Ягуар ф тайп фото – новости, обзор, машина Ягуар Ф Тайп — разные поколения, характеристики, комплектации Jaguar F-Type  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Jaguar F-Type 2020 - фото и цена, характеристики нового Ягуар Ф-Тайп

В первых числах декабря две тысячи девятнадцатого компания Jaguar рассекретила обновленные купе и родстер F-Type. В ходе рестайлинга британский спорткар сохранил узнаваемую внешность, но его «мордашка» стала заметно агрессивнее.

Спереди Jaguar F-Type 2020 получил увеличенную решетку радиатора с рисунком в виде сот, а также иной бампер с более крупными боковыми воздухозаборниками. Британцы отказались от исходной каплевидной головной оптики в пользу узких полосок, при этом а доплату для модели предлагаются светодиодные матричные фары.

Jaguar F-Type 2020

Каталог Jaguar

Сбоку новая модель Ягуар Ф-Тайп обращает на себя внимание новым капотом, измененными вентиляционными прорезями на передних крыльях и иными колесами. Задний бампер получил немного иной дизайн с подштамповкой для номерного знака в виде трапеции. Плюс дизайнеры скорректировали и форму фонарей, хотя последние и остались узнаваемыми.

В салоне обновленного авто изменения оказались не столь существенные. Из новшеств появление 12,3-дюймовой цифровой приборки и информационной системы Touch Pro. Последняя имеет более крупный дисплей, а также поддержку интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Плюс мультимедийка может похвастать функцией обновления «по воздуху». В компании также рапортуют об улучшенной аудиосистеме Meridian и более качественных материалах отделки.

Jaguar F-Type 2020

Линейка силовых агрегатов Ягуар Ф-Тайп 2020 по-прежнему представлена сразу несколькими моторами. В базе идет 2,0-литровая «турбочетверка» на 300 л.с. (400 Нм). С ней двухдверка способна ускоряться с 0-60 миль/ч (96 км/ч) за 5,4 секунды, развивая максимальную скорость вплоть до 250 км/ч. Такой вариант предлагается исключительно с задним приводом.

Более мощные версии оснащены 5,0-литровым V8 с механическим нагнетателем. Данный агрегат выдает 450 сил (580 Нм), работая в связке с восьмиступенчатым автоматом. Что касается динамики, то с места до сотни такой автомобиль ускоряется за 4,6 сек, а его максималка достигает 285 км/ч. Для данной модификации можно заказать полный привод, но динамика машин 4WD на том же уровне.

Jaguar F-Type 2020

Самой экстремальной версией обновленного Jaguar F-Type 2020 модельного года является вариант с литерой «R». Он оснащен тем же 5,0-литровым мотором, но форсированным до 575 «кобыл» и 700 Нм крутящего момента. Такой агрегат позволяет двухдверке «выстреливать» до сотни за 3,7 сек, а разогнать машину можно вплоть до 299 километров в час.

Помимо более мощного двигателя, топовый Jaguar F-Type R также имеет серьезно модифицированное шасси. В ходе рестайлинга данная модификация получила новые амортизаторы, пружины и стабилизаторы, при этом в задней подвеске были дополнительно изменены шарниры. Плюс здесь установлены 20-дюймовые колеса с более широкими покрышками.

Jaguar F-Type 2020

В итоге из линейки силовых агрегатов пропал 3,0-литровый компрессорный V6 на 380 сил (460 Нм). Британцы отказались от продаж данной версии на основных рынках (например, в Европе и США), хотя в некоторых странах купе и родстер с таким движком по-прежнему можно будет заказать.

К примеру, такая версия будет представлена в России, однако у нас будет нельзя заказать 450-сильную версию V8. Что касается «заряженной» версии F-Type SVR, которая имеется на дореформенной версии, то отказываться от нее британцы не планируют, но ее представят несколько позже.

Также заметим, что обновленные двухдверки с двигателем V8 отныне имеют функцию Quiet Start («Тихий старт»), из названия которой не трудно догадаться об ее предназначении. Она позволяет бесшумно выехать из спального района, не будя спящих соседей злым рокотом мотора. Если данная функция активна, то автомобиль стартует с закрытыми заслонками в выпускном тракте, при этом вернуть мотору «голос» можно со специальной кнопки в салоне.

В Европе прием заказов на обновленный Ягуар Ф-Тайп уже стартовал, цена нового F-Type Coupe начинается от 62 200 евро, а за родстер просят минимум €71 200. Информации о начале поставок модели в России и ее стоимости у нас пока нет.

Новый Jaguar F-Type 2020 - фото, цена и техника спорткара

Автоблог avtonam.ru
Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • honda
        Honda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissan
        Nissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenance
        Обслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Jaguar F-Type - обзор, цены, видео, технические характеристики Ягуар Ф-тайп

Дебют оригинального Jaguar F-Type прошел без малого около семи лет назад, а автомобиль так и не сменил поколение, что довольно необычно для спортивных моделей. За это время было произведено множество технических доработок и даже провели один рестайлинг. Примечательно, что внешность он затронул не сильно. Несмотря на почтенный возраст, производитель не планирует расставаться с этой генерацией и под конец уходящего 2019 года выкатывает еще один, второй по счету, рестайлинг оригинального поколения. Автомобиль, по большей части сохранил свою линейку силовых агрегатов, некоторые из которых подверглись легким доработкам. Новую трехлитровую шестерку серии Ingenium автомобиль не получил. Внедрять её оказалось экономически не выгодно. Отличить новинку от дореформенной версии не сложно. Производитель подарил ей абсолютно новую внешность. Спереди он напоминает остальную модельную линейку. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения с L-образными секциями дневных ходовых огней в нижней части. За дополнительную плату, они могут быть оснащены матричными секциями дальнего света и указателем поворота в виде бегущей строки. Решетка радиатора стала шире, лишилась пластиковой накладки и получила оформление из в виде черной сетки. Боковые воздухозаборники также стали заметно уже. На корме можно заметить стоп-сигналы с другой графикой и иную выштамповку под номерной знак. В салоне также полно изменений. Так, перед глазами водителя, вместо обычных аналоговых шкал, располагается полностью виртуальная приборная панель диагональю 12,3 дюйма. Она имеет несколько вариантов отображения показаний приборов и способна выводить информацию с навигационной системы. На центральной консоли можно заметить новую мультимедийную систему Touch Pro. Она имеет увеличенный дисплей и способна самостоятельно обновлять программное обеспечение.

Размеры

Ягуар Ф-Тайп – это двухместный спорткар. Он насчитывает 4470 мм в длину, 1923 мм в ширину, 1311 мм в высоту и 2622 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо низкий- всего около 100 миллиметров. Автомобиль построен на укороченном варианте платформе от семейства XK. Подвеска полностью независимая. Спереди на двух поперечных рычагах, а сзади с полноценной многорычажной архитектурой. Амортизаторы по кругу адаптивные с внутренними демпферами отбоя. Их характеристики зависят от типа устанавливаемого двигателя. Кузов полностью алюминиевый. Выполнен из двух сортов крылатого сплава. При стыковке сварка не используется, а боковые панели представляют из себя цельные элементы.

Технические характеристики

На отечественном рынке Jaguar F-Type будет оснащаться четырьмя различными бензиновыми двигателями, стекающимися с классическими гидромеханическими автоматическими коробками передач. Базовые комплектации получат рядную турбированную четверку на 300 лошадей и 400 Нм момента. С задним приводом. Следующий этап- это V-образная трехлитровая шестерка с механическими нагнетателем. Она выдает 450 сил и 580 Нм момента, а также поставляет как с задним, так и с полным приводом. Старшие комплектации получат настоящий пятилитровый V8 с компрессором. Он доступен в двух вариантах форсировки: на 450 и 475 лошадей. Менее мощная версия получит два типа привода, а старшая- только полный.

Видео

Jaguar представил обновленный F-Type — журнал За рулем

Cпорткар получил 5-литровый мотор V8 мощностью 450 л.с., обновленные капот, бамперы и оптику, а также некоторые изменения в салоне.

Jaguar F—Type легко узнаваем, между тем у него стала агрессивнее передняя часть с более крупной решеткой в виде ячеистой сетки; дневные ходовые огни, выполненные в виде литеры J, выглядят четче прорисованными: тонкая горизонтальная линия становится шире по мере того, как уходит вверх; более спортивную форму получили воздухозаборники на капоте, а также обновлены задние фонари.

Внутри водители найдут знакомый интерьер, правда, появились новая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и информационно-развлекательная система Touch Pro, совместимая с Android Auto и Apple CarPlay. Мультимедийная система оснащена функцией беспроводного обновления программного обеспечения. То есть, чтобы получить последнюю версию ПО, владельцам даже не нужно посещать дилерский центр компании. Благодаря новой аудиосистеме Meridian удалось добиться лучшего качества звучания.

Для автомобиля предлагается целая линейка четырех-, шести- и восьмицилиндровых двигателей с турбонаддувом, включая 2-литровый четырехцилиндровый, мощностью 300 л.с. и 5-литровый V8, развивающий 450 л.с. В топовой версии F-Type R мощность 5-литрового мотора достигает 575 л.с. — у такого автомобиля перенастроена подвеска, появились новые адаптивные амортизаторы, доработаны пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Производят спорткар на заводе в Касл Бромвич в Великобритании, там автомобиль уже продается, а когда рестайлинговый Jaguar F-Type доберется до России, пока неизвестно.

  • Наши авторы сравнили спорткары Jaguar F‑Type SVR, Chevrolet Corvette, Porsche 911 Turbo S и Ferrari 488 GTB.

Фото: Jaguar

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Jaguar F-Type: цена Ягуар Ф-Тайп, технические характеристики Ягуар Ф-Тайп, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Jaguar F-Type

Цена

5 499 000 - 11 348 000

Мин. цена

5 499 000

Макс. цена

11 348 000

Модельный год 2017
Тип кузова Родстер
Длина, мм 4470
Ширина, мм 1923
Высота, мм 1296
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 207
Гарантия 3 года или 100 тыс. км
Страна сборки Великобритания

Модификации Jaguar F-Type

Jaguar F-Type 2.0 T AT

Цена от

5 499 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах300/5500
Момент, Н·м / оборотах400/1500-4500
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Jaguar F-Type 3.0 SC AT 340 hp

Цена от

6 168 000

Максимальная скорость, км/ч260
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах340/6500
Момент, Н·м / оборотах450/3500-5000
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Jaguar F-Type 3.0 SC AT 380 hp

Цена от

6 896 000

Максимальная скорость, км/ч275
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах380/6500
Момент, Н·м / оборотах460/3500-5500
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Jaguar F-Type 3.0 SC AT AWD 380 hp

Цена от

7 199 000

Максимальная скорость, км/ч275
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах380/6500
Момент, Н·м / оборотах460/3500-5000
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar F-Type 3.0 SC AT 400 hp

Максимальная скорость, км/ч275
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах400/6500
Момент, Н·м / оборотах460/3500-5500
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Jaguar F-Type 3.0 SC AT AWD 400 hp

Максимальная скорость, км/ч275
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах400/6500
Момент, Н·м / оборотах460/3500-5000
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar F-Type 5.0 SC AT

Цена от

9 945 000

Максимальная скорость, км/ч300
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см35000
Мощность, л.с. / оборотах550/6500
Момент, Н·м / оборотах680/3500
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Jaguar F-Type SVR 5.0 SC AT AWD

Цена от

11 348 000

Максимальная скорость, км/ч314
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см35000
Мощность, л.с. / оборотах575/6500
Момент, Н·м / оборотах700/3500
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Jaguar F-Type по цене

Audi RS 5

От 5 885 000

До 6 480 000

Купе

Германия

Год: 2017

BMW M2

От 4 770 000

До 4 816 800

Купе

Германия

Год: 2018

BMW M4

От 5 760 000

До 6 092 000

Купе

Германия

Год: 2017

Jaguar F-Type Coupe

От 4 761 000

До 10 611 000

Купе

Великобритания

Год: 2017

Porsche 718 Boxster

От 5 609 000

До 5 849 974

Родстер

Германия

Год: 2016

Porsche 718 Cayman

От 5 680 000

До 5 920 974

Купе

Германия

Год: 2016

Toyota Supra

От 5 534 000

До 6 090 000

Купе

Австрия

Год: 2019

Отзывы владельцев Jaguar F-Type

Jaguar F-Type, 2016 г

Довелось с Jaguar F-Type познакомиться и активно поэксплуатировать в течение трех часов в рамках программы обучения экстремальному вождению для клиентов Jaguar. Мне достался 340-сильный родстер с классическим задним приводом с бежевым салоном. Первое, что неприятно удивило, при посадке заметил порядком «зажеванную» кожу (сиденье целиком в коже, без алькантары) в трещинках и разломах. Понятно, что кожа дорогая, нежная, мягкая, но все это дело наблюдалось на машине с пробегом в 1600 км. Сиденье моего XF сохранилось в идеальном виде к 40000 км пробега. Начинаю настраивать сиденье. Я совершенно не понимаю, как человек с соседнего отзыва с 200 см роста умудрился удобно «устроиться». Я не смог. При заведении максимального положения кресла назад, оно вновь вперед отъезжало. Провозившись с настройками около 5 минут, я таки нашел более-менее приемистое положение для себя. Боковая поддержка оказалась на уровне. Теперь о салоне Jaguar F-Type. Материалы, дизайн - понравилось. Крутой анатомический руль с перфорированной кожей. В глаза бросается нелепое исключение приборной панели - несуразная. Места под хранение гаджетов - крайне мало. Не в подлокотник же? Интерьерная «выезжалка» посреди центральной консоли на кнопку как в XF, слишком мало - но Vertu влезет.

Выжимаешь пульсирующую (привет XF) кнопку Start - Stop и машина тебя приветствует лютым рыком. Переключения режимов передач необычны. Привык к своей шайбе. Тут надо разобраться, как воткнуть задний ход, даже, несмотря на интуитивно понятный рисунок на рычаге КПП. Втыкаю, разумеется, сразу Sport+. Маневрирование доставило удовольствие даже при выезде с парковки. Тяжелый и упругий руль, «порыкивание». Но все изменилось ровно с того момента как нам дали задание – «Тапка в пол, пока не скажем стоп». И тут ты слышишь эти прострелы выхлопа, и улыбка сразу до ушей, хочется и еще раз хочется слышать их. Управляемость, динамика, тормоза - все на уровне. К несчастью, дождливая погода подпортила ощущения и не позволила получить удовольствие от открытого неба над головой. Но звук выхлопа въелся в душу настолько, что проезжая дистанцию по кругу до нового «старта», постоянно поддавал газу, чтобы услышать рык с прострелом. Конечно же, пользуясь моментом и неустойчивым сцеплением в силу сильного дождя, не удержался от соблазна аккуратных заходов боком - даже при включенной электронике Вы словите удовольствие, уверяю вас. За 3 часа интенсивной езды очень устал. Если и покупать - то однозначно зимой (цены там бывают такие) и версию V6 (мощности хватает) для города.

   Достоинства: звук. Внешний вид. Уникальность.

   Недостатки: не очень удобен для повседневной езды.

  Павел, Челябинск

 

Обои рабочего стола Jaguar F-Type

 

 

Jaguar F-Type

1024x768

 

Jaguar F-Type

1280x1024

Обои Jaguar F-Type

 

Видео Jaguar F-Type - тест драйвы

 

Jaguar F-Type Convertible / Ягуар Ф-Тайп Родстер

В сентябре 2012 года на Парижском автошоу был представлен самый маленький «Ягуар» в линейке компании - F-Type. Новинка получила открытый кузов и характерные фамильные черты бренда. Модель построена на укороченной платформе серии XK. Jaguar F-Type является серьезным конкурентом таким автомобилям, как Porsche Boxster, BMW Z4 и Mercedes SLK. Традиционно для Jaguar, в отделке F-Type используются материалы высокого качества. Каждая деталь интерьера отличается индивидуальностью и изысканностью. В 2013 году F-Type получил престижный титул «Автомобиль года» за неповторимый дизайн.

В считанные секунды Jaguar F-Type способен перевоплотиться из спортивного родстера в уютное купе благодаря мягкому складному верху. Модель предлагается с 6- или 8-цилиндровыми V-образными бензиновыми моторами, мощностью 340 л.с., 380 л.с. и 495 л.с. Эта линейка двигателей способна наделить достаточно легкий и компактный родстер ошеломляющей динамикой. Отточенную управляемость Jaguar F-Type обеспечивает продуманная подвеска и современные конструкторские решения.

В стартовой комплектации роскошный суперкар Jaguar F-Type Convertible оборудован активной выхлопной системой, ксеноновым головным освещением со светодиодами, мощной аудиосистемой Meridian, навигацией InControl Touch Pro, спортивными креслами с электрическими регулировками, функцией Start/Stop, подрулевыми переключатeлями передач, климат-контролем. Версия R-Dynamic отличается особыми колесами R19, внешней отделкой в темных тонах Gloss Black, центральной консолью в цвете Delta Aluminum, светодиодными фарами. В версии R содержатся аэродинамичные бамперы, более мощные тормозные диски с эффектными красными суппортами, отделка салона высококачественной кожей, передние кресла с "продвинутыми" электрорегулировками и памятью, система полного привода. Самый быстрый вариант SVR имеет облегченную выхлопную систему, кованые колеса R20, бамперы с улучшенными аэродинамическими характеристиками, карбоновый задний спойлер, рулeвое колесо и сиденья в спортивном стиле SVR. В списке базовых систем безопасности - контроль усталости водителя, удержание полосы движения, распознавание дорожных знаков, предотвращение опрокидывания, автономное экстренное торможение, курсовая устойчивость, контрoль давления в шинах, несколько "эйрбегов".

Jaguar F-Type Coupe: цена Ягуар Ф-Тайп Купе, технические характеристики Ягуар Ф-Тайп Купе, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Jaguar F-Type Coupe

Jaguar F-Type Coupe, 2016 г

Хотел бы оставить небольшой отзыв на Ягуар F-Type R coupe (550 л.с.), на котором мне довелось покататься пару дней на Moscow Raceway. Начну с дизайна, автомобиль очень красив, яркая, агрессивная внешность, уверен, что без внимания окружающих он не останется. В салоне достаточно тесно, расслабиться, опустить спинку сиденья не получится (за спиной сразу располагается стенка багажника), но при росте 184 чувствовал себя комфортно, большие спортивные кресла обволакивают тебя, создается ощущение, что находишься в капсуле. Поначалу тяжело было привыкнуть к габаритам Jaguar F-Type Coupe из-за низкой посадки и длинного капота. Качество материалов на высоте, панель обшита кожей, приятный спортивный руль с лепестками переключения передач, отличная шумоизоляция, большинство настроек автомобиля регулируется на сенсорном экране, очень удобно, информативно и понятно. К автомобилю привыкаешь сразу, ощущение, что ездил на нем всю жизнь, в обычном режиме очень комфортный и предсказуемый, электроника не даст лишний раз похулиганить, иногда даже казалось, что она срабатывает слишком рано, но при этом не отключает вас полностью, а только гасит мощность до отметки, необходимой для оптимального прохождения поворота. После переключения в режим SPORT машина меняется полностью, электронный ошейник ослабевает и остается надеяться только на свое водительское мастерство. А его должно быть достаточно, что бы справиться с 550 лошадями. Jaguar F-Type Coupe превращается в бешеного скакуна, который хочет каждую секунд сбросить тебя с седла.

Новая 8-ступенчатая коробка с тремя сцеплениями отбросит желание помечтать о ручной коробке на данном автомобиле, так как она переключается не только быстро, но и сама делает перегазовку, что сопровождается приятным хлопками из выхлопной трубы. Вообще над звуком мотора и выхлопной системы Jaguar F-Type Coupe поработали хорошо, я думаю, никого он не оставит равнодушным. При полном нажатии на педаль газа, автомобиль заставляет напрячь все мышцы тела, стоит только выбрать точку на горизонте и через секунду ты уже там. Отметку в 200 км/ч Jaguar F-Type Coupe преодолевает очень быстро, по ощущениям за 11-12 сек., при этом сохраняется полная уверенность в управлении. Думаю, если не смотреть на спидометр, можно сразу и не понять, с какой скоростью ты передвигаешься, только при подъезде к повороту начинаешь немного нервничать, понимая, что на такой скорости автомобиль не вписывается, и тут судорожно начинаешь давить на педаль тормоза. Тормоза в Jaguar F-Type Coupe отменные, молниеносное торможение заставляет повиснуть на ремнях, а поток крови, приливший ко лбу, создаст ощущение, что голову просто сейчас разорвет. Управляемость на высоте, легко и играючи можно проходить все повороты, что вызывает неприкрытый восторг. Одним словом, автомобиль для души.

   Достоинства: дизайн. Качество материалов. Динамика.

   Недостатки: только для выходного дня.

  Максим, Москва


Jaguar F-Type Coupe, 2017 г

В эту марку влюблен с самого детства и в очередной раз могу с полной уверенностью сказать, что она меня никогда не огорчает, а только удивляет и восхищает своими творениями. Что касается конкретно Jaguar F-Type Coupe, то влюбился в него еще по первым фото до появления серийного кузова. Индивидуальный дерзкий дизайн, не похожий ни на один автомобиль, который на 100% привлечет внимание даже самого унылого водителя или прохожего. Качественное исполнение салона, удобная мультимедиа, музыка Meridian Surround. Отдельное внимание хотелось бы уделить неповторимому провоцирующему звучанию выхлопа, что является, по моему мнению, одной из основных фишек в Jaguar F-Type Coupe, и которым в полной мере наслаждаешься в тоннеле или крытой парковке. Динамики на заднем приводе с 550 силами в таком легком весе более чем достаточно, в спорт режиме можно настроить авто полностью под себя включая подвеску, двигатель и коробку. Но по нашим дорогам редко, когда получается испробовать в полной его мере, т.к. при неровностях на дорогах машина становится неуправляемая. Свободно можно использовать в повседневной езде, в любое время года, кроме суровой зимы, при спокойной езде достаточно комфортно и не устаешь. В общем, я доволен.

   Достоинства: экстерьер. Качество салона. Эргономика. Двигатель. Звук выхлопа.

   Недостатки: автомобиль не для наших дорог.

  Григорий, Москва


Jaguar F-Type Coupe, 2017 г

За 4 месяца проехал на Jaguar F-Type Coupe 6000 км. Средний расход составляет 28.3 л на 100 км. За это время стер 8 комплектов задних шин. Один раз заменил масло на 3 тыс. Получил массу удовольствия от поездки на море в Батуми, и в горы на высоту за 2000 метров. Идеальный авто для двоих в дальнюю дорогу. Километры Jaguar F-Type Coupe проглатывает незаметно. По неровной и не гладкой дороге едет не напрягаясь. В багажник влезает два средних чемодана. Раз 10 выезжал на трек в Рустави основном «подрифтить», но было и на время. Из неприятностей: перегрев тормозов после минут 15 интенсивного катания на треке, странно, конечно, для керамики. Хотя, эффективность тормозов не Jaguar F-Type Coupe падала, но я все же дал время ей остыть. Еще увлекся дрифтом и не заметил, как нитки прорезали нижнюю кромку бампера. Авто часто стоит в аэропорту и ждет меня с командировок. Но очень радует каждый раз.

   Достоинства: яркий дизайн. Ходовые качества. Управляемость.

   Недостатки: эффективность тормозов при агрессивном стиле вождения.

  Леонид, Тбилиси

 

Ценная порода. Тест-драйв Jaguar F-Type Coupe - тест-драйв, обзор Jaguar F-Type с фото

Испания, асфальтовая лента серпантина вьётся под 20-дюймовыми колёсами, хищная морда с ягуаром на эмблеме пожирает поворот за поворотом, могучий V8 грохочет и расстреливает выхлопом скалы, а улыбка на лице становится всё шире. Дежавю! Прошлым летом в испанской провинции Наварра я получил незабываемые эмоции за рулём родстера Jaguar F-Type – одной из немногих современных машин, за руль которой хочется садиться снова и мчать куда глаза глядят (подробно о машине  в материале «Jaguar F-Type. Гордость Британии»). Но теперь вместо ветра над головой панорамная крыша, а в нескольких десятках километров от города Льейда я получаю гормоны счастья, управляя F-Type Coupe – несомненно, самым крутым и запоминающимся Ягуаром за обозримое прошлое!

Чем же так цепляет F-Type Coupe? Да хотя бы внешностью! Серийный «Джаг» был представлен осенью на моторшоу в Лос-Анджелесе и в Токио – купе практически в точности повторяет концепт C-X16 2011 года. Дьявольски привлекательная машина! Вот он, настоящий F-Type, гордость главного «художника», шотландца Яна Каллума, перевернувшего представление о Ягуарах за каких-то несколько лет. На фоне восторгов от дизайна как-то померкли уверения представителей компании, что F-Type Coupe – это не просто родстер, получивший жёсткую крышу, а более «злой» и спортивный вариант.

Это утверждение нам ещё только предстояло проверить, а вот Ян Каллум собственной персоной присутствовал на презентации. Добрых пятнадцать минут маэстро нарезал круги вокруг машины и рассказывал о том, как он хотел, чтобы эта машина стала квинтэссенцией, отражением сути Ягуара. Чистые линии, длинный капот, приземистый силуэт, поджарая корма – традиции британских спорткаров, к которым Каллум добавил «кошачью» морду и детали, однозначно намекающие на легендарный E-Type. Финалом истории стала фотография, где тень от купе F-Type повторяла контуры E-Type. Интересно, специально подгадали или заметили уже после съёмки?

Случайность это или нет, но контуры этой тени напоминают о далёком предке, купе Jaguar E-Type

На этот вопрос Ян ответить не смог (или поскромничал) и тут же задал мне встречный: «Какой цвет вам понравился больше всего?» Я без особых раздумий выпалил: «Белый!» Каллум вздохнул и сказал: «А мне серебристый». Удивительно, но если родстеру больше идут яркие цвета – сексуальный Salsa Red и дерзкий оранжевый Firesand – то купе действительно хорошо смотрится в светлых тонах. И, когда на следующий день я увидел живьём F-Type оттенка Rhodium Silver, то мысленно согласился с Яном – выглядит Jaguar так, будто его алюминиевый кузов не окрашен вовсе!

Интерьер Jaguar F-Type Coupe ничем, кроме жёсткой крыши, не отличается от салона родстера F-Type

Но стационарная крыша купе F-Type придала ему не только волнующий силуэт – жёсткость кузова на скручивание выросла на 80%! При этом модификации с трёхлитровым компрессорным V6 стали на 20 кг легче относительно родстеров с аналогичным двигателем – базовый F-Type Coupe с 340

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *