Заднее стекло с обогревом: Купить автозапчасти Стекло заднее с обогревом для иномарок в интернет магазине AUTOPITER

Содержание

Как быть с обогревом заднего стекла при тонировке

Качественный обзор является главным фактором, обеспечивающим безопасную езду авто. Особенно это актуально в холодное время года, когда от значительных температурных перепадов стекла начинают запотевать. Это ухудшает видимость сквозь них. Актуальным является вопрос прозрачности окон автомобиля в ночное время суток, когда видимость и так заметно снижена. На сегодняшний день самый действенный способ борьбы с запотеванием окон – подогрев стекла. Используется нагревание, как правило, для лобового и заднего окна.

Процесс поддержания определенного температурного режима происходит при помощи токопроводящих тончайших нитей, через которые проходит электроэнергия, преобразующаяся в тепло. Это способствует испарению накопленной влаги и обеспечению прозрачности окон.

Большое количество водителей не интересуется работой обогревателя для окон, пока не заметит, что на стеклах начали регулярно задерживаться капельки влаги.

Это вызвано отказом работы системы — как полной, так и частичной.

Обогрев заднего стекла

Причины поломки подогрева стекол

Одной из самых распространенных причин поломки системы обогревания стекол является установка тонировки. Существует 2 ситуации, при которых могут выйти из строя нити проведения тока:

  • если наклеить или разгладить тонировку неаккуратно. Вы рискуете повредить один или несколько токопроводящих элементов;
  • если снимать пленку и соскабливать клей острыми предметами. Этого делать ни в коем случае нельзя, иначе повредите еще и стекло.

Определить, что нить обогрева оборвалась, достаточно просто – посмотрите, в каких именно местах с окон не исчезает запотелость при нагревании.

Для быстрого нахождения достаточно знать строение системы подогрева, и где находятся обогревающие нити.

Многие автолюбители не знают, как быть, если они хотят установить тонировочную пленку на окно с обогревом. Теоретически сделать это можно даже самостоятельно, однако существует ряд особенностей.

Поломка подогрева заднего стекла

Особенности установки

Тонирование заднего стекла — это, пожалуй, самая сложна процедура нанесения затемнения, так как само окно большое по площади, выпуклое и имеет систему обогрева. Если пленка имеет некачественную формовку, повредить нити обогрева довольно просто. Например, вам требуется удалить с окна старую пленку. После ее снятия на поверхности будут остатки клея и различные загрязнения. Чтобы их отмыть, вам ни в коем случае нельзя использовать абразивы, но можно:

  • взять стеклоочистительную жидкость и пройтись тряпкой по всей поверхности стекла. Важно, что обрабатывать поверхность нужно между нитями;
  • для очистки самих нитей воспользуйтесь растворителем;
  • альтернативный метод очистки — специальные жидкости для удаления пленки. Однако они подходят обычно для пленки конкретных производителей.

Снимать остатки клея нужно при помощи двусторонней губки с мягкой и жесткой сторонами. Менять их нужно в зависимости от степени загрязненности. После удаления остатков клея вам следует протереть поверхность тонировочным раствором и нанести новую пленку. Далее процедура аналогична обычному нанесению пленки.

Еще одной особенностью при установке тонировочной пленки на окно с обогревом является то, что на старых авто (выпущенных ранее 2003 года) нити подогрева часто окислены и со временем приобретают налет. Чтобы его удалить, можете воспользоваться лезвием, которым предельно аккуратно горизонтальными (и ни в коем случае не вертикальными, дабы не вывести из строя нити) движениями счистите загрязнение.

Если на вашей машине слишком выпуклое заднее окно, главным вашим заданием при установке пленки будет минимизация площади материала, который вы будете формовать. Накладывайте его на окно, а потом аккуратно режьте по линии нити накаливания. Отдельные полоски можете формовать отдельно, стыкуя по нити.

Таким образом, само по себе тонирование не вредит обогревательной системе окон. Однако проводить работы по поклейке пленки нужно очень аккуратно. И при установке, и при снятии материала вы можете вывести из строя обогревающие нити, спровоцировав постоянное запотевание окон, а так же .

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Не работает обогрев заднего стекла

Если не работает обогрев заднего или переднего стекла, то требуется незамедлительный ремонт. В летнее время этот вопрос не стоит остро, но зимой нарушение этой функции повышается риск ДТП. Ветровой элемент запотевает из-за перепада температуры в салоне и на улице, поэтому так важно следить за исправностью обогрева.

Устройство системы обогрева

Практически у всех автомобилей системы обогрева схожи между собой. Вся конструкция отечественных и зарубежных легковых транспортных средств сводится к нескольким позициям: проводка, реле, нити и предохранители. Если знать принцип действия и схему установки каждой единицы, то в случае возникновения проблем восстановить работоспособность можно без трудностей.

На внутренней поверхности заднего стекла нанесены тонкие металлические полоски, которые могут проводить электричество. За счет этого и производится нагрев стекла, с его наружной стороны тает ледяная корка, снег. Внутренняя поверхность просыхает, благодаря чему стекло не запотевает. Вся система представлена следующими составляющими:

  1. Нити прогрева – в зависимости от модели устройства их количество может быть разным.
  2. Электрическими проводами – они подводят ток к элементам подогрева.
  3. Предохранительным реле.
  4. Кнопкой включения – она имеет сигнальный светодиод.
  5. Предохранителем.

Большинство транспортных средств оснащено системой обогрева стекал, что позволяет убрать обледенение в зимние сезоны. Эта функция создает безопасные условия вождения.

При поломке обогревательного механизма не стоит садиться за руль зимой. Неисправность системы обогрева выявляется именно с наступлением холодов.

Первоначально требуется обнаружить причину, разработать оптимальный алгоритм ремонта, восстановить работоспособность оборудования. Этот процесс можно провести самостоятельно, не привлекая со стороны специалистов автосервиса.

Схема работы

Если выйдет из строя хотя бы один элемент, то это приведет к неработоспособности всей системы. Обогревательные полосы питаются постоянным током от электрической бортовой сети. Они сделаны из металла, который обладает низким сопротивлением. Количество нитей зависит от модификации и марки транспорта, но обычно их десять. Соответственно, суммарное значение тока в среднем 10 Ампер – по 1 А на каждую нить. Принцип работы такой системы:

  1. Напряжение поступает ко всему обогревательному элементу, где ленты соединены параллельно.
  2. Поскольку металлические полоски проводят электричество и обладают некоторым сопротивлением, они слегка нагреваются. На стекло такая температура не оказывает отрицательного воздействия, зато способна хорошо прогреть его.
  3. По способам нанесения обогревающих полос может использоваться электрохимический вариант, вакуумное напыление или наклеивание.

Химический состав нитей: смола, медь, графит, никель, хром, вольфрам. Производители не распространяют сведения о технологии изготовления системы подогрева, поэтому восстановить ее работоспособность можно, узнав методику нанесения полос. Если применялось напыление, значит, пользовались углеродным составом и для ремонта потребуется токопроводящий клей.

Признаки поломки

К главным проявлениям, почему не работает обогрев заднего стекла можно отнести:

  • полное отключение обогрева;
  • работа не всех полосок;
  • периодическая работоспособность элементов.

Опытные водители сразу заметят, когда обогрев выполняет свою функцию недостаточно. Зимой первый признак некорректной работы – запотевшие стекла, когда обогреватель работает длительный период времени. Если обогрев заднего стекла отказывается включаться, либо функционирует с перебоями, значит, в электрической цепи произошел обрыв. Следует выполнить проверку всех узлов обогревающего устройства.

Источники неполадки

Когда нарушается работоспособность обогрева заднего стекла, следует обратить внимание на основные позиции:

  • реле;
  • проводку;
  • предохранители;
  • нити.

Особых навыков для их замены не потребуется. Если изучить инструкцию и знать, где находится реле обогрева автомобильного заднего стекла или передней конструкции, схему подключения проводков, механизм предохранителей, то вполне можно обойтись без помощи специалиста.

Предохранитель системы

Элемент может перегорать при определенных обстоятельствах, повышая риск замыкания. В результате обогрев не будет включаться, поскольку питание к нему не подводится, потому что предохранитель – это защитный механизм обогрева. Чтобы понять расположение элементов, следует обратиться к руководству по эксплуатации транспортного средства. Алгоритм действий, когда найдено место локализации предохранителя:

  1. Прибор снять.
  2. Осмотреть на предмет целостности.
  3. Провести проверку работоспособности отдельно от всего устройства.
  4. Установить причину неисправности.
  5. Провести замену отдельных запчастей или всего механизма.

При необходимости фрагмент заменяется новой деталью, поскольку вряд ли кто-то возьмется его восстановить – стоит он недорого.

Электропроводка

После диагностики предохранителя или его замены, дальнейшие поиски неисправности обогревателя заднего стекла (если он по-прежнему не функционирует), необходимо  искать в проводке. Причина:

  • облом;
  • обрыв на креплении;
  • перелом;
  • перегорание.

В результате ток не поступает к нагревающим полюсам и система не работает. Можно выполнить простые диагностические действия с использованием мультиметра. Для этого нужно включить обогрев, после чего замерить напряжение на клеммах обогревателя. Они обычно расположены в нижней части стекла либо по бокам.

Стоит изучить всю протяженность проводки на целостность и тогда, если где-либо имеется обрыв, он будет найден. Инструкция:

  • отсоединить клеммы;
  • зачистить контакты соединений;
  • заменить провода.

Сборка проводится после повторной проверки работы мультиметром.

Нити

Если одна или несколько нитевых полос оборваны, то через них уже не протекает ток. Поэтому будет появляться наледь в некоторых зонах, что ухудшает обзор, понижает степень безопасности вождения. Удостовериться в обрыве поможет полная разборка обогревательного оборудования. Решение проблемы – замена неисправных элементов на новые.

Реле обогрева

Реле отвечает за обогрев лобового стекла. Если клавиша пуска не включает прибор, следует проверить реле. Оно выключает обогрев, когда заглушается двигатель авто. Элемент располагается в монтажном блоке. Точное расположение определено в автомобильной инструкции.

Органы управления

Если не происходит запуск устройства, причина может крыться не в реле, а в дисфункции самой кнопки включения. Она снабжена световым индикаторов, и если датчик не загорается, значит, прибор вышел из строя. Проблему нужно искать в контактах тумблера, к которому не проводят ток нити. Решение: замена элемента.

Особенности неполадок на импортных авто

На отечественных автомобилях обогревом преимущественно оснащается лишь заднее стекло. У транспортных средств зарубежного производства обогревается стекло и зеркала. При запуске обогрева в кормовой части параллельно разогреваются другие позиции. Если нажатие кнопки не приводит механизм в действие, проверяется реле и предохранитель. На иномарках электрическая цепь содержит несколько предохранителей, поэтому важно найти, какой из элементов соответствует заднему стеклу, а какие – зеркалам. К примеру, если обогрев не активируется на машине Chevrolet Lacetti, следует искать элементы с индексами F6, Ef7, включая реле К10.

Восстановление функции обогрева стекла и зеркал выполняется через электронную плату управления. Она выходит из строя вследствие разрыва полос или отпаивания контактов.

Поэтапный ремонт

Для начала проводится диагностика с целью определения причины, по которой обогрев стекла не функционирует. Если это реле или предохранитель, то дальнейшие действия уже понятны. Приобретается ремонтный комплект в зависимости от технологии изготовления устройства. Важно определить место, где ток не проходит к обогревающим полоскам, после чего продумать ремонт.

Поиск обрыва

Визуальная диагностика помогает, когда заднее окно запотело. Стоит включить обогреватель и станет видно, где именно полосы оборвались. Другие методики:

  1. Необходимо включить зажигание и систему обогрева. Один щуп вольтметра прикладывается к массе (любая металлическая часть кузова), а второй, заранее обмотанный фольгой, около центра нагревательной полосы. Обрыв будет обнаружен в том месте, где напряжение поднимется до 12 В, либо станет близко к нулю. В идеале оно должно составлять 5 В.
  2. Щуп прибора прикладывается к положительному контакту обогревателя, другой перемещается вдоль полосы отрицательной клеммы. Когда напряжение будет равным нулю – локализация обрыва найдена.
  3. Омметр переводится в режим «кило». Щупы прикладываются к противоположным выводам обогревателя. Смачивается кусочек ваты в дистиллированной воде, проводится обработка полос. Когда стрелка прибора дернится – дефект обнаружен.

При отсутствии специального оборудования лучше обратиться к механику.

Ремонт токопроводящим клеем

Восстановить работоспособность нитей можно с помощью клея. В продаже есть ремкомплекты с инструкцией, куда входит этот состав. Данная разновидность клея способна выдерживать серьезный температурный диапазон от – 60 °C до + 100 °C. Последовательность действий:

  1. Подготавливается проблемный участок. Он протирается ветошью, смоченной в спирте.
  2. Зачищаются края полосы наждачной бумагой «нулевкой». Достаточно двух аккуратных движений для удаления налета и нагара.
  3. Участок с оборванной полосой обклеивается скотчем.
  4. На подготовленное место наносится токопроводящий клей кисточкой или шприцем толщиной не более 1 см.
  5. Убирается скотч после суток ожидания.

Ремонтный набор нитей

Специальный ремкомплект поможет исправить дефекты на больших участках – от 10 см и более. Комплект состоит из самих нагревательных лент, полимерной смолы (в баллончике) и трафаретов. Инструкция:

  1. Найти место обрыва нити.
  2. Приготовить полосу нужного размера.
  3. Убрать защитную пленку.
  4. Зафиксировать элемент в проблемной зоне смолой.
  5. Дать время на просыхание.

Рекомендовано проводить повторную манипуляцию после высыхания.

Альтернативный метод

Восстановить функцию обогрева можно не только традиционными способами. Для этого возможно сочетание медной или латунной стружки и краски. Их можно получить путем обработки напильником соответствующих брусков. Краску стоит подбирать в оттенок нитей или применять клей БФ-2. Инструкция:

  1. Смешать компоненты в равной пропорции до образования консистенции мягкого теста.
  2. Включить обогрев.
  3. Определить контакт по издаваемому шипению.

Практикуется спаивание участка с обломом с использованием хлористого цинка. Здесь следует выбирать припой, где содержится минимальное количество олова (ПОСС-4-6, ПОС-18). Медной или серебряной жилой можно отремонтировать обширный поврежденный участок.

Решение проблемы с боковыми зеркалами

Нагрев зеркал – это дополнительная опция, присутствующая не на всех машинах. Эти системы состоят из тех же токопроводящих полосок, которые нанесены на подложку переднего стекольного полотна с внутренней стороны. Обогрев позиций включается одновременно. Поиск и исправление поломки происходит аналогичным способом, который описан выше. Если не работает только один из подогревателей, то ремонтируется проводка или нагревающие нити.

Растонировка автомобильных стекол в Москве

  • г. Москва
  • ул. Буженинова 51 стр. 1
Регистрация | Войти 8 977 268-6969                        

24/7


  • МАГАЗИН
  • АВТОМОЙКА
  • ДЕТЕЙЛИНГ
  • ШИНОМОНТАЖ
  • О НАС
    • Новости
    • Вопрос-ответ
    • Общая информация
    • Наши принципы
    • Мы в соц сетях
    • Способы оплаты
    • Вакансии
    • Патент
    • Видео
    • Гарантии
    • Сертификаты
  • Магазин
    • Производители
    • Доставка
    • Автошампуни
    • Автомобильные воски
    • Полировка
    • Очистители
    • Уход за салоном авто
    • Уход за колесами
    • Уход за фарами и пластиком
    • Защитные покрытия кузова
    • Оборудование
    • Аксессуары
    • Продукты для зимы
    • Уход за стеклами
  • УСЛУГИ
    • Автомойка
      • Экспресс-мойка
      • Чистка хрома
      • Бесконтактная мойка
      • Ручная мойка
      • Мойка мотоциклов
      • Мойка двигателя паром
      • Мойка днища
      • Удаление битумных пятен
      • Удаление реагента
      • Обработка резинок дверей
      • Антидождь
      • Чернение резины
      • Антидождь Koch Chemie
      • Твердый воск
      • Полимер Hydro Shine
      • Быстрый гидрофоб Gyeon Wetcoat
      • Мойка, чистка дисков
      • Мойка двигателя
      • Бесконтактная сушка
      • Чистка выхлопных труб
      • Удаление прочих загрязнений
      • Трехфазная мойка
      • Удаление тополиных почек
      • Обработка силиконом
      • Химчистка дисков
    • Детейлинг
      • Детейлинг мойка кузова
      • Детейлинг полировка
      • Предпродажная подготовка Light
      • Предпродажная подготовка VIP
      • Детейлинг моторного отсека
      • Детейлинг колес и суппортов
      • Детейлинг днища и арок
      • Детейлинг стекол
      • Жидкое стекло
      • Q2 Rim — кварцевая защита колесных дисков
      • Жидкое стекло Ultra One Top
      • Q2 Matte — кварцевая защита для матовых ЛКП и пленок
      • Кварцевая защита для кожи Leather Shield
      • DuraBead — кварцевая защита нового поколения
      • Duraflex — однослойная кварцевая защита
      • Полимерное покрытие Mizu
      • Кварцевое покрытие Nanolex Si3d
      • Ceramic Pro Leather — защита кожаного салона
      • Q2 View — защитное покрытие для стекол автомобиля
      • Q2M Preserve — защитное покрытие для пластика
      • Ceramic Pro Wheel & Caliper — защитное покрытие колесных дисков
      • Tevo METALGARD — защитное покрытие колесных дисков
      • Ceramic Pro Rain — защитное покрытие для стекол
      • Ceramic Pro Plastic — защитное покрытие для пластика
      • Q2 Trim — защитное покрытие для пластика
      • TEVO PlusGard — защитное покрытие для пластика
      • Q2 One — кварцевое покрытие для кузова
      • Защитное покрытие для пластика
      • Детейлинг текстиля
      • Кварцевое покрытие
      • Детейлинг салона
      • Детейлинг декоративных вставок
      • Покрытие Gyeon Q2 Cancoat
      • Ceramic Pro Light
      • Жидкое стекло Vogelchen
      • Защитное покрытие текстиля
      • Защитное покрытие для кожи
      • Жидкое стекло Tevo BodyGard S36
      • Защитное покрытие крыши кабриолета
      • Керамическое покрытие дисков
      • Чистка кузова глиной
      • ULTRA Q80Pro Black Edition 2 слоя + One Top
      • ULTRA Q80Pro Colour Edition два слоя и One Top
      • Tevo BodyGard S60 два слоя и S36
      • Двухкомпонентное покрытие Geyon Q2 Syncro
      • Керамическое покрытие для фар Nanolex Si3D Headlight
    • Химчистка
      • Химчистка потолка
      • Химчистка пластиковых деталей
      • Химчистка обивки дверей
      • Химчистка сидений
      • Химчистка багажника
      • Химчистка пола
      • Химчистка кожаного салона
      • Химчистка текстильного салона
      • Химчистка детских кресел
    • Шиномонтаж
      • Работаем круглосуточно
      • Балансировка колес
      • Съем и установка колес
      • Шиномонтаж 14 радиус
      • Шиномонтаж 15 радиус
      • Шиномонтаж 16 радиус
      • Шиномонтаж 17 радиус
      • Шиномонтаж 18 радиус
      • Шиномонтаж 19 радиус
      • Шиномонтаж 20 радиус
      • Ремонт проколов
      • Хранение резины
      • Шиномонтаж 21 радиус
      • Шиномонтаж 22 радиус
      • Шиномонтаж 23 радиус
      • Шиномонтаж 24 радиус
    • Ремонт колесных дисков
      • Правка диска
      • Детейлинг дисков
      • Полировка полок литых дисков
      • Полировка дисков
      • Зеркальная полировка дисков
      • Алмазная полировка дисков
      • Восстановление дисков
      • Покраска кованых дисков
      • Покраска литых дисков
      • Покраска сборных дисков
      • Шлифовка дисков
      • Технологии прокраски дисков
      • Реставрация дисков
      • Ремонт тормозных дисков
      • Ремонт бокового пореза
      • Проточка лицевой части дисков
      • Покраска штампованных дисков
      • Покраска дисков
      • Пескоструйная обработка дисков
      • Покраска мото-дисков
    • Коврики EVA
      • Коврики EVA по индивидуальным размерам
      • Коврики EVA оптом
      • Подпятники для ковриков EVA
      • Шильдики для ковриков EVA
    • Тонировка стекол
      • Тонировка по ГОСТУ
      • Тонировка атермальной пленкой
      • Снятие тонировки
      • Бронирование стекол
      • Тонировка задних стекол
    • Оклейка пленками
      • Автовинил
      • 3-d карбон
      • Оклейка полиуретаном
      • Черная крыша
      • Оклейка под такси
      • Камуфляжная пленка
      • Бронировка фар
      • Тонировка фар
      • Брендирование автомобилей
      • Винилография
    • Комплексные предложения
      • Нанокомплекс
      • Комплексная химчистка

Как подключить обогрев заднего стекла на ваз 2106

Как сделать обогрев заднего стекла ВАЗ-2106

Далеко не все модификации ВАЗ-2106 выпускались с обогревом заднего стекла – он появился на автомобилях более поздних выпусков. Между тем многие «шестерки» благополучно дожили до наших дней и успешно колесят по улицам российских городов и деревень. Соответственно, многие владельцы автомобилей без обогрева заднего стекла хотят его себе поставить.

Такое желание вполне логично. Ведь обогрев помогает избавиться от столь неприятного и ухудшающего обзорность явления, как запотевание заднего стекла. Это серьезно влияет на безопасность езды, поскольку посмотреть, что делается сзади, можно в таком случае только лишь через наружные зеркала. Соответственно, не исключено, что вы увидите обгоняющий вас автомобиль, когда сами начнете перестраиваться в этот ряд.

Как сделать обогрев заднего стекла на ВАЗ-2106

Впрочем, ситуацию вполне реально исправить самостоятельно. Давайте рассмотрим, как можно установить обогрев заднего стекла на «шестерку», если таковой здесь отсутствует. Наверное, не нужно искать слишком сложных путей. Лучше всего сразу приобрести подходящее стекло с нитями обогревателя. На вторичном рынке вполне можно подобрать нормальный вариант по приемлемой цене. Задние стекла бьются достаточно редко, поэтому здесь особых проблем возникнуть не должно. Конечно, можно поставить нити и самому, приобретя универсальный комплект. Однако здесь очень высокий риск нарваться на некачественное изделие.

Последствия такой установки могут быть самыми серьезными.

Помимо стекла, вам также понадобятся:

  • клеммы – широкие, и под болт;
  • предохранители;
  • провода;
  • реле (РС527 или аналог) и колодка под него;
  • гайка;
  • резиновые трубочки;
  • кнопка включения/выключения.

По поводу последнего хотелось бы добавить один совет. Кнопку нужно покупать с индикатором. Не стоит забывать, что обогрев очень серьезно расходует электроэнергию, высаживая аккумулятор. Соответственно, светящийся индикатор напомнит вам о необходимости своевременно его выключить.

Перед тем как приступать к работе, следует снять минусовую клемму с зажигания. После этого можно снимать приборный щиток и врезать туда кнопку. Ее, в принципе, реально расположить и в другом месте, но это наиболее оптимальный вариант. Тем более что места там вполне достаточно, а процедура снятия щитка не займет много времени.

Далее устанавливаем реле и можно заниматься прокладкой проводки. Как советуют опытные мастера, высчитывая длину, накиньте небольшой запас, как говорится, на всякий случай. Следует предупредить, что подключать необходимо только через реле. Запитка напрямую обернется крайне нежелательными последствиями – выгоревшими контактами и оплавившейся кнопкой.

Теперь берем подвесной предохранитель и разрезаем закольцованный провод, отступив от края примерно на 6 сантиметров. Далее нужно проделать одну нехитрую манипуляцию. Обжимаем широкими клеммами концы провода и подключаем к предохранителю (коротким концом) и к реле (длинным).

Можно переходить к следующему этапу. От выключателя подогрева тянем 2 провода. Идеальный вариант – сечение 1,5 квадратного миллиметра. Один из них прицепляете к предохранителю (за ним), второй следует прицепить к колодке реле. Теперь снимаем левые пороги – передний и задний – и тянем провода к заднему стеклу. Вот практически и все – осталось только лишь объединить нашу систему обогрева в одно целое. Для этого нужно подключить провод к стеклу и к массе.

Как подключить обогрев заднего стекла на ВАЗ 2106

как подключить подогрев заднего стекла на ваз 2106 | Автор темы: Любовь

объясните как подключать подогрев заднего стекла чтоб было все понятно! пожалуйсто, от заднего стекла есть 2 провода. машина ваз 2106))

Нина Аналогичный вопрос, у меня с 1995 без него, зимой ездить невозможно-потеет мгновенно, а с окошком не вариант.

Тамара А в чем проблема? Один провод на массу, даже тащить не надо. Установить реле ампер на 15 под капотом, подать + на обмотку и силовой контакт, второй контакт обмотки Пётр подключить к кнопке вкл/выкл обогрева. Второй контакт кнопки на землю. Ко второму силовому контакту реле подключить провод на стекло который идет.
Вот + откуда подать — выбирать самому. Если с памятью Ок — хоть с АКБ. Если есть опасения, то нужно схему смотреть, где этот + появляется только при включенном зажигании, что в принципе правильней.

Людмила Вам понадобится
— клеммы широкие;
— клеммы под болт;
— провода;
— предохранители;
— реле;
— колодка под реле;
— выключатель обогрева стекла;
— болты;
— резиновые трубочки и гайка

Снимите щиток приборов. Далее в этот него вместо заглушки вы должны поставить имеющийся выключатель обогрева заднего стекла.

Прикрепите реле за щитком приборов напротив тахометра. Потом сделайте проводку, выбрав длину проводов относительно габаритов своей машины Никита . Крайне нежелательно игнорировать установку реле и подключать провода напрямую. В противном случае выгорят все контакты, расплавится кнопка выключателя и придется все переделывать заново, только уже, разумеется, не забыв поставить реле.

Имеющийся у вас подвесной предохранитель, имеет на себе закольцованный провод. Его необходимо перерезать, отступив от края около шести сантиметров. Со стороны короткого конца провода его нужно обжать широкой клеммой и подсоединить к предохранителю. С другой стороны также обжать широкой клеммой и вставить провод в колодку реле.

Протяните от выключателя подогрева два провода, сечением около полутора квадратных миллиметров, один прицепите к предохранителю Петр , другой на колодку реле.

Прикрепите реле рядом с предохранителем в любом удобном для вас месте.

Снимите и обшивку с обеих сторон заднего стекла.

Подключите провод к самому стеклу справа.

Подключите справа к заднему стеклу короткий провод одним концом, а другим на массу аккумуляторной батареи.

Андрей на сколько ампер покупать кнопку Владислав

Обогрев зеркал классика

Подключение обогрева заднего стекла ваз 2106 — бортжурнал .

Отзыв владельца Лада 2106 — тюнинг. Наконец-то хорошая погода на улице, поэтому появилась возможность заняться машинкой. У кого-то праздник и . кнопка обогрева заднего стекла ваз 2107 обогрев заднего стекла ваз купить обдув заднего стекла ваз 2106 купить нити обогрева заднего стекла реле обогрева заднего стекла ваз 2107 подключение обогрева заднего стекла ваз 2109

Обогрев заднего стекла ВАЗ 2106 | Автор темы: Ewing

Андрей, попробуй поищи пж ато я увесь инет облазил

Андрей (Yarum) Ростислав, хорошо, если найду- скину

Ростислав (Xatia) Андрей, спс жду

Андрей (Yarum) Ростислав, ну в общем самих полосок что то не нашел, но нашел токопроводящий клей, которым их можно восстановить при обрыве.

Ростислав (Xatia) Андрей, ясн меня интерисует именно набор полосок клея инструкция к всему етому

Андрей (Yarum) я склеивал очень просто берёте лак для ногтей и мет. стружку смешивают и клеити на обрыве

Алена (Swete) Не найду я этот обогрев, чтоб наклеивался.может кто ещё как делал?

Сережа (Daksesa) Алёна, могу стекло подогнать.

Алена (Swete) Сережа, спс.я далековато живу да и тонер хороший. жалко

Вам также может понравиться

КИА Сид подогрев сидений схема

Установка двигателя ВАЗ 2109 на оку

Подогрев фильтра своими руками 12 вольт

Как подключить обогрев заднего стекла на ВАЗ 2106 : комментарии

Да, действительно. И я с этим столкнулся. Давайте обсудим этот вопрос.

У всех личные отправляются сегодня?

Буду знать, благодарю за информацию.

Вы не правы. Давайте обсудим. Пишите мне в PM, пообщаемся.

Как подключить обогрев заднего стекла на ВАЗ 2106

как подключить подогрев заднего стекла на ваз 2106 | Автор темы: Любовь

объясните как подключать подогрев заднего стекла чтоб было все понятно! пожалуйсто, от заднего стекла есть 2 провода. машина ваз 2106))

Нина Аналогичный вопрос, у меня с 1995 без него, зимой ездить невозможно-потеет мгновенно, а с окошком не вариант.

Тамара А в чем проблема? Один провод на массу, даже тащить не надо. Установить реле ампер на 15 под капотом, подать + на обмотку и силовой контакт, второй контакт обмотки Пётр подключить к кнопке вкл/выкл обогрева. Второй контакт кнопки на землю. Ко второму силовому контакту реле подключить провод на стекло который идет.
Вот + откуда подать — выбирать самому. Если с памятью Ок — хоть с АКБ. Если есть опасения, то нужно схему смотреть, где этот + появляется только при включенном зажигании, что в принципе правильней.

Людмила Вам понадобится
— клеммы широкие;
— клеммы под болт;
— провода;
— предохранители;
— реле;
— колодка под реле;
— выключатель обогрева стекла;
— болты;
— резиновые трубочки и гайка

Снимите щиток приборов. Далее в этот него вместо заглушки вы должны поставить имеющийся выключатель обогрева заднего стекла.

Прикрепите реле за щитком приборов напротив тахометра. Потом сделайте проводку, выбрав длину проводов относительно габаритов своей машины Никита . Крайне нежелательно игнорировать установку реле и подключать провода напрямую. В противном случае выгорят все контакты, расплавится кнопка выключателя и придется все переделывать заново, только уже, разумеется, не забыв поставить реле.

Имеющийся у вас подвесной предохранитель, имеет на себе закольцованный провод. Его необходимо перерезать, отступив от края около шести сантиметров. Со стороны короткого конца провода его нужно обжать широкой клеммой и подсоединить к предохранителю. С другой стороны также обжать широкой клеммой и вставить провод в колодку реле.

Протяните от выключателя подогрева два провода, сечением около полутора квадратных миллиметров, один прицепите к предохранителю Петр , другой на колодку реле.

Прикрепите реле рядом с предохранителем в любом удобном для вас месте.

Снимите и обшивку с обеих сторон заднего стекла.

Подключите провод к самому стеклу справа.

Подключите справа к заднему стеклу короткий провод одним концом, а другим на массу аккумуляторной батареи.

Андрей на сколько ампер покупать кнопку Владислав

Обогрев зеркал классика

Подключение обогрева заднего стекла ваз 2106 — бортжурнал .

Отзыв владельца Лада 2106 — тюнинг. Наконец-то хорошая погода на улице, поэтому появилась возможность заняться машинкой. У кого-то праздник и . кнопка обогрева заднего стекла ваз 2107 обогрев заднего стекла ваз купить обдув заднего стекла ваз 2106 купить нити обогрева заднего стекла реле обогрева заднего стекла ваз 2107 подключение обогрева заднего стекла ваз 2109

Обогрев заднего стекла ВАЗ 2106 | Автор темы: Ewing

Андрей, попробуй поищи пж ато я увесь инет облазил

Андрей (Yarum) Ростислав, хорошо, если найду- скину

Ростислав (Xatia) Андрей, спс жду

Андрей (Yarum) Ростислав, ну в общем самих полосок что то не нашел, но нашел токопроводящий клей, которым их можно восстановить при обрыве.

Ростислав (Xatia) Андрей, ясн меня интерисует именно набор полосок клея инструкция к всему етому

Андрей (Yarum) я склеивал очень просто берёте лак для ногтей и мет. стружку смешивают и клеити на обрыве

Алена (Swete) Не найду я этот обогрев, чтоб наклеивался. может кто ещё как делал?

Сережа (Daksesa) Алёна, могу стекло подогнать.

Алена (Swete) Сережа, спс.я далековато живу да и тонер хороший.жалко

Вам также может понравиться

КИА Сид подогрев сидений схема

Установка двигателя ВАЗ 2109 на оку

Подогрев фильтра своими руками 12 вольт

Как подключить обогрев заднего стекла на ВАЗ 2106 : комментарии

Да, действительно. И я с этим столкнулся. Давайте обсудим этот вопрос.

У всех личные отправляются сегодня?

Буду знать, благодарю за информацию.

Вы не правы. Давайте обсудим. Пишите мне в PM, пообщаемся.

Установка и подключение обогрева заднего стекла

Как известно, на большей части территории России достаточно холодные зимы. Поэтому замерзшее заднее стекло — крайне актуальная проблема. Для борьбы с этим явлением рекомендована установка обогрева заднего стекла.

Что необходимо приобрести

  1. Заднее стекло с нитями электрообогрева.
  2. Провода. (6–7 метров красного и 4–5 синего, приблизительно).
  3. Включатель/ выключатель.
  4. Реле (4 контакта на 30 ампер).
  5. Клеммы («папа», «мама»).
  6. Колодки.
  7. Термоусадка.

Инструменты:

Панель с включателем обогрева

Установка обогрева, особенно в холодное время года, делится на два этапа:

  1. Сборзаготовоквдомашнихусловиях.
  2. Установкававтомобиле.

Представляем простейшую схему подключения обогрева заднего стекла.

Схема подключения обогрева

Первый этап

  1. Если были куплены колодки с проводками, то убираем их.
  2. Далее создаем новое содержимое колодки.
  3. После этого производим то же действие с реле.
  4. Заранее делаем проводок, необходимый для подключения обогрева к кузову.

Второй этап

Первым делом убираем приборную панель. Снимаем колодки, предварительно запомнив их расположение.

Снимаем приборную панель

Для того, чтобы избежать короткое замыкание— снимите клеммы аккумулятора.

Далее нужно выделить место для установки реле и включателя/выключателя.

Проводку прокидываем под приборной панелью к предохранителям. Там к предохранителю на 16 ампер подключаем «+» провод, идущий от реле.

«+» провод от выключателя подключаем к предохранителю на 8 ампер.

Проведенные провода закрепляем к основному пучку, закрываем панель.

Не забываем подключить включатель/выключатель. Осторожно вытаскиваем его из приборной панели, подсоединяем колодку, убираем обратно.

Теперь завершающий, но самый долгий эта: прокладка проводов непосредственно к самому стеклу с обогревом. «+» провод прокладывается через весь автомобиль, там, где хозяин авто сочтёт нужным. Но проще и удобнее всего вести провод с основным пучком проводки.

После завершения этого шага формируем «маму» и оголенный провод обматываем изолентой.

Заранее заготовленным куском провода соединяем «—» обогрева с кузовом автомобиля, корпусом стоек.

Подключенная система обогрева

После прокидывания проводки панель и коврики устанавливаем на своё место. Подсоединяем аккумулятор. Включаем обогрев, ждём минут 5–10, затем проверяем. Если всё работает, то вы всё сделали правильно.

Обогрев стекла зимой очень важен для водителя. Прежде всего это связано с безопасностью, так как слой льда в сильные морозы снижает видимость сзади практически в половину.

Не работает обогрев заднего стекла: причины и варианты решения. Ремонт обогрева заднего стекла

Обогрев заднего стекла — полезная и весьма удобная опция, которая позволяет избежать запотевания и обмерзания заднего стекла и в то же время обеспечивает прекрасный обзор в любое время года.

Обогрев заднего стекла спасает не только зимой, но и осенью, когда повышается влажность и все стекла в салоне начинают запотевать. Буквально за несколько минут подогрев заднего стекла растапливает наледь и легкий снег, а также подсушивает конденсат, который скапливается на стеклах в сырую погоду.

Все это хорошо, но, что делать, когда при нажатии на кнопку ничего не происходит, другими словами, что делать если не работает обогрев заднего стекла? В этом мы как раз сегодня и попробуем разобраться. Вы узнаете, как устроен подогрев, почему выходит из строя, а также как найти неисправность и выполнить ремонт обогрева заднего стекла ВАЗ.

Как работает обогрев заднего стекла?

Принцип работы подогрева заключается в следующем. На токопроводящую нить, именуемую нагревательным элементом, подается напряжение, в результате чего нить разогревается, растопляя тем самым снег и подсушивая влагу. Система обогрева состоит из сети токопроводящих нитей, нескольких предохранителей и кнопки. Когда водитель включает подогрев заднего стекла на панели зажигается контрольная лампа, а на один из контактов реле осуществляется подача питания. Второй контакт подсоединен к кузову автомобиля, который представляет собой «минус». Таким образом происходит циркуляция тока по системе обогрева.

Схема обогрева заднего стекла автомобилей ВАЗ

Причины неисправности подогрева заднего стекла

  • Предохранители. Если обогрев не работает полностью, то вероятнее всего перегорел предохранитель, который следует заменить.
  • Обрыв. Также часто случается так, что токопроводящие нити перегорают или переламываются, в результате чего ток не поступает дальше места разрыва. Обрыв нити может произойти по причине перетирания или обрыва, например, во время неаккуратного ремонта.
  • Неисправная кнопка или реле. В случае неисправности кнопки включения обогрева заднего стекла или реле ток не будет поступать.
  • Контакты. Окисление, нарушение или ухудшение контактов приводит к нестабильной подаче тока и как результат — плохому прогреву нитей.

Поиск обрыва обогрева заднего стекла

Поиск заключается в обнаружении места разрыва цепи. Проверяем реле и предохранители (F8 (20А) и F8 (20А) монтажный блок), а также кнопку, если все в порядке, то искать следует обрывы нити накаливания. Для этого сначала производим визуальный осмотр. Включаем обогрев и наблюдаем где нити нагреваются, а где нет.

Если визуальный поиск не дал никаких результатов, можно использовать вольтметр или мультиметр. Для поиска обрыва вольтметром включаем зажигание и обогрев, затем один щуп прибора соединяем с массой машины, а второй оборачиваем в фольгу и перемещаем к середине токопроводящей нити. При этом прибор должен показывать результат в диапазоне 5 В. В точке где прибор покажет 0 В или, наоборот поднимется больше 10 В – можно сделать предположение, что именно в этом месте есть обрыв.

Если не работает обогрев заднего стекла, то найти обрыв поможет вольтметр. Прибор подключается к плюсовой клемме обогрева, а второй щуп плавно перемещаем по нити накаливания только со стороны минусовой клеммы. В точке падения напряжения до 0 В, вероятнее всего и будет разрыв цепи. Именно здесь и потребуется ремонт обогрева стекла.

Ремонт обогрева заднего стекла — как и чем?

  1. Для ремонта нитей существует немало вариантов, одним из которых является ремонтный набор нитей обогрева заднего стекла. На рынке данную категорию представляют: Permatex и Quick. Такие ремкомплекты позволяют эффективно восстанавливать большие участки разрывов, вплоть до десяти сантиметров. Комплект состоит из трафаретов, баллончика с полимерной смолой, и собственно самих нитей обогрева. Ремонт происходит следующим образом: находим поврежденный участок, подготавливаем необходимый кусок нити, снимаем защитную пленку и приклеиваем нить к участку, используя полимерную смолу. Когда все подсохнет процедуру можно повторить. После 1-2 суток включаем обогрев и проверяем результат.
  1. Второй способ починить подогрев нитей заднего стекла — использование токопроводящей пасты, типа «Контактол». Специальная паста или клей, которая способна проводить ток, наносится тонким аккуратным слоем на поврежденный участок. Для более точного нанесения пасты рабочую область можно оклеить скотчем. Сохнет паста примерно сутки, но, если у вас есть эффективные источники тепла такие как фен или специальный обогреватель, время высыхания можно существенно сократить.
  2. Также существуют альтернативные «кустарные» методы ремонта обогрева заднего стекла. Так некоторые используют краску, в которую добавляют медно-латунную стружку. Краска подбирается в цвет нитей, а стружка добывается путем строгания материала. Вместо краски можно использовать клей. Как вариант можно попытаться соединить места разрыва при помощи паяльника. Хочу отметить, что в данном случае результат будет, однако выглядеть это будет не совсем эстетично.

На этом буду заканчивать. Надеюсь, теперь вы знаете, что такое обогрев заднего стекла, как найти его неисправность, а также выполнить ремонт подогрева стекла разными способами. У меня все, спасибо, что дочитали до конца. Буду признателен, если поделитесь данной статьей в социальных сетях, этим вы поможете нам в развитии данного проекта. Кроме того, больше людей узнают о нашем существовании. Также не забывайте оставлять свои комментарии и дополнять данную статью своими советами. Всем добра и до новых встреч на ВАЗ Ремонт.

заднее стекло с зонным обогревом — это … Что такое заднее стекло с зонным обогревом?

  • Pontiac Grand Prix — Infobox Название автомобиля = Производитель Pontiac Grand Prix = производство General Motors = 1962–2008 класс = личный роскошный автомобиль (1962 1987) Средний (1988 2008) преемник = Pontiac G8 (США, Канада) Pontiac G6 (Мексика) Гран-при Pontiac был автомобилем…… Википедия

  • Mercedes-Benz W140 — Производитель Daimler Benz (1991 1998) DaimlerChrysler (1998 1999) Производство 1991–1999 432 732 построено… Wikipedia

  • Maybach 57 и 62 — Maybach 57/62 (W240) Производитель Daimler AG Производство в 2002 г. по настоящее время Произведено около 2110 штук [1]… Wikipedia

  • Toyota MR2 — MR2 перенаправляется сюда.Для второй игры в серии Monster Rancher см. Monster Rancher 2. Toyota MR2 Manufacturer Central Motors (часть Toyota Motor Corporation) Производство 1984–2007… Википедия

  • BMW E34 — Infobox Название автомобильной платформы = BMW E34 производитель = BMW производство = 1987 ndash; 1996 год. BMW 5 серии BMW E34 — это…… Википедия

  • Конвертируемый — Для справки о валюте см. Конвертируемость.Для справки о торговле акциями см. Конвертируемые ценные бумаги. Для перевозки см. Кабриолет (вагон) Jaguar XK c. 2008, с обогреваемым задним стеклом и полностью автоматическим тканевым верхом со встроенным…… Wikipedia

  • Volvo V70 — Infobox Название автомобиля = Volvo V70 производитель = материнская компания Volvo Cars = Производство Ford Motor Company = 1996 – настоящее время класс = Автомобиль среднего размера / предшественник представительского автомобиля = Стиль кузова Volvo 850 = 5-дверный вид кузова = Двигатель спереди , передний привод / четыре…… Википедия

  • Список распространенных заблуждений — Этот неполный список не является исчерпывающим. Это список текущих широко распространенных ложных идей и убеждений по важным темам, о которых сообщили надежные источники со всего мира. Каждый из них обсуждался в опубликованных…… Wikipedia

  • Ford BA Falcon — Infobox Название автомобиля = Ford BA Falcon Производитель = Ford Motor Company сборки в Австралии = Кэмпбеллфилд, Виктория, Австралия Класс = Производство полноразмерных автомобилей = Предшественник 2002–2005 гг. = Преемник Ford AU Falcon = платформа Ford BF Falcon =…… Википедия

  • Mini — Информацию о марке Mini см. Mini (марка).Чтобы узнать о других значениях Mini, см. Mini (значения). Мини-производитель BMC для MG Rover и Innocenti… Википедия

  • Mercedes-Benz GL-Class — Производитель Mercedes Benz Производство с 2006 г. по настоящее время Сборка Тускалуса, Алабама, Соединенное Королевство… Википедия

  • Крепление обогрева заднего стекла

    Существует ряд возможных причин, по которым обогреватель заднего стекла не работает, в том числе взорванный предохранитель , оборванный или потертый провод, неисправный переключатель , поврежденный обогреватель элемент или плохое заземление.

    ТЭНы Modern

    Установленные производителями обогреватели заднего стекла нанесены на поверхность стекла или наклеены специальным клеем. Небольшие трещины в элементе можно отремонтировать специальной токопроводящей краской.

    Одна из самых распространенных и простых проблем — перегоревший предохранитель. Найдите предохранитель защита обогрева заднего стекла цепь . На обогревателях, установленных в автомобиле производителя, предохранитель, вероятно, находится в блоке предохранителей и защищает другие цепи слишком.В подогревателях, не выпускаемых на вторичный рынок, между точками подачи установлен встроенный предохранитель. для включения питания и переключателя стеклоподъемника.

    Старые нагревательные элементы

    Старые нагревательные элементы были встроены в стекло, поэтому, если вы найдете поломки в таком обогревателе нет другого способа отремонтировать, кроме установка полностью нового экрана. В этом случае дешевле подходит подогреватель вторичного рынка к существующему экран.

    Проверка предохранителя

    Осмотрите предохранитель, чтобы убедиться, что он не перегорел.Если да, замените его и проверьте снова нагреватель: Если новый предохранитель перегорает, как только сработает переключатель нагревателя, Eсть короткое замыкание либо в переключателе, либо в проводке, и вам придется проверьте выключатель и по длине провода найдите его.

    Если предохранитель выглядит целым, его все же стоит заменить, чтобы проверить, не решает проблему. Но если обогреватель все равно не работает, придется проверить цепь с помощью контрольной лампы.

    Ремонт нагревательного элемента токопроводящей краской

    Одна из возможных причин, по которой нагреватель не работает, — это поломка элемента.Проверьте каждый элемент на наличие признаков разрыва. Тщательно очистите стекло вокруг разлома, стараясь не повредить элемент в дальнейшем. Приклейте малярную ленту вдоль каждой стороны сломанного элемента по длине, которую вы собираетесь ремонтировать. Нанесите слой токопроводящей краски на разрыв. Дайте высохнуть в течение 20 минут, затем нанесите второй слой. Снимите малярную ленту.

    Проверка контрольной лампы

    Прикрепите лампу к надежной точке заземления и проверьте входную сторону предохранителя.Если лампа не загорается, проверьте проводку между аккумулятор и предохранитель для обрывы или ослабленные соединения.

    Если лампа горит, проверьте текущий на входе переключателя Терминал . Если лампа не загорается, проверьте состояние проводки между выключателем и предохранитель.

    Проверка реле

    Если обогреватель заднего стекла был установлен производителем автомобиля, его электрическая цепь, вероятно, будет содержать реле — небольшую квадратную или прямоугольную коробку, обычно расположенную рядом с блоком предохранителей.Чтобы проверить, что реле работает, положите пальцы на блок реле и включите переключатель обогревателя. Реле должно завибрировать или щелкнуть. Если это не так, значит, он неисправен и его следует заменить.

    Если лампа горит, прикоснитесь щупом к выходной клемме и поверните включить. Если лампа теперь не горит, подозревайте, что выключатель неисправен. Искать признаки горения вокруг переключателя и убедитесь, что он не операция. Если переключатель неисправен, установите новый.

    Если переключатель исправен, следующая проверка между переключателем и нагревателем. элемент.Отсоедините провод в месте соединения с нагревательным элементом и проверьте провод с контрольной лампой. Если нет очевидной подачи, проследите путь возврата проволоки вдоль машины и прощупывайте ее через различные промежутки времени, пока не найдете разрыв или неплотное соединение в проводе.

    Элемент Земля

    Если ток достигает нагревательного элемента, проверьте заземляющий провод элемента. Убедитесь, что заземление чистое и плотное, а провод не сломан. Если вы видите коррозию вокруг точки заземления, отсоедините проволоку, очистите ее влажной или сухой бумагой и нанесите вазелин на область, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию.

    Нагревательный элемент

    Если вы все еще не можете отследить неисправность, проблема должна быть в нагревателе. сам элемент. Внимательно посмотрите на каждую полосу элемента на предмет разрывов. Если вы сделаете обнаружите разрыв в одной из полос, вы сможете отремонтировать его в зависимости от тип утеплителя.

    У старых обогревателей элементы установлены внутри лобового стекла и в В этом случае обогреватель можно заменить, только установив полностью новое окно. Вместо этого дешевле и удобнее установить обогреватель стороннего производителя.

    В современных обогревателях элементы напечатаны или приклеены к экрану с помощью клей. Их можно отремонтировать с помощью специальной токопроводящей краски, которая доступны в магазинах аксессуаров.

    Контакты крышки багажника

    Контакты крышки багажника

    На некоторых хэтчбеках электрическое подключение отопителя выполнено. через подпружиненные металлические контакты, расположенные в заднем отсеке, и дверь багажного отделения. Убедитесь, что контакты чистые, а пружины не ослабли.Если они изношены или сильно изъедены, вам придется их подогнать. замены.

    Факты о фильме «Окно в заднее стекло» | Mental Floss

    В последние дни своей жизни Джон Леннон чувствовал себя выжившим. Спустя полдесятилетия вдали от всеобщего внимания, самый откровенный и неоднозначный бывший битл с ясным оптимизмом направлялся в 80-е с потрясающим новым альбомом Double Fantasy — совместным усилием его жены и творческой соратницы Йоко. Оно. Человек, который сделал «мир» мантрой для своего поколения, казалось, наконец-то нашел внутренний мир, который так долго ускользал от него.

    8 декабря 1980 г.

    Леннон мечтал о большем количестве альбомов и, возможно, турне — ни один из них не состоялся. Незадолго до 23:00 В понедельник, 8 декабря 1980 года, 40-летний рок-икона был застрелен перед своим жилым домом в Нью-Йорке, Дакота. Человеком, стоящим за спусковым крючком, был Марк Дэвид Чепмен, одержимый фанат с Гавайев, который весь день торчал у входа в «Дакоту». Леннон даже подписал копию Чепмена Double Fantasy часами ранее.

    Полиция срочно доставила Леннона в больницу Рузвельта, где врачи не смогли исправить повреждения, нанесенные четырьмя пулями Чепмена. По прибытии Леннон был объявлен мертвым. По совпадению местный продюсер новостей WABC-TV Алан Вайс ранее этим вечером попал в аварию на мотоцикле, и он был на каталке в Рузвельте в ожидании лечения, когда Леннон был доставлен в операцию. Вайс сообщил о смерти Леннона своим боссам, и к 23:50 знаменитый спортивный комментатор Говард Козелл сообщил эту новость во время Monday Night Football .

    «Да, мы должны это сказать, помните, что это просто футбольный матч, независимо от того, кто выиграет или проиграет», — сказал Козелл. «Невыразимая трагедия, подтвержденная нам ABC News … Джон Леннон, за пределами своего многоквартирного дома на западная часть Нью-Йорка, возможно, самая известная из всех The Beatles, дважды выстрелившая в спину, срочно отправилась в госпиталь Рузвельта. Мертва по прибытии. Трудно вернуться к игре после этих новостей ».

    Мертвых героев

    Несколькими часами ранее Леннон был в студии звукозаписи Hit Factory в Нью-Йорке, где они с Оно заканчивали работу над ее песней «Walking On Thin Ice», холодной арт-дискотекой, которая должна была выйти в феврале 1981 года.Оно берет на себя ведущий вокал, произнося слова, которые кажутся жутко пророческими, когда задним числом: «Я могу плакать когда-нибудь / Но слезы все равно высохнут / И когда наши сердца обратятся в пепел / Это будет просто история».

    Написав для Rolling Stone в 2010 году, Оно задавалось вопросом, знала ли она каким-то образом о том, что произойдет что-то ужасное. Как еще объяснить эти слова? «Я не осознавал, что там написано:« Я могу плакать когда-нибудь », а не« ТЫ, возможно, заплачешь когда-нибудь »или« МЫ можем плакать когда-нибудь », — написал Оно.»О чем я только думал?!»

    Ранее, 8 декабря, перед сессией Hit Factory, Леннон записал интервью с Дэйвом Шолином и Лори Кэй для RKO Radio Network. Разговор произошел всего через два дня после того, как Леннон сел с Энди Пиблзом из BBC, и через три дня после того, как он провел девять часов с Джонатаном Коттом из Rolling Stone . Как и в «Прогулке по тонкому льду», все три заключительных интервью Леннона содержат моменты, которые кажутся особенно острыми в свете того, что произошло.

    В какой-то момент разговора о Rolling Stone Леннон начал говорить о том, что фанаты дома в Англии были слишком готовы разорвать его после того, как The Beatles достигли своего беспрецедентного глобального успеха в 60-х годах.«Они хотят мертвых героев, таких как Сид Вишес и Джеймс Дин», — сказал Леннон. «Я не хочу быть мертвым гребаным героем … Так что забудь их, забудь их».

    Дайте миру шанс

    Выступая на BBC 6 декабря, Леннон полностью осветил свою карьеру, коснувшись всего, от своих дней с Fab Four до групп Новой Волны, которые он, наконец, догонял (Madness, B-52’s, Pretenders). Со времени выхода предыдущего альбома Леннона прошло пять лет, и все это время он был домашним мужем, заботясь о своем маленьком сыне Шоне.Леннон был вне поля зрения общественности, но отшельником он не был. Фактически, его можно было регулярно видеть гуляющим по Нью-Йорку, где он редко беспокоился о преследовании фанатов.

    «Я хожу по улицам последние семь лет, — сказал Леннон. «Я могу выйти прямо сейчас и пойти в ресторан. Вы хотите знать, насколько это здорово? Или пойти в кино? Люди будут подходить и просить автографы или говорить «привет», но они не будут вас беспокоить ».

    Команда RKO записала последнее интервью Леннона в Дакоте днем ​​8 декабря, через несколько часов после того, как фотограф Энни Либовиц посетила квартиру, чтобы сделать ставшие теперь легендарными фотографии пары для Rolling Stone .Леннон был оптимистичен и счастлив обсудить альбом, который они с Оно выпустили неделями ранее. Название Double Fantasy было вдохновлено цветком, который он натолкнулся на отдыхе на Бермудских островах с Шоном. Именно во время той же поездки Джон и Оно, оставшиеся в Нью-Йорке, начали писать песни, которые войдут в состав пластинки. Они пели их друг другу по телефону, создавая своего рода диалог между мужем и женой.

    В альбоме чередуются прямолинейные рок-мелодии Леннона и более экспериментальные треки Оно.Есть обнадеживающие песни, такие как «Just Like Starting Over» и «Woman», а также откровенное признание супружеских разногласий, например «I’m Losing You» и «Moving On». Пара была всего на пять лет после «потерянных выходных» Леннона — 18-месячного периода в середине 1970-х годов, отмеченного злоупотреблением психоактивными веществами и неверностью.

    Это был не первый раз, когда Леннон действовал способами, которые, казалось бы, противоречили его образу миролюбия: в интервью 1980 года для Playboy человек, написавший «Все, что тебе нужно, это любовь» и «Дай миру шанс», признал, что : «Все, что« я был жесток с моей женщиной, я бил ее и держал ее в стороне от вещей, которые она любила »было мной.Раньше я был жесток с моей женщиной, и физически … с любой женщиной. Я был нападающим. Я не мог выразить себя и ударил. Я дрался с мужчинами и бил женщин. Вот почему я всегда говорю о мире, понимаете. Это самые жестокие люди, которые ищут любви и мира. Все наоборот. Но искренне верю в любовь и мир. Я жестокий человек, который научился не быть жестоким и сожалеет о своем насилии. Мне придется стать намного старше, прежде чем я смогу публично столкнуться с тем, как я обращался с женщинами в молодости ».

    Проецирование позитивности

    Для Леннона и Оно было важно изобразить обе стороны их отношений на Double Fantasy .«Мы не продаем себя как идеальная пара», — сказал Леннон RKO. «У нас есть проблемы. У нас были проблемы. Без сомнения, у нас будут проблемы. Но, знаете, мы пытаемся. Мы хотим оставаться вместе. Мы хотим быть семьей ».

    Леннон на протяжении всего пресс-цикла Double Fantasy говорил, что он предназначал альбом не для подростков, а для людей его поколения — детей 60-х, которые пережили Вьетнам и Уотергейт и теперь осваивались в семейной жизни, пытаясь выяснить, что будет дальше.

    «Я действительно разговариваю с людьми, которые выросли вместе со мной, и говорю:« Вот и я. Как поживаешь? Как у вас отношения? Вы все это пережили? — сказал Леннон. «Разве 70-е не были занудой, понимаете? Вот и мы, давайте попробуем сделать 80-е хорошими, понимаете? » Потому что мы все еще должны сделать из этого все, что в наших силах. Это не вне нашего контроля. Я все еще верю в любовь, мир; Я все еще верю в позитивное мышление — когда я могу это делать. Я не всегда позитивен, но когда я позитивный, я стараюсь это проецировать.”

    После интервью Леннон и Оно покинули «Дакоту» вместе с Шолином и командой RKO, которые направлялись в аэропорт, чтобы вылететь обратно в Сан-Франциско. По какой-то причине машина, которую Леннон приказал отвезти его и Оно на Hit Factory, не появилась, поэтому Леннон спросил, подбросит ли его команда RKO. Прежде, чем они сели в лимузин, к Леннону подошел тихий фанат в пальто с копией Double Fantasy . «Вы бы хотели подписать ваш альбом? — спросил Леннон. Мужчина кивнул, и когда Леннон поставил на пластинке автограф, другой фанат по имени Пол Гореш сделал фотографию.Гореш сделал еще один выстрел, когда Леннон сел в лимузин. Бывший битл, очевидно, улыбнулся и помахал рукой, когда машина тронулась.

    Выстрелы, услышанные вокруг света

    Это будут последние фотографии Леннона живым. Человек в пальто был Марк Дэвид Чепмен, который продолжал слоняться по «Дакоте», пока Леннон и Оно заканчивали «Прогулку по тонкому льду». После сеанса пара решила пообедать, но Леннон хотел увидеться с Шоном до того, как мальчик ляжет спать.Поэтому они остановились у «Дакоты», где их ждал Чепмен со своим .38 Special. Когда Леннон подошел к зданию, Чепмен произвел выстрелы, которые должны были быть услышаны во всем мире.

    Убийство Леннона было больше похоже на политическое убийство, чем на смерть знаменитости. Шолин из RKO узнал о трагедии на следующее утро после прибытия домой в Сан-Франциско. Он остановил свою машину, молясь, что это был дурной сон. Как мог уйти очаровательный щедрый мужчина, у которого он брал интервью несколько часов назад? «Никогда не принимайте день как должное — я вам это скажу», — сказал Шолин много лет спустя.«Потому что жизнь может измениться за копейки».

    В последующие дни ошеломленные фанаты устроили бдения. Оно попросила, чтобы скорбящие почтили память ее мужа 10 минутами молчания в воскресенье, 14 декабря. Около 20 000 человек собрались в Сент-Джордж-холле в родном городе Леннона, Ливерпуле, а около 50 000–100 000 собрались за пределами Дакоты и в близлежащем Центральном парке. По сообщениям новостей Нью-Йорка, единственный звук, который был слышен в течение этих 10 минут, — это жужжание лопастей вертолета.

    Репортеры WNBC спросили фанатов в Центральном парке, о чем они думали в течение этих 10 минут. Один человек сказал, что надеется, что это убийство приведет к усилению контроля над оружием, чтобы убийство Леннона не было напрасным. Один мальчик сказал, что, по его мнению, Леннону понравится тишина. Женщина с малейшим намеком на улыбку, казалось, лучше всего уловила то, что люди взяли из жизни и музыки Леннона.

    «Он верил в мир, понимаете?» она сказала. «А что я могу сказать? Просто посмотри вокруг себя.Это все говорит «.

    Ремонт обогрева заднего стекла своими руками

    Теперь в каждой машине есть дефростер на заднее стекло. Визуально он похож на тонкие нити, из-за чего автомобилисты называют их «нагревателем нитей». Это средство предназначено для эффективного удаления инея с поверхности стекла, тем самым предотвращая появление на ней льда. Неисправность обогревателя существенно ухудшит видимость. Мороз может полностью покрыть поверхность стекла, что создает аварийную ситуацию.Поэтому этот механизм всегда должен быть в рабочем состоянии. Что ж, если вам нужно отремонтировать обогрев заднего стекла, то эта статья для вас.

    Сначала нужно определить, где эти резьбы были повреждены. Сделать это можно с помощью вольтметра. При нагревателе напряжение на обоих проводах должно быть 11 Вольт.

    Теперь вы должны подготовить необходимые инструменты. Для того, чтобы качественно отремонтировать обогрев заднего стекла автомобиля, нам понадобится серная кислота, отрезок медной трубы диаметром 7-8 мм, медный купорос и полоска ткани размером 30х0.5 мм.

    Конец трубки обернут полоской ткани. Намотка нужна только на половину ширины, чтобы получилась этакая кисть. Теперь наденьте нить на ткань, чтобы последняя не размоталась. На следующем этапе ремонта клеммы обогрев заднего стекла сопровождается выработкой электролита. Для этого возьмите стакан, залейте водой половину его объема, затем налейте несколько чайных ложек медного купороса. Полученную смесь тщательно перемешивают и добавляют раствор концентрированной серной кислоты (на 100 миллилитров примерно ½ чайной ложки).

    Рекомендуем

    Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

    Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

    Расход масла в двигателе. Шесть причин

    Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

    Как работает выхлопная система?

    Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

    Теперь подключите клеммы к земле; «+» Батареи подсоединяется к трубке.Положительный электрод окунается в раствор и обрабатывается на разность резьбы. Напряжение, которое будет проходить через ток, несет ион меди, в результате чего нить накала нагревается.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *