Автомобиль «Юна» — самоделка которая не стареет
Советская эпоха не могла предложить автолюбителям широкий выбор автомобилей. Особенно если говорить о 70- годах. А рассчитывать на авто из иностранного рынка не приходилось из-за железного занавеса. Но русский человек не сдается и пытается искать пути выхода. Эта эпоха рождала инженеров самоделкиных, которые не хотели принимать то, что есть на рынке СССР. В одиночку или мелкими сообществами они воплощали в жизнь плод их фантазий.
Автомобиль «Юна» много лет назад. — Одним из таких самоделкиных был Юрий Алгебраистов, который является создателем автомобиля «ЮНА». Пожалуй это один из многих, который с момента создания его авто продолжает по сей день его усовершенствовать, в отличие от моделей его коллег из СССР, чьи авто пылятся в качестве музейных экспонатов. Да, без всякого пафоса здесь можно с уверенностью сказать, — это часть его жизни. С момента его первого выезда из мастерской уже прошло 32 года.
Процесс создания начался еще в далеком 1970 году и продолжался до 1982 года. Он не единственный, кто участвовал в процессе создания. Активно участвовали в разработке его брат Станислав и художники братья-близнецы Щербинины. На первой стадии в основу всей ходовой части легли узлы от автомобилей «Волга». Кузов с его элементами и салон был полностью создан с нуля. Кузов был сделан на основе заранее подготовленной матрицы из углепластика. Были и трудности. В то время были проблемами со стеклами, которые не могли изготовить под заказ по предоставленному шаблону. Лобовое пришлось использовать от «Волги», а для подгонки по высоте были сделаны вставки в месте парковки дворников. Внешние детали кузова не были повзаимствованы ни от одного авто, поэтому ни к чему нельзя привязаться чтобы сразу идентифицировать авто. Все уникально на 100%.
Первый мотор был тот же «волговский». Со временем Юрий его поменял на агрегат М30 от модели BMW 7 объемом 2,8 литра, который был совсем недавно заменен на агрегат этого же ряда, только объемом 3,5 литра с автоматической коробкой передач. При установке нового агрегата порой приходилось 2-3 раза в день снимать и ставить его заново на раму. Переделаны кронштейны и масляный поддон, чтобы сочленить его с существующими местами на раме.
Двигатель автомобиля «Юна» М30 от BMW 7 объемом 3,5 литра.
В современном авто «ЮНА» удалось изменить дизайн передней части авто. Наконец-то удалось изготовить боковые и лобовое стекло по индивидуальному заказу. Сегодняшние разборки иномарок дали Юрию доступ к многочисленным элементам электроники, которых ему так не хватало в советское время. Это и электрические подъемники стекол, сервопривода и прочие блоки управления двигателем и элементами кузова.
Современный вариант авто «Юна»
Юрий Алгебраистов сегодня заслуженный пенсионер, но с его слов сидеть у телевизора он не намерен. В гараже у него нет дивана. А это говорит о том, что он туда не отдыхать ходит, и не ищет повод опрокинуть стакан другой как многие под предлогом вымышленных дел в гараже, а воплощадь новые идеи в жизнь. Совсем недавно его супруга подарила ему сидения известной фирмы Ricardo, которые уже после замены отделочных материалов вписались в экстерьер салона. В планах у Юрия решить проблему рулевого механизма, который сегодня пока без гидро- или электро- усилителя.
Ну что же, редакции Sciencedebate2008.com остается снять шляпу перед таким конструктором энтузиастом и пожелать ему долгих лет жизни, новых идей и времени для их осуществления.
К сожалению, запрошенный вами документ не найден. Возможно, вы ошиблись при наборе адреса или перешли по неработающей ссылке. Для поиска нужной страницы, воспользуйтесь картой сайта ниже или перейдите на главную страницу сайта. Поиск по сайтуКарта сайта
|
«Юна»-самодельная машина | VilingStore
В России совсем немного самодельных машин, которые в советское время прославились на всю страну. Одна из таких машин — легендарная Юна, построенная Юрием Ивановичем Алгебраистовым. Я попросил автора этого замечательного автомобиля рассказать историю создания своего авто.
«Юна»-самодельная машина
«Юна»-самодельная машина
Обсудить этот автомобиль на форуме
«Юна»-самодельная машина
Юрий Иванович, наверное, многим будет интересно узнать о Вас лично и о том, как Вы пришли к идее постройки автомобиля.
Родом я из Рязанской области, г. Сасово, более сорока лет живу и работаю в Москве. Сначала тринадцать лет отработал в автобусном парке, потом ушел работать на дорожные машины.
Мастерить любил с детства и начинал с моделей самолетов. Работы нашего клуба всегда отличались чистотой отделки, и когда мы первый раз приехали в Рязань на соревнования, то взяли кубок, который потом держали 5 лет подряд.
В юности мы с братом мечтали стать летчиками, его взяли, меня по состоянию здоровья — нет, и я пошел в водители. Сейчас я водитель первого класса, помню, когда только сел за руль у себя в области — дорог-то асфальтовых почти не было: чернозем, пески.
Общение с автомобилями начал с починки Победы, которая досталась отцу — битая, неухоженная — во времена Хрущева, когда персоналки отбирали в одну большую организацию. Я ее сделал, а уже годам к 20 уже знал все винтики в двигателе — не один раз собирал и разбирал двигатели Победы, 21-й Волги.
Когда прошел слух о первых самоделках, у меня уже был хороший опыт общения с автомобилями, и нам с братом захотелось сделать свой автомобиль. Мы с братом Станиславом познакомились с художниками-дизайнерами братьями Анатолием и Владимиром Щербиниными, которые к тому времени уже сделали свой первый автомобиль и собирались строить следующий.
Щербинины не отказывали никому из тех, кто хотел стать автосамодельщиком и работать вместе с ними — они знали, что потом многие отсеивались. Обычная история была: когда люди видели готовый «продукт» — автомобиль, у них загорались глаза, и они хватались за работу, а потом во многих группах начинались какие-то счеты: кто больше работает, кто меньше… Хорошо, если группа разваливалась раньше, а не на пол дороги, когда уже что-то сделано.
Короче говоря, Щербинины предложили нам матрицы с той машины, которая у них уже была, либо поучаствовать в создании новой. Мы выбрали второй вариант. И все началось: чертежи, рисунки, и, в результате — первый чертеж рамы.
При этом сразу планировалось производство нескольких автомобилей, поэтому по подготовленным чертежам было сварено целых пять рам. Первая рама была привезена на крыше нашей Победы Щербининым, с которыми мы вместе довели ее до конечного вида, вварив Волговские лонжероны. Потом мы затащили сваренную целую раму на седьмой этаж (в доме оказалась достаточно широкая черная лестница), и в комнате квартиры на последнем этаже рама была поставлена на колеса, в нее был установлен двигатель — без подключения и начинки, и началась разработка деревянной модели каркаса.
Отправные точки были известны — под спортивный вариант — длина, ширина и т.д. На деревянный каркас накладывался пластилин и дальше «выводился» дизайн кузова. Основную работу по дизайну выполняли Щербинины, мы с братом помогали. В итоге мы сделали два варианта кузова, которые не понравились, а третий уже «получился».
С пластилиновой болванки была снята матрица, по которой был выклеен первый кузов — для братьев Щербининых. А мы с братом забрали матрицу себе — наша мастерская была в другом месте — при домовом комитете одного из ЖЭКов (тогда домовые комитеты были модным советским занятием).
Там, в мастерской на первом этаже расселенного дома, мы выклеили два кузова — брату и мне. Правда, после выклейки я свой кузов забросил — первой стали делать машину для брата.
Разделение труда у нас было такое: я — главный по постройке, брат — по доставанию деталей. Ведь в то время никакие запчасти купить было нельзя — только достать. И если бы не он, то деталей бы не было.
В итоге мы сделали первую машину, установили, но не подключили двигатель, и в таком виде оттащили ее на буксире к себе на родину — в г. Сасово, где во время отпуска все «запустили».
Обратно уже ехали своим ходом. Милиция по пути нас останавливала неоднократно — интересно было посмотреть — машина без номеров и очень необычная. Но, в общем, доехали нормально и потом еще целых два года на этой машине ездили без номеров. А через два года проблему с номерами решил всего один телефонный звонок.
Позже брат свою машину забрал себе в единоличное пользование, и я стал думать о достройке собственной. Но случилась большая неприятность — нашу мастерскую, в которой мы работали, сожгли. Дело в том, что к тому времени дом, в котором она располагалась, выселили окончательно, и там, на втором этаже, начала собираться молодежь — пьянки, гулянки и все остальное…
Пожар потушили, но когда мы туда пришли, выяснилось, что очень многое растащили — запчасти, детали, инструменты. Массивная рама и части моей машины остались. Вот из этого разгрома достал я по частям свою машину, и начал думать, куда мне с этим «добром» теперь деваться. В итоге удалось найти место в гаражном кооперативе на улице Строителей, где я и начал строить свою машину. На тот момент у меня была рама и отклеенный кузов. Капот, двери, крышка багажника — все по частям, и валялось внутри.
А если по годам, когда вы построили машины?
Машины мы начали строить в начале 1970-го года, машину брата закончили в 1976-м. Свою машину я потом делал один, брат помогал, когда нужно деталями. Наконец в 1982 году я впервые выехал из гаража на своей машине, всего за 3 дня до пробега самодельных машин Москва-Баку. Мы проехали много городов и по всей средней Азии. В итоге получилось, что 13-14 тысяч километров машина прошла сразу сойдя со стапелей.
Трудно было поверить, что такое бывает…
В пробеге 1982-го по Средней Азии участвовал космонавт Владимир Александрович Джанибеков. Так вот, ему так понравилась машина, что он ехал на ней за рулем неделю и с неохотой покинул ее, ведь за время пробега он должен был проехать на каждой из машин, участвовавших в пробеге.
А можно пару слов об автопробегах самоделок того времени?
Это был не первый мой пробег: в 1977 году я ездил на машине брата по маршруту Москва-Севастополь. Тут я должен сказать спасибо нашему бессменному командору всех пробегов — Илье Семеновичу Туревскому. Кстати, в первый пробег с нами ехала знаменитая «Панголина» Кулыгина, которой тогда дали Гран-при.
Вообще пробеги самодельных автомобилей того времени были просто потрясающими. Между деревнями на дороге стояли пионеры с цветами, ГАИ вели нас от начала до конца, меняясь на границах областей. И надо было видеть лица и глаза людей, которые встречали нас, тех, кого показывали по телевизору, здесь, у себя!
Да, и насколько я знаю, Ваша машина часто попадала на телеэкран?
«Юна» снялась в главной роли в фильме «Испытатели». Этот фильм вышел на экраны во второй половине 80-х годов («УкрТелеФильм»). С этим был связан у меня такой случай: как-то с пробегом я приехал в Киев, а за день до этого у них на большом экране был показ этого фильма. И люди, только что посмотрев картину, встречали машину аплодисментами по всему городу: вот она, машина с экрана, прямо по улице едет!
И наверняка, беря с Вас пример, многие хотели тоже построить что-то необычное, что выбивалось из строев «произведений» отечественного автопрома?
Наши машины дали хороший толчок к развитию самодеятельного автомобилестроения. По нашим стопам пошли многие — например, автор известной машины «ISV» из Челябинска говорил, что он начал строить свою, посмотрев на «Юну».
Ну и насколько я понимаю, всего машин типа «Юна» было построено несколько?
«Юна» — одна. Это моя машина. А свою машину в ее первоначальном дизайне братья Щербинины называли «Сатана».
А вы знаете историю других машин «Сатана» дизайна Щербининых?
Некоторых — да. Например, как-то мы приехали в Нижний Новгород, куда мы уже ездим 5 лет на фестиваль вместе с Ильей Семеновичем Туревским, и ко мне подошел один товарищ, говорит: «Кузов есть недоделанный». Там ее на каком-то заводе делали, потом бросили, потом ее кто-то перекупил в Нижнем. В итоге машина нашла своего хозяина уже здесь, в Москве, который ее достраивает.
А сколько их было всего?
Всего было сделано подобных машин: у меня; у брата; у Щербининых; у моего друга по автопарку; еще была сделана одна на основе Жигулей моим знакомым механиком, но он ее не закончил и умер; пару кузовов было отклеено ребятами с Дальнего Востока в нашей мастерской; еще две машины были слеплены в 10-м ГАИ, но они именно слеплены были; еще одну из Нижнего сейчас восстанавливает один мой знакомый. Вроде бы — все.
Понятно. Давайте перейдем к технической части. Что представляет собой рама Вашего автомобиля?
Рама представляет собой следующее: боковые лонжероны, которые соединены перемычками (формируют пороги), задние лонжероны для рессор (полностью самодельные), спереди вварены лонжероны от Волги (это было удобно, поскольку мы планировали устанавливать Волговский двигатель, а там уже все крепления под двигатель, рулевое, радиатор и т.д.).
По всей машине идет серьезный металлический каркас. Плюс достаточно толстый пластик, к толщине которого я еще добавил, когда менял дизайн. Вообще рама и кузов с усилением настолько прочные, что на этой машине можно кувыркаться как угодно: в спортивных машинах делают дуги безопасности, в этой машине они уже предусмотрены в конструкции.
На машину вставало столько народа, сколько умещалось — на капот, крышу, багажник. Это было во время телемоста Москва-Варшава. На машину забралось где-то человек 50, а она просто на отбойники легла — и все. Наблюдавшие за процессом поляки, говорят, немного «прибалдели» от такого.
Расскажите, пожалуйста, технологию изготовления рамы и кузова с усилением.
В двух словах технология изготовления следующая: была сварена рама, по ней был выклеен кузов. И уже изнутри по кузову делалось усиление: вклеивались трубы квадратного сечения — ферменная конструкция.
Кстати, в потолке это все у меня «обыграно», чтобы обеспечить максимальное пространство над головой. На первой машине брат сделал сплошную изнутри крышу, а я потом понял, что потолок можно сделать выше, тем более я человек не самый низкий.
Рама у меня съемная, и когда я делал новый капот, я раму снимал. И когда менял двигатель — тоже. Для того, чтобы снять раму на моей машине, нужно где-то пол дня. Причем, последний раз я вынимал раму вообще один — талями на конструкции из опор.
Насколько я понимаю, передок автомобиля изначально был совсем другой?
Да, я долго вынашивал мысль переделать нос автомобиля. Он изначально был сильно загнут вниз. Правда, у старой конструкции передка было очень хорошее качество — при аварии отсутствовал прямой удар — машина «ныряла» под препятствие. Именно так в аварию попала первая машина братьев Щербининых: они влетели под автобус, подняли его себе на капот, и он у них уперся в стойки лобового стекла. Милиционер был очень удивлен такой аварией: машина осталась целой, только царапины на капоте и разбитое стекло. Моему брату тоже как-то в задний бампер в городе ударил рефрижератор и забил его под грузовик. Тоже царапины на капоте и немного промялось трубчатое усиление. Потом, когда чинили, не хватило веса кувалды чтобы выпрямить — только домкратом.
Как устроена передняя подвеска «Юны»?
Передняя подвеска — Волговская, сначала была на шкворнях, потом я ее поменял на бесшкворневую. Я слышал, что водители, пересаживаясь на Волгу с новой бесшкворневой передней подвеской, говорили, что как будто пересели на иномарку. Не знаю, когда я поставил новый передний мост, такой огромной разницы не заметил.
Правда, у меня оригинальная схема амортизаторов: стандартные Волговские стоят на своих местах в рычагах, плюс максимально близко к колесам установлены еще по одному газовому амортизатору от Мерседеса. То есть, у меня по два амортизатора на каждое переднее колесо. Я долго экспериментировал, и этот вариант оказался самый лучший: не пробивает, нет обратных ударов и очень «правильная» жесткость.
У Волги штатный амортизатор достаточно слабый и стоит в середине подвески, а у большинства иномарок амортизатор расположен как можно ближе к колесу. Именно так я и сделал. Правда, пришлось голову изрядно «поломать»: строил целую конструкцию, чтобы понять, как обеспечить крепление амортизаторов и чашки не ослабить. Вдобавок ко всему, мой вариант подвески значительно уменьшил нагрузку на сайлентблоки.
Задняя подвеска?
Сзади подвеска пока стандартная Волговская рессорная, в заднем мосту — главная передача от Чайки. В следующем году хочу поменять на независимую: тут главное — выставить геометрию. У меня сейчас рама сварена с максимальным расхождением ±2мм, а, говорят, на Чайках до целых 14 мм бывает.
Какова технология выклейки кузова?
Сначала сделали полноразмерную модель кузова в пластилине, а по ней отклеивали матрицу. Прямо на пластилин наклеивалась частями стеклоткань, а чтобы можно было ее снять, делались «разъемы». Потом каждая деталь матрицы усиливалась металлическим каркасом — чтобы ее не «вело». После засыхания все части сняли, изнутри соскоблили остатки пластилина, и получилась чистовая поверхность. Потом собрали на болтах (свинчивались части усиления) матрицу обратно и промазали разделительным слоем (делали самодельный состав вроде жидкой полиэтиленовой пленки). По матрице изнутри выкладывали стеклоткань, промазывая ее смолой. После засыхания смолы панели матрицы разобрали, сняли, и получился готовый пластиковый кузов. Его уже поставили на раму и стали делать металлическое усиление кузова изнутри.
Количество слоев стеклоткани?
Выклеивали мы по считавшейся на тот момент «стандартной» самодельной технологии: 5 слоев обычной стеклоткани, затем 1 или 2 слоя стекло рогожи. Но потом я понял, что рогожу не надо было использовать.
А почему?
Крепость она дополнительную дает, но потом, в результате усадки смолы, рогожа проступает со временем на внешнюю лицевую поверхность. Даже через 5 слоев стеклоткани.
Понятно. А Вы работаете полиэфирной или эпоксидной смолой?
С полиэфирной смолой я не работал и не работаю. С самого начала все клею эпоксидной смолой и армирую стеклотканью. А вот братья Щербинины работали именно полиэфиркой. Лично я люблю свойства эпоксидки: она засыхает дольше и на следующий день ее еще можно подравнять ножом. А полиэфирка быстро затвердевает и потом ее — только пилить. При этом, «ведет» их абсолютно одинаково: у меня есть знакомые, которые занимаются тюнингом и работают полиэфиркой, они говорят, что если прямой угол сделал, то через какое-то время он становится острым. То же самое, что и с эпоксидкой.
Я обратил внимание на рамки стекол дверей почти промышленного вида. Как они изготовлены?
Рамки стекол — обычная квадратная трубка, из которой выпилена одна сторона и в получившийся П-образный профиль вставлен Вазовский уплотнитель-направляющий под стекло двери. Естественно, трубка согнута до нужной формы.
Еще на машине стоят очень красивые, аэродинамической формы зеркала…
Зеркала мои всем очень нравятся. Меня даже спрашивают: «а зеркала тоже сами делали?» Ну, если я машину сделал, наверное, я и зеркала как-то тоже смог 😉 Я вообще таких зеркал могу «налепить» сколько угодно — вон, матрица лежит!
Я видел фотографии «Юны» в начале 80-х годов на легкосплавных дисках. Откуда они у Вас были в то время?
Первые легкосплавные диски в Москве появились именно у нас. Я делал деревянный макет диска, который потом отправляли в Иркутск, где по нему отливались из алюминия болванки. Литье было грязное, не под давлением, поэтому заготовки потом протачивались здесь на токарном станке. Так что дизайн первых дисков — братьев Щербининых, а макет, по которому шла отливка — моего изготовления.
Давайте вернемся к дизайну машины. Сейчас «Юна» выглядит во многом по-другому, чем в начале. Что и как Вы изменили по отношению к первоначальному варианту Щербининых?
Задние стойки были значительно толще и шли «друг к другу» — как на старых моделях Феррари. Но когда мы с братом сделали первую машину, мне этот вариант не понравился: как будто ящик какой-то на багажнике стоит. Поэтому на своей машине я эти стойки выпилил и расправил, чтобы они повторяли форму кузова, и сделал их существенно тоньше — форма стала изящнее.
Бампера я достаточно сильно переделал: задний бампер изначально был «в наклад», а переднего не было вообще.
Еще я переделал достаточно сильно капот: он был более узкий и сильно загнут вниз. Мне это не нравилось: он выглядел немного «куцо», когда смотришь на машину сбоку. И тут как-то мне попался фильм «Красотка», в котором первые 15 минут показывают Лотус Эсприт. Я посмотрел и понял, что это капот, который мне нужно делать.
При этом я много раз делал стоп-кадр, смотрел, как там устроен капот, как он переходит в бампер. Дальше на своем капоте я сделал из пенопласта болванку, снял с нее матрицу нового капота и выклеил его. А свой старый капот я отдал — его взяли на такую же машину, так что он сейчас не стоит на месте! В старом капоте, кстати, фары стояли стационарно, а вниз опускались щитки, образуя прорези. Сейчас фары выдвижные.
Еще я изменил боковые продольные «отштамповки» на кузове. Делая модель машины в тесной комнате, у Щербининых не было возможности посмотреть на нее издалека. Именно поэтому, когда я уже видел, как смотрится на дорогах машина моего брата, мне многое захотелось поменять в ее дизайне.
Стойки лобового стекла были изначально сделаны под Волговское лобовое стекло (самое высокое на тот момент), которое было обрезано по бокам: тогда еще не было стекольных мастерских и приходилось использовать стекла от серийных машин. Потом я увеличил наклон и сделал лобовое стекло «под заказ»: сейчас стекла можно сделать абсолютно любые — были бы деньги.
Хорошо, с дизайном понятно. А что с ходовой?
Сначала ходовая была: Волговский двигатель, Волговская коробка, Волговские мосты. Кардан, правда, пришлось делать свой — Волговский не подходил по длине.
…И потом Вы решили поменять двигатель?
Дизайн «Юны» я переделывал в итоге 3 года, а потом подумал — а почему бы двигатель не поменять? По случаю обнаружил на одном из автосервисов двигатель БМВ от разбитой машины и попросил его взять «на прокат» примерить. Мне его дали. Во время примерки единственное, что не совсем «прошло» — это поддон картера: у БМВ литой алюминиевый поддон, а у меня на месте, где он оказывался, находится балка передней подвески.
После внимательного осмотра стало понятно, что маслонасос «обыграть» было можно. Тогда я примерил двигатель без поддона — все остальное подходило: и наклон нормальный и расстояние между лонжеронами — как будто, так и надо. В итоге, мне только пришлось сварить новый металлический поддон, плюс по ширине «не прошел» БМВ-шный радиатор, поэтому радиатор я оставил Волговский, а чтобы он не перегревался, поставил дополнительный электрический вентилятор с датчиком. В радиаторе пришлось перепаять вход и выход — чтобы совпадало с подводами к двигателю.
И какой двигатель сейчас на «Юне»?
Двигатель объемом 2,8 литра. На него установлен впускной коллектор от другой модели БМВ. Там изначально стоял «родной» — шесть параллельных труб — но он мне не подходил по высоте. А этот встал, и по высоте и по ширине.
КПП?
Коробка передач — его же, пятиступенчатая, БМВ. Кардан укорочен: у меня машина несколько короче БМВ.
И как машина с новым двигателем? Давно он, кстати, стоит у Вас?
Двигатель БМВ стоит на машине уже лет 7. Мой мотор не самый суперсовременный — без фазированного впрыска и без лямбда-зонда, с механическим распределителем зажигания, но по сравнению с Волговским, он, во-первых, экономичней, а во-вторых, он намного лучше «тянет»: машина стала разгоняться более уверенно. «Юна» все-таки тяжелая: не меньше 1,6 тонны. С Волговским двигателем она так не ездила. Правда, Волговский двигатель у меня стоял мощнее, чем стандартный, он был существенно доведен: вывешен, вал — отбалансирован и т.д. Но расход у него был огромный: 13 литров по трассе (БМВ сейчас — 9,5).
Конечно, я бы поставил двигатель объемом 3,5 литра. Главное — без переделок встанет, но вопрос, где взять хороший мотор и сколько это будет стоить.
А что расположено под крышками в моторном отсеке?
Там с одной стороны — печка, а перед водителем — Жигулевские «релюшки». Проводка сейчас новая — тоже переделал.
Давайте посмотрим в салон. Когда мы общались на последней «Автоэкзотике», насколько я помню, Торпедо была другая?
Да, я только что закончил изготовление новой приборной панели. Старая у меня была сделана в стиле Ниссан Альмера, немного от Опель Вектра (я в основном стараюсь брать лучшие идеи от разных серийных машин). Когда решил ее поменять и определялся с дизайном, собирал фотографии разных панелей по автомобильным журналам. Новая приборная панель по дизайну ближе к Мерседесу.
И новая приборная панель полностью самодельная?
Все целиком выклеено из стеклопластика. И так как у меня к кардану можно подлезть только сверху (снизу проходят две трубы глушителя), центральная часть (консоль) — съемная. Достаточно отвернуть ручник — и короб снимается.
Вся конструкция полностью самодельная, даже диффузоры печки. Нужно ведь, чтобы все было «фирменно», а не «сляпано». На старой приборной панели удалось взять диффузоры целиком с Ауди или Вольво — не помню уже. А на новой — сделал сам.
А как Вам удается делать такие формы?
Под каждую деталь делается болванка — из дерева, еще из чего-то, затем покрывается разделительным слоем — паркетным полиролем «Эдельвакс», потом выклеивается из стеклопластика. Кстати, в середине приборной панели будет телевизор, который открывается электроприводом. Моторчик уже поставил, подключил. Выключателя пока нет…
Цвет красный будет ярче, и все будет обтягиваться под кожу. Те детали, что «под алюминий», также будут профессионально покрашены. Сейчас цвет нужен, чтобы примерно виделась идея, так что следующий этап у меня — обтяжка салона.
А сколько «Юна» уже прошла?
На сегодня машина прошла где-то 500 000 километров, в одних пробегах она раза два вокруг Земли объехала. Кстати, зимой я езжу, когда нужно, снег меня не пугает. Раньше — вообще очень много ездил.
Понятно. Какие у Вас дальнейшие планы?
По плану у меня еще задний бампер переделать — расширить боковые части и сделать две большие выхлопные трубы. Еще хочу сделать спойлер на багажник.
Также в следующем году планирую поменять задний мост: сделать сзади независимую подвеску. Уже примерял от 190-го Мерседеса — должна очень хорошо подойти. С Мерседесовской задней подвеской достаточно удобно — можно взять целиком всю конструкцию в сборе и поставить.
В заключение хочу сказать, что изготовление машины и последующие переделки стали возможны благодаря моей жене Наташе, которая поддерживала меня и поддерживает в этом направлении всегда. Без нее этой машины в конечном варианте не было бы. Отсюда и название машины:
Юра
Наташа
Алгебраистовы
Электронная почта и телефон Юны Ву
Мы установили стандарт поиска писем
Нам доверяют более 9,4 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.
Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет.RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!
Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать свой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.
— Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ GoogleДо RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их примут), а отправка будет слишком дорогой … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования .. С Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.
Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.
До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.
Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.
Последовательный перенос моторного обучения из реальной в виртуальную среду
Фон: Приобретение навыков моторного обучения между виртуальными средами (VE) и реальными средами (RE) может быть связано. Хотя в исследованиях ранее изучалась передача моторного обучения в VE и RE через одни и те же задачи, только небольшое количество исследований было сосредоточено на изучении передачи моторного обучения в VE и RE с использованием разных задач.Таким образом, подробные эффекты передачи моторных навыков между VE и RE остаются спорными. Здесь мы исследовали передачу последовательного моторного обучения между VE и RE.
Методы: Двадцать семь здоровых добровольцев выполнили два типа последовательных задач моторного обучения; визуально управляемая задача нажатия кнопки в RE (задача RE) и задача виртуального достижения в VE (задача VE).Участники были случайным образом разделены на две группы в порядке задания; первая группа была задачей RE, за которой следовала задача VE, а вторая группа была задачей VE, за которой следовала задача RE. Впоследствии время ответа в задаче RE и задаче VE сравнивалось между двумя группами соответственно.
Полученные результаты: Результаты показали, что задача последовательного достижения в виртуальных средах была облегчена после выполнения задачи последовательного пальца в RE.
Выводы: Эти данные свидетельствуют о том, что задача последовательного достижения в виртуальных средах может быть облегчена задачей моторного обучения, включающей в себя одно и то же последовательное задание пальцев в RE, даже если применяется другая задача.
Ключевые слова: Реальная среда; Последовательное моторное обучение; Передача моторного обучения; Виртуальная среда.
MMM сотрудничает с известной малазийской певицей Юной
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Mitsubishi Motors Malaysia (MMM) объявляет о сотрудничестве с Юной — малазийской певицей и автором песен для продвижения своего компактного внедорожника ASX.
«Я являюсь владельцем ASX с 2012 года, и работа над автомобилем и брендом, который я очень сильно люблю, — это полезный опыт. Я хочу поблагодарить Mitsubishi Motors Malaysia за возможность совместной работы над Mitsubishi ASX.Mitsubishi ASX мне подходит. Стильный компактный внедорожник как раз подходящего размера, оснащен 7 подушками безопасности, а панорамная стеклянная крыша мне просто нравится! » — сказала Юна.
«Юна идеально подходит для нашей последней кампании Mitsubishi ASX Compact SUV. Она стильная, а мода современная, скромная и яркая. С другой стороны, Mitsubishi ASX — это суть. Компактный внедорожник был разработан, чтобы объединить практичность и практичность внедорожника с комфортом седана только подходящего размера, легкостью маневрирования, хорошей управляемостью и комфортом для увлекательной езды.И Yuna, и ASX представляют Style Meets Substance, — сказал г-н Ян Вон-Чул, генеральный директор MMM.
В настоящее время проживающая в Лос-Анджелесе, Юна недавно выпустила новый сингл «Crush» с участием суперзвезды R&B Ашера в ее новом альбоме Chapters. Юна в настоящее время занята продвижением альбома и в конце этого года отправится в тур по США, Европе и Азии, чтобы продвигать свой новый альбом.
Юна также недавно заставила Малайзию гордиться тем, что она будет петь для рекламной песни Олимпиады 2016 года под названием «The Fire» с известным артистом Ленни Кравицем.
При стартовой цене всего 104,791 ринггитов стильный ASX поставляется с обновленными внешними и внутренними обновлениями, которые выделяются среди компактных внедорожников.
Он оснащен 2,0-литровым двигателем MIVEC мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 197 Нм. Усовершенствованный вариатор INVECS-III (бесступенчатая трансмиссия) со спортивным режимом теперь обеспечивает лучшее ускорение и топливную экономичность.
Доступный в цветах Sporty Blue, Titanium Grey, Cool Silver и Solid White, покупатели, купившие новый ASX, также получат 5-летний гарантийный пакет.
Для получения дополнительной информации посетите сайт www.mitsubishi-motors.com.my.
Юна Ким остается бессмертным в спорте — OlympicTalk
Как могла 19-летняя женщина достичь совершенства, неся надежды целой нации и багаж ее прошлого, в то время как 50 миллионов южнокорейцев стояли на ее плечах, когда она пыталась оставаться в вертикальном положении, выполняя тройные прыжки с ножом по скользкой поверхности -тонкие лезвия?
Именно это сделала Юна Ким 10 лет назад в этот день, подняв настроение на своей родине и заняв исключительное место в олимпийской истории, выиграв титул среди женщин по фигурному катанию на Зимних Играх 2010 года.
Как? Даже Ким до сих пор восхищается этим, как она сказала в интервью по электронной почте, проведенном в этом месяце через ее управляющую компанию. Даже сейчас этот момент сбивает ее с толку, возвращает нервозность, которую она испытывала в Ванкувере, и, как это было тогда, вызывает слезы на глазах, потому что она чувствует себя подавленной.
«Мне всегда интересно, как я это сделала, и каждый раз, когда я смотрю, это не кажется настоящим», — сказала она.
Она не только выиграла первую олимпийскую золотую медаль Южной Кореи по фигурному катанию, но и обыграла исключительно талантливого японского соперника, что немаловажно, учитывая сложную историю отношений между Японией и Южной Кореей на протяжении пяти веков.Спортивные соревнования между двумя странами всегда имели националистический подтекст.
Какому фигуристу до Ким приходилось когда-либо сталкиваться с такими важными обстоятельствами? Давление было настолько велико, что Ким даже не осознавала его масштабы после того, как расплакалась, когда закончила произвольную программу невероятного блеска, которая принесла ей бессмертие в Южной Корее.
«Честно говоря, я не знаю, почему я плакала», — сказала она в ту ночь. «Может быть, я почувствовал облегчение, может быть, я остался доволен своим выступлением.”
Десять лет спустя Ким, казалось, полностью осознала то бремя, которое она преодолела.
«Я думаю, это было больше от облегчения, чем от радости», — ответила Ким на вопрос о значении слез. «Я притворялся бесстрашным, но думаю, что в тот момент, когда программа закончилась, давление, которое накапливалось во мне, вырвалось наружу».
Я притворялся бесстрашным, но думаю, что в тот момент, когда программа закончилась, давление, которое накапливалось во мне, вырвалось наружу.
Четыре минуты катания, которые непосредственно предшествовали слезам, были просто великолепны. Выиграв также короткую программу, Ким выиграла у японки Мао Асада и получила золото на 23,06 балла, что стало самым большим отрывом в женском одиночном разряде на четырех Олимпийских играх и 15 чемпионатах мира, набранных по международной системе судейства.
Вот как я описал это для Chicago Tribune и Los Angeles Times:
«Выполнив безошибочно сложную программу, плывя, как перышко на ветру, под воздушные, джазовые ритмы Концерта Фа Гершвина, непоколебимо неся на себе груз надежд своей страны, Ким на века сокрушила своих соперниц своим выступлением.”
Брайан Орсер , ее тренер с момента дебюта Ким на старшем уровне в 2006 году до чемпионата мира 2010 года, понял, насколько огромным станет этот вес, когда он руководил ледовыми шоу в Южной Корее, на которых Ким выступил хэдлайнером весной 2008 года и 2009 — особенно 2009 год, когда она выиграла первый титул чемпиона мира по фигурному катанию в Южной Корее.
Орсер, вероятно, понимал это лучше, чем кто-либо, поскольку он участвовал в Олимпийских играх 1988 года в Калгари в качестве действующего чемпиона мира и главной надежды своей страны на золото на первых зимних Олимпийских играх в Канаде.Он чувствовал, что должен извиниться перед Канадой после того, как занял второе место после Брайана Бойтано из США.
Тренерская коллегаОрсера, Трейси Уилсон , аналогичным образом понимала ситуацию Ким, поскольку она и партнер Роберт МакКолл по танцам на льду должны были выиграть первую олимпийскую медаль Канады в этой дисциплине в Калгари, что они и сделали, бронзу.
«В олимпийском сезоне были тренировочные дни со слезами на глазах от Юны, — сказал Орсер на прошлой неделе. «Мы с Трейси могли ей сказать только одно:« Мы знаем, через что ты проходишь, потому что мы были там.«Думаю, это ее утешило».
Дэвид Уилсон , которая была хореографом Ким в течение 14 лет, ощутила давление на тренировке годом ранее, перед ее первым этапом сезона Гран-при 2008 года, который она начинала как двукратный бронзовый призер чемпионата мира. . Она боролась в течение нескольких дней, прежде чем он пошел наблюдать за ней, и в тот день она была расстроена и сердита до отчаяния из-за своих недостатков.
«Я сказал ей, что тебе нужно найти причину, по которой ты катаешься, кроме победы», — вспоминал Уилсон несколько дней назад.«У вас должно быть глубокое желание кататься на коньках, которое будет служить буфером для всего давления и ожиданий».
Ким приняла форму этого подхода во время моего длительного интервью с ней в Торонто за два месяца до Олимпийских игр 2010 года.
«Соревноваться или побеждать в соревнованиях — это не для моей страны, это для меня», — сказала она тогда. «Я делаю это для себя, а не для того, чтобы выиграть награды для корейцев. Я катаюсь не только для того, чтобы выиграть золото. Я катаюсь ради фигурного катания ».
Но Ким также сказала в этом интервью, что считает ее некорректным катанием как на Skate America 2009 (второе место в произвольной программе, с падением и тремя недоинвертированными прыжками), так и в финале Гран-при (второе место в короткометражке, с одним недоворотом). прыжок и выскочившая тройка) могут снизить некоторые ожидания.«Теперь они знают, что я не могла быть идеальной каждый раз», — сказала она.
Если только.
К Олимпиаде 2010 года имидж Ким был повсюду в Южной Корее. У нее были спонсорские сделки с пятью крупными компаниями страны. Эти контракты были настолько прибыльными, что Forbes занял ее пятое место в списке самых высокооплачиваемых женщин-спортсменок в мире за 2010 год с доходом в 9,7 миллиона долларов в расчетный период журнала, с июня 2009 года по июнь 2010 года. Южнокорейцы называли ее «королевой Юной». ”
Крупная корейская газета назвала ее «человеком года» в 2008 и 2009 годах.Респонденты опроса Gallup выбрали ее как ведущую спортсменку Южной Кореи на каждый из трех лет до Ванкувера. Ким тренировалась в Канаде, чтобы избежать постоянного внимания южнокорейских СМИ, но она не могла избавиться от ощущения, что то, что она делала на Олимпийских играх 2010 года, касалось не только нее.
Это прозвучало в ее ответе на вопрос в электронном интервью о том, смогла ли она сохранить свою мантру не кататься на коньках только для того, чтобы выиграть золото для Южной Кореи.
«Это правда, что я представляю свою страну, но катание на коньках для моей страны — слишком большая нагрузка», — сказала она.«Перед Олимпиадой я должен был кататься в первую очередь для себя.
«Но Олимпиада была совсем другой. Как спортсмена, представляющего Корею, было давление, чтобы моя страна подарила золотую медаль. Чтобы освободиться от давления, я помню, как сконцентрировался на себе и столкнулся с чувством, что я могу потерпеть неудачу как человек. В конце концов, именно это и привело меня к золотой медали ».
Эта тактика явно была эффективной. Орсер знал, что это работает, с того момента, как они с Ким прибыли в Ванкувер за три дня до начала соревнований среди женщин в одиночном разряде.
«Как только мы вышли из самолета, я знал, что она выиграет», — сказал Орсер. «В тот момент казалось, что она полностью контролирует происходящее. Это было видно по ее манере поведения и спокойствию. Это было «у меня такое» отношение. Вся неделя (тренировки и соревнования) была просто идеальной ».
Это было видно по ее манере поведения и спокойствию. Это было «у меня такое» отношение.
Ким решила, что она не хочет оставаться в Олимпийской деревне, поэтому она и ее мать, Park Mee-Hee , а также Орсер и Дэвид Уилсон остановились на скромном отеле в Коквитламе, примерно в 12 милях к юго-востоку от арены.(Трейси Уилсон, комментатор NBC на Играх, остановилась в отеле в центре Ванкувера.)
Для Дэвида Уилсона это будет первый раз, когда Ким будет сопровождать на соревнованиях — и первые Олимпийские игры, которые он посетил.
«Мы старались, чтобы все было нормально, — сказал Дэвид Уилсон. «Я пытался заставить ее смеяться и ломать лед, когда это было необходимо».
У Дэвида Уилсона не было тренерской подготовки к Олимпийским играм, поэтому он сидел на трибунах с матерью Ким во время соревнований.Стресс от просмотра оттуда был огромным.
«Каждый раз, когда она прыгала, я молился моей [покойной] матери на небесах, чтобы она оставалась в вертикальном положении», — сказал Дэвид Уилсон. «Я был слишком взволнован, чтобы получать от этого удовольствие. Мне пришлось посмотреть его позже, чтобы по-настоящему оценить, а затем я поразился тому, что она смогла сделать. Я не знаю, как она смогла сделать это так легко и быть такой сдержанной «.
Смелая, технически виртуозная короткая программа Ким на попурри Джеймса Бонда принесла рекорд (78,50) и преимущество в 4 балла.72 больше чемпиона мира 2008 года Асада, выполнившего первый тройной аксель в короткой олимпийской программе. Ким была даже лучше в произвольной программе, совершив шесть тройных прыжков, включая комбинации тройной лутц-тройной тулуп и двойной аксель-тройной тулуп, и набрала более чем на 16 баллов рекорд, который она установила тремя месяцами ранее (потрясающее улучшение на 12 процентов. ).
«Я преуспел в каждом отдельном элементе программы, и когда [мое] катание закончилось, мое чутье подсказывало мне, что я выиграю», — сказала Ким по электронной почте.«Это был единственный раз, когда я расплакалась после выступления. Это был вихрь эмоций ».
То, что Асада вошла в историю, выполнив два тройных акселя в свободном режиме, стало неуместным. Даже если бы она не делала ошибок в меньших прыжках, Асада не стала бы бросать вызов Ким, которая была больше всего счастлива, выполнив чистую программу, чтобы выиграть титул.
«У нее потрясающее великолепие», — сказала мне олимпийская чемпионка 1976 года Дороти Хэмилл , когда ее попросили оценить Ким через день после произвольной программы 2010 года.«Высота ее прыжков, сила и плавная красота ее катания подобны волшебству».
В Южной Корее фондовый рынок практически остановился, когда Ким каталась (по разнице во времени это произошло во второй половине следующего дня). Стремление увидеть женщину, сотворившую это волшебство, было настолько сильным, что они с Орсером почти сразу же вылетели в Сеул, чтобы встретиться с президентом страны в его официальной резиденции, Голубом доме.
Восемнадцать часов спустя они возвращались в Торонто, чтобы готовиться к чемпионату мира в Турине, Италия.Ким, эмоционально истощенная после Олимпийских игр, вышла на седьмое место в короткой программе, прежде чем выиграть произвольную программу и финишировать второй после Асада.
Чемпионат мира 2010 года будет последним соревнованием Ким с Орсером в качестве ее тренера. По причинам, которые ни она, ни ее руководство в то время никогда не решали обнародовать, Ким рассталась с Орсером в августе 2010 года. Она разместила комментарии в Twitter и на своем веб-сайте, обвиняя Орсера во лжи о том, как было принято решение уйти после того, как он обнародовал.
Орсер сказал, что с тех пор они с Ким не общались.
«Это меня огорчает, — сказал Орсер.
Орсер, серебряный призер Олимпийских игр в 1984 и 1988 годах, только начал свою тренерскую карьеру, когда Ким пришла к нему, и он беспокоился, что ее уход заставит некоторых людей подумать, что успех с ней был разовым. Но он стал тренером Юдзуру Ханю из Японии, завоевавшего два олимпийских титула, и Хавьера Фернандеса из Испании , завоевавшего два титула чемпиона мира.
Орсера настолько уважали в Южной Корее, что он стал почетным гражданином Сеула в 2010 году. В настоящее время он тренирует главного человека страны, Ча Джун-Хван .
«Это была фантастическая поездка», — сказал Орсер о годах, проведенных с Ким.
Питер Оппегард из США, бронзовый призер Олимпийских игр 1988 года в парах, занял пост тренера Ким в сезоне 2010-11 годов, в котором ее единственным международным соревнованием было чемпионство мира. Она финишировала второй, уступив Японии Мики Андо .
Ким возьмет перерыв в следующем сезоне, прежде чем вернуться на соревнования в декабре 2012 года, поставив своей целью следующие Олимпийские игры. Работая со своими детскими тренерами в Южной Корее, она продемонстрировала два выдающихся выступления, выиграв чемпионат мира 2013 года с самым большим отрывом (20,42) в истории соревнований IJS, и сразу же стала фаворитом на Олимпиаде 2014 года в Сочи, Россия.
«Решить вернуться после победы на Олимпийских играх и снова подготовиться к соревнованиям после долгого перерыва было непросто, но я чувствовал меньшее давление, потому что меньше отчаянно стремился к победе», — сказал Ким.
Исход в Сочи навсегда останется спорным.
Ким выиграла короткую программу чуть выше удивительной Аделины Сотниковой из России, которая была девятой на чемпионате мира 2013 года. Сотникова взяла золото, обогнав Ким почти на шесть баллов по техническим характеристикам в произвольной программе и уступив менее десятой балла по компонентам. PCS Сотниковой была почти на девять очков выше, чем ее средний показатель в четырех предыдущих соревнованиях в этом сезоне.
Этим одним судьей в произвольной программе была Алла Шеховцева , жена бывшего президента Федерации фигурного катания России, а другой судья этой группы, Юрий Балков из Украины, был отстранен от должности за свою роль в вынесении судебного решения. Событие вызвало возмущение в Интернете. Это было увеличено, когда корейский телеканал опубликовал снимок экрана, на котором Шеховцева обнимает Сотникову за кулисами после мероприятия.
Сотникова и Ким на льду в Сочи. Getty ImagesДва месяца спустя Корейский союз конькобежцев подал жалобу в Международный союз конькобежцев, ссылаясь на состав судейской бригады и объятия.Обе жалобы были отклонены.
Ким отказался комментировать результат на пресс-конференции после мероприятия. На вопрос в недавнем интервью по электронной почте, чувствовала ли она сейчас разочарование или гнев по поводу результата, она ответила, что ее чувства не изменились.
«Я уже стала олимпийской чемпионкой, и тогда (2014 год) победа была не единственной моей целью», — сказала она. «Это были мои последние соревнования, и мне пришлось пройти долгий и трудный путь. Я был так счастлив закончить это ».
Шесть лет спустя, через 10 лет после выигрыша золота, Ким остается уважаемой и высокооплачиваемой фигурой в Южной Корее.Она также по-прежнему очень защищает свою личную жизнь, с нечастыми публикациями в Instagram и ничего не в Twitter с 2018 года.
Мать Ким воспользовалась олимпийским триумфом дочери и весной 2010 года создала собственную управляющую компанию All That Sports. По данным Forbes, с 2010 по 2014 год Ким заработала около 60 миллионов долларов. В настоящее время у нее годовой доход, оцениваемый в 5 миллионов долларов, и семь основных спонсоров — финансовая группа KB, SK Telecom Dongsuh Foods, E1 Oil and Energy, J.estina (украшения), New Balance (спортивная одежда) и Samsung.
«Когда я начала заниматься фигурным катанием, я и представить себе не могла, что получу столько внимания и поддержки», — сказала она в электронном письме. «Даже после нескольких лет пенсии я невероятно благодарен за то, что люди все еще помнят».
Ким сыграл важную роль в обеспечении того, что консультант по заявкам в Пхенчхане-2018 Терренс Бернс назвал «авторитетом спортсмена» во время презентаций в конце успешной кампании Зимних Олимпийских игр 2018 года в Корее для голосования в Международном олимпийском комитете.В свои 29 лет она остается такой национальной иконой, что корейское издание Harper’s Bazaar поместило ее на обложку своего ноябрьского номера 2019 года. Простой, но запоминающийся заголовок к фотографии в журнале: «Королева».
Юна Ким на обложке Harper’s Bazaar. Любезно предоставлено All That SportsЕе ледовое шоу All That Skate ежегодно проводится в Сеуле, а в прошлом году в нем участвовали чемпионы мира по всем четырем дисциплинам спорта. По словам представителя ее управляющей компании, она является послом доброй воли ЮНИСЕФ, которая сделала личные пожертвования в размере «около 1 миллиона долларов» на глобальные усилия агентства Организации Объединенных Наций по оказанию помощи.Последняя сумма — 50 000 долларов на сбор средств, которые ее фан-клуб делает для ЮНИСЕФ в честь годовщины золотой медали.
Редактор корейского телевидения Хан Сон Юн сказал, что считает Кима вторым величайшим спортсменом в истории своей страны, уступив только Сон Ки-Чунг .
Сон выиграл олимпийский марафон 1936 года как Китей Сон из Японии, вынужденный носить имя и цвета корейского колониального хозяина того времени.
Только в 2011 году, через девять лет после его смерти и через 23 года после того, как он пронес факел на стадион во время церемонии открытия Олимпийских игр 1988 года в Сеуле, биография Китея Сона МОК была изменена, чтобы включить полную предысторию бегуна.Его медаль до сих пор приписывается Японии.
«Золотая медаль Сона — символ корейской гордости», — написал Хан в электронном письме. «Юна рядом с Соном».
Действительно, серьезные обстоятельства. И два чемпиона также связаны качеством их триумфов: время победы Сона было олимпийским рекордом, а общий результат Ким — лучшим результатом в мире, который продержался семь лет.
«Олимпийские выступления Юны считаются одними из лучших в истории», — сказал Орсер. «Более того, просто посмотрите, что она сделала для женщин в Корее.Тысячам маленьких девочек, катающихся на коньках в Корее, в 2010 году было два или три года ».
В 2003 году, когда Ким выиграла свой первый национальный титул, на чемпионате Южной Кореи в старших женских одиночных соревнованиях участвовало восемь спортсменок. В этом году их было 32 (плюс 24 у юниоров), и все первые девять старших финишировавших преуспели в сложной комбинации тройной лутц-тройной тулуп в произвольной программе.
Действующая чемпионка страны, 15-летняя You Young , только что сделала тройной аксель, выиграв серебряную медаль на чемпионате четырех континентов, что сделало ее первой кореянкой, выигравшей медаль на чемпионате ISU после Ким в 2013 году.Ким подарила ей и другим медалистам чучела животных во время церемонии награждения.
«Я всегда хотел быть как Юна», — сказал Ты Olympic Channel четыре года назад. «Вот почему я стал фигуристом».
В 11 лет Вы выиграли свой первый национальный титул среди взрослых. Ким было 12 лет, когда она выиграла свою первую победу.
В 13 лет Вы были первым, кто пронес огонь в Южной Корее во время эстафеты факела перед церемонией открытия Зимних игр 2018 года. Последней в этой эстафете была Ким.
Юна Ким на церемонии открытия Зимних Олимпийских игр 2018 года в Пхенчхане. Getty Images.Одетая во все белое, с вышивкой бисером на пальто и блестящей шляпе, Ким каталась на крошечном участке платформы высоко над стадионом в Пхенчхане, выполняя ритуал зажигания котла на церемонии открытия. Она сделала короткое вращение, прежде чем ей передали факел, робко взмахнула рукой, затем скользнула и окунула факел в нечто, похожее на светящиеся осколки льда.
«Я боялась, что совершу ошибку, например, не зажгу факел должным образом или упаду», — сказала она.
Ей незачем волноваться. Юна Ким с коньками на ногах была королевой Юной, твердо руководившей своим королевством под пристальным вниманием всего мира. Как и ее выступления на Олимпийских играх 2010 года, этот был волшебным.
Филип Херш, освещавший фигурное катание на последних 11 зимних Олимпийских играх, является специальным автором сайта NBCSports.com/figure-skating.
БОЛЬШЕ: Эван Лайсачек, которому 10 лет спустя после победы на Олимпийских играх в Ванкувере, размышляет о своей изменившейся жизни
Напоминаем, что вы можете следить за событиями сезона фигурного катания 2019-20 в прямом эфире и по запросу, купив абонемент на фигурное катание на сайте NBC Sports Gold.Перейдите на NBCsports.com/gold/figure-skating, чтобы подписаться на доступ ко всем Гран-при и чемпионатам ИСУ, а также к национальным соревнованиям по фигурному катанию в США в течение всего сезона. NBC Sports Gold предоставляет подписчикам беспрецедентный уровень доступа к большему количеству платформ и устройств, чем когда-либо прежде.
OlympicTalk находится в Apple News. Любите нас!
Следуйте @nbcolympictalkAmazon.com: Kanen Sword Art Online — Yuna Auto parabrisas parasol para coche, bloquean los rayos UV, plegable, para ventana, universal, apto para coche, sedán, camión, SUV: Patio, Césped y Jardín
Нет доступных пор эль моментов.
No sabemos si este producto volverá a estar disponible, ni cuándo.
Marca | Канен |
Цвет | Мастера меча онлайн — Юна |
Материал | Отро |
- Asegúrate de que esto совпадают al ingresar tu número de modelo.
- Ajuste universal: tamaño (medidas de los bordes de tela): 51,2 x 27,6 дюйма. Esta visera de parabrisas de tamaño estándar se adapta a la mayoría de vehículos. Recomendamos medir tu parabrisas antes de realizar el pedido para una mejor experiencecia.
- Пакет включает в себя: 1 пляжный зонт parabrisas de coche, 4 зонта-зонтика. Nuestro parasol para coche está bien hecho, duradero para usar. Ligero y portátil, fácil de instalar y quitar, tamaño razonable es fácil de transportar y almacenar, y no ocupa mucho espacio cuando lo guardas en tu coche.
- Фреска Mantente: protección UV. Ayuda a reducir el deslumbramiento del sol y reducir el calor, mantiene tu coche fresco y protege el interior de tu coche y su contenido, salpicadero, asientos, volante de daños. Protege eficazmente el interior de tu coche y evita el envejecimiento. No más quemarte las manos o el cuerpo cuando entras en tu coche en un día caluroso.
- Буэн-аспект: Эль-ламативо-патрон, расположенный на берегу моря, в непосредственной близости от моря. Diseño único con colores y gráficos notables para añadir al interior de tu coche.Además de la reducción de calor y la protección contra grietas y decoloración, obtendrás mayor privacidad visual de cualquier transeúnte.
- Materiales: lámina de aluminio de alta calidad. Снижение внутренней температуры. Doble cara (двусторонний). Diseño en un lado. Plata reflectionante en el lado opuesto. Aislante y отражатель.
Юна сотрудничает со своим любимым автомобильным брендом
Малазийская певица и автор песен Юна стала послом бренда в последней кампании Mitsubishi ASX Compact SUV
Она попала в заголовки газет, и малазийцы повсюду очень гордятся своим новым альбомом Chapters , который включает в себя огромный хит-сингл ‘Crush’ с участием Usher (да, не наоборот), и недавно было объявлено, что она будет петь Рекламная песня Олимпиады-2016 под названием «The Fire» с Ленни Кравицем.С ростом ее популярности приходят предложения стать лицом бренда, и Юна выбрала нечто близкое ее сердцу — последнюю кампанию Mitsubishi ASX Compact SUV для Mitsubishi Motors Malaysia.
«Я являюсь владельцем ASX с 2012 года, и работа над автомобилем и брендом, который я очень сильно люблю, — это полезный опыт», — сказал певец. «Я хочу поблагодарить Mitsubishi Motors Malaysia за возможность совместной работы над Mitsubishi ASX», — продолжила она. «Mitsubishi ASX подходит для меня.Стильный компактный внедорожник как раз подходящего размера, он оснащен семью подушками безопасности с гарантированной безопасностью и мне просто нравится стеклянная панорамная крыша! »
Новый стильный компактный внедорожник теперь оснащен обновленными внешними функциями для 4WD и 2WD, включая такие функции, как дневные ходовые огни и антенна из акульего плавника, в то время как внутренняя часть автомобиля не разочаровывает в качестве, так как Mitsubishi ASX оснащен 2,0-литровым двигателем. Двигатель MIVEC мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 197 Нм.Кроме того, улучшенная вариатор INVECS-III (бесступенчатая трансмиссия) со спортивным режимом теперь обеспечивает лучшее ускорение и топливную экономичность.
«Юна идеально подходит для нашей последней кампании Mitsubishi ASX Compact SUV. Она стильная, а ее мода современна, скромна и ярка. С другой стороны, Mitsubishi ASX — это суть. Компактный внедорожник был разработан, чтобы объединить практичность и практичность внедорожника с комфортом седана только подходящего размера, легкостью маневрирования, хорошей управляемостью и комфортом для увлекательной езды.И Yuna, и ASX представляют Style Meets Substance, — сказал г-н Ян Вон-Чул, генеральный директор MMM.
Внедорожник Mitsubishi ASX Compact продается по стартовой цене 104 791,87 ринггита с ASX 2WD GL, в то время как ASX 4WD стоит 125 040,67 ринггита (без страховки, с учетом GST для частной регистрации на полуострове Малайзия).
Для получения дополнительной информации посетите их веб-сайт или Facebook .
Истории по теме:
Дебора Генри и Датук Николь Дэвид — местные послы Louis Vuitton и ЮНИСЕФ
Послушайте: Юна при участии Usher’s ‘Crush’
TAG Heuer представляет Криса Хемсворта в качестве представителя нового бренда
Zack или Yuna Ex + — Dissidia: Final Fantasy
Я собираюсь сказать, что многие люди, которые гадят по всей Yuna (вероятно), не использовали Yuna с идеальным искусством в качестве фиолетового EX.Теперь очевидно, что вы не хотите использовать жетоны на Юне, но на этом этапе вы также не хотите использовать жетоны на Заке. Зак даже не вышел, и если у вас его нет, и вы заинтересованы в том, чтобы заполучить его, у вас все еще есть шанс без жетонов (я бы сказал 75k и забрал Игниса по пути, поскольку он персонаж, на который стоит потратить 75k .)Я не балуюсь за Зака, он мой любимый персонаж с тех пор, как я получил его EX, но с тех пор его качество также упало. Он будет вторым пришествием, как только появится EX +, так как ему просто нужно немного усиления атаки и хорошего HP + (сейчас он ужасен.)
Итак, я, наконец, покрасил Юну сегодня, и я никогда не собирался этого делать, пока не получил ее прекрасное искусство, а сейчас я достаточно близок. Атака + 108 / Заряженная Эсуна, Атака + 108 / Усиление атаки и 2x совершенства. На самом деле я использовал Yuna, WoL и Ultimecia на Ramuh Chaos и закончил его только сейчас, как своего рода тестирование Юны.
Теперь, что вы хотите сделать, чтобы заставить Юну замедлить ход, это удалить три ее кристаллических пассивных умения. Два, которые увеличивают скорость поворота ее двух навыков, а затем один, называемый цепочкой скорости способностей, или что-то в этом роде.Их удаление на самом деле позволит ей действовать достаточно медленно, чтобы восстановить Grand Summon без использования навыков, при условии, что вы хотя бы использовали Grand Summon один раз в битве, поскольку первый раз медленный.
В любом случае, Юна наносит большой урон саппорту. Всю битву у группы будет постоянная храбрая регенерация, на протяжении всей битвы у них будет постоянная регенерация здоровья, Sonic Wings будет получать большой урон (больше, чем Роза наносит Divine Blast), а также батарея батареи на 30% нанесенного урона ( также больше, чем партия батарей Розы.) Grand Summon делает то же самое в отношении урона по области и 200% переполнения.
Я бы сказал, что она, по сути, лучший персонаж поддержки, чем большинство других, пока она используется с другой атакующей ролью, которая предлагает поддержку, поскольку она дает своего рода ауру с низким mBRV, чем большинство других саппортов. Итак, вы хотите объединить ее с другой атакующей ролью поддержки, которая также может увеличить mBRV группы и атаку, и обычно это персонажи, которые выполняют другие роли, такие как WoL, Vanille, Setzer, Quistis и т.д. будущее в том, что у нее не будет переполнения партии, а это означает, что для получения выгоды вам понадобятся другие персонажи в битве, которые могут это сделать.Вот почему я думаю, что Барц будет хорошо работать с ней, поскольку он также является персонажем поддержки, ориентированным на атаку, но предлагает ауру переполнения группы, которая будет активна 100% времени из-за того, что его EX заряжается каждый второй ход. Оба персонажа заряжают группу почти всем, что они делают, так что Мачина на самом деле был бы очень полезен здесь, поскольку его преимущество — его бесплатная плюс механика и высокая скорость атаки, что означает, что он будет увеличивать максимальное переполнение каждый ход.
Ой … и у нее есть развеивание группы в сочетании с расширением баффа.Оба очень редки.
* edit *
Все сказанное выше, кто знает, хотите ли вы вообще получить Юну, потому что в следующем месяце мета-король запуска возвращается, атака / запуск мета / поддержка. Вы можете даже подумать о том, чтобы заполучить его, но опять же, я не буду символизировать, пока вы не скучаете по кому-либо. Я оставляю свои для него, но я не собираюсь использовать свои жетоны прямо сейчас, потому что еще есть шанс.