Как убрать царапины на машине самостоятельно
Как бы бережно ни обращался автовладелец со своим «железным конем», рано или поздно встает вопрос, как убрать царапины на машине. Повреждения бывают глубокими и мелкими.
С некоторыми можно справиться самостоятельно подручными средствами, другие способен удалять только профессиональный мастер кузовного ремонта.
Содержание
Как убрать царапины и сколы с кузова автомобиля
Заделка царапин на автомобиле без покраски возможна при неглубоких повреждениях. С этой целью используются:
- полироль с абразивом;
- восковой карандаш.
Глубокие царапины и сколы скрываются только подкрашиванием или полной перекраской деталей. Если появилась ржавчина, не избежать антикоррозийной обработки.
Чем опасны повреждения лакокрасочного покрытия кузоваПовреждаться могут разные детали: из пластика, металла, стекла. Например, царапины на пластиковых накладках или незначительные сколы краски на бампере влияют только на внешний вид авто и не приводят к возникновению ржавчины.
Однако если с окружающей средой контактируют стальные, алюминиевые элементы, они могут быть подвержены коррозии, поэтому проблема требует особого внимания со стороны автовладельца.
Коррозионные процессы приводят к разрушению металла и повышению его хрупкости. Важно как можно быстрее остановить распространение коррозии, в противном случае ржавчина буквально превратит детали автомобиля в пыль. При этом железо разрушается несколько быстрее, чем алюминий.
Лак и краска защищают кузовные элементы от внешнего воздействия. Именно поэтому стоит поддерживать целостность покрытия, не допускать механических повреждений и своевременно устранять их последствия.
Какими бывают повреждения ЛКПДля того чтобы оценить масштаб «бедствия», нужно внимательно осмотреть поврежденную деталь и определить, какой материал затронут. Когда поцарапан металл, это грозит появлением очагов коррозии. Лакокрасочное покрытие, как правило, представляет собой 3 слоя:
- Грунт. Это «черновое» покрытие, которое наносится непосредственно на металлические элементы. Главное его назначение – обеспечение хорошего сцепления химических составов с металлическими поверхностями.
- Краска. Представляет собой основу с добавлением пигментированного красителя. От пигмента, который присутствует в продукте, зависит не только оттенок детали, но и ее устойчивость к воздействию ультрафиолетовых лучей. На матовость, блеск, адгезионные свойства, прочность влияет основа краски. На современном рынке представлены и эмали, в которые на производстве добавляется лак. Большинство инновационных красящих составов выпускается на водной основе, они считаются более экологичными.
- Лак. Последний внешний слой, который придает блеск и дает дополнительную защиту кузова от последствий механических воздействий. Это более толстое и прочное покрытие, чем краска.
Таким образом, повреждения можно условно разделить по глубине и серьезности:
- затронут только лак;
- нарушение целостности лакового слоя и краски без ущерба для грунта;
- глубокие царапины и сколы до металлической основы.
Насколько сильно поврежден кузов, можно определить при наличии хорошего освещения и чистых осматриваемых поверхностей. Рекомендуется делать это в светлое время суток, при этом дополнительно необходимо использовать фонарик.
Если повредился слой лака, это лучше всего видно, когда авто яркого, темного оттенка. В этом случае даже незначительные светлые царапинки могут бросаться в глаза. Однако наощупь они не определяются. Специалисты рекомендуют осматривать кузов под разными углами, ведь проблему можно заметить далеко не сразу.
Поскольку свет преломляется особым образом, нарушения целостности лака можно ошибочно принять за повреждение эмали, особенно если царапина длинная и глубокая.
Существует необычный способ проверки: намочить поврежденный участок и посмотреть, виднеется ли дефект под водяным слоем. Если ничего визуально не изменилось, задета эмаль. Когда царапинка пропала – пострадал только лак.
Глубокие повреждения лакокрасочного покрытия до металла определяются ощупыванием. Если провести по поверхности пальцем, дефектные участки будут прощупываться с неровностями и острыми краями.
Степень повреждения бывает определить крайне трудно. Это связано в том числе с цветом грунтовки, которая может быть подобрана в тон кузова.
В таком случае нужно взять фонарик и посветить прямо в глубину царапины. Контуры сколотых фрагментов обычно хорошо видны при локальной подсветке. Серая и белая грунтовка обычно хорошо просматривается на кузовах яркого цвета.
Когда авто повреждено до слоя металла, это отлично видно, ощущается и тактильно. В подобных ситуациях необходимо обязательно прибегнуть к кузовному ремонту. Это важно сделать не из-за улучшения внешнего вида транспортного средства, а для предупреждения коррозионных процессов.
Как убрать царапины на лакеТакие скрытые от посторонних глаз повреждения устраняются быстрее всего. Убрать царапины с кузова автомобиля без покраски можно, если прибегнуть к полированию абразивами (некоторые применяют зубную пасту), машинкой. Лаковый слой снимается частично до глубины дефектов. Поверхность снова блестит, как новая.
Перед применением полироли обрабатываемый участок должен быть хорошо очищен от грязи, это важнейшее условие. Если этого не сделать, даже малейшая песчинка может только усугубить ситуацию. Соседние детали на время обработки закрывают бумажным скотчем.
Процедура удаления сколов может выполняться самостоятельно. Однако при этом важно соблюдать осторожность, предварительно «потренироваться» на незаметных деталях.
Что делать, когда повреждены лак и краскаТакой дефект более заметен, чем в предыдущем случае, однако и он не может привести к коррозии, поскольку не задет металл.
Если скол или царапина небольшие, на помощь приходит специальный восковой карандаш с соответствующим пигментом, подобранным в цвет кузова. Поверхности предварительно очищаются, высушиваются и обрабатываются обезжиривателем. Далее автомобилист действует по инструкции к изделию.
В магазинах для водителей можно найти и наборы для подкрашивания. В комплект обычно входит баночка с краской или эмалью, лак. Продавцы подбирают цвет по коду либо колеруют составы самостоятельно. Может быть получен любой желаемый оттенок от ярко-желтого, серебристого до темно-коричневого.
Повреждения большой площади скрываются аэрозольной краской из баллона. Однако такой метод требует сноровки, поскольку контролировать площадь распыления бывает очень сложно. Прилегающие поверхности можно закрыть малярным скотчем.
Скол «до металла»: как правильно его устранитьВнимание! Если нет возможности приобрести восковой карандаш, силикон, можно замаскировывать дефекты обыкновенным лаком для ногтей в тон кузовных элементов.
Сначала важно убедиться в том, что поврежденный участок не начал ржаветь. Главный признак коррозии – характерный желтоватый или рыжеватый оттенок на поверхности.
Если выполнить покраску места с нарушенной структурой не поэтапно, без устранения ржавчины, процесс разрушения металла не остановится, поэтому важно все предварительно убрать.
Детали из стали очищаются специализированными преобразователями. Можно счистить ржавчину механическим путем. Последний метод применяется и при коррозии алюминиевых элементов.
Для незначительных царапинок и сколов подойдут народные способы, которые подходят для повреждений до грунтовки, перечисленные выше. В остальных случаях придется сначала прогрунтовывать специальной жидкостью, а потом красить детали.
Внимание! Для того чтобы вернуть поврежденным элементам первозданный вид, придется их полностью покрасить. Сделать это смогут только профессиональные мастера кузовного ремонта, придерживаясь пошаговой инструкции.
Таким образом, убирать и скрывать царапины с кузова автомобиля можно как своими руками, так и с привлечением профессионалов. Сложность ремонта зависит от глубины и площади повреждений.
ВопросыАндрей, 23 года, Самара:
Что нужно делать, если повреждено не только лакокрасочное покрытие, а появилось сквозное отверстие на кузове?
Ответ: Стоит проверить элементы на наличие очагов коррозии и при необходимости их ликвидировать. Только потом можно прибегать к подкрашиванию.
Иван, 32 года, Москва:
Как идеально подобрать аэрозольную краску?
Ответ: К сожалению, краска из баллона не колируется.
«Надави — и будет дырка!» Белорус через 11 лет вспомнил о гарантии от сквозной коррозии кузова
В 2008 году Юрий купил автомобиль — новый Volkswagen Polo. Это был хэтчбек европейской сборки. Напомним, производство российского Polo Sedan по полному циклу на заводе Volkswagen под Калугой стартовало в 2010-м. За $13 000 выбирать было особо не из чего, поэтому оказался куплен компактный хэтч. Пару раз мужчина приезжал на официальный сервис, но вскоре заглядывать к дилеру перестал. На протяжении последних 10 лет обслуживанием машины занимался сам. Говорит, так дешевле. Volkswagen Polo был не против. Он исправно заводился и возил хозяина на работу. Проблемы начались спустя 11 лет — задняя часть левого порога сгнила, обнажились дыры. И тогда мужчина вспомнил про обязательства дилера.
Владелец приехал в автоцентр за бесплатным ремонтом, апеллируя к 12-летней гарантии производителя от сквозной коррозии кузова. Как бы не так! Разговор с представительским центром Volkswagen был коротким: нет отметок об обслуживании на официальном сервисе, в том числе об осмотре и контроле лакокрасочного и антикоррозийного покрытий, значит нет и гарантии.
Volkswagen Polo: 11 лет, 150 000 км пробега, есть сквозная коррозия
Этот Volkswagen Polo европейской сборки с 1,4-литровым бензиновым мотором и МКПП приобретен Юрием в июле 2008 года в салоне на Машиностроителей. «В те времена были выгодные условия покупки в связи с курсом доллара, — вспоминает владелец хэтчбека. — Поскольку я мало разбирался в автомобилях, то решил приобрести свою первую машину в салоне. Присматривался также к Renault Logan, который продавался за меньшие деньги, но выбрал VW Polo. Пусть тот стоил дороже ($13 500), однако выигрывал за счет своего дизайна и качества немецкого автопрома. Покупал транспортное средство в рассрочку на 7 лет, но досрочно погасил задолженность в 2012 году».
Этот Polo производился для европейского рынка на заводе в Испании. На все автомобили Volkswagen, приобретенные в Беларуси до 1 августа 2013 года, распространялась мировая гарантия завода-изготовителя — 2 года без ограничения пробега. Однако для Юрия данный период пролетел незаметно.
VW Polo европейской сборки был куплен в 2008 году. На него действовала гарантия 2 года без ограничения пробега |
«Первые два года я ездил очень мало. Помню, на одометре было всего 5 000 км, когда в августе 2009-ого я прибыл к дилеру на замену масла, за которое заплатил большие деньги, — рассказывает автовладелец. — Спустя еще один год гарантия закончилась, и я стал обслуживать автомобиль самостоятельно. А зачем мне ехать на официальный сервис, если никаких работ кроме замены масла и фильтров проводить не нужно? Те же свечи зажигания следует менять лишь через 60 000 км (это тоже делалось у дилера), а я за год проехал только 5 тысяч км».
За 11 лет владелец хэтчбека проехал почти 150 тыс. км |
«Машина меня во всем устраивает. Она надежная, экономичная — 6 литров на 100 км в смешанном режиме, и очень удобная в хозяйстве: в пятидверном хэтчбеке можно перевозить габаритные вещи, даже шкаф, — описывает плюсы владелец, постепенно подводя к возникшей проблеме. — Единственное, минувшей весной я заметил, что на пороге сзади с левой стороны начала пузыриться краска, и решил зачистить ее и покрасить. Снял колесо, чтобы посмотреть, в чем там дело: дотрагиваюсь до ЛКП, а оно неожиданно мнется, как пластилин. Чуть-чуть надавил — и будет дырка!»
Основная проблема — сквозная коррозия на левом пороге |
После этого Юрий позвонил дилеру, искренне уверовав, что ему устранят этот критический дефект безвозмездно. Тем более что гарантия на лакокрасочное покрытие Volkswagen составляет 3 года, от сквозной коррозии кузова — до 12 лет. Это значит, что, если в течение данного времени обнаружится недостаток по вине производителя, он будет ликвидирован бесплатно. Негарантийные случаи — это те, которые вызваны эксплуатационными причинами. Например, когда коррозия началась из-за удара камня и вовремя не устраненного скола краски.
Гарантия от сквозной коррозии кузова VW составляет до 12 лет |
«В сентябре меня пригласили на осмотр на станцию дилера в Уручье, где есть покрасочный цех, — описывает дальнейшее развитие событий мужчина. —
Дилер отказал в гарантии. Причина — владелец авто не обслуживался у него 10 лет |
«Одно дело, когда речь идет про гарантию на двигатель и нужно своевременно обслуживаться исключительно на официальном сервисе, другое — если мы говорим про сквозную коррозию кузова, — пытается рассуждать Юрий. — Ладно бы я предъявлял претензии дилеру из-за «жуков», но в пороге почти образовались дыры! Причем никаких ДТП у меня не было, даже камень в это место ни разу не попадал. Лишь однажды произошел инцидент, когда мне по «Каско» заменили и покрасили заднюю дверь с правой стороны, а с левой — ничего. Немцы все четко предугадали в плане гарантийного срока на сквозную коррозию: в июле 2020 года моему
Polo как раз будет 12 лет».Ответ дилера
Со слов владельца, чтобы получить письменный отказ в гарантии, нужно написать заявление на имя руководителя автоцентра. Для того чтобы узнать, насколько правомерны действия официального дилера, мы обратились к нему за комментарием. На вопросы о том, какие условия и требования должен выполнять владелец авто, чтобы рассчитывать на исполнение гарантийных обязательств по части сквозной коррозии кузова, и где они прописаны, он ответил следующее:
«Одним из основных требований для сохранения гарантийных обязательств изготовителя является своевременное обслуживание автомобиля на дилерском предприятии с применением оригинальных или одобренных изготовителем запасных частей и расходных материалов. Это условие владельцем не было соблюдено. Клиент не обслуживался у дилера 10 лет, инспекционный сервис с обязательным осмотром кузова на предмет наличия дефектов/повреждений не проводился. На момент обращения на автомобиле присутствует обширная коррозия, которая вызвана длительным игнорированием владельцем необходимости проведения работ по ремонту лакокрасочного покрытия кузова. Гарантийные правила едины для всех видов гарантии (и общей, и гарантии на ЛКП, и от сквозной коррозии). Информация о гарантийных обязательствах дилера прописана в договоре купли-продажи автомобиля, а также в руководстве по эксплуатации автомобиля». |
Осмотр на станции кузовной диагностики
Получается, если у вас отметок ТО в сервисной книжке нет, а контроль состояния кузова просто игнорируется, вы однозначно не можете рассчитывать на гарантийные работы в случае сквозной коррозии. Чтобы разобраться в том, что случилось с порогом, мы приехали на станцию кузовной диагностики, где кузов 11-летнего Polo осмотрел компетентный специалист.
«Ни разу после покупки я не делал антикор, да он там и не нужен, — упоминает в разговоре владелец хэтчбека перед подъемником. — Там снизу практически вся заводская обработка, разве что в прошлом году подкрашивал черной краской порыжевшие элементы подвески».
Юрий признается, что сам не раз осматривал автомобиль на яме, чтобы убедиться, что по днищу все в порядке. Однако коррозия проявилась там, где он ожидал увидеть ее меньше всего. «
«Судя по всему, это коррозия, которая развивается изнутри порога и не является следствием механического повреждения ЛКП, — комментирует директор центра антикоррозийной защиты Алексей Мухлаев и предлагает посмотреть внутреннюю полость порога с помощью эндоскопа, чтобы понять, образуется ли ржа изнутри. — В самом углу порога действительно есть ржавчина».
Специалист подтвердил: на пороге развилась сквозная коррозия |
«Я мог бы подъехать на любую СТО и заварить порог, а потом покрасить его за 170 долларов, но я считал, что 12-летняя гарантия на сквозную коррозию у дилера все же работает»,
— возмущен мужчина.Осматривая хэтчбек на подъемнике, специалист обращает внимание на пороги, с которых из-за того, что авто поддомкрачивали не в тех местах, слазит заводской защитный слой, обнажаясь до металла, и это не есть хорошо.
«На данный момент ржавчины нет, но за этим нужно следить. Зато очаги коррозии есть в стандартных местах крепления задней балки, а поскольку это силовой элемент кузова — здесь дыр не должно быть однозначно, иначе задней подвеске не за что будет держаться, — рассказывает специалист, прохаживаясь под автомобилем. — Крепления термозащит — это тоже слабые места, правда, ржавеют там именно шпильки. Как следствие, защита падает на выхлопную трубу и начинает звенеть. На болтах подвески коррозия тоже есть, но это имеет отношение больше к сервису. А вот ржавчина в местах точечной сварки и швов к себе внимания требует».
Вместе с тем владелец все-таки не только красил элементы подвески. Чтобы не сгнил масляный поддон, в профилактических целях он его тоже подкрашивал, а затем обильно замазал герметиком.
Чтобы попасть внутрь порогов, Алексей откручивает заглушку и обнаруживает, что там есть вода. «Это полая внутри конструкция, в которой находится воздух, — объясняет эксперт. — Когда происходит перепад температур, допустим, при въезде на крытый паркинг зимой, возникает конденсат, а здесь изнутри льется вода, которая при соприкосновении с металлом провоцирует образование ржавчины. Если вы хотите ездить на машине долго, значит нужно заливать внутрь водоотталкивающие антикоррозийные составы. Других вариантов нет. На мой взгляд, по днищу завод-изготовитель свои гарантийные обязательства выполнил — сквозной коррозии там нет».
Проводя беглый внешний осмотр кузова, Алексей заостряет внимание на том, что внутрь дверей заливали консервант, петли тоже обработаны по заводу, а вот сколы на задних арках уже начинают рыжеть.
Из-за того, что из-под крышки капота стала вылазить ржавчина, владелец планирует его покрасить. «Это не будет иметь значения, так как изнутри капот все равно продолжит ржаветь, — считает специалист. — Вы устраняете последствия, но не причину. Что нужно сделать? Залить во внутреннюю полость капота антикоррозийный состав, который пропитает и остановит коррозию».
«Справедливости ради нужно сказать, что за 11 лет вы проехали немного: средний пробег автомобилей составляет 20-25 тыс. км в год, а у вас всего 150 000 км, — делает выводы специалист. — В целом состояние хэтчбека неплохое, единственное, сейчас опасения вызывают только капот и крылья. Некоторые элементы на лонжеронах уже ржавеют, за ними нужно понаблюдать. На мой взгляд, на пороге имеет место сквозная коррозия из-за того, что влага скапливается внутри. Все, что я могу посоветовать, — это обрабатывать машину составами, останавливающими коррозию».
**
Что касается гарантийных обязательств по части сквозной коррозии, то напоследок хотелось бы отметить пару важных моментов. Для сохранения гарантии на кузов вам необходимо не только проходить своевременное техобслуживание, но и приезжать на контрольно-смотровые работы, убеждаться в отсутствии дефектов на кузовных элементах. Если найдены повреждения, устранять их у дилера, контролировать их внесение в сервисную книжку. Регулярно, раз в два-три года, проводить плановую обработку кузова автомобиля.
Впрочем, огромное количество людей предпочитает обслуживать авто там, где дешевле, и ездить с единожды нанесенной еще на заводе «антикоррозийкой», ни о чем не беспокоясь. Насколько оправданно требовать исполнения гарантии у дилера в данном случае? Наверное, все-таки следует соблюдать все предписания производителя. Кстати, в гарантийных условиях все прописано честно и четко, пусть кое-где и мелким шрифтом. Главное — читать и следовать им. Тогда нервы и кошелек целее будут.
Если Вы столкнулись с проблемой или попали в спорную ситуацию при обращении к белорусским автодилерам, напишите нам на [email protected]. Будем вместе разбираться с возникшими трудностями!
av.by выражает благодарность авторизованному центру антикоррозийной защиты KROWN за помощь в подготовке материала
Читайте также:
- «Перекрашивать бесполезно». Changan CS35 через полтора года
- «Tesla тоже ржавеет». Ищем коррозию на самой быстрой Model S
- «Китай меня не пугал — российская сборка смущала!» Что стало с Lifan X60 после 2,5 лет эксплуатации?
- Белорус против дилера: Новая Lada стала ржаветь — сервис отказал в гарантии
Повреждение автомобильной краски и что с этим делать
За последнее десятилетие я видел все виды повреждений автомобильной краски. Вот мой совет о том, как подходить к ремонту повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля, начиная от царапин на ключах и заканчивая дорожной сыпью. Я выскажу свое мнение о том, стоит оно того или нет, но на самом деле решать вам!
Отслаивающаяся или потрескавшаяся краскаСо временем лак на автомобиле ослабевает и начинает отслаиваться. Это чаще всего происходит, когда автомобиль находится на улице на солнце в течение длительного периода времени или если он плохо перекрашен. По моему опыту, это чаще происходит на темных автомобилях. Я почти уверен, что это потому, что они нагреваются на солнце, а затем остывают ночью, что приводит к более радикальному изменению температуры в течение дня. Краска также может начать трескаться или отслаиваться от ударных повреждений.
Единственный способ исправить это — отшлифовать и покрасить участок либо в автомастерской, либо в передвижной службе покраски аэрозольной краской. Это может быть довольно дорого, особенно если ущерб полностью исчерпан. Поэтому я предлагаю вам не тратить деньги, если шелушение вызвано воздействием солнечных лучей. К тому времени, когда это происходит с автомобилем, у него обычно слишком много миль, чтобы оно того стоило.
ЦарапиныИмеются легкие поверхностные царапины, не проникающие глубже слоя лака, а затем более глубокие царапины
, которые действительно попадают в краску и не только. Ключевые царапины, как правило, относятся к категории «глубоких». Вы можете сказать, что царапина есть только на прозрачном покрытии, если она исчезает на мгновение, когда вы смачиваете ее водой, воском или полировальным составом.
Также возможно, что ваш «скретч» — это просто перевод . Перенос относится к остаткам, оставшимся на вашем автомобиле от того, с чем вы случайно столкнулись. В этом случае легкое средство для растирания или мыльная губка должны удалить его. Никогда, НИКОГДА не используйте для чистки автомобиля кухонную губку или что-либо в этом роде. Вы можете использовать что-то очень мягкое, например ткань для футболки (я использую их) или ткань из микрофибры. Даже бумажное полотенце слишком грубое. Если он действительно стойкий, вы можете использовать ацетон, но очень мало (всего несколько капель) на мягкую ткань. Потерпи. По мере того, как вы будете тереть, ацетон будет медленно ослаблять перевод, а затем он сразу полностью оторвется. Если ацетон делает краску матовой, вы можете легко отполировать ее тряпкой и автомобильным воском.
Царапины на поверхности
Если это не перевод и это действительно царапины на поверхности, используйте очень мягкое чистящее средство или даже автомобильный воск, если у вас нет ничего другого, и ткань от футболки, чтобы стереть царапины. Вы можете использовать большое давление. Вы можете непреднамеренно потускнеть. Просто отполируйте его с меньшим давлением и автомобильным воском. Mequires ScratchX также работает очень хорошо, и его можно найти в большинстве розничных магазинов, таких как Target и Walmart.
Глубокие царапины
Царапины, выходящие за пределы прозрачного слоя, исправить немного сложнее. Чтобы он снова выглядел как новый, каждую поврежденную панель необходимо отшлифовать и заново покрасить. Средняя стоимость составляет 350 долларов за панель. Таким образом, если царапина имеет длину всего несколько дюймов, но пересекает две отдельные двери, цена может удвоиться. Если царапина находится на вертикальной поверхности, это может сделать мобильный мастер по ремонту. Если повреждение находится на горизонтальной поверхности, например, на капоте, вам понадобится кузовной ремонт. Разница в том, что пыль оседает на влажной краске на горизонтальной поверхности, поэтому для предотвращения этого им потребуется чистое помещение.
Если вы ищете более дешевый ремонт, который будет выглядеть лучше, но не идеально, квалифицированная компания по подкраске, такая как PaintCraft, в большинстве случаев может довольно хорошо скрыть царапину. Чем темнее цвет краски, тем эффективнее будет ретушь. Напротив, царапина на ярко-серебристом автомобиле, вероятно, не будет выглядеть лучше после подкраски в этом случае, если только она не находится в нижней части автомобиля. Металлические хлопья в краске для ретуши будут двигаться в другом направлении, чем хлопья в хорошей краске вокруг него, поэтому они будут выделяться так же сильно, как и царапины, когда на них падает свет.
Царапины
Учитывая сегодняшнее стремление к использованию MPG, большинство передних бамперов расположены очень близко к дороге для улучшения аэродинамики. Это отличная мишень для бордюров — это битва с краской вашего автомобиля прямо посередине. Возможно, вы также ударились о столб или стену гаража. К счастью, какой бы ни была причина, ретушь краски здесь довольно эффективна. Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться за помощью к компании, занимающейся мобильным ретушированием. Он не будет выглядеть совершенно новым, но если вы не встанете на колени, чтобы посмотреть на свою машину, вы, вероятно, больше ее не увидите. Ознакомьтесь с нашим постом о ремонте царапин на бампере своими руками здесь для получения более подробной информации.
Используя систему окраски Dr. Colorchip, мы обычно можем улучшить внешний вид на 80-95% за 150-200 долларов, в зависимости от серьезности. Однако, если есть серьезные повреждения пластика бампера или металла под ним, его необходимо заменить, чтобы он выглядел лучше.
Дентс
Сейчас работают сотни зубных техников. Если вы не знаете, с чего начать, позвоните в местный автосалон и попросите менеджера по продаже подержанных автомобилей дать им контакты. Если вы находитесь в нашей зоне обслуживания (Лос-Анджелес или округ Ориндж), отправьте нам электронное письмо, и мы можем дать вам направление: [email protected]. Не обращайтесь к дилеру, чтобы выполнить работу. На самом деле это моя рекомендация для всех повреждений автомобильной краски. Они удвоят цену, и вам придется везти машину в автосалон. Специалисты Dent мобильны, поэтому они приедут к вам домой и возьмут половину того, что взимает дилерский центр. Обычно это около 75 долларов за панель, а не за вмятину. Итак, если у вас есть три вмятины на входной двери и одна на задней двери, это 150 долларов.
Если вмятина находится на изгибе конструкции вашего автомобиля, ее гораздо сложнее починить. В этом случае ищите кого-то с большим опытом и хорошими отзывами.
Сколы от краски
Край двериСколы на краю двери автомобиля на самом деле очень легко исправить. Вы можете получить достойные результаты с набором для подкраски. Как всегда, я рекомендую Dr. Colorchip.
Road Rash
Когда у вас есть куча мелких сколов на капоте и переднем бампере, у вас есть варианты, аналогичные упомянутым выше: перекраска в кузовном цехе, мобильная подкраска или самоделка.
Если вы или специалист по подкраске собираетесь это делать, вы должны использовать Dr. Colorchip. Это, безусловно, лучший для этого типа урона. Краска предназначена для прилипания к сколам, но не к существующему покрытию. Их наборы поставляются со специальным раствором для смешивания, который позволяет удалять излишки краски, как по волшебству! Это то, что я использую исключительно. Я работал с одними из самых дорогих автомобилей в мире и не стал бы доверять никакой другой краске для подкрашивания, особенно той, которую можно купить в дилерском центре. Более подробно о том, как самостоятельно устранить сколы краски, читайте в нашей статье здесь.
Повреждение автомобильной краски в заключение
Как правило, у вас есть 4 варианта, когда дело доходит до повреждения автомобильной краски:
- Кузовной ремонт (самый дорогой и тщательный)
- Мобильный техник по ремонту
- Сделай сам
- Забудь об этом
Мое общее практическое правило таково: не стоит тратить деньги на эстетику, если пробег вашего автомобиля составляет более 75 000 миль, есть серьезные механические проблемы или если вы страдаете из-за денег. Если вам нужна помощь в принятии решения о том, нуждается ли ваш автомобиль в ремонте, чтобы избежать дальнейших повреждений, ознакомьтесь с нашей статьей здесь или отправьте нам письмо по электронной почте!
Будьте здоровы и счастливы. 🙂
1995 Volkswagen Golf Vr6 Авто на продажу
Продается мой Golf VR6 с небольшим пробегом. Произведен в 1995 году и привезен из Японии в 2017 году. Поскольку Япония не посыпает дороги солью, этот автомобиль находится в невероятно хорошем состоянии, без гнили и без сварки. Вмятин нет, есть только сколы на краске, связанные с возрастом.
Кондиционер
Электрические стеклоподъемники
Крыша с электроприводом
Усилитель руля.
В интерьере нет слез.
Если вы знакомы с Mk3, то будете поражены состоянием этого автомобиля.
Любая проверка приветствуется. Я принимаю оплату только банковским переводом, извините.
Написать продавцу
Сравните классические котировки автострахования Получить цитату
Войдите, чтобы отредактировать это объявлениеПродам такой же фольксваген? Продам мою классику
Посмотреть все аукционы
- 6 300 фунтов стерлингов
- 6000 фунтов стерлингов
- 5000 фунтов стерлингов
1. 584 куб.см, 54 л.с., 4 скорости, 4 цилиндра, мотор BOXER, ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, КУЗОВ СЕДАН 2 ДВЕРИ, ЦВЕТ КРАСНАЯ ГРАНАДА, ПЕРЕДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА, БЕЖЕВАЯ КОЖАНАЯ ОБИВКА, 5 МЕСТНЫЙ, ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ СОСТОЯНИЕ, ПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА, ДОКУМЕНТАЦИЯ и ITV ОБНОВЛЕНИЕ . ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: http://www.antequeraclassic.com/catalogo/vw-1600-type3-sedan
- 18 марта 2023 г.
- Сравнивать:
- Страховые котировки
Golf Rallye был специальной омологацией конца 1980-х годов, объединяющей систему полного привода от Golf Synchro с 1,8-литровым двигателем Golf GTi, к которому инженеры Volkswagen добавили нагнетатель G-Lader. Объем двигателя уменьшен со штатных 1781 куб.см до 1764 куб.см, что бы он соответствовал…
- 9442
- 27 марта 2023 г.
Нормандские острова
- Сравнивать:
- Страховые котировки
- Финансовые Цитаты
Проверено
Частный
Челмсфорд, Великобритания
76 852 мили
4995 фунтов стерлингов
Безопасный платеж включен
Замечательный кабриолет Жук, двигатель 1300 1974 года, Карман режим 15 AB11l, восстановленный несколько лет назад ( 2. 008) на высшем уровне, и редко используемый, с отличной механикой, (многие работы только что проведены), готовый к использованию. ——————————————- Stupendo Maggiolino Cabriolet 1.300, дель 1974, модель …
- 16 фев 2023
- Сравнивать:
- Страховые котировки
Проверено
Частный
Бантингфорд, Великобритания
82 229 миль
1600 фунтов стерлингов
Безопасный платеж включен
Проверено
Частный
Ливерпуль, Великобритания
2300 миль
12 000 фунтов стерлингов
Безопасный платеж включен
Проверено
Частный
Манчестер, Великобритания
103 000 миль
4250 фунтов стерлингов
Безопасный платеж включен
Жук в отличном состоянии! Продается новым в Калифорнии и проводит свою жизнь в сухом и жарком климате. Пару лет назад мы купили его и привезли в Нидерланды. Мы перекрасили лакокрасочное покрытие и резину, потому что они пострадали от солнца. Двигатель и техника также были доработаны. С тех пор, как у него был один голландский владелец…
- 7 марта 2023 г.
Нидерланды
- Сравнивать:
- Страховые котировки
Проверено
Частный
Вендовер, Бакс, Великобритания
104 000 миль
2750 фунтов стерлингов
Безопасный платеж включен
МАРГО! — Часть семьи на протяжении 16 лет. Ежедневный драйв. Много поездок в Корнуолл. Обширный внешний ремонт в 2016 году (доступны фотографии). Боковая подъемная крыша. Двуспальная кровать на крыше или две односпальные кровати для маленьких детей. Кровать в стиле рок-н-ролл. Кабина с проходом. Плита. Шкафы. Навес. Электронное зажигание. …
- 96 200
- 1 апреля 2023 г.
Уэст-Мидлендс
Частный
- Сравнивать:
- Страховые котировки
- Финансовые Цитаты
1965 VW T1 Camper на продажу в Швеции Внешний вид: Взгляните на этот крутой автобус VW T1 Camper! Недавно в нем была проведена обширная реставрация. Он был полностью очищен от ржавчины и оснащен новыми панелями, затем снова восстановлен и отремонтирован внутри под кемпер. Новая синяя краска снаружи в оригинальном цвете Taubenblau…
- 1000
- 22 марта 2023 г.
Швеция
- Сравнивать:
- Страховые котировки
Проверено
Частный
Дартфорд, Великобритания
61 000 миль
30 000 фунтов стерлингов
Безопасный платеж включен
Пробег: 0км Год: 1982 Механическая коробка передач 5. S Гоночный автомобиль с двигателем 1600 куб. Новый двигатель, развивающий 145,2 л.с., крутящий момент 183,6 Н/м. Койловерная подвеска D2. Усиленный кузов с каркасом безопасности, облегченный (800 кг). Огнетушитель, автоматический выключатель и т.д. Кузов, краска, салон и механика в …
- 6 фев 2023
- Сравнивать:
- Страховые котировки
1971 VW Camper Van Американский импорт с левым рулем Без ржавчины Этот фургон был импортирован из США, он в очень хорошем состоянии, он был полностью разобран, грунтовка не содержит ржавчины, на нем есть следы и потертости, все, о чем нужно будет позаботиться при восстановлении. Идеально подходит для донорской оболочки или самостоятельного восстановления. …
- 11 фев 2023
Дербишир
- Сравнивать:
- Страховые котировки
- Финансовые Цитаты
Этот Volkswagen T1 Microbus Deluxe с 21 окном (прозванный в Европе «Самба») был полностью отреставрирован пару лет назад и до сих пор находится в фантастическом состоянии. У него популярные передние окна Safari и правильный складной тканевый люк на крыше. Последний владелец сделал его еще более «цветочным», добавив немного цветов…
- 31,980
- 7 апр 2023
Бельгия
- Сравнивать:
- Страховые котировки
У нас есть неплохой кабриолет Volkswagen Beetle 1968 года выпуска. Первый владелец отреставрировал машину и продержал ее у себя почти 51 год! Автомобиль показательно перешел к нам от второго хозяина. Он был капитально отремонтирован и восстановлен в прошлом. Хороший кузов имеет прекрасные панели и хромированные детали. Звук…
- 33 134
- 3 апр 2023
Нидерланды
- Сравнивать:
- Страховые котировки
Проверено
Частный
Ньюпорт, Великобритания
115 000 миль
£3,950
Безопасный платеж включен
Классический поздний кемпер VW Devon Type 2 1979 года выпуска, двигатель объемом 2000 куб. см, с откидным верхом во всю длину. 4 спальных места, холодильник, раковина с водяным насосом, плита и гриль. В очень хорошем состоянии после большого количества TLC и двух обширных реставраций, как в 2006, так и в 2017 году. Последнее обслуживание июнь 2021. ТО до июня 2022. В августе 2019 г., …
- 57 033
- 3 марта 2023 г.
Корнуолл
Частный
- Сравнивать:
- Страховые котировки
- Финансовые Цитаты
Проверено
Частный
Эрдингтон, Великобритания
142 500 миль
15 000 фунтов стерлингов
Безопасный платеж включен
Отличное состояние Volkswagen Campervan 1989 года постройки. Продается новым в Нидерландах, и на прилавке всего 77747. Фургон имеет плотный и прочный кузов в очень винтажном цвете Escorial Green! Интерьер кемпера находится в оживленном и ухоженном состоянии. 19Бензиновый двигатель объемом 00 куб. см работает ровно, машина едет …
- 77 747
- 2 апр 2023
Нидерланды
- Сравнивать:
- Страховые котировки
Проверено
Частный
Уимборн Минстер, Соединенное Королевство
100 миль
7500 фунтов стерлингов
Безопасный платеж включен
Проверено
Частный
Клиторпс, Великобритания
100 000 миль
12 000 фунтов стерлингов
Безопасный платеж включен
Оригинал VW 114 SEDAN, ОДИН ВЛАДЕЛЕЦ, проехавший очень номинальный пробег за последние пятьдесят восемь лет. В среднем пробег свидетельствует о пробеге всего 30 миль каждую неделю.! Без аварийных повреждений, без перекраски и перетяжки. Необыкновенный автомобиль. ВСЯ документация сопровождает автомобиль с момента доставки. Первый…
- 85 950
- 28 марта 2023 г.
Австралия
Частный
- Сравнивать:
- Страховые котировки
Volkswagen Beetle 1966 года в желтом цвете с черным салоном, кассетным плеером, 4-ступенчатой механической коробкой передач, интерьер и обивка потолка как новые, в 2014 году был установлен новый однопортовый двигатель объемом 1600 куб. См, и он проехал всего 2000 миль. Обширные сервисные книжки, оригинальный автомобиль California Black Plate с двумя владельцами. Показано 57 724 …
- 57 724
- 8 фев 2023
США
- Сравнивать:
- Страховые котировки
Технические характеристики Кузов Длина: см (дюймы): 406 (160) Ширина: см (дюймы): 155 (62,3) Рост: см (дюймы): 150 (59,4) Колесная база: см (дюймы): 242 (95,3) Вес: кг (фунт): 870 (1918 г. ) Механика. Рабочий объем: рядный 4 1584 куб.см (97 куб. Дюймов), с воздушным охлаждением, сзади Клапанный механизм: 8 Топливная система: 1 карбюратор Solex Коробка передач: 4-ступенчатая…
- 37 700
- 10 марта 2023 г.
Бельгия
- Сравнивать:
- Страховые котировки
был привезен из Германии в Боснию в апреле 1969 года и оставался в одной семье до 2017 года, у которого я его и купил.