Заглох двигатель на ходу и не заводится дизельный двигатель: Почему дизельный двигатель глохнет во время движения?

Содержание

Почему дизельный двигатель глохнет во время движения?

Заглохнуть на ходу дизель может из-за того, что:

  • отсутствует сигнал с датчика коленвала, без которого штатная работа блока управления невозможна;
  • возникла проблема с поступлением топлива в топливный насос высокого давления, что делает крайне сложным повторный запуск ДВС после того, как двигатель заглохнет на ходу;
  • блок управления воспринимает в качестве критически важной информации ошибочный сигнал о невозможности поддерживать высокое давление в рейке в требуемом диапазоне значений. В такой ситуации БУ глушит двигатель, потому что расценивает полученный сигнал, как неисправность системы. При этом новая попытка запустить двигатель, скорее всего, будет успешной и ДВС продолжит нормальную работу.

Практика показывает, что остановка работы двигателя во время движения происходит чаще всего именно из-за последней в этом списке причины.

Кроме заглохнувшего на ходу двигателя о возникновении дефекта будет сообщать загоревшийся на приборной панели чек (или мигающая спираль).

Световая индикация ошибок системы управления не позволяет даже при считывании кодов определить точную причину неисправности.

В данном случае коды DTC выступают в качестве подсказки мастеру-диагносту, какие системы необходимо проверять в первую очередь. Ведь есть существенные различия в алгоритме определения неисправности системы регулирования давления у разных производителей систем Common Rail. В силу этих различий зафиксированный код DTC может говорить о:

  • падении или вырастании давления в топливной магистрали;
  • выходе из строя клапана управления давлением;
  • достижении предела регулирования высокого давления.

Возможны и другие аналогичные коды DTC.

  1. Потеря герметичности системы Common Rail. Одна из особенностей конструкции, используемых в системе Common Rail форсунок, состоит в сбрасывании при работе некоторой (небольшой) части топлива в обратную магистраль. Увеличение количества сбрасываемого топлива может возрасти из-за изношенности элементов форсунки.
    При достижении определенного объема сброса в обратку поддержание нужного давления в рейке станет невозможным. Такая неисправность со сливом части топлива в обратку проверяется с помощью хорошо известного теста, который используют мастера-диагносты и могут своими силами выполнить автовладельцы. Еще одной причиной может быть выход из строя клапана аварийного сброса давления. В некоторых Common Rail предусмотрен механический клапан, открытие которого происходит при давлении 1800 бар. Если система функционирует штатно, клапан остается закрытым. Открытие клапана возможно из-за загрязнения и неплотного закрытия. В таких случаях сброс топлива в обратку будет происходить во всех режимах. Это заметит электронный блок управления, потому что параметры регулирования не будут соответствовать зафиксированному давлению в рейке.
  2. Реже можно встретить повреждение клапана регулировки давления или загрязнение фильтра микрочастиц, что приводит к заеданию клапана. Найти такой дефект можно с помощью подключенного сканера, выполняя сравнение реальных значений давления с заданными параметрами. Однако сначала, до проверки сканером, требуется исключить другие неполадки в системе. Проверить степень загрязнения фильтра микрочастиц можно с помощью хорошей лупы, потому что без увеличения изображения отверстий фильтра рассмотреть что-либо невозможно. Для осмотра нужно снять клапан. Если фильтр микрочастиц забит, то, скорее всего, износились детали топливного насоса. Увеличение зазоров трущихся пар приводит к быстрому износу деталей, образуется металлическая стружка, которую насос начинает гнать дальше. Стружка собирается и забивает фильтр микрочастиц. Надо отметить, что такие фильтры установлены не на всех клапанах. Попытка некоторых автовладельцев выйти из положения путем демонтажа установленного фильтра приведет к быстрому выходу из строя топливного насоса и серьезному повреждению форсунок, что скажется на стоимости ремонтных работ.
  3. Потеря системой низкого давления топлива герметичности. Обычно на эту причину обращают внимание в последнюю очередь. В современных Common Rail предусмотрен подкачивающий насос, который обеспечивает доставку топлива из бака до топливного насоса высокого давления. Этот насос поддерживает нужное давление и объем топлива в системе подачи. Подсос воздуха в топливо происходит при нарушении герметичности системы. Попавший в топливо воздух негативно скажется на работе ТНВД. В системе возникают скачки давления, сгладить которые блок управления не может. Воздух также может попасть в систему через трубки обратной магистрали. При использовании в дизеле системы закольцованности обратной магистрали, когда топливо возвращается в ТНВД через дополнительный вход топливного насоса, негерметичность трубок приводит к аналогичным негативным последствиям.

Дизельный двигатель не запускается

05:488.02.2021

Почему нельзя прогревать дизель в мороз чайником с кипятком

02:4825.09.2020

Простой способ проверить завоздушивается ли дизель, Ford Transit Connect I 1.8D

Установите автомобиль на ночь, задрав переднюю часть…

03:4814.03.2015

Причина плохого запуска Volkswagen Caddy с насос-форсунками

Всем владельцам двигателей фольксваген PD с насос-форсунками! Если утром или после долгой стоянки двигатель не запускается — заправляйте полный бак, ставьте задом на бугор, и если утром запустится без проблем, проверяйте уплотнения насос-форсунок!

08:587. 02.2020

Почему Volkswagen LT 2.8d AUH не запускается на холодную

Проблема в слишком большом расстоянии датчика коленвала от зубчатого колеса.

01:389.03.2014

Холодный запуск VW Caddy после восстановления посадочных мест под насос-форсунки

Внимание! Мы восстанавливаем посадочные места не снимая головки цилиндров. Подробнее об услуге: Если двигатель с насос-форсунками перестал запускаться после долгой стоянки, рекомендую заправить полный бак, на ночь поставить автомобиль на бугорок, заехав задними колёсами, и если утром двигатель запустится нормально, то 100% не герметичны уплотнения под насос-форсунками. Рекомендуем сразу заменить уплотнения, замерить выработку в колодцах, и если она больше 0,2 мм — восстанавливайте посадочное место.

02:0510.02.2020

Почему компрессии хватает только на один холодный запуск дизеля, Opel Combo 1.3d, Y13DT

Причина проблемы — кривые распредвалы и их тыльная часть.

05:273.09.2019

Не запускается Renault Trafic 1.
9d: частая ошибка мотористов. Двигатель F8Q

Неправильно установлена шестерня относительно распредвала на 180 градусов!

02:2215.12.2018

Запланированный подсос воздуха на Opel Frontera 2.2d, X22DTH

После простоя автомобиль не запускается. Обратка с форсунок идет на подачу, чтобы в случае негерметичности резиновых уплотнений форсунок топливо не попадало в масло, а просто завоздушилась система и мотор не запустился. Это предотвращает то что двигатель пойдет вразнос.

06:3510.01.2019

VW Passat B5 1.9d UIS/PDE (AFN) не запускался на холодную из-за подклинивания гидрокомпенсаторов

Тугие гидрокомпенсаторы без DLC покрытия. Как проверить ход гидрокомпенсаторов.

01:4113.02.2019

Что нужно проверять когда дизель не запускается на холодную, Opel Vivaro 2.0d, M9R

Проверяем число оборотов мотора, давление в накопителе, кол-во впрыскиваемого топлива, показания датчика температуры, наличие топлива в топливопроводе, наличие дыма из выхлопной трубы.

02:5618.06.2018

Затруднённый запуск связан с ТНВД BOSCH VP30 на Ford Focus I 1.8d BHDA

01:4414.10.2016

Улучшение запуска двигателя с помощью чипа Termo Box

Корректор сигнала датчика турбонаддува изменяет сигнал передаваемый блоку управления, чтобы он увеличил подачу топлива. Корректор начинает плавно изменять сигнал по мере увеличения наддува. Точка начала изменения сигнала выбирается. На корректоре имеется светодиод, сигнализирующий момент включения коррекции. В комплект включена заглушка для сброса к стандартным параметрам датчика. Больше информации по этой теме на странице товара.

01:0627.04.2015

Skoda Octavia 1.9 TDi внезапно перестала запускаться

Пустяковая причина, из-за которой к нам привозят автомобили на эвакуаторах и «шнурках», вызывающая большое удивление и облегчение владельцев автомобилей.

00:3116.04.2013

Дистанционный запуск убитого дизеля эфиром

Ну тут, как говорят в народе, «голь на выдумки хитра». .. без комментариев.

02:149.03.2014

Причина затруднённого холодного запуска Hyundai Santa Fe — неисправные форсунки

Автомобиль на горячую эксплуатируется нормально, ошибок нет, двигатель в норме, свечи накала рабочие, питание на них идёт, а на холодную не запускается. Значит снимайте и проверяйте форсунки по тест плану. На момент пуска давление в рейле — норма, пусковая подача — норма, воздух и EGR не перекрыт.

00:3824.12.2013

Причина затруднённого запуска — низкие обороты стартера

Не запускается дизель в мороз? В первую очередь убедитесь в том, что обороты стартера достаточные, и чем холоднее — тем обороты должны быть больше. Минимально допустимые обороты для холодного запуска — 190 об/мин.

01:0225.08.2016

Первоначальное определение причины затруднённого запуска дизеля

Если на холодную дизель не запускается, с утра приходим, прокаливаем свечи и крутим стартером. Если из выхлопной идет дым — значит топливо есть, оно не уходит, и значит проблема с компрессией или моментом впрыска. Если дыма нет — значит топливо в цилиндры не поступает.

02:4118.11.2017

Причина плохого запуска и недостаточной мощности Volkswagen Touareg 3.0d CCMA

02:4811.07.2016

Негерметичность форсунки по обратке приводит к завоздушиванию системы утром

Ford Kuga после ночи стоянки плохо запускается. При расследовании выяснилось что одна из форсунок Delphi не герметична по гайке распылителя, а так как она находится выше уровня бака, то топливо за ночь уходит.

00:5922.03.2016

Чтоб убедится в том что двигатель полностью холодный, можно посыпать его снежком и запускать

02:076.10.2017

Причина плохого запуска, недостаточной мощности и дымления на холодную на Volkswagen Caddy III 1.6d

02:3619.11.2017

Причина плохого холодного запуска и дымления — перескочившая цепь, Ford Transit 2.4TDCi D2FA

00:445.09.2012

Проверка подачи топлива при затяжном запуске

В случае затруднительного запуска дизельного двигателя, для правильной диагностики и определения с чего необходимо начинать, или с топливной или двигателя, рекомендуем подключить форсунку к топливопроводу высокого давления и запускать двигатель, если впрыск идёт сразу, занимаемся двигателем или зажиганием, если запуск происходит в момент срабатывания форсунки (см видео) проблема в ТА.

02:3229.12.2015

Как исключить подсос воздуха с форсунок на Renault Kangoo 1.5DCI

За ночь автомобиль воздушится, особенно если установлен на наклонной плоскости, так как топливная аппаратура находится вверху а топливо стекает в бак внизу. Мы установили обратный клапан на обратку с форсунок и топливо под разрежением проходит через клапан, но когда двигатель заглушен, клапан не дает возможности подсосу воздуха.

01:287.08.2015

Запуск Hyundai Tucson 2.0 CRDi до и после ремонта форсунок

Проблема с форсунками: их производительность на холостом ходу ниже номинальной, из-за этого двигатель плохо запускается и не реагирует на педаль газа.

6 причин, по которым ваша машина глохнет во время вождения и как это исправить

Вы сталкиваетесь с раздражающей проблемой, когда ваша машина глохнет, когда вы едете из ниоткуда? Не волнуйтесь, мы вам поможем!

Когда у вас есть машина, вы обязаны заботиться о ней. Многие автовладельцы, кажется, верят, что машина работает на волшебной пыли. Вам необходимо постоянно проверять масло, газ, охлаждающую жидкость и т. д., чтобы ваш автомобиль оставался в форме в течение длительного времени.

В современных автомобилях есть множество датчиков и функций, обеспечивающих бесперебойную работу автомобиля. Базовые знания о вашем транспортном средстве могут помочь вам противодействовать механическим проблемам, таким как заглушение автомобиля во время движения. Но что может привести к тому, что машина заглохнет во время движения?

Наиболее распространенными причинами, по которым автомобиль глохнет во время движения, являются неисправность датчика положения коленчатого вала или проблемы с подачей топлива. Это также может произойти из-за неисправного генератора, замка зажигания или пустого топливного бака. Из-за множества возможных причин важно правильно диагностировать его.

Хотя этот список дает вам представление о наиболее распространенных знаках, он далеко не исчерпывающий. Вот более подробный список из шести наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль глохнет во время движения:

6 причин, почему машина глохнет во время движения

1.

Неисправность датчика положения коленчатого вала

Наиболее распространенная причина, по которой автомобиль глохнет во время движения, — это неисправный датчик положения коленчатого вала. Датчик коленчатого вала необходим для работы двигателя вашего автомобиля на большинстве моделей автомобилей.

У вас также есть датчик положения распредвала на некоторых моделях автомобилей, который автомобиль использует, если датчик распредвала неисправен. Однако неисправный датчик положения коленчатого вала может не привести к полной остановке автомобиля.

Однако, если ваш автомобиль оснащен датчиком положения коленчатого вала, но не датчиком распредвала, и вы получаете код неисправности, вам необходимо заменить его.

2. Неисправность топливного насоса или системы подачи топлива

Топливный насос подает в двигатель необходимое количество топлива к топливным форсункам. Если топливный насос не подает нужное топливо в двигатель, двигатель отключится, и вы останетесь в затруднительном положении.

Плохая новость: неисправного топливного насоса не существует. надо чинить или покупать новый. Другой причиной может быть засорение топливного фильтра, из-за чего топливный насос не может прокачивать через него топливо.

Топливный фильтр — это небольшой компонент, единственной задачей которого является очистка топлива, поступающего в двигатель. Если топливный фильтр забит , топлива, поступающего в систему, будет недостаточно, и двигатель остановится. К счастью, заменить топливный фильтр несложно.

Большинство топливных насосов устанавливаются внутри топливного бака. Маленький секрет механика заключается в том, чтобы пнуть ногой или чем-то подобным по топливному баку, когда машина глохнет. Если после этого машина заведется, скорее всего, проблема в топливном насосе.

Будьте осторожны, не заденьте его чем-нибудь краем, потому что топливные баки сделаны из пластика, и вы можете сделать в нем дыру – а это последнее, что вам нужно делать!

Если ваш автомобиль глохнет во время движения, но тут же снова заводится, это часто может быть связано с неисправностью топливного насоса.

3. Пустой топливный бак

Большинство автовладельцев, вероятно, знают, что во время вождения необходимо время от времени проверять уровень топлива.

Если у вас достаточно топлива для поездки, это прекрасно, но если ваш датчик уровня топлива или датчик уровня топлива вышли из строя и не показывают реальный уровень топлива в вашем автомобиле, у вас могут быть большие проблемы.

Простой способ определить, есть ли проблема с указателем уровня топлива или датчиком уровня топлива, — залить 1 галлон (4 литра) топлива и посмотреть, заведется ли двигатель.

4. Проблемы с генератором

Генератор управляет подачей электроэнергии в вашем автомобиле. Если ваш автомобиль внезапно перестает работать, возможно, вышел из строя генератор. Неисправный генератор отключит подачу питания к жизненно важным компонентам автомобиля, и вы заметите, что индикаторы на приборной панели выключаются или двигатель резко теряет мощность .

Если ваш генератор выходит из строя, одним из основных симптомов, с которым вы столкнетесь, является время от времени загорающийся красный индикатор аккумулятора на вашей приборной панели.

Если в вашем автомобиле все еще есть электричество, а стартер работает после того, как он отключился во время движения, есть еще одна проблема. В данном случае генератор не виноват.

СВЯЗАННЫЕ: 6 Признаки неисправного генератора (и стоимость замены)

5. Неисправный выключатель зажигания

Иногда a  неисправный замок зажигания  может привести к тому, что автомобиль заглохнет во время движения. Выключатель зажигания расположен за замком зажигания и поворачивается, когда вы поворачиваете ключ, чтобы завести автомобиль.

Внутри этого переключателя крошечные металлические пластины могут вызывать коррозию и ржавчину. Если это произойдет, и одна из этих пластин потеряет связь, то зажигание выключится.

Это также приведет к немедленной остановке всего двигателя. К счастью, это легко проверить. Когда автомобиль выключается, проверьте, горят ли на приборной панели индикаторы/сигналы зажигания. Если приборная панель не работает, велика вероятность неисправности замка зажигания.

6. Неисправные датчики

Современные автомобили оснащены множеством датчиков для оптимизации топливовоздушной смеси для оптимального расхода топлива. Если один датчик выйдет из строя и будет выключен, двигатель вашего автомобиля может вообще заглохнуть. Если вы заметили, что ваш автомобиль глохнет во время движения, но затем снова заводится, или если он глохнет при остановке на холостом ходу или при замедлении, это может быть вызвано неисправным датчиком двигателя, который может вызвать неправильную топливно-воздушную смесь или холостые обороты.

К счастью, большинство этих датчиков не могут полностью отключить двигатель. Датчики, подобные Датчик массового расхода воздуха , датчик температуры охлаждающей жидкости и кислородный датчик могут настолько сильно испортить топливно-воздушную смесь, что двигатель заглохнет.

Как починить автомобиль, который глохнет во время движения

Если ваш автомобиль глохнет во время движения, первое, что вы должны сделать, чтобы исправить это, — это проверить модуль управления двигателем на наличие кодов ошибок и всех данных датчиков. Вы также должны убедиться, что в баке есть топливо и что генератор заряжается.

Вот более подробная информация о том, как решить проблему с выключением автомобиля во время вождения:

1. Проверьте коды неисправностей

В старых моделях автомобилей вам приходилось диагностировать автомобиль с помощью мультиметра или просто здравого смысла, чтобы найти проблему. К счастью, современные автомобили имеют встроенное диагностическое программное обеспечение, которое обнаруживает проблему с одним из датчиков двигателя, а затем сохраняет код неисправности, в результате чего загорается индикатор проверки двигателя.

Это значительно упрощает диагностику, и вам не нужно тратить время на измерение каждого датчика в двигателе вашего автомобиля. Вам также не придется гадать и заменять не те детали.

Таким образом, лучший способ выяснить, почему ваш автомобиль глохнет во время движения, — это проверить эти коды неисправностей в модуле управления двигателем и посмотреть, нет ли какой-либо запомненной проблемы. Однако для считывания кодов неисправностей вам понадобится сканер OBD2. Вы можете либо купить его самостоятельно, либо пойти в ремонтную мастерскую, и они прочитают коды для вас.

Продолжайте поиск и устранение неисправностей с помощью информации, полученной от диагностического сканера. Например, если вы обнаружите код неисправности с пропуском зажигания, это может быть вызвано неисправными свечами зажигания, катушкой зажигания или системой зажигания.

2. Проверьте напряжение генератора

Если у вас нет сканера OBD2 или вы не можете найти сохраненные коды неисправностей, следующее, что вам нужно сделать, это проверить напряжение генератора при работающем двигателе.

По сути, вам нужно применить экстренное торможение и запустить двигатель и измерить напряжение автомобильного аккумулятора с помощью мультиметра. Если вы получите показания ниже 12,5 вольт, возможно, проблема в вашем генераторе или системе зарядки.

Вот полное руководство по проверке генератора: Как проверить автомобильный генератор (5 шагов)

3.

Заполните топливный бак

Хотя может показаться очевидным, что вам необходимо заправить топливный бак, на самом деле у вас может быть мало топлива, даже если вы этого не знаете. Низкий уровень топлива может привести к остановке двигателя при прохождении поворотов на высоких скоростях, потому что топливный насос будет всасывать воздух вместо топлива.

Существует также риск того, что датчик указателя уровня топлива в вашем баке неисправен, и уровень топлива низкий, хотя указатель уровня топлива показывает, что он полный. Так что это определенно то, что вы хотите проверить, открыв крышку топливного бака и добавив немного топлива.

4. Проверка давления топлива

Низкое давление топлива — еще одна распространенная проблема, когда автомобиль глохнет во время движения, поэтому вам необходимо проверить давление топлива в автомобиле. Лучший способ проверить давление топлива — подключить ручной манометр к топливной рампе или магистрали.

Вы также можете использовать диагностический сканер для измерения давления с датчика давления автомобиля, если он есть, но всегда есть риск, что этот датчик неисправен. Проверьте технические характеристики давления топлива для вашего автомобиля, и если вы заметите, что давление топлива низкое, вам необходимо осмотреть топливный фильтр, топливный насос и регулятор давления топлива.

СВЯЗАННЫЕ: 7 признаков низкого давления топлива (и 6 распространенных причин)

5. Осмотрите тахометр

Измеритель оборотов или так называемый тахометр на приборной панели получает информацию от датчика положения коленчатого вала в большинстве моделей автомобилей.

Если вы заметили, что ваш тахометр не работает, когда автомобиль выключается во время движения, или если он не двигается, когда вы запускаете двигатель, это может означать, что существует проблема с датчиком положения коленчатого вала или датчиком положения распредвала.

6. Проверьте приборную панель

Следующее, что вы хотите проверить, это индикаторы на приборной панели, когда ваш автомобиль выключается. Если вы заметили, что лампочки на приборной панели гаснут при выключении двигателя автомобиля, это может свидетельствовать о проблеме с замком зажигания.

Но это также может быть вызвано низким напряжением аккумуляторной батареи из-за неисправного генератора, как мы обсуждали ранее. Если это так, вы определенно хотите проверить обе эти вещи.

7. Проверьте данные датчика

Если вы не можете найти какие-либо коды ошибок, хранящиеся в ЭБУ, но проблема с вашим автомобилем все еще существует, вам необходимо проверить данные со всех датчиков двигателя автомобиля с помощью бортового диагностического теста.

Для проверки этих данных вам понадобится диагностический прибор, совместимый с блоком управления двигателем вашего автомобиля. Также может быть довольно сложно узнать, какие показания должны давать эти датчики, поэтому сначала вам нужно получить руководство по ремонту или технические характеристики вашего автомобиля.

8.

Поговорите со специалистом

Если вы перепробовали все вышеперечисленное, но ваш автомобиль по-прежнему глохнет во время движения, возможно, имеет смысл обратиться за помощью к профессионалу. Хотя это может стоить больших денег, может быть разумно обратиться за помощью к тому, кто уже много раз сталкивался с этой проблемой.

Также нет уверенности в том, что вызов механика для осмотра будет дороже, если он сможет быстро и точно определить проблему вместо замены неправильных деталей.

Видео

https://www.youtube.com/watch?v=aYqdw5z0MV0

Часто задаваемые вопросы

Может ли низкий уровень масла привести к остановке автомобиля?

Низкий уровень моторного масла обычно не приводит к остановке автомобиля во время движения. Но если оно настолько низкое, что у вас падает давление масла, автомобиль может заглушить двигатель из соображений безопасности. Однако это часто бывает только в новых автомобилях.

Может ли из-за неисправного аккумулятора автомобиль глохнуть во время движения?

Неисправный автомобильный аккумулятор редко приводит к остановке двигателя, поскольку необходимую мощность обеспечивает генератор переменного тока. В некоторых редких случаях возможно короткое замыкание автомобильного аккумулятора. Это приведет к остановке автомобиля.

Почему моя машина глохнет, когда я останавливаюсь?

Если ваш автомобиль глохнет после остановки, двигатель очень чувствителен на холостом ходу. Это может быть вызвано многими причинами, но обычно причиной является обедненная топливная смесь, из-за которой обороты холостого хода падают слишком низко. Неисправный корпус дроссельной заслонки также может быть причиной этого.

Почему моя машина заглохла во время движения и не заводится?

Если ваш автомобиль глохнет во время движения и не заводится, это часто бывает вызвано неисправностью генератора или низким давлением топлива из-за топливного насоса. Однако это может быть вызвано многими причинами, и его необходимо диагностировать с помощью диагностического сканера.

Заключение

Когда ваш автомобиль глохнет во время движения по обочине, это может быть очень раздражающим, так как проблему иногда бывает трудно точно определить. К счастью, современные автомобили имеют встроенные диагностические системы, с помощью которых можно выяснить, что не так с вашим автомобилем. Поэтому вы всегда должны начинать со считывания кодов ошибок с помощью диагностического прибора, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике вашего автомобиля.

Я надеюсь, что это руководство помогло вам решить проблему с автомобилем, и если вы внимательно прочитали эту статью, я уверен, что вы найдете решение для своего автомобиля.

Подробнее:

  • Почему двигатель моего автомобиля глохнет? (и как это исправить)
  • Автомобиль трясется на холостом ходу, но сглаживается во время движения — причины и способы устранения
  • 5 Признаки неисправного реле топливного насоса (и стоимость замены)

Категории: Вождение, устранение неполадок

Помогите! Моя машина не заводится, что мне делать?

Один из самых быстрых способов испортить свой день, если ваша машина не заводится. Мы все были там — садишься за руль, поворачиваешь ключ и… ничего.

Но из-за чего твоя машина выходит из строя? И можно ли что-то сделать, чтобы машина снова завелась?

Чтобы дать вам некоторое представление, мы составили краткое руководство по всему, что вам нужно знать, когда ваш автомобиль не заводится.

Сломался? Не распространяется? Получите мгновенное аварийное покрытие. Позвоните на нашу горячую линию по номеру 0333 2000 999 и поговорите с одним из наших операторов, который сможет немедленно организовать для вас любую из наших политик покрытия аварий.

Причины, по которым автомобиль не заводится

Существует множество различных причин, по которым ваш автомобиль не заводится, от отсутствия топлива до более сложных проблем, таких как неисправность электроники.

Но некоторые вещи встречаются чаще, чем другие. Вот краткое изложение некоторых наиболее типичных причин, по которым ваш автомобиль не заводится.

  • 10 признаков того, что ваш автомобиль не готов к зиме

Разряженный или неисправный автомобильный аккумулятор

Разряженный аккумулятор – это наиболее распространенная причина, по которой ваш автомобиль не заводится. Это может быть вызвано целым рядом факторов, например неработающим светом, неисправностью электрической системы, вызывающей разрядку аккумулятора, или даже неисправным аккумулятором, который не заведется. не держит заряд.

Помимо того, что ваш автомобиль не заводится, разряженный аккумулятор обычно мешает правильной работе электрики вашего автомобиля, что означает отсутствие питания для освещения, радио или зарядки вашего мобильного телефона. Узнайте, что в вашем незапуске определенно виновата ваша батарея, в нашем руководстве, что делать, если у вас разряжена батарея.

Если у вас разряжена аккумуляторная батарея, вы можете завести машину от внешнего источника с помощью проводов и второго автомобиля с полностью заряженной аккумуляторной батареей.

Ознакомьтесь с нашим руководством о том, как завести автомобиль от внешнего источника за 10 шагов. Если проблема продолжает возникать, вам необходимо, чтобы аккумулятор и система зарядки были должным образом проверены профессионалом в гараже.

Можно ли зарядить разряженный аккумулятор?

Автомобильный аккумулятор в некоторой степени заряжается во время вождения, однако вам потребуется ехать не менее 30 минут после запуска от внешнего источника, чтобы он достаточно зарядился для следующего запуска двигателя.

Этот ездовой цикл в идеале должен проходить в условиях отсутствия дорожного движения без большого количества энергоемких систем, таких как фары и отопление. Если вы находитесь в темном, холодном стоянке и от использования этих удобств нельзя отказаться: не волнуйтесь, просто подзарядка аккумулятора займет немного больше времени.

Чтобы полностью зарядить аккумулятор, необходимо использовать специальное зарядное устройство, чтобы вернуть аккумулятору его максимальную емкость, что обычно занимает несколько часов или всю ночь на зарядном устройстве.

Существуют также продукты, известные как кондиционеры для аккумуляторов, которые обеспечивают небольшую подзарядку аккумулятора и особенно полезны, когда транспортное средство используется нечасто или стоит на стоянке в течение длительного времени.

Смотрите, как патрульный RAC Бен Олдос покажет вам, как ухаживать за автомобильным аккумулятором.

  • Купить новый автомобильный аккумулятор с установкой в ​​тот же день. Удивительно легко забыть заправить бак, поэтому, если вы выдыхаетесь, вытащите канистру с топливом и отправляйтесь на местную заправочную станцию ​​для дозаправки.

    Если вы считаете, что у вас сломался указатель уровня топлива, вам, возможно, придется проверить свою машину в ближайшем гараже и проверить ее — в противном случае вы можете столкнуться с пустым топливным баком чаще, чем вам хотелось бы.

    Замок зажигания заклинило/ заклинило колесо

    Если ваш автомобиль не заводится из-за того, что вы не можете повернуть ключ зажигания, возможно, заклинил замок рулевого колеса. Это часто происходит из-за того, что передняя шина с одной стороны автомобиля сильно упирается в бордюр.

    Чтобы освободить его, просто слегка поверните колесо из стороны в сторону, одновременно осторожно поворачивая ключ вперед и назад, пока замок не освободится.

    Если вы не можете повернуть колесо, нажмите на педаль тормоза, осторожно отпустите ручной тормоз и дайте автомобилю немного откатиться от бордюра, затем снова включите ручной тормоз и повторите попытку. Предостережение: делайте это только тогда, когда это безопасно – не пытайтесь, если вы припаркованы на крутом склоне.

    • Автомобильная охрана — как остановить воров 9

      Купить сейчас в вине. Это электродвигатель, подключенный к аккумулятору вашего автомобиля, который приводит двигатель в движение, когда вы включаете зажигание.

      Если аккумулятор полностью заряжен, но при попытке запуска двигателя слышен громкий щелкающий звук, то это типичный признак неисправности стартера и/или неисправности электропроводки, требующей осмотра и диагностики для устранения.

      Иммобилайзер или система безопасности

      Иногда собственная система безопасности вашего автомобиля блокирует запуск двигателя — если иммобилайзер не распознает ваш ключ, ваш двигатель вообще не запустится.

      Это может быть разряженная батарейка в брелоке, что ослабляет сигнал от брелка к системе. Контрольным показателем этого часто является то, что центральный замок также не работает. Попробуйте заменить батарею.

      Если замена батареи нецелесообразна, попробуйте поднести брелок к кнопке запуска и одновременно нажать кнопку запуска. Если на вашей модели нет кнопки запуска, попробуйте держать брелок очень близко к замку зажигания, пока вы поворачиваете ключ.

      Если возможно, попробуйте использовать запасной ключ, но если ваш двигатель не распознает и его, вы можете перепрограммировать его вручную — подробности см. в руководстве. В противном случае вам, возможно, придется обратиться за помощью к вашему дилеру.

      • Благодаря высокотехнологичным методам количество угонов автомобилей увеличилось более чем на 50%

      Залитый двигатель

      Залитый двигатель вашего автомобиля больше не является обычным явлением, благодаря системам впрыска топлива, которые теперь устанавливаются на все современные типы автомобилей .

      Залитый двигатель означает, что в вашем двигателе слишком много топлива и недостаточно воздуха. Обычно это происходит с холодными двигателями, когда вы отъезжаете на автомобиле всего на несколько метров, глушите двигатель и пытаетесь снова его запустить. Например, перемещая его в гараж или из гаража или на короткие расстояния по дороге, чтобы добраться до предпочитаемого места парковки.

      Если вы считаете, что он может быть залит, попробуйте нажать педаль акселератора до пола, одновременно пытаясь запустить двигатель на несколько секунд. Не пытайтесь запускать более чем на несколько секунд, так как вы рискуете разрядить аккумулятор или повредить стартер.

      Как только он запустится, дайте ему поработать несколько минут, не оставляйте без присмотра.

      Забит или забит топливный фильтр

      Засорение топливного фильтра означает, что бензин или дизельное топливо не могут попасть в двигатель, что неудивительно означает, что ваш двигатель не сможет сжечь топливо, необходимое для запуска.

      Засорение топливного фильтра не будет очевидным, но, как правило, его следует менять каждые 15 000–20 000 миль, поэтому убедитесь, что это не станет проблемой , заменяя фильтр в соответствующее время обслуживания – проконсультируйтесь руководство по эксплуатации автомобиля для получения дополнительной информации.

      • Работа двигателя на холостом ходу — почему это так вредно и что делается

      Что делать, если машина не заводится?

      В зависимости от причин, по которым ваш автомобиль не заводится или не переворачивается, вы можете решить проблему самостоятельно или с помощью другого водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *