За рулем тест драйв рено каптур: Тест-драйвы Renault Kaptur (Рено рено каптур) от «За рулем»

Тест-драйвы Renault Kaptur (Рено рено каптур) от «За рулем»

Я проехал на Каптюре 83 000 км — честный (!) отзыв

Наш читатель Олег Шишков рассказывает о трехлетнем опыте эксплуатации Renault Kaptur. И опыт этот был не особо щадящим.

5292

Renault Kaptur с пробегом: плюсы, минусы и болячки

Каптюр на вторичке на 100-150 тысяч дороже Дастера. А лучше ли? Это выяснил эксперт «За рулем».

10643

Таких версий Renault Kaptur на вторичке лучше избегать

И это, как оказалось, самое массовое предложение — таких Каптюров очень и очень много.

71511

5 популярных кроссоверов с проблемными моторами

Если хочется купить на вторичке одну из этих машин, лучше подобрать версию с более благополучными агрегатами.

315579

Тест-драйв самого неординарного кроссовера — честно обо всех достоинствах и недостатках

Renault Kaptur — самый яркий среди недорогих кроссоверов. Он динамично едет и экономичен благодаря турбомотору и вариатору, а большой дорожный просвет позволяет смело съезжать с асфальта. Он аккуратно собран и славится надежностью. Неужели у него нет минусов? Конечно, мы их нашли.

138113

Новый Duster или Kaptur — что выбрать?

В новом поколении Duster избавился от былой аскезы, но и в цене прибавил: теперь он немногим дешевле Каптюра. Как теперь ранжировать эти машины?

ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ

-45 °C и ниже: жесткая проверка Arkana и Kaptur в Якутии

Ночь с Наташей, двойные стекла на скотче, стелющийся выхлоп, противотуманки всегда — теперь мы знаем, как люди и машины выживают на Колыме. Тут так холодно, что даже УАЗы не ржавеют!

281986

Новый Kaptur или Arkana: какой Renault вам нужен

И кроссовер, и кросс-купе — в топовых комплектациях Edition One с турбомотором, вариатором и полным приводом. Но отличаются не только типом кузова!

5642410

Renault Arkana и новый Kaptur: 5 главных отличий

Технически Каптюр и Аркана очень похожи, но это два совершенно разных кроссовера, собранных из одинаковых агрегатов.

117965

Renault Kaptur 2020: тест-драйв и все изменения

Под кроссовер подкатили платформу Арканы, поставили вариатор вместо классического автомата и турбомотор вместо атмосферника. В общем цена выросла.

293493

9 неудобных вопросов к обновленному Renault Kaptur

После четырех конвейерных лет под кроссовер Renault Kaptur подкатили платформу Арканы. Вариатор вместо классического автомата, турбомотор вместо атмосферника и цены выше.

9125270

Geely GS, Chery Tiggo 7, Renault Kaptur: большой тест кроссоверов

Сможет ли китайский автомобиль опередить по финальной оценке европейский? В нашем тесте три переднеприводных кроссовера. Спойлер: такого итога эксперты «За рулем» не ожидали.

3893331

Geely GS, Chery Tiggo 7, Renault Kaptur: тест-драйв в цифрах

Эксперты «За рулем» провели испытания трех кроссоверов и подготовили подробный технический справочник по ним.

10584

Renault Arkana, Duster, Kaptur: тест-драйв в цифрах

Стоит ли новейшая Arkana своих денег и чем принципиально отличается от Дастера и Каптюра — вот главные вопросы, ответы на которые выяснили эксперты «за рулем».

254204

Renault Arkana, Duster, Kaptur: большой тест кроссоверов

На сокращающемся российском рынке Renault выводит практически в одну нишу уже третью модель! Неужели они настолько разные? «За рулем» собрал троицу вместе и выяснил, в чем «фишка» каждого автомобиля.

25583855

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Первый тест-драйв кроссовера Renault Kaptur — журнал За рулем

Первый тест-драйв кроссовера Renault Kaptur состоялся на Дмитровском полигоне. Главный вопрос, который мучил нас всех: как выступит новичок, созданный на платформе Дастера, на фоне своего донора?

Новый Renault Kaptur: цены и комплектации

После, можно сказать, мимолетной встречи с Каптюром в стенах московского завода Renault (ЗР, 2016, № 4) удержаться было невозможно, и мы всеми правдами и неправдами первыми раздобыли Kaptur – задолго до официальной «ездовой» презентации и объявления цен. Поехали!

Имиджмейкер

Средний класс в Старом Свете с удовольствием покупает разномастные Renault, благо имя и вековая репутация фирмы вопросов не вызывают. В России ситуация иная. Недорогие Logan, Sandero и Duster несколько девальвировали статус бренда, придали привкус бюджетности. Во многом поэтому Scenic, Laguna, Koleos у нас, что называется, не пошли.

Kaptur – великолепный шанс поправить реноме марки. Новый кроссовер построен на платформе Дастера, а потому цена будет привлекательной. При этом модный дизайн и богатое оснащение ставят Kaptur на ступеньку выше.

По сравнению с простецким дастеровским интерьером это просто шедевр дизайна. Он эргономичнее, богаче оснащен, да и материалы получше.

Черный верх, белый низ! Один из козырей Каптюра – опционная двухцветная окраска. Еще одна сильная карта – 17‑дюймовые колеса, самые крупные из предназначенных для автомобилей, которые построены на эволюционирующей платформе Bo, трансформировавшейся ныне в архитектуру Global Access.

Шины, между прочим, не абы какие, а Pirelli Scorpion. Многое из того, что есть в Каптюре, недоступно для одноплатформенных Renault: секции поворотного света в противотуманках, светодиодные ходовые огни и задние фонари, датчики света и дождя, климат-контроль, а также ключ-карта, позволяющая пускать двигатель кнопкой.

Глянешь на игривую панель приборов с желтыми стрелками – и невольно улыбнешься. Вот он, французский шарм!

На фоне Дастера Kaptur выделяется более продуманными и современными решениями. Вместо старомодных каркасных дворников – бескаркасные. Дверь открываешь удобной ручкой под естественный хват. Сама «калитка» длинная и прикрывает пороги – брюки всегда будут чистыми.

Салон подкупает отказом от тотальной экономии. Глянешь на игривую панель приборов с желтыми стрелками – и невольно улыбнешься. Вот он, французский шарм! Экран мультимедийной системы удобно расположен в верхней части центральной консоли, а блок управления зеркалами (о чудо!) перебазировался из-под ручника на левую дверь. Понравился руль с приливами – регулируется только по углу наклона, но поскольку придвинут к водителю (на 20 мм), а сиденья установлены выше (на 27 мм), посадка теперь удобнее. Да и профиль сидений стал правильнее.

Левое зеркало получило асферический сектор, расширяющий зону обзора

Хорошей обзорности способствуют утапливаемые задние подголовники и приличного размера наружные зеркала, причем левое – с асферической зоной.

Бензиновый Renault Duster против дизельного: считаем расходы

Но не всё так радужно: пристроить мобильный телефон негде, крутилки климат-контроля вращаются с разным усилием и люфтят. А еще настораживает, что даже у машины в богатом оснащении лишь четыре подушки безопасности, тогда как конкуренты (Ford EcoSport, Suzuki Vitara, Skoda Yeti) предлагают не меньше шести.

Двигатели Kaptur позаимствовал у Дастера. Базовый 1,6‑литровый 114‑сильный агрегат сочетается лишь с 5-ступенчатой механикой (чуть позже за доплату предложат вариатор c семью квазипередачами).

Эта версия – только переднеприводная. А вот 2,0-литровая 143‑сильная машина идет исключительно с трансмиссией 4×4. По умолчанию у нее 6-ступенчатая механика, а 4-диапазонный автомат DP8 – опция. Дизель не предусмотрен: маркетологи посчитали, что спрос на него будет ничтожным.

Знаете, как проще всего распознать 1,6‑литровую модификацию? Под ее задним бампером покоится полноразмерная запаска. Как раз наш случай! А у двухлитровой – узкая докатка, которая хранится в подполье багажника. Это объясняется разными типами задней подвески: у переднеприводного Каптюра – балка со связанными рычагами, а у полноприводного – многорычажка.

Погоня за репутацией

Kaptur 1.6 на 72 кг тяжелее Дастера с мотором того же объема – отчасти поэтому он ускоряется до сотни не так бодро: 12,5 секунды против 10,9. А если взять на борт трех-четырех крепких мужиков да еще закинуть что-нибудь в багажник, Kaptur превратится в записного флегматика. Так что присутствие здесь кнопки Eco Mode, притупляющей отклики на акселератор, явно излишне.

Места во втором ряду – как в Дастере. Но у Каптюра подголовники утапливаются.

Зато на ходу заметно тише, чем в Дастере. Мотор шелестит еле слышно, едва заметно шуршат шины, а аэродинамические шумы начинают проявляться лишь после 100 км/ч. То, что надо для дальнобоя! В длительных поездках особую ценность приобретает и высокая плавность хода – неровности остаются практически незамеченными, а на «штурвал» с перекалиброванным электрогидравлическим усилителем практически не приходят удары от колес (в отличие от Дастера, у которого это один из основных недостатков).

На горной дороге Kaptur не пытается пародировать горячий хэтчбек, но и увальнем его не назовешь: охотно перекладывается в S‑образных связках и не пугает чрезмерными кренами.

Первый обзор: Renault Captur

Опыт вождения

Модель Iconic оснащалась 3-цилиндровым двигателем Renault TCe мощностью 99 л.с., а версия S Edition имела 4-цилиндровый блок мощностью 128 л. с.

Оба дают Captur хорошую скорость и очень экономичны: двигатель мощностью 99 л. Выбросы составляют 118 г/км и 124 г/км соответственно.

На аналогичных маршрутах мы увидели в среднем 45 миль на галлон от Captur с механической коробкой передач, хотя автомат был заметно более жадным, возвращая 34,3 миль на галлон.

Показатели производительности: от 0 до 62 миль в час за 13,3 секунды с максимальной скоростью 107 миль в час для 1,0-литрового двигателя мощностью 99 л.с. и более живым временем разгона 9,6 секунды для 1,3-литрового автомата EDC с максимальной скоростью 120 миль в час.

На самом деле, в повседневных условиях между ними мало различий, и хотя более крупный двигатель чувствует себя как дома в крейсерском режиме, двигатель мощностью 99 л.

Renault Captur хорошо управляется, хорошо изолирован от внешнего шума и с любой трансмиссией чувствует себя наиболее совершенным.
Крис Рассон

Выбор силовых агрегатов расширяется: 1,3-литровая версия мощностью 153 л. с., а также 1,5-литровая версия мощностью 95 или 115 л.с. Говорят, что дизельные варианты способны расходовать 58,9 миль на галлон с показателем CO2 всего 106 г/км.

Если вам нужна самая эффективная версия Captur, то обратите внимание на новый Captur E-TECH с 1,6-литровым подключаемым гибридным силовым агрегатом, способным проехать до 30 миль только на электроэнергии.

Дизайн и практичность

Отличительные черты нового Captur заключаются в его внешнем виде и практичности, а также в эволюционном подходе к дизайну, благодаря которому он стал на четыре дюйма длиннее, чем исходная модель, но при этом с первого взгляда узнаваем как Captur.

Интерьер выглядит как глоток свежего воздуха по сравнению с предыдущей моделью. Теперь приборная панель отличается современным дизайном, центральным элементом которого является 7-дюймовый сенсорный экран, обеспечивающий доступ к бортовым системам и полностью совместимый со смартфоном.

Багажное отделение — благодаря еще большему движению на раздвижных задних сиденьях — теперь составляет 536 литров, и это на два чемодана больше, чем раньше.

С учетом вместительных дверных карманов по периметру, складских помещений под полом и максимальной вместимости в 1334 литра со сложенными задними сиденьями новый Captur действительно очень удобен для семейного отдыха.

Ощущение салона моделей с автоматической коробкой передач еще более усиливается за счет «плавающей» конструкции вокруг рычага переключения передач с увеличенным пространством под центральной консолью.

Все очень престижно и стильно, и Captur создает впечатление, что он опережает конкурентов на современном рынке новых автомобилей.

Оборудование и технологии

Все модели новой линейки оснащены сверхъяркими светодиодными фарами, а такие опции, как беспроводная зарядка телефона и полуавтономные системы вождения, входят в число дополнительных пакетов, предлагаемых Renault.

Комплектация Iconic включает в себя спутниковую навигацию, а версии S Edition имеют более крупный 9,3-дюймовый дисплей в портретном стиле, а также 7-дюймовый экран комбинации приборов, что превращает кабину в интеллектуальную и полностью подключенную среду.

Резюме

В целом, новый Renault Captur, по-видимому, улучшил свою игру по всем направлениям. Новые эффективные силовые агрегаты обеспечивают бесшумное и изысканное вождение, а бортовых технологий достаточно для большинства.

Но этот автомобиль предназначен в первую очередь для семей, а новейший Captur как никогда подходит для семейного отдыха, предлагая значительно улучшенную практичность и просторный салон для всех.

 

Вас также может заинтересовать…

Renault Cars

Small SUVs

Road test: Renault Captur — International Fleet World

Sector: Compact SUV Price: €13,860-€21,350 Fuel: 4.2-6.0l/100km CO2 : 96-125 г/км 

Нетрудно понять, что Renault Captur – компактный внедорожник, кроссовер или как бы вы его ни называли – связан с новым Clio. Не то чтобы это как-то плохо. Последний Clio — аккуратный маленький автомобиль, и Captur отчасти перенял эту аккуратность, придав ей свой собственный стиль.

Например, двухцветная цветовая схема — она не обязательна, но придает Captur дерзкий вид — с таким же цветом, выбранным для крыши, наружных зеркал заднего вида и легкосплавных дисков. Это можно сравнить с чехлами сидений, которые также можно снять и постирать в стиральной машине, что удобно, если у вас есть маленькие дети.

Эта практичность продолжается и в другом месте внутри. Captur позаимствовал у своего двоюродного брата Nissan Note и получил сдвижное заднее сиденье, предлагая при необходимости регулируемое пространство для ног или багажное отделение. При использовании всех сидений объем багажника достигает 455 литров, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1235 литров. Вокруг автомобиля есть ряд других мест для хранения вещей, в том числе 11-литровый перчаточный ящик с выдвижным ящиком в версиях с левым рулем.

Более высокий кузов увеличивает внутреннее пространство. Сзади достаточно места, чему способствуют раздвижное сиденье и плавно сужающаяся линия крыши.

Сзади установлены три сиденья, разделенные в пропорции 60/40, хотя троим взрослым в них будет тесновато. Renault говорит, что комплектация внедорожника также не означает лишнего веса, заявляя, что Captur весит примерно столько же, сколько Clio III.

Комплексное оборудование для обеспечения безопасности, включая передние и боковые подушки безопасности, а также боковую подушку безопасности для головы и грудной клетки водителя и ESC (электронный контроль устойчивости) среди прочего.

Мощность исходит от линейки полностью турбированных двигателей, начиная с невероятно плавного трехцилиндрового бензинового двигателя Renault TCe 90 объемом 898 куб.см мощностью 90 л.с. Выше находится версия с четырьмя цилиндрами мощностью 120 л.с. из 1197 куб.см, приводящаяся в движение только через автоматизированную шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. В качестве альтернативы предлагается 1,5-литровый дизельный двигатель dCi 90 мощностью 90 л.с., который широко используется в европейских моделях Renault и Nissan.

В настоящее время он доступен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но вскоре за ним последует вариант, соединенный с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Неудивительно, что именно дизель предлагает самые низкие выбросы CO2 при 96 г/км, 115 г/км для TCe 90 и 125 г/км для TCe 120.

Малый вес Captur отчасти объясняется отсутствием полного привода. Это не вариант. Также нет системы Renault Grip Extend, аналогичной системе Grip Control, доступной в Peugeot 2008, которая использует управляющую электронику ESC для оптимизации тяги и может дать Captur полезные внедорожные возможности.

Но он доступен с R-Link от Renault, интегрирующей спутниковую навигацию и онлайн-связь с 50 уже доступными приложениями.

Не списывайте со счетов крошечный 898-кубовый двигатель из-за размера. Турбонаддув придает ему неожиданный уровень производительности, и он невероятно плавный для трехцилиндрового двигателя, возможно, лучше, чем 1,0-литровый EcoBoost от Ford.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *