Ягуар х джей тест драйв: Пробуем длиннобазный Jaguar XJ в чёрном, белом и ещё кое-что — ДРАЙВ

Тест-драйв Jaguar XJ / Ягуар Икс Джей. «Ягуар» клепает крылья.

Мир увидел еще один алюминиевый автомобиль. Новейший Jaguar XJ8, взятый на тест-драйв «Газетой.Ru», оказался крупнее, легче и быстрее как своих легендарных предшественников, так и маститых немецких одноклассников.

Самая крупная «кошка», известная по кличке XJ, 35 лет назад сумела одним махом перескочить из подкласса опытных разработок в отряд автомобильных шедевров. При всем почтении к Rolls-Royce и Bentley, но не их архимашины королевских особ и исторических дат, а именно «Ягуар» с индексом XJ надо бы считать воплощенными в металле традициями английского автопрома, главная из которых – всегда что-то изобретать.

В 1968 году сэр Вильям Лайонс, основатель компании, лично представил в Бирмингеме новый и «лучший из седанов Jaguar» – тогда еще экспериментальную модель с независимой подвеской (отсюда и XJ – «eXperimental Jaguar»). За высокую плавность хода и комфорт XJ окрестили «ковром-самолетом» и наградили международным титулом «АVтомобиля Года». Следующий XJ уже брал рубеж в 250 км/ч – а ведь было это в 1972 году. Третье поколение в 1979 году получило изящный кузов, разработанный Pininfarina – некоторые его стилистические решения сохранились до сих пор.

Четвертый XJ (XJ40 образца 1986 года) – «триумф британской инженерной мысли», как писали газеты – оказался последним автомобилем, созданным при участии основателя Jaguar. Но жизнь самой успешной в истории Jaguar модели на этом не закончилась… Седьмое поколение XJ, которое появилось в этом году и в России, унаследовало от предшествующей модели по большому счету лишь индекс XJ8, под которой машину уже хорошо знали на рынке, и, конечно же, классический «ягуаристый» дизайн. Во всем остальном эта принципиально новая машина, в создание которой было вложено более $300 млн. – приличная сумма для автомобиля, не рассчитанного на массовый рынок.

Кузов нового «Ягуара» полностью сделан из «крылатого металла» – алюминия, да и кузовные детали соединены, как принято в авиастроении, с помощью заклепок. Инженеры хорошо знают преимущества такого решения. Остается загадкой, как эту вроде бы простую, но «неконвейерную» технологиию британцы смогли перенести в производство серийных автомобилей.

Ни одной заклепки снаружи, как на некоторых редких гоночных автомобилях с алюминиевыми кузовами, на бортах «Ягуара» вы не найдете – но клепаные соединения можно видеть под капотом. Из легкого металла сделаны и силовые элементы кузова. А те, которые несут на себе функции деформируемых элементов, крепятся на болтах. Съемные элементы делают недешевый алюминиевый кузов более ремонтопригодным.

Новый XJ8 стал крупнее. В длину автомобиль увеличился на 55 мм, в ширину еще больше – на 60 мм. Удлиненная аж на 164 мм база позволила сделать очень просторным салон даже по представительским меркам. При этом XJ остался весьма маневренной машиной – с колесной базой более 3 метров разворачивается на пятачке диаметром меньше 12 метров.

Но еще больше удивляет, какой существенной экономии веса смогли достичь разработчики. Имея габариты не меньше, чем у известных немецких представительских седанов, XJ8 на сотню-другую кило легче любого из них. А чтобы представить, какие это дало преимущества, достаточно взглянуть на динамические и топливно-экономические характеристики XJ8. Модификация с самой слабой 240-сильной бензиновой «шестеркой» необходимо всего 8 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч. А версия с «восьмеркой» мощностью 400 л.с. не оставляет шансов и очень крутым спорткарам – сотня за 5,3 секунды!

В наше распоряжение попал XJ8 с 3,5-литровым двигателем. Первое впечатление – его мощности немного не хватает такой машине. Разгон мощный, но какой-то осторожный: двигателя почти не слышно, шума шин тоже, толчков при переключении передач никаких. «Кошка» словно боится встревожить своих пассажиров рывками и завываниями. Однако на самом деле с динамикой разгона все в порядке. Просто так работает новый шестиступенчатый «автомат», которым будут оснащаться все модификации XJ8. Отчасти ему новый «Ягуар» и обязан довольно скромным 16-литровым расходом топлива при городском цикле езды.

Коробка понравилась, кстати, не только мягкостью переключений, но и тем, что сам переход от одной передачи к другой у нее происходит почти мгновенно. Только не подумайте, что мы говорим о времени реакции «автомата» на действия водителя. «Ягуаровская» трансмиссия, как и любой «автомат», еще не научилась читать мысли. Вы продавливаете газ до упора, а подхват появится лишь несколько мгновений спустя – как только электроника «сообразит» переключиться на ступень-две ниже. Многие представительские автомобили обзавелись пневматической подвеской. XJ8 тоже.

Причем у «Ягуара» подвеска с «интеллектом» и системой CATS, которая регулирует жесткость амортизаторов. Едешь быстро – машина становится жестче, можно сказать, более спортивной. Стали чаще попадаться ямы и колдобины – смягчается. Причем изменения хорошо ощущаются – лучше, чем, например, на новом S-классе, в котором применена в чем-то подобная система. Но всей этой автоматике я бы предпочел один банальный переключатель. Иначе возможны несуразицы.

XJ8 и в обычном режиме обеспечивает мягкое и комфортное движение. Но тут, например, наезжаешь на дорожный стык, следует удар, после этого машина делается совсем мягкой. А к чему, если стык уже позади? Или наоборот, нужно ехать быстро, чувствовать траекторию, а дорога так себе, постоянно потряхивает. Что делает подвеска? «Распускается», делается излишне податливой. Может быть, XJ8 в комплектации Sport или XJR (те, что со спортивной пневмоподвеской) будут вести себя иначе?

Впрочем, жесткость – дело вкуса и привычки. У «ягуаровской» подвески есть и более существенный минус. Бугры сглаживаются отлично, а вот ямы уже средней величины ощущаются хорошо – подвеска отрабатывает их с характерным буханьем, который часто можно слышать на автомобилях, стойки которых имеют малый ход отбоя.

За рулем XJ8 не возникает ощущения, будто ты ведешь большую и, казалось бы, неповоротливую машину. Рулевое управление отзывчиво, реакции не заставляют себя ждать – перестроения из ряда в ряд в плотном потоке или на большой скорости на этой машине выполняются также легко, как на каком-нибудь хэтчбеке. И обзорность в зеркала заднего вида хороша. Зеркала не вносят сильных искажений и позволяют чувствовать габариты машины.

 

Посадка удобна. Под себя можно отрегулировать и педали, и рулевую колонку в разных плоскостях (все снабжено электроприводами и памятью настроек). Добавляет уверенности, наконец, и тот факт, что теперь здоровье водителя и пассажиров в «Ягуаре» оберегает, как сообщает фирменный буклет, «система безопасности последнего поколения», а это не только подушки безопасности повсюду, но и всевозможные датчики положения тела, система экстренного торможения, противобуксовочная система и система динамической стабилизации.

Внутри XJ8 проигрывает некоторым представительским автомобилям разве что по числу электрических регулировок сидений (их тут всего 12, тогда как у некоторых конкурентов уже по 16-18) и отсутствием четырехзонного климат-контроля (стоит двухзонный). Но вряд ли пассажиры будут на что-либо жаловаться. У сидящих сзади есть в распоряжении солнезащитные шторки с электроприводом, регулируемые воздуховоды, персональные пепельницы и подстаканники, раздельный подогрев и регулировка сидений, лампочки освещения и местной подсветки. Дополняет перечень удобств скрытый в подлокотнике блок управления аудиосистемой, который за доплату может быть заменен на мультимедийную DVD-систему с двумя дисплеями.

Ну а что касается интерьера Jaguar, то здесь действительно можно говорить об эстетике. Многие автомобильные компании умеют делать очень качественные салоны, сочетать полированное дерево с пластиком и алькантарой, окантовывать хромом приборы и шить сидения тройной стежкой из почти белой с голубоватым отливом кожи. Но далеко не у всех получается сложить из всего этого нечто цельное, уютное и не вульгарное. Советую на всякий случай запомнить, как выглядит салон нового Jaguar XJ8 – даже если он поначалу вас ничем не удивил.

Базовые цены на XJ8 в России установлены от 85 тыс евро за исполнение Classic с двигателем 3,0 до 132 тыс евро за Super V8 с компрессорным 4,2-литровым мотором.

ОЦЕНКА

«За»: Отделка в лучших традициях Jaguar. Отличная эргономика водительского места. Хорошая управляемость.

«Против»: Чувствительна к выбоинам на дороге.

Резюме Новый XJ8 – это не очередное «такси» представительского класса. Машина вызывает желание ездить на ей персонально.

 

Текст: Руслан Тарасов

Тест-драйв Jaguar XJ — Газета.Ru

Это ведь так очевидно, что Jaguar – любимый автомобиль королевы Елизаветы. Именно за Jaguar британская корона положила Уильяму Лайонсу, основателю компании, рыцарский титул. И в том, что новый XJ станет королевским фаворитом, корреспондент «Газеты.Ru» уже не сомневается после тест-драйва во Франции.

Когда за маркой стоит история королевского благоволения, очень непросто перешагивать через поколение — страшно за современными технологиями потерять нить традиций. Jaguar XJ сам сэр Лайонс назвал на исходе жизни своим лучшим творением. Но новая эпоха наступила, и эта эпоха, как прежде, отвечает рыцарским убеждениям. «Джентльмены, главная идея Jaguar – грация-размах-прыть (grace-space-pace)». И новый XJ именно таков.

Он огромен, вызывающе представителен и тяжеловесен – и при этом породисто прекрасен.

Гордый Париж почтительно уступил британской короне и позволил «Ягуару» оказаться в своей стихии, встретив новую модель лондонским дождем. Он нагло смотрится на узких улочках городков столичных пригородов и невероятно уместно на фоне средневековых замков – при своей современности его дизайна. Создатели новейшей модели уверены, что all-new XJ сочетает в себе квинтэссенцию Jaguar и современный дизайн марки, так что он станет новой классикой компании. Причем актуальность он приобретет не сегодня, а только через несколько лет. Так к чему грустить о прошлом, если будущее уже здесь?..

close

100%

Интерьер создан так, чтобы владелец XJ, выходя из своего шикарного дома и погружаясь в салон своего шикарного автомобиля, не чувствовал разницы. Он безупречен, будь то дерево или карбон, замшевый или обитый кожей потолок, серый или бежевый цвет интерьера, водительское или заднее пассажирское сидение. Спорными элементами дизайна кажутся только выступающие над торпедо воздухозаборники (в некоторых комплектациях подсвечиваются синим), но они следуют общему стилевому направлению интерьера.

Совмещать технологии и аристократизм не оскорбительно, во дворцах Версаля тоже есть Wi-Fi.

В новом XJ есть все, что только может себе позволить современная хайтек-индустрия: виртуальные аналоговые приборы на мониторе с разрешением 614 400 пикселей – и при этом классические часы с синим циферблатом, тач-скрин с Dual View, адаптивный круиз-контроль, обзорные камеры, многочисленные системы безопасности. Особое место в этом списке занимает аудиосистема Bowers and Wilkins мощностью 1200 Вт, которая подстраивает звучание, анализируя 54 000 параметров – от положения сидений до изменения звука двигателя. Но смысл называть цифры – достаточно просто включить «Пятую симфонию» Бетховена.

Стоя возле седана премиум-класса, можно впасть в ступор, решая, с какой стороны к нему подойти – сесть за руль или на хозяйское кресло сзади? «Икс-Джей» не разочарует в любом варианте. Настоящий англичанин с его национальной деликатностью, он не навязывает выбор. Водительское место намеренно не отделено от остального салона, а потенциал автомобиля и его характер в равной степени дают насладиться как азартным рулением по извилистой дороге центральной Франции, так и комфортной поездкой на заднем сидении.

close

100%

Линейка моторов также ставит сложную задачу выбора. Трехлитровый дизель V6 мощностью 275 л. с. с уникальной схемой параллельно-последовательного турбонаддува работает ровно, тихо и экономично. У бензинового пятилитрового атмосферника V8 мощностью 385 л. с. сумасшедший потенциал, а у турбированных пятилитровых V8, развивающих 470 или 510 л. с., возможности ускоряться, как у легкого и поджарого спорткара — 5,2 и 4,9 секунд до сотни. Благодаря шестиступенчатой автоматической трансмиссии ZF работает плавно и деликатно.

Можно ехать плавно и неторопливо, невесомо и в то же время солидно, скользя, как будто в полете, над неровной брусчаткой.

Но при съезде на автобан автомобиль, присев на миллисекунду на задние колеса и задрав нос, как белоснежный катер, разрезает стену воздуха так же мягко, как нож режет теплое масло.

В режиме Dynamic приборы окрашиваются в возбуждающий красный цвет, ремни жестко охватывают тело, жмешь на газ – и стрелка освещает метку 250 км/ч, перед глазами – только извилистая серая полоса асфальта и сплошные линии отбойника и соседних машин по бокам… XJ позволяет переключать передачи вручную, выхватывая номера из глубины левого окна приборов, но к чему трудиться, если автомобиль все сделает намного лучше? Да и систему стабилизации отключать не тянет – зачем, ведь все так сбалансированно и идеально! Разгон не сводит с ума, как на спорткарах, и управляемость не возбуждает в водителе амбиции токийского дрифтера. За рулем «Ягуара» не хочется никому ничего доказывать.

close

100%

А вечером хочется отдохнуть от яростной гонки, одевшись в нарядное, пересесть на заднее сиденье и отдать управление уравновешенному водителю.

Сзади просторно, как в длиннобазной, так и в обычной версии. Сидя в уютных мягких креслах, погружаясь в льющуюся из колонок музыку или ведя тихий разговор с попутчиком, можно насладиться прогулкой, любуясь из окна набережными Сены или щурясь от света вырастающей над панорамной крышей Эйфелевой башни.

В такой момент понимаешь, что за качество жизни нужно бороться. Ужин — так в Париже, ночь — так в Версале, а машина — Jaguar. Не меньше.

close

100%

Обзор серии Jaguar XJ 1995 года

    Найти автомобиль

  • Купить новый
  • Найти подержанный

За возможным исключением итальянской экзотики, такой как Ferrari и Lamborghini, ни один современный автомобильный бренд не обладает более романтичной загадочностью, чем Jaguar.

И это хорошо. Это наследие помогло Jaguar пережить трудные времена. Не будет большим преувеличением сказать, что в годы, предшествовавшие выкупу Ford в 1989 году, Jaguar находился под угрозой исчезновения. Устаревшая заводская оснастка и плохой контроль качества создали большие проблемы с долговечностью и надежностью изображения. Ограниченный капитал сдерживал разработку новых продуктов. Без какой-либо посторонней помощи Jaguar, безусловно, присоединился бы к длинному списку компаний, которые были, но больше не существуют.

Мы рады сообщить, что темные века Jaguar, кажется, подходят к концу. Денежные средства Ford, методы контроля качества и ноу-хау в области электроники привели к постоянным улучшениям существующих автомобилей Jaguar, что оказалось гораздо более масштабным мероприятием, чем предполагалось.

И вот, наконец, возрождение перешло к новому автомобилю — седану серии XJ. Это не совсем новый автомобиль, как в случае с Oldsmobile Aurora, но он получил привлекательный рестайлинг и радикальные изменения.

Седаны серии XJ были расширены до четырех моделей на 1995: базовый XJ6, Vanden Plas, 12-цилиндровый XJ12 и наш тестовый автомобиль, грозный XJR.

Walkaround

Jaguar сохранил классические пропорции и элементы стиля предыдущих седанов XJ, добавив современные изгибы и четыре круглые фары, которые придают передней части характерный штрих.

Шасси и габаритные размеры остались прежними, но большинство механических деталей были тщательно переработаны: полностью переработанный алюминиевый рядный 6-цилиндровый двигатель, который включает в себя новый вариант с наддувом; повышение мощности и эффективности сверхплавного двигателя V12; более прочное шасси; и более мощные тормоза.

Рядный 6-цилиндровый двигатель по своей природе более плавный, чем V6, а новейшая шестерка Jaguar просто прелесть. Он производит больше мощности и больше крутящего момента, чем предыдущее поколение — достаточно, чтобы дать базовому седану, каким бы тяжелым он ни был, ускорение, которое мы бы назвали живым.

Однако, если вам нужно действительно быстрое ускорение, новая версия двигателя с наддувом превращает этот Jaguar в действительно очень быстрого кота, производящего больше мощности, чем даже V12.

Элементы интерьера

Хотя сиденья в XJR, безусловно, соответствуют качеству роскошного седана — глубокие контуры, обтянутые кожей, с широкими возможностями регулировки — остальная часть редизайна интерьера не так успешна.

Список функций комфорта/удобства, безусловно, соответствует тому, что вы ожидаете от автомобиля этого класса, но есть несколько менее впечатляющих деталей.

Некоторые примеры: добавление подушки безопасности пассажира убрало перчаточный ящик. Ночью приборная панель купается в приглушенном зеленоватом отблеске, что совсем не выгодно по сравнению, скажем, с отличным дисплеем в Lexus LS 400. А U-образная схема переключения АКПП — стандартная для всех XJ. седаны — это неудобное в использовании устройство, по крайней мере, как мы обнаружили в нашем тест-драйве.

Кроме того, пространство для ног на заднем сиденье, слабое место предыдущей машины, совсем не улучшилось, хотя у моделей конкурирующих производителей оно улучшилось. А объем багажника седанов XJ продолжает оставаться самым маленьким в этом классе.

С другой стороны, качество сборки нашего тестового автомобиля казалось превосходным, а материалы — первоклассными. А с добавлением вышеупомянутой подушки безопасности для пассажира новые функции безопасности Jaguar, включая стандартную антиблокировочную систему тормозов (ABS) и защиту от бокового удара, безусловно, соответствуют современным требованиям.

Впечатления от вождения

Наши опасения по поводу интерьера нашего тестового автомобиля быстро рассеялись, как только мы поехали. Всего через несколько миль стало ясно, что это необычайно способный спортивный седан, которым приятно управлять.

Сила XJR как-то связана с нашим быстрым соблазнением. Реакция дроссельной заслонки мгновенная, и стрелка спидометра разгоняется до 60 миль в час менее чем за 7 секунд. Ускорение при прохождении, во всяком случае, еще более впечатляет. Нажмите на педаль, и XJR устремится вперед, издавая при этом решительный рык.

В этом прелесть наддува по сравнению с турбонаддувом для извлечения дополнительной мощности из двигателя заданного объема. В двигателе с турбонаддувом всегда приходится немного ждать, пока давление наддува нарастет, явление, известное как турбозадержка. С нагнетателем реакция немедленная. И эффект в этой машине действительно очень пьянящий.

Однако сила — это только часть дела. Улучшенное шасси и прочная подвеска нового XJ обеспечивают такой же маневренный и агрессивный уровень управляемости, как и у любого автомобиля этого класса. Интересно отметить, что седаны XJ достигают превосходства в управляемости, не прибегая к хитростям электронной подвески — саморегулирующимся амортизаторам и тому подобному.

Несмотря на то, что базовый XJ6 впечатляет управляемостью, XJR обладает некоторыми дополнительными возможностями, в первую очередь из-за своего 17-дюймового колеса. колеса и более толстые шины с более низким профилем. Уровень мощности на поворотах, который идет с этой установкой, просто ошеломляет. Наш XJR мчался по извилистым проселочным дорогам со скоростью, которая наверняка оставила бы многих конкурентов, особенно его переднеприводных конкурентов, далеко позади.

Рулевое управление прямое, точное и быстрое, как у спортивного автомобиля, всего 2,8 оборота от абсолютного левого до абсолютного правого угла, что усиливает ощущение спортивности XJR.

Великолепные характеристики торможения завершили наше знакомство с XJR. С большими вентилируемыми дисками на всех четырех углах, мощными суппортами и ABS эта система отлично справляется со значительной массой автомобиля. Как мы ни старались, нам не удалось спровоцировать затухание тормозов при резких остановках.

Вы могли бы ожидать, что ограниченный крен кузова и высокие возможности прохождения поворотов обеспечат уверенную езду — и вы были бы правы. XJR, наряду с другими членами серии, действительно хорош в плане плавности хода. Но, как и в других европейских дорожных автомобилях, не следует путать «жесткий» с «жестким». Амортизаторы всех седанов XJ достаточно гибкие, чтобы гасить небольшие неровности без драмы, хотя действительно неприятные выбоины могут вызывать толчки.

От межштатных автомагистралей до бульваров седаны XJ обеспечат поездку, которая ассоциируется у вас с роскошным автомобилем.

У нас есть пара примечаний к нашему в целом положительному тесту XJR. Первый связан с внутренним шумом: его больше, в основном от двигателя, чем у других лидеров седанов класса люкс.

Во-вторых, день в экстремально обледенелых условиях вновь познакомил нас с тем, что мы уже знали: сочетание высокой мощности, заднего привода и шин, рассчитанных на максимальное сцепление на сухом асфальте, может оказаться непростым делом, когда движение становится мокрым и скользким.

Даже с противобуксовочной системой наша тестовая машина с трудом преодолевала ледяные склоны. На самом деле, на одном крутом склоне нам повезло больше, когда мы отключили систему контроля тяги. Задние колеса смогли прорываться сквозь слякоть, чтобы зацепиться за тротуар под ней, и мы осторожно пробрались в гору.

Резюме

У новых седанов Jaguar XJ все еще есть некоторые особенности: у них мало места для ног задних сидений, а багажник крошечный по сравнению с другими автомобилями этого класса.

Но мы не думаем, что все это будет иметь значение для водителей, которые ценят выдающиеся манеры на дороге. В этом отношении серия XJ не уступает своим мюнхенским соперникам и превосходит все остальные.

И автомобилям серии XJ удается сохранить мистику Jaguar и класс Jaguar. Благодаря улучшениям качества, которые произошли под руководством Ford, мы ожидаем, что эти автомобили бросят вызов разрушительному действию времени.

Обзор тест-драйва Jaguar XJ L 2015 года

  • ВНЕШНИЙ СТИЛЬ

    8 /10

  • ИНТЕРЬЕР

    8 /10

  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

    7 /10

  • КОМФОРТ

    9 /10

  • ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

    8 /10

Так что, если вы хотите, чтобы машина привлекала внимание, этот автомобиль сделает это за вас. Неважно, под каким углом люди смотрели, они всегда делали двойной дубль. Припаркованный перед отелем, бесшумно скользящий по жилой улице или плывущий по шоссе, этот автомобиль привлекает внимание. Люди действительно фотографировали это. Вероятно, это сочетание гладкого, характерного стиля и чудовищного, невероятно длинного профиля. Его плавные изгибы, уникальный акцент на задней стойке/окнах и массивная задняя часть дополняются красивой агрессивной решеткой радиатора, интегрированными мощными выхлопными патрубками и водопадными светодиодами в задних фонарях. Все это объединяется, чтобы составить незабываемый пакет. Независимо от того, ваша это чашка чая или нет, вы обязательно дважды взглянете, когда она проедет мимо, и большой Ягуар, скорее всего, произведет неизгладимое впечатление. У моего обзорного автомобиля тоже был очень хороший 19дюймовые колеса Toba с колесами 245/45 спереди и массивными 275/40 сзади.

Независимо от того, ваша ли это чашка чая или нет, вы обязательно дважды взглянете, когда она проедет мимо, и большой Ягуар произведет неизгладимое впечатление.

Впечатления остаются, как только вы садитесь внутрь. Роскошный интерьер, и почти все выглядит роскошно. Несмотря на то, что автомобиль огромен, я обнаружил, что пространство над головой несколько ограничено — его было достаточно для меня (при росте 5 футов 10 дюймов) и моих густых волос, но не более того. Материалы мирового класса. Красиво вылепленная приборная панель , с кожухами для приборов (которые на самом деле являются ЖК-экраном) и вентиляционными отверстиями, обтянут кожей. дерево. Стойки и потолок обиты алькантарой. Множество роскошных деталей, таких как великолепное рулевое колесо с деревянной отделкой и подогревом и аналоговые часы. с помощью электроники отпирает дверцу перчаточного ящика, хотя это еще одна вещь, которая может пойти не так в будущем.0011

Красивые кожаные сиденья с перфорированными панелями и контрастной окантовкой легко регулируются и одинаково удобны. Они нагреваются, охлаждаются и имеют функции массажа. Прямо посредине центральной стойки расположен сенсорный экран Jaguar, который отвечает за вашу аудиосистему (впечатляюще звучащую Meridian), функции телефона и навигацию.

К сожалению, в нем мало что нравится, так как экран не особенно четкий, пользовательский интерфейс неуклюжий, чрезмерно разделенный и медленно реагирующий на сенсорный ввод. Система также сильно тормозит при выполнении таких действий, как перерасчет навигационных маршрутов, так что вы пройдете следующий идеальный поворот, прежде чем система уведомит вас об этом. На высокой и широкой центральной консоли расположен уже знакомый поворотный селектор передач, который бесшумно поднимается, когда вы заводите автомобиль, а также подстаканники, которые можно спрятать. В целом интерьер не показался мне самым современным салоном — и это мне очень понравилось.

Очевидно, что увеличенная колесная база превращает заднее сиденье в пещеру и дает невероятное количество места для ног — сидя позади себя (сиденье водителя довольно далеко назад), у меня было около 12 дюймов пространства между моими коленями и передним сиденьем — да, конечно, можно растянуться. Задние пассажиры размещаются на чрезвычайно удобных сиденьях с подогревом и охлаждением и будут наслаждаться очень роскошной обстановкой.

Особые штрихи, такие как спинка среднего сиденья, которая складывается, превращаясь в прекрасную консоль/подлокотник с подстаканниками и отделениями для хранения вещей, косметические зеркала с подсветкой с каждой стороны (да, сзади!) представительский лимузин. Я не думаю, что это было бы натяжкой, если бы Jaguar добавил несколько удобных подносов в спинках сидений для использования ноутбука или работы с документами. Тем не менее, это чертовски удобное место для сидения сзади, чтобы отправиться в путешествие — будь то из дома на работу или через всю страну.

Я нашел пару дополнительных деталей, которые улучшают ситуацию для задних пассажиров. У Jag есть двойные люки на крыше — они оба имеют электрические солнцезащитные шторки с независимым управлением. Однако у задних пассажиров есть свой собственный переключатель , чтобы открывать и закрывать свои. Довольно круто. И есть четырехзонная система климат-контроля — каждый из четырех углов имеет право голоса, когда дело касается их комфорта.

Нам понравился доступ к багажнику из-за механизма открывания и закрывания багажника. Глядя на этого бегемота снаружи, можно подумать, что 520-литровый багажник поместится на небольшом островке, но его полезный объем серьезно ограничен из-за арки для задних колес, которые вторгаются в пространство. На самом деле, мы благодарили нашу счастливую звезду за то, что мы путешествовали с другой семьей за часть нашего путешествия, так как мы не смогли положить два наших чемодана в багажник, и им пришлось положить их на заднее сиденье своего автомобиля.

В качестве двигателя «начального уровня» для линейки XJ Jaguar предлагает превосходный 3,0-литровый V6 с наддувом мощностью 340 л.с. Модели V6 являются полноприводными. Расчетная экономия топлива XJ L, как и следовало ожидать, не вызывает особых восторгов — 14,7 л/100 км (16 миль на галлон США) в городе и 9,6 л/100 км (25 миль на галлон США) на шоссе. Тем не менее, во время моего пребывания в XJ L (около 80 процентов движения по шоссе, а остальное медленное движение по городу) я набирал в среднем впечатляющие 8,9л / 100 км (26 миль на галлон США), что легко превосходит рейтинги. Я был очень доволен этим.

Хотя XJ L в этой комплектации не является сверхмощным автомобилем (если вы хотите двигаться по этой дороге, доступны 5,0-литровые двигатели V8 с наддувом мощностью 470 или 550 л. размеры. Не помешает и то, что XJ L удивительно легкий (1883 кг) благодаря алюминиевой конструкции. Я чувствовал, что у него достаточно мощности, особенно вне трассы, где он стартует с поразительным удовольствием и небольшой драмой — он разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды. Несмотря на то, что у него достаточно мощности в любой дорожной ситуации, кажется, что он работает тяжелее, когда вы находитесь в пути — хороший пример — обгоны на шоссе. Это не медленно, но для создания импульса требуется мгновение.

Мне нравится звук этого двигателя, особенно в других приложениях, таких как Range Rover Sport, но здесь он звучит, возможно, немного менее утонченно, чем можно было бы ожидать от огромного, величественного Jaguar. Чтобы быть ясным, вы не услышите его, если вы действительно не нажмете на газ, и шумы в сторону, V6 удивительно плавный.

И если подумать, потрескивающие V8 с наддувом звучат явно неотесанно по-своему, по-своему, совершенно восхитительно.

Эта штука прекрасно едет по городу и по бездорожью, изолируя водителя и пассажиров практически от всех дорожных неровностей. Конечно, вы можете перевести XJ L в режим динамического вождения (да, для этого у него есть клетчатый флажок, как и у спортивных автомобилей Jaguar), который сразу подтягивает подвеску автомобиля. Это делает вещи заметно тверже и, оставаясь при этом комфортными, позволяет водителю бросать этого левиафана в повороты с большим энтузиазмом, чем можно было бы ожидать. Конечно, это не трековый автомобиль, но он управляется лучше, чем я когда-либо думал.

Видимость на дороге просто фантастическая. Хотя это массивное заднее окно может означать хороший обзор сзади, его крайний угол действительно делает этот обзор очень ограниченным. Проверка плеч была совсем неплохой — удивительно, с такими огромными задними стойками — и вы также получаете мониторинг слепых зон.

Парковка XJ L кажется сложной задачей из-за его огромных размеров, но радиус поворота приличный, учитывая все обстоятельства, и у вас есть камера заднего вида, передние и задние датчики парковки, которые помогут вам. . О, и складывающиеся зеркала, чтобы втискиваться в более узкие места.

Как подытожить машину размером с Манхэттен, которая стоит сто тысяч и не может вместить в багажник семейный багаж? Что ж, XJ L многое делает правильно. Начиная с первых впечатлений. Это делает один, и это большой. Он говорит, что вы прибыли, и вы сделали это стильно. Никто не пропустит ваше появление в этой штуке. И вы прибудете с высшим комфортом. Сидя спереди или сзади, разницы нет. Вы будете избалованы в вашем путешествии, и вы получите удовольствие от поездки. Ездить на нем приятно, и на нем очень приятно ездить. Мощности хватает почти на все, и вам ничего не понадобится во время путешествия, будь то получасовая поездка на работу или пара недель на открытой дороге. .

WAF (фактор принятия жены) был высоким. Она не водила его, но ей нравился шикарный внешний вид и то, насколько он удобен в нашей поездке. Она сказала, что не может перестать оборачиваться, чтобы посмотреть на него еще раз, когда мы уйдем от него. Я бы хотел, чтобы Jaguar выкинул эту ужасную систему ДВС на обочину (почему бы им не установить значительно улучшенную новую Land Rover?), и если бы это были мои деньги, я бы перешел на V8 с наддувом среднего уровня. Да, он может показаться немного староватым по сравнению с новым S-классом или 7-й серией, но немного менее технологичный, немного более старомодный автомобиль — это именно то, что нужно некоторым покупателям. Если у вас есть сто тысяч, а XJ L отвечает всем требованиям в вашем списке потребностей и желаний, этот роскошный круизер на самом деле кажется хорошим выбором по сравнению с немецкими конкурентами.

Гарантия:
4 года/100 000 км; 6 лет/110 000 км силовой агрегат; 7 лет/неограниченное расстояние коррозионная перфорация; 4 года/100 000 км техпомощь на дороге

Конкуренты:
Audi A8
BMW 7-й серии
Mercedes-Benz S-класса

Технические характеристики

Проверенная модель Jaguar XJ L 2015 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.