Однако в конце 90-х компания переживала период кризиса, вызванного резким уменьшением объема продаж. Выгодное приобретение компании Kia/Asia Motors, а так же объединение HPI и HMS помогли компании Hyundai вернуться к высоким экономическим показателям, и составить достойную конкуренцию на мировом автомобильном рынке. К 1999 году активная и плодотворная работа вернула в свое русло компанию Hyundai.
В 2001 году один из крупнейших заводов Hyundai, расположенный в Индии, запустил производство обновленной Sonata, а завод НМС, расположенный в Турции, начал выпуск фургонов Н-1. Совместно с компанией DaimlerChrysler AG концерн Hyundai основали предприятие по выпуску коммерческих авто, под названием Daimler Hyundai Truck Corporation.
В августе 2001 года компания Hyundai создала совместное предприятие в России с ФРГ «Донинвест» по выпуску Hyundai Accent. В марте 2010 года началось строительство предприятия в Санкт-Петербурге.
В настоящее время, автомобили Accent, Sonata, Lantra Combi, Coupe и микроавтобус h2 Starex, а так же автомобили класса MX, впервые представленные во Франкфурте на международном автосалоне, пользуются высоким спросом и популярностью в Европе.
topreca.com
Hyundai Tiburon | Обзоры и тест-драйвы Topreca
Hyundai Motor Company, сокращенно просто Hyundai — южнокорейская компания, основанная Чон Чжу Еном. Автомобилями фирма Hyundai занялась в конце 60-х, и Чон Чжу Ену в этом основательно помог юношеский опыт работы автослесарем.В конце 70-х компания Hyundai запустила первый экспорт автомобилей. Уже к 80-м годам в Южной Корее автомобили стали считаться просто средством передвижения, а не предметом роскоши, каковым автомобиль считался ранее. Компания Hyundai не прекращала выпуск компактных авто, адаптированных под экспортный рынок, что позволило утвердиться на автомобильном рынке Канады и США. К 1990 году количество экспортируемых авто в США превысило 1 миллион.
Впервые на Европейский рынок компания Hyundai вышла с автомобилем Lantra осенью 1990 года. В 1992 году миру был представлен кар HCD-I, который был оригинальным концептуальным автомобилем и дал начало серийному выпуску серии HCD. Модель Hyundai HCD-II, с кузовом в стиле спортивного купе, был выпущен небольшой партией. Он ориентирован на сегмент автолюбителей, отдающих предпочтение престижным авто, но в то же время считающих европейские аналоги слишком дорогостоящими.
Компания Hyundai достигла определенных высот в разработках электромобилей, так называемых автомобилей-гибридов, и технологиях снижения объема выхлопа, усовершенствования безопасности, а так же в переработке отработанного сырья. Однако в конце 90-х компания переживала период кризиса, вызванного резким уменьшением объема продаж. Выгодное приобретение компании Kia/Asia Motors, а так же объединение HPI и HMS помогли компании Hyundai вернуться к высоким экономическим показателям, и составить достойную конкуренцию на мировом автомобильном рынке. К 1999 году активная и плодотворная работа вернула в свое русло компанию Hyundai.
В 2001 году один из крупнейших заводов Hyundai, расположенный в Индии, запустил производство обновленной Sonata, а завод НМС, расположенный в Турции, начал выпуск фургонов Н-1. Совместно с компанией DaimlerChrysler AG концерн Hyundai основали предприятие по выпуску коммерческих авто, под названием Daimler Hyundai Truck Corporation.
В августе 2001 года компания Hyundai создала совместное предприятие в России с ФРГ «Донинвест» по выпуску Hyundai Accent. В марте 2010 года началось строительство предприятия в Санкт-Петербурге.
В настоящее время, автомобили Accent, Sonata, Lantra Combi, Coupe и микроавтобус h2 Starex, а так же автомобили класса MX, впервые представленные во Франкфурте на международном автосалоне, пользуются высоким спросом и популярностью в Европе.
topreca.com