Хонда элемент обзор – Honda Element, 2003

«хонда-элемент» — журнал За рулем

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

«ХОНДА-ЭЛЕМЕНТ»

«Появилось новое поколение покупателей, их 71 миллион, — Том Эллиот, вице-президент американского подразделения „Хонды“, всегда любил оперировать статистикой. — Наша новая машина создана для тех, кто любит сноуборд, горный велосипед и серфинг. Сейчас эта молодежь примеряет легковушки и вседорожники, но это не то, что им нужно». По мнению руководителей «Хонды», решение проблемы элементарно — стоит присмотреться к многофункциональному «Элементу», который появится на дорогах в декабре текущего года.

Утилитарный «кубик на колесах» решились поставить на конвейер после шумного успеха прототипа «Модель Икс» на прошлогоднем автосалоне в Детройте.

Салон машины преображается буквально в считанные секунды — раздельные сиденья заднего ряда раскладываются назад или откидываются в стороны, оголяя покрытый пластиком пол — отсек для спортинвентаря готов! Закинуть в него велосипед можно без труда, ведь боковые двери распахиваются по сторонам, открывая в отсутствие центральной стойки широченный проем. Задняя «калитка» также сделана из двух половинок — поднимающейся основной и маленькой откидной. Примечательно, что материалы обивки дверей и сидений, потолка и пола выбраны с расчетом на многократную мойку и совсем не галантное обращение.

Отдохнуть после марш-броска и пообедать компанией в машине тоже не проблема — переднее пассажирское сиденье разворачивается на 180°, способствуя беседе. Наверняка соблазнит молодых спортсменов и расположенный на передней панели монитор навигационной системы с редкой пока функцией — доступом в Интернет.

«Элемент» оснастят двигателем от вседорожника C-RV и будут предлагать в двух вариантах — передне- и полноприводном. В зависимости от этого цена новинки составит от 16 до 21 тыс. долларов.

Honda Element

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х16х2400 смз; мощность — 120 кВт/163 л. с. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая; кузов — 4-местный 5-дверный универсал несущего типа; компоновка — полноприводная.

Honda Element, представлен на салоне NYIAS-2002 в Нью-Йорке.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Плюсы, минусы и проблемы Honda Element Yh2/Yh3

— До 2006 года на Element ставили 4-ступенчатые вальные АКПП собственной разработки Honda 4sp: BZKA для моноприводных машин 2WD и MZKA для полноприводных 4WD, и это действительно очень надёжные коробки. У аккуратных водителей срок первого капремонта подбирается к 300 тысячам, а то и более. Однако про замену масла ATF-DW1/ATF-Z1 с фильтром через 50-60 тысяч забывать не стоит — на грязном масле даже очень крепкая вальная конструкция долго не проживёт — сгорят фрикционы.
— Появившиеся с рестайлингом в конце 2006-го 5-ступенчатые коробки Honda 5sp (MKZA для монопривода и BW7A для полноприводных) оказались уже существенно менее выносливыми. Обгонная муфта второй передачи, которая почти не досаждала на 4-ступке, оказалась не то чтобы расходником, но стандартным элементом для замены при капремонте, срок которого снизился до 180-200 тысяч, а то и 150, у неаккуратных водителей. Похожий ресурс у соленоидов линейного давления, которые здесь нагружены достаточно сильно. В общем, 5-ступка оказалась довольно капризной по меркам Хонды, но вполне на уровне при сравнении с аналогами других производителей тех же лет. Рекомендации по маслу те же: интервал 50-60 тысяч.

— Система полного привода на Элементе — тоже оригинальной хондовской конструкции, с муфтой Dual Pump, где пакет фрикционов находится между двумя насосами — один вращает выходной вал АКПП, другой — карданный вал от заднего моста. Сжимается пакет, как только между скоростями вращения «переда» и «зада» возникает существенная разница из-за пробусковки. Система сомнительна по части потребительских свойств — довольно долго муфта не смыкается, позволяя изрядно «зарыться», а потом включается достаточно жёстко. Тем не менее, в силу отсутствия какой-либо управляющей электроники система надёжна и долговечна. Главное — менять раз в 40 тысяч оригинальное масло для муфты Dual Pump — DPS-F — и его же, с тем же интервалом, заливать в задний редуктор.
— Про механику можно сказать две вещи: во-первых, она надёжна. Во-вторых, тут тоже нужно регулярно, раз в 50-60 обновлять масло и использовать родное Honda MTF.

autoskeptic.ru

Тест-драйвы и обзоры Honda Element (Хонда Элемент). Honda Element: Друг молодежи

В семьдесят лет американец покупает свой последний автомобиль – самый большой, дорогой и пышный. Нечто вроде Lincoln Town Car и Cadillac DeVille. А что выбрать, если тебе еще нет двадцати? Тут особо не размахнешься! Где-нибудь в Мичигане или Род-Айленде первыми машинами у поколения «Y» становятся Dodge Neon и Nissan Sentra, а в Южной Каролине или Богом забытой Оклахоме – Chevrolet Colorado и Ford Ranger. Но вот в Калифорнии и Флориде, купающихся в деньгах, солнце и океане, убогая малолитражка и деревенский пикап не пройдут.

Здесь в вечной моде здоровый и активный образ жизни, а extreme прочно входит в top 10 самых крутых слов. Климат и природа создают идеальные условия для разнообразных спортивных практик, а личные доходы позволяют не скупиться на развлечения.

Небедные туземцы к тому же гоняются за имиджем и индивидуализацией. Вот почему в этих штатах так развиты шоу-бизнес, фитнес-бизнес, косметическая медицина и «кастомайзинг» (по-нашенски, тюнинг).

Требовательная и капризная публика обожает, когда ее вкусам, пусть и изменчивым, потакают. Зная об этом, хондовцы присмотрелись, приценились да и… изобрели автомобиль. Автомобиль не простой, а «широкого назначения». Правда, для узких слоев населения. Слоев молодых, беспечных, но обеспеченных. И назвали его скромно – Element. Дескать, один из элементов вашей радостной и беззаботной жизни.

Предполагается, что Element отлично впишется в компанию из трех-четырех экстремалов, которые ездят на побережье куда-нибудь в Санта-Монику, где хорошая волна. Разумеется, доски и прочую экипировку возят с собой. Если с погодой не заладится, приятели с удовольствием переключатся на PlayStation или X-Box. Значит уже нужны:
а) полный привод;
б) большой и удобный багажник;
в) вместительный салон с высоким потолком, под которым можно разместить ЖК-дисплеи.

А имидж? Конечно!

Добавляем:
г) броская внешность, пусть даже эпатажная. Все равно машина покупается максимум на пару лет. А там видно будет – глядишь, и мода резко курс поменяет.

«Четыре на четыре» есть. Схема достаточно проста: при пробуксовке передних колес часть крутящего момента через многодисковую муфту перебрасывается на задние колеса. Все как у донора, Honda CR-V. Увы, геометрическая проходимость – не ахти: достаточно взглянуть на низко расположенные точки креплений рычагов задней подвески. Мотор достойный – двухлитровый i-VTEC о 160 силах, коробка передач – удобный «автомат» без секвентальных наворотов.

Эта комбинация обеспечила Элементу определенную резвость. На «газ» машина откликается бодро, однако «автомат» проворностью не блещет. Управляемость – средняя: просто надежная, без изысков. Легкий руль не лишен информации, а полный привод гарантирует устойчивость в поворотах. В движении Element блеснул только плавностью хода: подвеска оказалась мягкой и одновременно энергоемкой. Даже на крупных ухабах трясет умеренно.

Что там дальше? Багажник. Тут все супер. Со сложенными задними креслами его объем превышает два кубометра! Я не оговорился: во втором ряду стоят именно раздельные кресла. Причем складываются они необычно, повисая в убранном состоянии под крышей вдоль бортов. А то и вовсе вынимаются вон. Такое решение вкупе с абсолютно ровным полом позволяет перевозить предметы серьезных габаритов. Аквабайк сюда, вероятно, не влезет, но кроссовый мотоцикл – точно. Очень кстати придется откидной задний борт, который облегчает погрузку-разгрузку машины, а еще может служить скамейкой для облачения в спортивные доспехи. Приплюсуйте сюда съемный люк в задней части крыши, который даст возможность перевозить даже такие экстрагабаритные предметы, как мачта виндсерфа.

Салон огромен. Расстояния между креслами внушительные, потолок высокий. Широкие сиденья рассчитаны на крупных персон – тела худосочных граждан будут болтаться между валиками боковой поддержки. Но еще больше впечатлило качество отделки интерьера. По-хондовски образцовое. Современный дизайн, классные материалы, прецизионная сборка – все это так не похоже на американские автомобили этой ценовой категории. Приятно, что Element можно особо не жалеть. Отделка салона и обивка сидений выполнены из водоотталкивающих материалов, поэтому моются они в два счета. А снаружи машина наполовину сделана из некрашеного пластика, которому все нипочем. Именно таким должен быть настоящий внедорожник! Алькантара и многослойный лак – это вредные изящества. Жаль только, что Element вряд ли можно назвать настоящим внедорожником…

Самая экстремальная часть автомобиля – ее брутальный дизайн. В этой помеси стилей military и industrial до кучи просматривается «кубизм», нынче особо распространенный среди моделей для внутреннего японского рынка. Архитектура верхней части кузова эксплуатирует аналогии с Hummer h3, а вот визуально ее уравновесить маленькие колеса не в состоянии. В результате машина получилась грузной и излишне мрачной – даже если ее заказать в каком-нибудь ярком цвете.

Неподготовленную публику Element шокирует дверями. Они распашные, причем передние створки длиннее задних, а кузов напрочь лишен центральной стойки (что потребовало его дополнительного усиления). Если распахнуть створки настежь, получится высоченный и длиннющий (140 см) проем, через который машину можно загружать, как через багажник. Что благо для развозного фургона, то супер и для развлекательного транспортного средства. Залезай в него как хочешь и откуда хочешь, грузи чем хочешь, едь куда хочешь. Ну чем не мечта!

В реальной жизни за такие возможности надо платить. Даже в Америке Element стоит немало – $17 450 в базовой переднеприводной версии, а с полным приводом – $19 525 и выше. Но потенциальных покупателей это не смущает. Ведь Element преподносится как незаменимый друг молодежи. Золотой молодежи. А за настоящего друга таких денег не жалко.

www.autonavigator.ru

Хонда Элемент |

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Honda Element (Хонда Элемент) — автомобиль, разработанный, прежде всего для активной и независимой молодежи Америки.

Однако отзывы благодарных клиентов так часто появлялись на различных форумах, что данная модель получила широкое распространение и на европейском континенте.

Концепция Хонда Элемент – это внедорожник, который стал новым инструментом для развлечений.

Внешне этот грозный автомобиль напоминает спасательную станцию. Кузов Хонда Элемент облицован стойким к повреждениям пластиком.

Внутри салона плоский пол укрытый уретановым покрытием, а сидения обработаны специальным составом против водяных брызг. Так что этому автомобилю не страшны ни пляжи, ни грязь, ни горные дороги.

Ну а без батареи подстаканников американская молодежь не представляет себе жизнь.

 

 

Брутальный дизайн Honda Element стал самой экстремальной частью автомобиля. В нем смешались стили military и industrial, которые приправлены модным для Японии кубизмзмом.

Верхняя часть авто получилась грузной и напоминающей Hummer h3. Поэтому маленькие колеса со стильными дисками R17не в состоянии уравновесить ее. В результате машина получилась грузной и излишне мрачной даже в ярком цвете.

 

 

У неподготовленной публики Хонда Элемент может вызвать шок своими распашными дверьми, которые образует длинный проем в 140 см. Через него в машину с легкостью можно загрузи все что угодно, как через багажник, в котором с легкостью поместиться все, что необходимо для отдыха. Ведь со сложенными креслами его объем превышает два кубических метра.

Съемный люк, который расположен в задней части крыши авто позволит без особых проблем разместить внутри машины даже мачту от парусной доски. А уж большое количество разнообразнейших полочек и бардачков для хранения мелких предметов превышает любые ожидания.

 

 

Сердцем Хонда Элемент стал 2,4 – литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами.

Его мощность составляет 160 лошадиных сил. В тандеме с ним может работать пятиступенчатая механическая КП или четырехскоростная автоматическая КПП.

 

 

Небольшой вес Хонда Элемент положительно сказывается и на его динамике, позволяя внедорожнику разогнаться практически как седану.

 

 

Главной привлекательностью Honda Хонда Элемент является своеобразный жизнерадостный характер, которые позволяет брать от жизни все, что задумывается. Необычный дизайн интерьера создает чувство свободы при открывании дверей, пробуждая воображение пользователей.

Фото Хонда Элемент:

Тест драйв Хонда Элемент:

obzorcars.ru

Хонда Элемент: отзывы владельцев, обзор, характеристики

Хонда Элемент  — особенный автомобиль, который как многим нравиться, так многим и нет в основном это происходит из-за необычности кузова. Вообще, транспортное средства отлично собрано и имеет вполне надежный двигатель и хорошие динамические характеристики, как для такого класса автомобиля, однако без недостатков не обошлось – почти полное отсуствие шумоизоляции, тонкий металл, и пластик не самого лучшего качества. Также стоит отметить, что те люди, которые садились за руль Хонда Элемент  больше чем на несколько дней оставались полностью влюблены в него.

Характеристики

Очень удобное место водителяОчень удобное место водителя

Очень удобное место водителя

Сборка – Япония;

Кол-во дверей – 5 шт;

Максимальная скорость – 178 км/ч;

Расход топлива – город – 13,1 л/100 км; трасса  — 10 л/100 км;

Топливо – АИ 95;

Объем двигателя  -2355 см3;

Коробка передач – автомат;

Размер -4316*1820*1789;

База -2577 мм;

Клиренс – 175 мм;

Колеса — 215 / 70 / R16;

Топливный бак – 60 литров;

Полная масса – 1960 кг;

 Отзывы владельцев. Плюсы и минусы

Очень приятный внешний вид
Очень приятный внешний вид

Очень приятный внешний вид

— Автомобиль американский, поэтому могут возникнуть некоторые непонятные моменты с системой мер;

— Это проявляется в основном в том, что в бачок омывателя 5 литров не вмещается, а только около 4,85 л;

— Задняя подвеска нерегулируемая, это лечиться тем, что устанавливаются неоригинальные регулирующие болты;

— Подвеска жестковатая;

— Металл тонкий, также как и пластик;

— Схема открывания дверей такая, что выходить на парковке, когда рядом стоят две машины, иногда бывает довольно проблематично;

— Лобовое стекло не очень прочное, как правило, даже от мелкого камня может пойти трещина;

— Стойки огромные из-за этого немного ухудшается обзор;

— К минусам еще можно отнести низкий клиренс;

— Аэродинамика к сожалению тоже желает лучшего;

— Свет слабоват;

— ТО необходимо проводить где-то каждые 10 тысяч пробега, при этом масла менять лучше всего через каждые 7-8 тыс ;

— Салон очень вместительный, но высоким людям будет не совсем удобно;

— Сзади только два места;

— Неудобные карманы в дверях;

— Шумоизоляцая в автомобиле явно не из лучших;

— Регулировка руля только лишь по высоте;

— Радио будет работать только на нечетных частотах;

— Прикуриватель и пепельница не были предусмотрена заводом изготовителем;

— Автомобиль очень надежный кроме замены сайлентблоков и расходников практически ничего больше менять не приходиться;

— Салон можно мыть керхером и ему от этого ничего не будет, тут несомненно плюс. Держать Хонда Элемент в чистоте не так уж сложно;

Примерно так складываются сиденья. Очень большой и вместительный салонПримерно так складываются сиденья. Очень большой и вместительный салон

Примерно так складываются сиденья. Очень большой и вместительный салон

— Салон выглядит хорошо даже после нескольких лет эксплуатации;

— Огромное количество всяких плюшек типа крючков и прочего;

— Передние и задние сидения можно сложить таким образом, что это будет отличной заменой дивану;

— Аудиосистема вполне достойного качества с хорошими динамиками и сабвуфером;

—  Передачи переключаются очень плавно, а сам автомобиль разгоняется до скорости 120-130 км/ч без  особых усилий;

— Расход топлива в среднем составляет в промежутке между 11 и 15 литрами на 100 км;

— В Элементе стоит Аккордовский двигатель, а все остальные запасные части от CR-V  поэтому проблем не должно возникнуть с запасными частями;

Вывод

Примерно так складываются сиденья. Очень большой и вместительный салон

Примерно так складываются сиденья. Очень большой и вместительный салон

Хонда Элемент   — автомобиль явно на любителя, по динамическим характеристикам можно найти и более  хорошее транспортное средство, по проходимости тоже, но с таким уютным салоном и неповторимым внешним видом, наверное, вряд  ли.  Также хочется отметить довольно небольшой расход топлива как для такого транспортного средства, и мы получаем на выходе автомобиль, в который нельзя не влюбится;

Плюс:

— Надежный двигатель;

— Качественная сборка

Минус:

— Плохая шумоизоляция;

— Нерегулируемая задняя подвеска;

— Тонкий металл;

— Некачественный пластик;

otzovikavto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *