Замена грм ниссан альмера классик: Экспертный уровень замены цепи ГРМ Nissan Almera Classic в Юнион Моторс

Заправка, диагностика и ремонт кондиционеров Nissan

Мы выполним вакуумирование и дозаправку кондиционера фреоном. Скачанный фреон дегидратируем, очистим и используем повторно.

Стоимость услуги 2250 ₽.

Дозаправка фреоном

Вы оплачиваете фреон только для дозаправки до номинального значения в соответствии с распечаткой стенда по цене 750 ₽.

Сертифицированное оборудование

Заправку и тестирование кондиционеров выполняем на стенде Robinair, Италия. Он оснащен мощным компрессором и обеспечивает быстрое и глубокое вакуумирование. Robinair рекомендован в качестве обязательного оборудования на станциях технического обслуживания автомобилей Mercedes и BMW.

Поиск утечек фреона

Мы добавляем в компрессорное масло флуоресцентный краситель, чтобы в процессе эксплуатации а/м можно было обнаружить негерметичность системы (место утечки фреона окрасится). Перед заправкой автоматика проверяет кондиционер на герметичность. После заправки его осматривает специалист. Такая проверка обнаруживает

значительные утечки фреона. Для окрашивания места незначительной утечки требуется эксплуатация а/м с включенным кондиционером не менее 3-х часов. Мы свяжемся с Вами для подтверждения работоспособности кондиционера после 2-3 дней эксплуатации. При необходимости воспользуйтесь услугой поиска места утечки. Техцентр не компенсирует утечку хладагента при негерметичности системы.

Ремонт кондиционера Nissan

При необходимости выполним замену уплотнительных колец, компьютерную диагностику и ремонт электроники, пайку или замену трубок, замену радиатора, ремонт муфты компрессора. Ходовые запчасти держим на складе. Ремонт выполним за несколько часов. Предоставим гарантию на работы 2 года.

Рекомендации по обслуживанию кондиционеров

Nissan рекомендует ежегодное обслуживание и заправку кондиционера.

Это проверка герметичности, очистка и дегидратация и дозаправка фреона, замена масла компрессора кондиционера, очистка и дезинфекция радиатора и испарителя, замена фильтра салона.

Незначительные утечки фреона со временем приводят к падению давления в системе кондиционирования. Компрессор начинает работать с перегрузкой и повышается риск преждевременной поломки. 

Радиатор кондиционера — тонкостенная металлическая оболочка. Повышение содержания влаги в составе фреона приводит к ускоренной коррозии радиатора и трубок кондиционера. Регулярная дегидратация фреона позволяет предотвратить коррозию и продлить срок службы системы кондиционирования.

Регулярная замена масла компрессора кондиционера Nissan важна для превращения его преждевременной поломки.

Радиатор и испаритель кондиционера загрязняются тополиным пухом и пылью. Загрязнение затрудняет теплообмен. Рекомендуется регулярно производить очистку радиатора и антисептическая обработку испарителя кондиционера.

Загрязненный фильтр салона затрудняет подачу воздуха для вентиляции салона. Рекомендуется регулярная проверка фильтра салона и замена его по мере загрязнения не реже 30 тыс. км. пробега.

Замена ГРМ (QG16DE) Альмера Классик: цепь, натяжитель, своими руками

ГРМ синхронизирует вращение коленчатого и распределительного валов на Альмера Классик через цепь привода так, что клапаны ДВС открываются, закрываются в нужное время тактов впуска, выпуска каждого цилиндра.

Цепь ГРМ Альмера Классик

Содержание

  1. Поэтапное описание замены цепи ГРМ Almera Classic
  2. Необходимые инструменты
  3. Снятие старого привода ГРМ Альмера Классик
  4. Установка новой цепи
  5. Сборка
  6. Замена цепи ГРМ Альмера Классик способом протяжки
  7. Заключение

Поэтапное описание замены цепи ГРМ Almera Classic

Под капотом Альмера Классик QG16DE

ДВС QG16DE Almera Classic имеет ресурс цепи более 150 тыс. км пробега. Гидравлический натяжитель поддерживает правильную работу, предотвращает ослабление привода. Одним из основных преимуществ использования цепного привода над ремнем является долговечность работы: вплоть до срока службы ДВС.

Но наступит момент, когда бортовой компьютер вдруг подаст сигнал «Check engine» о неисправности ДВС. Понадобится компьютерная диагностика двигателя, чтобы выяснить код ошибки, а по нему — неисправность. Код 0330, 0340 поступает от датчика синхронизации работы ГРМ. В дополнение появятся симптомы, указывающие на растяжение цепи:

Планка натяжителя цепи
  • двигатель включается трудно;
  • дребезжащий шум на оборотах холостого хода, вибрация;
  • пропадает ускоряющая мощность;
  • металлическая стружка, найденная в масле.

Наилучший способ исключить вероятность серьезного повреждения двигателя — заменить механическую цепь.

Необходимые инструменты

Без подходящих инструментов, руководства по техническому обслуживанию и некоторых технических знаний, сделать замену цепи самостоятельно — рискованное занятие, может иметь серьезные последствия для двигателя QG16DE, если сделаете что-либо неправильно. Помимо обычного гаражного инструмента:

Натяжитель цепи
  • головки 12−14 мм;
  • разводной и динамометрический ключ;
  • шестигранник 6 мм.

Понадобятся специальные приспособления для фиксации шестерен, звездочек. Подготовьте тару под масло, антифриз.Тщательно очистите двигатель подходящим моющим средством перед началом работы. Помните, что обезжиривающие вещества и масла, которые смываете с двигателя, создадут угрозу для окружающей среды.

Убедитесь, правильно ли подобрали цепь, сверьте кодировку с оригинальными номерами, указанными в мануале: 13028-4M51A, 130284M51A, 13028-95F0B, 1302895F0B. А вот номера других деталей:

  • планка натяжителя — 13091-7J600,
  • натяжитель 1.5/1.8 — 13070-AU000,
  • успокоитель — 13085-7J600,
  • масляная форсунка N16 — 13081-4M500.

После закупки необходимых материалов приступают к ремонту.

Планка успокоителя цепи ГРМ

Снятие старого привода ГРМ Альмера Классик

Ремонт ГРМ начинают с обесточивания катушки зажигания Альмера Классик, отсоединения кабелей, разъемов. Далее такая последовательность:

  • Демонтаж катушек, отмечаем, где какая стояла, чтобы не перепутать при обратной сборке.
  • Снимаем хомуты воздуховодов, освобождаем от них крышку клапанов.
  • Отвинчиваем болты крышки по инструкции.
  • Убираем правую подушку ДВС.
  • Сливаем масло в подготовленную емкость через сливное отверстие.
  • Отсоединяем масляный фильтр.
QG16DE — двигатель Альмера Классик
  • Антифриз сливаем через нижний шланг радиатора.
  • Снятие ремня генератора.
  • Демонтаж радиатора.
  • Освобождаем верхний патрубок.
  • Снимаем в сборе крышку головки блока и вентилятор с муфтой.
  • Отсоединяем глушитель, откручиваем 3 болта.
  • Демонтаж поддона.
  • Снятие ремней кондиционера и ГУР.
  • Между картером и коленвалом вставляем брусок, для монтажа шкива понадобится головка с удлинителем.
  • Открутив шкив водяной помпы, снимаем ее с посадочного места
  • Убираем прокладку под насосом.
  • Демонтаж маслонасоса.
  • Демонтируем правую крышку двигателя.
  • ГРМ доступен, приступаем к замене привода ГРМ на Альмера Классик.
QG16DE без клапанной крышки

Установка новой цепи

Теперь, когда ГРМ доступен взору, внимательно изучите метки на шестернях валов ДВС QG16DE на Альмера Классик, чтобы понять, как их совмещать. Демонтаж, замена:

  • Проворачивая коленвал, устанавливаем первый поршень в положение ВМТ.
  • Зафиксируйте распредвал в этом положении,
  • Выкручиваем поочередно болты крепления шестерен распредвала.
  • Демонтируем верхнюю и нижнюю планки успокоителя, предварительно сняв гидравлический натяжитель.
  • Поддеваем привод под шестерню коленвала плоской отверткой.

Теперь она легко снимется.

Сборка

Перед монтажом очистите поверхности, где будет наноситься герметик. Проверьте износ снятых узлов, замените дефектные детали:

  • резиновые кольца, втулки;
  • герметизирующие прокладки;
  • шкивы,
  • фильтры, шланги.
Метки ГРМ Альмера Классик

Главное при сборке соблюсти правильное положение привода ГРМ. Помните об усилии протяжки болтов — 50 Н*м. Заведите новую цепочку снизу, чтобы совпала черная метка с отметкой на шестерне коленвала. На шестернях распределительного вала светлые метки тоже совпадут.

Прежде, чем делать обратную сборку убедитесь, что все сделано правильно. Выведите первый цилиндр из положения ВМТ (верхняя мертвая точка) вращением коленчатого вала, пока он вновь не займет положение ВМТ. Метки совпали? Значит, привод ГРМ собран правильно.

Продолжайте сборку в обратном порядке, заостряя внимание на правильном сопряжении, устанавливаемых узлов.

Замена цепи ГРМ Альмера Классик способом протяжки

Способ предусматривает замену, не прибегая к масштабной разборке. Суть метода заключается в расчленении старой и новой цепи. Затем, они соединяются и, прокручивая коленчатый вал, произойдет замена. Метки совмещают, освобождают старую цепочку, соединяют звено. Нужны некоторые слесарные навыки и помощник. Неплохо приобрести приспособление для замены звеньев. Итак, приступаем:

  • Проделав подготовительные работы, как в случае, описанном выше, вскрываем верхнюю крышку клапанов.
  • Выкручиваем свечи, чтобы легче было проворачивать вручную коленвал.
Цепь ГРМ Альмера Классик

Фиксируем распредвал, старую цепочку, расклепываем в месте между шестернями (ровно посередине). Здесь надо ничего не ронять, следить, чтобы концы цепи не проскользнули вниз. Обратите внимание на фото здесь между метками 1 и 2 насчитывается 11 звеньев. Разъединяем звено 3.

  • Идентично разъединяем новый привод ГРМ.
  • Затем сращиваем звенья старой и новой.
  • Убираем фиксатор.
  • Удерживая цепь с обеих сторон под натяжкой, прокручиваем коленвал.
  • Постепенно цепочка полностью заменится.
  • Протяжка сделана.
  • Теперь надо отсоединить старую цепочку.
  • Сращиваем звено.

Если при замене цепь не проскальзывала, то метки совпадут. Теперь надо установить первый поршень в положение ВМТ и посмотреть расположение меток. Если они совпали, то замена прошла успешно.

Заключение

Первый способ включает больший объем работы и времени, зато дает возможность выявить дефекты других узлов и механизмов. При большом пробеге автомобиля осмотр и профилактика оборудования не будет лишней.

Второй способ экономит время, дешевле, но и к нему надо готовиться. В случае неисправности в работе ГРМ бортовой компьютер Альмера Классик определит неисправность, но это вовсе не означает, что проблема в цепи. Возможно, просто вышел из строя датчик синхронизации. Правильным решением будет компьютерная диагностика.

Как заменить комплект водяного насоса и ремня ГРМ NISSAN ALMERA

Здесь вы найдете пошаговые руководства и советы по замене комплекта водяного насоса и ремня ГРМ на вашем NISSAN ALMERA. Эти бесплатные подробные инструкции по эксплуатации двигателя были составлены профессионалами и основаны на конструктивных особенностях конкретной модели. Используйте панель поиска или фильтры, чтобы быстро найти подходящее видео или руководство в формате PDF, чтобы самостоятельно заменить водяной насос + комплект ремня ГРМ на вашем NISSAN ALMERA.

Не нашли ответ на свой вопрос в учебниках? Вы можете задать вопрос об этой замене на нашем сайте Форум .

Специально для вас мы сделаем туториал!

Отправьте запрос. Как только общее количество пользовательских запросов на этот учебник достигнет 100, мы создадим учебник в формате PDF и видеоурок и отправим вам ссылки на них по электронной почте.

VIN номер

Это поле обязательно к заполнению

Это поле обязательно к заполнению

Комментарий

Получено: 0 запросов из 100 TOYOTA RAV4 II [РУКОВОДСТВО ПО АВТОДОКУМЕНТУ ]

  • Как заменить термостат двигателя на FORD MONDEO MK3 седан [РУКОВОДСТВО AUTODOC]

  • Как заменить воздушный фильтр на FIAT PUNTO 199 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить рычаг задней подвески/задний рычаг на LEXUS RX400h 2 (XU30) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как поменять поли Клиновой ремень, натяжной ролик на FORD MONDEO 3 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как заменить щетки стеклоочистителя / стеклоочистители CITROEN C1 (E150) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить передние тормозные колодки / комплект передних тормозных колодок на OPEL CORSA C (F08, F68) [ОБУЧЕНИЕ AUT ОДОК]

  • Полезные лайфхаки для NISSAN ALMERA

    Подробнее

    • Восстановление тормозных суппортов своими руками | Советы AUTODOC

    • Что нужно знать об автомобильных аккумуляторах | Советы AUTODOC

    • Как обнаружить утечку вакуума с помощью дымовой машины | AUTODOC

    • Что нельзя делать с механической коробкой передач | Советы AUTODOC

    Установите приложение AUTODOC CLUB!

    Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

    Сканировать

    Чтобы загрузить приложение:

    • — отсканируйте QR-код
    • — загрузите из App Store
    • — загрузите из Google Play

    Ваш профиль — ваш личный помощник.

    Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

    Как часто менять водяной насос + комплект ремня ГРМ на вашем NISSAN ALMERA. Рекомендуемые графики обслуживания и замены

    каждые 70000 км

    Руководства по ремонту и обслуживанию

    Замена водяного насоса + комплект ремня ГРМ на вашем автомобиле

    Другие руководства по замене

    Бесплатные руководства по ремонту автомобилей

    Посетить Пройти Подчеркнуть Объединиться Принять

    Посетить Пройти Подчеркнуть Объединиться Принять — Скачать музыку бесплатно

    Лучшие песни

    Люк Комбс

    #1

    Майли Сайрус

    #2

    Гарри Белафонте

    #3

    Агуст Д

    #4

    ЛИНКИН ПАРК

    #5

    ЛИНКИН ПАРК

    #6

    Рема и Селена Гомес

    #7

    #8

    #9

    ЛИНКИН ПАРК

    #10

    #11

    #12

    #13

    Куклы Гу Гу

    #14

    Чжан Чжэ Хань

    #15

    Лорен Дейгл

    #16

    Лэйни Уилсон

    #17

    Эслабон Армадо и Песо Плума

    #18

    корук

    #19

    Морган Валлен

    #20

    Гарри Белафонте

    #21

    Желе-ролл

    #22

    Джек Блэк

    #23

    Льюис Капальди

    #24

    Р.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *