Ремонт задней подвески Рено Логан и другие виды сервисного обслуживания недорого в Санкт-Петербурге
Рено Логан создан французскими конструкторами специально для эксплуатации в условиях нашей страны, и рассчитан на езду как по городским улицам, так и по шоссе и даже легкому бездорожью.
Это качество Логана обеспечивают два обстоятельства: прочность всех без исключения элементов его конструкции и их относительная простота.
Это качество Логана обеспечивают два обстоятельства: прочность всех без исключения элементов его конструкции и их относительная простота.
Конструкция задней подвески Логан
Не секрет, что чем меньше узлов и соединений содержит механизм, тем меньше в нем есть чему ломаться. Яркий тому пример – конструкция задней подвески Логан. Она состоит из следующих элементов:
- Полунезависимая упругая балка – основной элемент заднего моста этого автомобиля. Она выполняет две функции: торсионную, то есть параллельно с амортизаторами гасит колебания, возникающие в процессе езды по неровной дороге, и функцию рамы, к которой крепятся остальные элементы;
- Балка крепится к кузову автомобиля. А к ней, при помощи рычагов, пружины и амортизаторы;
- Каждый из последних элементов представляет собой заполненную маслом прочную трубу. При наезде колеса на препятствие, поршень, находящийся внутри, поднимается. Однако упругость масла не дает ему реагировать на вибрацию моментально, а специальные торсионные отверстия еще более сглаживают эти колебания. Залог эффективной работы этой конструкции – в ее герметичности;
- Витые пружины, по сути, дублируют действия амортизаторов, придавая задней подвеске Логан еще большую жесткость. А для многоцелевого автомобиля с просторным багажником это далеко не лишнее;
- Еще два немаловажных элемента – сайлентблоки (что можно перевести как «тихие детали»). Каждый из них представляет собой две вставленные одна в другую металлические втулки, между которыми имеется слой упругой износостойкой резины. Таким образом, сайлентблоки гасят частые низкоамлитудные колебания.
Заметки на полях. Простота конструкции задней подвески Логан хоть и делает ее несколько жесткой, зато именно этим определяются и надежность, и грузоподъемность этой машины – она в общей сложности составляет почти тонну, что для авто такого класса весьма много.
Основные неисправности, влекущие за собой ремонт задней подвески Рено Логан
Но, к сожалению, не придумано еще такого механизма, с которым бы время от времени не происходили пусть незначительные, но поломки. Поэтому как аккуратно ни управляй автомобилем, как ни заботься о его технической исправности, ремонт задней подвески Рено Логан неизбежен. Конечно, в силах каждого автовладельца отсрочить эту процедуру, но избежать ее не удавалось никому.
Среди наиболее распространенных неисправностей следует выделить несколько:
- Протечка масла амортизаторов. Виной тому в большинстве случаев оказываются изношенные резиновые либо пластиковые сальники. Неисправность эта дает о себе знать масляным потеками на стойках амортизаторов и соответствующими следами на асфальте, которые можно обнаружить после долгой стоянки автомобиля.
- Поломка амортизатора, выраженная в износе или деформации той или иной его детали. Будучи конструкциями неразборными, эти элементы в случае утраты работоспособности восстановлению не подлежат. При выходе из строя одного амортизатора, следует заменить и второй, обеспечив тем самым идеально ровное положение машины на дороге;
- Проседание пружин. Эта неисправность опасна не только тем, что задняя подвеска при этом теряет изрядную долю своей жесткости, но и потерей устойчивости машины на дороге. С ослабленными пружинами задняя часть машины во время движения начинает раскачиваться из стороны в сторону, что становится особенно заметным на поворотах. К тому же машина проседает и существенно снижается ее грузоподъемность. Особенно опасно, когда износ пружин происходит неравномерно: тогда авто накреняется на один бок, отчего его устойчивость страдает вдвойне. Единственный способ ремонта в этом случае – замена обоих элементов. Если обновить лишь один из них, упругость будет разной, что не сможет не сказаться на управляемости машины;
- Износ сайлентблоков. Пожалуй, это самый недолговечный из всех компонентов подвески Логан. Что неудивительно, ведь какой бы износостойкой ни была прокладка между втулками, резина остается резиной. Тем более, если в процессе работы этой детали приходится испытывать постоянные переменные по силе и направлениям напряжения;
- Деформация или даже поломка торсионной балки. Чаще всего с необходимостью замены этой детали специалистам автосервисов приходится сталкиваться из-за ее деформации после ДТП. Качество и толщина стали, из которой эта балка изготовлена, позволяют ей проработать без каких-либо нареканий на протяжении всего срока службы автомобиля. Однако если машину систематически перегружать или распределять груз по багажнику и салону неравномерно, это может достаточно быстро вывести из строя и балку, и прочие элементы задней подвески. Восстановить ее, конечно, можно, но после поломки прочность и надежность будут уже не те. Поэтому самый правильный путь решения этой проблемы – установка нового компонента.
Ремонт задней подвески Логан: нюансы и стоимость восстановления на СТО
Правильный ремонт задней подвески Логан – это замена ее изношенных компонентов. По счастью, стоимость их относительно невысока. Зато надежность новой детали – как родной запчасти Рено, так и аналогов российского производства – всегда будет выше восстановленной.
Важно знать! Наибольшие сложности при ремонте задней подвески вызывает не ее сборка/разборка, а регулировка. Поэтому, не обладая определенными навыками в этом деле, за ремонт не стоит и браться – слишком высока цена неудачи: потеря устойчивости и уровня безопасности машины.
Задняя и передняя подвеска Рено Логан
Подвеска современного Рено обеспечивает эффективное гашение колебаний и повышает управляемость автомобилем в любых дорожных условиях.
Конструкция подвески спереди
Подвеска системы Мак-Ферсон установлена на подрамнике, который жёстко крепится к кузову автомобиля с помощью четырёх болтов. На детали есть места для установки левого и правого треугольного поперечного рычага.
Рычаги в Рено устанавливаются на сайлент-блоки. В последних есть место для установки шаровой опоры, а на её пальце монтируется ступица с подшипником и поворотным кулаком. Такая конструкция обеспечивает детали заданный угол.
К кулаку через клеммное соединение крепится рулевая тяга с механизмом регулировки длины. В поворотном кулаке установлен подшипник, во внутреннюю часть которого монтируется ступица.
На верхней половине ступицы имеется проушина для амортизационной стойки, которая реализует основную роль подвески и надёжно крепится двумя болтами. Главной деталью является газонаполненный двухтрубный амортизатор, который работает эффективнее гидравлического.
На амортизаторе Рено крепится витая пружина. Снизу и сверху она ложится в соответствующие приваренные чашки со специальными углублениями, что сводит на нет сдвиги и осевое вращение.
Штоком амортизатора стойка крепится к внутренней площадке закрылка. Крепление выполнено на опорном подшипнике, позволяющем конструкции двигаться вместе со ступицей.
Именно эта стойка Рено наиболее подвержена механическому воздействию со стороны неровной дороги. Для её надёжной работы устанавливается штанга стабилизатора, обеспечивающая поперечный баланс устойчивости автомобиля. Штанга крепится непосредственно к рычагу подвески и подрамнику с помощью резиновых подушек.
Углы продольных осевых наклонов и осей поворота обоих передних колёс заложены при заводской сборке, а потому являются нерегулируемыми. Такую особенность имеют и углы развала. Их можно проверить в течение эксплуатации автомобиля по заданным значениям.
Угол продольного наклона составляет 2°42´ ± 30´, развала — 0° 10´ ± 30´. Подлежит регулировке только величина схождения — 0° 10´ ± 10´. Регулировка производится изменением длины рулевых тяг.
Конструкция подвески сзади
Задняя подвеска Рено смонтирована на полунезависимой упругой балке, которая параллельно выполняет функции торсиона. Фронтальная часть имеет шарнирное соединение с кронштейнами крепления к кузову. К балке крепятся газонаполненные двухсторонние амортизаторы, которые обеспечивают гашение положительных и отрицательных колебаний кузова. Здесь же установлены кронштейны для крепления пружин.
Пружины подвески в Рено Логане устанавливаются на резиновых прокладках. Снизу — на кронштейн рычага, сверху — на опору лонжерона. Крайний нижний виток изготавливается меньшего диаметра. Верхняя часть пружины через резиновые прокладки надевается на специальные цилиндрические выступы, что закрепляет их осевое положение.
com/embed/CT1GTQKMaZY?feature=player_detailpage» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Фланцы крепления задних колёс приварены к рычагам подвески. К ним же крепятся и щитки тормозного механизма.
В передней части подвески приварены втулки для сайлент-блоков овальной формы, которые должны устанавливаться в определённом положении.
Нижнее крепление амортизаторов стандартное — через резинометаллический шарнир. Верхний шток крепится на резиновых подушках, между которыми устанавливается распорная втулка.
В качестве ступицы заднего колеса используется барабан. В отверстие с натягом запрессовано наружное кольцо подшипника, внутреннее установлено в цапфе колеса, а стопорное фиксируется подшипником в ступице.
Углы установки колеса сзади не подлежат регулировке: они заданы конструкцией балки. Подвеска Логана имеет параметры угла схождения 0° 44´ ± 15´, развала — 0° 51´ ± 15´. К тормозному щитку задняя цапфа крепится с помощью болтов. На цапфе имеется специальный цилиндрический буртик для ориентации в щитке.
Для диагностики подвесок Рено, выполнения ремонта и замены неисправных деталей используется специальное оборудование в сервисных центрах. С его помощью подвеска в Логан получает комплексное заключение о степени износа узлов и деталей.
Амортизаторы Bilstein B4 Амортизаторы 19-143026 задние для Renault LOGAN,
Toggle Nav
Поиск
Меню
Язык
Английский
- немецкий
- французский
- испанский
- итальянский
- мадьяр
- Чештина
- Свенска
- Польское
Валюта
Валюта
евро — евро
- GBP — Британский фунт
- SEK — Шведская крона
- CZK — Чешская крона
- HUF — Венгерский форинт
2-3 дня
Амортизаторы Bilstein B4 Амортизаторы 19-143026 задние для Renault LOGAN, LOGAN I Kombi, LOGAN Pick-up
Положение : задний
Область доставки: 1 пьеса (рекомендуется всегда обмениваться осью амортизатора по осью)
Описание
Информация о продукте
. Обзоры
Амортизаторы Bilstein B4 Амортизаторы 19-143026 задние для Renault LOGAN, LOGAN I Kombi, LOGAN Pick-up
BILSTEIN B4 — эталон амортизаторов с газовым давлением. Стандарт для вашего автомобиля гарантирует идеальное поведение за рулем – как в первый день.
Для максимального удовольствия от вождения и безопасности
Более 60 лет назад компания Bilstein разработала для серийного производства однотрубный газовый амортизатор. Серия замены BILSTEIN B4 OE доступна практически для любой модели легкового автомобиля — как с однотрубными, так и с двухтрубными амортизаторами!
Преимущества продукта:
Производитель : Bilstein
Position : задний
: : : 6: : : : : 6: : 6: : : : : : : Tweptein
. давление
Комплект поставки : Амортизатор
MPN : 19-143026
EAN : 40252585
Manufacturer | Model | Type | HSN / TSN |
RENAULT | LOGAN EXPRESS (US_) | 1.5 dCi 50 kW | |
Renault | Logan Express (US_) | 1,6 64 кВт | |
Renault | Logan i (KS_) | 5.0145||
RENAULT | LOGAN I Kombi (KS_) | 1.5 dCi 50 kW | 3333AOQ |
RENAULT | LOGAN I Kombi (KS_) | 1.5 dCi 63 kW | 3333AQC |
RENAULT | LOGAN I Kombi (KS_) | 1. 5 dCi 66 kW | |
RENAULT | LOGAN I Kombi (KS_) | 1.6 64 kW | 3333AOO |
RENAULT | LOGAN I Kombi (KS_) | 1.6 77 kW | 3333AOP |
RENAULT | LOGAN Pick-up (US_) | 1.6 16V 77 kW |
Write Your Own Review
Description
Bilstein B4 Shock absorbers Амортизаторы 19-143026 задние для Renault LOGAN, LOGAN I Kombi, LOGAN Pick-up
BILSTEIN B4 — эталон амортизаторов с газонапорным двигателем. Стандарт для вашего автомобиля гарантирует идеальное поведение за рулем – как в первый день.
Для максимального удовольствия от вождения и безопасности
Более 60 лет назад компания Bilstein разработала для серийного производства однотрубный газовый амортизатор. Серия замены BILSTEIN B4 OE доступна практически для любой модели легкового автомобиля — как с однотрубными, так и с двухтрубными амортизаторами!
Преимущества продукта:
Исполнение
: Двойная трубка Давление газаКомплект поставки : Амортизатор
MPN : 19-143026
EAN : 40252585
SKU : BILSTEIN_B4_19-143026_RENA
Fitment
Manufacturer | Model | Type | HSN / TSN |
RENAULT | LOGAN EXPRESS (US_) | 1,5 dCi 50 кВт | |
RENAULT | LOGAN EXPRESS (US_) | 1,6 64 кВт | |
LOGAN I Kombi (KS_) | 1. 4 55 kW | 3333AON | |
RENAULT | LOGAN I Kombi (KS_) | 1.5 dCi 50 kW | 3333AOQ |
RENAULT | LOGAN I Kombi (KS_ ) | 1.5 dCi 63 kW | 3333AQC |
RENAULT | LOGAN I Kombi (KS_) | 1.5 dCi 66 kW | |
RENAULT | LOGAN I Kombi (KS_) | 1.6 64 kW | 3333AOO |
RENAULT | LOGAN I Kombi (KS_) | 1.6 77 kW | 3333AOP |
RENAULT | LOGAN Pick-up (US_) | 1.6 16V 77 kW |
Отзывы
Напишите свой отзыв
Вопросы
Нет вопросов
Ваш вопрос:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
2 Низкие цены на амортизаторы BILSTE онлайн. Выберите стандартные сменные и спортивные амортизаторы с помощью конфигуратора.
Амортизаторы Bilstein B4, B6 и B8 практически для всех автомобилей в интернет-магазине TUNERSHOP.
Рынок послепродажного обслуживания напрямую выигрывает от многолетнего опыта и знаний в области разработки оригинальных комплектующих и участия в гонках: BILSTEIN предлагает широкий ассортимент продукции OEM-качества для серийной замены для любой области применения и любой модели автомобиля.
Идеальная управляемость, создание идеального амортизатора — вот мотивация, которая движет BILSTEIN. Каждый день. И это около 70 лет.
Copyright © 2023 TUNERSHOP GmbH
Bilstein 19-122472 DACIA RENAULT Logan B4 OE Замена заднего амортизатора
Перейти к информации о продуктеПАСХАЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА
1 / из 1
ОписаниеБолее 60 лет назад мы разработали однотрубный газовый амортизатор для серийного производства. BILSTEIN B4 доступен практически для любой модели легкового автомобиля — как с однотрубными, так и с двухтрубными амортизаторами!
Особенности
- Большой запас мощности для максимальной безопасности
- Оптимальные впечатления от вождения как в первый день
- Высокое качество оригинального оборудования
- Постоянная мощность демпфирования при любой нагрузке
- Высокая тяга и точное управление благодаря газовой технологии BILSTEIN
- Полный ассортимент продукции с широким охватом рынка и доступностью
Характеристики
Место установки | : | Задний мост |
Конструкция амортизатора | : | Амортизатор не несет пружину |
Тип крепления амортизатора | : | Нижняя проушина, Верхний штифт |
Система амортизаторов | : | Двухтрубный |
Амортизатор типа | : | Давление газа |
Совместимость
DACIA
- LOGAN
- ЛОГАН (LS_) (08.