Задний амортизатор chery amulet: Амортизатор задний Chery Amulet Kayaba — масло A11-2915010BA

Содержание

Замена задних амортизаторов Чери Амулет

В статье:

Задние амортизационные стойки на Чери Амулет обычно служат 3…5 лет, но этот срок может сильно варьироваться в зависимости от конкретных условий эксплуатации и качества самих деталей. Манера вождения, состояние дорог, исправность других элементов ходовой части машины — всё это способно существенным образом скорректировать время исправной работы амортизаторов. Но рано или поздно неизбежно настанет момент, когда возникнет необходимость в замене стоек. 

Что указывает на необходимость замены амортизаторов

О возможном наличии проблем с задними амортизаторами можно судить прежде всего по поведению машины в процессе движения.
Должны насторожить следующие симптомы:

  • стуки в задней подвеске, особенно во время разгона, в поворотах и на неровностях дороги;
  • автомобиль неустойчив, заднюю часть ведет из стороны в сторону;
  • машину заметно трясет и раскачивает во время движения, колебания кузова затухают медленно;
  • существенный крен в повороте;
  • проседание задней части при разгоне;
  • неравномерность износа шин на задних колесах.

Стоит провести визуальный осмотр стоек. Даже незначительные повреждения корпуса амортизатора могут затруднить движение поршня, и тогда он будет стучать или просто заклинит. 

Небольшой масляный налет на корпусе — нормальное явление, но явных следов вытекания масла у исправного амортизатора быть не должно. Если имеются подозрительные следы, вытрите их и проверьте снова спустя пару дней. 

Осмотрите пружину и другие детали стойки на предмет коррозии, трещин и иных повреждений.

Если есть сомнения, обратитесь в сервисный центр, где имеется специальный вибростенд, с помощью которого можно поставить более точный диагноз. 

А вот излюбленный способ многих водителей проверять амортизаторы раскачиванием машины лишен всякого смысла. Ручная раскачка просто несопоставима по интенсивности с тем, что происходит во время движения.

Инструкция по замене

Замену амортизаторных стоек обязательно производите попарно. Ни в коем случае не экономьте — меняйте оба амортизатора на одной оси, даже если вышел из строя только один. Иначе возникнет дисбаланс устойчивости, ухудшится управляемость автомобилем, а срок службы новой стойки существенно сократится.
Приготовьте для работы баллонный ключ для снятия колеса, домкрат, пассатижи, газовый (трубный) ключ или ручные тиски и два рожковых ключа на 17, один из которых можно заменить головкой с трещоткой. Для демонтажа подиумов (проставок) под акустические динамики понадобится ключ на 10. На всякий случай стоит иметь под рукой также WD-40 или другой подобный спрей.

Внимание! Снимите и замените сначала одну стойку амортизатора и лишь потом приступайте к работе с другой. Одновременный демонтаж обоих задних амортизаторов в Чери Амулет может привести к чрезмерному опусканию балки и обрыву шлангов тормозной системы.

  1. Откройте багажник и освободите его от всего, что будет мешать работе. 
  2. Снимите подиумы под задние аудиодинамики, открутив гайки ключом на 10.
  3. Удалите колпачок, закрывающий верхнюю опору амортизатора.
  4. Ключом на 17 открутите верхнюю гайку, которой крепится шток амортизатора. При необходимости удерживайте шток от проворачивания газовым ключом.
  5. Снимите шайбу и аналогичным способом открутите нижнюю гайку.
  6. Подденьте плоской отверткой и снимите конусную опорную подушку.

  7. Баллонным ключом ослабьте болты крепления колеса.
  8. Установите рычаг КПП в положение 1-й передачи и подставьте упорные башмаки под передние колеса. 
  9. Поднимите домкратом заднюю часть машины и установите страховочные подпорки, но только не под балку задней подвески — подвеска не должна находиться под нагрузкой! 
  10. Снимите колесо.
  11. Скрутите гайку с болта, которым амортизатор крепится снизу. Здесь потребуются два ключа на 17.

  12. Выньте болт из проушин амортизатора и кронштейна подвески.
  13. Вытащите проушину из посадочного места и снимите амортизатор.
  14. После извлечения стойки можно приступать к ее разборке. 

Открутите еще одну гайку ключом на 17. 
Снимите нижнюю подушку, втулку и верхнюю тарелку (опору пружины).
Вытяните буфер сжатия с защитным пыльником.

Снимите пружину.
Монтаж амортизатора производится в обратном порядке.

Некоторые нюансы сборки

Если новая пружина окажется длиннее старой, то для облегчения монтажа ее необходимо немного сжать с помощью специального стягивающего механизма. По окончании установки стяжки удаляются. 

В комплекте нового амортизатора может не быть нижней тарелки (опора пружины). Можно использовать старую, сняв ее с демонтированной стойки. Сбивать тарелку с амортизатора нужно осторожными ударами молотка по кругу. 

Пружину, верхнюю тарелку, втулку и шайбы со старой стойки также можно использовать, если они в исправном состоянии. Чересчур обжатые, затвердевшие или поврежденные резиновые изделия нужно заменить новыми.
Нижняя подушка устанавливается ребрами вверх, а верхняя (та, что со стороны багажника) — ребрами вниз. Убедитесь в наличии конусных шайб в верхней подушке!
Внимание! Затягивание гаек крепления амортизаторной стойки окончательно производите только после того, как ваш Амулет будет стоять на земле. Предварительно пару раз хорошенько качните машину.
Момент затяжки гайки нижнего крепления — 70 Нм. Гайки верхнего крепления затягиваются с моментом 15 Нм, здесь нельзя переусердствовать, чтобы не смять распорную втулку подушки. 
Если не возникнет непредвиденных осложнений, работа по замене двух задних стоек амортизатора на Чери Амулет займет всего пару часов.

Проверка работоспособности стойки

Для проверки работоспособности демонтированной стойки с силой вдавливаем шток вниз (внутрь амортизатора) и отпускаем. Шток должен подняться в исходное положение достаточно быстро и плавно. Если он застревает или подъем очень медленный, значит амортизатор неисправен.

Заключение

Следы вытекания гидравлической жидкости на корпусе стойки или умеренные признаки неисправности — не повод сломя голову мчаться в ближайший магазин и покупать первый попавшийся комплект амортизаторов. Конечно, затягивать с их заменой не стоит, ведь вибрации из-за неисправных амортизационных стоек будут негативно воздействовать на подвеску, рулевое управление, ускорится износ шин, тормозных колодок и дисков. Но это тот случай, когда есть время подумать и подобрать оптимальный вариант для замены.
Рабочий ресурс амортизаторов определяется состоянием дорог, по которым приходится ездить, стилем вождения и корректным монтажом. И конечно, он существенно зависит от правильного выбора качественных стоек. 

В интернет-магазине Китаец вы найдете большой выбор амортизаторов, пружин и других сопутствующих деталей для вашего Chery Amulet. А если вам сложно определиться с производителем, возможно, будет полезно ознакомиться с этой статьей.


Товар из этой статьи

Стук задних амортизаторов Чери Амулет, правильная установка задних амортизаторов

Одной из распространенных проблем Чери Амулет является возникновение стука в задней подвеске автомобиля. Установить источник нехарактерного звука зачастую бывает проблематично.

Прежде всего владельцы автомобиля начинают проверять сайлентблоки, иногда даже проводят замену на более качественные запчасти. Однако не всегда это устраняет проблему.

Также внимание необходимо обратить на состояние амортизаторов, которые периодически требуют замены. Могут возникать проблемы с пыльниками, отбойниками или всей деталью в целом.

Одной из вероятных причин появления стука как раз и является замена задней стойки. В процессе выполнения работ могут быть допущены ошибки, что в конечном итоге и становится источником проблем.

Поиск и устранения причин стука в задней подвеске Чери Амулет

Важным моментом в процессе замены задних амортизаторов автомобиля является правильное расположение втулок. Если допустить ошибку в направлении монтажа, то возможным источником появления стуков и будут те самые втулки, а точнее – образование свободного хода амортизатора.

Связано это с неверным расположении втулок в процессе сборки и установки амортизатора, из-за чего в месте крепления амортизатора к кузову образовывается свободное пространство. Это становится причиной того, что при работе амортизатор начинает стучать о кузов.

Чтобы проверить достаточно положить руку на амортизатор с внутренней стороны и раскачать Чери Амулет. Если при этом появляется стук, то, вероятнее всего, втулки установлены неправильно и необходимо разобрать амортизатор и исправить их положение.

Многие автовладельцы ставят втулки, ориентируясь на логику, ребрами жесткости вниз (для нижней втулки) и вверх (для верхней). Так она лучше входит в стакан и вроде как обеспечивает надежную фиксацию.

Соответственно, под нагрузкой происходит вдавливание втулки внутрь стакана. Она гнется и перестает нормально выполнять заданные функции.

Стоит заметить, что верхнюю втулку также следует устанавливать правильно – ребрами жесткости в сторону стакана. Иначе ее также будет вдавливать в стакан, что также приведет к образованию стука.

Тем не менее, некоторые водители допускают ошибку, вставляя втулки неправильно. Вроде логично, она так лучше ложиться в стакан и кажется, что все вполне правильно.

Также стоит обращать внимание на управляющие шайбы. При переворачивании втулки шайбы остаются на местах – нижняя с низу, верхняя – сверху. Они не будут ложиться так плотно, если бы оставались на своих местах.

Это позволит создать надежную фиксацию для втулок задних амортизаторов Чери Амулет, а также обеспечит надежную фиксацию с помощью болта. Соответственно, стук исчезнет. Таким образом можно устранить одну из причин образования стука в задней подвеске автомобиля.

В противном случае болта крепления не будет хватать для нормальной затяжки, и амортизатор будет гулять. Это существенно сократит срок его службы и может привести к повреждению стакана.

Как заменить задние амортизаторы Чери Амулет

Каждый автомобилист знает, что преувеличить значение амортизаторов для любого автомобиля невозможно.

Как передние, так и задние амортизаторы в первую очередь обеспечивают надёжный и постоянный контакт колёс транспортного средства с дорожным покрытием.

А это значит, что они обеспечивают безопасность передвижения.

Автомобиль китайского производства Чери Амулет не является в этом смысле исключением. Амортизаторы его задней подвески выполняют огромную работу по обеспечению плавности хода, обеспечения надёжного контакта с дорогой во время выполнения различного рода маневров, а также делают движение по неровному дорожному покрытию более комфортным и безопасным. 

Поэтому от состояния этих деталей зависит функциональность автомобиля, его способность передвигаться, а также жизнь людей, находящихся в его салоне.

Меняем своими руками задние амортизаторы Chery Amulet

В этой статье мы хотим рассказать о том, как можно самому без особых проблем заменить задние амортизаторы Чери Амулет.

  • Данный вид ремонта не является особо сложным, поэтому мы предлагаем самому выполнить такую процедуру, чтобы не искать в противном случае автомехаников для выполнения такой работы.
  • Амортизаторы, установленные на данном автомобиле, обычно выхаживают 30-40 тыс. километров пробега.
  • После этого они в любом случае требуют замены.
  • Поэтому, если вы планируете не один год эксплуатировать автомобиль Чери Амулет, то не лишним будет освоить эту операцию самому.
  • Это позволит вам во многом сэкономить собственные средства и время.
  • Итак, для того, чтобы можно было выполнить данный вид ремонта, нам необходимо снять крышку акустического динамика, что расположена в багажнике автомобиля.

  • Дальше, для собственного контроля мы замерили высоту расположения кузова автомобиля на старых аккумуляторах от пола до верхней точки арки колеса.

  • В данном случае она равна 67 см. Теперь посмотрим, что будет после замены амортизатора.
  • Ну и дальше начинаем разборку задней амортизаторной стойки.
  • Для этого снимаем колпачок с неё и ключом на 17 откручиваем гайку.

  • Чтобы для последующей сборки запомнить очерёдность и расположение всех деталей, мы при сборке рекомендуем всё записывать либо зарисовывать, или же складывать все детали в том же порядке, что и снимаете.
  • Дальше там идёт большая шайба, ещё одна гайка и конусного типа сайлентблок.

  • После этого устанавливаем домкрат и снимаем заднее колесо с той же стороны.
  • А затем откручиваем болт нижнего крепления амортизаторной стойки Чери Амулет.

  • Он расположен внизу под автомобилем, за ступицей колеса.
  • Там в средине гильзы имеется гайка, которая накручена на этот болт.
  • Поэтому вставляем в эту гильзу ключ и одеваем его на гайку.

  • А с другой стороны крутим сам болт.
  • После того, как открутили, вытаскиваем болт, поднимаем вверх саму стойку и отводим её немного в сторону.

  • И после этого можем вытягивать всю стойку в сборе.

  • Теперь, когда амортизаторная стойка у нас в руках, мы можем открутить верхнюю гайку.

  • После этого снимаем сайлентблок со штока и тарелку.

  • Этот поршень имеет довольно интересную форму.

  • И после этого снимаем саму пружину.
  • В результате у нас остаётся один амортизатор.
  • Для того, чтобы проверить его состояние, можно вдавить шток до конца в трубку и отпустить.

  • И если шток возвратился обратно в исходное положение, значит амортизатор находится ещё в рабочем состоянии.
  • В этом случае у нас шток возвратился практически на своё место.
  • Но, мы уверены, что на противоположной стороне этого не произойдёт.
  • Дальше нам нужно сбить нижнюю тарелку с амортизатора.

  • Делаем мы это потому, что на новых амортизаторах, которые мы приобрели, таких тарелок нет.

  • Поэтому нам придётся со старых сбить тарелки и установить на новые.
  • Если сравнить новую пружину с теми, что мы сняли с наших амортизаторных стоек Чери Амулет, то невооружённым глазом видно существенную разницу.

  • Новая пружина примерно на 4 см длиннее старых.
  • Итак, нижнюю тарелку просто сбиваем молотком, проходя постепенно по кругу.

  • После того, как она слетела, одеваем эту тарелку на новый амортизатор и затем также одеваем сальник.

  • Затем с помощью специальных стяжек сжимаем на 4-5 см пружину новую.

  • Сделать это нам придётся потому, что в противном случае пружина окажется длиннее за шток.
  • А так, при сжатой пружине мы получаем некоторый запас ещё штока.

  • Дальше одеваем на верхний виток пружины специальную резинку и вставляем обратно поршень.

  • Он одевается на шток амортизатора и вставляется во внутрь пружины.
  • Затем собираем всё в обратном порядке.
  • Одеваем на шток шайбу, за ней идёт верхняя тарелка и конусный сайлентблок.
  • Всю эту конструкцию стягиваем с помощью гайки.

  • В том случае, если одеть все детали и закрутить гайку на штоке не удаётся, нужно сжать ещё немного пружину с помощью стяжек.
  • Гайку на штоке амортизатора затягиваем до конца.
  • В этом случае пружина окончательно сжимается и наши стяжки сами по себе ослабляются.
  • Поэтому просто от руки мы можем теперь открутить и снять стяжки с пружины.

  • Теперь устанавливаем стойку в сборе на своё место.
  • Для этого сначала вставляем в верхнее отверстие, а затем попадаем нижним концом в специальное ухо.

  • Затем вставляем внизу болт, наживляем на него гайку и затягиваем до конца.
  • Перед этим не забудьте проверить в багажнике виден ли там шток амортизатора, находится ли он на своём месте и не зажат ли.

  • Затянув внизу болт до конца, приступаем к обратной сборке вверху под крышкой багажника.
  • Проверяйте при этом, чтобы конусный сайлентблок верхний имел с двух сторон металлические шайбы.

  • Сам сайлентблок устанавливается приливами вниз.
  • Затем накручиваем первую гайку на шток.

  • Дальше ставим большую широкую шайбу и закручиваем вторую гайку.
  • Шайба также одевается выборкой вниз.
  • Затянув основательно верхнюю гайку, одеваем колпачок.
  • И после этого можем устанавливать на место и решётку от динамика аудиосистемы.
  • Дальше одеваем на место колесо и опускаем домкрат.
  • После этого снова измеряем высоту кузова по колёсной арке.

  • В результате мы получили 73 см. Это против 67 см, которые у нас были до замены амортизаторов.
  • На этом наш рассказ о самостоятельной замене задних аккумуляторов Чери Амулет окончен.

Амортизаторы Chery Amulet (Чери Амулет)

Амортизатор на Chery Amulet

Автовладельцы знакомы с ситуацией, когда ни с того ни с сего становится труднее управлять Чери Амулет, водитель и пассажиры чувствуют во время поездки все кочки и ямки на дороге. Все это — признаки плохой работы амортизатора, поэтому нужно обязательно заменить комплектующее в ближайшее время. Амортизатор Chery Amulet может выйти из строя из-за механических, химических повреждений. Этот механизм является важным компонентом системы подрессоривания Chery Amulet: он нужен для того, чтобы смягчить колебания кузова авто во время движения, выполняет функцию удерживания колеса в контакте с дорогой (когда едете по трассе или по грунтовым неровностям). Ухудшение контроля над авто, тряска в салоне или глухой стук — все это говорит о выходе амортизатора из строя.

Как же выбрать запасную деталь и на что обратить внимание? При покупке передних амортизаторов на Чери Амулет отдайте предпочтение масляным в том случае, если Вы — любитель тихой, неспешной езды, без резких маневров. Любите экстремальное вождение, резкие повороты и высокую скорость? Остановите свой выбор на газо-масляных задних амортизаторах Чери Амулет. Такой тип механизма позволяет подвеске лучше «соприкасаться» с дорогой, поэтому управлять авто будет легче. В любом случае, при замене амортизаторов обратитесь за помощью к специалистам, ведь правильно подобранные детали — залог комфортной езды и высокой шумоизоляции во время движения Вашего Chery Amulet.

Поможем сделать правильный выбор

В интернет-магазине Asiaparts — огромный выбор автодеталей, поэтому Вы можете купить амортизатор для Чери Амулет по доступной, привлекательной цене. Мы осуществляем доставку по всей стране, а также профессионально консультируем по возникающим вопросам. Обращаем Ваше внимание на тот факт, что оригинальные запчасти для Chery Amulet — залог беспроблемной езды в будущем, надежность в эксплуатации и отличные физические свойства, поэтому ответственно подойдите к выбору запасных частей к Вашему авто. В интернет-магазине Asiaparts — большой ассортимент высококачественных комплектующих от проверенных производителей. У нас представлены задние амортизаторы и передние амортизаторы для Чери Амулет. Мы сделаем Вашу поездку безопасной и комфортной!

Амортизаторы Чери Амулет. Аналоги подборка. Передние и задние

Про амортизационные стойки уже можно слагать легенды, потому как найти идеальные амортизаторы для любого автомобиля с нашими дорогами просто невозможно. Особенно это касается когда устанавливаешь стойки, а они выходят из строя через – 5-10 тысяч км.

Исходя из этого подходов к выбору амортизаторов существует – 2.

Первый покупаем аналоги от европейских автомобилей зарекомендованных брендов
Второй находим самый дешевый вариант амортизаторов на Амулет (вполне реально это может быть и не Китай). Далее надеемся на то, что они пройдут хотя бы 20 000.

Передние амортизаторы Chery Amulet

Производитель

Код

Цена

SACHS

170 889 (масло)

900 грн

KAMOKA

20633028W (масло)

500 грн

SRL

S010422G (газ)

600

FLENNOR

FDG3028-FLR (газ)

800 грн

Задние амортизаторы Chery Amulet

 

 

 

SACHS

105 739 (масло)

500 грн

KAMOKA

20443031W (масло)

400 грн

OPTIMAL

A-1695 H (масло)

500 грн

BILSTEIN

19-124681 (газ)

850 грн

Замена задних стоек Chery Amulet. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена задних стоек Chery Amulet

Доброжанова Севилья

спасибо. пригодится в будущем.

Лагунович Меч

молодец, большая работа проделана. а прокладку поддона картера тоже будешь менять?

Иво Лаговер

Теж перебрав всю праву сторону,і шарова і ричага і стабілізатор і опора,нічого не змінилось!!стойка тримає добре,люфту нема!!

Слодков Муз

I have a Holden Apollo which is aussie version of 94Toyota camry.Thanks for all the useful information Scotty from an Australian fan

Ниджат

Респект за полностью понятную инструкцию. Очень просто и доходчиво объяснил. Человек по призванию преподаватель) мне такого преподавателя в универ

Wells

Same as Ford CVH, same motor

Бексултан

Машина действительно хорошая но ржавчина ето жесть!

Желенев Камыш

В чашке смещён центр. Как правильно собирать?

Кенжебек

помогло от стука?

Rolland

Супер все детально и понятно, спасибо большое побольше бы таких видео познавательных)

Юлай

Шпилечка в штанах у тебя..

Дилшод

Родной амортизатор Рено … масляный! Он не будет выдвигаться так как газомаслянная …!)

Darek

Очень познавательно. Зачёт … Посоветуйте пожалуйста прошивку на церато 1.6???

Ахметсафов Шахрух

Эх,все в точности наоборот! Клапан со стороны гайки работает на сжатие! При движении штока с поршнем вниз (сжатие) маслом прижимает нижний клапан к поршню! Я не прав?

Кашмир

На Рауме тоже нет левой боковой стойки.

Сардар

Весь в песке все разобрал, мажет смазку вместе с песком все в грязи… Как долго это будет работать?

Налетов Шант

матиз не едет и не тормозит… хоть какие стойки ставь! смертница!!!

Нургали Брудзь

Пошёл в гараж менять рычаг на … Jumpy, проблема возникла с тем что не смог закрутить болт в крепление шаровой опоры, как не пытался не могу закрутить, наверно есть какая то хитрость либо обратный процесс сборки?

Fraser

  А что дает партнерская программа?

Темка

Главное чтобы кузов на кардан не намотало…

Дота

Спасибо! Я посмотрел по ссылке, но там нижняя опора и на ней резьба М12. Я купил на одну сторону уже рычаг с шаровой там М10 и шток шаровой сильно глубоко входит в поворотный кулак так чтоб зажать гайку надо подкладывать шайбы на конус штока шаровой. Может нижнюю шаровую можно поставить на верх?

Мырова Ванда

Молодец, слов нет!

Купавский Максуд

Полиуретан используется в качестве пружин для штампов и пресс-форм. В таких условиях он работает примерно год, или конкретное количество ударов. После их заменяют новыми. Теперь давайте вернёмся к автомобилю, здесь эйфория длится пару месяцев, пока полиуретан свеж, потом его структура разрушается и машина от телеги вообще перестаёт чем-либо отличаться. Это совершенно не зависит от того, кто изготовил изделия из полиуретана. Будь то SS20 или CS-20 или выше упомянутая Точка опоры. Везде, где на полиуретан приходятся ударные нагрузки — он разрушается. Тот же SS20 задние амортизаторы выпускает с резиновыми, а не полиуретановыми втулками. Ещё один самый важный минус изделий из полиуретана — отсутствие адгезии с металлом. Кто-то делает чуть лучше, кто-то чуть хуже, но отслоится он абсолютно у всех. Установленные РТИ на заводе простоят как минимум в 5 раз дольше как по времени, так и по ресурсу. Полиуретановые детали стоят в разы дороже, а ходят в разы меньше, так к чему все эти траты люди?

Прокомментировать



Опубликовать

CHERY AUTOMOBILE — AMULET AUTO PARTS ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР В СБОРЕ

602
1 A11-2915010BA ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР В СБОРЕ
2 N10023602 БОЛТ
3 N ГАЙКА
4 A11-2911043 ДИСК ЗАДНЕЙ ПРУЖИНЫ НИЖНЕЙ ОПОРЫ
5 A11-2911041 ЗАЩИТНАЯ КРЫШКА
6 A11-2911037 КРЫШКА ЗАЩИТНАЯ
7 A11-2911045 ПОДШИПНИК ДИСКА НИЖНЕЙ ОПОРЫ
8 A11-2912011 ПРУЖИНА ЗАДНЯЯ СПИРАЛЬНАЯ
9 A11-2911033AB БЛОК — ЗАДНИЙ АБСОРБЕР
10 A11-2911031 ЗАДНЯЯ ПРУЖИНА ВЕРХНЯЯ МЯГКАЯ КРЫШКА
11 A11-2911029 ПРУЖИНА ЗАДНЯЯ ВЕРХНЯЯ
12 A11-2911023 РЕЗИНОВЫЙ ПОДШИПНИК II
13 A11-2911027 КОЛЬЦО ПОЗИЦИОННОЕ
14 A11-2911025 ВТУЛКА ОПОРНАЯ
15 A11-2911015 ШАЙБА ФОРМА ЧАША
16 N0111571 ТОНКАЯ ГАЙКА С ШЕСТИГРАННИКОМ
17 A11-2911013 ШАЙБА ФОРМА БЛЮДА
18 A11-2911017 РЕЗИНОВЫЙ ПОДШИПНИК I
19 A11-2911021 ОПОРНЫЙ ДИСК
20 A11-2911011 ВЕРХНЯЯ КРЫШКА ЗАДНЕЙ СКОЛЬЗКИ КОЛОНКИ
21 A11-2911033AK БЛОК БУФЕР RR
22 A11-BJ2912011 ПРУЖИНА — ЗАДНЯЯ СПИРАЛЬНАЯ

Передние и задние амортизаторы Maxfavor Стойка подвески Совместима с Chevrolet Chery Camaro 2010 2011 2012 2012, только двигатель V6 (72336 72337 72338 72338): автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • ОЕ №: 72336 72337 72338 72338
  • ОБОРУДОВАНИЕ: СОВМЕСТИМО с передними и задними амортизаторами амортизатора Chevrolet Camaro 2010-2012 гг.
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ: Сертифицировано TS16949, соответствует стандартам качества оригинального оборудования. Maxfavor Shocks & Structs стабилизирует и продлевает срок службы вашего привода, обеспечивая превосходную управляемость и управляемость. Высококачественные масляные уплотнения японского производства, снижающие трение между штоком и уплотнением; Сжатый газ N2 для уменьшения пенообразования, аэрации и повышения производительности; бесшовные цилиндр и гильзы для уменьшения возможности раскола, чтобы гарантировать тесный контакт между поршнем и цилиндром, отсутствие утечек и стабильное демпфирующее усилие.
  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ И ГАРАНТИЯ: Пожалуйста, внимательно проверьте OE # и ГОД, ПРОИЗВОДИТЕ, МОДЕЛЬ и ДВИГАТЕЛЬ с установкой на Amazon.Мы предлагаем 1-летнюю гарантию на неограниченное количество миль, поэтому покупайте ее с уверенностью. Если он не подходит, мы принимаем возврат. Пожалуйста, держите упаковку в чистоте и товар в хорошем состоянии.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Иногда ваш заказ может быть отправлен более чем одной посылкой. В связи с тем, что у нас есть склады в разных штатах США, а товары, которые вы заказываете, слишком большие или крупногабаритные, поэтому, если вы не получили свой заказ полностью, пожалуйста, не беспокойтесь, а свяжитесь со мной по электронной почте. Мы проверим ситуацию и ответим вам как можно скорее.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Передние и задние амортизаторы TRW Aftermarket

С нами вы сможете быстрее определить правильные амортизаторы, потому что в нашем усовершенствованном ассортименте содержится один из самых сложных вариантов применения на рынке.И вы можете приспособиться быстро, потому что мы анализируем оригинальные детали до всех технических деталей, прежде чем проектировать наш продукт, чтобы убедиться, что наши амортизаторы эквивалентны оригинальному оборудованию.

Выбор амортизатора TRW означает:

  • Новаторские конструкции с огромным ассортиментом и выдающимся качеством благодаря нашим экстремальным процессам испытаний
  • Установка запчастей TRW — отличный способ повысить безопасность на дороге для всех водителей
  • Процесс полировки стержня обеспечивает на 20% более гладкую поверхность для лучшего уплотнения и увеличения срока службы амортизатора
  • Упаковано попарно для полной замены, что значительно повышает безопасность автомобиля.

Охватывая 98% европейского автомобильного парка с 1.100 номерами деталей, вы можете быть уверены, что мы знаем, что делаем, когда дело касается амортизаторов.

Безопасность парами


Тормозной путь можно сократить до 5% при замене амортизаторов попарно. Итак, поскольку безопасность — наш приоритет номер один, мы лидируем на рынке, делая их доступными для покупки в двойных упаковках. Попарная замена более безопасна, поскольку она уравнивает демпфирующую силу на обоих амортизаторах.Он может сократить тормозной путь до 5% при аварийной остановке. Кроме того, во время сложных дорожных ситуаций, например как смоделировано при смене двойного копья; равная демпфирующая сила увеличивает порог, прежде чем транспортное средство может потерять управление.

Важность амортизатора


Амортизаторы чрезвычайно важны для многих функций автомобиля — от торможения до управляемости. Разработанные для поглощения и гашения ударных импульсов, они преобразуют кинетическую энергию в тепло, которое затем может безопасно рассеиваться.

Если амортизаторы транспортного средства изношены или повреждены, это может привести к аквапланированию, сокращению срока службы шин, а также увеличению тормозного пути. Если амортизаторы не работают полностью, они также могут увеличить нагрузку на другие части автомобиля. Вот почему жизненно важно их регулярно проверять и менять. Несоблюдение этого правила может привести к проблемам с колесными подшипниками, рулевой рейкой и шаровыми шарнирами.

Все амортизаторы TRW производятся с соблюдением высочайших стандартов качества оригинальных комплектующих, чтобы гарантировать высочайший уровень характеристик, который помогает повысить безопасность, производительность, комфорт и защиту.

Ассортимент амортизаторов Performance Gas и Hydraulic Plus компании TRW включает следующее:

  • Стойки Макферсона
  • Вкладыши стойки
  • Обычные амортизаторы
  • Амортизаторы передние
  • Амортизаторы задние
  • Амортизаторы для тяжелых условий эксплуатации
  • Компенсация нагрузки
  • Амортизаторы рулевые

Новейшая технология амортизаторов


В TRW мы никогда не останавливаемся на достигнутом, что помогает нам оставаться в авангарде индустрии послепродажного обслуживания.Последние инновации в амортизаторах от наших технических специалистов включают:

  • Формованное тефлоновое поршневое кольцо, обеспечивающее идеальное сцепление между поршнем и внутренней трубкой. Это также снижает износ, помогая водителям более комфортно путешествовать на более длительный срок.
  • Польская технология изготовления стержня амортизатора. Уровень шероховатости ниже 0,08 микрон обеспечивает идеальное уплотнение, помогая продлить срок службы амортизатора.
  • Усовершенствованная технология клапанных дисков.Откалиброванные до 1/100 мм, водители будут быстрее реагировать на свои удары, что приведет к повышению безопасности.
  • Эластичные металлические диски — повышают точность демпфирования.

Более высокое качество амортизатора, чем когда-либо прежде


С уплотнением, которое постоянно смазывается, уровень трения на амортизаторе резко снижается. Кроме того, перед полировкой амортизаторы TRW закаляют стержень, в результате чего поверхность становится на 20% более гладкой, что увеличивает долговечность по сравнению со стандартной рыночной спецификацией.Крупногабаритные компрессионные клапаны и прочные фиксаторы клапанов означают, что наши детали также могут работать в экстремальных условиях.

Положитесь на проверенное оборудование


TRW очень гордится процессами испытаний, которые мы проводим для наших передних и задних амортизаторов. Соответствуя очень строгим спецификациям оригинального оборудования, а также нашим собственным высоким стандартам, вы можете быть уверены, что все детали подвески TRW будут превосходить наших рыночных конкурентов, поэтому выбор TRW имеет смысл. Полное собственное производство и сборка всей продукции означает, что мы можем контролировать полную проверку каждой детали, гарантируя исключительно высокое качество.Проведенные испытания охватывают:

  • Графики испытаний на низких и высоких скоростях, позволяющие регулировать параметры демпфирования и соответствующий комфорт езды.
  • Endurance — мы заботимся о том, чтобы долговечность и долговечность оставались исключительными.
  • Проверка демпфирования и размеров — каждая партия включает деталь, испытываемую на стенде.
  • Дорожные испытания помогают обеспечить оптимальную управляемость.

Мы возим наши амортизаторы в самые холодные части Европы и по самым суровым трассам Африки.Это означает, что мы учли самые экстремальные из экстремальных условий, поэтому вам не нужно беспокоиться о производительности.

Непревзойденные амортизаторы


Стремясь первыми выйти на рынок с нашими новыми изобретениями и улучшениями, TRW не будет претендовать на второе место. Этот драйв и решимость — одна из причин, почему наши запчасти так популярны, что позволяет нам создавать более безопасные и лучшие условия вождения для всех. Работая в тесном сотрудничестве с производителями автомобилей, мы можем опережать тенденции в производстве деталей, устанавливающих стандарты в отрасли.

Вы можете узнать больше о выборе амортизаторов TRW, просмотрев онлайн-каталог запчастей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *