Замена цепи грм vq35de: Nissan murano замена цепи vq35 установочные метки. Блог, авто новинки, фотографии

Содержание

Замена цепей ГРМ в Infiniti | Infiniti

Стоимость замены цепи ГРМ

Часто слышим от клиентов вопрос: Сколько стоит заменить цепь ГРМ на Infiniti? Во всех случаях, кроме M56 и QX56 2-го поколения, отвечаем отказом: «Мы цепи не меняем, без ремонта мотора». Почему?

Сразу исключим Infiniti M56 и QX56 с 2010 по 2015 годы: на этих моделях растягивается цепь ГРМ, из-за нагрузки от топливного насоса высокого давления. Это официально подтвержденная ошибка производителя, и эта статья к этим моделям не относится.

На всех остальных моделях Infiniti цепи ГРМ не растягиваются от пробега настолько, чтобы существенно повлиять на работу двигателя. Речь идет о пробегах до 300000 км включительно. Во всяком случае, ни в одном из автомобилей, двигатели которых нам приходилось ремонтировать мы не встречали чрезмерно растянутых цепей. Моторы были с разными пробегами, в разном состоянии, но цепи в них менялись только в целях профилактики при капитальном ремонте: «На всякий случай, раз уж все равно сняли цепи».

Диагностика у нас на достаточно высоком уровне: есть и Consult III, и Consult III+ и даже двухканальный осциллограф. Главное, есть специалисты, способные разбираться со всем этим богатством. Тем не менее, диагноз: «проблема из-за того, что цепь растянулась» — так ни разу и не прозвучал после нашей диагностики… Хотя, починили 99% всех, кто приезжал к нам.

Растянутая цепь выглядит вот так (слева на фото цепь от QX56, потому что с другого автомобиля такой не видели, справа нормальная цепь, снятая с того же автомобиля на пробеге 110 т. км):

Больше ни на каких моторах, включая автомобили с пробегом далеко за 200 000 +++ км мы таких цепей не встречали. Если Вас уговорили поменять цепи ГРМ, потому что они растянулись, требуйте, чтобы Вам показали вот такую Вашу старую цепь. Иначе, Вы зря потратили деньги.

Дело в том, что исправный механизм натяжения цепей способен компенсировать значительное растяжение цепи. Ход натяжителя цепи, порядка 2-3 см от начального натяжения:

Главное, что на цепях нет никакой серьезной нагрузки, кроме вращения распредвалов и сжатия кулачками пружин клапанов. С вывернутыми свечами коленвал  с распредвалами легко проворачивается руками за минимальный рычаг (гаечный ключ). Основное сопротивление ощущается от трения колец и поршней о стенки цилиндров. 

Электроника автомобиля также имеет запас по коррекции работы мотора, с помощью различных датчиков и муфт.

Вот как должны быть взаимно расположены распредвал и коленвал, по мнению производителя Infiniti (сверху распредвал, снизу коленвал):

Осциллограф рисует нам реальную картинку, где распредвал опережает коленвал на зуб маховика (картинка перевернута зубцами вниз, но это не имеет значения):

При этом автомобиль работает ровно, без нареканий и ошибок по двигателю нет.

В чем же причина ошибок P0011, P0021 Инфинити?

В руководстве по ремонту Infiniti есть четкие указания:

Единственное место, где упомянута цепь (подчеркнуто на рис. выше) переводится, как «установка цепи» (дословно: «временная цепь установка») и предполагает, что цепь установлена неправильно. То есть, если Вы заменили цепь и получили такую ошибку, то есть вероятность, что Вы ошиблись с метками и установили цепь неправильно. Но, если цепь была установлена на заводе, этот вариант можно исключить. Ни слова не сказано о том, что растянутая цепь может быть причиной этой ошибки. 

В руководстве по ремонту Infiniti вообще нет ни слова о плановой замене цепи ГРМ при любом пробеге. То есть, эта процедура отнесена к ремонту двигателя и выполняется со снятием мотора в 90% случаев:

Если в руководстве по ремонту написано «Снять двигатель в сборе с автомобиля», а механик говорит: «Я так поменяю», значит, либо он больше конструкторов знает, либо чего-то не знает, что, согласитесь, более вероятно! Тогда готовьтесь к «колхозу» в моторе. Но об этом ниже.

 

Откуда тогда столько обращений по замене цепи из-за этой ошибки? Почему, в ряде случаев, действительно слышен шум провисшей цепи?

Основная проблема в том, что владельцы возрастных машин нередко обслуживаются в недорогих мультимарочных сервисах, где не только осциллографа нет, но и пользоваться им никто не умеет. Нет и знаний по конкретной марке и модели Infiniti. Отсюда, на основании «средней температуры по больнице», сначала меняют все датчики, но ошибка не уходит, затем ставится диагноз: «надо цепи менять — растянулись». Клиент тратит деньги и время на замену цепей, но это не помогает! 

В большинстве случаев звук растянутой цепи проявляется в двигателе на «сбросе газа», то есть резко нажал на педаль акселератора, резко отпустил — слышен треск из-под передней крышки двигателя, как будто цепь задевает за что-то. Это почти так. Но причина не растяжение цепи, а отсутствие или недостаточное натяжение цепи!

Цепи в моторах Infiniti натягиваются давлением моторного масла и любой сбой в масляной системе, в том числе и критически низкий уровень масла, приводит к ослаблению натяжения цепи. Конечно, ненатянутая цепь дает ошибку P0011 или P0021. Но менять нужно не цепь. Необходимо разбираться с мотором, причем очень серьезно, особенно, если масла в картере достаточно, хотя бы половина уровня.

Вот, например причина грохота цепи:

Через разрушенный вкладыш шатуна (его вообще стерло в порошок) масло выдавливалось обратно в картер, при этом давления хватало, чтобы мотор работал. Но был слышен стук. Клиент обратился в сервис, ему поменяли цепи. Не помогло.

Еще пример:

Выдавило прокладку масляного канала и масло выдавливало в картер через щель — цепь гремела, как положено!

Тот же канал, что ведет масло к натяжителям цепей, отвечает за смазку головок блока. Значит, если в натяжителе цепи масла нет, то его нет и в распредвалах! На фото ниже красными стрелками показаны натяжители, а белыми линиями — масляные каналы:

Таким образом, заменив дешево цепи, Вы не только не решите проблемы, но и наживете новые! Это и неисправный, по прежнему, двигатель, и  качество сборки мотора после замены цепей. Если двигатель не снимался, то горы герметика, намазанного пальцем, вместо резиновых уплотнений, иначе будет течь масло (и все равно «потеет»):

Меняют не то, что нужно, а то, до чего могут добраться, например, вот эти натяжители (на фото ниже) невозможно поменять, если не разобрать половину мотора — их не меняют, оставляют старые:

Никакой логики, то есть: стальная цепь растянулась, а пластиковый упор натяжителя и его механизм не изношены? Просто до него не так легко добраться, поэтому оставляют старый — это называется халтура, не так ли?

Незатянутые винты, потому что затянуть их правильно, в ограниченном пространстве под капотом, просто невозможно. Следствие такой истории, сломанная ось натяжителя цепи:

Она не была затянута должным образом и сломалась от вибрации. Таких историй много. Главная проблема: недостаточное давление масла в двигателе или в отдельных его узлах, остается нерешенной! При этом лампа аварийного давления может и не гореть. Может «помаргивать» лишь изредка. А мы при ремонте видим «задранные», из-за масляного голодания, шейки распредвалов, которые не ремонтируются:

Очень много капитальных ремонтов мотора начинается со слов: «Цепи менять не будем — мне их уже поменяли. Датчики тоже все новые, но это не помогло!» 🙂

Иными словами, клиент уже заплатил за диагностику, датчики, работу по замене цепей и датчиков. Совершенно напрасно! Кроме того, он продолжал ездить и «убивать» свой мотор, и только потому, что умный маркетолог верно рассудил: «давай будем предлагать сначала замену цепей за 30000, а потом, если не поможет, капремонт. 30 тыщ в плюсе к ремонту, и клиент никуда не денется, раз уж ввязался»… И ведь это работает! Единицы из «недовольных» сбегают, остальные покорно раскошеливаются. Как же:

«… ребята хорошие, взяли за цепи недорого! Мне в Инфинити Партс говорили, что надо мотор снимать, разбирать, диагностировать — понятно, разводили…

… а эти хотели как лучше и дешевле…

… ну не получилось…

… понимаю, надо все-таки капиталить мотор, конечно у вас, вы ж ко мне со всей душой, с экономией».  

В итоге: деньги потрачены немалые, результата нет. Добрые ребята взяли совсем немного… сначала… потом еще…

Важно определить приоритет: минимальная цена в начале ремонта или устранение неисправности в конце? Если устранение неисправности, то весь наш опыт, все знания и умения, лучшее оборудование к Вашим услугам.  В остальных случаях: обязательно увидимся с Вами, после замены цепей и датчиков! 🙂

Важно помнить: толковая диагностика всегда дешевле, чем бестолковый ремонт.

Звоните +7 (495) 662 47 47 и мы с радостью ответим на любые вопросы или сразу запишитесь на ремонт

С уважением и желанием помочь, Андрей

Инфинити Партс

Замена цепи грм Nissan Elgrand. VQ35DE зверь!. Чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Замена цепи грм Nissan Elgrand

Cerberus

Отличное видео! МОЛОДЕЦ! Про цепь грм все обговорили!

Едил

ПРОБЛЕМА ВАГОВ В ТОМ ШО ОНИ СЕЙЧАС СОБИРАЮТСЯ ГДЕ ПОПАЛО! КОГДА СОБИРАЛИСЬ В ГЕРМАНИИ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО!

Зиновий

цепь нашел за 3 т.р. на 271,9, уверяют что оригинал, как думаете стоит брать?

Герт

На приорах болезнь 2 цилиндр.хз почему…

Методий

Андрей здравствуйте. я хочу сказать что хочу так название запчастей заказ каталищация трубу? у меня Ниссан альмера N16. пожалуйста пишите ответ)

Медер

Андрей, если есть возможность в следующих роликах добавлять про сроки замены масла, будет интересно. У соседа по гаражу на elgrand и без цепи грм куча чем заниматься…

Саливоник Куан

будешь делать обобьешь.остряк

Митрофан

Ух тыж, точно — надо посмотреть а то треск на холодную начался, а грм менял тысячь сорок назад.

Алдар

Ауди А3 2013г, 1.4 122 л.с., пробег 77тыс., безин 95 лукоил замена масла каждые 7-8 тыс, жрет масло, перед заменой всегда уже просит масло, последний раз уже на 6 тыс. долил 1л! через 2000км попросил еще масла!!!, ну уже подошла замена, заменил не доливая. Масло разное пробовал и оригинальное кастрол и мобил ESP формула и бардаль, все горит. Езда 70% трасса, бывает кручу мотор, но это не очень часто, так что вряд ли из за стиля езды. Я вот подозреваю или турбину или задиры, какие еще варианты, которые можно просто диагностировать?

Ace

есть сверла с обратной заточкой чтоб высверливать обломанные болты)

Сигизмунд

Друг ну ответьте на вопросы интересное видео но есть вопросы )) Лучше что-то конкретное по цепи грм рассказал бы,

Джем Занфирова

Лично мне …, у меня руль на средине, не левый, не правый прям в центре.

Лех

Отличный обзор

Cordell

Раcckажу как поднимать oт 70 дол. в день. Смотрите на канале.

Альберт

Мне приятель сказал и без цепи грм на ниссане полно чем заниматься! Спасибо за виде!!! А где продолжение?)

Иззат

Кто-то пробовал использовать полностью по-настоящему автоматический механический натяжитель ИСАИ? Натяжитель *isai*

Фануза

Ну ты смотрю кайфуешь от гемора и затрат

Saud

В глушитель онлайн он появился сейчас. Если ты там заказывал, подскажи как расплачиваться?

Страх

подскажите а с какого кузова ставили мотор и на патрол какаго года,какие могут быть трудности и ньюансы.заранее спасибо.

Патрина Полетика

Про цепь грм можно говорить бесконечно! Поменял цепь на 280 т пробега. Цепь и направляющие как новые. Цепь не шумела, просто решил сменить из-за пробега. Nissan x trail t30 двигатель qr20de.

Алин

Молодцы, ребята, сами придумали используемый на заводе хондовский спецключ. Мне ваш интузиазм понравился. Лайк вам за это заслуженный от дедушки буржуйского автосервиса.

Томик

Спасібки за відос!!! Якраз треба і собі підтягнуть ручнічок.

Верди

Почему нужно менять этот ванус,и вы его меняли? просто в видео не показал что новый ставил

Мурод

можно поставить болт ключ на 13 шестигранный на натяжной ролик вместо штатного ) У моего приятеля на нисан с цепью грм до сих пор проблем нет…

Лунд

очень правильное и толковое видео. На ниссан мурано так и сделал.Фильтр тонкой очистки от мицубиши был в хлам грязный.Правда дополнительный радиатор охлаждения на варик не снимал а просто продул и прочистил компрессором, так как он к основному запитан. Поддон тоже снимал но на магнитах стружки не было а вот фильтр сетчатый в поддоне просто хорошо промыл и высушил..Менял масло не по причине проблем а для профилактики так как взял авто с рук с пробегом в 130 т. и хрен знает делал замену прошлый владелец или нет

Похожие видео по ремонту

Замена цепи в двигателе Nissan Murano

Предлагаем вам получить эстетическое удовольствие от сложной и красивой работы.

Процесс замены ремня ГРМ, как уже говорилось ранее, сложный и трудоёмкий. Он требует ответственного отношения и внимания, точности и аккуратности, последовательности и следования техпроцессу.Так как замена цепи требует весьма основательной разборки многих узлов, есть смысл вместе с заменой цепи выполнить ещё ряд работ. Например, часто производится замена помпы — она также находится за боковой крышкой двигателя и для её замены нужно снять цепь. Срок службы помпы обычно 120-130 тысяч км, что примерно равно сроку службы цепи, поэтому они часто меняются вместе.Также вместе с заменой цепи часто меняются все прокладки — боковой крышки, клапанной крышки, прокладки соленоидов и т.п.Сам процесс замены цепи, как уже говорилось, довольно трудоёмок. Отчасти потому что необходимо снимать двигатель. Рассмотрим все эти шаги в отдельности.

Процесс съемки и установки двигателя — не столько сложный, сколько трудоёмкий, тяжелый и требующий аккуратности. Во время съемки и установки важно не повредить различные элементы. Всё должно быть в целости и сохранности, даже то, что может показаться мелочью: не должен быть отломан пластик, должны быть закручены все болты. Что и говорить об отсутствии «лишних» деталей.

Если наблюдать за процессом разборки со стороны — очень просто потерять «нить повествования». Одна за одной, проделываются десятки операций — быстрых и мелких (но может быть при этом очень важных), тяжелых и долгих (при этом по сути своей простых). Всё встаёт на свои места, если из наблюдателя «со стороны» превратиться в непосредственного участника процесса. Или, хотя бы, просто попробовать разобраться в процессе. Паззл из операций начинает собираться в довольно стройную последовательность действий, которую зачастую невозможно проделать в другом порядке, упустив какие-то моменты или оставив их на потом. Почему так получается? Ответ простой: пока не разобраны некоторые другие узлы, к нужным узлам нет доступа. Каждое новое действие в процессе разборки открывает возможность какого-то другого действия или нескольких действий.Можно скептически относиться к целесообразности каких-то действий. Например, можно сказать, что цепь можно поменять и без съемки двигателя. Действительно, зачем? Казалось бы, цепь не затрагивает ни один из узлов, отвечающих за крепление двигателя. На практике же получается, что для замены цепи без съемки двигателя нужно сломать руку в трех местах. Да и ошибиться в таких условиях проще (если получилось найти ломающуюся руку) — например, повредить крышку или неточно установить цепь.

В процессе разобрки и сборки стоит учитывать ряд нюансов двигателя. Зачем? Можно сказать, чтобы убить двух зайцев сразу. А можно сказать и иначе — чтобы не делать одну и ту же большую работу дважды.Первый нюанс — особенность замены свечей. Этот нюанс касается всех V-образных двигателей, так как из-за их конструктивных особенностей для доступа к свечам требуется снятие впускного коллектора. Поэтому при разборке двигателя лучше поставить новые свечи, пока доступ к ним свободный. При съеме коллектора стоит обратить внимание на прокладку коллектора. Несмотря на то, что она многоразовая, рекомендуется её менять каждое второе снятие коллектора.Вторая особенность — помпа. Как уже говорилось ранее, срок службы помпы — примерно 120-130 тысяч км. Для замены помпы нужно снимать боковую крышку и цепь — а, значит, снимать, разбирать двигатель, да и проделывать все те же операции снова.Следующая особенность, вернее, группа особенностей — набор резиновых прокладок. На фото хорошо видно (по наличию масла снаружи), что прокладки клапанов крышек текли, и текли давно, поэтому прокладки нужно заменить. Рекомендуется менять прокладки вне зависимости от того, текут они или нет, потому что в данный момент доступ к ним свободный. В целом, резиновые прокладки никак не диагностируются и заменяются полным комплектом при выполнении подобных работ.Также осматриваюся пластиковые салазки (направляющие), в которые входит цепь. Если салазки изношены — на них появляются бороздки, если бороздки больше 1мм в глубину — салазки очень сильно изношены.Список запчастей, необходимых для процесса замены цепи ГРМ представлен ниже в таблице (допинать Кирилла сделать таблицу).Затрагивая тему необходимых запчастей стоит заметить, что при съеме двигателя становятся доступны многие узлы подвески — возможно, уже на этапе сборки будет иметь смысл заодно заменить при необходимости, например, стойки стабилизаторов или рулевые наконечники. Любую часть подвески, демонтируемую при съеме

Казалось бы, уже столько работ выполнено, но, на самом деле, это только начало. Основная часть работ — установка цепи — начинается только сейчас. На двигателе VQ35DE цепь состоит из трех частей — двух малых цепей и одной большой.Для того, чтобы надеть малые цепи — необходимо снять шестерни распредвалов. Со временем шестерня затягиватеся с большим усилием, и для того, чтобы её открутить, нужно зафиксировать распредвал обычным ключом. Это операция, пожалуй, претендует на звание самой тяжелой или требующей наибольших усилий во всём процессе.Просто надеть цепь — недостаточно. Если снятие шестерней распредвалов можно назвать самым тяжелым процессом, то корректная установка цепи — однозначно является операцией, требующей наибольшей точности следования инструкции и аккуратности.Если снять и разобрать двигатель можно пользуясь какими-то общими соображениями, то для установки цепи строго нужна инструкция. В прочем, это не совсем верно. Перед снятием цепи двигатель нужно выставить по меткам, которые содержатся в инструкции. В ней содержится много важных данных, например усилия, с которым закручиваются гайки, метки, по которым устанавливается цепь и т.п. Несоблюдение требований инструкции скорее всего приведет к фатальным последствиям для двигателя.Помимо точности следования инструкции стоит обратить внимание на инструмент. Для затягивания болтов с усилием, обозначенным в инструкции, необходим динамометрический ключ. Так как данная работа требует достаточной точности, недопустимо использовать недостаточно качественные или неточные ключи, например со стрелкой — помимо низкой точности (по шкале), они неудобны в использовании, что также нарушает точность. Например, закручивая с усилием 10 Нм можно ошибиться на 3 Нм, т.е. фактически точность будет порядка 30%. При замене цепи в данном случае использовались исключительно цифровые динамометрические ключи с точностью 0,4 Нм и 1 Нм.

Когда цепь успешно установлена, начинается этап сборки. Пусть самое сложное уже позади, предстоит выполнить ещё немало работы. Если до этого процессы были тяжелыми или требующими точности, то после установки цепи начинается череда довольно монотонных операций — нужно очистить двигатель и снятые с него снятые детали перед установкой.Со временем на двигателе накапливаются отложения. Если двигатель не мыть какое-то время — отложения становятся настолько большими, что рано или поздно они отваливаются. Обычно это происходит при смене типа масла. Например, долгое время в двигатель заливалось масло Castrol, в результате чего при эксплуатации образовывалось большое количество масляного нагара. Затем по какой-то причине было решено сменить масло — и было залито, например, Mobil — масло начало отмывать накопившийся нагар, от чего нагар начал отваливаться. Так как мотор цепной — вкрапления отвалившегося нагара засоряют канал натяжителя, который не толще иголки. Когда канал забивается, натяжитель перестаёт работать, цепь ослабляется и растягивается. В результате приходим к тому, что было, поэтому очистка обязательна.Особое внимание уделяется очистке поверхностей, прилегающих друг к другу, на которые будет наноситься герметик. Во-первых, нужно удалить остатки старого герметика. Для этого обычно используется нож. Стоит быть предельно аккуратными при очистке — в данном двигателе используется алюминий, а не, например, чугун — случайно повредить поверхность гораздо проще, из-за чего места соединений могут в последствии течь, что может грозить гораздо более дорогостоящим ремонтом.После удаления остатков старого герметика ножом и обработки поверхностей специальным очистителем, важно не забыть высушить места, на которые будет наноситься герметик и проследить, чтобы на них не было масляных пятен. В противном случае герметик может плохо пристать. Высушивать детали внутри можно, но не обязательно — используемые очищающие жидкости испаряются.И, конечно, нельзя не обратить внимание на выбор самого герметика. В данном случае использовался лучший герметик из линейки Loctite. Наверное, можно сказать, что он не течет… никогда, если речь идёт о подобном применении. Даже если проехать 100 тысяч км. Обычно проблемы герметиков видны не сразу — со временем, как и сальники, герметики начинают течь. Сэкономив на этой простой вещи можно получить проблемы, которые рано или поздно приведут к аналогичной работе. Но выбранный герметик производства Loctite с частицами меди лишен этого недостатка, поэтому и используется в данном случае.

И вот, машина практически готова: стоит новая цепь, двигатель собран и уже установлен обратно. Ничего не отломано и не осталось лишних деталей — это, конечно, само собой разумеется. Работы выполнены на высоком уровне. Однако и просто собрать всё обратно — недостаточно. Во время разборки были слиты жидкости — антифриз, моторное масло, жидкость гура. Следует залить новые жидкости, но и этого тоже недостаточно! Не стоит заводить машину сразу надолго: нужно, чтобы жидкости прокачались. После того, как машина успешно завелась, нужно немного покрутить рулём от упора до упора и долить жидкости гура до нужного уровня. И только теперь процесс можно считать завершенным и завершенным успешно.

Замена цепи и элементов ГРМ Инфинити. P0011. P0021. P0014. P0024.


Отзывы клиентов

Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2021 года!

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Онлайн рейтинги техцентров:

Юнион Моторс Бережковская
Юнион Моторс Медведково

6 1016 Отлично

Дата отзыва: 14/05/2021Автор: Олег
Модель: X-Trail 2013Причина обращения: Ремонт электрооборудования
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

… Менял подрулевой шлейф на ИксТрейле. Цена на запчасть меньше чем в интернете нашёл(7100), в Автодоке 8000 с копейками. Работа на пару сотен дешевле чем в Автопилоте. Поменяли старую рамку под номерной знак на новую бесплатно, так ещё и скидка накопительная добавилась …

Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится

12 923 Выполняют все качественно и берутся за работы высокой сложности!

Дата отзыва: 12/05/2021Автор: Дмитрий
Модель: Infiniti QX70/ FX 2008Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

… Обслуживание в данном сервисе провожу регулярно, работы выполняются быстро, качественно, и что не мало важно по адекватной цене. Запчасти всегда есть в наличии. Не вижу для себя других альтернатив. Вежливый персонал, call центр, мастера…

Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится

5 1064

Дата отзыва: 05/05/2021Автор: Иван
Модель: Qashqai 2013Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

… Было проделанной работы много, замена масла, осмотр и ремонт выхлопной системы, был скрип в руле, нашли и починили, запчасти все на месте куплены. Цены на запчасти порадовали, такие же как и магазине. Работа сотрудников на высоте, объяснили и посоветовали, с запчастями помогли разобраться, чему очень рад …

Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится

5 1082 ТО и замена тормозных колодок и дисков

Дата отзыва: 04/05/2021Автор: Андрей Николаевич
Модель: Qashqai 2013Причина обращения: Слесарный ремонт
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

… Удобная запись в Вотсапе, присылают подробный прайс-лист, можно скорректировать, задать вопрос. В него же сбрасывают фотоотчет о проделанных операциях …

Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится

5 1254 Появился стук в подвеске

Дата отзыва: 04/05/2021Автор: Елена
Модель: Juke 2013Причина обращения: Слесарный ремонт
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

… появилось биение на руле, а также сильно вело в сторону. Обратилась в Юнион-Моторс, так как давно там обслуживаюсь и цены примерно в два раза ниже, чем у официального дилера. Также регулярно прохожу у них техническое обслуживание …

Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится

4 1087 Замечательный сервисный центр

Дата отзыва: 04/05/2021Автор: Vadim
Модель: Infiniti Q50/ G 2013Причина обращения: Диагностика
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

… Приехал, меня быстро зарегистрировали в программе, отогнали машину, на втором этаже можно наблюдать за работой, что очень порадовало , провели диагностику …

Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится

9 1174 Все продумано для удобства клиентов

Дата отзыва: 03/05/2021Автор: Ольга
Модель: X-Trail 2018Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

… Услугами центра пользуюсь давно, раньше приезжала с другой машиной. Проходила плановое ТО и замену масла в вариаторе. Объяснили, зачем нужно менять масло в вариаторе, сразу записали на удобное время. Все сделали вовремя без задержек…

Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится

4 1089 Прохождение ТО

Дата отзыва: 30/04/2021Автор: Галина
Модель: Infiniti Q50/ G 2015Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

… Присылается полный фотоотчет и ссылки на прайс-листы. Высылаются рекомендации без навязывания услуг, и это прекрасно. Можно прийти в цех и самому наблюдать за ходом работы …

Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится

5 1077 Отличный сервис, низкие цены и высокий профессионализм

Дата отзыва: 28/04/2021Автор: Сергей
Модель: X-Trail 2013Причина обращения: Слесарный ремонт
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

… обслуживаюсь здесь уже довольно продолжительное время с 2014 года и мастера сервиса меня еще ни разу не подводили. Приезжал к ним и с мелкими поломками, и с более серьезными, никогда не отказывали, стоимость не завышали, работу в срок выполняли …

Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится

6 1020 отзыв

Дата отзыва: 23/04/2021Автор: Надежда
Модель: Note 2007Причина обращения: Компьютерная диагностика
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

… есть кафе, wi-fi, возможность работать с собственным ноутбуком, много свободных мест для ожидания, расположен сразу после съезда с 3 кольца, что, разумеется, удобно, много парковочных мест. По ходу диагностики я получала сообщения на Whatsapp с фотографиями и стоимостью работ, меня провели в ремонтный зал и показали все, что нужно сделать …

Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится

Читать все отзывы

Цепь привода ГРМ автомобиля Infiniti G35 | 37

5. Цепь привода ГРМ

1. Цепь привода ГРМ (вторичная) 2. Фазовращатель выпускного распределительного вала 3. Уплотнительное кольцо 4. Цепь привода ГРМ (вторичная) 5. Фазовращатель выпускного распределительного вала 6. Внутренняя направляющая первичной цепи привода ГРМ 7. Цепь привода ГРМ (первичная) 8. Фазовращатель впускного распределительного вала 9. Натяжитель первичной цепи привода ГРМ 10. Направляющая первичной цепи привода ГРМ 11. Звездочка коленчатого вала 12. Фазовращатель впускного распределительного вала 13. Прокладка крышки фазовращателей распределительных валов (головка блока цилиндров №1) 14. Уплотнительное кольцо 15. Крышка фазовращателей распределительных валов (головка блока цилиндров № 1) 16. Уплотнительное кольцо 17. Электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения выпускных клапанов (головка блока цилиндров № 1) 18. Маслоизмерительный щуп 19. Направляющая маслоизмерительного щупа 20. Уплотнительное кольцо 21. Электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения впускных клапанов (головка блока цилиндров №2) 22. Крышка фазовращателей распределительных валов (головка блока цилиндров №2) 23. Электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения выпускных клапанов (головка блока цилиндров №2) 24. Прокладка крышки фазовращателей распределительных валов (головка блока цилиндров №2) 25. Передний сальник коленчатого вала 26. Шкив коленчатого вала 27. Болт крепления шкива коленчатого вала 28. Электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения впускных клапанов (головка блока цилиндров № 1) 29. Кронштейн насоса усилителя рулевого управления 30. Кронштейн промежуточного шкива 31. Кронштейн генератора 32. Передний выпускной корпус системы охлаждения 33. Передняя крышка цепи привода ГРМ 34. Задний кожух цепи привода ГРМ 35. Уплотнительное кольцо 36. Уплотнительное кольцо 37. Уплотнительное кольцо

Снятие цепи привода ГРМ

1. Стравить остаточное давление топливной системы.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Снять облицовочную крышку двигателя.

4. Снять расширительный бачок радиатора системы охлаждения.

5. Снять впускной воздуховод и корпус воздушного фильтра в сборе.

6. Снять защиту картера двигателя.

7. Слить охлаждающую жидкость с радиатора охлаждения.

ВНИМАНИЕ Убедиться, что двигатель остыл, и затем слить охлаждающую жидкость. Соблюдать осторожность, чтобы охлаждающая жидкость не попала на поликлиновой приводной ремень.

8. Снять верхний и нижний шланги радиатора охлаждения.

9. Слить моторное масло.

ВНИМАНИЕ Убедиться, что двигатель остыл, и затем слить моторное масло. Соблюдать осторожность, чтобы моторное масло не попало на поликлиновой приводной ремень.

10. Снять поликлиновой приводной ремень.

11. Снять вентилятор радиатора охлаждения.

12. Отсоединить электропроводку двигателя, сняв ее кронштейны с передней крышки цепи привода ГРМ.

13. Снять ресивер впускного коллектора.

14. Снять впускной коллектор.

15. Вывернуть крепежный болт подающего топливопровода.

16. Снять маслоизмерительный щуп и его направляющую.

17. Снять компрессор кондиционера воздуха с кронштейна, и временно отодвинуть его в сторону.

Примечание: Не отсоединять магистрали от компрессора кондиционера воздуха.

18.Снять насос усилителя рулевого управления с кронштейна, и временно отодвинуть его в сторону.

Примечание: Не отсоединять трубки от насоса усилителя рулевого управления.

19. Снять кронштейн насоса усилителя рулевого управления.

20. Снять промежуточный шкив, автоматический натяжитель поликлинового приводного ремня и его кронштейн.

21. Снять генератор и кронштейн генератора.

22.Снять передний выпускной корпус системы охлаждения.

23. Снять крышки фазовращателей распределительных валов (головка блока цилиндров №1 и головка блока цилиндров №2) и их прокладки.

1) Отсоединить электрические разъемы от электромагнитных клапанов изменения фаз газораспределения.

Vq35de выставление меток грм

09 Окт 2013
Установка задней крышки цепи грм:

Порядок затяжки болтов задней крышки грм двигателя VQ35DE

Длина болтов:

Момент затяжки:

Далее следует установка цепей грм:

Перед установкой цепей проверяем расположение штивтов и отверстий на передних торцах распредвалов, и направление шпонки коленвала руководствуясь рисунком ниже:

Одеваем вторичную цепь на звездочки впускных и выпускных распредвалов совместив метки как показано на рисунке ниже:

На звездочках цепи имеются два типа меток:

Вынимаем стопорные штивты из натяжителей вторичных цепей.

Установка первичной цепи грм:

Метки совмещения первичной цепи грм двигателя VQ35DE

Далее устанавливаем внутреннюю направляющую цепи, направляющую цепи в месте изгиба, натяжитель первичной цепи

Далее следует установка передней крышки цепи грм:

Порядок затяжки болтов передней крышки цепи грм на двигателе VQ35DE

Болты крепления передней крышки цепи грм имеют различия в диаметре:

Момент затяжки:

Далее устанавливаем крышки механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов:

Далее устанавливаем шкив коленвала, и затягиваем крепежный болт моментом указанным ниже:

Поделиться в соц. сетях

Опубликовано в: Uncategorized 3 комментария

3 комментария к «Установка задней, передней крышки, и цепей грм на двигатель VQ35DE»

помоги плиз выставить ванос на vq35de собрали движок пару раз завели заглушили свои ходом в третий раз не завелась поршни упираются в клапана

Довольно подробно описано на этой странице:https://kazakovsergey.ru/uncategorized/ustanovka-zadnej-perednej-kry-shki-i-tse Если есть вопросы, спрашивайте, постараюсь помочь.

Доброго вечера. Сможете подсказать по двум моментам на vq35de. Первый вопрос на счет протяжки гбц, после доворота на 90 градусов первый раз второй доворот на 90 уже не идет, проверил момент затяжки динамометром щелчковым, ключ щелкает на 11кг, в мануале пишут что общий момент затяжки 10кг, может больше не нужно доворачивать второй раз на 90? И второй вопрос, менял сальники раздатки, зачем не знаю сам ее разобрал:) и не знаю как правильно синхронизировать две шестерни внутри и нужно ли их как то по особому выставлять? У меня кстати кардан давно снять с автомобиля, езжу уже пару лет без него из за расхода бензина (без карлана расход ниже на 3 литра!) так что раздатка служит только пассивно кардан она давно не крутит. Заранее спасибо!

Источник

Замена цепи грм Nissan Murano. Подчиню и поеду!


Сборка двигателя VQ35DE (своимируками)
Двигатель Ниссан Мурано 3.5 Z50 VQ35DE, VQ35 DE Двигатель Nissan Murano 3.5 в наличии Москва
Замена натяжителя цепи Мурано
Nissan Murano Z51 Обзор
Ремонт (замена) гидронатяжителя большой цепи Nissan Maxima A32
Запчасти в наличии: Комплекты ГРМ на двигатели 2.5л дизель YD25DDTi для Nissan
Nissan quest v42 vq35de натяжитель
Nissan Murano VQ35DE ЗАМЕНА САЛЕНБЛОКОВ И ШАРОВЫХ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ
Ремонт головки двигателя Ниссан Мурано VQ35DE
Ремкомплект цепи ГРМ QR20DE, QR20DD

Комментарии к теме Замена цепи грм Nissan Murano

Газинур Илькевич

почти два часа. все конечно классно но надо както сокращать

Li

Спасти шестерни реально. Димексид!!

Бер

Снял вчера крышку посмотреть гидрики, а они откручены…рожковы м ключом подтянул их и какой-то один … застучал?

Мухиддин

Посоветуйте нам пожалуйста,у нас Мерседес Спринтер 515, мигает лампочка чек,сделали диагностику,нам сказали что забит сажевый фильтр,надо менять(а цена пипец-180000р.).Под скажите что нам делать?Чиповать,п ерепрошить на евро 2 не хотим.Какое решение есть для нас?Будем очень благодарны если поможете.

Данилка

А в дизеле с цепью та же проблема как у бензиновой?

Лазиз Саракаев

Спасибо вам за видео и ваш опыт. Спасибо что пытаетесь передать его другим. А в России действительно много кулибинов. Это действительно радует главное что бы мы это не утратили и не стали похожи на буржуев, хотя они тоже много чего умеют. Спасибо еще раз смотрю вас всегда много что взял для себя так как я еще молодой.

Анастейша

Интересно посмотреть обзор этой бешенной мыльницы)

Рей

да да и я об этом говорил. И всем друзьям знакомым но не все прислушиваются гоняют до последнего пока пригать не наченает машина, а потом башню чешут что делать?

Айталина Лушнова

пилот-фм радио слушаете?)

Braydon

Я это знаю! Много лет назад,я развернув звезду,сделал метки и просверлив новые отверстия.для меня старо как мир-но полезно.после переделки. Автор прав на все 100%!

Orlan

Трещина клапанной крышки и поддрна то … Заварили и поехали дальше

Темка

I love the commentary. Alot if really good information.

Бульба

На каком пробеге пора менять? А вообще она натягивается, когда нужно ревизовать?

Хетаг

воет это генератор крутит норма

Сандро

Привет, а что ты на дилере делал?

Повагин Шерзод

Это видео не смотрел, ответ очень прост — половина зуба разница.

Маргулан

250 тысяч не правда. Метки после 150 разбегаются.

Арзу

привет отв пажалуста уменя нисан 2002.г. акум на месте й раз питания нол.акумултор новыи.клема почестел.серавно нет питаня.нол…прич ина скажете паж.та.

Вилл

А почему(зачем) меняется рабочая помпа не текучие сальники не сорванные болтики? если кто знает то благодарствую

Seana

Нужно воткнуть японский юзет 4 литровый и не париться)

Per

Спасибо. Молодец. Всё по делу. Удачи!!!

Купер

Про повышенную и пониженную передачу понравилось) откуда они там?)

Камаз

Does this go for stabilittak?

Грей

Это централизованный антикор

Felipe

My water pump wont come out

Донат

Эх в деталане бы замочить эти поршни…)

Афанасий

Поздравляю с пополнением! Жду новых серий по 21) очень интересно смотреть)

Балтай

Я раз в 3000 меняю масляный фильтр, благо ребёнок сможет.

Квитка

… немцы технологичные,пол машины надо разобрать ради замены ремня.

Исо Чеченцев

Здравствуйте, подскажите стоимость данного натяжителя и контакты где его можно приобрести.

Оставить комментарий

Nissan quest v42 vq35de натяжитель. Замена цепи грм Nissan Elgrand. Чиним и ремонтируем

Комментарии к теме Замена цепи грм Nissan Elgrand

Patten

Почему наркоман? Это маркетинг не более. Стуканул поменял.

Денис Поцебнев

А на Drive2 страница у тебя есть?

Радж Альшов

Здравствуйте! показали бы как делать регулировку, что вы нажимали чтобы метка двигалась, а то только метку показали, что нажимать чтобы двигалось, по подробнее лучше было бы

Колумбова Родика

сдравствуй.если сталкивался стаким то потскажи у меня расход бензина показывает 9.8 к на преборе.это жи бешаный расход.и в чем причина может?

Kadir

Спасибо!! Все четко!!! Все понятно!!!

Нема

говорят что евро цепь вообще не шумит хоть нормальная хоть вытянутая (уаз патриот евро 4)цепь зубчато-пластинча тая производство CZ

Нор

… для тупых тебе респект

Арутюнян

Все видно и понятно для не новичка.метки для тех кто не заметил 40гр.все происходит на высоком уровне чистота.прастиковая выколотка,приспосо ба под цепь,помощник.дв иг.снят заметьте.инстументы никаких шуруповертов все правильно каждая деталь стоит денег и не малых например каждый распредвал +звезда ваноса 1000 зелёных.не понятно одно почему такой маленький ресурс цепи 150тыс.а башмак цепи масляного насоса просто убил на этом пробеге менять обязательно пластина наполовину перетерта а толщина 1 мм???.поршя подвержены опасности задиров как и на каенах.любят качеств.масло и не терпят перегревов.и ещё почему на балансиры стираются зубья к этому пробегу он не дешев. Лайк + подписка

Иззат Тяртин

А может от равенола завалило клапана,аккурат те,что ближе к сапуну? Выпускные то вроде норм..

Кловис

Хотелось бы увидеть видеоролик с 16 клапанной 1.6 и кондеем

Marceau

Привет. А подскажите интервал замены ремня ГРМ. Видео доступно и понятно, нет ни чего лишнего. +5

Тарас

знаю теперь как цепь бренчит)

Аскат

Здравствуйте. Не совсем верно про датчик температуры на мозг. Он не регулирует смесь, этим занимается кислородный датчик, а температурный же датчик просто регулирует обороты, как верно вы сказали, подавая необходимый сигнал на эбу.

Добрыня

Эта цепь ходит 300 +++++ первый цилиндр в верхнее положение,распред валы сами становятся в разные стороны у них как бы тоже мертвая точка есть Там ошибиться невозможно. И менять можно протяжкой. Но до 300 тысяч даже не думайте.

Мальчевский Кондрат

Пацана сняли с катера, как и просили)

Elvis

Красавчик всё супер,и очень подробно.

Пабло

на ВАЗ класике,всевремя так меняли, еще лет 20назад.

Гар

Привет. Натяжитель снимать в начале процедуре.?

Петр Пехник

Двигатель выглядит так, будто его достали со дна океана

Анн Вишнева

на славуте заднее левое колесо с кривым развалом, или мне показалось?

Отто

У меня на первой машине, мазда 626.2л. была цепь,которая порвалась на 110 000 км.загнулись клапана.авто выбросил.Но в то время были проблемы с нормальным маслом.(начало 90-х).

Написать комментарий

Комплект цепи ГРМ Masuma VQ23, VQ25, VQ35, MGR-2009. | Masuma

Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-2009 для двигателей VQ23, VQ25, VQ35, которые устанавливались на автомобили NISSAN (350Z, ELGRAND, FAIRLADY Z, FUGA, MURANO, PRESAGE, SKYLINE, STAGEA, TEANA), INFINITI (FX35, G35, M35, M35X).

Комплектация:

  • Цепь ГРМ (Количество звеньев – 196; маркировочные – 1, 26, 61)
  • Цепь распределительного вала №1
  • Цепь распределительного вала №2
  • Гидронатяжитель цепи ГРМ
  • Планка натяжителя цепи ГРМ
  • Направляющая цепи ГРМ
  • Успокоитель цепи ГРМ
  • Натяжитель цепи распределительного вала №1
  • Натяжитель цепи распределительного вала №2
  • Шестерня коленчатого вала
  • Шестерня распределительного вала №1
  • Шестерня распределительного вала №2

Компания Masuma производит полный комплект для замены цепи ГРМ, который позволяет комплексно обслужить газораспределительный механизм. Цепи ГРМ Masuma произведены из высококачественных сплавов, которые отличаются износостойкостью и долговечностью. Ролики цепи проходят процесс нитроцементации, благодаря которому имеют упрочненный поверхностный слой.

  • Предел прочности (механическое напряжение): 13KN (~1325 кг)
  • Внешняя пластина (материал — 40Mn, твердость — 47-51HRC)
  • Внутренняя пластина (материал — 50CrV, твердость — 48-52HRC)
  • Штырь (материал — 38CrMoAl, твердость — 88-92HR15N)
  • Ролик (материал — 20CrNiMo, твердость — 88-92HE15N, нитроцементация — 0.15-0.25 мм)

Башмаки натяжителя цепи ГРМ Masuma эффективно снижают амплитуду колебаний цепи ГРМ. Покрыты сверхпрочным полимерным материалом, обеспечивающим длительный срок службы.

Успокоители цепи ГРМ Masuma гасят остаточную вибрацию после нятяжителя, не позволяя цепи соскочить со звездочек на распределительном и коленчатом валах. Снижают уровень шума. Комплексная замена всех частей узла гарантирует правильную работу ГРМ.

Лабораторные испытания показали — незначительные смещения угла фазы газораспределения начались после 19 102 часов работы при переменных нагрузках (стендовые испытания проводились на двигателях  — 1ZZ-FE, SR20). «Обкаточный стенд» показал — незначительное смещение угла фазы, газораспределения начались после 357 000 км. Испытания в реальных условиях ~ 241 000 — 287 000 км. Подводя итоги испытаний, ресурс комплекта цепи ГРМ Masuma составляет не менее 200 000км.

Гарантия на комплект цепи ГРМ 24 месяца или 80 тыс. км. пробега только при условии установки комплектов цепи ГРМ на Станциях технического обслуживания автомобилей или в Авторизованных Сервисных Центрах. При самостоятельной установке комплектов цепи ГРМ действует ограниченная гарантия — 14 дней с момента покупки.

Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.

Как заменить цепь привода ГРМ на вашем двигателе VQ35DE

Последнее обновление: 02.08.2017 @ 17:30

Кредит участника: Chorca

Я уверен, что здесь много тем, и Я видел видео на YouTube, картинки здесь и там, и множество других лакомых кусочков информации, разбросанных по всему миру, но я просто хотел добавить еще одно в список. Не стесняйтесь игнорировать эту ветку, если она бесполезна, но я надеюсь, что она кому-то поможет! Если я даю здесь неверную информацию, дайте мне знать!

В целом, это не тяжелая работа, просто утомительная.Я делаю это с двигателем вне двигателя, так как меняю его на 5.5 Gen, так что верхний масляный поддон уже снят, и я собираюсь оттуда.

В большинстве случаев, которые я видел в своих путешествиях, говорится о замене всех трех цепей, главного натяжителя, верхней направляющей, направляющей провисания и двух небольших направляющих в цепях распределительного вала. Можешь также заменить водяной насос, пока ты здесь!

Я пошел к местному дилеру Nissan и попросил у них запчасти, необходимые для этой работы, и они мне продали их.Они заверили меня, что это то, что их техники заменяют при работе с цепью ГРМ 6-го поколения:

  • 13028-ZK01C — ЦЕПЬ-РАСПРЕДВАЛ — Малая цепь распределительного вала — 2 шт.
  • 13028-ZS70A — ЦЕПЬ-РАСПРЕДВАЛ — Большая цепь коленчатого вала — 1 шт.
  • 13070-7Y000 — НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ — Главный натяжитель — 1 шт.
  • 13085-7Y000 — НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПЬ, СТОРОНА НАПРЯЖЕНИЯ — Направляющая верхней цепи — 1 шт.
  • 13085-7Y010 — НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПЬ, СТОРОНА НАПРЯЖЕНИЯ — Правая (неподвижная) направляющая цепи — Кол-во 1
  • 13091-ZK00A — НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПИ — Направляющая провисания (левая) — Кол-во 1
  • 13097-ZK01C — ЛИЦЕВАЯ НАТЯЖИТЕЛЬ — Маленькая колодка натяжителя — Кол-во 2
  • 13510-7Y000 — УПЛОТНЕНИЕ- МАСЛО, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КОЛЕНВАЛА — Переднее уплотнение, установленное в передней крышке привода ГРМ — 1 шт.
  • 15066-ZL80A — УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО — Маленькие уплотнительные кольца в шпильках слева и справа от крышки привода ГРМ — 2 шт.

Я не уверен почему не заменяют кольца IVT, может, куплю и те, добавлю в список!

Приступим!

Краткий обзор того, где мы находимся: Перед Maxima VQ 2005 года с пробегом 55 км, это был AT, но это не имеет значения, поскольку поддон картера уже снят.Я делаю это, пока вытаскиваю это из машины, поэтому мне не придется делать это снова в течение длительного времени.

Вам не нужно снимать верхний масляный поддон, чтобы снять крышку привода ГРМ, но вам нужно DO открутить два болта, которые крепят ее к крышке. Если вы этого не сделаете, вы разобьете крышку, пытаясь освободить ее. Это означает, что вы должны снять нижний масляный поддон, чтобы добраться до этих двух болтов. Это два, показанные справа на изображении выше, очень длинный и короткий.

Вам также потребуется снять кронштейн опоры двигателя, на картинке выше он уже снят.

Проблема с руководством по обслуживанию заключается в том, что в нем указано, что нужно снимать все, включая заднюю крышку привода ГРМ, поэтому в нем нужно удалить много ненужных вещей, таких как крышки клапанов и соленоиды системы изменения фаз газораспределения. Я не удалял их, чтобы сделать свои, но вы можете, если хотите. Просто нужно получить больше прокладок и уплотнительных колец.

Вам нужно будет вывернуть болт коленчатого вала, если вы еще этого не сделали, это медведь, который нужно вытащить, так как он закручен до 36 футов на фунт, а затем повернут еще на 90 °.К тому же это было какое-то время. Нам с другом потребовалось, чтобы удерживать гибкую пластину и натянуть на нее большую отбойную планку, чтобы освободить ее.

В руководстве есть инструкции по снятию крышек IVT, что необходимо сделать, поскольку внутри них есть уплотнительные кольца и уплотнения. Тем не менее, вы можете оставить крышки насоса черной воды и главного натяжителя прикрепленными, нет причин снимать их, поскольку вы снимаете всю крышку привода ГРМ.

Крышки IVT необходимо снять, так как они установлены на RTV, а также удерживаются на месте с помощью уплотнительных колец, поэтому я использовал большую монтировку, чтобы осторожно отодвинуть одну сторону, чтобы вставить большую отвертку. , затем покачивая крышку взад и вперед, осторожно вдавливая отвертку, чтобы снять крышку прямо.В то же время я обрезал внешнюю часть крышки, чтобы помочь удалить RTV, поскольку вы в основном хотите работать с уплотнительными кольцами, а не с RTV.

Теперь, когда крышки сняты, открыты большие звездочки. Теперь можно снять основную крышку.

FSM показывает правильный порядок снятия болтов для правильного откручивания крышки. Это может иметь значение, а может и не иметь значения, но я следовал руководству.

После того, как все болты будут удалены, пора вытащить корпус.В верхней части корпуса есть два слота, обозначенные в автомате как места, за которые можно подглядывать. Это хорошо работает для верха, но спуститься в сторону сложнее.
Я нашел третье место, которое можно было поддеть, которое, кажется, работает хорошо и находится достаточно далеко от сопрягаемых поверхностей, чтобы не повредить его при использовании отвертки:

Место чуть выше ближайшего отверстия для болта Камера на фотографии — это щель, которая открывается, даже когда корпуса склеены, и должна помочь их разобрать.Не забывайте снимать ее равномерно и при необходимости обрежьте ножом снаружи, что может помочь при первоначальном поддевании в верхней части.

Если это выключить, у вас будет открытая область цепи привода ГРМ!

Вот основная проблема, «проводник провисания», как его называет Nissan. Эта деталь, похоже, была изготовлена ​​из слишком хрупкого пластика и слишком тонкого в верхней части, из-за чего она отламывалась и падала через некоторое время в масло.

С тех пор эта деталь была заменена более новой деталью, которая, кажется, сделана из другого материала, а также имеет более толстый верхний угол.. Вы можете видеть на старом, где пластик уже отгибается от металла, это, вероятно, сломалось бы через несколько миль по дороге.

А вот еще одна направляющая натяжителя, которую вам следует заменить, которая также может быть значительно изношена, а может и нет, в зависимости от пробега.

Теперь, когда крышка снята и все открыто, мы можем видеть цепи и звездочки. Теперь в движке нужно установить TDC, и простой способ сделать это показан в нескольких видеороликах на YouTube, а также здесь.

Здесь я бы порекомендовал вам потратить время на то, чтобы ослабить или вырвать (НЕ СНИМАТЬ) болты на четырех распределительных валах. Эти штуки затянуты с усилием около 76 футов на фунт и находятся там некоторое время. Моему удару 1/2 дюйма потребовалось несколько хороших ударов, чтобы заставить их двигаться, и лучше сделать это сейчас, когда вы находитесь в напряжении на старой цепи и все рассчитано по времени, чем пытаться делать это индивидуально. Если вы снимаете крышку клапана, вы можете не обращать внимания и просто набросьте гаечный ключ на плоские поверхности распределительного вала, чтобы удерживать ее на месте (согласно FSM).

Установите шкив кривошипа на место или используйте большую гайку в качестве проставки для коленчатого вала, чтобы не вывести болт из отверстия, когда вы поворачиваете кривошип. Снова закрутите коленчатый болт и используйте прерыватель или большую трещотку, чтобы повернуть 19-миллиметровый болт по часовой стрелке, пока выемки на больших звездочках (впускной) и шпоночные канавки на маленьких звездочках (выпускной) не будут направлены вверх, при этом относительно угла блока с каждой стороны.

Маленькая точка, пробитая на большом шкиве, и шпоночная канавка на малом, оба указывают в одном направлении.То же должно быть и с другой стороны двигателя. Шпоночный паз в коленчатом валу должен указывать примерно на 11 часов.

С установкой ВМТ можно снять натяжение цепи. В основном натяжителе есть небольшое отверстие, а сам поршень имеет глубокую канавку около конца поршня. Поршень должен быть вдавлен в отверстие настолько, чтобы прорезь совпала с отверстием, и в этот момент можно вставить «подходящий инструмент». В данном случае я использую небольшой шестигранный ключ, который хорошо работал на протяжении всего ремонта.

Важно !: Маленький черный зажим, едва заметный за пазом, необходимо сжать, пока натяжитель сжимается. Это предотвращает сжатие натяжителя обратно в отверстие, если пружина или что-то еще выйдет из строя. Нажатие на него освобождает зажим и позволяет отодвинуть натяжитель назад.

Вы должны иметь возможность сжать его вручную, поскольку направляющая дает вам небольшое механическое преимущество.

После снятия натяжения натяжитель теперь можно отвинтить от пластины и отложить в сторону.Если вы планируете повторно использовать натяжитель, убедитесь, что штифт остается в отверстии, иначе поршень может выскочить из отверстия и оставить вас с пробитым натяжителем! Если вы его заменяете, новый натяжитель должен иметь штифт, уже вставленный в отверстие. Оставьте его на месте, пока вы полностью не закончите установку цепи.

Новый (слева) старый (справа):

После снятия натяжителя цепь ослаблена, и вы можете снять верхнюю направляющую цепи (над звездочками распределительного вала), направляющую провисания и цепь со звездочек и водяной насос.Правую направляющую также можно снять и заменить при желании.

Затем необходимо сжать небольшие натяжные устройства.
Для этой работы я использовал небольшой зажимной зажим, который работал очень хорошо, и, поскольку вы не можете вложить в них тонну крутящего момента, я не смог сломать что-то вроде винтового зажима. Я зажал между цепью и задней частью натяжителя, затем вставил небольшой инструмент в отверстие. Он не входил в них так глубоко, как главный натяжитель, но все же держался. Затем я ослабил зажим и убедился, что натяжитель остается сжатым.Не ударяйте инструментом во время работы!

Теперь пора снять звездочки распределительного вала и цепь.
Выверните болты, удерживающие звездочки распределительного вала на месте, и убедитесь, что вы заметили, что они разного размера: чем длиннее, тем длиннее входит в большую звездочку.
Цепь должна оторваться вместе с двумя звездочками. Обязательно обратите внимание на их ориентацию. Правый и левый берег имеют разную маркировку; обращенный к крышке привода ГРМ, на левом берегу используются точки, а на правом берегу — слоты.
Хотя вы можете снять цепь, не снимая выпускную (маленькую) звездочку, в зависимости от износа натяжителя, она должна будет оторваться, чтобы надеть новую цепь.

Звездочки и цепь снимаются с одной стороны (чтобы не перепутать их!) Теперь направляющую можно снять. Это довольно сложно, это удобно, и действительно не хотелось отпускать. Я закончил тем, что использовал отвертку, чтобы оторвать направляющую, одновременно нажимая на самодельный штифт, чтобы убедиться, что он не выскочит, и, наконец, освободил его.

Я использовал ту же технику, что и для сжатия натяжителя, чтобы установить новую направляющую. Надеть их довольно сложно, поэтому зажим мне очень помог. Я убедился, что удерживаю этот штифт на месте, делая это, чтобы поршень не выскочил, но и не соскользнул полностью, а не защелкнулся в направляющей.

Повторите то же самое для другой стороны, а затем мы можем переустановить звездочки и цепи распределительного вала.

Теперь, когда направляющие для натяжителей распределительных валов установлены, можно устанавливать цепи и звездочки.

(Краткое примечание: сейчас хорошее время, чтобы забраться туда и соскрести весь этот RTV с лицевой стороны крышки привода ГРМ, так как цепи здесь не для того, чтобы мешать вам или испачкаться от пятен Я потратил это время, чтобы очистить лицевую сторону красиво и аккуратно.)

Во-первых, новая цепь должна иметь 3 цветных звена .. Два рядом друг с другом и одно напротив них.

Одиночное звено идет к точке или пазу (в зависимости от левого или правого берега) на большой звездочке, а две маленькие — к точкам или пазам маленькой звездочки.

Сначала выровняйте большую звездочку, так как она находится на задней стороне и не будет видна при установке.

Затем совместите две метки на передней части маленькой звездочки. После выравнивания вы можете осторожно положить их обратно, что может потребовать некоторой работы с новым, не изношенным натяжителем и новой, немного более натянутой цепью.

Цветные звенья старых цепей могут быть трудноразличимы, и они могут быть выровнены или неправильно выровнены из-за того, в каком положении находился двигатель.Но пока вы выстраиваете звенья новой цепочки, это то, что имеет значение. Установите то же самое, что и на другой стороне, убедившись, что звездочки полностью установлены, а цепь находится в центре направляющей натяжителя.

На моем двигателе я решил заменить и водяной насос в качестве профилактического обслуживания, хотя на нем было всего 55k.

Здесь полезный совет .. Блок все еще содержит охлаждающую жидкость, даже если вы слили радиатор и сняли масляный радиатор. Рядом с водяным насосом есть небольшой сливной болт, который помогает слить остатки охлаждающей жидкости из двигателя. Открутите его перед тем, как сделать водяной насос, и вы предотвратите беспорядок!
Это маленький болт в центре треугольника посередине фотографии.

Я снял три 10-миллиметровых болта, удерживающих водяной насос на месте. Затем я вытащил его, используя большую монтировку на переднем комплекте зубьев звездочки, чтобы моя планка не задевала сам корпус водяного насоса.

На моем насосе видно, что уплотнение слегка подтекает. Область между двумя кольцами — это область, соединенная с «сливным отверстием», которое позволяет маслу или воде, которые начинают просачиваться, выходить из двигателя через отверстие в блоке, а не загрязнять друг друга.В этом случае, похоже, охлаждающая жидкость просачивалась через одно кольцо, так что это было хорошей заменой. Центральное отверстие предназначено для утечки охлаждающей жидкости или масла через уплотнение вала, чтобы также стечь в дренажное отверстие.

После установки водяного насоса пришло время установить большую цепь привода ГРМ.
Цепь состоит из трех цветных звеньев: двух голубых и одного медного. Медное звено входит в прорезь напротив шпоночного паза на звездочке кривошипа…

И синие звенья расположены в точках на каждой из больших звездочек.

После того, как цепь установлена ​​и правильно установлена ​​на всех звездочках, включая водяной насос, можно установить верхнюю направляющую, а затем направляющую провисания и натяжитель.

Мне показалось, что проще всего установить нижний болт натяжителя и повернуть его к направляющей провисания, так как после установки верхней направляющей все еще остается небольшое натяжение. Сильное нажатие на цепь приведет к вращению одного из распределительных валов, чтобы освободить немного больше места. Установите болты и затяните в соответствии со спецификацией.

После того, как все направляющие установлены и затянуты, а натяжитель готов, цепь правильно установлена ​​по меткам синхронизации, и все выглядит хорошо .. вы можете отпустить натяжитель. Слегка потяните за направляющую провисания, одновременно вытягивая штифт, и поршень натяжения должен компенсировать провисание в системе.

На этом этапе рекомендуется зафиксировать шестерни распределительного вала, переустановить шкив коленчатого вала или прокладку и использовать болт коленчатого вала для медленного вращения двигателя.Вы не должны встречать жесткого сопротивления. Если вы не вытаскивали заглушки, будет некоторое сопротивление воздуха, но оно будет уменьшаться по мере того, как вы удерживаете коленчатый вал в этом положении, и вы можете продолжать его вращать. Если в какой-то момент вы вообще не можете повернуть его, и он чувствует себя заблокированным, это плохо, и, возможно, клапаны ударяют по поршням … перепроверьте все метки синхронизации.

Это когда я закручиваю болты распредвала (не забывайте!). Их довольно сложно закрутить, когда двигатель не работает; Мне пришлось использовать монтировку в шестерне с гибкой пластиной, чтобы удерживать коленчатый вал устойчиво при их затяжке.
После того, как они наберутся, все будет в порядке. Убедитесь, что вы затянули все болты, удерживающие водяной насос и направляющие цепи, в соответствии со спецификациями в FSM.

Готово!

Пользуясь случаем, установил крышку на пару блоков, поддел старый передний уплотнитель и заменил его новым.

Я использовал мягкий молоток, чтобы очень медленно и осторожно вбить новое уплотнение вместе с небольшим количеством масла, чтобы убедиться, что оно правильно вошло. Деревянный брусок тоже подойдет, если у вас нет мягкого молотка.

Я протер все сопрягаемые поверхности изопропиловым спиртом и с помощью компрессора продул их все, чтобы убедиться, что на крышках не осталось никаких кусочков RTV.

К сожалению, у меня нет фотографий, на которых можно было бы разместить RTV на главной обложке, но это довольно просто. Я использовал герметик Permatex Ultra Black RTV и немного отклонился от FSM в технике.

В то время как FSM требует нанести силикон, установить и затянуть крышку, бутылка RTV говорит, что нужно нанести валик, установить крышку с болтами, затянутыми пальцами, до тех пор, пока она не начнет сочиться с сопрягаемых поверхностей, а затем дайте ей установить на один час.После этого завершите процесс затяжки. Я могу понять, почему это так, поскольку RTV немного затвердеет, прежде чем придет окончательную форму. Он также будет оказывать давление, необходимое для предотвращения любых утечек. Я использовал метод, напечатанный на RTV.

Теперь вам может потребоваться очистить и установить переднее уплотнение масляного поддона на этом месте, если вы не снимали масляный поддон. Поскольку мой верхний масляный поддон уже снят в ожидании замены, мне не нужно было об этом беспокоиться, но если вы не снимали его, а только откручивали болты, вам нужно переустановить уплотнение масляного поддона, и, скорее всего, RTV в места, указанные FSM, и / или места, где вы видели RTV, изначально установленный на заводе.

Для первоначальной затяжки, вот что я увидел на трещинах:

Я дал настояться в течение одного часа, затем затянул все болты до указанного момента затяжки в указанном порядке:

После позаботившись об этом, я начал RTV другие крышки, устанавливая их одну за другой, очищая их так же, как и основную крышку.

Основная крышка полностью RTV

Установите крышку, убедившись, что установочные штифты совпадают, и она вставляется прямо.Еще я смазал маслом пластиковые уплотнители на крышке, которые вставляются во впускные распредвалы.

Вы можете увидеть небольшое сжатие при сжатии RTV.

После легкого затягивания болтов пальцами на гнезде

Подождав еще час, я затянул болты до их характеристик в порядке, указанном автоматом.

OEM 350Z / G35 / FX35 Комплект синхронизации VQ35DE — Z1 Motorsports

Выберите свое местоположение

Варианты доставки и время могут отличаться в зависимости от вашего местоположения.

Войдите, чтобы увидеть свои адреса

или введите почтовый индекс в США

Подать заявление

или выберите страну за пределами США

— выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и Макдональда, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия. Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу й Джорджия и Южные Сандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, St.Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabweMontenegro

Отмена

Стандартный комплект цепи привода ГРМ OEM, VQ35DE — Nissan 350Z / Infiniti G35 C-Z33-TC-KT-2

Для продукта нельзя использовать промокоды или коды скидок.

Описание

Этот является в полный время цепь Комплект для а VQ35DE двигатель.

2 — Кулачок Сроки Цепи (Короткая)
1 — Главный Сроки Цепь (Длинный)
1 — Главный Сроки Цепь Натяжитель
1 — Главный Сроки Цепь Натяжитель Направляющая
1 — Главный Сроки Цепь верхний Направляющая
1 — Главный Сроки Цепь Руководство (Маленький)
2 — Кулачок Цепь Натяжители
Дополнительно 1 — Кривошип Звездочка
Дополнительно 2 — Выхлоп Кулачок Шестерни (буду нет быть использовал на RevUp двигатели)

Совместимость

Наша новая функция проверки совместимости все еще обновляется и пересматривается.Если у вас есть вопросы по установке автомобиля, свяжитесь с нами.

Вопросы клиентов

Вопрос:

Подходит ли этот комплект к двигателю vq35de revup? — Элвис

Отвечать:

Привет, Элвис, да, это так, вы просто не стали бы использовать шестерни выпускного кулачка, потому что вам нужно сохранить стандартные шестерни VTC для RevUp.

Вопрос:

Уважаемый! Хочу спросить о качестве комплекта цепи привода ГРМ ЧЗП oem. Теперь перекомпилируйте двигатель vq35de, и мне нужны все детали, когда я буду содержать этот комплект. Но производительность цепи, такая как цепь OEM nissan ??? Большое спасибо за вашу помощь ! С уважением Ласло — Балог Ласло

Отвечать:

Мы обнаружили, что они не хуже Nissan, и у них не было ни одной неудачи!

Как заменить цепь привода ГРМ на Nissan 350Z 3.5 2006

Nissan 350Z 3.5 2006 г. Инструкция по замене цепи ГРМ и интервал замены. Полное руководство!

Специальный инструмент

  • Инструмент для фиксации маховика — No KV10117700.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Провернуть двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдать моменты затяжки.
  • Если установлен: перед снятием пометить положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.

Порядок фаз газораспределения

ПРИМЕЧАНИЕ: Цепи привода ГРМ НЕ могут иметь цветных звеньев. Если это так, нанесите краску на звенья цепи привода ГРМ, совмещенные с метками синхронизации звездочки, ПЕРЕД снятием.

  • Требуется для снятия / установки:
    • Снятие нижнего и верхнего поддонов. Двигатель в ВМТ цилиндра № 1 [1].
  • Убедитесь, что кулачки распределительного вала №1 цилиндр наклонен вверх [2]. В противном случае поверните коленчатый вал на 360 °.
  • Совместите цветные или окрашенные звенья с установочными метками звездочки коленчатого вала и установочными метками на звездочках [3] и [4].

ПРИМЕЧАНИЕ: Цепь привода ГРМ может иметь одно звено оранжевого цвета и два звена желтого цвета.

  • Двигатель VQ35DE: Снимите натяжитель [5]:
    • Сдвинуть пластину вниз [6].
    • Вставьте поршень в корпус натяжителя [7].
    • Поверните рычаг в заблокированное положение [6].
    • Зафиксировать подходящим штифтом [8].
  • Двигатель
  • VQ40DE: Снимите натяжитель [9]:
    • Освободить фиксатор [10] плунжера натяжителя.
    • Вставьте поршень в корпус натяжителя [11].
    • Вставьте подходящий штифт, чтобы заблокировать плунжер натяжителя [12].
  • Перед снятием цепей муфты распределительного вала вставьте стопорные штифты в корпуса натяжителя [13]. Убедитесь, что установочные штифты распределительного вала находятся в положении «12 часов».
  • Убедитесь, что шпоночная канавка коленчатого вала находится в положении «11 часов».
  • Во время установки цепей муфты распределительного вала совместите цветные или окрашенные звенья с установочными метками на задней части звездочек впускного и выпускного распределительных валов [14] и [15].
  • Установите натяжитель [5] или [9]:
    • Снимите стопорный штифт [8] или [12].
  • Смажьте болт звездочки коленчатого вала и болты звездочки распределительного вала во время сборки. Затяните болт шкива коленчатого вала [16]:
    • Murano / Pathfinder: 44 Нм +
    • 90 °. 350Z: 39-49 Нм + 90 °.
Как заменить ремень ГРМ на Nissan 350Z 3.5 2006 manual

Надеюсь, информация будет полезной!


КОМПЛЕКТ ЦЕПИ ГРМ + 2 замены VVT для Infiniti FX35 G35 Nissan 350Z Altima 3.5 VQ35DE 02-07: Automotive


  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • КОМПЛЕКТ ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ с 2-мя шестернями VVT распредвала, совместимыми с INFINITI FX35 G35 V6 DOHC / 24V, ДВИГАТЕЛЬ: VQ35DE 2003-2005
  • Запасной комплект цепи привода ГРМ + 2 звездочки VVT, совместимые с Nissan 350Z Altima 3.5L V6 / 24V VQ35DE
  • Совместим с Nissan Maxima Murano VQ35DE 3.5L Запасная цепь цепи ГРМ с 2 шестернями VVT регулятора фаз газораспределения (13025-EA22A)
  • ПОЖАЛУЙСТА, ОТПРАВИТЕ НАМ VIN (номер шасси) для проверки, если вы не уверены, подойдет ли этот комплект перед заказом.
  • При необходимости покупатель может оплатить таможенную пошлину и налоги.
› См. Дополнительные сведения о продукте Первичный натяжитель цепи привода ГРМ

Evergreen T3034LO, совместимый с Nissan 04-08 3.5 DOHC VQ35DE 13070-7Y000: автомобильная промышленность


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Подходит: 04-08 Nissan 3.5 DOHC VQ35DE 13070-7Y000
  • Поддержание оптимального натяжения цепи во всем диапазоне оборотов в минуту
  • Разработан, чтобы соответствовать или превосходить требования к характеристикам оригинального оборудования
  • Предотвращает проблемы с производительностью и возможное повреждение двигателя, которое может возникнуть в результате неправильного выбора времени
  • Идеально подходит для замены стоков и приложений с умеренной производительностью
› См. Дополнительные сведения о продукте

OEM VQ35DE RH Верхний натяжитель цепи привода ГРМ — Z1 Motorsports

Выберите ваше местоположение

Варианты доставки и время могут отличаться в зависимости от вашего местоположения.

Войдите, чтобы увидеть свои адреса

или введите почтовый индекс в США

Подать заявление

или выберите страну за пределами США

— выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и Макдональда, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия. Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу й Джорджия и Южные Сандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, St.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *