Замена колодок задних киа рио: Замена колодок тормозных механизмов задних колес Kia Rio — журнал За рулем

Содержание

Замена задних тормозных колодок Киа Рио (Kia Rio)

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки барабанного типа HANKOOK для Kia Rio имеют маркировку FLK18.


Задние колодки дискового типа для Kia Rio имеют маркировку FPK01NR.


Задние колодки дискового типа тюнинговой серии S1 для Kia Rio имеют маркировку S1h35R.


Вам потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи, отвертка с плоским лезвием, медицинский шприц.

 

Минимально допустимая толщина фрикци­онных накладок тормозных колодок 1 мм.

Заменяйте колодки в следующих случаях:

— толщина фрикционных накладок менее допустимой

— поверхность накладок замаслена

— фрикционная накладка непрочно соеди­нена с основанием

— накладки с глубокими бороздами и ско­лами

1. Ослабьте затяжку гаек левого заднего колеса, подложите под передние колеса про­тивооткатные упоры («башмаки»). Включите передачу. С помощью домкрата приподни­мите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

2. Проверьте,  чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомо­биль расторможен).

3. Снимите заднее колесо.

4. Если уровень тормозной жидкости в бач­ке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при за­мене колодок она может выплеснуться.

5. Снимите тормозной барабан (см.

«Снятие и установка тормозного барабана»).


6. Захватив пассатижами опорную стойку нажмите на прижимную пружину поверните стойку на четверть оборота.

7….и снимите прижимную пружину.

8. Выведите отогнутый конец нижней стяжной пружины из паза в задней тормоз­ной колодке.

 

9. …и снимите пружину.

10. Выведите носок задней тормозной ко­лодки из паза поршня рабочего цилиндра чтобы ослабить натяжение верхней стяжной пружины…

11. …снимите верхнюю стяжную пружину.

12. …и отведите заднюю тормозную колодку от тормозного щита.

 

13. Отсоедините от разжимного рычага задний трос привода стояночного тормоза выведя наконечник троса из прорези рычага.

14. Снимите заднюю тормозную колодку…

15. …и распорную планку.

16.  Снимите серьгу и пружину механизма регулировки зазоров.

17.  Снимите прижимную пружину передней тормозной колодки, как это делали для задней колодки (см. пп. 6 и 7).

18.  Снимите переднюю тормозную колодку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Сразу же после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступ­ным способом (например, стяните резино­вым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вы­течет тормозная жидкость.

 

19.  …и опорные стойки колодок.

20.  Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма. Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, по­терявшие упругость и искривленные пружины замените.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины и опорные стойки.

 

 

Рис. Детали тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с

левой сторо­ны): 1 — прижимная пружина; 2 — опорная стойка тормозной колодки; 3 — передняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 4- верхняя стяжная пружина; 5 — распорная планка; 6- разжимной рычаг привода стояночного тор­моза; 7 — задняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 8 — нижняя стяжная пружина; 9 — серьга механизма регулировки зазора; 10 — пружина механизма регулировки зазора.

ПРИМЕЧАНИЯ

 

Детали распорной планки с регулятором за­зоров левого тормозного механизма невзаи­мозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма. На

левом ре­гуляторе зазора «левая» резьба, на пра­вом«правая».

 

Передняя

 

и задняя колодки заднего тормозного ме­ханизма одинаковы по конструкции, но отли­чаются друг от друга после присоединения к ним с помощью заклепочной оси разжим­ных рычагов привода стояночного тормоза. Помимо этого задние тормозные колодки различаются как

левые и правые.

21. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую  смазку для тормозных механизмов.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Рекомендуем при замене тормозных коло­док заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать от­каз регулятора зазоров.

 

22. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, со­жмите раздвижными пассатижами поршни ра­бочего цилиндра и установите тормозные ко­лодки в порядке, обратном снятию.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Учтите, что при утапливании поршней в ци­линдр повышается уровень тормозной жид­кости в бачке главного тормозного цилинд­ра. При необходимости откачайте жидкость.

    23. Установите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).

    24. Отрегулируйте зазор между тормозны­ми колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии дол­жен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.

    25. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

    26. Аналогично замените тормозные ко­лодки тормозного механизма другого колеса.

    27. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

     

      Замена задних тормозных колодок Киа Рио (Kia Rio) по доступной цене в Санкт-Петербурге

      Помимо эффективности работы, тормозная система должна обладать такими качествами, как предсказуемость и безотказность. Главный физический процесс, определяющий параметры работы этой системы, заключается в характеристиках контакта тормозных колодок с барабанами. Если имеются какие-либо сбои в этом узле – говорить о безопасности движения не приходится. Поэтому своевременная замена колодок Kia Rio крайне важна.

      Последствия несвоевременной замены задних колодок Киа Рио


      Чтобы понять, насколько важна своевременная установка новых тормозных колодок, рассмотрим более детально, какие процессы будут происходить в системе и как это отразится на поведении автомобиля, если не следить за их состоянием.

      1. Ускоренный износ барабанов. Фрикционные накладки истираются до металлического основания. Происходит трение металла по металлу, что ведет к интенсивному стачиванию поверхности барабана. Причем часто бывает так, что рабочая зона истирается неравномерно. Тормозная колодка прорезает себе одну или несколько глубоких борозд, тем самым исключая возможность восстановления барабана путем проточки на токарном станке. Этот процесс является экономической составляющей вопроса. Стоимость тормозных колодок несоизмеримо меньше стоимости барабанов.
      2. Появление скрежета или писка при стачивании фрикционных накладок больше допустимой нормы. Этот фактор делает процесс торможения неприятным как для водителя, так и для окружающего потока автомобилей.
      3. Функционирование рабочих цилиндров с максимальным выдвижением поршней. Если к изношенным колодкам добавляется выработка на барабане, то поршни могут заклинить при максимальном своем выдвижении. Также есть вероятность, что повредится резиновая манжета и образуется течь. А наличие тормозной жидкости в рабочей полости барабана сильно снижает эффективность работы тормозной системы. Жидкость играет роль смазки, и фрикционный материал накладки уже не работает так, как должен.
      4. Снижение эффективности торможения. Этот пункт является самым важным. Тормозная система на этом автомобиле не входит в список лучших. И если усугубить ее состояние несвоевременной заменой тормозных колодок – это может привести к трагичным последствиям.
      5. Опасность использования стояночного тормоза при постановке автомобиля на длительную стоянку. Фрикционный материал корродирует медленно. Но если в контакт с барабаном входит металл каркаса, то при условии влажной погоды и длительной стоянки автомобиля колодки прикипают к рабочей поверхности барабана, тем самым дезорганизовывая работу тормозной системы.

      СПРАВКА: Многие автовладельцы не до конца понимают, почему нежелательно менять тормозные колодки без устранения рельефа, проточенного на поверхности барабанов. После установки новых колодок из-за проточенных канавок и бороздок площадь контакта трущихся поверхностей уменьшается, что снижает эффективность торможения.

      СПРАВКА: Пониженная эффективность торможения, вне зависимости от ее природы, особенно опасна в зимний период, если снижение эффективности торможения появляется на одном или нескольких колесах автомобиля. Неравномерное усилие на колесах порождает силовой вектор, который пытается развернуть автомобиль относительно колес с наибольшим тормозящим усилием. Это означает, что при резком нажатии на педаль тормоза автомобиль может попросту выбросить из занимаемой полосы или развернуть.

      С изношенными выше допустимой нормы тормозными колодками не получится пройти государственный технический осмотр. Но все же главной причиной, по которой следует внимательно следить за их состоянием и вовремя менять, является безопасность.

      Замена задних тормозных колодок Киа Рио в автосервисе

      В нашем автосервисе осуществляется ремонт и техническое обслуживание автомобилей KIA Rio любой сложности. Сегодня по качеству оказываемых услуг мы являемся одним из лидирующих сервисов.

      Доверяя нам свой автомобиль, вы можете быть уверены в следующем:

      • все ремонтные работы, особенно на таких ответственных системах, как тормозная, выполняются квалифицированными специалистами с большим опытом работы;
      • в процессе ремонта соблюдается технология, предписанная производителем автомобиля;
      • применение в работе специализированного инструмента является обязательным, так как это исключает кустарные методы работы с использованием самопальных приспособлений;
      • сроки ремонта, озвученные перед началом работы, мы не меняем без веской на то причины;
      • стоимость работ оговаривается до начала ремонта и без согласования с автовладельцем не может быть увеличена.

      Параллельно с заменой задних колодок на Киа Рио, мы проводим диагностику некоторых деталей и узлов задней подвески и ходовой части. Проводится визуальный осмотр целостности барабанов, оценивается люфт ступичного подшипника, проверяется состояние пружин и стоек амортизаторов. Отдельно проверяются тормозные цилиндры на работоспособность и магистрали на отсутствие подтеков.

      Если при осмотре обнаруживаются какие-либо неисправности – об этом сообщается автовладельцу. Только после согласования стоимости и объемов дополнительного ремонта мы приступаем к работе.

      Отдельно стоит выделить проверку и регулировку стояночного тормоза. Почти во всех случаях после замены задних колодок Kia Rio требуется подтяжка приводных тросов. Это важный момент, который прописан в требованиях для прохождения государственного технического осмотра.

      После окончания всех работ в обязательном порядке выдается гарантия. Если появляются какие-либо нарекания на работу задних тормозов – мы вне очереди поставим ваш автомобиль на дополнительное обслуживание.



      Руководство по замене задних дисковых тормозных колодок Kia Rio — модели с 2012 по 2016 годы

      Kia Rio задние Руководство по замене колодок дискового тормоза
      Как заменить колодки заднего дискового тормоза на Седан Киа Рио третьего поколения 2012-2016 года с фото иллюстрированными подножками.


      2014 Киа Рио Заднее Колесо

      Слегка ослабьте 4 зажимные гайки

      Поднять заднюю часть автомобиля
      Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан, чтобы помочь владельцев третьего поколения (2012, 2013, 2014, 2015 а также фейслифтинг 2016 модельного года) Киа Рио в замене задних дисков тормозные колодки и смазка направляющих суппортов.

      Владельцы других автомобилей Kia и Hyundai такие как Optima, Forte, Cadenza, K900, Sorento, Sportage, Sedona, Соул, Элантра, Велостер, Соната, Азера, Тусон, Санта Фе, Генезис, икс20, икс20, икс35 и Equus также могут найти эти инструкции своими руками полезными.

      Инструменты, необходимые для этого Процедура работы с задним тормозом включает гаечный ключ (или электрический ударный гайковерт с головкой на 21), домкрат, две подставки, Головка на 14 мм с храповым механизмом 3/8″, Lisle # 28600 суппорт поршневой инструмент и тюбик синтетической смазки для деталей тормозов.

      Несколько совместимых сменных задних тормозные колодки с номерами деталей следующие: Wagner ThermoQuiet QC1544 , Райбестос ПГД1544К , Bosch BP1544 , ACDelco 14D1544CH, Perfect Stop PS1544C, EBC Brakes UD1544, Bendix D1544 и центральный 106.15440 .




      Откручивающиеся гайки

      4 гайки удалены

      Снимите пластиковую крышку ступицы
      Первые два шага следует припарковать автомобиль на ровной поверхности и убедиться, что аварийная / стояночный тормоз включен , а не .

      Подложите клинья с обеих сторон передних колес, чтобы убедитесь, что автомобиль не будет двигаться, пока вы заменяете тормозные колодки.

      Слегка ослабьте четыре зажимные гайки на задней колеса, повернув их против часовой стрелки с помощью гаечного ключа.

      Поднять заднюю часть автомобиля вместе с полом домкрат и надежно закрепите его как минимум двумя домкрат стоит .

      Я предпочитаю работать с одной стороны автомобиля в время, чтобы держать три колеса на земле для дополнительной безопасности.

      Отвинтите 4 гайки и отложите их в безопасное место.

      Снимите пластиковый кожух колеса или «колпак ступицы». и отложите его в надежном месте.


      Суппорт, кронштейн, ротор

      Суппорт заднего тормоза

      Ослабьте нижний болт суппорта
      Снять заднюю часть колесо, чтобы показать суппорт, кронштейн, ротор и подвеску.

      Задний тормозной суппорт удерживается на месте Кронштейн двумя болтами на задней стороне суппорта, обращенной к ствол.

      Ослабьте нижний болт суппорта, повернув его по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля) с головкой на 14 мм и Ключ с храповым механизмом 3/8″.


      Головка 14 мм

      Ослабьте болт верхнего суппорта

      Открутить нижний болт суппорта
      Затем ослабьте верхний 14-мм болт суппорта, повернув его по часовой стрелке (если смотреть снаружи машина).

      Если у вас возникли проблемы с розеткой ключ на верхний болт суппорта. Вместо этого используйте стандартный ключ на 14 мм.


      Снимите верхний болт суппорта

      Два болта суппорта удалены

      Поднимите суппорт заднего тормоза
      Раскрутить два болты суппорта и отложите их в надежном месте.

      Осторожно поднимите суппорт заднего тормоза из кронштейн и старые колодки.


      Опорный суппорт на подвеске

      Снимите старую внешнюю накладку

      Изнашиваемая планка — нижняя внутренняя накладка
      Установите суппорт на подвеску или подвесить ее к пружине с помощью эластичного шнура.

      Вытащите старые внутренние и внешние тормозные колодки из кронштейн.

      Запомните, где носить полоса индикатора или полоса «визга» находится на старых колодках.

      На этом седане Rio 2014 года индикатор износа бар был расположен в нижней части внутренней колодки.


      Замена зажимов абатмента подкладки

      Вытяните штифты ползуна суппорта

      Смажьте и замените штифты
      Рекомендую к покупке Wagner ThermoQuiet QC1544 тормозные колодки, так как они имеют отличные отзывы на Amazon.

      Если ваш новый набор задние тормозные колодки включают в себя сменное тормозное оборудование, вытащите старую колодку абатмент или зажимы «против дребезжания» из верхней и нижней части брекета.

      Установите новые зажимы абатмента подушечки в скобка.

      Для того, чтобы тормозной суппорт для плавной работы, два ползунка суппорта или «направляющие» штифты в кронштейн должен быть хорошо смазан.

      Вытащите верхний и нижний направляющие штифты суппорта резиновых пыльников и нанести тонкий слой тормозной суппорт смажьте каждую перед тем, как вставить их обратно.

      Для того, чтобы суппорт подходил к Более толстые новые тормозные колодки, поршень суппорта типа «ввинчивание» должен быть повернулся назад.




      Инструмент для поршня дискового тормоза

      Крышка тормозной жидкости Twist Off

      Поверните назад поршень суппорта
      Пробная посадка различные стороны инструмента поршня суппорта, чтобы найти сторону, которая имеет лучший сцепление с поршнем. Это должна быть сторона с четырьмя маленькими выступами или штифтами.

      Прикрепите Lisle 28600 поршневой инструмент для суппорта дискового тормоза с небольшим удлинителем и храповым механизмом 3/8 дюйма гаечный ключ.

      Переместиться в правую заднюю часть моторного отсека и открутите крышку бачка с тормозной жидкостью против часовой стрелки. направление.

      Снятие крышки тормозной жидкости позволит жидкость для более легкого перемещения обратно по линиям, когда вы поворачиваете поршень суппорта.

      Медленно поверните поршень суппорта обратно в по часовой стрелке, чтобы сжать его.


      Замените крышку тормозной жидкости

      Установите новую внешнюю прокладку

      Изнашиваемая планка — нижняя внутренняя накладка
      Заменить тормоз крышку жидкости как можно скорее, повернув ее по часовой стрелке. направление.

      Тормозная жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) поэтому важно не оставлять резервуар крышку дольше, чем это необходимо.

      Тщательно очистите тормозной диск, суппорт кронштейн, тормозной суппорт в сборе и шпильки гайки с тормозными деталями чистящий спрей. Не используйте сжатый воздух и не дуйте ртом для очистки с деталей тормозной системы, так как вдыхание тормозной пыли может нанести вред вашему здоровье. Тормозная пыль может быть канцерогенной (вызывает рак) при вдыхании.

      Нанесите тонкий слой смазки для деталей тормозов на любая область, где есть контакт металла с металлом, например, внешняя кромка поршень суппорта.

      Не применять тормозной суппорт смазать на поверхности трения суппорта новые колодки.

      Если ваш Kia Rio ранее демонстрировал дрожание, пульсацию или вибрацию в задней части во время торможения вам может потребоваться «повернуть» роторы. (обновлено) или просто заменить их на бренд новые роторы . Если это первая работа передних тормозов на вашем автомобиле, и диски в отличном состоянии состояние, вы должны быть в состоянии просто заменить колодки с отличными результатами.

      Для удаления существующих роторов и установки новых те, отверните два болта на задней части кронштейна суппорта, которые крепят его к поворотному кулаку. Удалите два установочных винта с крестообразным шлицем на перед ротором. Затем ослабьте старый ротор резиновым молотком, потяните его. снимите и вставьте новый на его место.

      Установить новый тормозные колодки в кронштейн с полосой индикатора износа, расположенной на нижний внутренней тормозной колодки.


      Прижимные пластины к ротору

      Нижний суппорт над колодками

      Закручивание нижнего болта суппорта
      Нажмите два колодки вместе, пока они не будут заподлицо с ротором.

      Осторожно опустите задний суппорт на новый колодки и в кронштейн.


      Замените верхний болт 14 мм

      Затяните верхний болт 14 мм

      Затяните нижний болт 14 мм
      Вращение в верхней части и опустите болты суппорта на несколько оборотов рукой против часовой стрелки. направлении (если смотреть снаружи автомобиля), чтобы они не становится перекрестным.

      Затянуть болты суппорта затянуты чуть ли не вручную или с крутящим моментом от 20 до 25 фунт-футов.


      Резиновый колпачок клапана

      Клапан выпуска тормозной жидкости
      Если ваша педаль тормоза ранее ощущалась мягкой или губчатой, тормозная жидкость может быть загрязнена вода или тормозные магистрали могут содержать пузырьки воздуха.

      Лучше всего прокачать тормозные магистрали в на этот раз для того, чтобы смыть старую жидкость и заменить ее свежей DOT 3 тормозная жидкость. Для получения дополнительной информации по этой теме, проверьте мой Прокачка тормозной жидкости с помощью вспомогательного руководства или как вариант Прокачка тормозной жидкости с помощью направляющей прокачки .

      Клапан прокачки тормозной жидкости расположен под резиновым колпачком на задней стороне суппорта чуть ниже верхней части болт суппорта


      Заменить заднее колесо

      Наденьте пластиковую крышку колеса

      Накрутите 4 гайки
      Замена задней колесо и наденьте пластиковый колпак ступицы с вырезанным участком для вентиля шины. находится в правильном положении.

      Спин на четырех зажимных гайках по часовой стрелке рукой на несколько оборотов, чтобы не допустить их перекрестной резьбы.


      Слегка затянуть зажимные гайки

      Опустить автомобиль с подставок

      Крутящий момент До 65–80 фунт-футов
      Слегка затянуть зажимные гайки по часовой стрелке с помощью монтировки.

      Затем аккуратно спустить автомобиль с домкрата стоит с помощью напольного домкрата.

      Затяните зажимные гайки по часовой стрелке. направлении примерно на 1/4–1/3 оборота после затяжки вручную.

      Лучше всего использовать динамометрический ключ к убедитесь, что зажимные гайки затянуты должным образом. Киа указывает, что выступ гайки следует затягивать с крутящим моментом от 65 до 79 фунт-футов.

      Сядьте на место водителя транспортного средства и несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали. Проверять тормозную жидкость в бачке и убедитесь, что она находится на надлежащем уровне. Если он низкий, добавьте немного DOT 3 или Жидкость DOT 4 .

      Чтобы приработать новые задние тормозные колодки, просто первые несколько сотен миль езжайте нормально, стараясь избегать жесткие или «паниковые» упоры, которые могут привести к обледенению новых колодок и их шумно и/или плохо работает.

      Также рекомендуется регулярно проверять подъезд или гараж на наличие капель тормозной жидкости, которые могут указывать на утечку, проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, а также убедитесь, что зажимные гайки по-прежнему тесны.

      Подробнее, проверить мой другой Руководство по ремонту и обслуживанию Киа Рио 2012-2016 гг. .

      Тормозные колодки Kia Rio 2021

      Перейти к основному содержанию

      Скрыть Показать

      Пожалуйста, подождите, пока страница загрузится…

      Замена передних тормозных колодок Kia Rio 2021

      Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки Kia Rio 2021 часто изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны вашего автомобиля. транспортное средство. В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются более постепенно из-за особенностей заднеприводных автомобилей. Вы должны проверять свои тормоза каждый раз, когда отправляете свой Kia Rio 2021 года в сервис. Nalley Kia предлагает бесплатные многоточечные проверки при каждом посещении, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Kia Rio 2021 года в руководстве пользователя, чтобы получить дополнительные сведения о рекомендуемой замене и проверках передних тормозов. Помните, что износ Kia Rio 2021 года, включая передние тормозные колодки, сильно различается в зависимости от ваших привычек вождения.

      Какие тормозные колодки лучше всего подходят для Киа Рио 2021 года?

      Оригинальные тормозные колодки Kia разработаны специально для вашего Kia Rio 2021 года и изготовлены в соответствии с самыми высокими стандартами, как и оригинальные тормозные колодки, которые были установлены на ваш автомобиль при отправке с завода. Важно использовать в автомобиле оригинальные детали Kia. Оригинальные детали помогают обеспечить максимальную безопасность и стабильность по сравнению с другими дорогостоящими запасными частями, которые были разработаны для нескольких типов автомобилей. Позвоните в Nalley Kia сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.

      Сколько служат тормозные колодки Kia Rio 2021?

      2021 Тормозные колодки Kia Rio обычно служат от 30 000 до 120 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы ездите на работу в условиях интенсивного движения и регулярно пользуетесь тормозами, вам нужно будет чаще проходить техосмотр. Мы предлагаем вам обратиться к руководству пользователя Kia Rio 2021 года для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.

      Передние тормозные колодки Kia Rio 2021 года Цена

      Поскольку тормозные колодки Kia Rio 2021 года изнашиваются с одинаковой скоростью на каждую ось, обычно заменяют передние или задние тормозные колодки одновременно. Как правило, стоимость запчастей будет варьироваться от 100 до 200 долларов за ось, а работа может стоить где-то от 80 до 100 долларов. Посоветуйтесь со своим консультантом по обслуживанию, так как цены могут меняться в зависимости от наличия запчастей. Большинство франчайзинговых сервисных центров Kia ежемесячно проводят специальные тормозные колодки и могут сэкономить вам кучу денег на установке передних тормозных колодок.

      Задние тормозные колодки Kia Rio 2021 Цена

      Передние и задние тормозные колодки на Kia Rio 2021 будут стоить одинаково, если вы купите их в один и тот же день. Доступность компонентов является основной переменной в цене тормозных колодок, хотя стоимость рабочей силы может меняться в зависимости от других факторов в вашем регионе. Затраты на оплату труда, как правило, не будут слишком изменчивы. Если вы хотите заменить свои тормозные колодки самостоятельно, компоненты обычно стоят от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки Kia Rio 2021 года онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.

      Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?

      Общие проблемы, которые могут возникнуть при замене тормозных колодок Kia Rio 2021 года, включают визг, визг, скрежет или скрип при торможении. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса. В некоторых случаях вы можете почувствовать запах гари, который является результатом контакта металла с поверхностью, когда ваши колодки оголяются. соображения безопасности. Вы также можете позвонить Nalley Kia по телефону 7702885283, чтобы получить совет, или запланировать обслуживание онлайн. Если вы испытываете какие-либо из этих предупреждающих знаков, вам следует как можно скорее доставить свой Kia Rio 2021 года для проверки.

      Как узнать, что мои тормозные колодки Kia Rio 2021 года изношены?

      Некоторые распространенные предупреждающие признаки неисправности тормозных колодок:

      • 2021 Kia Rio тянет в сторону при торможении
      • Скрежет при нажатии на тормоз
      • Визг или визг при торможении
      • тормозные колодки. Вы можете прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации.
      • Пульсация или вибрация рулевого колеса или педали тормоза
      • Запах гари
      • В некоторых автомобилях есть сигнальные лампы тормозов, которые включаются, чтобы уведомить вас о потенциальной проблеме

      Сколько стоят тормозные колодки Kia Rio 2021 года? Цены на тормозные колодки Kia Rio 2021 года

      Сколько стоят тормозные колодки Kia Rio 2021 года, в значительной степени зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, и от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или поручить замену тормозных колодок одному из наших механиков. . Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок Kia Rio 2021 года обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Комплект тормозных колодок для роскошных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство других тормозных колодок стоят от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от бренда и не включает установку. Есть и другие услуги, за которыми нужно следить, например, ваши роторы, которые, возможно, придется заменить, если ваши тормозные колодки Kia Rio 2021 года сильно изношены.

      Можно ли поставить новые тормозные колодки на старые диски?

      Если коротко, то да. Тормозные компоненты Киа Рио 2021 года обычно изнашиваются с разной скоростью, а это означает, что ваши тормозные колодки будут первой деталью, нуждающейся в замене, до ваших тормозных дисков. Крайне важно поддерживать свежесть тормозных колодок не только из соображений безопасности, но и для поддержания целостности остальных компонентов тормозной системы Kia Rio 2021 года. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не заменены немедленно, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее. Опять же, очень важно свериться с руководством по эксплуатации для рекомендуемых интервалов обслуживания, чтобы убедиться, что ваш Kia Rio 2021 года доставлен в ремонт. для своевременного обслуживания тормозов. Запишитесь на обслуживание тормозных колодок через Интернет сегодня с Nalley Kia Nalley Kia предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и роторов..

      Замена задних тормозных колодок Kia Rio 2021 года

      Вы захотите проверять свои тормоза во время каждого визита к своему механику, но вам следует еще раз проверить свой график технического обслуживания Kia Rio 2021 года, чтобы узнать, когда рекомендуется проводить проверки и замену задних тормозных колодок. . В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики заднеприводных автомобилей. Как и в случае с передними тормозными колодками, задние тормозные колодки Kia Rio 2021 года обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Имейте в виду, что повреждение всех деталей тормозной системы во многом зависит от ваших привычек вождения.

      Сколько стоит замена тормозных колодок Киа Рио 2021 года?

      2021 Замена тормозных колодок Kia Rio, которая включает в себя компоненты и работу, может стоить от 150 до 300 долларов США за ось в зависимости от типа требуемых тормозных колодок и степени повреждения, которое ваши ранее изношенные колодки причинили другим компонентам. ваш автомобиль, такие как роторы. В Nalley Kia у нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег, а также специальные предложения на компоненты тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно. Запишитесь на обслуживание тормозной системы в Nalley Kia или позвоните нам по телефону 7702885283.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *