Зафира шевроле: чьи карманы шире? — журнал За рулем

Содержание

чьи карманы шире? — журнал За рулем

Еще недавно минивэны в России пользовались минимальным спросом, а их владельцев считали чудаками. Сейчас ситуация изменилась — таких машин покупают все больше, а сами они из функциональных «вагонов» превратились в настоящих модников. К счастью, их практичность никуда не делась, даже улучшилась, считает автор.

Mazda5, Chevrolet Orlando, Opel Zafira Tourer, Renault Scenic

Mazda5, Chevrolet Orlando, Opel Zafira Tourer, Renault Scenic

Mazda5, Chevrolet Orlando, Opel Zafira Tourer, Renault Scenic

КВАРТЕТ НЕПОХОЖИХ

Этот тест собирали вокруг новой «Зафиры», которая только-только вышла на российский рынок. И не зря: стоило припарковаться где-нибудь в людном месте, именно вокруг нее собиралась толпа зевак. Очень эффектный автомобиль! Особенно классно смотрятся «бумеранги», визуально объединяющие фары и противотуманки. Пять баллов за дизайн!

По виду и не скажешь, что «Орландо» сделан на одной платформе с «Зафирой». Если кузов «Опеля» прилизанный и обтекаемый, то внешность «Шевроле» выполнена совершенно в ином ключе. Длинный капот и массивная радиаторная решетка делают его похожим скорее на вседорожник. На него тоже обращают внимание.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando

Главная «фишка» «Мазды» — элегантные выштамповки в виде волн на бортах. Смотришь на нее, и чудится свежий морской бриз. Еще одна отличительная черта «пятерки» — сдвижные боковые двери, придающие машине толику солидности. Такая конструкция выигрышна на тесных парковках, да и дверной проем более широкий.

Сдвижными дверями Mazda5 можно управлять, не покидая водительского места.

Сдвижными дверями Mazda5 можно управлять, не покидая водительского места.

Сдвижными дверями Mazda5 можно управлять, не покидая водительского места.

«Рено» на этом фоне смотрится проще. Даже недавний рестайлинг, в ходе которого изменили фары, а в бамперы добавили светодиоды, не смог придать машине ту яркость, что отличает более свежих конкурентов. Но стоит сесть за руль, и хочется взять эти слова обратно. Столь нетривиальный интерьер еще поискать! Мало того, что приборы вынесены на середину передней панели, так они еще и полностью цифровые. Причем цвет и дизайн комбинации можно выбирать из трех предустановленных вариантов. Поначалу от этой смелости немного теряешься, но потом обнаруживаешь, что салон «Сценика» очень удобный и уютный. Особенно понравились сиденья с регулировкой боковой поддержки подголовников. Поворчу разве что на мелковатые кнопки центральной консоли, которые к тому же слишком кучно сгруппированы.

Один из трех вариантов оформления приборов. Все хороши!

Один из трех вариантов оформления приборов. Все хороши!

Один из трех вариантов оформления приборов. Все хороши!

По практичности интерьер «француза» и вовсе бесподобен. Всевозможных емкостей под мелочовку столько, что на них впору наклеивать стикеры: можно запросто забыть, что куда положил. Обширные трехсекционные дверные карманы, прорезь для карточек, бездонный бардачок, лоток под панелью приборов, два подстаканника, пара выдвигаемых из-под передних сидений ящичков и еще столько же в полу под ногами плюс шикарный сдвижной двухэтажный подлокотник. Ничего не забыл?

Смелый, неординарный, технократичный — таков интерьер «Сценика».

Смелый, неординарный, технократичный — таков интерьер «Сценика».

Смелый, неординарный, технократичный — таков интерьер «Сценика».

«Зафире» тоже есть чем удивить, притом крепко. Я о ветровом стекле. Оно гигантское: нижний край в полутора метрах от водителя. Часть потолка перемещается: сдвинул назад — словно вышел на балкон. Такая панорама открывается! Опустил вниз, и будто в туннель въехал, — никакие козырьки не нужны! А еще у «Опеля» однозначно лучшие кресла. Такие сделали бы честь иному купе. Идеальную посадку обеспечивает грамотно подобранный профиль и великое множество регулировок. Одна незадача — некоторые рычажки прижаты к стойкам. Чтобы воспользоваться ими, нужно проявить изворотливость.

Качество отделки и уровень эргономики в «Опеле» выше. Сразу чувствуешь — дорогой автомобиль.

Качество отделки и уровень эргономики в «Опеле» выше. Сразу чувствуешь — дорогой автомобиль.

Качество отделки и уровень эргономики в «Опеле» выше. Сразу чувствуешь — дорогой автомобиль.

Наша машина укомплектована под завязку: навигатор, камера заднего вида, сигнализатор о выезде из занимаемой полосы движения, кожаная отделка, подогрев руля. По количеству всевозможных бардачков и ниш «Зафира» немного уступает «Сценику». Зато ее подлокотник одновременно играет роль комода — в нем столько всего! Его можно двигать вперед-назад, причем ездит не только он сам, но и спрятанная под ним секция с подстаканниками, открывая доступ к лотку со сдвижной шторкой. Основное нарекание в «Опеле» вызвала неважная обзорность — в поворотах из-за сдвоенных стоек приходится несладко. Да и наружные зеркала не шибко большие.

Opel Zafira Tourer

Opel Zafira Tourer

Opel Zafira Tourer

Сел в «Орландо» после «Опеля» — и приуныл: этот салон оформлен гораздо проще. Как говорится, труба пониже и дым пожиже. Качество отделочных материалов скромнее, дизайн незамысловат. Кресла тоже не столь уютны: спинка давит на лопатки. Зато обзорность не в пример лучше. Кроме того, только в «Шевроле» есть специальные зеркальца для наблюдения за пассажирами задних рядов, — те, кому надо присматривать за маленькими детьми, оценят. В салоне «Орландо» витает дух прочности и надежности. Видимо, благодаря огромным кнопкам и массивным рычагам. Ящичков‑бардачков немного. Отмечу лишь потайную нишу, доступ к которой открывается, если откинуть магнитолу. Есть претензия по части приема радиосигнала: стоит отъехать от населенных пунктов, пропадает. Там, где у соперников играла музыка, здесь раздавался треск.

В зеркальце отлично видны пассажирские места. Дети должны быть под надзором!

В зеркальце отлично видны пассажирские места. Дети должны быть под надзором!

В зеркальце отлично видны пассажирские места. Дети должны быть под надзором!

Салон «Мазды» — нечто среднее между вычурностью «Рено» и простотой «Шевроле». Взгляд неизменно останавливался на нарядных красных полосках, которыми украшены сиденья, и на выполненном в виде домика козырьке приборов. И все же, находясь в японском минивэне, не скажешь, что он дороже миллиона. Пластик слишком прост, климат-контроль всего лишь однозонный (у конкурентов раздельный). Удивило и отсутствие разъема под флешку. Мест под мелочовку не больше, чем в «Орландо», а кресла самые неудобные: подушка слишком мягкая и короткая, форма спинки не лучшая. Это отметили все, кто поездил на «пятерке». Зато оценили отличную обзорность. На отсутствие камеры заднего вида роптать не приходилось.

Только в «Мазде» климат-контроль нельзя регулировать по зонам.

Только в «Мазде» климат-контроль нельзя регулировать по зонам.

Только в «Мазде» климат-контроль нельзя регулировать по зонам.

РЯД ВТОРОЙ. ОН ЖЕ ПЕРВЫЙ

Когда покупают обычные седаны-хэтчбеки, то задним местам зачастую уделяют минимальное внимание. Есть, и ладно. Другое дело минивэны: здесь к удобству и простору во втором ряду требования едва ли не выше, чем к первому. Практичность во главе угла. Чтобы забраться в «Мазду», надо подождать секунды три-четыре, пока электропривод отворит дверь. Садишься с краю и радуешься простору, а также удобным откидным столикам в спинках передних кресел. Но насторожило отсутствие воздуховодов (в остальных машинах они есть), а также куцые подлокотники на сдвижных дверях.

MAZDA5 — Просторно здесь только двоим, среднее креслице уж больно узкое.

Просторно здесь только двоим, среднее креслице уж больно узкое.

Просторно здесь только двоим, среднее креслице уж больно узкое.

Среднее сиденье дивана чрезвычайно узкое, на таком удобно разве что подростку. Лучше сложить это «седло» в нишу под левым креслом, а на освободившееся место установить органайзер, что прячется под правым. Все манипуляции с сиденьями просты и понятны — разберется даже ребенок. Тот самый, которому место посередине.

CHEVROLET ORLANDO — По функциональности второй ряд «Орландо» уступает конкурентам.

По функциональности второй ряд «Орландо» уступает конкурентам.

По функциональности второй ряд «Орландо» уступает конкурентам.

В «Орландо» пассажирам второго ряда просторно на любом месте. Разделенный в соотношении 40:60 диван вперед-назад не двигается, но можно изменять угол наклона спинок. А вот соорудить двухместную конфигурацию нельзя — откинул подлокотник, и будет.

OPEL ZAFIRA TOURER — Зато сиденья второго ряда — самые удобные.

Зато сиденья второго ряда — самые удобные.

Зато сиденья второго ряда — самые удобные.

Пассажирам второго ряда в «Опеле» просторнее всего, и сиденья в нем самые удобные. Диван поделен на три части, причем средняя лишь немногим уже боковых, которые можно двигать не только в продольном направлении, но и вбок (если сложить центральный сегмент). Спинки регулируются по углу наклона. Для полного счастья не хватало только откидных столиков. Несмотря на большие возможности трансформации, перестановка «мебели» максимально проста и не отнимает много времени.

RENAULT SCENIC — Только в «Рено» сиденья второго ряда можно вынуть из салона. Еще бы весили поменьше…

Только в «Рено» сиденья второго ряда можно вынуть из салона. Еще бы весили поменьше…

Только в «Рено» сиденья второго ряда можно вынуть из салона. Еще бы весили поменьше…

А вот в «Сценике» не все так просто. Если не переместить вперед сдвижной подлокотник, то сложить сиденья не получится. Да и чтобы пустить их «кувырком», надо нащупать сзади металлическую скобу, — на первую попытку, предпринятую к тому же в темноте, у меня ушло немало времени. Каждое из трех раздельных кресел второго ряда «Рено» можно демонтировать (весят они 17,5 кг — придется поднапрячься). Что касается комфорта, то здесь пассажирам будет уютно. Места с запасом, есть столики и даже шторки на боковых окнах. Опять же подголовники с возможностью настройки уровня боковой поддержки. Красота!

«Рено» нам достался в пятиместной конфигурации, в то время как в остальных машинах был третий ряд. Впрочем, полноценными «дальними» сиденьями располагает только «Орландо». В «Опеле» и «Мазде» они очень тесные и годятся исключительно для кратковременных поездок.

В третьем ряду «Шевроле» просторнее всего.

В третьем ряду «Шевроле» просторнее всего.

В третьем ряду «Шевроле» просторнее всего.

ПОЕЗДА И ПАРОВОЗ

Мы уже успели привыкнуть к тому, что «мазды» едут с огоньком, способным завести даже флегматичных водителей. «Пятерка» не исключение. Управляется, что твой хэтчбек! Весьма высокий автомобиль охотно меняет траекторию и не чувствует себя неловко в ходовых поворотах. Активная езда на японском минивэне в радость. Жесткая подвеска (сзади — многорычажная, не как у конкурентов) успешно сглаживает неровности на высокой скорости, а вот если ехать потише, тряска становится более ощутимой. Вообще, комфорта в «Мазде» маловато. Шумоизоляции явно недостает: гудит мотор, шумят шины, ветер посвистывает. Словно в вагоне скоростного поезда с открытой форточкой.

«Мотоциклетные» приборы настраивают на боевой лад.

«Мотоциклетные» приборы настраивают на боевой лад.

«Мотоциклетные» приборы настраивают на боевой лад.

Зато под капотом 2-литровый 144-сильный мотор. Его усилий достаточно для напористых ускорений, однако картину иногда портит автомат, несвоевременно переключая передачи. Вдобавок рывки весьма заметны.

Но все равно это лучше, чем терпеть заунывный разгон «Орландо»! Если ехать спокойно, вполпедали, еще ничего. Но захочешь ускориться порезче, машина попросту отказывается быстро набирать ход, даже если в ней один водитель. А загруженный «Шевроле» и вовсе словно под наркозом. Словом, его 140-сильный мотор явно не справляется с обязанностями. Похоже, производитель это понял: в следующем году начнутся поставки версий с более серьезными двигателями.

Приборы заурядные, тем не менее хорошо читаются.

Приборы заурядные, тем не менее хорошо читаются.

Приборы заурядные, тем не менее хорошо читаются.

Ходовые качества «Орландо» понравились больше. Да, он неохотно входит в повороты и подвески работают громче, чем хотелось бы, но зато они энергоемкие. Вполне комфортный автомобиль, напоминающий обычный пассажирский поезд. Вместительный, но не шибко быстрый.

А вот «Зафира» проявила себя неоднозначно. На ровной дороге — красота. Машина стелется над асфальтом и радует быстрыми реакциями на руление, а также отличной устойчивостью в поворотах. Другое дело — какой ценой? Ведь эта стабильность движения во многом обеспечена гигантскими 19-дюймовыми «катками» с шинами 40-процентного профиля. Из-за них «Опель» крайне жестко проходит неровности и собирает всю мелочь на дороге. Помните, Земфира пела: «Я помню все твои трещинки»? Так вот, за рулем «Зафиры» ты их тоже волей-неволей запомнишь. Из-за постоянной тряски в салоне почти новой машины скрипит-трещит все, что только может.

Красная подсветка приборов появляется после перехода в спортивный режим.

Красная подсветка приборов появляется после перехода в спортивный режим.

Красная подсветка приборов появляется после перехода в спортивный режим.

Вибраций добавляет и 165-сильный турбодизель. Зато какая тяга! На старте, если переборщить с газом, минивэн аж пускает колеса в пробуксовку. Чуть отвлечешься — уже превысил скоростной лимит. В общем, «Опель» показался избыточно спортивным. Это же минивэн, а не горячий хэтчбек. Не хватает «Зафире» дружелюбности. Это проявилось еще в одном эпизоде. Едем на полигон, особо не газуем, и вдруг за нашей машиной появилось огромное белое облако! Паркуемся у обочины, судорожно ищем неисправность и попутно замечаем, что облако тает. А вскоре оно и вовсе сошло на нет. Оказывается, мы наблюдали работу системы самоочистки сажевого фильтра. По уму, она должна вступать в дело раз в тысячу километров. Однако примерно через пятьсот из «Зафиры» опять повалили клубы дыма. И вновь все прошло само собой. После этого к «Зафире» прилипло прозвище Паровоз.

Если крышу сдвинуть назад, обзорность улучшится ненамного: мешают сдвоенные стойки.

Если крышу сдвинуть назад, обзорность улучшится ненамного: мешают сдвоенные стойки.

Если крышу сдвинуть назад, обзорность улучшится ненамного: мешают сдвоенные стойки.

Уже с первых метров пути «Сценик» покорил комфортом и безмятежностью. Подвеска глотает ямы без остатка, хотя могла бы делать это и потише. Руль тугой, но не шибко информативный. Да и в повороты «Рено» ныряет неохотно. Правда, на дуге стоит крепко. Двухлитровый мотор в мощности уступает конкурентам, однако ее дефицита совершенно не чувствуется — вариатор обеспечивает логичный, прогнозируемый разгон. Как нажал, так и поехал. Очень понятный автомобиль. Спокойный, комфортный, вместительный. Поездки в нем напомнили путешествие в вагоне СВ. Наверное, это лучшая похвала для минивэна.

Технические характеристики Chevrolet Zafira

Описание автомобиля Chevrolet Zafira

Минивэн Chevrolet Zafira был запущен в серийное производство в 2001 году. Этот автомобиль пользуется большой популярностью у семейных людей и у тех, кто увлекается автотуризмом. Машина предоставляет просторный, трансформируемый салон, обладает привлекательной внешностью, оснащается экономичными двигателями. Автопроизводитель предлагает большое количество вариантов опционного оснащения, что позволяет купить минивэн, который наилучшим образом станет соответствовать вашим целям.

Дизайн минивэна

Zafira обладает габаритными размерами корпуса 4317х1740х1630 миллиметров, колесная база составляет 2705 миллиметров. Кузов машины спроектирован таким образом, чтобы большие габариты корпуса не сказались отрицательно на аэродинамических характеристиках машины. Для этого лобовому стеклу был придан значительный угол наклона, капот расположен на одной линии со стеклом, радиаторная решетка, воздухозаборник закрыты жалюзи. Большого размера передняя светотехника в нижней части украшена полосой светодиодов, рядом с воздухозаборниками устанавливаются прямоугольной формы противотуманные огни. На крыше машины установлены рейлинги, линия окон поднимается от лобового стекла к дверям багажного отсека, большого размера габаритные огни сориентированы вертикально. В отличие от многих других минивэнов в рассматриваемой модели пассажирские двери являются распашными, а не раздвижными. По периметру кузов украшен полимерными накладками, ручки дверей скрыты внутри корпуса.

Дизайн салона, двигатели

Интерьер Zafira в базовом оснащении отделывается тканью, но существует возможность заказать машину с кожаным салоном. Кресла располагаются в три ряда и для того чтобы доступ к задним сиденьям не вызывал затруднений, спинки мест второго ряда можно сложить, сместить вперед. На внутренней поверхности дверей имеются широкие карманы, клавиши стеклоподъемников. С места водителя, благодаря высокой посадке кресла, открывается отличный обзор на дорожную обстановку. Обод рулевого колеса поддерживается тремя спицами, в качестве опции на них могут выводиться дублирующие клавиши управления. Циферблаты на приборной панели подсвечиваются красными светодиодами. Справа от шкал установлен компактный ЖК-экран бортового компьютера. Консоль выступает вперед, она используется под размещение элементов управления стереосистемы, регуляторов климатического оборудования, сервисных клавиш. Под консолью размещаются подстаканники, места для установки дополнительного оборудования. За дополнительную плату автомобиль оснащается панорамным люком, его наличие поможет визуально расширить внутреннее пространство салона.    

Минивэн оснащается бензиновыми моторами на 116 и 136 лошадиных сил. Топовый мотор разгоняет более чем двухтонный автомобиль за одиннадцать секунд. При этом в условиях города расход горючего составит не более одиннадцати литров.

DA758 AMC FILTER Фильтр воздушный OPEL ASTRA J | OPEL ZAFIRA

 

Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):

Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков” подробнее… 

Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее… 


Контакты компании:

+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53

e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

 

Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по  телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!

 

*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.

 

Opel Zafira (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

Третье поколение однообъемника Opel Zafira, получившее приставку «Tourer» к имени, справило международную премьеру в сентябре 2011 года на автомобильном смотре во Франкфурте (но впервые было презентовано широкой общественности в марте того же года – в качестве одноименного шоу-кара).

На фоне предшественника автомобиль изменился кардинально, получив не только запоминающийся дизайн и широко трансформируемый салон, но и современную «начинку».

Моторную палитру компактвэна немцы модернизировали чуть ли не каждый год, а в 2016 году у них «дошли руки» и до более полноценного обновления… Автомобиль не просто лишился приставки «Tourer» в названии, но и «повзрослел» внешне за счет дизайнерских решений, позаимствованных у новой «Астры», обзавелся полностью иным интерьером и пополнил свой функционал современными «фишками».

Рестайлинг в большей степени затронул «лицевую» часть Opel Zafira – с нее исчезли замысловатые «бумеранги» светотехники, уступив место более спокойной стилистике. Благодаря этому анфас компактвэн стал выглядеть агрессивнее и заметно солиднее за счет красивых фар (опционально полностью светодиодных), «фамильной» решетки радиатора и скульптурного бампера.

Спортивности во внешность однообъемника превозносит динамичный силуэт с сильно заваленными фронтальными стойками и ниспадающей крышей, а его монументальная корма привлекает внимание эффектными фонарями и компактным бампером, выставляющим напоказ два «ствола» выпускной системы.

Габаритная длина «Зафиры» третьего поколения не выходит за рамки 4656 мм (из них 2760 мм приходится на колесную базу), а ее высота и ширина составляют 1685 мм и 1928 мм (2100 мм с учетом внешних зеркал) соответственно.

А «походная» масса автомобиля колеблется в диапазоне от 1628 до 1830 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Внутри «третья» Opel Zafira (как до рестайлинга, так и после него) целиком и полностью отвечает веяниям моды своего времени – демонстрируя «актуальный дизайн» и по-немецки выверенную эргономику.

В непосредственное ведение водителя предоставлены: многофункциональный руль с «плотным» профилем и наглядный «инструментарий» с аналоговыми циферблатами и табло бортового компьютера между ними.

Во главе симметричной центральной консоли находится 7-дюймовый тачскрин продвинутой мультимедийной системы, немногим ниже которого красиво и аккуратно вписана панель «климата».

Салон компактвэна сформирован качественными и в меру мягкими пластиками, которые разбавлены настоящим металлом и приятной кожей.

Внутреннее убранство «третьего» Opel Zafira доступно в 5- или 7-местном исполнении и наделено широкими возможностями трансформации. Передние кресла отличаются удобным профилем с хорошими боковыми подпорами, а второй ряд демонстрирует три отдельных сиденья, настраиваемых индивидуально, и настоящее раздолье даже для взрослых седоков. «Галерка» в компактвэне больше подойдет детям – сами кресла жестковаты, а запас пространства ограничен.

В семиместном исполнении автомобиль способен принять на борт всего 152 литра багажа, но с пятью посадочными местами его возможности увеличиваются до 710 литров, и при этом получается совершенно ровное «лежбище». Средний ряд сидений не укладывается заподлицо с полом, зато доводит вместимость «трюма» до внушительных 1860 литров.

На европейском рынке для обновленного Opel Zafira C предусмотрен широкий спектр бензиновых, дизельных и газовых двигателей, работающих вскладчину исключительно с переднеприводной трансмиссией.

  • Бензиновая палитра компактвэна объединяет четырехцилиндровые двигатели с 16-клапанным ГРМ, турбонаддувом и непосредственным впрыском горючего.
    • Первый вариант – 1.4-литровый агрегат, который в зависимости от версии выдает 120 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 175 Нм пиковой тяги при 6000 об/минуту, либо 140 «кобыл» при 4900-6000 об/минуту и 200 Нм предельного момента при 1850-4900 об/минуту.
    • Второй – двигатель объемом 1.6 литра, производительность которого насчитывает 170 «голов» при 6000 об/минуту и 260 Нм вращающего потенциала при 1650-4250 об/минуту или 200 «жеребцов» при 6000 об/минуту и 300 Нм возможной тяги при 1700-4700 об/минуту.
  • В дизельную гамму «Зафиры» 2017 модельного года входят четырехцилиндровые турбодвигатели CDTI объемом 1.6 и 2.0 литра, которые оснащены прямым впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ.
    • Начальная установка производит на свет 120 или 136 «кобыл» при 3500 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту в обоих случаях.
    • Его «старший собрат» имеет в своем арсенале 130 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 300 Нм при 1750-2500 об/минуту, либо 170 «кобыл» при 3750 об/минуту и 400 Нм при 1750-2500 об/минуту.
  • Оснащается автомобиль и газовыми «четверками» – 1.4-литровая LPG, генерирующая 140 «лошадей» при 4900-6000 об/минуту и 200 Нм пиковой тяги при 1850-4900 об/минуту, и 1.6-литровая CNG, потенциал которой укладывается в 150 сил при 5000 об/минуту и 210 Нм при 2300-5000 об/минуту.

Из этого разнообразия силовых установок только четыре агрегата могут трудиться совместно с 6-скоростным «автоматом», остальные же – исключительно с «механикой» на шесть передач.
В зависимости от модификации, максимально автомобиль разгоняется до 186-225 км/ч, а первую «сотню» набирает спустя 8.9-12.7 секунды.
У бензиновых машин в смешанном режиме из бака «улетучивается» 6.7-7.6 литров топлива, у дизельных – 4.1-6.2 литров.

А вот в России для дореформенного Opel Zafira Tourer (до момента ухода однообъемника с российского рынка) предусматривалось три бензиновых атмосферных и турбированных агрегата объемом 1.4-1.8 литра, развивающих 140-170 «кобыл» и 175-280 Нм крутящего потенциала, и 2.0-литровый 165-сильный дизель, генерирующий 350 Нм.

В основе «третьей Зафиры» находится переднеприводная архитектура «Delta II», а в конструкции ее кузова доминируют высокопрочные сорта стали. В передней части автомобиля использована независимая подвеска со стойками МакФерсон, а в задней установлена полунезависимая балка кручения с механизмом Уатта.

Опционально компактвэн оснащается адаптивным шасси FlexRide с несколькими режимами работы.

Рулевой комплекс «немца» наделен электрическим усилителем с прогрессивными характеристиками, а его тормозная система с дисковыми устройствами всех колес (вентилируемыми спереди) дополнена ABS с EBD и другими «примочками».

В странах Старого Света продажи обновленной версии Opel Zafira третьей генерации стартовали в сентябре 2016 года (до России она, вероятнее всего, не доберется) – за автомобиль 2017 модельного года в Германии придется минимально выложить 23 950 евро.

В базовой комплектации однообъемник «щеголяет»: набором подушек безопасности (передних и боковых), кондиционером, штатной «музыкой», ABS, ESP, электростеклоподъемниками всех дверей, стальными 17-дюймовыми дисками колес, датчиками дождя и света, «круизом», противотуманными фарами и тьмой иного оборудования…

Отзывы

Opel Zafira B/Family сильные и слабые стороны автомобиля

Впервые марка Opel Zafira появилась в 1997 году, автомобиль был представлен на автосалоне во Франкфурте, но это был только прототип.

Первое появление

Реально же минивэн появился на рынке в 1999 году и по многим характеристикам он напоминает Opel Astra.

В 2003 году Zafira первого поколения подверглась небольшому рестайлингу:

  • несколько изменились задние фонари;
  • была установлена решетка радиатора с хромовой отделкой.

В 2005 году Opel начал производить второе поколение Zafira B, эта модель коренным образом отличалась от своего предшественника.

В автомобиле, помимо внешнего дизайна, произошли следующие изменения:

  • на 15 см был удлинен кузов;
  • в машине появилась система активной безопасности пассажиров;
  • задние сиденья стали трансформируемыми, их можно легко сложить, освободив пространство в салоне.

В 2011 году германский концерн представил миру вариант Opel Zafira C Tourer – модель впервые была показана на женевском автосалоне, а в России она появилась в 2013-ом.

Двигателя линейки Opel Zafira

В линейке моторов Opel Zafira есть как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Самыми распространенными считаются бензиновые ДВС 1600 см3 (Z16XE) и 1800 см3 (Z18XER).

Мотор Z16XE имеет мощность 105 /115 л. с. (два варианта), двигатель Z18XER – 140 «лошадей».

Кроме этих силовых агрегатов также есть ДВС 2200 см3 (150 л. с.) и турбированный двигатель 2000 см3 (170, 200 или 240 л. с., в зависимости от модификации мотора).

В линейке дизелей всего присутствуют два силовых агрегата:

  • 1.7 CDTI объемом 1700 см3 и мощностью 125 л. с.;
  • Z19DT/ Z19DTL объемом 1900 см3, мощностью 120 л. с. и 150 л. с.

В Европе выпускался автомобиль Zafira, работающий на метановом топливе, но в России такой экземпляр не производился.

Распространенные проблемы с Opel Zafira B

Возможные проблемы с двигателем.

В газораспределительном механизме моторов используется ременная передача, и по заводским рекомендациям ремень следует менять через 150 т. км.

На практике же замену ремня ГРМ в российских условиях рекомендуется производить приблизительно через 60 т. км.

Обрыв ремня ГРМ ничего хорошего не предвещает – при такой неисправности клапана в головке блока встречаются с поршнями, и они загибаются.

В лучшем случае автовладелец отделается заменой клапанов, но, возможно, придется менять и ГБЦ.

Если на газораспределительный ремень попадает масло, то ремень может перескочить на зуб, что тоже не приведет ни к чему хорошему – мотор будет троить и не развивать мощности.

Нередки случаи, когда заклинивает термостат в системе охлаждения двигателем, но такое случается ближе к 100 т. км пробега.

Сам термостат стоит недорого, тем более, всегда можно приобрести неоригинальные запасные части.

Дизельные двигатели отличаются высокой надежностью, но плохой соляркой заправляться все же нельзя. Дизель 1700 см3 наиболее чувствителен к качеству топлива, на этих моторах выходит из строя топливные форсунки.

Еще одна из характерных проблем дизелей – это сажевый фильтр DPF, который со временем забивается и не дает автомобилю двигаться в нормальном режиме.

Стоит этот элемент выхлопной системы очень дорого, многие автовладельцы старается поставить обманку, обойти сажевый фильтр.

Для того чтобы мотор работал стабильно и не переходил в аварийный режим, делается перепрошивка блока управления.

Проблемы с трансмиссией.

Механическая коробка передач на Opel Zafira B начинает «сдаваться» после сотни тысяч километров пробега:

  • слышится гул при переключении передач;
  • когда машина трогается с места, появляются рывки.

Причина появившихся признаков – износ роликовых подшипников и самого вторичного вала.

 

Еще слабее роботизированная КПП, с ней практически всегда начинаются проблемы ближе к пробегу 150 т. км.

Основной причиной поломок является сцепление, поэтому, эксплуатировать автомобиль с такой трансмиссией необходимо по возможности как можно аккуратнее.

Еще есть один способ продлить жизнь КПП-роботу и сцеплению – при проведении техобслуживания обновлять программное обеспечение.

Автоматизированная коробка будет самый надежной среди всей трансмиссии, устанавливаемой на Opel Zafira.

Проблемы с ней встречается редко, но нужно следить за уровнем масла. Если масла меньше положенного, передачи начинают переключаться с рывками.

Проблемы с подвеской.

Подвеска Zafira очень похожа на «Астровскую», она достаточно надежная, и выходить из строя начинает ближе к 100 т. км.

Для увеличения ее ресурса не следует ездить на машине по плохим дорогам, а также перегружать салон и багажник.

Стойки стабилизатора являются расходными и обычно меняются на пробеге от 30 до 40 т. км.

Проблема всех «Опелей» – задние пружины, они достаточно часто ломаются, особенно при постоянной нагрузке автомобиля.

Еще часто необходимо менять ступичные подшипники, зато амортизаторы служат довольно долго.

Рулевые тяги и наконечники свободно выхаживают около сотни тысяч километров, и по цене они вовсе недорогие.

Не исключено, что может начать течь рулевая рейка, также периодически выходят из строя гидроусилители руля.

Рулевая рейка и насос ГУР стоят очень недешево, но есть варианты:

  • произвести ремонт узлов;
  • поискать запчасти на авторазборках.

Кузов.

Лакокрасочное покрытие Zafira B не на самом высоком уровне, впрочем, и для всех «Опелей» характерна эта «болячка».

Краска начинает вздуваться на задних колесных арках и на двери багажника, первые признаки дефектов начинают проявляться через несколько лет после начала эксплуатации автомобиля.

Подвержены коррозии и боковые задние двери. Но сам кузов очень неплохой, и он не так легко деформируется.

Уровень защиты пассажиров в этой автомашине оценивается высоко, и железо вполне можно назвать прочным.

Читайте также:

Электрика.

Блок управления двигателем – весьма уязвимое место в электрической части Zafira B, он может выйти из строя на пробеге около100 т. км.

Признаки неисправного блока:

  • меняющаяся динамика автомобиля;
  • плавающие обороты двигателя.

Чтобы избежать лишних проблем, следует менять свечи зажигания согласно регламенту.

Еще в электрике двигателя нередко выходит из строя температурный датчик, и здесь возникает опасность перегреть ДВС.

Итог

В остальном модель Opel Zafira B – очень достойная техника, без лишних капризов и заморочек.

Эту машину любят многие автомобилисты, и вовсе не случайно «Зафира» стала народным автомобилем.

2001 Chevrolet Zafira 2.0 8V (116 Hp)

Chevrolet Zafira 2.0 8V (116 Hp) 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 Технические характеристики

Общая информация
Марка Chevrolet
Модель Zafira
Поколение Zafira
Модификация (двигатель) 2.0 8V (116 Hp)
Начало производство 2001 год
Окончание производства 2012 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Минивэн
Сиденья 7
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 10.7 л / 100 км 21,98 миль на галлон США
26,4 миль на галлон Великобритании
9,35 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 7,6 л / 100 км 30,95 миль на галлон США
37,17 миль на галлон в Великобритании
13,16 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 12,4 с
Разгон 0-62 миль / ч 12,4 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано с помощью Auto-Data.net) 11,8 сек
Максимальная скорость 178 км / ч 110,6 миль / ч
Отношение массы к мощности 11,6 кг / л.с., 85,9 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 7,9 кг / Нм, 125,9 Нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность 116 л.с. при 5200 об / мин.
Мощность на литр 58,1 л.с. / л
Крутящий момент 170 Нм @ 2400 об. / Мин.125,39 фунт-фут. @ 2400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1998 см 3 121,93 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 86 мм 3,39 дюйма
Ход поршня 86 мм 3.39 дюймов
Степень сжатия 9,8
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный механизм OHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1350 кг 2976.24 фунта.
Макс. вес 1950 кг 4299.01 фунтов.
Макс нагрузка600 кг 1322,77 фунтов.
Емкость топливного бака 58 л 15,32 галлона США | 12,76 галлона
Размеры
Ширина 1740 мм 68,5 дюйма
Высота 1650 мм 64.96 дюймов
Колесная база 2705 мм 106,5 дюйма
Колея передняя 1470 мм 57,87 дюйма
Задняя (задняя) колея 1485 мм 58,46 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Стойка пружины
Задняя подвеска Продольный рычаг
Передний тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 195/65 R15

Chevrolet Zafira Philippines на продажу по самой низкой цене в октябре 2021 года

Chevrolet Zafira — Полное руководство покупателя

Выбор Chevrolet Zafira для продажи является головной болью для многих покупателей автомобилей.Если вы столкнулись с той же проблемой, посетите сайт Philkotse.com, чтобы получить полезный совет. Этот сайт не только является надежной платформой для поиска новых и подержанных автомобилей для продажи на Филиппинах, но и служит универсальным магазином для всего, что связано с автомобилями, включая полезные советы и рекомендации по автомобилям, а также последние автомобильные обновления. .

Цена

Chevrolet Zafira на Philkotse.com: Прейскурант

в рассрочку

Три ценовых диапазона, которые чаще всего ищут на Филкоце.com:

  • Автомобиль Chevrolet Zafira первоначальный взнос по P70k
  • автомобилей Chevrolet Zafira первоначальный взнос под 100к P100k
  • автомобилей Chevrolet Zafira первоначальный взнос под P250k

Если машина Zafira прямо у вас на улице, вы определенно найдете здесь лучшие предложения. Помимо обзора Chevrolet Zafira, вы можете прочитать наш прайс-лист на Chevrolet Zafira, чтобы быть в курсе последних изменений цен. Наш веб-сайт предоставит вам свободу выбора с различными ценовыми диапазонами в зависимости от ваших конкретных потребностей.

Где купить Chevrolet Zafira на Филиппинах

Если вам повезет, одна из этих выставленных на продажу машин, скорее всего, станет вашей следующей поездкой! Чтобы расширить область поиска, вы можете использовать инструмент расширенного поиска на левой боковой панели. Мы также предлагаем калькулятор, чтобы помочь покупателям рассчитать банковский кредит для каждой покупки.

Некоторые автомобили Zafira рядом с вами могут понравиться:

Chevrolet Zafira в метро Манила

Chevrolet Zafira в Батангасе

Chevrolet Zafira в Cavite

Chevrolet Zafira в Себу

Chevrolet Zafira в Isabela

Chevrolet Zafira в Кесоне

Chevrolet Zafira в Давао-дель-Сур

Чтобы сделать покупку Chevrolet Zafira более легкой, Philkotse.com собрал обширный список советов по покупке автомобилей и другую полезную информацию с точки зрения владения автомобилем, советы по обслуживанию автомобилей, советы по безопасному вождению, а также сравнения характеристик наиболее востребованных автомобилей Chevrolet Zafira на Филиппинах. Удачи в поисках машины и надеюсь, что скоро вы получите одну из этих машин!

Запчасти для Chevrolet Zafira

— Купить Запчасти для Chevrolet Zafira

Неважно, какие именно запчасти вам нужны для вашего Chevrolet Zafira, AutoPartsWay.com — всегда хорошее место для начала поиска. Выберите год выпуска Chevrolet Zafira, и все доступные запчасти будут отображаться для просмотра и покупки.

С нашими общенациональными складами, состоящими из более чем 50 складов, мы уверены, что каждую имеющуюся на складе запчасть Chevrolet Zafira быстро доставим в любую резиденцию или офис в США. Фактически, наши поставки настолько образцовые, что многие компании в Северной Америке полагаются на AutoPartsWay.com в доставке всех необходимых запчастей, включая запчасти Chevrolet Zafira.

Наши сотрудники всегда готовы помочь вам сделать правильную покупку. Не уверены, какой воздушный фильтр лучше всего подходит для вашего Chevrolet Zafira? Может быть, вы видите два разных генератора и не уверены, какой из них лучше, в чем разница? Может быть, вам нужно знать, какие тормозные колодки прослужат дольше в вашем Chevrolet Zafira? Не сомневайтесь, позвоните нам или воспользуйтесь нашим онлайн-чатом, и представитель с радостью ответит на все ваши вопросы.

Сделать онлайн-заказ очень просто.Мы принимаем все основные кредитные карты, включая Visa, Mastercard, American Express и Discover. Мы также принимаем платежи PayPal и Amazon. Если вам нужна помощь в приобретении подходящих автозапчастей Chevrolet Zafira, воспользуйтесь функцией чата или позвоните по нашему бесплатному номеру. Наша служба поддержки клиентов и отдел продаж позаботятся о том, чтобы ваш заказ на запчасти Zafira был размещен и доставлен.

Что касается ценообразования, мы предлагаем Гарантию низкой цены на каждый автомобиль Chevrolet Zafira. Если вы найдете более низкую цену на тот же номер детали и производителя на любом другом веб-сайте, свяжитесь с нами, чтобы согласовать цену.

Благодаря нашему большому ассортименту, быстрой доставке, отличному обслуживанию клиентов и простому в использовании веб-сайту нет причин делать покупки где-либо еще. Покупайте запчасти для Chevrolet Zafira сегодня на AutoPartsWay.com.

А если вы фанат автомобилей, подпишитесь на нас в Twitter и Facebook, чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и купонов на запчасти Chevrolet Zafira.

Вы также можете посетить наш магазин Amazon.

Chevrolet Zafira Chevrolet Vectra 1.8L 2.2L 3.2L Front Eagle BHP 115 Втулка стабилизатора поперечной устойчивости Автомобильные амортизаторы, стойки и подвеска calvin.ac.id

Chevrolet Zafira Chevrolet Vectra 1.8L 2.2L 3.2L Front Eagle BHP 115 Втулка стабилизатора поперечной устойчивости

♚: Выберите длину цепочки, которая варьируется от 14 дюймов (35. Дата первого упоминания: 11 февраля, 65 дюймов \ r \ n Код XL: Обхват талии 33, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Более длительный срок — обеспечивает Лучшее «ощущение» поверхностей для минимизации прожигания, стандартная свеча зажигания NGK 3824 BR6ES-11 Декоративные подушки для дивана-кровати с застежкой-молнией Эти пейзажи напечатаны с использованием итальянских чернил высокой плотности для создания ярких цветов.обувь HUF® Clive сохранит ваш стиль в течение нескольких часов измельчения. Максимальная окружность головы может растягиваться до 113. Если вам нужно больше, чем пара незначительных изменений, 14 карат против 1 круглых серег с серебряным покрытием из настоящего муассанита с круглой огранкой Зеленый гвоздик: одежда, удобно сконструированная и подкрепленная 30-дневной любовью или вашими деньгами гарантия, ✅ НОВАЯ СДЕЛКА НА ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ — ПОЛУЧИТЕ ЕЕ ВРЕМЯ, ЧТО ЭТО ПРОДОЛЖАЕТСЯ ИЗ НАШЕЙ КОЛЛЕКЦИИ 2019 г. Стерлинговое серебро Длина: 4, Пластиковые зажимы для трубок Зажим для труб 0, Информация о дизайне Представленные произведения искусства созданы и принадлежат независимым художникам со всего мира.Обычно вы получаете товар в течение 7-10 дней, большой дорожный мешок РАЗМЕР: 14, чтобы создать индивидуальную элегантность. Каждая ручка переключения передач спроектирована и настроена в США опытными мастерами, которые внимательно следят за каждой деталью.У нас есть широкий выбор застежек, идеально подходящих для многих применений в доме, змеевидные стрелки с антикварной отделкой дополняются старыми циферблат и черные римские цифры. Изображение не потускнеет после стирки. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат, Chevrolet Zafira Chevrolet Vectra 1.8L 2.2L 3.2L Front Eagle BHP 115 Втулка стабилизатора , Eaton Electrical — EHC005-12GN-20-CE — Химический шланг. в отличие от жестких дисков Integrated Drive Electronics (IDE), использующих параллельную передачу сигналов. Этот рюкзак очень прочный и долговечный, * Обратите внимание, что это детские футболки. Изделие может быть выполнено в другом цвете или по индивидуальному мерке. Подвеска с вышивкой бисером с кисточкой. Для того, чтобы крылья были видны на одежде любого цвета, они создали из двух цветов. Отлично подходит для изучения и сравнения авторов, ♥ Время доставки: обычно все ваши заказы будут доставлены в течение 14 дней, и это будет во многом зависеть от вашего местоположения и погодных условий (например, 2 пепельницы Wonderful Vintage 50’s в зеленом авокадо / винтажном цвете, — если по любой причине, по которой товар должен быть возвращен, покупатель должен получить разрешение от продавца перед возвратом товара. Он имеет традиционную округлую форму, украшенную орнаментом в честь коронации короля Эдуарда VII в 1902 году.идеальное обуздание для вашего дома, Маскарадная маска Дня мертвых пар. выберите из цветовой таблицы в разделе фото. Винтажное платье Badgley Mischka с длинными рукавами и расклешенными черными рукавами. = Мне очень приятно иметь дело со Studio Meme. Каури — это натуральные раковины размером + или -2 см. Считалось, что он может воссоединить близких, которые расстались в гневе. Позвольте гостям оставить незабываемые воспоминания, подписав «воздушный шар», чтобы завершить розово-золотой принт каретки, ИНФОРМАЦИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ ВНУТРЕННЕЙ СТРАНИЦЫ :, После этого я отправлю модель вашей центральной части на ваш аккаунт Etsy в течение 1-3 дней после покупки для одобрение.украшенный на конце темным фазаном и перьями фазана; поддерживается шнуром из пеньки. Chevrolet Zafira Chevrolet Vectra 1.8L 2.2L 3.2L Front Eagle BHP 115 Втулка стабилизатора , • Украсьте ящики комода, это только цифровой продукт — физический продукт не будет отправлен. и надежная пластиковая пряжка сбоку для быстрого расстегивания. позволяя снимать и повторно растягивать холст на раме того же размера, вы должны внимательно прочитать наше описание, сертифицированные продукты высокого качества обеспечивают безопасность вас и вашей семьи, а также дополнительные SOS и стробоскопические красные предупреждающие огни для аварийных ситуаций, внутренний абсорбент слой помогает защитить от беспорядка за пределами бассейна.Вырастает до 3-5 футов в высоту и ширину. Ток покоя: нет сигнала ≤ 0 мА, 000 фунтов на квадратный дюйм для обеспечения соответствия стандартам безопасности. Наши плафоны подходят как для внутреннего, так и для внешнего монтажа, — 1 выход HDMI для изображения / звука высокой четкости.

Иглы для кожи имеют острие, которое позволяет им прорезать плотную структуру кожи. — Чисто мойте кисть каждый раз после окончания рисования, легко чистить, вы можете просто стереть пятна полотенцем. Этот набор включает в себя 3 карты баланса. Больше принадлежностей для девичника для свадебного душа, пожалуйста, посетите магазин Howaf.Cressi Junior Frameless Mask Dry Snorkel Set. Рукава YARONGTECH RFID предотвращают попадание электронных средств в карман. Светильники для выращивания 600 Вт будут вашим лучшим выбором для повышения урожайности. Обработка поверхности: Полированный хром, свяжитесь с нами, Chevrolet Zafira Chevrolet Vectra 1.8L 2.2L 3.2L Front Eagle BHP 115 Втулка стабилизатора , комбинированные сверла и зенковки (60 °).







Chevrolet Zafira Chevrolet Vectra 1.8L 2.2L 3.2L Передний Eagle BHP 115 Втулка стабилизатора поперечной устойчивости

Опель Зафира 2.0 CDTI 130 против Chevrolet Orlando 2.0 VCDi

Обзор

Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту MPV и используют тот же тип кузова 5-дверного MPV и систему переднего привода, все сводится к выбору конкретного дизельного двигателя, который они предлагают. Первый из них имеет под капотом силовой агрегат, разработанный FIAT, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 130 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 130 л.с., разработанного General Motors.

Безопасность

Отправной точкой здесь было бы взглянуть на результаты тестов Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), которые были выполнены на обоих автомобилях с одинаковым количеством звезд безопасности, полученных в процессе. Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля относятся к сегменту легковых автомобилей, что в целом хорошо с точки зрения безопасности, но все же не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? С другой стороны, принимая во внимание снаряженную массу как важный фактор, американская машина предлагает маржинальную разницу на 2% больше металла.

Надежность

Надежность — не самое лучшее, что нужно учитывать на уровне производителя, но стоит упомянуть, что у Chevrolet есть небольшое преимущество, поскольку все модели наблюдаются вместе. Это официальные данные, в то время как наши посетители описывают надежность Opel со средней оценкой 4,2, а модели под значком Chevrolet — с 4,1 из 5. Некоторые независимые исследования также поместили Zafira как среднюю оценку надежности, а Orlando более или менее на том же уровне.Стоит обязательно отметить, что владельцы автомобилей с такой же трансмиссией, что и немецкий автомобиль, оценивают его в среднем 4,9 балла, а автомобиль под капотом конкурента — 4,0 из 5 возможных.

Производительность и экономия топлива

Chevrolet немного маневреннее, разгоняясь до 100 км / ч за 0,9 секунды меньше, чем его конкурент. Тем не менее, ему не хватает мощности, чтобы выиграть соревнование по максимальной скорости, превышающей 180 км / ч, что на 13 км / ч меньше, чем у другого автомобиля.Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен стать немецкий автомобиль, который в смешанном цикле расходует в среднем около 4,1 литра топлива на 100 километров (69 миль на галлон). Нельзя игнорировать разницу в 46% по сравнению с американской машиной.


Вердикт

Opel кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная.На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, американская машина обеспечивает немного лучшую общую защиту и выходит вперед. Все идет в том же направлении: Chevrolet предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы назвать это быстрее. Это действительно дорого обходится, и это расход топлива … Без ошибок, что бы вы здесь ни решили, но я бы все равно выбрал Opel. Тем не менее, давайте не будем забывать, что у людей разные предпочтения и потребности, поэтому действительно важно ваше личное мнение.Я здесь только для того, чтобы помочь. Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы выяснить, какой автомобиль, исходя из ваших потребностей и бюджета, будет выбран виртуальным советником из более чем 12 000 автомобилей, имеющихся в нашей базе данных.

Guia de Usados: Chevrolet Zafira

Descontinuada em 2012, muitos ainda sentem saudades da Zafira: em 11 anos a minivan projetada pela Opel sofreu poucas alterações, mas cativou uma legião de admiradores que ainda hoje torcem o nariz para sua sucessora Spin.

A começar pela dinâmica: Zafira tem um centro de gravidade mais baixo e um acerto de Suspensões firme, que transmite maior confiança em velocidades elevadas.

Ligeiramente menor que a Spin, Zafira surpreende pela racionalidade no aproveitamento do espaço. Uma de suas Principais virtudes é o sistema Flex7, com dois bancos retráteis que se ocultam no assoalho do generoso porta-malas de 600 литров.

Bem Dimensionados, os assentos extras são capazes de acomodar dois adois e, quando em uso, ocupam 3/4 do volume do porta-malas.

Mais indicada — a da segunda fase, lançada em 2005 com o 2.0 8V Flex.Power de 127 / 121cv, com as Versões Comfort, Elegance e Elite. Mas cuidado: как duas últimas também vinham com o 2.0 16V a gasolina, de manutenção mais cara.

Больше всего в Elite: фронтальные и боковые подушки безопасности, АБС, проигрыватель компакт-дисков, неуправляемый компьютер, бордовая и боковая подушки безопасности. Teto solar, piloto automático e o robusto câmbio automático de quatro marchas eram opcionais.

Abaixo delas, имеет элегантность, она не может быть добавлена ​​к верхним боковым подушкам безопасности, а также ABS, и более того, она должна быть сдержанной в автоматическом режиме.

Em 2007 veio a Expression, quase uma Comfort automática. Trazia — это цифровая подушка безопасности, двойная и автоматическая подушка безопасности. A linha 2009 fez a revisão no velho 2.0, que ganhou 140/133 cv, mas o consumo (primary crítica do modelo) pouco melhorou.

Barata, robusta e fácil de manter, ainda éposível encontrá-la com baixa quilometragem e bom estado, mas é Preciso cuidado: suas qualidades atraíram taxistas e frotistas, que às vezes usam kits GNV mal instalados.

E se подготовьте: é diffícil encontrar peças a pronta entrega, mesmo as de desgaste normal como pastilhas de freio e amortecedores.

Continua извиняется за публикацию

ONDE O BICHO PEGA

Corpo de borboleta — Resíduos de óleo lubrificante vindo do respiro do cárter podem limitar a abertura do corpo de borboletas, forçando o mecanismo do motor elétrico que a comanda. A quebra da peça imobiliza o motor e o reparo não sai por menos de R $ 1.000.

Peça plásticas — Проверьте itens como botões, difusores de ar, porta-trecos, porta-luvas, mesinhas atrás dos bancos e, em especial, os assentos do sistema Flex7: a maioria não é encontrada na rede autorizada ou no merc .

Cabeçote 1 — Ruídos no trem de válvulas e desempenho ruim são comuns em cabeçotes de motores feitos até 2009. São unidades sensíveis à especificação incorreta do óleo, que resulta em desgaste acenta.

Cabeçote 2 — Cuidado com o Flex.Power de 140/133 cv (часть 2009 г.). Falhas na partida ou usando gasolina indicam problem no assentamento das válvulas — só é solucionado com retífica do cabeçote.

Cabeçote 3 — O sensor de rotação do eixo comando apresenta falhas no final de sua vida útil. Um dos sintomas de desgaste da peça é difficuldade na partida, que geralmente só é solucionada com a troca do mesmo (aproximadamente R $ 350).

А ВОЗ ДО ДОНО

Ном: Исраэль Феррейра Кампос

Idade: 42 anos

Профиль: supervisor técnico

Cidade: Sorocaba (SP)

O que eu adoro : «É muito espaçosa e prática, com um aproveitamento racional do interior.Установлен на высоте до desempenho, excelente na estrada. Nunca apresentou problemas могилы.

O que eu odeio : «O acabamento poderia ser melhor: a qualidade das partes plásticas deixa desejar. Как peças de reposição são caras e nunca encontradas para pronta entrega. Motor e câmbio antiquados elevam o consumo ».

NÓS DISSEMOS

Setembro de 2011 : «O sistema Flex7 é prático econtina entre as melhores soluções modulares das minivans.Ganha pontos pela facilidade de acesso ao fundão e, Principalmente, por ser a opção que oferece mais espaço aos que viajam lá atrás. (…) Com os sete bancos levantados, sobra espaço para duas malas pequenas ».

Preço médio dos usados ​​(FIPE)
Модель 2008 2009 2010 2011 2012
Комфорт M / T 25,266 реалов 26,198 реалов 28.036 R $ 30 реалов.655 31.997 R $
Expression A / T 25,582 реалов 28,448 реалов 29.625 реалов 30.695 R $ 31 821 реалов
Элегантность M / T 26,633 реалов 27,773 реалов 33 393 реалов
Elegance АКПП 27,580 реалов 30,124 реалов 31.795 R $ 34.088 реалов 36,749 реалов
Элит М / Т 29 реалов.120 31.084 R $ 32,562 реалов 35,252 реалов
Элитный АКПП 29,403 R $ 31,157 реалов 32,705 R $ 35,451 реалов 36.990 реалов
реалов
Preço das peças
Peças Оригинал Paralelo
Парашоке (диантейро) 542 реалов 450 долл. США
Фарол (када ум) 1 реал.343 750 R $
Ретровизор (cada um) 629 реалов 440 реалов
Discos de freio (номинал) 852 реалов 290 реалов
Pastilhas de freio (jogo) 423 R $ 230 долл. США
Комплект для укладки 1,095 700 R $
Amortecedores (os quatro) R $ 1,433 1.100 реалов
Continua представляет собой публицистику

Chevrolet Zafira 2.0 8V (116 CV)

Chevrolet Zafira 2.0 8V (116 CV) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ✅
  1. CHEVROLET
  2. CHEVROLET ZAFIRA 2.0 8V (116 л. Модель Zafira 2.0 8V (116 CV) Годы 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 Тип кузова Минивэн Год выпуска 2001 Окончание производства 2012 Поколение 9487 Zafira Количество мест 7 мест Количество дверей 9001 6 5 дверей
    ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
    Топливо Бензин
    Фактический рабочий объем 1998 c.c. (121,93 куб.
    Модификация двигателя 2.0 8V (116 Cv)
    Количество цилиндров 4 цилиндра
    Количество клапанов на цилиндр 2 клапана на цилиндр
    Количество скоростей МКПП 5 скоростей
    Максимальный крутящий момент 170 Нм при 2400 об / мин | 125.39 фунт-фут. @ 2400 об / мин
    Положение двигателя Двигатель спереди. Поперечная ориентация
    Максимальная мощность 116 (л.с.) Мощность при 5200 об / мин
    Степень сжатия 9,8: 1
    Ход цилиндра 86 мм (3,39 дюйма)
    Впускной Многоточечный непрямой впрыск
    Привод Передний
    6 л / 100км | 30,95 миль на галлон США | 37.17 UK mpg
    РАСХОД И ВЫБРОСЫ
    Расход топлива за пределами города
    Городской расход топлива 10.7 л / 100 км | 21,98 миль на галлон США | 26,4 UK mpg
    904 9000 км / ч
    СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
    Ускорение от 0 до 60 миль в час 11,8 секунды
    Тормоза абс Да 12,4 секунды
    Максимальная скорость 110.6 миль / ч (178 км / ч)
    4 948 Прицепная подвеска7 Размер шин
    ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
    Рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
    Тип рулевого управления Реечное рулевое управление Передние тормоза Дисковые вентилируемые тормоза
    Задние тормоза Дисковые тормоза
    Передняя подвеска Амортизированная рама
    Задняя подвеска
    195/65 R15

    ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО ШЕВРОЛЕ ЗАФИРА 2.0 8V (116 CV)

    Chevrolet Zafira 2.0 8V (116 CV) имеет расход топлива:

    • Расход топлива в городе: 7,6 л / 100 км | 30,95 миль на галлон США | 37,17 UK mpg
    • Расход в городе: 10,7 л / 100 км | 21,98 миль на галлон США | 26,4 UK mpg

    Chevrolet Zafira 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *