Замена масла на рено дастер: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Замена масла в коробке Дастер (Renault): что нужно знать

Модель Renault Duster является популярным городским кроссовером с целым рядом показателей и характеристик, которые присущи полноценному внедорожнику. При этом удачное сочетание качества и цены позволяет получить достаточно комфортный и вместительный автомобиль, который специально подготовлен для езды по плохим дорогам, пересеченной местности или бездорожью.   

Отметим, что многие автовладельцы зачастую ошибочно полагают, что внедорожник надежнее легковых авто, так как основные узлы и агрегаты имеют большой запас прочности. На самом деле это не совсем так.

Более того, наличие полного привода на версиях 4х4 требует от владельца отдельного внимания к трансмиссии и качеству ее обслуживания. В этой статье мы поговорим о том, для чего нужна и когда выполняется замена масла в коробке передач Дастер, а также как поменять масло в МКПП Renault Duster. 

Содержание статьи

  • Рено Дастер: проверка уровня и замена масла КПП
  • Как заменить масло в коробке Рено Дастер
  • Что в итоге

Рено Дастер: проверка уровня и замена масла КПП

Итак, прежде всего, нужно знать, когда менять масло в коробке Дастер. Начнем с того, что официально коробка передач на данной модели, причем как механика, так и автомат, считается необслуживаемой. Другими словами, плановая замена масла в коробке Дастер по регламенту Renault не предполагается, то есть трансмиссионное масло залито на весь срок эксплуатации ТС.

Однако на практике многие владельцы отмечают, что уже к 50-60 тыс. км. жидкость в коробке становится грязной, происходит частичная потеря свойств, коробка может работать менее четко, появляются шумы  и т.д. Вполне очевидно, что и общий ресурс КПП может сократиться в том случае, если смазку в КПП долго не менять.

Еще добавим, что необходимо также отдельно учитывать и индивидуальные условия, при которых эксплуатируется тот или иной автомобиль. Если практикуется частая езда по бездорожью, нагрузки на трансмиссию и двигатель высокие, владелец перевозит тяжелые грузы или буксирует прицеп, тогда ресурс масла в коробке еще больше сокращается (на 30-50%).

Вполне очевидно, что отметку в 60 тыс. км. можно считать крайней точкой, после которой масло нужно заменить. Также нередко смазку меняют одновременно с выполнением тех или иных ремонтных работ (например, в случае необходимости замены сальника привода). Если говорить о самой замене, как правило, версия Дастер с МКПП намного более распространена. Давайте остановимся на этом поподробнее. 

  • На Renault Duster могут стоять несколько типов КПП (JR5 и TL8 МКПП и DP2 АКПП). В механическую коробку передач Renault Duster TL8 заливается 2.8 литров масла. Рекомендуемым трансмиссионным маслом является ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80.

Механическая коробка JR5 имеет заправочный объем 2.5 литра,  рекомендуемым маслом является ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80. Добавим, что для автомата нужна жидкость ATF, которая по классу соответствует APIGL-4, вязкость по SAE 75W-80. Также в раздатку и задний редуктор производитель рекомендует заливать ELF Tranself FE 80W-90. Объем масла в заднем редукторе чуть более 0.

5 литра, в раздатке 0.38 л.

Идем далее. В процессе эксплуатации нужно периодически проверять уровень трансмиссионного масла в КПП. Чтобы проверить масло в механической коробке Дастер, необходимо выкрутить пробку контрольного отверстия.

Независимо от  того, какой тип автомобиля (Дастер с передним или полным приводом), уровень должен быть по нижней кромке контрольного отверстия. Если уровень масла в коробке снизился, нужно долить рекомендуемый продукт, избегая смешивания масел разных производителей.

Как заменить масло в коробке Рено Дастер

В случае, когда нужна полная замена масла в МКПП Рено Дастер, нужно выполнить следующее:

Что в итоге

Как видно, в случае с Рено Дастер, залить масло в коробку МКПП не представляет особого труда. По этой причине данную операцию можно вполне успешно провести своими руками в условиях обычного гаража (при наличии смотровой ямы). Также не является сложной и процедура проверки уровня трансмиссионного масла в коробке Дастер.

Также важно понимать, что официальное утверждение о том, что коробка необслуживаемая (не предполагается замена смазки по регламенту), все же нельзя считать весомым аргументом в пользу отказа от обслуживания КПП. Если владелец намерен максимально увеличить срок службы коробки передач на Дастер, трансмиссионное масло оптимально менять каждые 60 или максимум 80 тыс. км. пробега.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как поменять масло в коробке-робот. Из этой статьи вы узнаете о том, как выполняется замена трансмиссионного масла в роботизированной коробке передач, а также что нужно учитывать при замене смазки в агрегатах данного типа.

Напоследок отметим, что только регулярная и правильно выполненная замена масла в коробке передач с использованием оригинальных рекомендуемых жидкостей для трансмиссии или высококачественных аналогов (причем это касается любого авто с разными типами КПП) позволяет добиться качественной работы коробки и увеличения ресурса агрегата.

В случае с МКПП исправная и четкая работа трансмиссии значительно влияет на комфорт в рамках эксплуатации транспортного средства, облегчается процесс управления ТС с механикой, повышается безопасность и т. д.

Замена масла в трансмиссии МКПП Рено Дастер 4х4: фото и видео

Как утверждает производитель, а также согласно правилам ТО, масло в АКПП и МКПП на автомобиле Рено Дастер не следует менять на протяжении всего срока эксплуатации авто.

Содержание

  • 1 Замена масла в МКПП Рено Дастер (инструмент)
    • 1.1 Процесс замены
      • 1.1.1 Артикул уплотнительного кольца
  • 2 Когда может потребоваться замена масла в коробке передач?
    • 2.1 Какое масло заливать?
    • 2.2 Проверка уровня

Замена масла в МКПП Рено Дастер (инструмент)

Потребуется:

  1. Шприц для заливки.
  2. Емкость для отработанного масла.
  3. Четырехгранник для снятия пробки.
  4. Масло.

Процесс замены

  1. Автомобиль надо загнать на яму и демонтировать защиту мотора.
  2. Открутить пробку на отверстии, предназначенном для проверки уровня масла в коробке.

    Откручиваем пробку проверки уровня масла в МКПП

  3. Открутить сливную пробку.

    Сливная пробка отмечена красной стрелкой

  4. Дождаться, пока масло полностью стечет из узла.

    Сливаем масло в ёмкость

  5. Через отверстие для проверки уровня надо залить новое масло. Его уровень должен быть на нижнем краю отверстия.

    Заливная пробка МКПП

    Заливная пробка МКПП

  6. Закрутить пробку.
  7. Рекомендуется во время проведения работ заменить на пробках уплотнительные кольца.

После заливки масла и пробега авто 50-70 километров опять надо проверить уровень масла в МКПП и наличие подтеков. Если будут обнаружены огрехи, то их следует устранить.

Артикул уплотнительного кольца

Уплотнительное кольцо на сливную пробку

77 03 062 062 — прокладка сливной пробки поддона картера. Стоимость на момент написания статьи = 27 рублям.

Кольцо и пробка на схеме

Когда может потребоваться замена масла в коробке передач?

Если потребуется провести определенные работы на машине, например, заменить сальник привода, то нужно масло с коробки будет слить. Также и при длительной эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях или же при большом пробеге, тоже потребуется заменить трансмиссионную жидкость.

Хоть и регламент говорит, что масло бесконечно, но так оно выглядит на пробеге 45 000 км

На автомобиле может устанавливаться 4-х ступенчатая автоматическая коробка и 5- или 6-ти ступенчатая механическая. Рассмотри процесс замены масла на версии с МКПП.

Какое масло заливать?

Масло (ELF Tranself TRJ 75W-80) и шланги для его замены

Масло в МКПП Рено Дастер — ELF Tranself TRJ 75W-80

Рекомендуемое масло — ELF Tranself TRJ 75W-80. Объем – 2.8 литра. По качеству масло должно соответствовать APIGL-4.

К сведению! В задний редуктор и раздатку надо лить ELF TranselfFE 80W-90. Объём – 0.55 и 0.38 литров соответственно.

Проверка уровня

Если в процессе эксплуатации на коробке переключения передач на автомобиле появятся подтеки масла, то обязательно надо проверить его уровень. Спереди на картере коробки располагается отверстие, которое и предназначено для проверки уровня масла в самой коробке. Оно закрыто пробкой с резьбой. Чтобы проверить уровень масла надо автомобиль загнать на яму или поднять, снять защиту двигателя и открутить пробку на картере КП. Уровень масла должен быть возле нижнего края отверстия. Если его меньше, то следует долить. После совершения этой процедуры при необходимости надо заменить уплотнительное кольцо на пробке и закрутить ее.

Renault Duster Oil Reset Service Light Reset

Как сбросить индикатор замены масла Renault Duster 2014

  • Автор сообщения: