Замена двигателя Mazda в Москве.
Двигатели автомобилей Мазда являются проработанными и слаженными механизмами, требующими минимального ухода со стороны водителя. При стабильном и периодическом обслуживании двигателя в специализированном сервисе Мазда — срок его эксплуатации может быть значительно увеличен. Но любые детали, подвергающиеся механическому износу, и постоянным нагрузкам, когда-нибудь приходят в негодность. Это касается и двигателей Мазда.
Замена двигателя автомобилей Мазда
Если автомобиль учавствовал в серьезной аварийной ситуации, то, как правило, двигателю после этого требуется капитальный ремонт или тотальная замена. В этой ситуации перед владельцем автомобиля встает важный вопрос, ответ на который является очень важным моментом в процессе ремонта автомобиля. Этот вопрос заключается в выборе одного из дальнейших путей выполнения ремонтных процедур: капитальный ремонт двигателя или замена двигателя полностью.
Автосервис Мазда «НИВЮС» перед началом каких-либо ремонтных процедур выполняет полную диагностику автомобиля с использованием дилерского сканера ошибок IDS. Далее технические специалисты совместно с заказчиком пытаются определить целесообразность капитального ремонта и получают следующую информацию:- Определение стоимости ремонта и стоимости нового двигателя, его модели
- Определение и сравнение сроков поставки необходимых запасных частей при ремонте или силового агрегата в случае замены
- Определяются вопросы гарантии и исполнителя гарантии
- Анализ затрачиваемого времени на оформление документов при замене двигателя
Заметим, что вопрос о замене двигателя поднимается только в случае невозможности выполнения капитального ремонта или экономической нецелесообразности его произведения.
Процесс замены двигателя Мазда зависит от конструктивной особенности конкретной модели. Обычно приходится производить демонтаж датчиков, патрубков системы охлаждения, некоторых вспомогательных устройств. Учитывая вес двигателя, для его снятия необходима лебедка. Многое зависит от модели нового двигателя, так как в некоторых случаях минимальные конструктивные отличия не позволяют установить мотор и приходится производить небольшие доработки посадочного места.
После установки двигателя необходимо установить в системе смазки регламентированный уровень жидкости, произвести замену фильтров. Перед запуском двигателя все соединительные узлы системы охлаждения проверяются, также осматриваются надежность и плотность креплений всех смежных механизмов, таких как генератор, стартер. Далее производится регулировка ремня ГРМ.
На следующем этапе технические специалисты выполняют полную комплексную диагностику двигателя, анализируют показателя датчиков температуры, давления, уровня компрессии, проверяют системы сканером ошибок. Благодаря компьютерной базе с информацией о показателях каждой конкретной модели Мазда. Полученные данные сравниваются с эталонными, и, в случае отклонения показаний датчиков, выполняется корректировка. Остается только произвести тестовый заезд для определения возможных дефектов двигателя.
В результате выполненной замены двигателя Мазда в техническом центре «НИВЮС» Вы получаете полностью рабочий автомобиль, использующий максимум мощности нового мотора. На работы и запасные части мы даем гарантию.
Цены на ремонт Mazda-3
Техобслуживание Mazda-3
Вид ремонта | Цена, ₽ |
Замена масла и масляного фильтра | 500 |
Снятие/установка нештатной защиты картера | 150 |
Замена воздушного фильтра | Бесплатно |
Замена фильтра системы вентиляции | 510 |
Замена охлаждающей жидкости | 600 |
Замена тормозной жидкости | 660 |
Замена масла в АКПП (без замены фильтра) | 500 |
Замена масла в АКПП + фильтр | 1200 |
Замена масла в МКПП | 500 |
Замена свечей зажигания 1,6 | 300 |
Замена свечей зажигания 2,0 | 200 |
Замена топливного фильтра со снятием бака | 2900 |
Замена ремня навесных агрегатов | 850 |
Замена роликов ремня | от 300 |
Тормозная система Mazda-3
Вид ремонта | Цена, ₽ |
Обслуживание переднего/заднего суппорта | от 300 |
Обслуживание заднего суппорта | от 300 |
Ремонт переднего суппорта | от 1000 |
Ремонт заднего суппорта | от 1000 |
Замена передних тормозных колодок | 500 |
Замена передних тормозных дисков с чисткой ступиц и замером биения | 1450 |
Замена задних тормозных колодок | 500 |
Замена задних тормозных дисков | 1200 |
Замена тросиков стояночного тормоза | 1650 |
Система охлаждения Mazda-3
Вид ремонта | Цена, ₽ |
Замена радиатора системы охлаждения | 3000 |
Замена термостата системы охлаждения 1,6 | 2900 |
Замена термостата системы охлаждения 2,0 | 2500 |
Замена насоса системы охлаждения 1,6 | 2850 |
Замена насоса системы охлаждения 2,0 | 2550 |
Замена диффузора системы охлаждения | 1100 |
Замена переходников радиатора печки системы охлаждения | 1500 |
Ремонт двигателя Mazda 3
Вид ремонта | Цена, ₽ |
Замена правой опоры двигателя | 600 |
Замена задней опоры двигателя | 650 |
Замена прокладок впускного коллектора | 2400 |
Замена прокладки клапанной крышки | 650 |
Замена прокладки клапана подачи масла в фазовращатель | 1300 |
Замена герметика передней крышки двигателя | 5500 |
Замена герметика поддона картера | 1800 |
Замена цепи ГРМ 1,6 | 6500 |
Замена цепи ГРМ 2,0 | 8000 |
Замена переднего сальника коленвала 1,6 | 1700 |
Замена переднего сальника коленвала 2,0 | 4800 |
Замена заднего сальника коленчатого вала | 4800 |
Замена шатунных вкладышей 1,6 | 4800 |
Замена шатунных вкладышей 2,0 | 6000 |
Ремонт трансмиссии Mazda 3
Вид ремонта | Цена, ₽ |
Замена пыльника или наружнего ШРУСа 1,6 | 1500 |
Замена пыльника внутреннего ШРУСа | 1800 |
Замена АКПП | 7000 |
Замена сальника диффиренциала левого | 1500 |
Замена сальника диффиренциала правого | 1800 |
Замена привода в сборе | 1300 |
Замена сцепления | 4500 |
Замена сцепления MPS | 6500 |
Замена главного цилиндра сцепления | 2900 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 1500 |
Замена МКПП | 4500 |
Замена подшипника промежуточного вала | 2200 |
Ремонт подвески Mazda 3
Вид ремонта | Цена, ₽ |
Замена шаровой опоры рычага передней подвески | 1500 |
Замена втулок переднего стабилизатора | 2100 |
Замена втулок заднего стабилизатора | 900 |
Замена стойки переднего стабилизатора | 475 |
Замена стойки заднего стабилизатора | 475 |
Замена рычага передней подвески | 990 |
Замена серповидного рычага задней подвески | 600 |
Замена продольного рычага задней подвески | 2100 |
Замена короткого рычага задней подвески | 500 |
Замена подпружинного рычага задней подвескиа | 1200 |
Замена с/блока продольного рычага задней подвески | 2400 |
Замена пружин передней подвески | 2500 |
Замена пружин задней подвески | 1300 |
Замена передних амортизаторных стоек | 2500 |
Замена задних аммортизаторов | 1800 |
Замена подшипника передней ступицы | Бесплатно |
Замена подшипника передней ступицы | 1590 |
Замена подшипника задней ступицы | 1600 |
При замене с/блоков продольных рычагов задней подвески: | |
---|---|
Замена коротких рычагов задней подвески | 500 пара |
Замена подпружинных рычагов задней подвески | 1200 пара |
Замена серповидных рычагов задней подвески | 600 пара |
Замена стоек заднего стабилизатора | Бесплатно |
Замена задних амортизаторов | 400 пара |
Ремонт рулевого управления Mazda 3
Вид ремонта | Цена, ₽ |
Замена наконечника рулевой тяги | 450 |
Замена рулевой тяги | 950 |
Замена рулевой рейки | 4900 |
Замена насоса Г/У 1,6 | 2950 |
Замена насоса Г/У 2,0 | 2400 |
Замена электронасоса Г/У 2,0 | 4000 |
Замена шлангов Г/У 2,0 | 1980 |
Замена шлангов Г/У 2,0 (кузов BL) | 2400 |
Ремонт электрики Mazda 3
Вид ремонта | Цена, ₽ |
Замена лампы | от 150 |
Замена датчика кислорода 1,6 | 1800 |
Замена датчика кислорода 2,0 | 2400 |
Замена генератора 1,6 | 2450 |
Замена генератора 2,0 | 2100 |
Замена подшипника шкива кондиционера | 2900 |
Замена топливного насоса | 2900 |
Замена датчика детонации со снятием коллектора | 3200 |
Капитальный ремонт двигателя Mazda 3
Вид ремонта | Цена, ₽ |
Капитальный ремонт двигателя | 27500 |
Замена двигателя | 18000 |
Внимание! Рекомендуем записаться на бесплатную диагностику. В этом случае стоимость вашего ремонта будет наиболее точной и может быть изменена в сторону уменьшения или увеличения цены.
Наши постоянные и корпоративные клиенты имеют значительные скидки на ремонт автомобилей Mazda. Подробности корпоративного сотрудничества с нами и правил получения клубных и дисконтных карт уточняйте у наших менеджеров по телефону +7 495 220-96-49
Замена цепи ГРМ Мазда в сети надежных автосервисов
Ремень в приводе ГРМ на моделях Мазда устанавливается только на дизельных версиях, все бензиновые моторы этой марки оснащены цепью.
Модели, двигатели которых оснащены цепью в приводе ГРМ:
- Мазда 2 — ZJ-VE, 1.3; ZY-DE, 1.5; ZY-VE, 1.5.
- Мазда 3 — ZJ-VE, 1.4; Y655, 1.6; B6ZE, 1.6; Y601, 1.6; Y642, 1.6; Y650, 1.6; Z6, 1.6; Z6Y1, 1.6; Z6Y3, 1.6; LF17, 2.0; LF5H, 2.0; LF5W, 2.0; LF-DE, 2.0; L3KG, 2.3; L3-VDT, 2.3; L3-VE, 2.3; L3YH, 2.3; L3YS, 2.3.
- Мазда 5 — 1L85, 1.8; LFF7, 2.0.
- Мазда 6 — L813, 1.8; LF17, 2.0; LF18, 2.0; LFF7, 2.0; PEY5, 2.0; PEY7, 2.0; L3C1, 2.3; L3KG, 2.3; PYY1, 2.5.
- Мазда CX-5 — PE-VPS, 2.0; PEY4, 2.0; PEY5, 2.0; PEY6, 2.0; PEY7, 2.0; PY-VPS, 2.5; PYY1, 2.5.
- Мазда CX-7 — L3-VDT, 2.3; L3Y7, 2.3.
Симптомы неисправности
При работе двигателя появился характерный шум, в некоторых случаях свист, не услышать который практически невозможно, что будет служить сигналом о том, что цепь требует замены.
При этом шум может исходить и от приводного ремня генератора, а не от цепи, поэтому нужно всегда точно определять источник звука, что под силу только опытным мотористам автосервиса Мазда.
Периодичность замены
Ресурс цепи в приводе газораспределения Мазда составляет в среднем 200 тыс. километров пробега или порядка 8-10 лет эксплуатации при пробеге 20 тыс. км в год.
Проверку на предмет исправности приводной цепи необходимо проводить в районе 120-150 тыс. км пробега, когда возможно могут возникнуть проблемы в приводе.
Завод не дает рекомендаций в сетке ТО о сроках замены цепи ГРМ Мазда и данную операцию рекомендуем проводить при пробеге 150-200 тыс. км.
Порядок ремонта
Порядок ремонта, на примере мотора Мазда 3 :
- Снимается все навесное оборудование, мешающее снятию передней крышки блока, под которой расположена цепь;
- Выставляются метки шестерен распределительных валов. Метки шкивов распредвалов должны быть установлены горизонтально и совпадать с верхней плоскости головки блока цилиндров;
- Нижняя звездочка на коленчатом валу своей шпонкой должна совпадать с меткой отлитой на блоке цилиндров;
- Удавливается шток натяжителя цепи;
- Снимаются башмак и успокоитель;
- Снимается старая цепь и устанавливается новая;
- Ставятся новые башмак натяжителя и успокоитель;
- Проверяется совпадение меток на распредвалах и коленчатом валу;
- Извлекается фиксатор натяжителя цепи;
- Тщательно убирается старый герметик со всех прилегающих поверхностей на стыке с передней крышкой, поверхности обезжириваются и наносится новый герметик;
- Прочищается сетчатый фильтр канала подачи масла;
- Устанавливается и крепится передняя крышка. После зажатия болтов герметик должен равномерно по всему периметру выдавиться из-под крышки;
- Двигатель проворачивается на два оборота и вновь проверяются метки фазораспределения;
- Далее устанавливается крышка клапанов и все снятое оборудование;
- Двигатель заводится и проверяется его работа.
Необходимые запчасти
оригинал, Мазда:
Артикул: Y601-12-201 (40 звеньев)
- Натяжитель цепи привода
Артикул: LF01-12-500A
- Успокоитель цепи
Артикул: ZY0812670
- Звездочка коленчатого вала
Артикул: L50111316B
- Прокладка клапанной крышки
Производитель: REINZ (Германия)
Номер: 71-54051-00
Приглашаем Вас для замены цепи ГРМ на Вашей Мазде, а также для выполнения любого ремонта двигателя в автосервисы нашей сети. Выбирайте на карте удобный для Вас техцентр и звоните.
ᐅ Ремонт двигателя Мазда в Москве • капремонт / замена мотора Mazda
Ваш автомобиль непривычно сильно шумит или работает неравномерно? Вы заметили, что расход масла и бензина значительно увеличился? Мотор плохо заводится даже при плюсовой температуре, а при разогреве в нем слышится постукивание? Вероятнее всего, вашему автомобилю требуется капитальный ремонт двигателя. Эта процедура трудоемкая, справиться с ней могут только профессионалы.
Качественный ремонт двигателя Мазда в Москве могут выполнить профессиональные автослесари нашего сервисного центра. Специалисты R1 могут оперативно решить любую проблему, начиная от сервисного обслуживания и мелкого ремонта, заканчивая капремонтом двигателя.
Если Ваш двигатель нуждается в замене, то смотрите контрактные двигатели Mazda в наличии и условия замены.
Виды услуг:
- диагностика двигателя;
- диагностика системы смазки;
- диагностика и устранение течей жидкостей;
- диагностика грм;
- замена цепи грм;
- замена двигателя;
- капитальный ремонт двигателя;
- замена масла;
- установление причин включения индикатора «check-engine»;
- замена воздушного фильтра;
- замена свечей зажигания;
- промывка дросселя;
- промывка расходомера;
- замена приводного ремня навесного оборудования;
- замена роликов (подшипников) приводного ремня;
- замена датчиков;
- замена прокладок;
- замена термостата;
- замена помпы;
- и др.
Стоимость ремонта двигателя Mазда
Услуга | Цена |
Считывание электронных кодов неисправностей | от 300₱* |
Комплексная диагностика ДВС (включая замер компрессии) | от 2000₱ |
Диагностика ходовой (бесплатно при следующем ремонте) | от 300₱ |
Комплексная диагностика (ходовая, тормозная, течи, уровни и т.д.) | от 600₱ |
Замена масла в двигателе и фильтра | от 500₱ |
Защита картера снять поставить | от 300₱ |
Замена воздушного фильтра | от 200₱ |
Замена салонного фильтра | от 300₱ |
Замена масла и фильтра АКПП | от 1200₱ |
Замена масла в МКПП | от 500₱ |
Замена охлаждающей жидкости | от 800₱ |
Замена радиатора ДВС | от 1500₱ |
Замена радиатора кондиционера | от 1800₱ |
Диагностика системы охлаждения (включая опрессовку) | от 800₱ |
Диагностика, заправка АС | от 2500₱ |
Антибактериальная обработка АС | от 1800₱ |
Замена тормозной жидкости | от 800₱ |
Замена жидкости ГУР | от 800₱ |
Снятие и установка 4-х колес | от 600₱ |
Замена свечей зажигания | от 400₱ |
Ремонт двигателя | от 10000₱ |
Капитальный ремонт двигателя | от 18000₱ |
Двигатель снять поставить | от 18000₱ |
Замена цепи ГРМ | от 10000₱ |
Замена АКПП | от 8000₱ |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1600₱ |
Замена опоры двигателя | от 1200₱ |
Замена помпы | от 1800₱ |
Замена ремня навесных агрегатов | от 1000₱ |
Замена натяжителя приводного ремня | от 1500₱ |
Замена генератора | от 2000₱ |
Стоимость работ по ремонту или замене ДВС на нашем СТО можно посмотреть отдельно по каждой модели.
Ремонт двигателей Mazda осуществляется опытными мастерами, знающими тонкости работы японских моторов. Перед оказанием услуги проводится комплексная диагностика, позволяющая выявить проблемы в системе. На все выполненные ремонтные работы предоставляется гарантия.