Как снять и отремонтировать форсунки с двигателя своими руками
При регулярной эксплуатации дизельных двигателей распыление топлива становится менее эффективным. Наступает момент, когда приходится делать ремонт ТНВД или производить полную замену распылителя. Как это сделать своими руками, не прибегая к услугам автосервиса, и сэкономить приличную сумму денег?
Замена распылителя, ключевые моменты
Со временем водитель замечает, что расход топлива вырос, тогда как мощность упала до катастрофически низких значений. Распространенная причина – выход из строя распылителей. Поскольку на ремонт дизельных форсунок средние цены не радуют, автолюбители задумываются о том, чтобы провести его самостоятельно. Сделать это лучше в максимально сжатые сроки, чтобы проблема не усугубилась.
Как понять, что распылитель неисправен?
Необходимость в ремонте форсунок дизельных двигателей определяется просто:
- Чрезмерная подача топлива. Даже когда рабочий цикл завершен, ДТ продолжает поступать. Становятся заметны подтеки.
- Нестабильная работа двигателя. После ночной стоянки он с трудом запускается, обороты плавают.
- Выхлоп становится плотным и черным.
Мощность снижается, и без ремонта ТНВД (топливного насоса) дизельных двигателей точно не обойтись. И возникает вопрос где отремонтировать форсунки? Или может быть попробовать это сделать самому? В этой статье мы расскажем вам как это сделать своими руками.
Какие инструменты понадобятся?
Прежде чем начинать ремонт пьезофорсунок, необходимо подготовить необходимые инструменты и приспособления. Крайне не рекомендуется пользоваться рожковым ключом. Даже если удастся снять несколько форсунок для ремонта, установить их обратно уже не получится. Затяжка ключом будет невозможной. Тем, кто собирается выполнять ремонт топливных форсунок своего дизельного двигателя, лучше сразу запастись воротком, торцевыми головками 24, 27. Потому что корпус форсунок Common Rail (да и любых других тоже) – это шестигранник. Торцевые головки должны быть удлиненными. Также понадобится емкость с топливом – в ней будут промываться насос и форсунка дизельная.
Замена форсунок, пошаговое руководство
- Ремонт форсунок системы Common Rail начинается со снятия элементов с каналов.
- Далее снимают шайбы, вычищают грязь. Удобно, выполняя ремонт ТНВД фирмы Bosch, использовать для этих целей специальные крючки.
- Когда каналы хорошо прочищены, стартер прокручивается 8-10 секунд. Данная процедура является неотъемлемой частью ремонта ТНВД всех дизельных двигателей, так как позволяет полностью очистить каналы от мусора.
- Даже если ранее ремонтировалась система Common Rail, не лишним будет проверить свечи, выполнить диагностику систем управления.
Как проверить работоспособность форсунок?
А вот еще одна обязательная процедура. Когда форсунки сняты, работоспособность проверяется следующим образом:
- Когда подается топливо, элемент открывается.
- Топливо не должно течь из распылителя, пока не открылись форсунки.
- Равномерное распыление – верный признак того, что устройство работает корректно.
Как заменить распылитель?
Иногда из строя выходят распылители. Нередко проблема выявляется при выполнении ремонта ТНВД КамАЗа. Понадобятся такие инструменты: емкость с топливом, накидные ключи, тиски. Японские форсунки в тисках лучше не зажимать – они достаточно хрупкие. Сначала в них фиксируют ключ, и уже потом помещают хрупкий элемент.
Ситуация с немецкими двигателями прямо противоположная. Их можно зажимать в тиски, но для ремонта используются исключительно удлиненные головки и рожковые ключи.
- Ослабить накидную гайку, аккуратно открутить.
- Снять промежуточный корпус и промыть его в топливе.
- Слить остатки.
- Новый распылитель промыть.
- Собрать форсунку, проверить работоспособность.
- Перед установкой смазать посадочное место смазкой. Закручивание осуществляется руками, должен быть легкий ход.
Процесс сборки как новых, так и отремонтированных дизельных форсунок Бош не представляет сложностей. Перед установкой очень важно промыть трубки топливом. После присоединения надевают зажимы для предотвращения вибрации. Лишний воздух удаляется – можно запускать двигатель.
Ремонт распылителя
Покупка форсунки – удовольствие не из дешевых. Поэтому водители часто прибегают к комплексной диагностике и дальнейшему ремонту дизельных форсунок. Распылитель подлежит ремонту в таких случаях:
- Игла залипла в корпусе из-за деформации.
- В сопло попала грязь.
В качестве эффективных методов, позволяющих отремонтировать распылитель, рекомендована ультразвуковая чистка и притирка с использованием пасты.
Алгоритм замены достаточно прост. Однако любую поломку гораздо проще предупредить. Для этого рекомендуется использовать качественное топливо и присадки. Эти меры позволят избежать временных и денежных затрат.
Читайте далее:
Рекомендации по демонтажу-монтажу форсунок Common Rail
3. 01.2019 / 27.08.2020 • 18284 / 9699Инструкция по демонтажу-монтажу форсунок системы Common Rail
На большинстве современных Дизельных двигателей устанавливается топливная аппаратура common-rail, которая очень капризна к попаданию внутрь абразива, который мгновенно выводит её из строя. Сами же двигатели стали многоклапанными, из-за чего стало сложнее размещать форсунки в камере сгорания, поэтому их приходится изготавливать длиннее, а сами крепления форсунок слабее, чтоб не деформировать длинные форсунки. Поэтому демонтаж-монтаж данных форсунок должен производится в соответствующей чистоте и по технологии производителя.
Демонтаж форсунок:
Перед демонтажем форсунок необходимо промыть топливную аппаратуру под струёй керхера, стараться особо не поливать проводку, а вычищать только топливную аппаратуру. Внимание! Во время мойки, в повреждённую изоляцию эл. проводки может проникнуть влага, которая приведёт к электрическим неисправностям.
Перед демонтажем форсунок необходимо прогреть двигатель, и сразу начинать пробовать откручивать болты крепления кронштейнов форсунок. Если они не откручиваются от допустимого момента, необходимо обильно залить WD-40 и дать отстоятся 30 минут… и пробовать заново (если форсунки и крепежи ржавые, то сразу перед прогревом двигателя смело заливайте WD-40 и прогревайте). Если болты не откручиваются, оцените свои силы или ближайшие СТО (если Вы автовладелец), так как при откручивании болт может лопнуть и остаться в головке, для извлечения которого понадобятся профессиональные навыки и соответствующий инструмент.
- Аналогичная ситуация и с демонтажём самих форсунок. Форсунки должны вытаскиваться строго по своей оси!. Если форсунки не идут – запрещается: по ним стучать, проворачивать их вокруг своей оси (расшивеливая) и применять наклонные действия! Если у Вас отсутствует оборудование по демонтажу форсунок, рекомендуем самим не рисковать, так как минимум вытащенная форсунка деформируется (без возможности восстановления) а в худшем случае – обломается в самой ГБЦ, что приведёт к поискам специалистов которые смогут её извлечь, или к демонтажу ГБЦ с дальнейшими последствиями (временными , финансовыми и качественными).
Итак форсунки сняли! Сразу одеваем колпачки на штуцера высокого давления! если таковых нет, тогда изготовьте их из обычной фольги. Дальше необходимо демонтировать все топливопроводы высокого давления, саму топливную магистраль (рейл) топливопровод от ТНВД к рейлу, топливопровод от топливного фильтра к ТНВД, и сам топливный фильтр. Всё это упаковать в каждый отдельный кулечек.
Итак пока двигатель остывает необходимо изучить состояние топливного фильта! Снимаем его и откручиваем сливной болт полностью. Сливаем отстой в чистую и прозрачную банку; в момент сливания встряхиваем фильтр, чтоб с него всё содержимое вылилось (Внимание: в момент сливания отстоя верхние штуцера топливного фильтра не должны быть закрыты, и верхняя полость топливного фильтра соединена с атмосферой (для того чтобы отстой вытекал под напором). Изучаем состояние слитого отстоя и, если отстой чистый или на дне присутствует несколько капелек воды и небольшая грязь, то нам достаточно установить новый оригинальный топливный фильтр; если же в отстое будет более 20% воды или стружки (которую можно обнаружить магнитом), то необходимо снимать топливный бак на чистку, а также снимать ТНВД и совместно с форсунками отправлять в специализированную ремонтную мастерскую по топливной аппаратуре .
Внимание! Если в топливную аппаратуру попала влага, и на стенде она будет работать отлично, её всё равно необходимо разбирать, чистить, проверять и собирать на новом ремкомплекте, так как даже маленькое пятнышко ржавчины приведет к катастрофическому износу!
Пока форсунки проверяются, необходимо изучить и подготовить посадочные места в ГБЦ под форсунки, которые должны быть чистые, ровные, без рваных следов инструментальной обработки, а также необходимо проверить расстояние от верхней плоскости ГБЦ до плоскости под форсунку (то есть глубину колодца), и сравнить с остальными цилиндрами. Очень часто остаются старые уплотнительные шайбочки, которые мотористы не замечают и устанавливают поверх новые шайбы, а также в некоторых случаях, при повреждении посадочного места, мотористы «шарошат» плоскость, которая становится ниже на миллиметр – из-за чего факел форсунки уже не будет попадать точно в камеру сгорания.
На нашем сервисе мы , убедившись в отсутствии дополнительных шайбочек и наличии стандартной длины колодца, проверяем ещё расстояние между плоскостью под форсунку и поршнем в верхней мертвой точке, что характеризует степень сжатия, и если она будет отличатся более чем на 0,5 мм, то уже этот цилиндр не будет нормально работать на холодную, и в таком случае мы устанавливаем шайбочку на эту же величину тоньше.
Ну и, соответственно, убедится в отсутствии механических неисправностей по двигателю, проверить все уровни технических жидкостей, состояние подтеков масла, ремня ГРМ и генератора.
Монтаж форсунок:
Итак мы отремонтировали форсунки или приобрели новые. ..
ПРАВИЛА! Распечатываем упаковки и снимаем защитные колпачки только перед самой установкой каждой детали! Следим за чистотой рук и условий в рабочем помещении, ни в коем случае эту работу не выполнять на улице! Где при малейшем дуновении ветра наносит абразива на поверхности топливной аппаратуры!. Крепежные болты форсунок и уплотнительные шайбы ставить только новые!
Если демонтировали ТНВД, необходимо в первую очередь установить его, чтоб можно было без сопротивления компрессии прокручивать коленвал и проверять метки газораспределения.
Устанавливем топливный фильтр и подключаем его топливопроводом к ТНВД.
Устанавливаем топливную рейку, подключаем её к ТНВД.
Устанавливаем форсунки по очереди, соблюдая моменты и порядок затяжки, а также их положение и направление.
После – устанавливаем топливопроводы высокого давления между рейлом и форсунками, штуцера на рейле затягиваем требуемым моментом, а на форсунках не накручиваем на пол оборота.
Далее необходимо прокачать всю топливную систему, если в баке установлен топливный насос то необходимо включать кратковременно зажигание, на момент когда срабатывает насос в баке до момента когда с незажатых гаек на форсунки потечёт топливо. После необходимо зажать гайки на форсунках, и запускать двигатель. Если же электроподкачивающий насос отсутствует, тогда необходимо подключить ручной насос подкачки (например мы используем грушу) перед топливным фильтром, и прокачать топливную систему до появления упругости в насосе, и потом крутить стартером (так как создаваемое давление ручной подкачки не продавит впускные клапана в ТНВД) до появления топлива на штуцерах форсунок, штуцера затянуть и запускать дизель.
Как только Дизель запустился, дать ему поработать минуту на холостых оборотах, одновременно наблюдая за отсутствием воздуха в системе (для чего мы рекомендуем устанавливать прозрачные топливопроводы). В случае наличия большого количества воздуха заглушить дизель и устранить подсос воздуха.
После того как дизель поработал на холостых оборотах, «погазуйте» плавно до 2500 об/мин, послушайте: нет ли подозрительных звуков. Затем «погазуйте» резко до 3000 об/мин ещё раз прислушайтесь к работе дизеля. Если всё нормально, прогревайте дизель до температуры 80℃ , подключайте диагностический прибор. Посмотрите наличие ошибок, удалите их и ещё раз посмотрите,– если ошибки отсутствуют, выполните все сбросы адаптации топливной аппаратуры и пропишите новые коды форсунок в ЭБУ автомобиля.
Осмотрите топливную аппаратуру на наличие подтёков, а сам двигатель на наличие подтёков масла и аномальных звуков, и выезжайте на трассу проверяя автомобиль на всех режимах. После поездки в разных режимах сделайте опять компьютерную диагностику, осмотрите двигатель и топливную аппаратуру, и если ошибок нет, и аномальной работы тоже нет, тогда начинайте эксплуатировать автомобиль по дорогам общего назначения, но(!) сначала аккуратно, без резких и провоцирующих обгонов, а если и резко стартовать, то по ровной прямой – даже если, вдруг, двигатель заглохнет, вы не создадите аварийную ситуацию.
Чтобы форсунки служили долго, необходимо соблюдать ряд простых правил. В первую очередь следует использовать исключительно качественное топливо, приобретенное не на единичных АЗС или у случайных людей, а на проверенных АЗС, имеющих положительную репутацию. Кроме того, необходимо своевременно менять фильтрующие элементы топливной системы ( каждые 8-10 тыс.км), регулярно производить слив воды и отстой из топливных фильтров, а также бака, если последнее предусмотрено его конструкцией. После каждой замены топливного фильтра необходимо его разрезать и изучать в каком состоянии топливо в баке и где вы заправлялись. Нормальный фильтр должен быть на 60% забитый. В случае если фильтр будет категорично забитый –необходимо чистить бак и менять заправку! А после чистки топливного бака подъехать на диагностику и проверить состояние топливной аппаратуры, чтоб в дальнем путешествии или командировке Ваш автомобиль Вас не подвёл!
Как заменить дизельные форсунки и сэкономить деньги
Ни одна механическая или электронная деталь не может служить вечно, а учитывая экстремальное давление и температуру, в которых работает дизельная топливная форсунка, просто чудо, что они служат так долго. Наконечник форсунки установлен непосредственно в камере сгорания, температура которой может достигать более 2000 градусов по Фаренгейту, давление топлива внутри корпуса форсунки может достигать 30 000 фунтов на квадратный дюйм, и, кроме того, они включаются и выключаются сотни раз. в минуту. Я сделал некоторые грубые расчеты, и к тому времени, когда они достигнут 150 000 миль, каждая отдельная топливная форсунка будет включаться и выключаться чуть более 300 миллионов раз и пропускать через нее около 1200 галлонов топлива. Эти цифры астрономические, поэтому понятно, что форсунка может время от времени выходить из строя, но в зависимости от модели вашего грузовика у некоторых проблемы возникают чаще, чем у других. Например, LB7 Duramax требует замены всех форсунок к тому времени, когда он достигает 100 000 миль, но грузовики с двигателями Cummins могут иметь набор форсунок, которые прослужат намного дольше 200 000 миль. Независимо от того, когда произошел сбой, когда пришло время заменить форсунки, вы можете столкнуться с огромным счетом за ремонт. Сразу стоит отметить, если у вас вышла из строя одна-две форсунки, то лучше менять сразу весь комплект. Обычно, если один из инжекторов начинает выходить из строя, остальные тоже не отстают, так что вы можете сэкономить много времени, выполняя весь набор сразу, но если в будущем другой инжектор выйдет из строя и останется незамеченным, это может привести к дальнейшим проблемам. повреждение двигателя из-за избыточного вымывания топливом стенок цилиндров, разбавления моторного масла или чрезмерного количества выхлопных газов в одном цилиндре.
Самостоятельный ремонт — это отличный способ ознакомиться с внутренним устройством вашего двигателя, убедиться, что все сделано правильно, и, конечно же, сэкономить кучу денег на оплате труда. Профессионалы сведут работу к науке и смогут ускорить выполнение работы и выполнить ее в кратчайшие сроки, но если это ваш первый раз, это может занять от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от вашего мастерства. уровне и сколько аккумуляторных ударных инструментов Milwaukee Fuel имеется в вашем распоряжении. Как только вы закончите работу, вы, вероятно, поймете, что работа была не так уж и плоха, и количество сэкономленных трудозатрат в конце концов окупит все ушибленные суставы.
Однако вопрос на миллион долларов: с чего начать? Насколько сложно поменять комплект форсунок? Что еще нужно купить кроме форсунок? Сегодня мы собираемся ответить на эти и другие вопросы, обсудив, как выполнить замену форсунки для самых популярных моделей дизельных пикапов на дороге.
Благодаря конструкции с рядным шестицилиндровым двигателем любой представитель семейства двигателей Cummins будет самой простой моделью дизельного двигателя, с которой вы будете работать, и замена форсунок ничем не отличается. Все установлено по бокам двигателя, и в моторном отсеке достаточно места для перемещения. 12-клапанный 5.9использовался с 1989 по первую половину 1998 года, и хотя использовались два разных ТНВД (VE и P), замена форсунок почти одинакова между ними, и это не могло быть проще. Форсунки расположены снаружи головки блока цилиндров со стороны пассажира над выпускным коллектором, поэтому самое первое, что вам нужно сделать, это снять линии высокого давления, которые соединяют ТНВД с форсунками. На каждом конце линии будет гайка, и после ее снятия с двигателя можно отсоединить шланг возврата топлива, снять прижимную гайку форсунки и снять форсунку с головки. Последнее звучит довольно просто, но в зависимости от того, как долго двигатель находится в эксплуатации, форсунка может немного застрять в головке блока цилиндров. Инструмент для съемника форсунки можно приобрести в Tork Teknology примерно за двадцать долларов, но если вы в крайнем случае, гайки с креплением на вашем грузовике имеют такой же шаг резьбы, что и верхняя часть форсунки, и их можно использовать вместе с большая головка или распорка, чтобы вытащить инжектор из головки.
24-клапанные двигатели Cummins 1998.5 и более поздних годов по-прежнему просты в обслуживании, хотя работа по замене форсунок займет немного больше времени, поскольку теперь форсунки установлены под клапанной крышкой, поэтому для доступа к ним требуется небольшая работа по демонтажу. . На двигателе еще ничего не осталось, поэтому первая работа — открутить клапанную крышку. Топливные магистрали высокого давления необходимо снимать со стороны водителя, а на двигателе 1998.5-2002 г.в. их можно снимать двумя группами по три, либо на двигателе Common Rail (2003 г.в. и позже) можно снимать магистрали между топливными рейка и головка блока цилиндров по отдельности. На двигателях Common Rail (2003+) под клапанной крышкой находится жгут проводов, который передает сигнал от ECM на форсунку, которую необходимо снять. Имеется соединительная трубка, которая соединяет форсунку внутри головки с топливной магистралью снаружи двигателя, и после снятия стопорной гайки соединительную трубку можно выдвинуть. Вам может понадобиться еще один специальный инструмент от Tork Teknology, который навинчивается на конец соединительной трубки, чтобы вытащить ее из гнезда. Как только соединительная трубка будет извлечена, вы можете снять прижимной зажим форсунки и форсунку, если у вас есть 1998.5 до Cummins 2002 года, но если у вас Cummins 2003 года и новее, вам сначала придется снять коромысла, чтобы получить доступ к прижиму и инжектору. Чтобы снять форсунки с головки, Tork Teknology предлагает другой инструмент, отсоединяющий застрявшую форсунку. Когда форсунки извлечены из головки блока цилиндров, убедитесь, что старые медные уплотнительные шайбы также вышли, потому что, если они все еще застряли в нижней части головки, а сверху вы установите новые уплотнительные шайбы, могут возникнуть утечки сгорания и ваши форсунки не будут полностью сидеть в головке.
Tork Tek предлагает широкий ассортимент специальных инструментов для снятия и повторной установки форсунок, а также многое другое.Для Cummins список предлагаемых запасных частей включает новые соединительные трубки форсунок для 24-клапанной (1998.5 и новее), новые медные уплотнительные шайбы (обычно входят в комплект форсунок) и новый топливный фильтр после завершения работы. Если вам нужен пакет деталей одним щелчком мыши, Industrial Injection предлагает комплект Ultimate Injector Install Kit, который поставляется со всем, что вам может понадобиться, чтобы установить новый комплект форсунок в ваш Cummins и гарантировать, что он прослужит долгие годы.
Duramax
Владельцы Cummins/Ram имеют преимущество в простоте установки на комплект форсунок, но Duramax ненамного сложнее по сравнению с ними. Первым поколением Duramax был LB7 (использовался с 2001 по 2004 год), форсунки которого устанавливались под крышками клапанов. Большая проблема с дизельным двигателем V8, таким как Duramax, заключается в том, что на верхней части двигателя установлено так много вещей, что большая часть времени ремонта уходит на удаление достаточного количества деталей, чтобы получить доступ к клапанным крышкам. Со стороны водителя двигателя Duramax будет верхний шланг радиатора, несколько топливопроводов и электрических разъемов, модуль свечей накаливания и трубка охладителя наддувочного воздуха, которые необходимо переместить. Со стороны пассажира препятствия включают в себя дополнительную проводку, дополнительные топливопроводы, топливный фильтр и монтажный кронштейн, а также воздухозаборник и трубку интеркулера. После того, как все это устранено, можно снять топливопроводы высокого давления, соединяющие топливную рампу с форсункой, а затем снять верхнюю клапанную крышку. Теперь вы сможете снять гайки, соединяющие жгут проводов с форсунками, снять нижнюю крышку клапана, возвратную магистраль низкого давления и, наконец, прижимной зажим форсунки. Отличный совет — надеть старую соединительную трубку форсунки на форсунку и зажать гайку парой тисков, чтобы вытащить старую форсунку из головки. После удаления убедитесь, что медная шайба вышла, но чашка инжектора осталась в головке.
Для LB7 вам потребуется заменить форсунки (в идеале весь комплект, так как они очень склонны к выходу из строя), уплотнительные шайбы на обратной линии низкого давления и топливопроводы, соединяющие каждую форсунку с рампой. Оригинальные форсунки подвержены коррозии, а при повторном использовании на новые форсунки может попасть ржавчина и другой мусор, который быстро их испортит. Merchant Automotive предлагает установочный комплект для LB7, который включает в себя все прокладки клапанной крышки и все новые уплотнения, а Fleece Performance предлагает сменные топливопроводы высокого давления, которые вернут ваш пикап в дорогу, не беспокоясь о утечках или будущих проблемах. 9Комплект для установки форсунок 0003 Merchant Automotive для LB7 Duramax абсолютно необходим, чтобы убедиться, что у вас есть все маленькие уплотнительные кольца и уплотнения, которые вам понадобятся.
Замена форсунки на LLY через L5P Duramax (с 2004.5 по настоящее время) будет очень похожа друг на друга, с единственными существенными отличиями в таких вещах, как прокладка жгута проводов, и несколько изменений в прокладке впуска и трубопроводе EGR, которые могут необходимо удалить для завершения работы. Самым большим отличием от LB7 является то, что в более поздних моделях двигателей Duramax форсунки установлены снаружи, а не под крышками клапанов, что сэкономит несколько шагов, а обратная линия форсунок теперь представляет собой шланг со съемными пластиковыми зажимными соединениями на форсунке. металлический хардлайн. Самой сложной частью работы с форсункой здесь будет ослабление гаек топливопровода на рампе с установленным охладителем рециркуляции отработавших газов, но гаечный ключ может сделать жизнь немного проще.
Поскольку обратная линия изготовлена из пластика и может легко сломаться во время разборки, имеет смысл приобрести новый комплект обратной линии у Dipaco Dtech перед началом работы, и менее чем за 20 долларов США за сторону, это недорогой страховой полис на будущее. утечки. Если вы заменяете полный комплект, а также хотите немного повысить производительность вашего Duramax, BD Power предлагает комплект инжекторов +60 л.с. или +90 л.с., который будет хорошо работать со стандартным или слегка модернизированным турбонаддувом, или BD также предлагает стоковый запасной комплект, если вас устраивает текущий уровень мощности.
HEUI Powerstroke
7.3 и 6.0 Powerstroke использовались с конца 1994 по 2007 год (переход произошел в 2003 году), и в них использовалась уникальная форма впрыска, которой нет в грузовиках GM или Ram. Они называются гидравлическими электронными насос-форсунками (сокращенно HEUI), и они полагаются на моторное масло под высоким давлением, которое толкает поршень, который, в свою очередь, нагнетает топливо в камеру сгорания. Хотя это довольно сложная конструкция, работа по замене форсунок не намного сложнее, чем LB7 Duramax, поскольку все также установлено под крышками клапанов. Как и в случае с Duramax, конфигурация Powerstroke V8 означает, что нужно убрать много других вещей, чтобы получить доступ к крышкам клапанов и форсункам под ними. Сюда входят впускные и выпускные патрубки турбонаддува, модуль управления топливными форсунками (FICM) и монтажный кронштейн, а также баллон для дегазации охлаждающей жидкости. Также будет несколько электрических разъемов и шлангов охлаждающей жидкости, которые можно отодвинуть в сторону.
Я имею в виду, что, поскольку вам нужно снять баллон для дегазации при замене форсунок, вы могли бы также обновить его чем-то более прохладным, верно? Эта прямая замена от Sinister — отличный вариант.После снятия крышек клапанов вы увидите масляную рампу, которая подает моторное масло под высоким давлением в каждую форсунку. Его необходимо снять с головки блока цилиндров, но будьте осторожны, потому что он будет заполнен маслом и может привести к большому беспорядку. Жгуты проводов форсунок проходят через головку блока цилиндров, и их нужно будет осторожно отсоединить (есть еще один специальный инструмент, облегчающий жизнь), а затем вы можете снять прижимной болт форсунки и снять старую форсунку с головки. Детали «пока вы там» для HEUI Powerstroke должны включать в себя обновленный стояк Ford и комплект заглушек для 6.0, которые помогут предотвратить утечки масла под высоким давлением, которые могут привести к невозможности запуска. Отличной заменой форсунки для 6.0 Powerstroke является инжектор Casserly/Full Force 155cc, который будет хорошо работать как на полностью стандартном грузовике, так и на слегка модифицированном.
Common Rail Powerstroke
Все двигатели Ford Powerstroke, выпущенные в 2008 году и позже, используют систему впрыска топлива Common Rail, что означает, что замена форсунки будет довольно простой. Конечно, грузовики Ford Superduty, как известно, трудны в обслуживании, поскольку многие процедуры требуют снятия кабины, но, к счастью, замена комплекта форсунок не входит в их число. Как и у Duramax, в верхней части двигателя будет несколько вещей, которые будут мешать, а на 6.4 форсунки, топливная рампа и трубки смонтированы под клапанной крышкой. Большая часть времени будет потрачена на удаление вещей в верхней части двигателя со стороны водителя. Поскольку в 6.4 используются заводские компаундные турбины, есть несколько дополнительных частей сантехники, которые необходимо удалить, а также есть части системы охлаждения топлива, которые придется отложить, но как только вы снимите клапанную крышку, вы можете смотри форсунки и снимай их. Электрические разъемы на форсунке Powerstroke 6.4 не имеют традиционного выступа, который можно нажать, чтобы отсоединить, поэтому необходимо использовать специальный инструмент, который можно приобрести в Alliant Power. После того, как все отсоединено и прижим снят, просто снимите инжектор с головки. Отличным вариантом для 6.4 Powerstroke был бы 50-сильный инжекторный комплект от Dynomite Diesel. Они поставляются с полным набором линий форсунок для установки без утечек и отлично работают на стандартном или настроенном двигателе.
Специальный инструмент, такой как этот инструмент от Alliant, необходим для отсоединения электрического разъема на форсунке на двигателе Powerstroke объемом 6,4 л.6.7 Powerstroke был представлен в 2011 году и используется по сей день, и, к счастью, его форсунки установлены снаружи двигателя, а не под крышками клапанов. Благодаря конструкции с «обратным потоком», когда выхлопные газы выходят в долину двигателя, топливные рампы установлены ближе к нижней части крышки клапана, и на пути гораздо меньше мусора, что означает, что работа форсунки 6.7 Powerstroke будет легкой. намного проще, чем большинство других дизельных двигателей. Вы все еще можете рассчитывать на то, что уберете несколько трубок, проводов и трубок вместе с несколькими ушибленными суставами, но в целом замена будет простой. Замена OEM доступна от Bosch, или, если вы строите гоночный грузовик, Dynomite Diesel также предлагает инжектор «Super Mental», который будет подавать 60% (или более) топлива, чем стандартный.
Сделай сам и сэкономь
Большинство автомобильных магазинов берут от 75 до 100 долларов за час работы, и, как вы понимаете, эти расходы могут быстро возрасти. Я за то, чтобы экономить деньги везде, где это возможно, поэтому, если вы готовы засучить рукава, немного смазать руки и взяться за работу, вы можете оставить приличную стопку наличных в кармане или потратить эти деньги. на некоторые другие обновления для вашего дизеля. Просто не торопитесь, обратите внимание на порядок, в котором были сняты детали, и вы вернетесь в дорогу в кратчайшие сроки.
Когда следует заменять топливные форсунки дизельного двигателя?
Когда-то ленивых, дымящих черным дымом паровозоподобных двигателей больше нет. В настоящее время дизельные двигатели чище, чем когда-либо, они производят больше энергии и потребляют меньше топлива. Но как узнать, что пришло время заменить топливные форсунки?
Есть несколько явных признаков того, что форсунки могут выйти из строя. Компания Highway & Heavy Parts составила исчерпывающий список, в котором указано, когда пора заменить эти старые, изношенные форсунки. В последнее время экономия топлива снизилась? Разве двигатель не имеет того же «ворчания», что и раньше? Все это ключевые индикаторы, говорящие о том, что пришло время заменить топливные форсунки.
Мы также создали подробное видео с описанием проблем с дизельными топливными форсунками. Смотрите ниже:
Признаки того, что пришло время заменить ваши топливные форсунки Common Rail
Знание того, когда следует заменить неисправные топливные форсунки, может изменить мир к лучшему. Мы составили краткое руководство по общим признакам, которые могут подсказать вам, что пришло время заменить топливные форсунки. Помните, что это лишь самые распространенные признаки, но не единственные.
Во-первых, снижение расхода топлива может быть признаком того, что что-то не так. Соедините это со снижением мощности, и почти наверняка что-то не так с форсунками.
Запах сырого топлива — еще один признак того, что что-то не так. Все мы любим запах свежего дизельного топлива по утрам, но он не должен исходить из выхлопной трубы. Как можно скорее проверьте форсунки в авторитетном магазине, таком как HHP.
Двигатели, дизельные или нет, тщательно спроектированы так, чтобы все жидкости не попадали друг на друга. К сожалению, это не всегда хорошо получается. Дизельное топливо может попасть в картер через изношенные уплотнительные кольца или неисправные топливные форсунки. Это не только ухудшит смазывающие свойства моторного масла, но также может вызвать целый ряд других проблем.
Наконец, пропуски зажигания в двигателе являются распространенным признаком неисправности форсунок. К сожалению, пропуски зажигания в двигателе могут быть вызваны несколькими причинами, начиная от незакрепленного или оборванного провода и заканчивая низкой компрессией. Если вы не уверены в том, какова основная причина пропусков зажигания, обратитесь в магазин с хорошей репутацией, чтобы определить причину пропусков зажигания.
Ищете новые форсунки, но не знаете, с чего начать? Без проблем! У Highway & Heavy Parts есть пост о выборе правильной топливной форсунки здесь.
Как часто следует заменять форсунки?
В среднем дизельные топливные форсунки следует заменять каждые 95 000 миль. Конечно, в игру вступают несколько факторов, таких как условия эксплуатации, нагрузка на двигатель и качество используемого топлива.
Если вы купили подержанный автомобиль, тщательный осмотр покажет вам, сколько еще осталось жизни форсункам и другим важным ключевым компонентам. Вы даже можете отправить свои форсунки для проверки их расхода. Не ждите, пока не станет слишком поздно, игнорируя общие предупреждающие знаки. Просто в конечном итоге это будет стоить больше времени и денег.
Что можно сделать при выходе из строя топливных форсунок Common Rail?
Вы определили, что ваши топливные форсунки действительно неисправны. Автомобиль был просканирован на наличие кодов ошибок, и все признаки указывают на неисправные топливные форсунки. Что теперь?
Следующим шагом будет их удаление и отправка для дальнейшего тестирования. Highway & Heavy Parts может точно сказать вам, что необходимо заменить для каждой форсунки. Например, топливные форсунки можно отремонтировать или, если повреждение достаточно серьезное, их может потребоваться заменить на восстановленные. В любом случае, вы все равно выйдете намного дешевле, чем покупать новые.
Мы являемся универсальным поставщиком большинства дизельных топливных форсунок и гордимся тем, что предоставляем вам всю необходимую информацию для принятия взвешенного решения при замене старых, изношенных форсунок на новые.
Вот отличная статья, которую мы составили, которая расскажет вам о потенциальных отказах и причинах топливных форсунок Common Rail.
Заключительные слова
Считаете ли вы, что ваши топливные форсунки виноваты в том, как работает двигатель в последнее время, но не уверены на 100%? Наш опытный персонал, сертифицированный ASE, будет более чем рад ответить на любые ваши вопросы. Наша главная задача — вернуть вас в рабочее состояние как можно скорее.
Позвоните нам по телефону 844-447-1453 или запросите расценки онлайн уже сегодня!
Похожие статьиДИАГНОСТИКА СИМПТОМОВ И НЕИСПРАВНОСТЕЙ ИНЖЕКТОРА COMMON RAIL В ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ТЕПЕРЬ О ТОПЛИВНЫХ ИНЖЕКТОРАХ CUMMINS ISX REMAN
HIGHWAY & HEAVY ЗАПЧАСТИ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ О ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ: ТОПЛИВНЫЕ ИНЖЕКТОРЫ
Похожие видео