Яндекс расп юа: Расписание транспорта Юа-Поу – Яндекс Расписания

Дешёвые авиабилеты онлайн, цены. Поиск билетов на самолёт и сравнение цен — Авиасейлс

Мы не продаём авиабилеты, а помогаем найти самые дешёвые. Бесплатно.

Мы не продаём авиабилеты, а помогаем найти самые дешёвые. Бесплатно.

Авиасейлс — крупнейший поисковик авиабилетов в России. Мы сравниваем все доступные варианты перелётов по вашему запросу, а потом направляем вас для покупки на официальные сайты авиакомпаний и агентств.

Ответы на популярные вопросы:

  • Зачем пользоваться Авиасейлс?
  • Как работает сайт?
  • Как подписаться на низкие цены?
  • Как найти и купить самые дешёвые авиабилеты?
  • Как забронировать билет?
  • Меня не обманут?

Популярные направления

Ереван

Армения

Москва — Ереван От 18 277₽

Сочи — Ереван От 10 207₽

Санкт-Петербург — Ереван От 18 362₽

Минеральные Воды — Ереван От 11 462₽

Екатеринбург — Ереван От 20 714₽

Самара — Ереван От 22 187₽

Новосибирск — Ереван От 30 042₽

Уфа — Ереван От 18 887₽

Волгоград — Ереван От 16 579₽

Нижний Новгород — Ереван От 28 577₽

Стамбул

Турция

Москва — Стамбул От 17 152₽

Санкт-Петербург — Стамбул От 25 509₽

Сочи — Стамбул От 8 766₽

Минеральные Воды — Стамбул От 9 044₽

Казань — Стамбул От 22 803₽

Махачкала — Стамбул От 13 743₽

Грозный — Стамбул От 18 094₽

Екатеринбург — Стамбул От 25 016₽

Новосибирск — Стамбул От 25 744₽

Уфа — Стамбул От 26 123₽

Ташкент

Узбекистан

Москва — Ташкент От 12 771₽

Санкт-Петербург — Ташкент От 18 972₽

Сочи — Ташкент От 20 017₽

Казань — Ташкент От 23 276₽

Новосибирск — Ташкент От 21 359₽

Екатеринбург — Ташкент От 25 936₽

Иркутск — Ташкент От 23 408₽

Уфа — Ташкент От 23 771₽

Минеральные Воды — Ташкент От 15 305₽

Красноярск — Ташкент От 22 799₽

Анталья

Турция

Москва — Анталья От 18 638₽

Сочи — Анталья От 12 218₽

Казань — Анталья От 27 798₽

Екатеринбург — Анталья От 27 570₽

Уфа — Анталья От 27 570₽

Минеральные Воды — Анталья От 18 483₽

Новосибирск — Анталья От 25 788₽

Самара — Анталья От 23 617₽

Пермь — Анталья От 23 449₽

Баку

Азербайджан

Москва — Баку От 17 684₽

Санкт-Петербург — Баку От 28 098₽

Казань — Баку От 19 390₽

Сочи — Баку От 14 202₽

Астрахань — Баку От 8 277₽

Самара — Баку От 19 874₽

Екатеринбург — Баку От 28 853₽

Новосибирск — Баку От 34 711₽

Уфа — Баку От 27 258₽

Ош

Кыргызстан

Москва — Ош От 15 118₽

Санкт-Петербург — Ош От 29 205₽

Новосибирск — Ош От 14 978₽

Красноярск — Ош От 18 547₽

Екатеринбург — Ош От 23 710₽

Казань — Ош От 26 435₽

Иркутск — Ош От 23 186₽

Владивосток — Ош От 37 164₽

Самара — Ош От 15 757₽

Бишкек

Кыргызстан

Москва — Бишкек От 17 359₽

Санкт-Петербург — Бишкек От 23 305₽

Казань — Бишкек От 17 404₽

Екатеринбург — Бишкек От 26 620₽

Красноярск — Бишкек От 16 016₽

Тюмень — Бишкек От 18 192₽

Иркутск — Бишкек От 15 499₽

Калининград — Бишкек От 30 369₽

Якутск — Бишкек От 37 579₽

Дубай

ОАЭ

Москва — Дубай От 26 045₽

Санкт-Петербург — Дубай От 37 816₽

Сочи — Дубай От 32 628₽

Минеральные Воды — Дубай От 32 690₽

Новосибирск — Дубай От 33 480₽

Казань — Дубай От 44 471₽

Екатеринбург — Дубай От 48 918₽

Самара — Дубай От 46 782₽

Уфа — Дубай От 47 777₽

Душанбе

Таджикистан

Москва — Душанбе От 26 529₽

Санкт-Петербург — Душанбе От 28 114₽

Казань — Душанбе От 24 271₽

Новосибирск — Душанбе От 25 925₽

Красноярск — Душанбе От 34 418₽

Уфа — Душанбе От 30 875₽

Иркутск — Душанбе От 41 484₽

Челябинск — Душанбе От 32 682₽

Тель-Авив

Израиль

Москва — Тель-Авив От 27 914₽

Санкт-Петербург — Тель-Авив От 26 028₽

Сочи — Тель-Авив От 22 644₽

Минеральные Воды — Тель-Авив От 22 596₽

Екатеринбург — Тель-Авив От 39 598₽

Новосибирск — Тель-Авив От 49 290₽

Уфа — Тель-Авив От 38 713₽

Челябинск — Тель-Авив От 42 340₽

Худжанд

Таджикистан

Москва — Худжанд От 21 288₽

Сургут — Худжанд От 24 670₽

Красноярск — Худжанд От 28 844₽

Казань — Худжанд От 27 378₽

Екатеринбург — Худжанд От 31 485₽

Тюмень — Худжанд От 22 300₽

Хабаровск — Худжанд От 40 722₽

Самара — Худжанд От 35 321₽

Минск

Беларусь

Москва — Минск От 6 090₽

Санкт-Петербург — Минск От 6 810₽

Калининград — Минск От 13 280₽

Екатеринбург — Минск От 14 249₽

Сочи — Минск От 17 534₽

Казань — Минск От 15 900₽

Пермь — Минск От 13 831₽

Уфа — Минск От 12 283₽

Новосибирск — Минск От 21 234₽

Нижний Новгород — Минск От 10 027₽

Помощь и советы

Мне не пришёл билет.

Что делать?

Письмо с маршрутной квитанцией (билетом) отправляет продавец в течение 3 часов на почту, которую вы указали при бронировании. Если на почте письма нет, проверьте папку «Спам» в своём почтовом ящике — часто потерянные письма оказываются именно там. Читать полностью

Я хочу вернуть билет. Как мне это сделать?

Возможность возврата зависит от тарифа билета и правил авиакомпании. В некоторых тарифах вернуть билет получится только за дополнительную плату, в других же это будет бесплатно, а некоторые билеты вернуть не получится. Читать полностью

Мне нужно поменять дату вылета. Что делать?

Возможность обмена зависит от тарифа билета и правил авиакомпании. В некоторых тарифах обмен включён только за дополнительную плату, в других же он будет бесплатным, а некоторые билеты обменять не получится. Читать полностью

Допущена ошибка в данных при бронировании. Как исправить?

Некоторые авиакомпании допускают до трёх опечаток в фамилии, имени или отчестве, но лучше уточнить необходимость исправлений у продавца. Изменение данных может быть платным. Чтобы исправить ошибку, нужно обратиться к продавцу. Посмотрите его название в билете. Читать полностью

Как добавить багаж?

Порядок действий зависит от того, купили вы билет или ещё нет. Если нет, вы можете воспользоваться фильтрами при поиске на нашем сайте, и мы будем показывать только предложения с багажом. А если уже купили — тогда добавить багаж получится через продавца или авиакомпанию. Читать полностью

Смотреть весь раздел

Авиасейлс для бизнеса

B2B

Без комиссий. Электронный документооборот. Поддержка в чате

Городская электричка г. Киев. Расписание движения

Внимание! С 18 апреля 2023 электричка будет курсировать дольше. Запущены поздние рейсы. Более подробно читайте в новости. Расписание на сайте обновлено. Стоимость проезда — 15 грн.

Дата открытия: 2 сентября 2009

Курсирование по кольцу: 4 октября 2011

Протяжность линий: 50,8 км

Количество станций: 20

Время работы: 5:30 — 22:26

Интервал движения: от 10 до 30 мин.

Самый быстрый круг: 1 час 50 мин

Количество поездов: 14

Стоимость: 15 грн

Информация о городской электричке

  • Электричка ходит целый день с интервалом в 1 час. Только в часы пик интервал сокращается до 30 минут.
  • Приблизительно за 1 час 30 мин электричка делает полный круг по маршруту следования.
  • В выходные дни количество рейсов электрички сокращено ввиду меньшего потока пассажиров.
  • По маршруту киевской кольцевой электрички курсируют 12 поездов: 10 по кругу и 2 между станциями ‘Дарница’ — ‘Киев-Петровка’.
  • В период полномасштабного вторжения электричка перевезла за 1 год около 3 млн. пассажиров (это около 8000 каждый день).
  • Себестоимость перевозки 1 пассажира по состоянию на июнь 2018 составляла 14,07 грн.
  • После перезапуска (обновления) 10 октября 2014 года все поезда были капитально отремонтированы.
  • В марте 2022 кольцевую электричку передали под управление «Укрзализныци» и с этого времени транспорт значительно преобразился в положительную сторону.
  • В конце 2022 года в городской электричке запустили систему бесконтактной оплаты банковскими картами и картой «Киев Цифровой».
  • Общая протяженность линий составляет 50,8 км.

Актуально на: 18 апреля 2023

График движения городской электрички по маршруту Е1 (против часовой стрелки)

«Дарница» — «Киев-Петровка» — «Киев-Волынский» — «Киев-Пассажирский» — «Дарница»

График движения городской электрички по маршруту Е2 (по часовой стрелке)

«Дарница» — «Киев-Пассажирский» — «Киев-Волынский» — «Киев-Петровка» — «Дарница»

Расписание по станциям:

История киевской кольцевой электрички

Городская электричка Киева – один из шести видов общественного транспорта, который успешно функционирует с сентября 2009 года в столице Украины.

Поначалу проект «городская кольцевая электричка» был предназначен для разгрузки другого транспорта (метро, трамваев, троллейбусов, автобусов) и более равномерного распределения потока пассажиров. Данное определение, скорее больше касается людей, которым не просто в утренние и вечерние часы-пик добираться с левого на правый берег и обратно домой.

Теперь же, киевскую городскую электричку можно считать незаменимым транспортом для жителей Киева. Ведь только она способна за полтора часа объехать кругом всю столицу, осуществляя 15 остановок на каждой остановочной платформе. В подвижной состав входит 12 электропоездов по 6 вагонов каждый, которые курсируют в двух направлениях: Е1 – против часовой стрелки и Е2 – за часовой стрелкой.

Учитывая погодные условия г. Киева в зимнюю пору, городская электричка — самый лучший вид транспорта. Что доказала зима 2013 года, когда из-за обильных снегопадов было парализовано движение всего города и только электричка ходила без проблем. Кто помнит, в вагонах тогда не то, что яблоку, даже иголке было негде упасть. Тогда электричка многих спасла от долгих (по 4-5 часов) и холодных поездок с работы домой.

Все бы хорошо, но с самого запуска данного проекта и буквально до сентября 2014 года удовлетворенность работой и соблюдением графика движения электрички была ниже плинтуса. Опоздание поездов на 10-15 минут было само собой разумеющимся понятием, что говорить тогда о задержках в 30-40 минут или 1,5 часа.

Городская электричка после модернизации

После месячного перерыва в работе, с 10 октября 2014 года электропоезда значительно обновили. Разработан новый логотип, навигация, отремонтированы вагоны: заменены сиденья, пол, поручни. Подвижной состав также покрашен в новые цвета — белый, желтый, синий, серый. При покраске использовалась двухкомпонентная краска Tikkurila.

Что интересно на всех поездах электрички установлены GPS-навигаторы. Которые помогают контролировать график движения Киевпасстрансу, а также отслеживать местонахождение поездов обычным пассажирам (с помощью интернета и мобильных приложений).

Стоит отдать должное киевским властям, ведь с момента «воскрешения» электрички начали ходить без значительных задержек и опозданий, как это было ранее. Тем не менее, некоторые станции до сих пор не оборудованы громкоговорителями, чтобы в случае форс-мажоров предупредить граждан о задержке или отмене электрички.

Из-за высокой себестоимости проезда (14,07 грн) и низкой реальной стоимости (8 грн) проект городской кольцевой электрички является дотационным. Планируемые нововведения: закупка новых поездов (экономия электроэнергии до 30%) и увеличение числа пассажиров за счет открытия новых остановок должны уменьшить себестоимость, но вряд ли она опуститься даже до 7 грн.

Поэтому, в текущих условиях страны и Киева в частности, не можно исключать варианта повышения стоимости проезда в городской электричке. Но сомнительно, что даже это как-то скажется на снижении популярности кольцевой городской электрички Киева.

Яндекс — Принципы — Распространение ПО

Производители программного обеспечения уже давно практикуют предлагать свои продукты вместе с дополнительными компонентами, такими как расширения для браузера или предустановленные настройки. Это способ для разработчиков программ финансировать свои проекты за счет денег, которые они получают от авторов расширений, а авторы расширений получают выгоду от совместного распространения.

То, как программа или расширение устанавливается на компьютер пользователя и что происходит после установки, во многом зависит от производителя. Иногда последствия бывают весьма неожиданными. Чтобы обеспечить бесперебойную и безопасную работу пользователей со своими продуктами, производители программного обеспечения могут разработать стандарты производства и распространения.

Это принципы, разработанные и которым следует Яндекс.

Установка

Пользователь должен быть четко проинформирован о том, что он собирается установить. Эта информация должна быть доступна непосредственно на первом экране. Перед установкой пользователь должен иметь возможность просмотреть все компоненты или параметры, предлагаемые в пакете установки. У них должна быть возможность отказаться от некоторых компонентов установки или отменить установку. Если установка зависит от принятия пользователем лицензионного соглашения, у него должна быть возможность прочитать его.

Некоторые программные продукты имеют цифровую подпись производителя, которая, как правило, отображается при установке операционной системой. Все продукты Яндекса имеют ЭЦП. Это не просто вежливость, это подтверждение того, что мы берем на себя ответственность за поведение нашего программного обеспечения.

Операция

Распространяемое программное обеспечение может дополнять или расширять функциональность программ, уже установленных на компьютере пользователя, например, браузеров, только если это не снижает их работоспособность.

Обработка пользовательских данных является неотъемлемой частью некоторых программ или веб-служб. Служба автоматического перевода Яндекса, например, отправляет текст пользователя на серверы компании, так как именно там происходит перевод.

Если распространяемое программное обеспечение каким-либо образом использует данные пользователя, эта процедура должна соответствовать четко определенной политике конфиденциальности, в которой описывается, какая информация собирается и как она используется. Политика конфиденциальности Яндекса доступна по адресу http://legal.yandex.com/confidential/.

Удаление

Пользователь должен иметь возможность удалить любую программу стандартными методами. Например, надстройки можно удалить из Internet Explorer в «Программы и компоненты» Панели управления Windows, из Firefox и Chrome — в настройках браузера. Удаление программного обеспечения с компьютера или мобильного устройства не должно влиять на его работу.

Партнеры

Яндекс напрямую сотрудничает с разработчиками программного обеспечения или авторизованными дистрибьюторами. Программы, с которыми распространяются продукты Яндекса, должны представлять реальную ценность для пользователя, а не просто средство распространения.

 

Мы ожидаем, что наши партнеры будут следовать этим принципам. К сожалению, это не всегда так.

Если нарушение наших принципов вызвано ошибкой, мы делаем все возможное, чтобы исправить ее как можно скорее. Если нарушение является преднамеренным, мы делаем все возможное, чтобы остановить его и убедиться, что оно никогда не повторится, даже если нам придется разорвать наше партнерство.

Пожалуйста, сообщите нам о любом нарушении этих принципов распространения, написав нам по адресу:[email protected]. Вы также можете использовать этот адрес для отправки ваших предложений.

Надежность и неопределенность при смене распределения в реальном мире

The Shifts Challenge теперь является независимым международным проектом. Узнайте больше о вызове 2022 года на сайте shiftsproject.io

. Мы приглашаем исследователей и специалистов по машинному обучению со всего мира принять участие в нашем вызове NeurIPS 2021 Shifts Challenge, посвященном надежности и неопределенности в условиях реального сдвига распределения. Целью конкурса является повышение осведомленности о дистрибутивных сдвигах в реальных данных. Целью участников будет разработка моделей, устойчивых к сдвигу распределения, и обнаружение такого сдвига с помощью мер неопределенности в их прогнозах.

Участники могут принять участие в трех отдельных треках, для которых мы предоставляем наборы данных в трех модальностях: прогноз погоды, машинный перевод и прогноз движения транспортных средств. Решения участников будут представлены на семинаре Shifts Challenge в рамках NeurIPS 2021, а лучшие участники получат награды.

Участники приглашаются присоединиться к нашему сообществу Slack для поддержки и обсуждения.

Shifts Challenge


Результаты

Shifts Challenge подошел к концу, и мы рады представить вам победителей и их решения.

Прогноз погоды

  • 1 место

    БондИван Бондаренко Андреев и Андрей Ельников

  • 3 место место

    KDDI ReseachRyoichi Kojima, Guillaume Habault, Roberto Legaspi и Shinya Wada

Машинный перевод

В треке машинного перевода нет победителей, поскольку ни одному решению не удалось превзойти контрольный показатель команды Shifts Challenge.

Прогноз движения автомобиля

  • 1 место

    SBTeamАлексей Постников

  • 2 место

    Алексей и Дмитрий Алексей Пустынников и Дмитрий Еремеев

  • 3 место

    NTU_CMLab_MiraChing-Yu Tseng, Po-Shao Lin, Yu-Jia Liou, Kuan-Chih Huang и Winston H. Hsu

Без рейтинга Известное решение:

HomeThomas Gilles and Stefano Sabatin, Dmitry Tsishko, Bogdan Stanciulescu и Фабьен Мутард

Поздравляем!
Надеюсь, скоро увидимся.

Shifts Challenge


презентации на NeurIPS 2021
  • Презентация и пленарный доклад — Андрей Малинин
  • Смены и другие недостатки человеко-компьютерного диалога Планирование — Роуэн Макаллистер
  • Адаптация к новым данным Распределения — Кейт Саенко
  • Панельная дискуссия «Границы оценки неопределенности и устойчивость к сдвигу распределения в реальных приложениях»

О

Данные обучения, тестирования и развертывания обычно считаются независимыми и одинаково распределенными.

Этот подход предполагает, что модель машинного обучения, которая хорошо работает на тестовом наборе, будет так же хорошо работать в реальных условиях. К сожалению, реальный мир полон дистрибутивных сдвигов или несоответствий между данными обучения и развертывания.

Если данные развертывания значительно сдвинуты по отношению к данным обучения, то ненадежная модель, скорее всего, совершит ошибку, которая может привести к непредвиденным, возможно, катастрофическим последствиям, таким как финансовые или репутационные потери или гибель людей. Кроме того, если эта модель не дает оценок неопределенности, то мы не можем предотвратить такие ошибки, так как модель не может сообщить нам о них заранее. Таким образом, мы хотим, чтобы модели были надежными и давали оценки неопределенности.

Большая часть работы по оценке неопределенности и надежности на сегодняшний день была сосредоточена на задачах классификации изображений небольшого масштаба. Несмотря на то, что он важен, он далек от крупномасштабных промышленных приложений, на которые влияет сдвиг в распределении. Shifts Сhallenge устраняет разрыв между исследованиями и приложениями, предоставляя набор данных Shifts , который охватывает несколько крупномасштабных задач в различных модальностях, взятых из реальных промышленных приложений.

Мы верим, что Shifts Challenge подтолкнет сообщество машинного обучения вперед, приблизит его к более безопасному и надежному миру, а также к лучшему пониманию неопределенности и сдвига распределения.

Конкурс «Смены» организован на основе набора данных «Смены» и состоит из трех не взаимоисключающих треков, каждый из которых посвящен отдельной задаче и определенному модулю данных:

  • Прогноз погоды. Целью этого трека является обучение моделей, которые предсказывают температуру на определенной широте/долготе и в определенное время с учетом всех доступных измерений и прогнозов климатических моделей. Эти модели должны быть устойчивы к сдвигам во времени и климате и способны их обнаруживать.
  • Машинный перевод. Здесь модели обучаются переводить предложение с исходного языка на целевой язык. Эти модели должны быть устойчивы к изменениям, таким как нетипичное и необычное использование языка, ненормативная лексика, смайлики и неправильная пунктуация в запросах на перевод.
  • Прогноз движения автомобиля. Модели обучены прогнозировать распределение возможных позиций транспортных средств вокруг беспилотного автомобиля в определенные моменты времени в будущем. Модели должны быть устойчивыми к смещению в зависимости от местоположения, времени года, времени суток и осадков.

Конкурс организован в два этапа:

  1. Этап I: Данные об обучении и развитии публикуются. Участники строят модели и отправляют их в списки лидеров разработки.
  2. Этап II: Предоставленные оценочные данные опубликованы. У участников есть две недели, чтобы настроить свои модели и представить их в рейтинговой таблице. Лучшие решения в таблице лидеров оценки награждаются призами.

Три лучших работы в каждом треке получат следующие призы:

  • 1-е место $5,000
  • 2-е место $3,000
  • 3-е место $1,000
90 052 Хронология соревнований2021
  • 20 июля — 17 октября 2021 г. Начинается этап I. Тренировочные и развивающие наборы, с ссылки и метаданные публикуются. Открытие таблицы лидеров разработки
  • 17 октября — 7 ноября 2021 г. Начало этапа II. Выпущены оценочные наборы (но без эталонных целей или метаданных). Таблица лидеров оценочного набора открывается
  • 7 ноября 2021 г. Крайний срок подачи окончательных заявок
  • 8 — 29 ноября 2021 г. .Выпущены ссылки на оценочные наборы и метаданные
  • .

Обсуждение сообщества и расширенные тезисы

Несмотря на то, что области оценки надежности и неопределенности значительно расширились за последние годы, до сих пор ведутся споры о лучших подходах к осмысленной оценке неопределенности и устойчивости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *