Jaguar XJS
Работы по разработке нового купе начались в конце 1960-х, практически одновременно с запуском в серию Jaguar XJ Series 1 и во время серийного производства Jaguar E-type Series 2. Новый концепт получил кодовое имя XJ27 для автомобиля с кузовом купе и XJ28 для кузова кабриолет. Идея использовать платформу от серийного Jaguar XJ6 и ряд других технических решений, позволили значительно сократить время и стоимость разработки, но вместе с тем Jaguar XJ27 получил удлиненную на 380 мм колесную базу, относительно Jaguar E-type. Имея более удлиненную базу с самого начала, XJ27 получил посадочную формулу 2+2, а проект XJ28 был завершен в связи с изменениями законодательства на главном рынке сбыта в США.
XJ27 Prototype 1
В итоге к рассмотрению руководства были представлены два концепта, один разработанный главой отдела дизайна Дугом Торпом (Doug Thorpe), а второй Малькольмом Сойером (Malcolm Sayer), человеком, гению которого мы обязаны появлению Jaguar E-type.
XJ27 by Malcolm Sayer
Вариант от Малькольма Сойера был не только более практичным, но и учитывал модные тенденции того времени, продиктованные в основном итальянскими дизайнерами, хотя это и был отход от роскошных линий предыдущих моделей Jaguar. После многих проб и споров первый прототип увидел свет в 1969 году.
Malcolm Sayer Jaguar XJS E-Type based Prototype
Это был кузов, бросающий вызов всему, что до этого делала компания Jaguar. На прототипе было очень мало закругленных плоскостей, абсолютно новый профиль автомобиля, низкий задний силуэт и два невероятных крыла, называемых «летающими контрфорсами» (flying buttresses), спускающиеся от линии крыши к задним крыльям. На тот момент дизайн был очень не обычен, но в тоже время автомобиль выглядел современно и своими пропорциями соответствовал понятию GT (grand tourer). Окончательно дизайн автомобиля оформился к 1972 году, но Малькольм Сойер, его уже не увидел, т.
к. трагически погиб в 1970 году. Несмотря на некоторые компромиссы, дизайн был сохранен, а в автомобиле хоть и была использована платформа от Jaguar XJ, однако, все внутренние элементы были специально переработаны под XJ27.
1969 XJ27 Prototype
1969 XJ27 Prototype
1969 XJ27 Prototype
Кузов автомобиля получился более жестким, с меньшим аэродинамическим сопротивлением, по сравнению с Jaguar E-type, чему в немалой степени поспособствовало применение «летящих контрфорсов». Автомобиль абсолютно отличался от всех предыдущих автомобилей компании, кроме того в экстерьере не было ни одного заимствованного элемента, каждая деталь была специально разработана для XJ27. Индивидуальность отделки подчеркивали новые усиленные резиновые бамперы, которые на модели были установлены через специальные амортизирующие стойки Memasco, предохраняющие кузов при столкновениях на скоростях до 5 км/час.
1975 Jaguar XJ-S
На ходу автомобиль был очень тихий, комфортный и изысканный, что полностью оправдывало термин («Grand Tourer»). В некотором роде это оправдывало высокую стоимость автомобиля, которая составляла 8900£.
Автомобиль получил название Jaguar XJ-S, буква S — намекала на его спортивность и был представлен публике на автошоу во Франкфурте 10 сентября 1975 года. Реакция на автомобиль в прессе была смешанная, от откровенного неприятия до восхваления. Но было понятно одно, автомобиль никого не оставлял равнодушным. Поклонники стиля Jaguar E-type откровенно не понимали, как компания Jaguar смогла создать столь не красивый автомобиль, а потребители молодого поколения принимали его положительно. Для продвижения автомобиля на рынке была запущенна мощная рекламная компания, были напечатаны брошюры и рекламный материал, который даже стилем и шрифтом не походил на стиль старых рекламных материалов. Выбор в рекламе был сделан на молодых и современных потребителей, любящих путешествия.
В 1975 и 1976 годах автомобильная пресса провела ряд тест драйвов, которые сходились в одном, что это абсолютно новый продукт от компании Jaguar, автомобиль, чья плавность и бесшумность позволяет ему быть одним из лучших GT на мировом рынке, а по новаторству технических решений его сравнивали со сверхзвуковым лайнером Конкорд. Однако пресса единодушно предрекала Jaguar XJ-S короткую жизнь, но как показала история, они очень ошибались.
В середине 1970-х автомобили GT с двигателями V12 были очень редкими. Такие модели создавали итальянские производители спортивных автомобилей класса люкс — Lamborghini и Ferrari. Jaguar XJ-S достойно конкурировал с этими моделями, с двигателем V12 объемом 5.3 литра и мощностью 287 л.с. он разгонялся от 0 — 96 км / ч за 7,6 сек. (с АКПП) и 6,7 сек. с (МКПП) и имел максимальную скорость 153 миль/час (246 км/ч). С момента выпуска и до 1977 года в автомобили Jaguar XJ-S устанавливалась коробка передач Borg-Warner Model 12 с чугунным корпусом, а позднее более современная трансмиссия GM Turbo-Hydramatic 400 с корпусом из алюминиевого сплава.
Однако на фоне топливного кризиса 1973-1974 годов и последовавшего за этим мирового финансового кризиса Jaguar XJ-S имел один существенный недостаток, его расход в смешанном цикле не опускался ниже 20 л./100 км. Это послужило одной из причин, что в начале 1980 года производство автомобиля было практически остановлено. Ситуацию удалось исправить благодаря талантливому инженеру Майклу Мэю (Michael May), который модернизировал двигатель V12 и предложил устанавливать головки блока цилиндров с камерой сгорания, типа шаровая молния («Fireball»).
Такие двигатели получили обозначение H.E. (high efficiency) – высокоэффективные.Благодаря этому удалось снизить расход топлива на 15%, при этом мощность двигателя выросла до 295 л.с., максимальная скорость составила 155 миль/час (250 км/час), а разгон от 0-96 км/час уменьшился до 7,3 сек.
1981-1985 Jaguar XJ-S H.E.
В 1982 году новый Jaguar XJ-S HE занял первое и второе места на гонке RAC Tourist Trophy в Сильверстоуне и в середине 1980-х годов автомобиль не раз становился призером различных соревнований на обоих континентах.
Jaguar XJ-S V12 H.E. engine
В 1983 году компанией был разработан и выпущен абсолютно новый рядный шестицилиндровый полностью алюминиевый двигатель объемом 3.6-литра Jaguar AJ6 и автомобиль с кузовом кабриолет, на базе купе, JaguarXJ-SC (где буква С означала Cabriolet).
1984 Jaguar XJ-SC
Jaguar XJ-SC не был полным кабриолетом, он имел несъемную центральную дугу безопасности и по сути имел кузов targa. Для установки нового двигателя на капоте пришлось отштамповать «выпуклость», проходящую вдоль продольной центральной части капота. В производственной гамме между 1983 и 1987 годами шестицилиндровые двигатели AJ6 были доступны только с пятиступенчатой механической коробкой передач (Getrag 265), а с 1987 года стали предлагаться с автоматической коробкой передач с четырьмя скоростями (ZF 4HP22).
Jaguar XJ-S AJ6 engine
В 1988 году Jaguar XJ-SC был заменен моделью Convertible, которая являлась собой классическим автомобилем со складным верхом с гидравлическим приводом складывания крыши.
1991 Jaguar XJS Convertible
В мае 1991 года JaguarXJ-S прошел рестайлинг и был переименован в Jaguar XJS. Задние боковые стекла выглядели увеличенными, а «летающие контрфорсы» были сохранены, так как дизайнер Джефф Лоусон (Geoff Lawson) утверждал, что они были частью характера автомобиля. Автомобиль получил новую 4.0-литровую версию AJ6.
1992 Jaguar XJS
В мае 1992 года объем двигателя V12 был увеличена с 5.3 литра до 6.0 литра, а мощность составила 304 л.с. (227 кВт). В то же время в автомобиле была изменена конструкция задней подвески, задние тормоза были установлены на колесных ступицах. С введением 6.0-литрового V12 коробка передач GM Th500 была заменена на GM 4L80E с овердрайвом четвертой передачи, в то время как автоматические 4.0-литровые модели продолжали выпускаться с электронной коробкой передач ZF4HP24E. Экстерьер автомобиля получил более аэродинамические передний и задний бамперы.
1992 Jaguar XJS
В апреле 1994 года были внесены существенные изменения в 4-литровый двигатель AJ6, который стал 4-литровым AJ16 с независимыми катушками зажигания. В 1995 году в честь празднования 60-летия компании Jaguar была выпущена серия Celebration, которая отличалась отделкой салона и специальными опциями, например колесными дисками с алмазной обработкой, сиденьями с тиснением Jaguar и деревянным рулевым колесом.
Выпуск Jaguar XJS был прекращен в 1996 году, после 21 года производства. Всего за время производства с сентября 1975 по апрель 1996 было выпущено 115 413 автомобилей Jaguar XJS разных модификаций.
Технические характеристики Jaguar XJ-S1975 г.:
- Двигатель 5.3 литра (5343) мощностью 287 л.с. (215 кВт)
- Двигатель 5.3 литра H.E. (5343) мощностью 295 л.с. (221 кВт)
- Длинна — 4864 мм
- Ширина – 1793 мм
- Высота – 1262 мм
- Колесная база – 2593 мм
- Передняя колея — 1473 мм
- Задняя колея – 1486 мм
- Максимальная скорость — 235 км в час (H.E. 250 км в час)
- Масса — 5.3 liter- 1750 кг
- Разгон 0-60 mph АКПП – 7.3 сек. (H.E. – 7 cек.)
- Разгон 0-60 mph МКПП – 6. 7 сек.
- Коробка передач — автоматическая трехступенчатая с гидротрансформатором Borg-Warner 12. (с 04/77 GM Th500)
- опционально — четырехступенчатая, механическая
- Подвеска передняя — двухрычажная, пружинная
- Подвеска задняя — независимая с продольными и поперечными рычагами, верхний рычаг – полуось.
- Амортизаторы – передние телескопические, задние сдвоенные телескопические
- Тормозная система — дисковая, гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем тормозов Рулевое управление – реечное, гидроусилитель Adwest Varamatic
- Колеса – Pirelli P5 VR15 (с 06/81 205/70 x15)
Технические характеристики Jaguar XJ-SC 1983 г.:
- Двигатель 3.6 литра (3590) мощностью 228 л.с.(171 кВт)
- Двигатель 5.3 литра H.E. (5343) мощностью 295 л.с. (221 кВт) (с 07/1985г. )
- Длинна — 4765 мм
- Ширина – 1793 мм
- Высота – 1262 мм
- Колесная база – 2593 мм
- Передняя колея -1473 мм
- Задняя колея – 1486 мм
- Максимальная скорость -220 км в час
- Масса — 1650 кг
- Разгон 0-60 mph — 7 сек.
- Коробка передач – пятиступенчатая механическая Getrag 265,
- Опционально — с 1987 автоматическая четырехступенчатая с гидротрансформатором ZF4HP22
- Подвеска передняя — двухрычажная, пружинная
- Подвеска задняя — независимая с продольными и поперечными рычагами, верхний рычаг – полуось.
- Амортизаторы – передние телескопические, задние сдвоенные телескопические
- Тормозная система — дисковая, гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем тормозов
- Рулевое управление – реечное, гидроусилитель Adwest Varamatic
- Колеса – Pirelli P5 215/70 VR15
Всего выпустили с 1975 по 1996 годы:
Jaguar XJ-S 5. 3 liter — 14674 автомобиля
Jaguar XJ-S 3.6 liter — 8867 автомобилей
Jaguar XJ-SC 3.6 liter — 1150 автомобилей
Jaguar XJ-S H.E. — 43950 автомобилей
Jaguar XJR-S 5.3 — 293 автомобиля
Jaguar XJ-SC H.E. — 3863 автомобиля
Jaguar XJS H.E. Convertible — 12371 автомобиля
Jaguar XJR-S 6.0 — 448 автомобилей
Jaguar XJS 4.0 liter — 1660 автомобилей
Jaguar XJS 4.0 liter Convertible — 3803 автомобиля
Jaguar XJS V12 Coupe — 4399 автомобилей
Jaguar XJS V12 Convertible — 2857 автомобилей
Jaguar XJR-S 6. 0 (1991) — 399 автомобилей
Jaguar XJR-S 6.0 Convertible(1993) — 50 автомобилей
Jaguar XJS 4.0 Coupe — 4007 автомобилей
Jaguar XJS 4.0 Convertible — 10061 автомобилей
Jaguar XJS V12 Coupe(1993-95) — 774 автомобиля
Jaguar XJS V12 Convertible (1995-96) — 1787 автомобилей
Jaguar XJS V12 – доработка аудиосистемы автомобиля.
За последние несколько лет Eastline Garage принял в своих стенах огромное количество автомобилей, большинство из которых можно если не каждый день, но довольно часто встретить на дорогах общего пользования. Но были и те, которые заслуживают только выставочных залов и трепетного отношения к себе, ведь такие автомобили являются настоящими представителями своих эпох.
Одним из самых уникальных автомобилей, побывавших в стенах нашего ателье стал Jaguar JXS. Конечно, он не взыскал той славы, что маслкары тех же годов выпуска, но поверьте, ему есть похвастать. Несколько десятков лет царили времена, когда об экономии топлива никто не думал, а на материалы для салона никто не скупился. Именно из той эпохи и прибыл наш XJS.
XJS таит в себе комбинацию V12, 5.3 литра и задний привод… ядерная смесь, которая будоражит сердца и умы многих автолюбителей по всей земле. Но это еще не все, чем способен удивить Вас данный экземпляр. Автомобиль впервые вышел с конвейера в 71 году и уже в те времена имел абсолютно все электрические регулировки. Невиданная роскошь для того времени, которая, однако, с годами все равно начинает требовать к себе внимания.
Даже в современных автомобилях бывает хромает электрика, что уж говорить об экземпляре почти полувековой давности. С годами, многие провода износились, а некоторые и вовсе перестали соответствовать тем требованиям, которые ставит перед автомобилем практически каждый водитель.
Задачей наших специалистов стала комплексная диагностика электрики автомобиля, исправление некоторых недостатков в музыкальной системе и выведение AUX проводя в салон авто. Достаточно простые процедуры, которые, однако, требуют внимательности со стороны мастеров, ведь экземпляр непростой. Впрочем, большое внимание уделяется каждому автомобилю, вне зависимости от класса или цены.
Акустическая система автомобиля это далеко не простой механизм, а с учетом того, в XJS установлена достойная акустика, то и подход к ней должен быть соответствующий.
Наши специалисты произвели замену силовых проводов под акустическую систему Ягуара и теперь владелец авто может не переживать за сохранность своей музыки, ведь новые кабели с легкостью выдержат всю нагрузку, которая возможна при установленных в автомобиле компонентах.
Задние сиденья в нашем автомобиле отсутствуют, но это не заводское решение. Практически все место за передними сиденьями Ягуара переоборудовано под музыкальную систему. За креслами установлены усилители, а внутри специального бокса за пассажирским сиденьем скрывается дистрибьютор. Раньше он был достаточно громоздкий, но сейчас занимает место не больше тройки спичечных коробков.
В конечном счете хочется сказать, что подобные автомобили всегда будут цениться автолюбителями и как хорошее вино, с годами становиться только лучше. И для нас было огромной честью прикоснуться к такому легендарному Ягуару.
Вот почему Jaguar XJS является одним из самых доступных автомобилей с двигателем V12 на рынке подержанных автомобилей. Компания выпускает такие известные модели, как F-Type, F-Pace и XF. Jaguar построил свою выдающуюся репутацию благодаря роскоши, а также производительности, и их модельный ряд 2022 года хорошо это отражает. Ягуары также велики
подержанных автомобилей для правильного покупателя.Автолюбителям, ищущим что-то уникальное и не слишком дорогое, понравится Jaguar XJS. XJS дебютировал в 1975, но компания прекратила выпуск модели в 1996 году. На протяжении всего срока службы были доступны три варианта кузова — купе, кабриолет и фиксированный профиль. Модель прошла через три поколения, последнее из которых началось в 1991 году. Когда Ford Motor Co. выкупила Jaguar, она добавила несколько технических и косметических модификаций в конструкцию последних моделей. Они также изменили шильдик с XJ-S на XJS.
XJS был встречен автомобильным рынком как диковинка. Причиной тому был спрятанный под капотом огромный двигатель V12. Некоторым потребителям идея понравилась, а другим не очень. Независимо от общественного мнения, XJS выделялся среди конкурентов. Очень немногие автомобили на дорогах оснащены двигателем V12, за исключением итальянских роскошных спортивных автомобилей и суперкаров. Jaguar также выпустил прожорливый XJS в разгар топливного кризиса. Это побудило их внести изменения в конструкцию для лучшей экономии топлива.
Ценовой диапазон Jaguar XJS
JaguarВсе автомобили со временем обесцениваются. Некоторые автомобили, как правило, сохраняют свою стоимость при перепродаже лучше, чем другие. Роскошные бренды часто теряют свою ценность быстрее, чем более экономичные автомобили. Частично это вызвано тем, что цены на запчасти и техническое обслуживание этих автомобилей намного выше, что делает их менее желательными по мере их старения. Jaguar не является исключением и имеет один из худших показателей амортизации на рынке.
Это плохая новость для владельцев совершенно новых моделей, но отличная новость для тех, кто ищет выгодную сделку. XJS — это мощный и красивый автомобиль. V12 увеличивает его редкость, делая его более ценным скрытым сокровищем для нужного человека. Это отличная покупка, чтобы получить максимальную отдачу от затраченных средств.
Шильдик XJS прожил 21 год. Цены варьируются для каждой модели, так как между ними есть десятилетия. Средняя стоимость XJS GT 1978 года в хорошем состоянии составляет чуть менее 14 000 долларов. Цена остается примерно такой же, как и на модели 80-х годов. Базовая модель 1995 года (с двигателем V12) будет стоить всего на 4600 долларов дороже. Это близкий диапазон для моделей, которые находятся на расстоянии двадцати лет друг от друга.
СВЯЗАННЫЕ: Это то, что делает Jaguar XJR-15 одним из самых безумных суперкаров 90-х годов
V12, который приводит в движение XJS
JaguarКомпания Jaguar построила и выпустила свой двигатель V12 в сентябре 1975 года. Первые серийные модели имели механическую и автоматическую коробки передач. Jaguar использовал оставшиеся механические коробки передач от другой модели и прекратил их выпуск в качестве опции, когда запасы закончились. В 1981 году массивный двигатель был значительно модернизирован, чтобы повысить эффективность, после того как Jaguar модернизировал V12, сделав его более экономичным, чтобы не отставать от требований рынка. Он был переименован в XJS HE.
9Модели 0002 Pre HE оснащались четырехтактным 5,3-литровым двигателем V12 объемом 326 кубических дюймов. Он бензиновый, безнаддувный, с двумя клапанами на цилиндр. Автомобиль разгонялся до сотни всего за 7,6 секунды, а максимальная скорость составляла 152 мили в час. Мощность этих моделей составляет 285 л.с. и крутящий момент 294 фунто-фута.Модели с высокоэффективной модернизацией показали повышение производительности, а также экономию топлива, а мощность увеличилась до 295 л.с. У последних моделей расход бензина комбайна составляет 13 миль на галлон.
СВЯЗАННЫЙ: Подробный взгляд на Jaguar E-Type с двигателем V12
Высокая производительность по низкой цене
JaguarXJS — это прекрасная поездка во всех отношениях. Jaguar вложил в него свое машиностроение и роскошный дизайн. Он изящно стареет с годами, даже спустя много времени после того, как табличка с названием исчезла. Это подержанный автомобиль, который гарантированно привлечет внимание на дороге и станет отличным поводом для разговора.
Необычный V12 всегда будет о чем поговорить. Стоимость перепродажи этих автомобилей на удивление низкая. Это делает его очень выгодным для тех, кто ищет новую поездку. XJS — это высокопроизводительный спортивный автомобиль, особенно для своего времени. В расцвете сил он не уступал другим соперникам с двигателями V12, таким как Ferrari и Lamborghini. Он выделяется из толпы тех, кто ищет что-то более уникальное. Хотя он может быть не идеальным для ежедневных поездок на работу, он станет интересным дополнением к гаражу любого автолюбителя по относительно низкой цене.
1986 Ягуар XJS V12 купе53 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный Вестминстер, Колорадо, США | НА ПРОДАЖУ | Принесите трейлер Аукцион | 7 апр. 2023 г. Истекает через 2 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Ягуар XJS кабриолетTMU · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Аскот, Великобритания | НА ПРОДАЖУ | Историки (Великобритания) Аукцион | 8 апр. 2023 г. Окончание через 3 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1991 Jaguar XJS Arden AJ6 2+2 купе 6.0 V1264 000 км (39 768 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный Berlin, DEU | НА ПРОДАЖУ | Принесите трейлер Аукцион | 9 апреля 2023 г. Окончание через 4 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1986 Ягуар XJS 3.6TMU · Ручное управление · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный Испания | НА ПРОДАЖУ | Катавики Аукцион | 11 апреля 2023 г. Окончание через 6 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Купе Ягуар XJS 1987 года выпускаTMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный Хьюстон, Техас, США | НА ПРОДАЖУ | Мекум Аукцион | 13 апр. 2023 г. Заканчивается через 8 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1991 Jaguar XJS кабриолет67 845 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный Уэст-Палм-Бич, Флорида, США | НА ПРОДАЖУ | Барретт-Джексон Аукцион | 13 апр. 2023 г. Истекает через 8 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Ягуар XJS кабриолет69 877 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Индианаполис, Индиана, США | НА ПРОДАЖУ | Мекум Аукцион | 12 мая 2023 г. Заканчивается через 1 месяц | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Jaguar XJS кабриолет35 267 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Лейк-Мэри, Флорида, США | НА ПРОДАЖУ 22 000 долларов США | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 4 апреля 2023 г. Обновлено вчера | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1988 Ягуар XJS V12TMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный Джолиет, Иллинойс, США | НА ПРОДАЖУ 10 500 долларов США | Хитон Хот Родс Фиксированная цена | 31 марта 2023 г. Обновлено 5 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Jaguar XJS кабриолет V1242 912 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Ливан, Теннесси, США | НА ПРОДАЖУ 19 800 долларов США | Компания Фрейзер Моторкар Фиксированная цена | 23 марта 2023 г. Обновлено 13 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1988 Jaguar XJSC HE Кабриолет58 396 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Hillsborough County, FL, USA | НА ПРОДАЖУ 15 500 долларов США | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 21 марта 2023 г. Обновлено 15 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1985 Ягуар XJ-S — 5.7 LS1 V8TMU · Автоматическая · Левосторонняя · Рестомод и Custom Тампа, Флорида, США | НА ПРОДАЖУ 22 995 долларов | Уличная классика Фиксированная цена | 11 марта 2023 г. Обновлено 25 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1991 Jaguar XJS V12 кабриолет89 800 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный Лос-Анджелес, Калифорния, США | НА ПРОДАЖУ 13 500 долларов США | Автомобильный клуб Беверли-Хиллз Фиксированная цена | 10 марта 2023 г. Обновлено 26 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Ягуар XJS кабриолет40 000 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Лондон, Великобритания | НА ПРОДАЖУ 32 500 фунтов стерлингов | Грэм Хант Фиксированная цена | 4 марта 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Jaguar XJS 5,3 л V12 кабриолет26 775 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Торранс, Калифорния, США | НА ПРОДАЖУ | Классика Западного побережья Фиксированная цена | 3 марта 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Ягуар XJS КабриолетTMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный Стонтон, Иллинойс, США | НА ПРОДАЖУ 12 950 долларов США | Загородные классические автомобили Фиксированная цена | 22 февраля 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1988 Ягуар XJS66 209 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Стонтон, Иллинойс, США | НА ПРОДАЖУ $11,950 | Загородные классические автомобили Фиксированная цена | 22 февраля 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Ягуар XJS 1991 года выпуска100 330 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Феникс, Аризона, США | НА ПРОДАЖУ 10 000 долларов США | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 3 февраля 2023 г. Обновлено 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Ягуар XJS 1989 года выпуска22 743 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Колумбус, Огайо, США | НА ПРОДАЖУ $26,995 | Круизин Классика Фиксированная цена | 3 февраля 2023 г. Обновлено 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1988 Jaguar XJS кабриолет14 603 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Restomod & Custom Caernarvon Township, PA, USA | НА ПРОДАЖУ 26 000 долларов США | Классический Авто Молл Фиксированная цена | 1 февраля 2023 г. Обновлено 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Ягуар XJS V12TMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный Caernarvon Township, PA, USA | НА ПРОДАЖУ 13 500 долларов США | Классический Авто Молл Фиксированная цена | 31 января 2023 г. Обновлено 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Купе Ягуар XJS 1983 года выпуска57 744 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Невозможно определить Альфаретта, Джорджия, США | НА ПРОДАЖУ 16 500 долларов США | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 26 января 2023 г. Обновлено 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Jaguar XJS — 5,3 л V12TMU · Автоматическая · Левосторонний · Невозможно определить Гранд-Рапидс, Мичиган, США | НА ПРОДАЖУ 17 900 долларов США | ГР Авто Галерея Фиксированная цена | 24 января 2023 г. Обновлено 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1986 Ягуар XJSC90 535 миль · Руководство · Оригинальное и очень оригинальное Гранд-Рапидс, Мичиган, США | НА ПРОДАЖУ 14 900 долларов США | ГР Авто Галерея Фиксированная цена | 21 января 2023 г. Обновлено 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Ягуар XJS 1989 года выпуска57 664 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Лас-Вегас, Невада, США | НА ПРОДАЖУ 14 500 долларов США | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 14 января 2023 г. |