Глохнет на ходу! В чем проблема? — Двигатель (Matiz)
Глохнет на ходу! В чем проблема? — Двигатель (Matiz) — Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ Jump to content ОБНОВЛЕНИЕ ФОРУМАЛили 0
- Участники
- 0
- 1 post
Автомобиль
Daewoo Matiz I (M100) 0.8 MTРегион
RU — Самарская область (63, 163)
SooL 0
- Участники
-
- 15,100 posts
Автомобиль
Другое авто- Год выпуска: 2012
Регион
RU — Ростовская область (61, 161)
mixtim1 0
- Владельцы Клубной карты
- 0
- 1,747 posts
Автомобиль
Другое автоРегион
RU — Ярославская область (76)
nkomogorova 0
- Участники
- 0
- 19 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MTРегион
RU — Московская область (50, 90, 150, 750)
улька 0
- Участники
- 0
- 13 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Татарстан республика (16, 116)
Матиз 266 0
- Администраторы
- 0
- 7,309 posts
Автомобиль
Другое авто- Год выпуска: 2008
Регион
RU — Краснодарский (23, 93, 123)
Strannix 0
- Участники
- 0
- 501 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MTРегион
RU — Кемеровская область (42)
улька 0
- Участники
- 0
- 13 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Татарстан республика (16, 116)
necz 0
- Владельцы Клубной карты
- 0
- 83 posts
Автомобиль
Другое автоРегион
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
mehaner 0
- Участники
- 0
- 257 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Московская область (50, 90, 150, 750)
улька 0
- Участники
- 0
- 13 posts
Автомобиль
Регион
RU — Татарстан республика (16, 116)
mehaner 0
- Участники
- 0
- 257 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Московская область (50, 90, 150, 750)
kiwi 0
- Участники
- 0
- 23 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M
Матиз глохнет на ходу потом заводится
Daewoo Matiz ⛽ 🐢 TAXI › Logbook › Матиз снова глохнет =))))) зима 0 градусов ! сыро и он троит и глохнет )
Всем привет !
И так после морозов в -35 градусов! унас наступила гомосятская зима в 0 градусов !
Это привело к снегу с дождём — в связи с этим сырость !
И всё же друзья — у кого было тоже самое — в сырую погоду — в дожди и т.п. ? замена чего помогла ?
Вариант А — Стартер (но он только на запуск плох их ха бендикса или втягивающих и всё)
Вариант Б — Генератор (На него я грешу на 50% )
Вариант В — Трамблёр ( я слышал что трамблёрные авто глохнут и троят от сырости, но хз хз )))
Вариант Г — МАШИНА ( но тут при всех минусах авто менять я пока её точно не буду )))
Авто завелось с авто запуска, но когда вышел » уже немного троила, ну думаю хрен с ним — уже научился так ездить просто всегда газу даю и в пробке с газом стою что бы не заглохла ))) очистил немного от снега, сел в салон повернул печку на лобовое стекло, включил фары машина уже начала подтраивать » нагрузка на гАвно генератор увеличилась))) » и потом сразу заглохла ))) больше так и не завелась пришлось на работу ехать на такси… =))))
Подобные признаки всегда были в дождь…
Причём подобною. ерунду замечаю у половины матизоводов,
Это нормально да, когда это чудо автопрома не может ездить в сырую погоду так как там и генератор и стартер и «у меня » трамблёр всё пердит чихает и не вывозит авто =) А может и датчик какой.
Ох узбеки =)))
Всем спасибо и удачи )))
FakeHeader
Recommendations
Comments 31
Скажу одно, как только приходит зима, у меня появляется ненависть к этому автомобилю, он решает сам, будешь ты на нем сегодня ездить или нет, даже если ты в него вкладываешься и следишь за ним, ночью прогреваешь его, ему пох))) P.S Господи спасибо немцам, Пассат B6 меня спасает
Ну меня одно утешает, я В него невкладываю вообще ! ) НОЛЬ ! только масло ) И в морозы он неподводит, я его почти не глушу )) возит меня и запускается с утра либо с ключа либо на трос за 10 сек цепляю к кому угодно дёргаю и всё ОК ! ))
Поэтому я в целом рад — вот трамблёр в сырую погоду это Ж…, а так очень даже норма, но всё равно скоро продам )
Нашел виновника?)))…
Как купили жене машину тоже подобное было, было все отлично и… вдруг она утром при работе стартера не подает признаков жизни)))… Спасибо интернету, причина — окислились контакты в крышке трамблера, после чистки ожила сразу, до дождей, после форсировки луж ходом, жена бросила ее на обочине в ожидании мужа))). К моему появлению она просохла и сразу завелась… Опять все разобрал(прошло месяца три после первой разборки), все почистил, собрал, и все облил(так то я ленивый, ненавижу одно и тоже делать по несколько раз) из аэрозольного баллона силиконовой смазкой, т.к. манеру езды после джипа жена не сменила, прошел, вроде, уже год — полет нормальный, чего и вам желаю… а главное, никаких перчаток и прочего колхоза)))…
Виновник трамблёр на 1000% ! Но пока ничего не делал, у нас нас морозы — а в морозы он норма ) как тока дело пойдёт на потепление обязательно займусь им )
Нашел виновника?)))…
Как купили жене машину тоже подобное было, было все отлично и… вдруг она утром при работе стартера не подает признаков жизни)))… Спасибо интернету, причина — окислились контакты в крышке трамблера, после чистки ожила сразу, до дождей, после форсировки луж ходом, жена бросила ее на обочине в ожидании мужа))). К моему появлению она просохла и сразу завелась… Опять все разобрал(прошло месяца три после первой разборки), все почистил, собрал, и все облил(так то я ленивый, ненавижу одно и тоже делать по несколько раз) из аэрозольного баллона силиконовой смазкой, т.к. манеру езды после джипа жена не сменила, прошел, вроде, уже год — полет нормальный, чего и вам желаю… а главное, никаких перчаток и прочего колхоза)))…
Крышку и бегунок заменил, знаю об этой их постоянной проблеме, делал уже это несколько раз, окислились контакты, проблемы сохранилась, сейчас заказал трамблер Mando
градусник сегодня утром казал ниже 30, ну и ветерок был… завел с 4-й попытки, благо акб на 60а впихнул, родной бы уже на первой сдулся… на газельке поставил за 1700р подогреватель(греет тосол в блоке цилиндров), старт, сегодня, после 40мин прогрева с пол оборота, ОДНОЗНАЧНО, летом подобный на матиз пихну(или раньше если теплый гараж подвернется).
Неделю назад такая же проблема на матизике жены приключилась. Начинать надо с малого, а сервисменам просто проще целиком деталь поменять-их наличие у вас денег не волнует.Я первым делом поменял провода и свечи (их все равно надо было менять еще вчера). Попросил жену покрутить стартером, а сам за провод от катушки взялся. Долбануло, потому, что сыро, зато результат налицо:катушка целая. Дальше берусь за прода на свечи и током не долбит: дело в трамблере. Снимаю крышку: контакты обгоревшие, центральный электрод выработался. Еду в магазин, беру крышку трамблера и бегунок (крышку берите такую-же, их 2 вида высокая и низкая). Ставлю на место и завожу. Причем завожу уже очень давно по следующему алгоритму: если пришлось снимать клемму с АКБ, поворачиваю ключ, жду когда бензонасос закачает, выключаю. Жду когда релюшка главного реле щелкнет (или пол-минуты, как вариант), снова поворачиваю ключ, жду когда бензонасос закачает и завожу! Проблема решилась. Советуют, чтобы избежать этой беды, одевать на трамблер резиновую перчатку, а провода пропускать через пальцы. Говорят помогает, не пробовал. Я поступил проще: на крышке трамблера есть носик, для доступа воздуха под крышку. Назначение его сомнительное! Туда не воздух, а влага попадает, отсюда и проблемы. Я его просто изолентой мотанул и не парюсь.
спасибо вам большое ! я тоже уже насмотрелся советов про перчатку и про тот носик для воздуха. Так сперва и сделаю. если может слабо то крышку новую куплю. так как трамблёр разбирал пару месяцев назад и всё было норма ещё =) ну если что то 99% что буду его менять !
Матиз глохнет когда на ходу
Мотя глохнет когда на ходу, стоит работает ровно, дергается глохнет на скорости. что может быть?
вот и у меня так же! поменяла бензонасос,фильтр,топливный насос и всё равно начинает кашлять и глохнуть,прочём только на ходу когда двигатель прогрет.
0 0 Рейтинг ответа: 0Проверьте датчик абсолютного давления, возможно достаточно переподключить его несколько раз, чтобы контакты очистились. У меня было подобное.
0 0 Рейтинг ответа: 0Владимир, спасибо завтра попробую!
0 0 Рейтинг ответа: 0Есть подозрения на холостой,но вот как проверить?
0 0 Рейтинг ответа: 0Надежда, при неисправном холостом завышены обороты,а вот дпдз может быть
0 0 Рейтинг ответа: 0Надежда, у меня глохла машина при влажной погоде. Поменял провода высокого напряжения и все норм. Попробуйте попросить у кого нибудь катушку зажигания в ней тоже может быть проблема
0 0 Рейтинг ответа: 0Такая же фигня мучала всю зиму. Только клапана настроить и все! Ошибка 0172 и 0171 пропали!
0 0 Рейтинг ответа: 0Трамблер на замену
0 0 Рейтинг ответа: 00 0 Рейтинг ответа: 0Если трамблерная, то меняй трамблер
0 0 Рейтинг ответа: 0Daewoo Matiz 0.8 AT заглохла на ходу и не заводится
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 468
- Группа: Донатор
- Сообщений: 23 236
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 319
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 138
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8 375
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 594
Te][nolog (11.09.2012 — 21:19)
:есть всего 2 причины твоей беды: любо нечему гореть, либо нечем поджигать. Насчет искры сомнение, она может и есть но только в не тот момент. уточни про машину, трамблер или модуль зажигание стоит, если трамблер то его смотри первым делом. Диагностика не видит через контролер только трамблер.
ioanperm (11.09.2012 — 22:11)
:Сообщение отредактировал nosdenis: 12.09.2012 — 11:51
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 147
- недавно на форуме
- Группа: Новички
- Сообщений: 24
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 235
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 080
- недавно на форуме
- Группа: Новички
- Сообщений: 24
- недавно на форуме
- Группа: Новички
- Сообщений: 2
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 22 056
- Группа: Донатор
- Сообщений: 23 236
Юрий Петрович (30.09.2017 — 17:21)
:- Группа: Пользователи
- Сообщений: 956
КАМАЗист (30.09.2017 — 17:50)
:Матиз глохнет на ходу потом заводится
подскажите кто нибудь! матиз начал глохнуть (периодически) и когда глохнет начинает вонять маслицем. Может было такое у кого? машина прошла всего 42000! и началась эта зараза в мороз. бывает с холостых глохнет, а бывает прям на ходу. И после как заглохнет ну ни как не хочет заводиться. С 5-6 попытки. а бывает и сразу заведется. куда хоть лезть смотреть?!
Comments 16
У меня была подобная проблема, оказалось что окислились контакты бегунка и крышки трамблера. Решил заменой
все банально. у сальника началась течка .
сегодня все таки докопался до причины. залил изопропиловый спирт в бак грамм300на10л. проехался. и поставил машину в тепло. через часика2-3 завел проехался и … счастья не произошло. заглохла и ни в какую не хотела запускаться. пока (Что бы вы думали?) а пока не пошебуршал КЛЮЧ ! в замке зажигания. если не шебуршать его то и чек не загорается на панели при включении зажигания! подергал его малясь — и чек загорается и жить хочет. чудо автомобиль. завтра сменю фильтра все .т.к. спирт как абсорбент все говно в системе разворошит. и воду растворит. фильтра забьются полюбому. ну и замочек поковыряем с приятелем. Ларчик просто открывался! всем спасибо!
Во время движения, при снижении скорости перед поворотом или при остановке, когда переключаю передачу, машина глохнет и тяжело потом заводится.
- Матиз, 0,8, 2006 г, глохнет после 2 мин работы – 3 ответа
- Не заводится после длительного простоя Дэу Матиз – 1 ответ
- Горит чек с ошибкой 0172 в Дэу Матиз – 4 ответа
- Черный дым из выхлопной трубы Дэу Матиз – 3 ответа
- На 2 скорости машина дёргается и не набирает скорость. Что это может быть? – 3 ответа
Для начала дроссельный узел в мойку.
Проверьте/почистите регулятор холостого хода, проверьте его разъем, провода, далее почистите дроссельную заслонку. При прокрутке стартером попробуйте немного нажать на педаль газа, быстрее ли запустится двигатель, не хватает ему воздуха.
Что мотор глохнет, это потом. А вот надо сначала разобраться почему плохо запускается.
Самые распространенные неисправности:
Неисправность ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости). Неисправный датчик посылает неправильный сигнал на ЭБУ, и, как следствие, топливо тоже поступает неправильно, вернее сказать его количество не для горячего двигателя. Решение проблемы – замена ДТОЖ.
Протекают топливные форсунки. Бензин течет через форсунки и испаряется. В результате, получается переобогащение воздушно-топливной смеси. Чтобы проверить форсунки, нужно выкрутить свечи и проверить, не намокшие ли они. Чтобы завести автомобиль с инжекторным двигателем на горячую, нужно (по аналогии с карбюраторным двигателем) сначала дать выйти бензиновым парам, для этого, открыть дроссельную заслонку — то есть нажать на педаль «газа» до упора и прокрутить колен/вал стартером.
Могут быть причины и более банальные: работает или совсем не работает какая-то свеча зажигания (мотор «троит») или возможно забит воздушный фильтр. А это и запуск плохой и мотор глохнет.
Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем sliam, 16 авг 2004 .
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заглох на ходу — Электрооборудование (Matiz)
Заглох на ходу — Электрооборудование (Matiz) — Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ Jump to content ОБНОВЛЕНИЕ ФОРУМАYraburiy 0
- Участники
- 0
- 6 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz I (M100) 0.8 MTРегион
RU — Астраханская область (30)
bibliofil 0
- Участники
- 0
- 2,329 posts
Автомобиль
Укажите Ваш авто …Регион
Укажите Ваш регион …
alex15 0
- Владельцы Клубной карты
- 0
- 3,166 posts
Автомобиль
Другое автоРегион
RU — Волгоградская область (34)
bibliofil 0
- Участники
- 0
- 2,329 posts
Автомобиль
Укажите Ваш авто …Регион
Укажите Ваш регион …
alex15 0
- Владельцы Клубной карты
- 0
- 3,166 posts
Автомобиль
Другое автоРегион
RU — Волгоградская область (34)
Ded_den 0
- Участники
- 0
- 118 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
bibliofil 0
- Участники
- 0
- 2,329 posts
Автомобиль
Укажите Ваш авто …Регион
Укажите Ваш регион …
Yraburiy 0
- Участники
- 0
- 6 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz I (M100) 0.8 MTРегион
RU — Астраханская область (30)
dimm.electron 0
- Представитель клуба в Иваново
- Участники
- 0
- 4,726 posts
Автомобиль
Другое авто- Год выпуска: 2014
Регион
RU — Ивановская область (37)
bibliofil 0
- Участники
- 0
- 2,329 posts
Автомобиль
Укажите Ваш авто …Регион
Укажите Ваш регион …
Yraburiy 0
- Участники
- 0
- 6 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz I (M100) 0.8 MTРегион
RU — Астраханская область (30)
dimm.electron 0
- Представитель клуба в Иваново
- Участники
- 0
- 4,726 posts
Автомобиль
Другое авто- Год выпуска: 2014
Регион
RU — Ивановская область (37)
Shish 0
- Участники
- 0
- 3,977 posts
Матизик заглох на ходу — Электрооборудование (Matiz)
Матизик заглох на ходу — Электрооборудование (Matiz) — Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ Jump to content ОБНОВЛЕНИЕ ФОРУМАDinaria 0
- Участники
- 0
- 3 posts
Сергей 0
- Владельцы Клубной карты
- 0
- 3,416 posts
Автомобиль
Другое авто- Год выпуска: 2014
Регион
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
Dinaria 0
- Участники
- 0
- 3 posts
Сергей 0
- Владельцы Клубной карты
- 0
- 3,416 posts
Автомобиль
Другое авто- Год выпуска: 2014
Регион
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
Dinaria 0
- Участники
- 0
- 3 posts
электрик 0
- Владельцы Клубной карты
- 0
- 1,980 posts
Автомобиль
Другое автоРегион
RU — Волгоградская область (34)
Brunhild 0
- Участники
- 0
- 6 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Нижегородская область (52)
insurted 0
- Участники
- 0
- 9 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Свердловская область (66, 96)
Osobist 0
- Владельцы Клубной карты
- 0
- 901 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
insurted 0
- Участники
- 0
- 9 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Свердловская область (66, 96)
Costyc33 0
- Участники
- 0
- 142 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT- Год выпуска: 2008
Регион
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
insurted 0
- Участники
- 0
- 9 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Свердловская область (66, 96)
Costyc33 0
- Участники
- 0
- 142 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT- Год выпуска: 2008
Регион
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
insurted 0
- Участники
- 0
- 9 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Свердловская область (66, 96)
ЧерепОК 0
- Участники
- 0
- 221 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MTРегион
RU — Башкортостан (02)
insurted 0
- Участники
- 0
- 9 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Свердловская область (66, 96)
ЧерепОК 0
Глохнет при нагреве на ходу, и нет искры — Электрооборудование (Matiz)
Глохнет при нагреве на ходу, и нет искры — Электрооборудование (Matiz) — Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ Jump to content ОБНОВЛЕНИЕ ФОРУМАkotolisator 0
- Участники
- 0
- 65 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT- Год выпуска: 2006
Регион
RU — Московская область (50, 90, 150, 750)
Locky 0
- Представитель клуба в Рязани
- Администраторы
- 0
- 5,180 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT- Год выпуска: 2007
Регион
RU — Рязанская область (62)
kotolisator 0
- Участники
- 0
- 65 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT- Год выпуска: 2006
Регион
RU — Московская область (50, 90, 150, 750)
Матиз 266 0
- Администраторы
- 0
- 7,309 posts
Автомобиль
Другое авто- Год выпуска: 2008
Регион
RU — Краснодарский (23, 93, 123)
kotolisator 0
- Участники
- 0
- 65 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT- Год выпуска: 2006
Регион
RU — Московская область (50, 90, 150, 750)
Матиз 266 0
- Администраторы
- 0
- 7,309 posts
Автомобиль
Другое авто- Год выпуска: 2008
Регион
RU — Краснодарский (23, 93, 123)
kotolisator 0
- Участники
- 0
- 65 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT- Год выпуска: 2006
Регион
RU — Московская область (50, 90, 150, 750)
trust.61 0
- Участники
- 0
- 1,950 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT- Год выпуска: 2008
Регион
RU — Самарская область (63, 163)
shcherbakoff 0
- Модераторы
- 0
- 5,559 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT- Год выпуска: 2007
Регион
BY — Гомель
Анатолий_79 0
- Участники
- 0
- 584 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT- Год выпуска: 2007
Регион
UA — Сумская область
kotolisator 0
- Участники
- 0
- 65 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT- Год выпуска: 2006
Регион
RU — Московская область (50, 90, 150, 750)
Shish 0
- Участники
- 0
- 3,977 posts
Автомобиль
Chevrolet Spark (M300) 1.2 MT- Год выпуска: 2012
Регион
RU — Санкт-Петербург (78, 98, 178)
kotolisator 0
- Участники
- 0
- 65 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT- Год выпуска: 2006
Регион
RU — Московская область (50, 90, 150, 750)
Мотя 0.8 внезапно глохнет и через пол часа заводится — Двигатель (Matiz)
Мотя 0.8 внезапно глохнет и через пол часа заводится — Двигатель (Matiz) — Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ Jump to content ОБНОВЛЕНИЕ ФОРУМАkreev 0
- Участники
- 0
- 10 posts
Автомобиль
Другое автоРегион
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
Шадрин Борис 0
- Участники
- 0
- 1,584 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT- Год выпуска: 2010
Регион
RU — Башкортостан (02)
Oleg4x4 0
- Участники
- 0
- 410 posts
Автомобиль
Другое автоРегион
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
SooL 0
- Участники
- 0
- 15,100 posts
Автомобиль
Другое авто- Год выпуска: 2012
Регион
RU — Ростовская область (61, 161)
kreev 0
- Участники
- 0
- 10 posts
Автомобиль
Другое автоРегион
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
SooL 0
- Участники
- 0
- 15,100 posts
Автомобиль
Другое авто- Год выпуска: 2012
Регион
RU — Ростовская область (61, 161)
kreev 0
- Участники
- 0
- 10 posts
Автомобиль
Другое автоРегион
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
Сергей 0
- Владельцы Клубной карты
- 0
- 3,416 posts
Автомобиль
Другое авто- Год выпуска: 2014
Регион
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
kreev 0
- Участники
- 0
- 10 posts
Автомобиль
Другое автоРегион
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
SLAVA 43 0
- Владельцы Клубной карты
- 0
- 1,003 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MTРегион
RU — Московская область (50, 90, 150, 750)
все причины и что делать
Если не заводится нексия, то найти причину гораздо проще чем может показаться. В этой статье разберем все возможные причины из-за которых могут быть проблемы. Рано или поздно с каждым из нас происходит ситуация, когда наш любимый “зверь” не подает признаков жизни. На это есть определенные причины от самых простых до самых опасных, о которых поговорим ниже.
Самые простые причины
Речь пойдет о самых простых вариантах и решениях проблемы.
Бензин
Почему не заводится двигатель? Всё может достаточно просто: например, вы давно не заправляли свой автомобиль. Бывает, что вы попросту оставили автомобиль с маленьким количеством бензина. Во время запуска двигателя необходим минимум стакан бензина.
Если в бензобаке очень мало бензина, то топливная система может завоздушиться. В топливо провод засосет воздух, тогда автомобиль не заведется. Также на нексии может барахлить топливный датчик, поэтому вы пропустили очередную заправку.
Также из-за того что в топливную магистраль попал воздух, завести двигатель у вас не получится. Такое случается в 50 процентах случая, после замены топливного фильтра. Если вы меняли топливный фильтр и после этого автомобиль не заводится. Значит попробуйте еще раз прокачать насосом бензин, чтобы воздух вышел.
В остальных случаях проверьте реальное количество бензина в баке.
Некачественное топливо тоже может стать причиной отсутствия правильно работающего двигателя. Если в бак попала вода, значит запустить двигатель у вас никогда не получится. Кроме того возможны осложнения, вплоть до гидроудара. Рекомендуется слить весь бензин из бензобака и топливного фильтра и залить новое проверенное топливо.
Контакты и АКБ
Аккумулятор может быть виновником сложившейся ситуации. Дело в том, что во время запуска двигателя с АКБ идет очень мощный пиковый заряд на стартер, чтобы провернуть двигатель. Если в этой электрической цепи будет плохой контакт, то запуск двигателя нексии не увенчается успехом.
Проверьте все контакты, в случае необходимости зачистите их.
Из-за плохого аккумулятора может не запуститься двигатель. Проверьте напряжение на АКБ, оно должно быть равно выше 12 вольт.
Контактная группа – болячка нексии. Проверить работает ли контактная группа не сложно. Если при повороте ключа ничего не происходит, значит пришло время её менять.
Воздух
Банальной причиной может стать воздух, а точнее его отсутствие или наоборот слишком большое количество. Как часто вы меняете воздушный фильтр? Может пришло время заменить его. Также проверьте воздуховоды к двигателю, они должны быть герметичны – без потрескиваний и дыр.
Датчики из-за которых невозможно завести нексию
Датчики в нексии не только отвечают за образование топливо-воздушной смеси, но некоторые датчики могут препятствовать запуску двигателя.
Датчик положения коленчатого вала – влияет на запуск двигателя. Обрыв в цепи, а также его неправильная работа не даст вам тронуться с места ни на миллиметр!
Датчик холостого хода – косвенно влияет на запуск двигателя. Ситуация следующая: Вы пытаетесь запустить двигатель, и он вроде бы схватил, но нет сразу заглох. В этом может быть виноват этот недорогой датчик.
Датчик абсолютного давления – на некоторых версиях нексии влияет на запуск двигателя в мороз. От датчика идет вакуумная трубочка на впуск, зимой в ней образуется конденсат и двигатель попросту не заводится!
Самые распространенные причины
Если все предыдущие пункты не ваш вариант, то тут поговорим о самых часто встречающихся причинах почему не заводится нексия.
Контактная группа
Во-первых, мы уже писали про контактную группу. Контактная группа очень часто выходит из строя на нексии. Проявляется это в том, что двигатель не реагирует на ключ зажигания. А также при этой проблеме автомобиль может резко и неожиданно заглохнуть прямо во время движения, а дальше не подавать признаков жизни.
В таком случае можно завести двигатель проводками, чтобы доехать до места назначения. А далее в обязательном порядке заменить КГ, с его разгрузкой с помощью реле.
Свечи
Во-вторых, для запуска и последующей работы движка необходима стабильная искра. Наиболее частой проблемой запуска мотора являются свечи зажигания. Они выходят из строя иногда неожиданно, во время работы двигателя особо не проявляя себя. Но при запуске, а особенно холодном запуске двигателя в морозы ничего не получится.
Рекомендуется менять свечи каждые не более чем 50 тысяч километров.
ВВ провода и модуль зажигания
Модуль зажигания (катушка зажигания) – передает через высоковольтные провода на свечи искру. При неисправности модуля зажигания запуск и работа двигателя затруднен.
Высоковольтные провода изнашиваются гораздо чаще, поэтому необходимо проверить их. Например, в ночное время суток, на заведенной машине откройте капот. Если увидите искры в разные стороны, то это значит ВВ провода у вас пришли в негодность и пропускают искру.
Замените провода, на более качественные. Учтите, что замена может ничего не дать, так как провода “приходят” не сразу. По началу двигатель начнет троить и колбасить, только потом они придут в негодность. Езда на троящем двигателе приводит к быстрому износу свечей зажигания, поэтому меняя ВВ провода, рекомендуется ставить новый комплект свечей.
Не заводится нексия из-за стартера?
Если выше перечисленные случаи не помогли и нексия не заводится, то причина может скрываться в стартере. Автомобиль вообще может не реагировать на ключ зажигания, но если при повороте ключа Вы слышите скрежет или странный звук, то скорее всего неисправен стартер.
Необходимо проверить контакт на стартер или снять его совсем и прочистить. Если это не помогло, то замените его. Так как в стартере чаще всего ломается втягивающее реле или бендикс. Проверкой работоспособности стартера должен заниматься специалист.
Всё может быть проще, когда контактная группа замка зажигания не замыкает контакт со стартером, от того что расплавилась или выгорела.
Не заводится в мороз
У автолюбителей есть мнение, что по тому как запускается машина зимой, можно судить о её работоспособности и исправности. В зимой все болячки связанные с запуском мотора проявляются, и поэтому будет очень сложно завести нексию.
В первую очередь проверьте свечи. Свечи должны быть сухими, без плотных налетов. Если не уверены, то перед запуском поставьте новые свечи. Запуск скорее всего будет удачным.
Заводится и сразу глохнет
Если всё таки двигатель завёлся, но сразу заглох то на это есть ряд причин. Одна из причин неисправный модуль зажигания, ВВ провода или свечи. Ведь для правильной работы двигателя нужна постоянная стабильная искра, а также воздух и бензин. Если вы уверены в качестве и количестве топлива, и исправной системе подачи воздуха, то круг в поиске неисправностей сильно сужается.
Стартер крутит, но не заводит
Если крутится стартер, но нексия отказывается заводится, то причин хоть и масса, но чаще всего у всех автовладельцев происходят одни и те же неприятности.
Перечень того почему не заводится, но при этом крутит стартер
Причина | В чем проявляется | Стартер крутит | Решение |
ушли Метки ГРМ / обрыв ремня ГРМ | по ощущению стартер крутит в холостую | да | Капитальный ремонт/Замена ГРМ |
Плохой контакт АКБ(стартер, КГ) | плохо крутит стартер, не реагирует на ключ | да/нет | Зачистить контакты |
Проблемы с бензином | по ощущению стартер крутит в холостую | да | Залить качественный бензин |
Проблема с ВВ проводами, свечами | крутит и почти схватывает, схватывает и глохнет | да | Заменить все высоковольтные провода и свечи |
Сел АКБ | нет реакции на ключ, только слышно щелчки | нет | Поставить заряженный АКБ |
Не работает бензонасос | стартер крутит в холостую, при повороте ключа зажигания не слышно звука насоса | да | Поменять сеточку на бензонасосе и сам бензонасос |
Неисправен какой либо из датчиков | крутит в холостую | да | Провести диагностику автомобиля |
Серьезные неисправности
Нексия довольно таки надежный автомобиль, но рано или поздно прочность может улетучится, например, с обрывом ремня ГРМ. Не заводится нексия может из-за обрыва ремня, в таком случае готовьте денежки на капитальный ремонт двигателя.
Нексия может не заводится по причине низкой компрессии в цилиндрах. Это случается при довольно больших пробегах свыше 250 тысяч километров. Также прогар клапана может стать причиной, по которой вы не заведете машину.
Существует способ, который покажет вам с точностью 99 процентов, на то что у Вас двигатель уже “устал” из за чего снизилась компрессия или же прогорел какой то из клапанов.
Выкрутите свечи и добавьте с помощью шприца по 250 миллилитров моторного масла в каждый из цилиндров. Закрутите обратно свечки и попробуйте запустить машину. Если всё получилось, то дело в износе поршневых колец и большом износе в цилиндрах.
Если способ не обернулся успехов, то похоже прогорел какой то из клапанов.
Еще не менее серьезная неисправность заключается в том, что движок был перегрет. После перегрева голову ведет в сторону, что затрудняет правильную работу и запуск.
Советы
- Если нексия не заводится, а ехать всё таки надо.. В первую очередь выкрутите свечи и посмотрите их состояние. Если свечи черные и с масляным нагаром, то замените свечи на новые. Не рекомендуется чистить старые свечи и нарушать зазор в электроде. Вмешательство в этот узел может серьезно навредить автомобилю.
- Не заводите нексию с толкача или буксира. Толкания автомобиля с целью заводки, в момент отпускания педали сцепления на ГРМ приходится серьезная ударная нагрузка, это может оборвать ремень или срезать с него зубья. Визуально покажется, что ремень целый, но на деле он перескочил на зуб – тогда завести не получится.
- Проведите диагностику нексии с помощью специального сканера OBD. Рекомендуем не переплачивать деньги, а заказать с алиэкспресс. В хозяйстве сканер для чтения ошибок очень полезная вещь. С помощью его можно узнать почему нексия не заводится, и какую ошибку выдают мозги. Заказать с алиэкспресс недорого сканер ошибок для нексии можно тут: перейти на али
- Первым делом рекомендуется провести диагностику авто, далее заменить фильтры и расходники, которые причастны к работе двигателя.
- При попытке завести, не крутите долго стартером – желательно не более 5 секунд. Мысленно посчитайте до 5 и отпустите ключ зажигания. Между попытками делайте паузы: летом 20 секунд, зимой около минуты. Это необходимо для того, чтобы аккумулятор восстановил свой запас.
- Меняйте вовремя расходники, это увеличит срок службы других узлов, что позволит запускаться в любой мороз.
Следует помнить, что исправный агрегат будет работать и заводится при любых условиях, и в жару и зимой.
Как вы уже поняли, на запуск влияет множество параметров, поэтому каждый случай может быть индивидуален. Ведь кому то необходимо делать капитальный ремонт, а кому то достаточно поменять топливный фильтр. Стоит отметить, что влияние количества клапанов не соответствует действительности. У вас может быть 8 клапанная нексия, а может быть 16 клапанов – в этом случае совершенно не имеет значения.
Видео по теме: “Не заводится нексия”:
Если у вас есть вопросы или проблемы задавайте в комментарии ниже!