Замена маслосъемных колпачков BMW | Сервис BMW в Москве
О проблеме с маслосъемными колпачками BMW
Автомобили BMW оснащаются высокопроизводительными бензиновыми двигателями, которые, для выполнения экологических норм, работают в повышенном температурном диапазоне. Типичная рабочая температура моторов BMW N46, N52 в экономичном режиме при движении в пробках составляет 110-115 градусов. В таком режиме, материал, из которого изготовлены маслосъемные колпачки мотора BMW (МСК), изнашивается к 80-100 тысячам пробега. Другой причиной износа МСК является износ направляющих втулок клапанов. Износ приводит к поперечному люфту клапана, в результате которого возникает механический износ МСК. Таким образом, начинается повышенный расход масла, который может составлять вплоть до 1 литра на 1000 км пробега.
Проблеме с маслосъемными колпачками подвержены следующие моторы BMW:
- N46, 4-цилиндровый мотор, устанавливался на BMW 1 серии E81, 3 серии E90, E92, 5 серии E60, E61;
- N62, 8-цилиндровый V-образный мотор, устанавливался на автомобили BMW 5 серии E60, 7 серии E65, E66, X5 E53, X5 E70.
- N63, 8-цилиндровый V-образный мотор с 2 турбонагнетателями, устанавливался на BMW 5 серии F10, 7 серии F01, X5 E70, X6 E71.
Замена маслосъемных колпачков
Маслосъемные колпачки — далеко не единственная причина возможного расхода масла. Прежде чем приехать на замену МСК, рекомендуем обратиться в наш техцентр для проведения диагностики вашего ДВС, возможно у вас другая проблема, которая не решится после замены МСК.
Только замена маслосъемных колпачков — не панацея для мотора. Многие автосервисы предлагают так называемый безразборный метод замены МСК, который выходит дешевле, но не устраняет саму причину износа. Техцентр SIS-MOTORS рекомендует делать полный ремонт головки блока циллиндров, с ремонтом направляющих втулок клапанов. Только после такого ремонта можно гарантировать, что ваш мотор будет служить долго.
Операции, необходимые для ремонта с заменой МСК:
- снятие и установка головки блока цилиндров;
- дефектовка ГБЦ, замена неисправных направляющих, замена маслосъемных колпачков. Работы по ремонту ГБЦ производятся в заводских условиях на современном оборудовании.
Необходимые запчасти:
- прокладка ГБЦ;
- маслосъемные колпачки;
- прокладка клапанной крышки.
Срок выполнения ремонта — 5-6 рабочих дней, в зависимости от износа головки блока цилиндров.
Техцентр SIS-MOTORS работает ежедневно (часы работы вверху страницы). Звоните по тел.: +7 495 225-16-01.
Получить консультацию и записаться на ремонт
Или отправьте онлайн-заявку:
Представьтесь
E-mail (необязательно)
Телефон для связи
Последние 7 знаков VIN-кода а/м
Политика конфиденциальности
Замена маслосъемных колпачков БМВ Х5
Узнайте стоимость работ на Ваш автомобиль за 5 минут!
- Диагностика
подвески бесплатно - Компьютерная
диагностика 499 р. - Замена масла 499 р.
Замена маслосъемных колпачков БМВ Х5
- Модель: БМВ Х5
- Кузов: Е70
- Двигатель: N52
Оглавление:
- 1. Течь БМВ Х5
- 2. Фото замены маслосъемных колпачков БМВ Х5
- 3. Дым BMW X5
- 5. Замена маслосъемных колпачков БМВ Х5
- 6. Фото замены маслосъемных колпачков БМВ Х5
Узнать стоимость
Сегодня скачали прайс23человекBMW 1BMW 2BMW 3BMW 4BMW 5BMW 6BMW 7BMW 8BMW X1BMW X2BMW X3BMW X4BMW X5BMW X6BMW X7
Куда прислать прайс-лист:
Звонок
По SMS
ТелефонТечь БМВ Х5
БМВ Х6 Е70 имел пробег 150 000 км. , год выпуска у машины 2009. Причиной обращения к нам стал дым из выхлопной трубы, который в основном появлялся, когда автомобиль стоял заведенный, на светофоре и т.д. Также на асфальте были следы масла. С такими неисправностями к нам часто обращаются владельцы BMW. Механик предположил, что дело в маслосъемных колпачках. Для того, чтобы проверить теорию, он приступил к диагностике.
Что увидели в ходе диагностики — маслосъемные колпачки вышли из строя. Интересно, если сравнить старые и новые колпачки то можно легко увидеть насколько различаются отверстия в колпачке, в изношенном оно гораздо шире.
Фото замены маслосъемных колпачков БМВ Х5
Дым BMW X5
Маслосъемные колпачки снимают лишнее масло, не дают ему попасть на смежные элементы в двигателе. Так как резина тоже входит в их состав, то ее естественный износ дело естественное. Со временем колпачки теряют эластичность, твердеют. Масло начинает протекать мимо них. Оттуда и следы масла на асфальте.
При том, что все детали в машине нуждаются в обязательной смазке и, из-за ее отсутствия даже можно попасть на капитальный ремонт двигателя БМВ, то вопрос о масляных лужицах становится весьма актуальным.
Интересно: одним из симптомов выхода из строя маслосъемных колпачков является повышенный расход масла.
Остались вопросы по обслуживанию БМВ Х5? Пишите!
Замена маслосъемных колпачков БМВ Х5
По нашему опыту маслосъемные колпачки наиболее часто выходят из строя при пробеге от 50 000 до 100000 км., зависит срок службы от условий, в которых автомобиль эксплуатируется. Что касается замены деталей, то выглядела она примерно так:
— разобрали верхнюю пластмассу двигателя,
— сняли клапанную крышку,
— открутили распредвалы,
— сняли систему Vanos,
— достали колпачоки и заменили на новые,
— прикрутили распредвалы и установили метки грм.
Важно: результатом выхода из строя таких расходников, как маслосъемные колпачки может стать масляное голодание двигателя.
Фото замены маслосъемных колпачков БМВ Х5
Эту статью оценили 227 раз.
Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис
Ваш телефон
* При заказе услуг в сервисе не менее 10 000 рубНаши работы
- BMW X5
- BMW 5
- E70
- подвеска
- G30
- Mini cooper
- Разное
- BMW 3
- BMW X1
- BMW X3
- F10
- BMW 1
- E60
- BMW X6
- F25
- E87
- F 10
- F 30
- F30
- E84
- BMW 6
- N62
- Мойка
- E71
- E 60
- E 71
- Е84
- Е83
- Замена колодок
- E 84
- Е90
- двигатель
- E 87
- BMW 7
- E90
- Rolls Royce
- F20
- E 83
- E46
- F15
- BMW X4
- BMW 5 GT
- F07
- Замена амортизатора
- чек
- BMW GT
- F34
- F45
- BMW2
- G12
- Сбросить
Шкив коленвала БМВ
Шкив коленвала БМВ. Шкив коленвала BMW.
подробнее >Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена
Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена.
подробнее >
Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70
Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70, пыльник вышел из строя, замене пыльника, порва…
подробнее >
Течь масла БМВ
БМВ диагностика. Колпачки БМВ. Сальник БМВ. Колпачки на БМВ. Замена маслосъемных…
подробнее >
Замена колодок БМВ 118
Диски БМВ 118. Колодки БМВ 118. Ремонт БМВ 118. Диагностика БМВ 118.
подробнее >
Колодки БМВ F20. Тормозные колодки БМВ F20. Замена колодок БМВ F20. Колодки BMW….
подробнее >
Заменить маслосъемные колпачки на N52 из-за большого расхода масла?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Мой 2006 N52 525i расход масла большой (1л на каждые 600-700км). Я купил машину с пробегом 110 тыс. км, сейчас пробег около 120 тыс. км. С тех пор я заменил всю прокладку клапанной крышки, прокладку масляного поддона, CCV и все трубы, прикрепленные к нему, но он все еще смехотворно потребляет масло.
Внимательно заглянул под капот и не нашел следов течи масла или чего-то подобного. Однако большую часть времени салон был заполнен запахом горелого масла, особенно при резком ускорении, поэтому я предполагаю, что теперь виноваты маслосъемные колпачки.
Я заказал комплект для ремонта клапанов у BMW, но затем мой инди-консультант посоветовал мне купить прокладку головки блока цилиндров и заменить ее одновременно, поскольку работа требует, чтобы крышка цилиндра была открыта. Я знаю, что это не маленькая работа, но открытие крышки головки блока цилиндров — это отдельная история.
Кто-нибудь сталкивался с этой работой для N52? а если крышку ГБЦ надо открывать для замены этих маслосъемных колпачков? Я нигде не мог найти DIY на двигателе N52.
Кроме того, нужно ли чистить впускной клапан, если эта утечка масла во впускные/выпускные клапаны имеет место в течение длительного времени? Справится ли морская пена с этой задачей?
Спасибо
Увидеть меньше Узнать больше
Сохранить
Нравится
1 — 9из 9 сообщений
попробуй две канистры маслосберегателя. сделать поиск. расход масла резко снизится, однако, вам нужно сделать маслосъемные колпачки, чтобы исправить ситуацию
Ответить
Сохранить
Как и
Двигатели с турбонаддувом известны расходом масла, проверяли ли вы уплотнения турбокомпрессора? Я бы сказал, что они могут быть вашим самым большим виновником.
Отправлено с iPhone через мобильное приложение Bimmerfest
Ответить
Сохранить
Нравится
textherex сказал:
Двигатели с турбонаддувом известны расходом масла, вы проверяли уплотнения турбокомпрессора? Я бы сказал, что они могут быть вашим самым большим виновником.
Отправлено с моего iPhone через мобильное приложение Bimmerfest
Нажмите, чтобы развернуть…
Автомобиль OPs представляет собой атмосферный двигатель n52 объемом 2,5 литра.
Ответить
Сохранить
Нравится
Понятно обращаю внимание. Ха, я думал это N54. Возможно маслосъемные колпачки, может быть проблема с PCV, масло попадает во впуск и сгорает.
Отправлено с iPhone через мобильное приложение Bimmerfest
Ответить
Сохранить
Как и
, я заказал комплект маслосъемных колпачков вместе с другими прокладками и прокладкой ГБЦ. Надеюсь, что с установкой все пройдет гладко. Отпишусь по результатам по расходу масла и дымности.
Ответить
Сохранить
Нравится
Рихивн сказал:
Заказал комплект маслосъемных колпачков вместе с другими прокладками и прокладкой ГБЦ. Надеюсь, что с установкой все пройдет гладко. Отпишусь по результатам по расходу масла и дымности.
Нажмите, чтобы развернуть…
Есть новости о результатах? У меня похожие проблемы, и я думаю сделать это…
Ответить
Сохранить
Нравится
Интересно узнать, что из этого получится. Вы делаете работу самостоятельно или используете Indy?
Ответить
Сохранить
Как и
, маслосъемные колпачки существенно отличаются производительностью, эффективностью и уровнем шума. Вам нужно будет тщательно обкатать их как минимум на 1200 миль без агрессивных оборотов
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 9 из 9 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
BMW blue smoke quick РЕШЕНИЕ — забудьте маслосъемные колпачки!
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
После прочтения этих форумов стало очевидно, что если вы водите модель BMW 650i e64, рано или поздно вы можете почувствовать ужасный синий дым, исходящий из одной или обеих выхлопных труб.
Существует ***8217;много разговоров о ремонте уплотнения штока клапана и о том, что это чрезвычайно дорогое решение, которое часто может обойтись владельцу во много тысяч долларов.
Имея это в виду, я исследовал масло и другие компоненты, которые могут способствовать выделению синего дыма, особенно при прогретом двигателе.
Вот решение, которое вы ДОЛЖНЫ попробовать, прежде чем делать что-либо еще ДОРОГО с вашим автомобилем.
Во-первых, если автомобиль с пробегом ***8217;s превысил 100 000 км, старая поговорка о маслах ***8217;t не может быть более верной, особенно применительно к двигателю BMW e64 V8.
Работа на полностью синтетическом масле 5W30 в двигателе, который проехал больше километров, только доставит вам неприятности, так как в то время как на совершенно новом двигателе это масло идеально, на двигателе с большим пробегом у вас будут проблемы.. Don** *8217;не поверите мне, удачи, но вот ***8217;s решение, если вы действительно хотите решить эту проблему…
Вместо более легкого масла с более высокими синтетическое масло Nulon (или эквивалентное) Масло специально разработано для обеспечения холодного пуска и прогрева. Необходимая смазка доставляется с низкой вязкостью пенообразующего масла, чрезмерно протекающего мимо штоков клапанов, клапанов и т. д., чтобы попасть во впускную систему и, таким образом, сгореть в виде синего дыма. .
Кроме того, *** 8217; важно, чтобы вы проверили 2 клапана регулирования давления (PCV) на предмет их состояния. На самом деле это очень легко сделать и не так сложно, как кажется, и есть замечательный ютубер под названием Тимм *** 8217; ремонт BMW, который проведет вас через это простое 30-минутное упражнение — лучшее в сети для всего, что связано с e64 …
Нигде в Интернете я не смог найти четких инструкций о том, какое масло лучше всего использовать. Для этого автомобиля при возникновении проблем с синим дымом, а также после ОБШИРНЫХ исследований и разговоров с различными профессионалами отрасли полностью синтетическое масло для суперкаров 10W60 было определено как идеальное решение для устранения проблемы с синим дымом.
Итак, теория в сторону — давайте посмотрим, как это нас раскритиковало!!
Только что обслуживал машину, использовал масло, фильтр, а также 300 мл стабилизатора масла Liquid Moly Stop Smoke (немецкого производства).
Механик должен быть очень осторожным, чтобы не перелить масло, так как это может увеличить проблемы с дымом, если не будут правильно измерены. В этом случае это будет 7,7 л масла и 300 мл присадки, чтобы получить в общей сложности 8 л. Это указанный объем масла, который требуется двигателю.
При осмотре клапана PCV со стороны водителя было обнаружено, что в клапане было немного грязи, и, хотя в нем не было остатков воды, этого было достаточно, чтобы клапан заедал, позволяя потенциальному маслу течь мимо него и во впускную систему. Это совпало с тем, что выхлопная труба со стороны водителя испускала больше дыма, поскольку автомобиль работал на холостом ходу, когда он был прогрет, и почти не выходил из выхлопной трубы со стороны пассажира. (МОДЕЛИ С ПРАВОСТОРОННИМ РУЛЕМ)
Таким образом, стоимость этой простой обработки составила 150 долларов США за услугу, включая проверку и очистку клапанов PCV, один из которых был неисправен или сломан, запасные части были легко доступны на eBay всего за 22 доллара США за доставку. пара. В этом не было необходимости, так как быстрая очистка сделала свое дело!
К этим расходам добавилась стоимость масла, которое мне удалось приобрести по специальной цене 70 долларов за каждую из 5 л, при этом потребовались две емкости, оставив запасные 2,3 л.
Жидкость Molly стоила всего 13 долларов, а масляный фильтр Wesflow — 23 доллара.
Таким образом, все расходы составили 176 долларов за запчасти и 150 долларов за обслуживание, всего 326 австралийских долларов.
А вот и самое приятное, что при получении автомобиля у механика, как я ни старался, из выхлопной трубы не вырвалось ни капли дыма, тогда как до сервисного обслуживания дым был существенным и постоянным .
Доволен этим исправлением — это мягко сказано!
Товарищи-энтузиасты BMW, избавьте себя от стресса и головной боли при использовании кувалды, чтобы расколоть миндаль, не *** 8217; ничего не делайте, пока вы *** 8217; не сделаете именно это исправление, которое я делал 12 месяцев назад мог***8217;ve избавил меня от большого смущения, когда я останавливался на этой красивой машине перед товарищами и имел массивное облако дыма, испускаемое при взлете после короткого простоя.
Удачи вам в владении BMW, а также в этом ремонте и наслаждайтесь своим бездымным суперкаром долгие годы!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 3 из 3 Сообщений
Это поможет выиграть время, но рано или поздно придется заняться маслосъемными колпачками. Как только они затвердеют после 15 тысяч замен масла, более густое масло даст вам дополнительное время. Масла Mobil1 High Mileage, наряду с маслами других марок, теперь содержат присадки, которые смягчают все резиновые уплотнения. Да, наряду с вашим маслом, вы не соответствуете требованиям философии LL-01 на весь срок службы масла. Гарантия на двигатель закончилась, кого действительно волнует, что BMW может сказать о расширенных заменах масла. Это их расширенные замены масла привели к повреждению уплотнений, и теперь оно выходит из наших карманов. Я согласен с тем, что клапаны CCV дешевы, так почему бы не проверять или не менять их каждые 15 тысяч миль. Их удаление занимает всего 5 минут с каждой стороны.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Тим отличный парень, он британская версия HerbP, его видео на ютубе появились совсем недавно, но у него также есть веб-сайт, который решает большинство распространенных проблем.