Помогите определиться с выбором- Honda Fit или Honda Jazz ?
Евгений Бичахчан Знаток (255), закрыт 4 года назадПривет всем. Нужно мнение настоящего профессионала-автомобилиста -автослесаря . Помогите с выбором авто на рынке вторичек. Выбор пал на две марки авто :Honda Jazz 2004г или Honda Fit 2004-2007гг. И тем более есть Fit 1.3-1.4-1.5-в чем разница!?. Ценовой сигмент примерно одинаков –от300000до 350000. Хочу узнать какое авто будет лучше вести себя на дороге? Какое авто практичней, удобней, менее затратней как в ремонте . так и в затратах на расходники? Ведь одно японское, Какое авто лучше взять учитывая пробег и год и что нужно учитывать при выборе. Какое из этих авто меньше всего бьет по кошельку. Авто нужно исключительно для езды на работу -5 км от дома, на рынок за продуктами и за ребенком в сад. Нужно взвесить все плюсы и минусы. Для меня это важно. Спасибо. Просьба давать ответы более полные и развернутые, учитывая все выше перечисленные критерии. Может вы предложите что то иное.
Остальные ответы
Евгений Пономарев Мыслитель (6361) 4 года назад ага, и чтобы лампочку в фаре поменять бампер снимать надо…. да и в обслуге в общем авто не самое дешевое, хотя при нормальной эксплуатации, без предельных режимов и экспериментов, вполне надежная. фит -праворукий, для внутреннего рынка, джаз — для европы, с нормальным левым рулем. у фита фары еще переделывать надо, а то встречные кинут в лобовуху что нибудь тяжелое, когда ослепишь. возьми тойоту, ее проще эксплуатировать. Комментарий удаленЕвгений Пономарев Мыслитель (6361) любую, габарит, поворот, ближний/дальний. Там невозможно подлезть. Сам парился с фитом, когда свет переделывал.
Honda Jazz (Honda Fit) третьего поколения (описание и характеристики)
Honda Jazz третьего поколения стал первой (и пока единственной) машиной нашего проекта, которая поучаствовала в тест-драйве в 2016 году. На момент написания той статьи впечатления о машине были исключительно положительные. Более того, мы даже рассматривали приобрести такой Jazz себе, в личное пользование. Но… давайте по порядку.
Итак, Honda Jazz третьего поколения задумывался как автомобиль, который должен был прийти на смену мегаудачному второму поколению, но при этом стать еще привлекательнее для покупателя. По сложившейся тенденции, его следовало делать еще больше, вместительнее, и, как минимум, экономичнее второго Джаза.
Казалось бы, по первым двум пунктам все было исполнено идеально. Да, внутри машина стала гораздо объемнее, хотя, казалось бы, куда уж лучше. Теперь, сидя в новом Джазе, вообще не понимаешь, а в Джазе ли ты. Смахивает, как минимум, на Civic, все такое просторное, основательное и широкое. Правда, как оказалось чуть позже, все не совсем так идеально. Еще во втором Джазе владельцы немного жаловались на отсутствие боковой поддержки на спинках сидений, дескать, не очень удобно сидеть. Да и вообще, встречались люди, которых не устраивало удобство посадки. Признаемся, есть такая проблема. Во втором Джазе приходится долго «ловить» сиденье, чтобы и ноги не затекали, и спина не болела, и вообще, чтоб было удобно сидеть. Но такое положение найти можно, если постараться.
В третьем Джазе эта проблема почти ушла, зато совсем ушли и боковые поддержки сидений. Теперь спинка стала простой и широкой. И на затяжных поворотах на высокой скорости, водитель постоянно елозит по сиденью. Неудобно? да. Критично? В общем-то нет, если разобраться. Джаз третьего поколения в стандартном исполнении, не гоночный автомобиль, и жесткая поддержка вроде бы и не нужна. Но иногда так хотелось бы…
Еще одной «потерянной изюминой» салона стало отсутствие возможности регулировать положение спинки задних пассажиров. Мелочь, казалось бы, присутствовавшая во вторых Джазах, позволяла фиксировать спинку в двух положениях, отчего посадка пассажиров менялась радикально. Особенно это оценивали люди высокого роста. В третьей «серии», эту фишку убрали, и сиденье стало просто раскладным и складным. С одной стороны, вроде бы и незаметно, но с другой… Хотя, места сзади у третьего поколения просто предостаточно.
Третий Джаз создавался с чистого листа. И это заметно не только по форме кузова. Инженеры полностью переработали подвеску, тормозные системы, и особенно мотор и коробку. Говоря про подвеску и тормоза следует отметить два момента.
Первый: тормоза сделали очень изнашиваемыми. Первая замена тормозов может произойти уже на 15 000 км обслуживания (в зависимости от стиля езды, но минимальный рекорд был на машине, которая принадлежит автошколе). Больше всего страдают, как ни странно, задние колодки, которые стираются значительно быстрее передних. Почему так, мы не знаем, но факт есть факт.
Второй момент. Видимо, на складах Honda накопилось гигантское количество нижних рычагов для второго Джаза. Мы останавливались на этом пункте отдельно в статье про гибридный Джаз, и отмечали фантастическую стойкость к износу нижних рычагов с вертикальными сайлентблоками. Что же сделали на «третьих» Джазах? Вы-таки будете смеяться, но они вернулись к решению, которые были на первых Джазах и Фитах, с горизонтальными сайлентблоками. Зачем они так сделали, нам непонятно. Машина стала существенно тяжелее, а рычаг выглядит намного слабее, чем у второго поколения. Ладно, на хороших дорогах сайленты могут ходить достаточно долго, но на плохих, по аналогии с первым Джазом, они будут рваться очень быстро.
Теперь про двигатель и коробку.
В Джазе третьего поколения был установлен совершенно новый мотор, который имеет маркировку EarthDream и относится к L-серии. Но называется он теперь L13B (а не La13A). В нем новое абсолютно все. Первое, что стоит отметить, он стал двухвальным (то есть с двумя распредвалами), что должно было положительно сказаться на его мощности. Если L13A первого поколения Джазов показывал 86 л.с., то L13B стал выдавать 102 л.с., а это почти +20% к мощности.
К тому же, благодаря двум валам, мотор L-серии избавился от фирменного «прикола» с расположением восьми свечей (или четырех, но только сзади), как у второй серии. Теперь, свечи «по-взрослому» стали располагаться прямо посередине мотора, четыре штуки в ряд. Как, например, на B-, или K-серии. Этот факт нас поначалу несказанно обрадовал, и мы даже написали, что «алилуя, впервые у Джаза свечи в открытом доступе». Но мы рано радовались.
Во-первых, доступ оказался не такой уж и открытый. Добираться до свечей неудобно, потому что нужен инструмент, достаточно длинный, чтобы доставал до свечей, но при этом достаточно короткий, чтобы не снимать пластик «жабо» с распылителями воды на лобовое стекло (в народе «писалками»). Первое же снятие свечей в сервисе нас несколько озадачило таким подходом, но, мы ж люди серьезные, и мы быстро нашли выход, собрав подходящую конструкцию из головки и удлинителей. Но тут же мы получили второй «прикол». Стандартная головка на 16 под все хондовские свечи, отказалась лезть в канал! Как оказалось, в новых моторах L-серии используются свечи под ключ на 14! Так что если у Вас есть фирменный ключ для снятия свечей Honda, можете избавиться от него и искать что-то новое, на «14». Увы, но это так.
Что касается ходовых характеристик нового мотора, то и тут все не так гладко. Практически все пользователи в один голос жалуются, что автомобилю не хватает динамики. И тут стоит отметить, что претензии надо предъявлять не столько мотору, сколько сочетанию этого мотора с общей массой автомобиля. Для 1,3 моторчика новый Jazz получился тяжеловат. И
Мир Хонда Фит и Хонда Джаз
30 Апр
Автор: F/J // Рубрика: Ремонт В процессе работы двигателя автомобиля происходит выработка поверхностей его сопрягающихся между собой деталей. Плюс к этому, вследствие рабочего движения, а также вибраций, может произойти смещение резьбовых соединений и регулировок двигателя. Эти причины со временем приводят, в том числе, к изменению зазоров клапанов двигателя. Что в свою очередь нарушает режим впуска/выпуска газовых смесей и может повлечь за собой такие неприятные последствия, как увеличение шумности двигателя, падение его мощности, подгорание или даже прогорание его клапанов. Избежать таких неприятностей поможет своевременная регулировка зазоров клапанов двигателя. А как отрегулировать клапаны Хонда Фит (Honda Fit) и Хонда Джаз (Honda Jazz) 1-го и 2-го поколений рассказано в данной статье. Далее… Отзывов (21) // Ваш отзыв 21 Апр Автор: F/J // Рубрика: Ремонт Эта статья одна из тех, которые скорее всего не вызовут широкого интереса читателей сами по себе, но наверняка пригодятся автолюбителю, намеревающемуся выполнить работы, в состав которых, в том числе, входит процедура описанная в публикации. В данной статье эта процедура – замена крышки головки блока цилиндров Хонда Фит (Honda Fit) и Хонда Джаз (Honda Jazz) 1-го и 2-го поколения. Ее снятие и установка входят в состав некоторых работ по ремонту и обслуживанию двигателей этих автомобилей (таких, например, как регулировка зазора клапанов), осветить на своих страницах которые «F/J» планирует в близком будущем. Далее… Отзывов (6) // Ваш отзыв09 Апр
Автор: F/J // Рубрика: Тех. обслуживание Расположение того или иного предохранителя – вопрос, который рано или поздно возникает практически перед каждым автолюбителем. Вопрос насущен не только потому, что целостность предохранителя – это то, в чем в первую очередь нужно убедиться при возникновении достаточно многих неисправностей. Где находится предохранитель, автолюбителя интересует еще и по той причине, что замена предохранителя – не та причина, по которой целесообразно ехать в автосервис. Конечно, сгоревший предохранитель можно найти методом перебора, но едва ли эту процедуру захочется проделывать, если есть возможность воспользоваться данной статьей, из которой можно быстро и без лишних усилий узнать расположение предохранителей своего автомобиля. Далее… Отзывов (104) // Ваш отзыв03 Апр
Автор: F/J // Рубрика: Методики и хитростиОбогреватель заднего стекла автомобиля уже давно стал нормой в современном авто, а быстрое восстановление заднего обзора в мороз с его помощью – привычным комфортом. Излишне говорить, что автолюбитель будет серьезно раздосадован, если холодным зимним утром обнаружит, что на заднем стекле образовалась «мертвая зона» – полоска, которая никак не хочет оттаивать или же вовсе, все стекло перестало отогреваться. В то не самое удачное утро водителю, скорее всего, придется хорошо прогреть салон автомобиля, для того что бы согреть стекло и начать движение с приемлемым уровнем безопасности, но избежать таких проволочек в будущем не сложно, если произвести проверку, а затем ремонт обогревателя стекла. Далее…
Отзывов (1) // Ваш отзыв24 Мар
Автор: F/J // Рубрика: Ремонт Как ни рассуждай о высокой материи современного тюнинга автомобилей, самым эффективным способом преобразить до неузнаваемости свое авто по-прежнему остается установка обвеса. Его установка, вкупе со стилизованной окраской и мелкими аксессуарами, способна вполне штатный автомобиль наделить своим характером и темпераментом, рассказать о принадлежности его хозяина к той или иной социальной группы или приписать авто к семейству, например, харизматичных спорткаров. Каждый из элементов обвеса автомобиля имеет одно или несколько народных названий. Передняя губа, боковые пороги, задняя юбка – снять и установить все эти элементы обвеса Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го поколения поможет эта статья. Далее… Отзывов (0) // Ваш отзыв20 Мар
Автор: F/J // Рубрика: Характеристики Вот и настал момент подведения первых результатов акции, которая длится вот уже более полугода, а итогом которой, по замыслу сайта, должен стать коллективный отзыв владельцев Хонда Фит (Honda Fit) и Хонда Джаз (Honda Jazz). Тема отзывов о тех или иных марках авто всегда была популярна на просторах интернета. И это не удивительно. Едва ли найдется автолюбитель, которого не заинтересует мнение людей, имеющих опыт эксплуатации машины, которую он вот-вот приобретет. Узнать такое мнение без затруднений будущему автовладельцу позволяет интернет. А «F/J», в свою очередь, с помощью данной статьи намерен еще больше расширить возможности использования этого универсального помощника – теперь посетитель сайта может не просто прочитать отзыв о Хонда Фит или Хонда Джаз нескольких отдельно взятых автолюбителей, а увидеть суммарный итог мнений о достоинствах и недостатках этих авто тысяч их владельцев. Далее… Отзывов (6) // Ваш отзыв10 Мар
Автор: F/J // Рубрика: Тех. обслуживание К «F/J» довольно часто поступают вопросы о причине появления вибраций в тех или иных режимах эксплуатации Хонда Фит или Хонда Джаз. Тема особенно актуальна для владельцев данных автомобилей, оснащенных вариаторами, так как интернет полон информации о якобы низкой надежности вариаторов и их склонности к поломкам. Этот по большей части миф связан с тем, что очень долгое время автомобилестроители отказывались от применения в автомобилях вариаторов именно в связи с этим их недостатком. Но, с развитием технологий, конструкторам удалось нейтрализовать этот изъян, что впрочем, не избавило многих автолюбителей от недоверия к бесступенчатым КПП. Одним из признаков поломки вариатора часто называют появление тех или иных вибраций. В одной из своих статей сайт уже писал об одной из возможных причин вибрации на холостом ходу автомобиля, которая устраняется простым приведением в норму уровня жидкости вариатора. В этой статье мы рассмотрим калибровку вариатора – несложную процедуру, которая поможет избавиться от вибрации при трогании или остановке автомобиля. Далее… Отзывов (446) // Ваш отзыв02 Мар
Автор: F/J // Рубрика: Ремонт Для того, что бы заменить передний сальник коленвала Хонда Фит и Хонда Джаз, необходимо выполнить достаточно трудоемкую последовательность работ, завершающуюся снятием картера цепи привода ГРМ, в котором и размещен сальник коленчатого вала. Но это только если замена сальника коленвала производится так, как она и должна производиться. Такую замену «F/J» обязательно рассмотрит, когда на его страницах появится методика замены цепи привода ГРМ, при которой настоятельно рекомендуется менять и сальник коленвала. Сегодня же сайт приведет так любимый в России, пусть и не совсем правильный, но зато «простой способ», которым может быть произведена замена переднего сальника коленвала Хонда Фит (Honda Fit) и Хонда Джаз (Honda Jazz) 1-го и 2-го поколения. Далее… Отзывов (9) // Ваш отзыв24 Фев
Автор: F/J // Рубрика: Ремонт Как уже говорилось в недавней статье сайта, в дополнительной топливной системе, которой оснащаются некоторые модели Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го и 2-го поколения, в отличие от основной, используются не инжекторы, а форсунки. Но так же как инжекторы основной топливной системы, форсунки вспомогательной могут нуждаться в чистке либо замене. Заменить форсунки дополнительной топливной системы Хонда Фит (Honda Fit) и Хонда Джаз (Honda Jazz) 1-го и 2-го поколения поможет данная статья. Далее… Отзывов (1) // Ваш отзывПроблемы обслуживания Honda Fit (Honda Jazz): слабые места
На самом деле, Honda Fit, как показало время, при правильном и своевременном уходе, почти идеальный автомобиль. Тем не менее, и у него есть слабые места. О них мы и расскажем. (А тем, кому кажется, что Хонда Фит «на ходу рассыпается», — посмотрите интервалы мелкого ремонта аналогичных узлов у сверхпопулярного в народе автомобиля Hyundai Accent).
Подкапотное пространство:
Свечи зажигания (передний и задний ряды) замена каждые 20 000.
Катушки зажигания (особенно задний ряд)
Самая распространенная и широко описываемая проблема Fit и Jazz с двигателем 1,3 литра. Чаще всего, проблемы с системой зажигания выливаются в дергания и вибрацию автомобиля при разгоне. Метод профилактики, — своевременная и правильная замена всех восьми свечей. Метод лечения проблемы, — поездка к мастеру, для выяснения количества вышедших из строя катушек и их последующая замена.
На двигателе L15A подобная проблема случается значительно реже.
Клапан EGR (после 100 000 км — в любой момент)
Клапан EGR, гениальное решение конструкторско-экологической мысли, направленное на сохранение окружающей среды. В большинстве случаев, для России вещь неактуальная, без которой двигатель не может работать ровно и качественно. Является объектом для чистки многих желающих. На самом деле, чистка далеко не всегда необходима, еще реже она приносит пользу, еще реже, — приносит пользу надолго (дольше чем на пару недель). По-хорошему, деталь является одноразовой и подлежит замене при появлении ошибки. Стоимость нового клапана достаточно высока, но обычно одной замены хватает не менее чем на 60 000 — 80 000 км.
Подушка вариатора (30 000 — 40 000 км)
Постоянная проблема владельцев Fit и Jazz. Неполадки обнаруживаются при разгоне и торможении, — под капотом возникает некая помесь стука и вибрации. Визуальный доступ к подушке АКПП почти неограничен и диагностировать ее выход из строя можно самостоятельно.
Лампы головного света и лампы габаритов (крайне неудобный доступ)
Лампы головного света и габариты меняются на Honda Fit очень неудобно. Те, кто не владеют техникой, начинают снимать бампер и саму блок-фару, что выливается в кучу проблемной работы. На самом деле, самый простой способ добраться до места замены, — это открепить пластиковый подкрылок. На словах, это сделать достаточно легко, но чаще всего, удобнее и правильнее проводить эту операцию в теплом и чистом помещении. Во многих автосервисах не всегда владеют технологией, совершая лишнюю работу, часто ломают клипсы защиты арки. Те, кто умеют делать, меняют быстро и четко, отсюда и высокая стоимость операции.
И еще. В Honda Fit наиболее практично будет использование оригинальных ламп, отличающихся длительностью хождения без поломок, чтобы минимизировать частоту заездов на сервис с этой проблемой.
Подвеска:
опоры стоек (резина) (30 000 — 40 000 км)
подшипники стоек — (40 000 — 50 000 км)
Опоры и подшипники стоек, — настоящий расходник для подвески Honda Fit или Jazz особенно в условиях России. Если на заехавшем в сервис автомобиле нет проблемы с опорой стойки, значит ее заменили буквально на днях. Во всех остальных случаях, проблемы с резиновой опорой встречаются на каждом автомобиле. Обычной рекомендацией в этом случае становится замена обеих опор. Часто, вместе с опорами требуется замена подшипников стойки.
подшипники ступичные:
передние: — 60 000 — 80 000 км
задние: — 80 000 — 120 000 км
Ступичные подшипники на этом автомобиле нельзя отнести к «расходнику», однако их интервал замены часто совпадает с заменой опор стоек и передних сайлентблоков нижних рычагов, что делает ремонт существенно более дорогим.
Проблема заменяемости подшипников ступицы также широко известна. Особенностью подшипников Honda Fit является тот факт, что на них расположены специальные магнитные кольца, необходимые для нормальной работы системы ABS. Замена подшипников на аналогичные, но без магнитного кольца или с неправильной степенью намагниченности, приводит к отказу работы системы ABS, а при отсутствии необходимых знаний, — к чрезвычайно дорогому ремонту. Также, неправильная установка подшипника может привести к аналогичной ситуации.
ЗАДНИЕ* сайлентблоки переднего нижнего рычага — 60 000 — 80 000 км.
Преждевременный износ ЗАДНЕГО сайлентблока наступает в результате эксплуатации автомобиля в условиях плохих дорог. В Японии, обычно, передние сайлентблоки выхаживают более 250 000 км, но в России, и 80 000 отличный показатель, а чаще они выходят из строя и намного раньше. Проблемой является тот факт, что сайлентблок не выпускается отдельно самой Honda. Компания автопроизводитель рекомендует замену нижнего рычага в сборе, что в условиях России очень накладно. Если бы замена рычага осуществлялась по необходимости замены шаровой опоры, находящейся на нем же, и способной беспроблемно выхаживать до 150 000 км. К сожалению, фитоводам России предоставляется только два варианта выбора, — либо дорогая замена нижнего рычага, либо замена сайлентблока на дубликатный, очень спорного качества, который выходит из строя иногда через несколько сотен километров.
P.S. Стоит сказать, что за первый день публикации статья вызвала оживленный отклик. К нам поступило множество предложений расширить список, или наоборот удалить из него некоторые позиции. В связи с этим, мы хотели бы объяснить, что мы имели ввиду, говоря про «слабые места». Слабыми местами мы называем проблемы, типичные для многих машин одной модели попадающих в сервис.
В большинстве случаев, описанные проблемы характерны для любой Honda Fit, владелец которой не утруждает себя профилактическими поездками на станцию обслуживания. Так, проблемы с подушками АКПП, опорами сто
Ремонт
23 Ноя
Автор: F/J // Рубрика: Ремонт Не так давно на сайте появилась новая рубрика, в которой «F/J» стал выкладывать полезные видео на автомобильную тематику. Как и следовало ожидать, самым популярными из уже выложенных видеороликов оказались видеоуроки, раскрывающие основы технологии выполнения шумоизоляционных работ. Это связано с актуальностью этой темы для владельцев Хонда Фит и Хонда Джаз. Но перед непосредственным монтажом звукоизоляции нужно снять обшивку изолируемых поверхностей. Инструкции по обшивкам некоторых элементов салона уже можно найти через раздел Карта сайта. В этой статье «F/J» расскажет, как снять обшивку багажного отделения Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го поколения. Далее… Отзывов (1) // Ваш отзыв11 Сен
Автор: F/J // Рубрика: Ремонт Видимо некоторые читатели уже догадались, прочитав заголовок, что данная статья – это своего рода просьба помощи одному из посетителей «F/J» в решении его проблемы. У Григория возникла довольно неприятная ситуация – отломалась часть горловины сливной пробки вариатора, о чем он и рассказал в комментарии к одной из статей сайта. И хотя некоторые добрые люди уже дали Григорию на вооружение несколько дельных советов, для полного описания ситуации не хватало фотографий, которые дали бы полное представление о характере отлома горловины. Но система, на которой построен сайт «Мир Хонда Фит и Хонда Джаз», к сожалению, не предусматривает прикрепления файлов к комментариям…Впрочем, возможно благодаря тому, что таким образом было заострено внимание на ситуации Григория, он дополнительно узнает еще пару-тройку мнений людей неравнодушных к чужим проблемам. А «F/J» уже получил новый формат публикаций, который возможно еще не раз сослужит добрую службу читателям сайта. Далее…
Отзывов (6) // Ваш отзыв07 Сен
Автор: F/J // Рубрика: РемонтТрадиционно, как в СССР, так и в России никогда не было принято уделять большого внимания экологическому аспекту эксплуатации и устройства автомобиля. В связи с чем, видимо не будет лишним, перед тем как привести методику замены клапана ЕГР, немного рассказать о том, что же вообще такое ЕГР и каков принцип его работы. Далее…
Отзывов (16) // Ваш отзыв17 Июл
Автор: F/J // Рубрика: Ремонт На сайте уже достаточно давно имеются статьи, которые могут помочь разобрать или снять панель автомобиля владельцу Хонда Фит (Honda Fit) и Хонда Джаз (Honda Jazz) 1-го поколения. Все статьи, касающиеся этой тематики, можно найти через закладку «Карта сайта». Теперь, по просьбе одного из читателей сайта, пришло время рассказать, как разобрать центральную панель Хонда Фит и Хонда Джаз 2-го поколения. Статья также пригодится и тем, кому захочется, например, заменить магнитолу на ее нештатную модель. Далее… Отзывов (2) // Ваш отзыв22 Июн
Автор: F/J // Рубрика: Ремонт В целях обеспечения оптимальных условий для эффективного сжигания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, система управления впрыском топлива (PGM-FI) автомобилей Хонда Фит (Honda Fit) и Хонда Джаз (Honda Jazz) способна в автоматическом режиме изменять угол опережения зажигания двигателя. Такая функция топливной системы задействуется, например, при переходе к использованию топлива с иным октановым числом. В своей работе система руководствуется датчиком, определяющим момент возникновения детонации в двигателе – датчиком детонации. Выход из строя которого, соответственно, влечет упущение топливной системой возникновения детонации в двигателе. Это чревато перегревом ДВС, возникновением в нем «металлического» стука и даже поломкой двигателя. Как осуществляется замена датчика детонации Хонда Фит и Хонда Джаз можно узнать из этой публикации. Далее… Отзывов (7) // Ваш отзыв24 Май
Автор: F/J // Рубрика: Ремонт Не так давно «F/J» опубликовал первую часть статьи, рассказывающей и показывающей методику замены цепи привода газораспределительного механизма Хонда Фит (Honda Fit) и Хонда Джаз (Honda Jazz) 1-го поколения. В связи с достаточно большим объемом статьи, она была разделена на две части. В первой ее половине было освещено снятие ремня ГРМ. Соответственно в продолжении статьи можно ознакомиться с методикой его установки. Далее… Отзывов (3) // Ваш отзыв13 Май
Автор: F/J // Рубрика: Ремонт Строго говоря, в приводе газораспределительного механизма Хонда Фит (Honda Fit) и Хонда Джаз (Honda Jazz) используется не ремень, а цепь. Поэтому в данном случае выражение замена ремня ГРМ не совсем технически корректно, но статью было решено назвать именно так. К этому привели два аргумента. 1 — прежде всего сайту следует говорить на языке читателя и методику замены именно ремня скорее всего будет искать читатель в интернете. 2 — исторически сложилось так, что в обиходе элемент, синхронизирующий вращения коленчатого и распределительного валов, называют ремнем, даже если фактически в автомобиле эту роль исполняет цепь. Итак, как производится замена цепи ГРМ Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го поколения, а если угодно – ремня, расскажет данная публикация. Далее… Отзывов (8) // Ваш отзыв07 Май
Автор: F/J // Рубрика: Ремонт Последние несколько статей сайта были посвящены тематике двигателей автомобилей Хонда Фит (Honda Fit) и Хонда Джаз (Honda Jazz). По статистике одними из наиболее популярных в интернете тем из этой области являются темы связанные с ремнем газораспределительного механизма двигателя. Именно он и стоит в ближайшей повестке «F/J». Но что бы произвести замену ремня ГРМ, автолюбителю, в том числе, нужно уметь снять и установить масляный поддон двигателя. Как это сделать, соответственно и расскажет эта публикация. Далее… Отзывов (7) // Ваш отзыв30 Апр
Автор: F/J // Рубрика: Ремонт В процессе работы двигателя автомобиля происходит выработка поверхностей его сопрягающихся между собой деталей. Плюс к этому, вследствие рабочего движения, а также вибраций, может произойти смещение резьбовых соединений и регулировок двигателя. Эти причины со временем приводят, в том числе, к изменению зазоров клапанов двигателя. Что в свою очередь нарушает режим впуска/выпуска газовых смесей и может повлечь за собой такие неприятные последствия, как увеличение шумности двигателя, падение его мощности, подгорание или даже прогорание его клапанов. Избежать таких неприятностей поможет своевременная регулировка зазоров клапанов двигателя. А как отрегулировать клапаны Хонда Фит (Honda Fit) и Хонда Джаз (Honda Jazz) 1-го и 2-го поколений рассказано в данной статье. Далее… Отзывов (21) // Ваш отзыв21 Апр
Автор: F/J // Рубрика: Ремонт Эта статья одна из тех, которые скорее всего не вызовут широкого интереса читателей сами по себе, но наверняка пригодятся автолюбителю, намеревающемуся выполнить работы, в состав которых, в том числе, входит процедура описанная в публикации. В данной статье эта процедура – замена крышки головки блока цилиндров Хонда Фит (Honda Fit) и Хонда Джаз (Honda Jazz) 1-го и 2-го поколения. Ее снятие и установка входят в состав некоторых работ по ремонту и обслуживанию двигателей этих автомобилей (таких, например, как регулировка зазора клапанов), осветить на своих страницах которые «F/J» планирует в близком будущем. Далее… Отзывов (6) // Ваш отзыв