Замена маслосъемных колпачков bmw n52: замена маслосъемных колпачков бмв е60 n52, Сервис BMW

Замена маслосъемных колпачков BMW | Сервис BMW в Москве

О проблеме с маслосъемными колпачками BMW

Авто­мо­би­ли BMW осна­ща­ют­ся высо­ко­про­из­во­ди­тель­ны­ми бен­зи­но­вы­ми дви­га­те­ля­ми, кото­рые, для выпол­не­ния эко­ло­ги­че­ских норм, рабо­та­ют в повы­шен­ном тем­пе­ра­тур­ном диа­па­зоне. Типич­ная рабо­чая тем­пе­ра­ту­ра мото­ров BMW N46, N52 в эко­но­мич­ном режи­ме при дви­же­нии в проб­ках состав­ля­ет 110-115 гра­ду­сов. В таком режи­ме, мате­ри­ал, из кото­ро­го изго­тов­ле­ны мас­ло­съем­ные кол­пач­ки мото­ра BMW (МСК), изна­ши­ва­ет­ся к 80-100 тыся­чам про­бе­га. Дру­гой при­чи­ной изно­са МСК явля­ет­ся износ направ­ля­ю­щих вту­лок кла­па­нов. Износ при­во­дит к попе­реч­но­му люф­ту кла­па­на, в резуль­та­те кото­ро­го воз­ни­ка­ет меха­ни­че­ский износ МСК. Таким обра­зом, начи­на­ет­ся повы­шен­ный рас­ход мас­ла, кото­рый может состав­лять вплоть до 1 лит­ра на 1000 км пробега.

Про­бле­ме с мас­ло­съем­ны­ми кол­пач­ка­ми под­вер­же­ны сле­ду­ю­щие мото­ры BMW:

  • N46, 4-цилин­дро­вый мотор, уста­нав­ли­вал­ся на BMW 1 серии E81, 3 серии E90, E92, 5 серии E60, E61;
  • N62, 8-цилин­дро­вый V-образ­ный мотор, уста­нав­ли­вал­ся на авто­мо­би­ли BMW 5 серии E60, 7 серии E65, E66, X5 E53, X5 E70.
  • N63, 8-цилин­дро­вый V-образ­ный мотор с 2 тур­бо­на­гне­та­те­ля­ми, уста­нав­ли­вал­ся на BMW 5 серии F10, 7 серии F01, X5 E70, X6 E71.

 Замена маслосъемных колпачков

Мас­ло­съем­ные кол­пач­ки — дале­ко не един­ствен­ная при­чи­на воз­мож­но­го рас­хо­да мас­ла. Преж­де чем при­е­хать на заме­ну МСК, реко­мен­ду­ем обра­тить­ся в наш тех­центр для про­ве­де­ния диа­гно­сти­ки ваше­го ДВС, воз­мож­но у вас дру­гая про­бле­ма, кото­рая не решит­ся после заме­ны МСК.

Толь­ко заме­на мас­ло­съем­ных кол­пач­ков — не пана­цея для мото­ра. Мно­гие авто­сер­ви­сы пред­ла­га­ют так назы­ва­е­мый без­раз­бор­ный метод заме­ны МСК, кото­рый выхо­дит дешев­ле, но не устра­ня­ет саму при­чи­ну изно­са. Тех­центр SIS-MOTORS реко­мен­ду­ет делать пол­ный ремонт голов­ки бло­ка цил­лин­дров, с ремон­том направ­ля­ю­щих вту­лок кла­па­нов. Толь­ко после тако­го ремон­та мож­но гаран­ти­ро­вать, что ваш мотор будет слу­жить долго.

Опе­ра­ции, необ­хо­ди­мые для ремон­та с заме­ной МСК:

  • сня­тие и уста­нов­ка голов­ки бло­ка цилиндров;
  • дефек­тов­ка ГБЦ, заме­на неис­прав­ных направ­ля­ю­щих, заме­на мас­ло­съем­ных кол­пач­ков. Рабо­ты по ремон­ту ГБЦ про­из­во­дят­ся в завод­ских усло­ви­ях на совре­мен­ном оборудовании.

Необ­хо­ди­мые запчасти:

  • про­клад­ка ГБЦ;
  • мас­ло­съем­ные колпачки;
  • про­клад­ка кла­пан­ной крышки.

Срок выпол­не­ния ремон­та — 5-6 рабо­чих дней, в зави­си­мо­сти от изно­са голов­ки бло­ка цилиндров.

Тех­центр SIS-MOTORS рабо­тает еже­дневно (часы рабо­ты ввер­ху стра­ницы). Зво­ните по тел.: +7 495 225-16-01.

Полу­чить кон­суль­та­цию и запи­саться на ремонт

Или отправь­те онлайн-заявку:

Представьтесь

E-mail (необя­за­тель­но)

Теле­фон для связи

Послед­ние 7 зна­ков VIN-кода а/м

Поли­ти­ка конфиденциальности

Замена маслосъемных колпачков БМВ Х5

Узнайте стоимость работ на Ваш автомобиль за 5 минут!

  • Диагностика
    подвески бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Замена маслосъемных колпачков БМВ Х5

  • Модель: БМВ Х5
  • Кузов: Е70
  • Двигатель: N52

Оглавление:

  • 1. Течь БМВ Х5
  • 2. Фото замены маслосъемных колпачков БМВ Х5
  • 3. Дым BMW X5
  • 4. Задать вопрос по обслуживанию БМВ
  • 5. Замена маслосъемных колпачков БМВ Х5
  • 6. Фото замены маслосъемных колпачков БМВ Х5

Узнать стоимость

Сегодня скачали прайс23человек

BMW 1BMW 2BMW 3BMW 4BMW 5BMW 6BMW 7BMW 8BMW X1BMW X2BMW X3BMW X4BMW X5BMW X6BMW X7

Куда прислать прайс-лист:

Звонок

WhatsApp

По SMS

Телефон

Течь БМВ Х5

БМВ Х6 Е70 имел пробег 150 000 км. , год выпуска у машины 2009. Причиной обращения к нам стал дым из выхлопной трубы, который в основном появлялся, когда автомобиль стоял заведенный, на светофоре и т.д. Также на асфальте были следы масла. С такими неисправностями к нам часто обращаются владельцы BMW. Механик предположил, что дело в маслосъемных колпачках. Для того, чтобы проверить теорию, он приступил к диагностике.

Что увидели в ходе диагностики —  маслосъемные колпачки вышли из строя. Интересно, если сравнить старые и новые колпачки то можно легко увидеть насколько различаются отверстия в колпачке, в изношенном оно гораздо шире.

Фото замены маслосъемных колпачков БМВ Х5

Дым BMW X5

Маслосъемные колпачки снимают лишнее масло, не дают ему попасть на смежные элементы в двигателе. Так как резина тоже входит в их состав, то ее естественный износ дело естественное. Со временем колпачки теряют эластичность, твердеют. Масло начинает протекать мимо них. Оттуда и следы масла на асфальте.

При том, что все детали в машине нуждаются в обязательной смазке и, из-за ее отсутствия даже можно попасть на капитальный ремонт двигателя БМВ, то вопрос о масляных лужицах становится весьма актуальным.

Интересно: одним из симптомов выхода из строя маслосъемных колпачков является повышенный расход масла.

Остались вопросы по обслуживанию БМВ Х5? Пишите!

Замена маслосъемных колпачков БМВ Х5

По нашему опыту маслосъемные колпачки наиболее часто выходят из строя при пробеге от 50 000 до 100000 км., зависит срок службы от условий, в которых автомобиль эксплуатируется. Что касается замены деталей, то выглядела она примерно так:

— разобрали верхнюю пластмассу двигателя,

— сняли клапанную крышку,

— открутили распредвалы,

— сняли систему Vanos,

достали колпачоки и заменили на новые,

— прикрутили распредвалы и установили метки грм.

Важно: результатом выхода из строя таких расходников, как маслосъемные колпачки может стать масляное голодание двигателя.

Фото замены маслосъемных колпачков БМВ Х5

Эту статью оценили 227 раз.

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

Ваш телефон

* При заказе услуг в сервисе не менее 10 000 руб

Наши работы

  • BMW X5
  • BMW 5
  • E70
  • подвеска
  • G30
  • Mini cooper
  • Разное
  • BMW 3
  • BMW X1
  • BMW X3
  • F10
  • BMW 1
  • E60
  • BMW X6
  • F25
  • E87
  • F 10
  • F 30
  • F30
  • E84
  • BMW 6
  • N62
  • Мойка
  • E71
  • E 60
  • E 71
  • Е84
  • Е83
  • Замена колодок
  • E 84
  • Е90
  • двигатель
  • E 87
  • BMW 7
  • E90
  • Rolls Royce
  • F20
  • E 83
  • E46
  • F15
  • BMW X4
  • BMW 5 GT
  • F07
  • Замена амортизатора
  • чек
  • BMW GT
  • F34
  • F45
  • BMW2
  • G12
  • Сбросить

Шкив коленвала БМВ

Шкив коленвала БМВ. Шкив коленвала BMW.

подробнее >

Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена

Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена.

подробнее >

Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70

Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70, пыльник вышел из строя, замене пыльника, порва…

подробнее >

Течь масла БМВ

БМВ диагностика. Колпачки БМВ. Сальник БМВ. Колпачки на БМВ. Замена маслосъемных…

подробнее >

Замена колодок БМВ 118

Диски БМВ 118. Колодки БМВ 118. Ремонт БМВ 118. Диагностика БМВ 118.

подробнее >

Замена колодок БМВ F20

Колодки БМВ F20. Тормозные колодки БМВ F20. Замена колодок БМВ F20. Колодки BMW….

подробнее >

Заменить маслосъемные колпачки на N52 из-за большого расхода масла?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Мой 2006 N52 525i расход масла большой (1л на каждые 600-700км). Я купил машину с пробегом 110 тыс. км, сейчас пробег около 120 тыс. км. С тех пор я заменил всю прокладку клапанной крышки, прокладку масляного поддона, CCV и все трубы, прикрепленные к нему, но он все еще смехотворно потребляет масло.

Внимательно заглянул под капот и не нашел следов течи масла или чего-то подобного. Однако большую часть времени салон был заполнен запахом горелого масла, особенно при резком ускорении, поэтому я предполагаю, что теперь виноваты маслосъемные колпачки.

Я заказал комплект для ремонта клапанов у BMW, но затем мой инди-консультант посоветовал мне купить прокладку головки блока цилиндров и заменить ее одновременно, поскольку работа требует, чтобы крышка цилиндра была открыта. Я знаю, что это не маленькая работа, но открытие крышки головки блока цилиндров — это отдельная история.

Кто-нибудь сталкивался с этой работой для N52? а если крышку ГБЦ надо открывать для замены этих маслосъемных колпачков? Я нигде не мог найти DIY на двигателе N52.

Кроме того, нужно ли чистить впускной клапан, если эта утечка масла во впускные/выпускные клапаны имеет место в течение длительного времени? Справится ли морская пена с этой задачей?

Спасибо

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 9из 9 сообщений

попробуй две канистры маслосберегателя. сделать поиск. расход масла резко снизится, однако, вам нужно сделать маслосъемные колпачки, чтобы исправить ситуацию

Ответить

Сохранить

Как и

Двигатели с турбонаддувом известны расходом масла, проверяли ли вы уплотнения турбокомпрессора? Я бы сказал, что они могут быть вашим самым большим виновником.

Отправлено с iPhone через мобильное приложение Bimmerfest

Ответить

Сохранить

Нравится

textherex сказал:

Двигатели с турбонаддувом известны расходом масла, вы проверяли уплотнения турбокомпрессора? Я бы сказал, что они могут быть вашим самым большим виновником.

Отправлено с моего iPhone через мобильное приложение Bimmerfest

Нажмите, чтобы развернуть…

Автомобиль OPs представляет собой атмосферный двигатель n52 объемом 2,5 литра.

Ответить

Сохранить

Нравится

Понятно обращаю внимание. Ха, я думал это N54. Возможно маслосъемные колпачки, может быть проблема с PCV, масло попадает во впуск и сгорает.

Отправлено с iPhone через мобильное приложение Bimmerfest

Ответить

Сохранить

Как и

, я заказал комплект маслосъемных колпачков вместе с другими прокладками и прокладкой ГБЦ. Надеюсь, что с установкой все пройдет гладко. Отпишусь по результатам по расходу масла и дымности.

Ответить

Сохранить

Нравится

Рихивн сказал:

Заказал комплект маслосъемных колпачков вместе с другими прокладками и прокладкой ГБЦ. Надеюсь, что с установкой все пройдет гладко. Отпишусь по результатам по расходу масла и дымности.

Нажмите, чтобы развернуть…

Есть новости о результатах? У меня похожие проблемы, и я думаю сделать это…

Ответить

Сохранить

Нравится

Интересно узнать, что из этого получится. Вы делаете работу самостоятельно или используете Indy?

Ответить

Сохранить

Как и

, маслосъемные колпачки существенно отличаются производительностью, эффективностью и уровнем шума. Вам нужно будет тщательно обкатать их как минимум на 1200 миль без агрессивных оборотов

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 9 из 9 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.