Замена наружного пыльника шруса лансер 9: Mitsubishi Lancer IX: Замена пыльника внутреннего ШРУСа

Содержание

Лансер 9 замена пыльника наружного шруса

Главная » Разное » Лансер 9 замена пыльника наружного шруса


Замена пыльника внешней гранаты — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Как то осенью менял передние стойки и в процессе ремонта, соскочила отвертка и порвал пыльник гранаты(((
Было конечно очень обидно и досадно, но деваться некуда, на первое время замазал дырочку клейкой лентой( такая очень клейкая мастика) и вот на днях обнаружил как из дырочки начало раскидывать шрус на диск!
Принято решение заменить пыльник!
Вспомнил одного знакомого который рассказывал про универсальные пыльники шруса! Поехал и купил именно его, в комплекто было два хомута, сам пыльник и шрус в пакетике)
Процесс я думаю описывать не стоит, столкнулся лишь с одной небольшой проблемой, на наших ланцерах граната не выбивается как на ВАЗах приходится снимать всю скалку и через внутреннюю гранату засовывать пыльник! Конечно же существует какой то процент у которых граната выбивалась, но я не стал её долго мучать ударами молотка)
На все про все ушел ровно час, самое главное что бы под рукой был нужный инструмент!)
В процессе разбора проверил, тормозные колодки, шаровую, наконечники, и сами гранаты все в лучшем тех. состоянии, чему я очень рад)

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer VI 4g92 › Бортжурнал › 37. Замена пыльника внешнего шруса без снятия привода… или пособие «Метод научного тыка 2»

Всем доброго времени суток!
Краткая предыстория:
Полтора-два месяца назад проводил ТО своему улану. Ко всему прочему была заменена смазка правого внешнего шруса, что помогло избавиться от одного из шумов (как жестяная банка с болтами). Ну и в довесок был осмотрена сама граната (рекомендовали заменить). Но, увы, не на долго помогло. Новая смазка вытекла и шум вернулся. Во время замены масла в АКПП обнаружили на пыльнике дырочку. Поскольку думал менять шрус, то обратился к своему бывшему однокласнику, который занимается продажей запчастей. Он нашел мне несколько шрусов с разным количеством зубцов. Увы, сколько зубцов у меня, я не знал. Решил взять новый дешевый пыльник и заменить смазку сам, а заодно посчитать зубцы и проверить, может с новым пыльником шрус будет служить дальше без проблем…
И так:
1. Ставим на парковку и ручник.
2. Снимаем колесо и вытягиваем зажим на ступичной гайке.
3. Далее, головкой на 32 откручиваем гайку (Рис. 1)
Есть два варианта: а) Помощник нажимает на тормоза, а вы откручиваете, б) Ставим на авто колесо, ставим авто на землю и так же откручиваем

1

4. Далее необходимо снять суппорт. Для этого откручиваем два болта, которые сжимают тормозные колодки. Верхний на 14, нижний на 17. (Рис. 2). И снимаем крепление. Тормозной шланг не трогайте. Для удобства можно снять тормозной шланг с крепления на стойке (думаю, разберётесь))) )

2

После этого откручиваем ещё два болта на 17, которые держат сам кронштейн с колодками (Рис. 3)

3

5. Далее снимаем тормозной диск, для чего я просто тянул его на себя. (Рис. 4)

4

6. Откручиваем боты, которые крепят ступицу к стойке. (Рис. 5). После этого ступица будет более поворотливой.

5

7. Тянем ступицу на себя и немного поворачиваем. Если зубцы не прикипевшие, то при нажатии на центр при оттягивании ступицы, шрус выйдет из отверстия. (Рис. 6). (Картинка уже с заменённым пыльником, поскольку со старым забыл сфотографировать)

6

8. Срезаем старый пыльник и вытираем старую смазку шруса (Запаситесь тряпками 😉 ) (Рис. 7 и 8)

7


8

9. Для этого пункта нужно 2 человека, молоток и зубило. Первый со стороны колеса держит привод и шрус ровно, не давая приводу вылезать из коробки. Второй берёт молоток и зубило, ложится на спину, пролезая со стороны угла авто и зубилом и молотком выбивает шрус. (Рис. 9). Стопорное колечко можно тоже снять и протереть, но не забудьте его вернуть на место 🙂

9

10. Отчищаем шрус от старой смазки. Я вынул из него всё и вытер. Если будете так же разбирать, обратите внимание, какой стороной нужно будет ставить звёздочку при сборке! (Рис. 10).

10 (Это для себя 🙂 -Внутренние зубцы 22, внешние 25-)

11. Собираем шрус. Набиваем его смазкой. Обязательно нанесите смазку шрус на все детали гранаты, зубцы, пазы и прочие элементы. Натягиваем на привод новый пыльник, надеваем шрус на него же. Я забивал молотком, НО… Перед этим обязательно попадите зубцами привода в пазы на шрусе и держите его ровно по отношению к приводу! Тогда будет достаточно нескольких лёгких ударов и граната встанет на место. Далее забиваем смазкой шрус ёмкость пыльника, натягиваем его и затягиваем хомуты (Рис. 11)

www.drive2.ru

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Mitsubishi Lancer IX своими руками

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену пыльника внутреннего ШРУСа на автомобиле Mitsubishi Lancer IX. Пыльник предохраняет ШРУС от попадание разнообразных посторонних предметов, которые могут достаточно быстро вывести из строя ШРУС. Поэтому за состоянием пыльников внутреннего ШРУСа стоит уделять внимание, так как порванный пыльник может привести к поломке самого шарнира равных угловых скоростей, а эта деталь стоит «несколько» дороже чем сам пыльник.

Если ищите дешёвый аналог пыльника, поищите в интернете отзывы о “Masuma” MF-2068. В виде смазки для ШРУСа под пыльник допустимо применить Castrol LMX или аналогичную. Если найдёте смазку по консистенции NLGI -1/1.5, то – это лучший вариант.

Для замены вам потребуется гараж и самый обычный набор инструментов который. Оригинальный пыльник Mitsubishi MN147161 стоит очень дорого, но зато в его комплект входит все необходимое для замены: пыльник, большой и малый хомут, предохранительное кольцо и фирменная смазка Mitsubishi.

1

Фотография оригинального комплекта для замены пыльника ШРУСа.

2

Чтобы освободить ШРУС, нужно отсоединить рычаг от ступицы колеса, вынув шаровую из ступицы. А чтобы освободить шаровую, нужно вытащить стопорный болт.

3

Для этого нужно открутить гайку на 17.

4

Отсоединяем рычаг от штанги стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы можно было свободно опустить рычаг вниз. Если автомобиль с приличным пробегом, то вероятно возникнут проблемы с откручиванием стойки стабилизатора, поскольку резьба на болту длинная и со временем она сильно ржавеет.

5

Ставим домкрат, чтобы снять нагрузку со стойки стабилизатора, это облегчит откручивания гайки.

6

Теперь снимаем старый пыльник с корпуса ШРУСа, для этого тянем стойку в сторону и вынимаем шарнир из корпуса. Поскольку шарнир в корпусе никак не закреплен, поэтому корпус из коробки не вывалится.

7

Еще немного усилий и шарнир доступен для разборки.

8

Шарнир на валу удерживается стопорным кольцом. При снятии запомнить какая сторона куда, так как они разные.

9

Не забудьте одеть сразу хомуты на пыльник, а то придется разбирать снова.

10

Большую часть смазки закладываем в корпус ШРУСа.

11

и немного в пыльник.

12

Ставим шарнир, стопорное кольцо и т.д… И собираем все в обратном порядке.

etlib.ru

Mitsubishi Lancer 9 2.

0 BD › Бортжурнал › Замена внешнего ШРУСа и небольшая встряска подвески

Как то вечером ехал я спокойно, никому не мешаю. Трогаюсь со светофора в обычном режиме без лишних понтов и тут удар со стороны подкапотки и машина отказывается ехать, жму на газ, обороты поднимаются а ей хоть бы хны. Качусь накатом до обочины. Мысли были разные, либо привода, Либо коробка. Опущу все не нужные подробности. Короче машину оттащил в сервис. Там вердикт — крякнула внешняя граната, причем та, которую я уже менял. Как вы думаете почему? Да потому что это был сраный FEBEST. Почему на моей машине оказалось место для это дряни, написано здесь. Теперь я знаю точно, что ни при каких обстоятельствах не буду покупать эту срань. В итоге заказал в ближайшем магазине запчастей гранату MAPCO по рекомендациям горе-продавца. Артикул не помню, но один очень известный сайт выдавал совместимость с моим авто. В итоге пришло совсем другое, не то что я заказывал. Прислали мне господа китайскую гранату фирмы Strellox. Мало того, что другая фирма, так там и зубцов было не столько, сколько надо. После моих возмущений, граната была отдана обратно и я забрал деньги. Причем продавцу я говорил параметры гранаты, которая нужна. Тот башкой покивал и сказал чтоб я не волновался. НУ в итоге я без гранаты и дни простоя авто продолжились. Не стал выдумывать и заказал в экзисте гранату от 1.6 лансера HDK с кольцом ABS. После долгих размышлений, почему на мою машину не встает граната с 29-ю зубъями, как положено на двушках, мы поняли, что бывший хозяин вкорячил туда вал от 1.6. Пришла граната и встала идеально. ABS снова работает, и теперь машина на ходу.

Полный размер

HDK MI-36A43

Теперь про подвеску. Еще до поломки ездил на сервис для выяснения, что же у меня там стучит. Приговорили один наконечник, у которого был бешенный люфт. К слову наконечник был фирмы 555. Проездил немного — меньше года или примерно 10 тысяч. Плюс были ушатаны стойки стаба обе и увидели, что порван один пыльник на рулевой рейке. До кучи решил поменять втулки стабилизатора на полиурентан, просто ради интереса. В итоге все поставили за один раз вместе с гранатой. Осталось сделать сход-развал и ездить дальше.
Что касается запчастей, которые были установлены, вдруг кому окажется нужным:

Полный размер

HDK MI-36A43 Шрус внешний с кольцом «ABS»
RBI M18CS30Z Пыльник рейки рулевой
CTR CEM-14 Наконечник рулевой тяги
Mitsubishi 4056A161 Стойка стабилизатора переднего с втулками ремкомплект
Точка Опоры 3-01-1161 Втулка стабилизатора, полиуретановая

Цена вопроса: 7 000 ₽

www.drive2.ru

Замена внутреннего шруса. Ч.2. — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Далее снимаем хомуты с пыльника, стаскиваем гранату. При мощи кольцесъёмника снимаем стопорное кольцо самого трипоида и снимаем трипоид с вала. Промываем вал.

Полный размер

Полный размер

Далее собираем новый шрус в обратной последовательности. В комплекте со шрусом идёт смазка, объёмом 120 грамм. Закладываем, как написано в умной книжке.

Полный размер

Внимание!
Для внешнего и для внутреннего шрусов идёт разная смазка по составу! Кто просто захочет поменять смазку в трипоиде, продаётся специальная смазка для трипоида, а не для обычного шруса. Одеваем пыльник на шрус, и захомучиваем. Опять же возвращаемся к умной книжке.

Полный размер

Полный размер

Зажимное кольцо на новом шрусе шло в комплекте, но я его заменил на оригинал. Далее выдергиваем старый сальник из коробки и запрессовываемым новый. Берём вал в сборе, сначала вставляем внешний шрус в ступицу и закручиваем гайку от руки до конца. Затем заводим внутренний шрус в коробку, вставляем в зацепление со шлицами. Далее хватаемся за тормозной диск обеими руками, и чуть отведя всю стойку на себя, резким движением от себя запресовываем шрус в коробку. Всё собираем в обратной последовательности. Смотрим сколько жидкости слилось с АКПП, столько же и заливаем обратно. В моём случае 1.5 литра.

Полный размер

Гул и вибрация у меня так и не пропали. И я хрен знает, что уже делать и куда смотреть.

Цена вопроса: 5 300 ₽ Пробег: 236 000 км

www.drive2.ru

Замена пыльника переднего правого наружнего шруса — DRIVE2

Недавно купил девятый лансер 2004 года, из первых проблем — стук в руле и немного вело на разгоне(поменял рулевые тяги), подтекало масло из клапанной крышки(поменял прокладку) с этим все ок. Обратил внимание на пыльник, из которого сопливилась смазка. Купил пыльник Febest(800-900р без комментариев), открутил прикипевшую гайку, нарезав при этом новую резьбу, и попробовал выбить шрус из ступицы, результат — ноль.
Решил прогреть ступицу, потратил 2 балона с газом, эффект тот-же. Только подшипник убил, заказал новый — 1200р (NTN)
В итоге снял ступицу со шрусом и повез на пресс. 18 тонн, ацителен, отмачивание в преобразователе ржавчины эффекта не дали.
Ну думаю электрохимия в помощь, собрал ванночку с катодом из нержавейки и электролитом из стирального порошка с кальцинированой содой, подключил сварочник, 130-160 ампер на деталь с катодом и…
Ступица и щиток оказывается сделаны из железа, а не из ржавчины))) протер — блестят, а вот шрусу эта процедура по барабану! Как сидел так и сидит, еще и испортил шпильку пока пытался выбить его.
В итоге поехал на разборку на волгоградке и купил ступицу в сборе с кулаком и бонусом в виде живого подшипника и датчика АБС, который даже не стоит пытаться извлечь без повреждений. Цена удовольствия — 2000р
А дальше — «Пилите Шура, они золотые». С помощью УШМ и зубила разрезал кулак, подшипник и ступицу без повреждения шруса. И тут меня подстерегала новая проблема — резьбы на шпильке, 20х1.25. Таких плашек у нас в городе нет, а ехать в мск за ней не хотелось. Заказал новый ШРУС с кольцом АБС — 2000р, помоему HDK.
Установка всего на свои места заняла около часа — двух. Потом сход-развал, помните про рулевые тяги?

В итоге проехал еще совсем немного, около 200км — полет нормальный.
Потрачено — 6000р из них зря — 2000р ну и неделю машина провела на подъемнике, а гвоздь программы несчастная резинка!

23 октября 2014 в 22:10 Метки: лансер 9, шрус, замена пальника

www.drive2.ru


Смотрите также

  • Датчик егр что это
  • Пороги на шевроле ниву своими руками чертежи
  • 9 лансер или 10
  • Газ 53а технические характеристики
  • Как снять подшипник без съемника
  • Растворитель пф 115
  • Сколько тормозной жидкости в системе
  • Пдд авм билеты
  • Лямбда зонд на фронтеру
  • Система отопления салона ваз 2114 схема
  • Что означает значок ролс ройса

Как поменять пыльник наружного шруса Toyota Comfort. ДелайАвто!

Авнер написал(а)
Да, эти пыльники частенько рвутся не самые удачные. Последний раз брал оригинал на пока ходят отлично

Вэй Матицин написал(а)
Короче,нафига столько дянуть время

Аника написал(а)
Смазка предохраняет от пыли и грязи?)

Теймур написал(а)
Вы там не задохнулись потом???

Гедеон написал(а)
спасибо молодец, без ‘воды’

Джордж написал(а)
Песочка забыл посыпать, ну как же ты так?

Keiran написал(а)
Они что на Лач подходят разве???

Gusta написал(а)
Для замены наружного пыльника не нужно снимать ни подшипник ни пластиковый пыльник, снимаем только трипоид. Дальше находим пластиковую бутылку 0,5 обрезаем дно и болгаркой делаем надрез по резьбе бутылки так как её диаметр горлышка не налазит на шлицы крепления трипоида. Надеваем бутылку поверх пластикового пыльника смазываем обильно новый наружный пыльник и перетаскиваем его на нужное место. Проверено уже не раз. Тем у кого сопливит объясняю, в местах где пыльники крепятся хомутами нужно вытереть посадочные места и сам пыльник насухо и ОБЕЗЖИРИТЬ, чтобы ни капли масла или смазки не было, и будет вам счастье.

Абнер Абдрахман написал(а)
если бы все так тачки свои проверяли то на ютубе не было бы 50% видосов ДТП

Кадыр написал(а)
бывают ли проблемы с генератором после мойки?

Фарик написал(а)
Здравствуйте помогите пожалуйста купили новую гранату которая стоит из коробки а она рассыпается то есть шарики вылетают и обойма вылетает в чем причина граната новая

Сява написал(а)
я думал ситроен помойка, ан нет

Шеглачев Вилли написал(а)
Как тебе вот такой.

Тут написал(а)
Спасибо братишка за видос. Не знал что ступица так снимается со шруса. Слышал некоторые даже съемниками снять не могут, поэтому вытаскивают из коробки сливая масло.

Обид Хрупков написал(а)
Очень полезное видео!!! Спасибо Вам!???

Пилигрим написал(а)
огромное спасибо очень отличные видео продолжай

Арарат написал(а)
Пыльник немного скручен и порван…да ему …,возможно и даже скорее,всего из-за него и шрусу пришёл …

Baladi написал(а)
Как быть без съёмника?…(

Андра написал(а)
бить надо в сепоратор а не в сам шрус

Аскат написал(а)
Помыть привод перед разборкой слабо??? ДИЗЛАЙК!

Ванда Скудатина написал(а)
Наружный от Нивы как родной встал на Рено Лагуна 2,третий год норма…

Дука написал(а)
Замена пыльника шруса с кодами деталей

Юла Падарина написал(а)
Спасибо за видео всё понятно рассказано и показано. ..

Аманбек Баршак написал(а)
Стоят Маруши. С марта 2015. Полёт нормальный. Правда ценник в РК 500р.

Janina написал(а)
что делать если все новые ставишь и они все равно хрустят в любом положении до 3 скорости аш

Сафари написал(а)
Спасибо Вам за оригинальный и простой способ! Сегодня снимал таким образом ШРУС на Ауди а4 б5. Снялся без проблем и особых усилий. Респект и уважуха!?

Тодор Бескишков написал(а)
Воздухом туда дунуть выстрелит как из пушки этот поршень.

Фок написал(а)
Какой размер болта ступицы? На сколько нужен будет ключ?

Канишевский Дёня написал(а)
Чем так мучить резину легче сдернуть ШРУС.не так и много времени займет

Илья написал(а)
… не видно, зачем снимать в потемках

Кевролятин Ульян написал(а)
У кого не жрет этот движок масло вам уровень переливают походу

Добавить отзыв

Mitsubishi Lancer CV Затраты на замену оси / вала в сборе

Mitsubishi Lancer CV Затраты на замену оси / вала в сборе

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(283)

Включено бесплатно с этой услугой

Онлайн-бронирование

Механик приедет к вам 900 03

12 месяцев / 12 тыс. миль гарантии

Бесплатная 50-точечная проверка безопасности

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(283)

Услуга по замене узла оси / вала CV

Сколько стоит замена оси CV / вала в сборе?

В среднем стоимость замены узла оси / вала Mitsubishi Lancer CV составляет 242 доллара США, из них 118 долларов США за детали и 123 доллара США за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое оси CV и как они работают?

Во всех переднеприводных и полноприводных автомобилях используются оси CV. «CV» — это сокращение от «постоянная скорость». У вас есть двигатель и трансмиссия в машине. Которые крепятся к кузову автомобиля и не могут двигаться вверх-вниз вместе с подвеской. [AB2] Затем у вас есть подвеска и колеса автомобиля, которые могут подниматься и опускаться, чтобы поглощать неровности, а передняя часть автомобиля — управлять.

Ось CV представляет собой вал, который имеет два шарнира равных угловых скоростей на каждом конце. Один конец выходит из трансмиссии, другой конец крепится в ступице колеса. Два шарнира позволяют оси продолжать вращаться, когда подвеска движется вверх и вниз, а вы управляете автомобилем. Переднеприводная машина будет иметь по одной как со стороны пассажира, так и со стороны водителя. У автомобиля с полным приводом будет то же самое, но дополнительно два в задней части автомобиля. Каждый из ШРУСов покрыт резиновым кожухом, напоминающим гармошку, который удерживает смазку и не пропускает грязь и воду. Из-за пробега, окружающей среды и просто износа эти ботинки могут порваться. Когда они рвутся, в ШРУС попадает смазка, грязь и вода, что может привести к его износу. Это часто вызывает щелкающий звук в передней части автомобиля при повороте.

Когда заменять оси CV.

Интервал смены осей CV не установлен. Они просто изнашиваются со временем, и если механик регулярно не осматривает вашу машину, вы можете не знать, что у них порваны сапоги.

  • Вы слышите щелчок при повороте во время движения спереди автомобиля
  • Вы заметили большое количество густой черной смазки для осей внутри колеса или на земле вокруг автомобиля.
  • Вибрация на шоссейных скоростях.

Как механики меняют оси CV.

Механик:

  • Убедится в необходимости замены полуоси.
  • Снимите колесо и замените неисправную ось.
  • Затяните все крепежные детали и колеса в соответствии с заводскими спецификациями.
  • Долейте всю потерянную трансмиссионную жидкость
  • Проверьте давление в шинах.
  • Проведите дорожное испытание.

Безопасно ли ездить с изношенной осью CV?

На очень короткий срок да, можно. Однако со временем вы рискуете сломать резюме и оставить вас в затруднительном положении. Ось CV — это единственное, что передает мощность от вашего двигателя и трансмиссии на колеса. Очень важно держать вас на дороге.

При замене шруса имейте в виду:

  • В вашем автомобиле несколько полуосей, но в большинстве случаев требуется замена только одной.
  • Даже если ШРУСы или чехлы являются единственными неисправными частями оси, часто рекомендуется заменить всю ось.
  • Оси CV
  • в климате со снегом и использованием дорожной соли могут заклинить ступицу подшипника колеса автомобиля. Для замены оси CV могут потребоваться дополнительные детали или работа.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как чистить колпаки фар

Колпаки автомобильных фар со временем загрязняются. Очистка крышек автомобильных фар может сделать ваши фары ярче и лучше видны для более безопасного вождения.

Как купить гибридный хэтчбек

Гибридный хэтчбек (https://www.yourmechanic.com/article/5-essential-things-to-know-about-owning-a-hatchback-car) предлагает некоторые из преимущества кроссовера Sport Utility Vehicle (SUV), который сочетает в себе черты внедорожника с чертами легкового автомобиля в меньшем и более маневренном корпусе.

Топливная экономичность гибридного хэтчбека…

P0439 Код неисправности OBD-II: Цепь управления нагревателем каталитического нейтрализатора

Код неисправности P0439 означает, что цепь управления нагревателем каталитического нейтрализатора отправила в PCM значение напряжения ниже допустимого.

Автомобиль виляет

Привет, проверьте обод и посмотрите, не поврежден ли он вообще. Возможно, вы попали в обод, и кузов автомобиля будет в порядке. Однако руль смещен, особенно если руль качается и…

Индикатор аккумулятора горит во время ускорения или на неровной дороге

Когда в автомобилях загорается индикатор аккумуляторной батареи, это происходит из-за падения напряжения ниже требуемых 12,6 вольт. Это напряжение необходимо для правильной работы всех электрических систем автомобиля. Наиболее распространенные причины разрядки аккумулятора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *