Замена цепи ваз 2101: Замена цепи ГРМ на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена цепи ВАЗ

Ремонт Автомобиля

Взаимозаменяемость поршневой и шатунов в ВАЗ. Видео.

Вопросы и ответы по Автомобилям

Вопросы и ответы по Автомобилям (часть2)

Двигатель перегревается

Турбонаддув для двигателя

Горение рабочей смеси в двигателе

Схождение и развал колес в домашних условиях

Двигатель работает с перебоями

Двигатель не развивает обороты. Видео

Двигатель глохнет на холостых. Видео

Регулировка клапанов ВАЗ. Видео

Замена помпы ВАЗ 2114. Видео

Замена стекла ВАЗ. Видео

Как сбалансировать поршни и шатуны? Видео

Двигатель жрет масло

Рихтуйте вмятину на автомобиле сами

Регулировка ремня и клапанов ВАЗ-2108 И ВАЗ-2109

Ремонт электронного зажигания

Разбираем тормоза передних колес Жигулей

Разбираем ступицу передних колес Жигулей

Меняем рулевые тяги

Как поменять шаровую опору на ВАЗ-2101 до 2107

Рулевая рейка

Меняем задние тормозные колодки Жигулей

Ремонтируем карбюратор ДААЗ-2108

Как определить прогорел клапан в двигателе?

Как заменить прогоревший клапан?

Как поменять цепь на ВАЗ расклепкой?

Ремонт головки блока

Притирка клапанов 406 двигателя

Снятие головки 406 двигателя Газели. Видео

Притирка клапанов ВАЗ-01 до 07

Притирка клапанов головки ВАЗ-2108 до 15

Шлифовка головки блока цилиндров

Бензин 92 или 95 или 98

Как определить хорошее масло для автомобиля

Регулировка электронного зажигания на ВАЗ 08-09

Настройка газового оборудования

Настройка газового редуктора автомобиля. Видео

Можно ли заменить один шатун

Стуки в двигателе

Как снять двигатель ВАЗ-2108

Разборка двигателя ВАЗ 21083

Сборка двигателя ВАЗ 21083

Как снять двигатель ВАЗ 2101 до 2107

Разборка двигателя ВАЗ 2101 до 2107

Сборка двигателя ВАЗ 2101 до 2107

Сборка двигателя ВАЗ 2101 до 2107 часть 2

Установка двигателя ВАЗ 2101 до 2107

Тюнинг двигателя ваз 2101

Меняем поршни на ВАЗ 08-09

Замена прокладки головки блока цилиндров

Меняем поршневую группу на Волге

Машина не заводится

Что делать если машина не заводится зимой?

Что делать если машина заглохла в дороге и не заводится?

Ремонт коленчатого вала (коленвала)

Снимаем редуктор заднего моста

Что может выть в заднем мосту

Микротрещина в головке или цилиндре

Снимаем коробку передач с ВАЗ 2108 до 2115

Ремонт коробки передач ВАЗ 08 до 15

Замена подшипника передней ступицы

Замена радиатора печки ВАЗ

Не включается вентилятор радиатора

Расточка блока в домашних условиях

Борьба с коррозией в машине

Какой ВАЗ лучше

Ручник не работает

Передние стойки

Замена задней стойки ВАЗ

Ремонт кулисы ВАЗ

Запах бензина в машине

Замена гранаты ВАЗ

Замена сальника привода (гранаты) ВАЗ

Замена внутренней гранаты ВАЗ

Замена сальников клапанов ВАЗ

Замена замка дверей ВАЗ

Замена переднего сальника коленвала

Замена цепи ВАЗ

Микропроцессорная система двигателя ВАЗ

Устройство и работа инжекторного двигателя

Диагностика инжектора автомобиля

Чистим сапун ВАЗ 2108

Как поменять передние тормозные колодки ВАЗ 2108-09 и т.

д.

Замена шаровой опоры ВАЗ 2108 и т.д.

Замена сальников клапанов ВАЗ 2108

Восстановление корда

Какие колеса лучше?

Ремонт тормозов в машине

Как открыть капот?

Как заменить сальник привода (гранаты) в коробке?

Регулировка карбюратора ВАЗ

Бензин в масле

Как доехать если потек бак?

Заехал в лужу и заглох

Колесо спускает из под корда. Видео

Мото ремонт

Ремонт коробки передач мотоцикла своими руками

Лучшее масло для двухтактного двигателя

Замена шатуна

Бесконтактная система зажигания на мотоцикл

Для того чтобы заменить цепь в ВАЗе в домашних условиях много ума не надо, надо знать последовательность замены цепи и некоторые хитрости.

Замену цепи ВАЗ в этой статье объясню и покажу.

Сначала снимите крышку клапанов, можно снять и радиатор, но я ленивый и лишнюю гайку не откручу. Поэтому снял только электрический вентилятор, для меня места хватает. Ели вентилятор механический стоит на помпе то его можно снять, а можно не снимать главное чтобы Вам было удобно. Ниже фото.

 

Фото. Снята крышка клапанов, электрический вентилятор радиатора.

 

Снимите ремень с генератора. Теперь надо открутить гайку шкива коленвала, обычно она закручена очень хорошо, просто рукой ее не сорвать, но есть способ которым пользуюсь очень давно. На фото ниже показано как поставить ключ, снимите крышку трамблера, поверните ключ на стартер, стартер сам сорвет гайку, потом ее легко можно скрутить. Если есть помощник, то пусть он поворачивает ключ на стартер, сами держите ключ сверху не подсовывая под него пальцы. Стартер сам сорвет и открутит гайку шкива.

 

Фото. Таким способом можно открутить гайку со шкива.

 

Гайку шкива открутили, осталось снять сам шкив, обычно он снимается легко, руками дергайте его влево право, стягивайте. Если шкив таким способом не пошел, то подденьте его монтировкой, если опять не пошел то вставьте две монтировки с двух сторон, нажимайте на них, шкив сойдет обязательно.

Осталось раскрутить все гайки и болты с переднее крышки двигателя, но не забудьте открутить три болта с поддона которые прикручены к крышки. Ниже фото.

 

Фото. Снятый шкив с коленвала.

Переднюю крышку двигателя снимают так, оттяните ее с верху как показано на фото, она сойдет со шпилек, но встречаются движки без шпилек, вместо них закручены болты, тогда вообще проблемы нет снять крышку. Одевается крышка также, главное низ посадить на прокладку поддона, чтобы ее не порвать.

 

Фото. Снятие передней крышки двигателя.

 

Крышка снята, теперь надо открутить звездочки с распредвала и промежуточного вала. Чтобы их легко открутить у меня тоже есть своя хитрость, вставьте ключ на 22мм на коленвал уприте его в шпильку, тем самым заблокируете его.

Теперь можно легко открутить болты звездочек, ниже фото.

 

Фото. Блокировка коленвала при помощи ключа на 22мм.

 

Но есть один момент, после того как сорвали болты звездочек, не откручивайте их. Подведите ключом на 22мм чтобы метка звездочки совпала с меткой распредвала. Теперь полностью откручивайте болты звездочек.

 

Фото. Выставление метки на звездочке распредвала.

 

 

Фото. Откручивание звездочки распредвала.

 

Не забудьте открутить ограничитель цепи, ниже он обозначен стрелкой на фото, теперь можно снять звездочки и цепь.

 

Фото. Откручивание звездочки с промежуточного вала.

 

Звездочки и цепь снята, теперь можно при желании или необходимости поменять башмак. Если на натяжителе цепи стоит насадка ее надо обязательно снять, ниже она показана на фото. Ослабить натяжитель ключом на 13мм вдавить монтировкой до конца, слегка притянуть, если этого не сделать то новая цепь не дотянется, звездочки не станут на свои места.

На этом движке менял цепь и звездочки. Обычно звездочку коленвала менять не обязательно, она стальная почти не изнашивается, сбить ее без съемника с двигателя очень сложно, можно повредить гладкость шейки коленвала. Поэтому без большой необходимости звездочку коленвала не трогайте.

 

Фото. Натяжитель с насадкой.

 

Цепь ставиться в такой последовательности, оденьте ее на звездочку коленвала, закрутите ограничитель, оденьте на звездочку промежуточного вала цепь, звездочку промежуточного вала с одетой цепью ставьте на вал попав на направляющий штивт, наживите болт. Ключом 22мм точно выставьте коленвал по метки на маленькой звездочки и метки блока двигателя, проще так, шпонка звездочки и коленвала равняется метки звездочки, она будет смотреть ровно вверх, на блоке увидите литую метку, это будет верхняя мертвая точка.

 

Фото. Установленная новая цепь со звездочкой.

 

Проволокой вытяните цепь вверх одевайте ее на звездочку, так чтобы совпала метка звездочки и распредвала, наживите болт. Проверьте совпадение меток, ключом за коленвал прокрутите немного против часовой стрелки, потом по часовой стрелки подведите метку звездочки коленвала, проверьте совпадение метки на звездочки распредвала. Все совпало, отлично, если нет, открутите звездочку распредвала, перекиньте цепь, проверьте снова.

Метки выставлены, вставляйте ключ на коленвал, блокируйте коленвал, затягивайте болты звездочек.

Осталось натянуть цепь, проверните слегка коленвал по часовой стрелки, чтобы цепь натянулась на звездочках, ослабьте натяжитель ключом на 13мм, натяжитель выскочит упрется в башмак, натянет цепь, сильно затяните натяжитель ключом на 13мм, тем самым заблокируете натяжитель, цепь натянута.

Теперь все собирайте в обратном порядке, если шкив открутил стартер, закрутить его надо очень хорошо, это можно сделать так, намажьте на гайку немного герметика, закрутите гайку, затем ударами молотка по ключу закрутите гайку, этим способом пользуюсь давно, ни разу гайка шкива не ослабла.

Чуть не забыл, обязательно замените сальник на передней крышке двигателя, на новый, заметил если не поменять сальник, то 50/50 он начинает пропускать масло.

 

Фото. Регулировка электронного зажигания.

 

Обычно после замены цепи сбивается зажигание, выставить его можно так. Подведите шкив коленвала на первую метку, метка на распредвале должна совпасть с меткой на звездочки обычно в таком положении метка на распредвале немного не доходит это нормально. Выше фото как стоит звездочка и электронный трамблер, бегунок смотрит на четвертый цилиндр. Раскрутите трамблер, поставьте так как показано на фото.

Вроде все, ничего не забыл, желаю успеха в самостоятельной замене цепи!

Как заменить цепь в ВАЗ и что то интересное. Видео.

Показано как можно легко открутить гайку коленвала, так как прочитать это одно а вот увидев более понятно.

Горобинский С. В.

Ремонт, диагностика двигателя ВАЗ, Нива, замена ремня ГРМ в автосервисе

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ    
Замена цепи ГРМ (без регулировки клапанов)   2500
Замена ремня ГРМ  ВАЗ 2105, 2108-09 1500
  ВАЗ 2110 (16 кл.) 2800
Замена маслосъёмных колпачков (без рег. клап.)   4000
Замена сальника коленчатого вала переднего ВАЗ 2101-07 800
  переднего ВАЗ 2108-09 2000
  переднего ВАЗ 2110 (16кл. ) 3500
(без учета съёма/установки КПП) заднего 200
Замена сальника распредвала ВАЗ 2108-09 1000
Замена распредвала с постелью ВАЗ 2101-07 2500
Снятие/установка головки блока   от 3000
Замена клапанной крышки ВАЗ 2101-07 500
  ВАЗ 2108-10 500
Замена успокоителя   900
Замена натяжителя   400
Замена бензонасоса   500
Чистка сапуна ВАЗ 2101-07 300
  ВАЗ 2108-09 400
Регулировка клапанов ВАЗ 2101-07 1400
  ВАЗ 2108-09 1800
Замена распредвала (с регулировкой клапанов)   700
Замена поддона ВАЗ 2101-07 2000
  ВАЗ 2108-10 1000
Замена масляного насоса ВАЗ 2101-07 2000
  ВАЗ 2108-09 3000
  ВАЗ 2110 (16 кл. ) 4500
Замена прокладки коллектора ВАЗ 2101-09 2000
  Инжекторные маш. 3000
Замена подушки двигателя (1 штука) ВАЗ 2108-09 600
Замена подушки двигателя (1 штука) передней 500
         ВАЗ 2101-07 «3-й точки» 600
Замена помпы  ВАЗ 2101-07 1000
  ВАЗ 2108-09 2000
  ВАЗ 2110 (16 кл.) 3500
Замена термостата   900
Замена радиатора    от 1500
Замена тосола   500
Замена хомута глушителя   300
Замена штанов   800
Замена прокладки штанов   700
Замена средней части глушителя   500
Замена задней части глушителя   500
Замена двигателя ВАЗ 2101-07    от 3000
  ВАЗ 2108-09    от 4000
Замена радиатора печки ВАЗ 2101-2103,06 1300
  ВАЗ2104-05,07 2000
  ВАЗ 2108-09 1700
  ВАЗ 2113-15 от 5000
  ВАЗ 1118-19 «Калина» от 6000
  ВАЗ 2110 3500
Замена крана печки ВАЗ 2101-09 1000

LADA 2101-2106 / Lada Niva 1600 Автоматический натяжитель цепи

  • Описание
  • Отзывы (0)

ОПИСАНИЕ: АВТОМАТ «РУСМАШ» АВТОМАТИЧЕСКИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ «ПИЛОТ» ВАЗ 2101, 21011, 2103, 2106, 2121, 21213, 2130 /НИВА/

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: двигатели ВАЗ 2101, 21011, 2103, 2106, 2121, 21213, 2130 (Нива).

Автомат натяжителя цепи «РУСМАШ» «ПИЛОТ»

Автоматический натяжитель цепи (АНЦ) «Пилот» предназначен для установки вместо штатного натяжителя цепи на автомобили ВАЗ семейства классика. АНК «Пилот» после установки не требует обслуживания и полностью автоматически натягивает автомобильную цепь по мере ее растяжения. Выгодно отличается от аналогов тем, что не требует подвода маслопровода, что исключает его затирание и потерю давления масла. В конструкции отсутствуют плунжерные элементы, что исключает заедание натяжителя! Шаг натяжителя всего 1 мм, что позволяет оптимально отслеживать натяжение цепи. За счет регулируемого усилия натяжения пружины ANC Pilot практически не изнашивает башмак натяжителя цепи. В результате установки значительно снижается шум двигателя, а также увеличивается срок службы всех узлов ГРМ за счет правильного натяжения цепи.

В процессе эксплуатации изделие «Пилот» работает автоматически и не требует наладочных операций и обслуживания.

Результат применения автоматического натяжителя:

— Срок службы всех узлов ГРМ увеличивается в несколько раз за счет постоянного отслеживания натяжения цепи и исключения возможности увеличения паразитных нагрузок в свободных ветвях цепи.

— Улучшенная работа двигателя за счет точных фаз газораспределения.

— Натяжение цепи выполняется независимо от того, работает двигатель или нет.

Гарантийный срок изделия устанавливается на весь срок эксплуатации автомобиля.

Просмотрено

LADA 2101-2106 / Lada Niva 1600 АВТОНАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ

ОПИСАНИЕ: АВТОМАТ «РУСМАШ» АВТОМАТИЧЕСКИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ «ПИЛОТ» ВАЗ 2101, 21011, 2109 09 09 09 09 09 093, 2108. 1 090 ₽

  • 1 090 ₽
  • Код товара:LADA 2101-2106 / Lada Niva 1600
  • Наличие:В наличии

ОПИСАНИЕ: АВТОМАТ «РУСМАШ» АВТОМАТИЧЕСКИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ «ПИЛОТ» ВАЗ 2101, 21011, 2103, 2106, 2121, 21213, 2130 /НИВА/

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: двигатели ВАЗ 2101, 21011, 2103, 2106, 2121, 21213, 2130 (Нива).

Автомат натяжителя цепи «РУСМАШ» «ПИЛОТ»

Автоматический натяжитель цепи (АНЦ) «Пилот» предназначен для установки вместо штатного натяжителя цепи на автомобили ВАЗ семейства классика. АНК «Пилот» после установки не требует обслуживания и полностью автоматически натягивает автомобильную цепь по мере ее растяжения. Выгодно отличается от аналогов тем, что не требует подвода маслопровода, что исключает его затирание и потерю давления масла. В конструкции отсутствуют плунжерные элементы, что исключает заедание натяжителя! Шаг натяжителя всего 1 мм, что позволяет оптимально отслеживать натяжение цепи. За счет регулируемого усилия натяжения пружины ANC Pilot практически не изнашивает башмак натяжителя цепи. В результате установки значительно снижается шум двигателя, а также увеличивается срок службы всех узлов ГРМ за счет правильного натяжения цепи.

В процессе эксплуатации изделие «Пилот» работает автоматически и не требует наладочных операций и обслуживания.

Результат применения автоматического натяжителя:

— Срок службы всех узлов ГРМ увеличивается в несколько раз за счет постоянного отслеживания натяжения цепи и исключения возможности увеличения паразитных нагрузок в свободных ветвях цепи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *