Обзор Хонда Цивик 4Д 2019 🚘
Японский седан Honda Civic девятого поколения появился на свет еще в 2011-м году — изначально он продавался в США. Сперва он был хорошо воспринят публикой, но впоследствии североамериканская пресса буквально разнесла новую модель в пух и прах, не оставив ей никакой надежды на успешные продажи в дальнейшем. В связи с этим уже в конце 2012-го года в Honda предприняли попытку «освежить» интерес своих заокеанских фанатов за счет рестайлинга четырехдверки — именно о доработанной версии, которая предлагается в России и по сей день (совершенно нового Civic еще ждать и ждать), и пойдет речь. Обо всем, что нужно знать о рестайлинговом седане, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Дореформенную четырехдверку журналисты, помнится, ругали за неудачный дизайн «кормы», непозволительно дешевые для Honda отделочные материалы в интерьере, а также за скучную управляемость, что с имиджем бренда как-то не вяжется. Руководитель японской компании Таканобу Ито связывал это с тем, что разработка обновленного варианта велась во время разгара экономического кризиса в США, когда приоритетами были экономия и доступность. Как показала история, каждому не угодишь при всем желании, но глядя на доработанный Civic, понимаешь, что теперь в целом угодить вполне реально. После «подтяжки лица» автомобиль действительно похорошел снаружи и внутри и больше не вызывает отторжения как у состоятельных, так и у не слишком состоятельных клиентов марки.Конструкция
В основе седана девятого поколения лежит шасси от предшествующей модели, но с уменьшенным на 30 мм расстоянием между осями колес (до 2,675 м). Схема подвесок та же — впереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка. В ходе рестайлинга четырехдверка обзавелась более жесткими пружинами и амортизаторами, а настройки сайлент-блоков и геометрия подвесок остались прежними. Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости сохранен на уровне в 17 мм, а заднего — в 11 мм. Почти все детали конструкции изготовлены из стали. Ходовую часть настроили таким образом, что даже при отключенной системе курсовой устойчивости (VSA) пустить автомобиль в занос практически невозможно. Машина начинает мести «хвостом» лишь на асфальте, покрытом тонким слоем гравия или песка. Если VSA не выключать, то благодаря эффективной работе электроники любые внештатные ситуации и вовсе исключены.Адаптация к российским условиям
В рамках адаптации к дорожным реалиям нашей страны девятый Civic получил увеличенный до 165 мм клиренс, улучшенную шумоизоляцию, аккумулятор большей емкости и докатку. Помимо этого, есть 440-литровый багажник, датчик уровня омывающей жидкости, подогрев кресел первого ряда и обогрев наружных зеркал. Лобовое стекло и руль, к сожалению, не подогреваются, дополнительного отопителя салона тоже нет, зато имеется достаточно эффективный климат-контроль (однозонный, во всех комплектациях, кроме начальной, а в «базе» — обычный кондиционер). Привод — только передний.
Комфорт
Качество внутреннего оформления наконец-то соотносится с немаленькой ценой Civic. В салоне пересмотру подверглись оттенки и фактура отделочных материалов, некоторые пластики сделались помягче, а на центральной консоли отныне красуется добротная вставка-имитация темного дерева. Вставки на дверях имеют прострочку, намекающую на отделку кожей, но по факту нитью прострочен мягкий и податливый пластик — подобные вставки полагаются Civic, независимо от комплектации. И почему нельзя было подумать о качестве интерьера сразу? В Honda утверждают, что пытались сэкономить, а в результате пришлось заплатить вдвойне… Стилистика торпедо осталась неизменной, однако за оформление владельцу автомобиля уже краснеть не придется, как и разработчикам модели. Что касается сборки и эргономики, то они и раньше вопросов не вызывали. Посадка на водительском кресле по-прежнему правильная с точки зрения геометрии, но рослые люди обязательно пожалуются на низковатый потолок даже в том случае, если сиденье совсем вдавлено вниз (между прочим, в хэтчбэке Civic потолок еще ниже).Безопасность
В зависимости от уровня оснащения, рестайлинговый седан комплектуется 8 подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой (ABS), адаптивным электроусилителем рулевого управления (EPS), круиз-контролем, камерой заднего вида, а также системами распределения тормозных сил (EBD), стабилизации (VSA), помощи при торможении (BA) и при подъеме в гору (HSA). В наибольшей степени за защиту водителя и пассажиров отвечает прочный кузов — у девятого Civic он на 10% жестче и на 7% легче, по сравнению с предшественником. Увеличения прочности и снижения массы конструкции кузова удалось добиться за счет применения сталей высокой прочности — у нынешней модели их доля достигает 55%. В ходе модернизации конца 2012-го года были проведены мероприятия по усилению верхних продольных элементов стальной клетки моторного отсека, что связано с повышенными требованиями к пассивной безопасности в Соединенных Штатах.
Мультимедиа
Все версии обновленного Civic оборудованы встроенной CD/MP3 аудиосистемой с небольшим мультиинформационным ЖК-дисплеем, кнопками управления на руле, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. В «базе» динамиков 4, а в «топе» — 6. На ЖК-экран выводятся показания трип-компьютера и изображение с камеры заднего обзора. «Картинка» хорошая, а вот качество звука магнитолы довольно среднее. От машины образца 2012-2013 г.г. отсутствие полноценного тачскрина и модных технологий вполне ожидаемо — все это можно будет увидеть только у недоступного пока в России Civic поколения next.
Хонда Цивик 4Д Технические характеристики
Под капотом рестайлингового автомобиля — безальтернативный вариант для спокойной езды, а именно — знакомый фанатам Honda 4-цилиндровый бензиновый «атмосферник» R18A2 объемом 1,8 л., который относится к фирменной линейке двигателей R, выпущенной в 2006-м году. Движок с алюминиевыми блоком и головкой блока цилиндров, шестнадцатью клапанами и технологией регулировки фаз газораспределения VTEC выдает 141 л.с. при 6500 об/мин и 174 Нм при 4300 об/мин. В результате обновления степень сжатия агрегата увеличилась с 10,5:1 до 10,6:1, а диаметр цилиндра (81 мм) и ход поршня (87,3 мм) не изменились. Чтобы движок стал более экономичным и экологичным, японским инженерам пришлось изрядно потрудиться над впрыском и зажиганием, использовать облегченные распределительные валы, снизить потери на трение (применено молибденовое покрытие) и оптимизировать формы впускных каналов. Как и раньше, 1,8-литровый мотор отвечает экостандарту Euro-5 и предпочитает исключительно 95-й бензин. В паре с ним работает 6-скоростная МКПП или пятиступенчатая коробка-автомат — с подрулевыми лепестками для ручного переключения передач (в топовом исполнении). Согласно заявлению производителя, расход топлива в среднем составляет 6,6-6,7 л/100 км, а в городе — 8,8-9,2 л/100 км, что, судя по многочисленным отзывам автовладельцев, не сильно отличается от действительности.
www.saloncentr.ru
Технические характеристики Honda Civic: 4D Седан 2019 в новом кузове
Параметры авто
Коробка
вариатор
механика
вариатор
механика
Мощность
174 л.с.
158 л.с.
158 л.с.
120 л.с.
Объем
1.5 л
2.0 л
2.0 л
1.6 л
Привод
передний
Расход
6.7 л
7.6 л
6.7 л
3.4 л
Тип двигателя
бензин
бензин
бензин
дизель
Топливо
АИ-95
АИ-95
АИ-95
ДТ
Общая информация
Класс автомобиля
C
Количество дверей
4
Количество мест
5
Страна марки
Япония
Колёсная база
2700
Размер колёс
215/50/R17
215/55/R16
215/55/R16
215/50/R17 215/55/R16
Ширина задней колеи
1562
Ширина передней колеи
1545
Объем багажника мин/макс, л
428
Объём топливного бака, л
46
Полная масса, кг
1800
Снаряженная масса, кг
1315
1245
1250
1314
Количество передач
6
6
Коробка передач
вариатор
механика
вариатор
механика
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
91
Максимальная скорость, км/ч
201
Марка топлива
АИ-95
АИ-95
АИ-95
ДТ
Разгон до 100 км/ч, с
9.8
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
7.6/5.6/6.7
8.7/5.9/7.6
7.6/5.7/6.7
3.5/3.4/3.4
Экологический класс
Euro 6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
73 × 89.4
86 × 85.9
86 × 85.9
76 × 88
Количество цилиндров
4
Объем двигателя, см³
1496
1996
1996
1598
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10.6
10.8
10.8
16
Тип двигателя
бензин
бензин
бензин
дизель
Тип наддува
турбонаддув
нет
нет
турбонаддув
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
Оценка безопасности
vologda.cargiant.ru
Технические характеристики Honda Civic: 4D Седан 2019 в новом кузове
Параметры авто
Коробка
вариатор
механика
вариатор
механика
Мощность
174 л.с.
158 л.с.
158 л.с.
120 л.с.
Объем
1.5 л
2.0 л
2.0 л
1.6 л
Привод
передний
Расход
6.7 л
7.6 л
6.7 л
3.4 л
Тип двигателя
бензин
бензин
бензин
дизель
Топливо
АИ-95
АИ-95
АИ-95
ДТ
Общая информация
Класс автомобиля
C
Количество дверей
4
Количество мест
5
Страна марки
Япония
Колёсная база
2700
Размер колёс
215/50/R17
215/55/R16
215/55/R16
215/50/R17 215/55/R16
Ширина задней колеи
1562
Ширина передней колеи
1545
Объем багажника мин/макс, л
428
Объём топливного бака, л
46
Полная масса, кг
1800
Снаряженная масса, кг
1315
1245
1250
1314
Количество передач
6
6
Коробка передач
вариатор
механика
вариатор
механика
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
91
Максимальная скорость, км/ч
201
Марка топлива
АИ-95
АИ-95
АИ-95
ДТ
Разгон до 100 км/ч, с
9.8
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
7.6/5.6/6.7
8.7/5.9/7.6
7.6/5.7/6.7
3.5/3.4/3.4
Экологический класс
Euro 6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
73 × 89.4
86 × 85.9
86 × 85.9
76 × 88
Количество цилиндров
4
Объем двигателя, см³
1496
1996
1996
1598
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10.6
10.8
10.8
16
Тип двигателя
бензин
бензин
бензин
дизель
Тип наддува
турбонаддув
нет
нет
турбонаддув
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
Оценка безопасности
cargiant.ru
Honda Civic седан и купе 2019-2020
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
Технические характеристики Honda Civic: 4D Седан 2019 в новом кузове
Параметры авто
Коробка
вариатор
механика
вариатор
механика
Мощность
174 л.с.
158 л.с.
158 л.с.
120 л.с.
Объем
1.5 л
2.0 л
2.0 л
1.6 л
Привод
передний
Расход
6.7 л
7.6 л
6.7 л
3.4 л
Тип двигателя
бензин
бензин
бензин
дизель
Топливо
АИ-95
АИ-95
АИ-95
ДТ
Общая информация
Класс автомобиля
C
Количество дверей
4
Количество мест
5
Страна марки
Япония
Колёсная база
2700
Размер колёс
215/50/R17
215/55/R16
215/55/R16
215/50/R17 215/55/R16
Ширина задней колеи
1562
Ширина передней колеи
1545
Объем багажника мин/макс, л
428
Объём топливного бака, л
46
Полная масса, кг
1800
Снаряженная масса, кг
1315
1245
1250
1314
Количество передач
6
6
Коробка передач
вариатор
механика
вариатор
механика
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
91
Максимальная скорость, км/ч
201
Марка топлива
АИ-95
АИ-95
АИ-95
ДТ
Разгон до 100 км/ч, с
9.8
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
7.6/5.6/6.7
8.7/5.9/7.6
7.6/5.7/6.7
3.5/3.4/3.4
Экологический класс
Euro 6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
73 × 89.4
86 × 85.9
86 × 85.9
76 × 88
Количество цилиндров
4
Объем двигателя, см³
1496
1996
1996
1598
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10.6
10.8
10.8
16
Тип двигателя
бензин
бензин
бензин
дизель
Тип наддува
турбонаддув
нет
нет
турбонаддув
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
Оценка безопасности
cargiant.ru
двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru
Описание автомобиля Honda Civic 4D
Десятое поколение седанов Honda Civic 4D было представлено в 2015 году на Парижском автосалоне. По сравнению с седанами прежнего поколения дизайн кузова несколько изменился. В частности крыша стала более покатой, а на задних стойках выполнены компактные окошки. Двенадцать процентов кузовных элементов изготовлены из новейших сплавов металлов. Это способствовало тому, что масса корпуса уменьшилась более чем на 30 килограмм, сопротивляемость нагрузкам на кручение возросла на 25 процентов.
Дизайн внутреннего интерьера поменялся кардинально. Автопроизводитель отказался от фирменного оформления щитка приборов, он приобрел более традиционные черты. В состав начальной комплектации машины вошел комплекс систем безопасности Sensing интегрированный с круиз-контролем, системой контроля за разметкой, предотвращения фронтальных столкновений.
Экстерьер
Разработчики Honda придали модели Civic 4D размеры в ширину и высоту 1803х1409 миллиметров, база — 2700 миллиметров. Под багажный отсек выделено 428 литров, в прежней версии объем багажника составлял 354 литра.
Носовая часть имеет оригинальный, привлекательный дизайн, на приподнятых крыльях выполнены обтекаемые грани штамповки. Над радиаторной решеткой и фарами проходит широкая алюминиевая полоса повторяющая форму указанных элементов. Узкая головная оптика сужается к внешней стороне корпуса, комплектуется LED огнями. Радиаторная решетка в нижней части подчеркнута узкой алюминиевой полосой. На широком бампере размещается воздухозаборник разделенный на три секции, в крайние встроены дневные ходовые огни круглой формы. Пологая дверь багажного отсека заканчивается интегрированным спойлером. Под ним установлены светодиодные стреловидные габаритные огни. Верхняя кромка заднего бампера, пороги украшены окантовкой из полированного алюминия.
Интерьер, характеристики бензиновых агрегатов
Кабина седана Honda модели Civic 4D оформляется светлых оттенков кожей с фирменным тиснением. На поверхности кресел сформированы упругие подушки, которые способствуют разгрузке мышц тела. Все посадочные места оборудованы многоступенчатыми ремнями безопасности, подголовниками. В центре заднего дивана можно опустить подлокотник, на нем сформирована пара подстаканников. К задним пассажирам подведены воздуховоды, регуляторы изменения интенсивности функционирования климатическим оборудованием. В передней части центральный тоннель приподнят выше уровня сидений. На этой площадке между широкими алюминиевыми вставками установлен селектор трансмиссии. Консоль состоит из двух блоков, верхний используется под размещение HD экрана, нижний содержит в своем составе средства управления климат-контролем. На широких спицах руля с металлической окантовкой скомпонована пара плоских джойстиков. Панель приборов электронная, на ней установлено три шкалы.
Седан Хонда Цивик 4Д в начальной комплектации оснащается 160-сильным двигателем i-VTEC. Топовая версия машины поставляется с новейшим 1,5-литровым агрегатом на 175 л. сил. В паре к этим двигателям может устанавливаться вариатор или 6МКП.
cartechnic.ru
Кузов | ||
Длина | 4575 | |
Высота | 1435 | |
Ширина | 1755 | |
Колея задняя | 1530 | |
Полная масса | 1635 | 1680 |
Колёсная база | 2675 | |
Колея передняя | 1505 | |
Количество мест | 5 | |
Дорожный просвет | 165 | |
Грузоподъёмность | 387 | 403 |
Снаряженная масса | 1244 | 1289 |
Объем багажника минимальный | 440 | |
Объем багажника максимальный | 440 | |
Двигатель | ||
Тип впуска | Распределенный впрыск | |
Ход поршня | 87.3 | |
Тип двигателя | Бензиновый | |
Объем двигателя | 1798 | |
Диаметр цилиндра | 81 | |
Мощность двигателя | 141 | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | Рядный | |
Максимальный крутящий момент | 174 | |
Обороты максимальной мощности | до 6 500 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Обороты максимального крутящего момента | 4300 | |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | Дисковые | |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон | |
Трансмиссия и управление | ||
Привод | Передний | |
Тип КПП | Механика | Автомат |
Диаметр разворота | 10.84 | |
Количество передач | 6 | 5 |
Эксплуатационные показатели | ||
Запас хода | от 540 до 980 | от 570 до 890 |
Марка топлива | АИ-95 | |
Разгон до 100 км/ч | 9.1 | 10.8 |
Объём топливного бака | 50 | |
Максимальная скорость | 200 | |
Экологический стандарт | EURO V | |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.2 | 8.8 |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.1 | 5.6 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6.6 | 6.7 |
riaavto.ru