Недорогая замена коренного сальника Ниссан Тиида в Санкт-Петербурге
Количество сальников в автомобиле Ниссан Тиида настолько велико, что подсчитать, сколько всего этих деталей в нем содержится, не предоставляется возможным. Тем более, что многие из них и сальниками-то не называются: например, маслосъемные колпачки, которые находятся в головке блока цилиндров, или уплотнительные кольца поршней. А ведь назначение и тех, и других заключается в придании узлам, в которых те находятся, герметичности и недопущения утечки масла.
Почему важна регулярная замена коренного сальника Ниссан Тиида в автосервисе
Защита мотора от утечки масла. Именно в этом и состоит назначение так называемого корневого сальника, отвечающего за герметичность рабочего контура, по которому в двигателе циркулирует масло. Название этой детали не в полной мере отражает ее суть, так как никакого корня у автомобильного двигателя нет и быть не может. Специалисты называют эту деталь сальником коленчатого вала. И, как и все детали этого типа, эта является одноразовой и относится к категории расходных материалов. Регулярная замена коренного сальника Ниссан Тиида является важнейшим мероприятием технического обслуживания автомобиля. Но, к сожалению, многие автовладельцы вспоминают о ней, лишь когда обнаруживается утечка масла.
ЗАМЕКИ НА ПОЛЯХ. Далеко не во всех протечках моторного масла виновата именно эта деталь. Снижение уровня этой жидкости может свидетельствовать о выходе из строя любым резиновых и резиново-пластиковых прокладках, которых в двигателе, как мы уже говорили, предостаточно. Но при износе рассматриваемого нами элемента утечка масла становится если не катастрофической, то, как минимум, весьма серьезной. И это – основной признак данной неисправности.
Дело в том, что коленчатый вал, будучи, помимо всего прочего, соединительным элементом двигателя и трансмиссии, выступает из первого, поэтому-то износ или разрыв его уплотнительной прокладки и влечет за собой столь серьезные последствия.
Так, например, масло, вытекающее сквозь прочие прокладки, не покидает пределов силового агрегата, в то время как каждая капля, просочившаяся сквозь коренной сальник, моментально оказывается на земле. Да и площадь соприкосновения этой прокладки с маслом выше, чем у прочих аналогичных деталей.ОТСЮДА ВЫВОД: данный элемент следует менять, не дожидаясь, пока тот сам выйдет из строя, то есть в плановом порядке. Считается, что срок его службы составляет около полутора сотен тысяч километров пробега машины. Так что по истечение этого срока деталь необходимо заменить на новую, даже если та не выказывает признаков серьезного износа. В этом вопросе лучше перестраховаться, чем потом расхлебывать последствия выхода сальника из строя.
Причиной же преждевременного износа этой детали может стать одно из трех обстоятельств:
- Несвоевременная замена моторного масла;
- Плохая работа масляного фильтра;
- Регулярный перегрев мотора, чем бы это ни было вызвано.
Замена прокладки коленвала (коренного сальника) на Ниссан Тиида: нюансы и особенности процедуры на СТО
Процедура эта весьма сложная и основных причин тому две:
- Во-первых, снять старую и установить на ее место новую деталь невозможно без полного слива моторного масла. Так что эту операцию производят одновременно с плановой заменой последнего. В том случае, разумеется, если и установка нового корневого сальника также осуществляется в плановом порядке;
- Во-вторых, доступ к этой детали непрост – в процессе ее замены мастеру предстоит разобрать добрую часть двигателя Тииды, прежде чем демонтировать отслуживший свое сальник. Находится эта деталь на блоке цилиндров двигателя в том месте, где из него выступает коленчатый вал. Соответственно, замена этой детали автоматически влечет за собой замену прокладки ГБЦ, которая обновляется всякий раз при съемке головки.
Справедливости ради, заметим, что на двигателях продольного расположения (в основном они стоят на заднее и нередко на полноприводных автомобилях) доступ к рассматриваемой нами детали не столь сложен, что, впрочем, не отменяет серьезности подхода к ее замене.
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Самостоятельно за эту работу лучше не браться, а, дабы не возвращаться к ней повторно, лучше доверить ее специалистам автосервиса. Которые не только быстро и, главное, качественно установят на коленчатый вал вашего авто новую деталь, но и подберут сам коленной сальник. Дело в том, что, будучи предназначенными для разных модификаций ДВС, коих на тиидах разных поколений и годов выпуска насчитывается более десяти, эти детали отличаются и по форме, и по размерам. У а разных производителей они отличаются еще материалами, из которых те изготовлены.
Советы мастеров автосервиса по выбору коренного сальника или, по-другому, прокладки коленвала на Ниссан Тиида
Оригинальные прокладки коленвала резиновые. Этот материал обладает высокой степенью эластичности, что позволяет изделиям из него прекрасно справляться со своими обязанностями. Такие прокладки и служили бы весьма долго, если б не работали в химически агрессивной среде, каковой по определению является машинное масло. Хоть его производители и стремятся при помощи разнообразных присадок сделать так, чтобы оно не воздействовало на резиновые детали двигателя, добиться желаемого результата в полной мере им пока не удается.
В этом отношении предпочтительнее полиуретановые или фторопластовые прокладки. Срок их службы значительно больший, нежели у резиновых, хоть первые и не обладают эластичностью последних. Зато фторопласт имеет свойство набухать при попадании в его структуру масла и тем самым сальники из этого материала в процессе работы увеличивают свою герметичность.
Но прокладку коленвала разрушает не только масло. В отличие от большинства аналогичных деталей, эта прокладка с предохраняемой ею деталью имеет подвижное соединение – вал же ведь вращается, причем, со скоростью в несколько тысяч оборотов в минуту. Так что на деталь, о которой мы говорим, разрушительное воздействие оказывают еще и силы трения.
ВНИМАНИЕ! Среди всех перечисленных материалов наиболее подвержена воздействию именно резина. Так что различные пластиковые детали все-таки являются более предпочтительными. Нежели оригинальные. И хоть стоят они обычно дороже (когда дело касается качественных запчастей, а не изделий сомнительного происхождения и столь же сомнительного качества), специалисты отдают предпочтение им.
Замена сальника коленвала: пошаговая инструкция
Главная > Автомобилистам > Замена сальника коленвала
17.12.2021
Автомобилистам
2180
Время чтения: 14 минут
5332
Время чтения: 14 минут
Сохранить статью:
Сохранить статью:
В статье рассказывается:
- Назначение сальника коленвала
- Место установки сальников коленвала
- Причины износа сальника коленчатого вала
- Последствия несвоевременной замены сальника коленвала
- Пошаговая инструкция по замене сальника коленвала на переднем приводе
- Порядок замены сальника коленвала на заднеприводных авто
- Быстрый способ замены сальника коленвала
Замена сальника коленвала производится при пробеге около 100 000 км.
Может быть выполнена как самостоятельно, так и силами специалистов сервисного центра. Сама по себе процедура не очень сложная. Имея набор инструментов, строго следуя инструкции, всё можно сделать без ошибки. Однако если вы не уверены в собственных силах, лучше поручить это дело профессионалам.Ни в коем случае нельзя откладывать ремонтные работы, если была обнаружена течь масла из-под сальника. Это может привести к неблагоприятному исходу для вашего ДВС. О том, как правильно производится замена сальника, вы узнаете из нашего материала.
Назначение сальника коленвала
В случаях, когда автовладелец наблюдает подтеки масла из-под коленчатого вала, это первый признак износа установленного в нем уплотнителя. Течи масла могут прибавить владельцу хлопот, но существует способ устранения этого дефекта – установка новых сальников коленвала.
Постоянная смазка необходима для правильной работы двигателя. Эта задача реализована разработчиками через систему смазки, благодаря которой обеспечивается постоянный поток масла под давлением.
Смазка поступает ко всем узлам и деталям во внутренней части мотора. Масло распрыскивается под давлением, в некоторых случаях происходит смазка самотеком. В основном моторы снабжаются системой, которая обеспечивает смазкой детали и под давлением и самотеком. Ее называют гибридной.
Фото: Shutterstock
Основная задача этой системы – как можно больше сократить трение, устранить продукты износа, обеспечить защиту дорогостоящего мотора от повреждений и перегревов. Особого внимания заслуживает коленчатый вал. Он находится снаружи, но часть его заведена в двигатель, а значит необходимо уплотнить посадочное место в двигателе, в котором вращается коленчатый вал.
Таким уплотнителем является сальник коленчатого вала. На двигателе установлено два таких уплотнителя:
- Передний: находится рядом со шкивом коленвала.
- Задний: рядом с маховиком.
Читайте также
«Пусковое устройство для автомобиля: виды и правила выбора»
Подробнее
Место установки сальников коленвала
Эти уплотнители производятся из силикона или фторкаучуковой резины. Такой выбор не случаен, так как эти материалы отличаются устойчивостью к высоким температурам и к воздействию смазочных материалов. Благодаря этому риск повреждения детали от перегрева очень мал.
Не стоит пренебрегать этим фактом, так как на высоких оборотах в силовом агрегате температура поднимается до предельно высоких значений, из-за чего некоторые детали увеличиваются в объеме. Сальник представляет собой кольцо, размер которого соответствует диаметру коленвала двигателя.
Уплотнитель располагается на блоке цилиндров двигателя в месте выхода коленчатого вала наружу. На различных автомобилях и типах двигателей расположение этого места может быть разным. Например, на автомобиле ВАЗ с задним приводом, силовой агрегат расположен продольно и имеет цепной привод ГРМ, а сальник расположен в щитке коленчатого вала за опорным подшипником.
Поперечное расположение двигателя на автомобилях с передним приводом приводит к тому, что такие агрегаты снабжаются ременным приводом ГРМ. Сальник на таких моторах расположен в блоке цилиндров по причине того, что эти ДВС не снабжаются щитами коленвала.
Причины износа сальника коленчатого вала
Замена сальника коленвала, при условии, что он высокого качества, потребуется при пробеге в 100 000 км. Стоит помнить о том, что размеры уплотнителя устанавливаемого спереди и того, который расположен сзади, различны. По этой причине срок службы каждого из них разный.
Фото: Shutterstock
Причины, из-за которых приходится менять сальник коленвала:
- Изношенность деталей по причине продолжительной эксплуатации. Так как соединение сальника с валом очень плотное, то в течение всего периода работы вал подвергается вибрациям, что приводит к тому, что уплотнитель теряет свои свойства. Подобные проблемы можно встретить на автомобилях с задним и передним приводом, с пробегом более 100 000 км.
- Долгие зимние простои на морозе также могут привести к выходу этого элемента из строя. Мороз способствует высыханию и затвердеванию, что приводит к деформации и плотность прилегания к валу теряется.
- Недостатки еще с завода. Подтеки масла могут быть причиной некачественного сырья, которое применялось при производстве детали.
- Подтеки масла можно наблюдать под крышкой или прокладкой, что является причиной неправильной установки сальников. Как вариант, неравномерная установка детали (использование молотка для запрессовки сальника), что приводит к пропуску масла.
- Недостатки, из-за неправильной работы мотора. В случаях, когда сочатся сразу несколько элементов, то стоит проверить давление картерных газов в двигателе (ведь его избыток может выдавливать прокладки). Место стыка коленчатого вала с сальником начинает пропускать смазку.
- Недостаточная герметичность масляного фильтра. Износ этого элемента приводит к тому, что смазка взаимодействует с сальником, приводя в негодность последний.
Последствия несвоевременной замены сальника коленвала
Владельцы автомобилей российского производства говорят о том, что замена переднего сальника коленвала может понадобиться раньше принятых сроков, так как он часто не отхаживает и 30 000 км. Он будет пропускать смазку, даже если при мимолетном осмотре не видно никаких проблем.
Недопустимо продолжать эксплуатацию транспорта без замены сальника. Причина в том, что потребление масла сильно увеличится из-за пропуска уплотнителя. Также это опасно загрязнением двигателя и налипанием микрочастиц пыли.
Но хуже всего то, что может престать работать силовой агрегат, если вовремя не заменить сальник. Наличие утечки будет сокращать объем масла, а двигатель продолжит вращаться, что может привести к капитальному ремонту двигателя, а это может сильно ударить по вашему кошельку.
Самым неблагоприятным последствием запоздалой замены уплотнителя может стать обрыв ремня ГРМ. Эта ситуация страшна тем, что при этом загибаются клапана, а ремонт стоит недешево.
Популярные статьи
Как выбрать сабвуфер в машину
19. 12.2022
1725
Сверху вниз, наискосок: чем обезжирить кузов автомобиля перед покраской
15.12.2022
1783
Шик, блеск, красота: как своими руками убрать царапины на машине
9.12.2022
1482
Без ущерба: как уменьшить расход топлива на автомобиле
29.11.2022
934
Сколько платят за рекламу на машине
25. 11.2022
4391
Также подтеки масла влияют на работу трансмиссии. Неисправный сальник может послужить причиной поломки электрики авто, в том числе датчиков.
Пошаговая инструкция по замене сальника коленвала на переднем приводе
Последовательность действий при замене задних сальников коленвала следующая: первым делом выполняется замена переднего уплотнителя, расположенного со стороны привода ГРМ. Далее меняется сальник со стороны КПП.
Каким образом происходит замена сальника коленвала? Можно решить эту задачу простым или сложным способом. Первый родился в головах автолюбителей, когда они захотели ускорить процесс ремонта. Второй был разработан мастерами, о нем и пойдет речь ниже.
Фото: Shutterstock
Первым делом убедимся, что у нас есть следующий инструмент:
- Ключи, отвертки.
- Ключ для регулировки ГРМ-ремня.
- Графитовая смазка или тосол.
- Емкость масла для двигателя.
- Герметик (термостойкий).
Перед началом работ следует снять клемму с аккумуляторной батареи и слить масло.
Читайте также
«Как выбрать прицеп: важные параметры, производители»
Подробнее
Дальнейшие действия:
- Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду, подкладываем упоры, чтобы автомобиль не укатился. Снимаем лист защиты двигателя, в том числе и кожух ГРМ. Обесточиваем авто и производим слив масла с двигателя.
- Откручиваем шесть болтов, на которых крепится защита двигателя с правой стороны.
- Убираем натяжение ремня генератора и снимаем его.
- Снимаем правое переднее колесо и переключаем КПП в первое положение. Нам понадобится ключ на 19, благодаря которому, стараясь не сорвать, ослабляем болт крепления шкива. Далее выкручиваем его и снимаем шкив коленвала. Следует сказать о том, что шпонку коленвала лучше всего отложить в надежное место, ведь ее утрата приведет к тому, что шкив не сможет правильно работать.
- Далее необходимо установить поршень 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку. Для того, что бы видеть его положение, следите за меткой в люке маховика ДВС и меткой на валу ГРМ. Этот процесс необходимо выполнять на приподнятом переднем колесе и включённой 5-й передаче.
- Далее следует ослабить крепление натяжного ролика и снять ремень ГРМ.
- Для демонтажа нижней крышки картера сцепления необходимо выкрутить болты креплений. Прокладку нужно снять вместе с ней.
- Следующим шагом необходимо выкрутить шестнадцать болтов крепления крышки картера двигателя и демонтировать ее. При сборе узла, следите за тем, чтобы была установлена новая прокладка.
- Следующим шагом нужно снять маслоприемник от масляного насоса, в том числе и коренной подшипник. Для реализации этого действия потребуется выкрутить болты крепления ключом на 10.
- Воспользовавшись парой отверток, снимаем зубчатый шкив с вала, выкручиваем болты крепления маслонасоса. Сальник коленвала снимется вместе с ним. С помощью какого-либо заостренного инструмента можно легко вынуть уплотнитель. Облегчить замену заднего сальника коленвала можно путем смазки его маслом. Чтобы запрессовать уплотнитель, воспользуйтесь оправкой либо использованным сальником.
- Производим установку демонтированных элементов в обратной последовательности.
Порядок замены сальника коленвала на заднеприводных авто
ШАГ 1. Первым делом снимаем карданную передачу, с дальнейшим разъединением стартера и рабочего цилиндра сцепления (снимается в сборе совместно со шлангом).
ШАГ 2. Снимаем трос спидометра, провод жабки заднего хода. Далее нужно освободить кулису коробки передач в салоне автомобиля.
За актуальными акциями по Карте рассрочки «Халва», которые помогут выгодно приобрести бытовую технику, можно следить здесь.
ШАГ 3. Выкручиваются болты, соединяющие КПП и двигатель между собой. Далее выполняется демонтаж поперечины (заднее крепление) КПП.
Иногда может понадобиться снять глушитель. Этот ход избавит вас от неудобств во время демонтажа других элементов. Когда замена сальника коленвала выполняется своими руками, лучше всего предусмотреть специальную основу, на которую будет устанавливаться коробка передач (подойдет любая доска, нужно лишь установить ее перпендикулярно яме).
Когда корзина, диск сцепления, маховик и щит окажутся в стороне, можно будет легко подобраться к сальнику. Достать отработанный сальник можно используя саморез, который вкручивается в край и по мере его углубления, деталь постепенно выходит наружу. Для более легкого вхождения в металл следует нанести легкий удар по инструменту. Лучше всего применять для этих целей приспособление, используемое при ремонте квартир для крепления профиля.
Фото: Shutterstock
Когда несколько витков зашли внутрь, сальник извлекается с помощью плоскогубцев. Иногда для извлечения детали может потребоваться несколько саморезов.
Быстрый способ замены сальника коленвала
Есть умельцы, которые советуют рискнуть и демонтировать крышку, не разбирая ее. Подобные действия производятся при открытом двигателе. Такой подход позволяет сэкономить время. Взамен старого сальника необходимо установить новую деталь.
Эти работы стоит производить с особой осторожностью, чтобы не повредить блестящую поверхность деревца.
Если есть хотя бы малейшие задиры, сальник быстро приходит в негодность, масло начинает сочиться и деталь снова нуждается в замене.
Вовремя выполненная диагностика сальников в агрегатах авто имеет большое значение. Детали, выполняющие функцию герметизации, не позволяют грязи попадать в двигатель, что увеличивает срок его службы и сохраняет основные детали. Монтаж нового сальника нужно выполнять в верной последовательности, правильно располагая его в посадочном гнезде. Следует уделить внимание тому, чтобы внутренняя часть не прогибалась, что исключит необходимость повторного разбора конструкции.
Как устранить утечку через задний главный сальник одним простым действием
Задний главный сальник является одним из самых важных уплотнений в двигателе вашего автомобиля. Задний главный сальник — это задний сальник коленчатого вала вашего двигателя. Это очень важное уплотнение, так как оно расположено так низко на двигателе, что значительное количество масла может быстро вытечь из него, что позволяет уровням моторного масла стать опасно низким, прежде чем вы успеете добавить больше масла. Вот почему, если у вас неисправен задний главный сальник , устраните течь должен быть первым в вашем списке дел. К счастью, исправить уплотнение очень просто с помощью заднего основного герметика BlueDevil. Продолжайте читать ниже и остановите эту утечку прямо на ходу!
Попробуйте задний главный герметик прямо сейчас
Устранение заднего основного уплотнителя не должно быть трудным
Когда у вас в руках окажется бутылка заднего основного герметика BlueDevil, устранить течь заднего главного уплотнителя еще никогда не было так просто. Посмотрите видео ниже, чтобы получить пошаговое руководство по устранению любой утечки!
Посмотреть это видео на YouTube
Признаки утечки через задний главный сальник
Задний главный сальник, требующий ремонта, оставляет масляные пятна под припаркованным автомобилем. Ваш автомобиль также может демонстрировать значительную потерю масла за короткий период времени.
Можно ли ездить с протечкой заднего главного сальника?
Устранение течи в заднем главном уплотнении может оказаться сложным и утомительным занятием. Часто расценки механиков на ремонт заднего главного уплотнения настолько высоки, что кажется лучшим вариантом управлять автомобилем и просто регулярно доливать масло, чтобы ваш автомобиль работал. Вот почему это плохая идея.
Во время движения вытекающее масло будет растекаться по днищу автомобиля. Это включает в себя компоненты вашей подвески, выхлопную трубу и любые шланги или провода под вашим автомобилем. Разбрызгивание масла на горячую выхлопную трубу — это, прежде всего, пожароопасно! Это также может привести к неприятным запахам и струям дыма, исходящим из двигателя. Просто допустить протечку заднего главного сальника — плохой вариант, даже если вы не собираетесь эксплуатировать свой автомобиль очень долго.
Замена заднего главного сальника
Утечки заднего главного сальника часто губительны для двигателей из-за сложной процедуры замены. Фактическая сломанная печать часто является относительно недорогой деталью, часто менее 50 долларов, но иногда и всего 15 долларов. Тем не менее, процесс замены заднего главного уплотнения часто требует снятия всего двигателя и трансмиссии с автомобиля, что может быть выполнено только очень опытными механиками, и даже в этом случае может потребоваться 6-10 часов! Из-за длительности работы и навыков, необходимых для ее выполнения, часто может оказаться более экономичным просто установить новый двигатель на свой автомобиль, чем пытаться отремонтировать задний главный сальник. Если ваше заднее главное уплотнение протекает, вполне вероятно, что другие компоненты вашего двигателя изношены и вскоре также начнут протекать или начнут медленно выходить из строя.
Устранение течи заднего главного уплотнения в домашних условиях
К счастью, если ваше заднее главное уплотнение протекает, у вас есть несколько вариантов, помимо замены двигателя или оплаты дорогостоящего обслуживания. Продукты для предотвращения утечек являются относительно новыми для автомобильного рынка и добились больших успехов благодаря последним формулам.
Первоначально средства для устранения утечек в основном основывались на твердых частицах и использовали такие вещества, как опилки, чтобы закупорить утечки. В конечном итоге они принесли больше вреда, чем пользы. Новая технология присадок для предотвращения утечек привела к новому способу герметизации утечек в системах вашего автомобиля. Вместо того, чтобы просто закупоривать утечки, задний основной уплотнитель BlueDevil предназначен для восстановления и омоложения заднего главного уплотнения в вашем двигателе, чтобы он мог выполнять работу, для которой изначально предназначался. BlueDevil Rear Main Sealer — это универсальный фиксатор заднего основного уплотнения для уплотнений, которые высохли, потрескались или сморщились из-за возраста или использования. Наше решение представляет собой полностью жидкую присадку, которая не забивает и не вредит никаким другим компонентам или уплотнениям в вашем двигателе и моментально останавливает раздражающую (и дорогостоящую) утечку заднего главного уплотнения.
Лучшая присадка для устранения утечек заднего главного уплотнения!
Наше решение для предотвращения утечек — лучшее на рынке. Если вы нам не верите, прочитайте обзоры продукции BlueDevil Rear Main Sealer на веб-сайте Advance Auto Parts, прежде чем совершить покупку. Остановите утечку, прежде чем вы причините больше вреда своему автомобилю! Избежать дорогостоящего ремонта – главная задача каждого автовладельца. BlueDevil Rear Main Sealer идеально подходит для этого.
Остановите утечку!
Вы также можете приобрести BlueDevil задний главный герметик непосредственно у производителя здесь: Transmission Sealer, или в местных магазинах авто-частей:
- Advance Auto Parts
- Bennet Auto Supply Awo. Prime Automotive
- Pep Boys
- O’Reillys Auto Parts
- Auto Zone
- NAPA
Изображения предоставлены www.ehow.com и www.cdxetexbook.com.
239 ответов на вопрос «Как устранить утечку заднего главного сальника одним простым действием»
Замена заднего главного уплотнения
Замена заднего главного уплотнения может стать непосильной задачей для механика выходного дня задача для опытного профессионала. Задний главный сальник находится в задней части двигателя и герметизирует место выхода коленчатого вала из блока цилиндров.
В большинстве случаев вы обнаружите утечку заднего главного уплотнения, обнаружив капли масла на земле, поскольку вы не можете или, по крайней мере, должны быть в состоянии увидеть заднее главное уплотнение, заглянув под машину. Заднее главное уплотнение зажато вертикально между блоком двигателя и масляным поддоном и находится в блоке двигателя прямо внутри маховика. Много раз, если он протекает, вы обнаружите капли на задней части масляного поддона или на корпусе переднего колокола коробки передач. Во-первых, но обязательно убедитесь, что утечка не выше, а просто капает на заднюю часть вашего двигателя. Протекающую прокладку крышки клапана или прокладку поддона можно легко спутать с утечкой заднего главного уплотнения, если вы не проверите более высокую точку утечки.
Если вы огляделись с зеркалом и фонариком своего механика и определили, что у вас нет течи в крышке клапана долины, возможно, у вас есть утечка заднего главного уплотнения. Несмотря на то, что задний главный сальник является относительно недорогим и простым сальником, его очень трудно найти в обслуживании. Чтобы снять задний главный сальник, необходимо снять коробку передач с двигателя, снять маховик с коленчатого вала, снять масляный поддон, а в большинстве двигателей также снять поршни и коленчатый вал. Если вы не хотите стать действительно креативным и неудобным, это также будет включать в себя снятие двигателя с автомобиля. Для повторной установки поршней и коленчатого вала в двигатель требуется хорошее понимание того, как работает двигатель, чтобы убедиться, что используются правильные настройки синхронизации и крутящего момента. Такую работу действительно стоит доверить профессионалам.
Большая часть стоимости замены заднего главного уплотнения приходится на работу по снятию двигателя и трансмиссии с автомобиля. Часто после того, как вы заплатили за такой труд, вы могли бы позволить себе заменить весь двигатель или даже всю машину.
Когда вы пытаетесь решить, стоит ли выполнять дорогостоящее техническое обслуживание вашего автомобиля, полезно понять, сколько стоит ваш автомобиль как в неотремонтированном состоянии, так и во что он будет стоить после ремонта. Чтобы определить неотремонтированную стоимость, попробуйте поискать в местных списках автомобилей другие «специальные механические» или автомобили, которые нуждаются в ремонте, спросите в местных гаражах и ремонтных мастерских или уточните в местной свалке или свалке их расценки на целые автомобили. Другой вариант, который можно рассмотреть, — пожертвовать свой автомобиль благотворительным организациям, таким как Kidney Cars Program (www.donateacar.com) или Cars for Veterans (www.carsforveterans.org). Списание налогов может стоить больше, чем вы думаете! Для получения стоимости ремонта вы можете использовать Kelly Blue Book (www.kbb.com), Edmonds (www.edmunds.com) или Национальную ассоциацию автодилеров (www.nada.com). Мне нравится проверять стоимость на всех трех сайтах и находить среднее значение. Если стоимость ремонта вашего автомобиля больше, чем разница между стоимостью неотремонтированного и отремонтированного автомобиля, вы можете подумать о поиске нового автомобиля и продаже вашего текущего автомобиля как есть.
Другой вариант — попытаться получить второе мнение по поводу протекающего заднего главного уплотнения, чтобы узнать, есть ли способ устранить проблему без высокой цены. Гарантированное постоянное решение — добавить 18 унций. Бутылка заднего основного герметика BlueDevil до 8 литров моторного масла.