Замена печки вентилятора ваз 2106: Самостоятельная замена вентиялтора печки — Ремонт ВАЗ 2106 Ремонт ВАЗ 2106

Как производится замена моторчика печки ВАЗ-2107

Для начала следует понимать, что автомобиль ВАЗ-2107, в отличие от других своих сородичей, имеет достаточно разветвленную систему обдува. За счет этого значительно усложняется замена моторчика печки. Для выполнения этой непростой задачи потребуются такие инструменты:

  • ключи на 10 и на 7;
  • крестообразная и плоская отвертки;
  • круглогубцы.

Прежде чем приступить к работе, необходимо снять панель приборов в салоне, поскольку без данного действия никак не получится добраться до корпуса вентилятора. Далее следует снять вещевой ящик и полку. Теперь, когда все подготовительные мероприятия были выполнены, настало время приступить к самому процессу замены моторчика печки на ВАЗ-2107.

Берем в руки ключ на 7 и отпускаем кожух тросика, отвечающий за управление воздушными заслонками печки, после чего с тросика рычага снимаем петлю. Заменяем ключ в руке на больший, при помощи его откручиваем гайку, за счет которой воздуховоды (правый и левый), а также отопитель держатся на своем месте. Из корпуса печки следует извлечь оба воздуховода. Делается это плоской отверткой.

Если вы заметили, что один из элементов обдува поврежден, его следует немедленно заменить либо отремонтировать. При помощи плоской отвертки снимаются защелки, которые удерживают на радиаторе печки вентилятор.

Читайте также: Стартер щелкает, но не крутит на ВАЗ-2107

И только теперь вентилятор получится извлечь из корпуса отопителя. Однако перед этим следует отсоединить клеммы от резистора. Для произведения замены двигателя предварительно отсоединяем крыльчатку. Тут потребуются круглогубцы. С их помощью снимаем стопорное кольцо, а также регулировочные шайбы. Невооруженным глазом можно заметить, что теперь крыльчатка удерживается на валу исключительно за счет достаточно плотной посадки. Поскольку заменять крыльчатку не планировалось, ее следует снимать предельно аккуратно, чтобы ни в коем случае не повредить.

В одну руку берем плоскую отвертку, а в другую – круглогубцы. При помощи этих инструментов снимаем пружинные пластины, которые удерживают в корпусе сам вентилятор. Кстати, его можно вынуть, если предварительно продеть через отверстия провода питания.

Как правило, если моторчик печки неисправен, его никто не ремонтирует, а просто заменяет на новый. Данная деталь стоит совсем недорого, поэтому чинить ее нет резона. Правда, иногда может возникнуть необходимость разобрать моторчик для того, чтобы смазать пересохшие подшипники, либо прочистить коллектор.

Ну а для того, чтобы установить новый моторчик на место старого, следует произвести все, указанные выше действия, только в обратном порядке. Прежде чем сделать это, специалисты рекомендуют проверить работоспособность нового моторчика, просто подключив его напрямую к бортовой сети автомобиля. Если после данного действия деталь заработала, значит, ее можно смело устанавливать.

Как видим, в замене моторчика печки на ВАЗ-2107 нет ничего сложного. Его можно заменить собственными руками, но лишь в том случае, если под рукой имеются все необходимые инструменты, а также присутствует доля воображения и, конечно же, желание.

Собственники автомобилей ВАЗ-2107 отлично знают большинство тонкостей ремонта своего железного коня своими руками. Кто не брезгует таким занятием, прекрасно понимает, что заменить какую-то деталь в данном автомобиле, бывает гораздо проще, нежели добраться до нее. Поэтому если вы разобрали практически половину торпеды, вам следует воспользоваться случаем и внимательно осмотреть все те запчасти, которые оказались у вас в открытом доступе.

Необходимо обращать внимание на возможные неисправности, которые видны невооруженным глазом, нарушение герметичности все той же печки, а также на признаки возможного скорого выхода из стоя какой-то другой запчасти.

Читайте также: Мощность двигателя на ВАЗ-2107

Проведя такое несложное исследование и обнаружив, а после этого устранив все возможные проблемы, вы сэкономите приличное количество времени, которое вам довелось бы потратить в будущем на очередную разборку панели приборов ВАЗ-2107.

Вместе с тем не стоит забывать, что существует огромное количество станций технического обслуживания, на которых высококлассные специалисты смогут не только обнаружить проблемы самостоятельно, но и устранить ее в считанные часы.

 

 

Как вам статья?

Ваз 2106 ремонт печки — Лада мастер

Отопление ВАЗ 2106 особенных проблем никогда не вызывало, в том случае, если все элементы системы отопления работали гладко. Служит печка долго, обслуживания почти не требует, поэтому в зимний период на нее всегда можно надеяться. Механика есть механика, и иногда случаются сбои в работе даже самых надежных и проверенных агрегатов, и печка 2106 тоже подвержена старению.

Содержание:

  1. Признаки неисправности печки
  2. Причины неисправности печки 2106
  3. Течь антифриза
  4. Замена радиатора печки
  5. Замена или ремонт моторчика вентилятора
Признаки неисправности печки

Холодно в салоне, вот и все признаки. А если углубляться и изучать вопрос более детально, то первыми признаками неисправности печки и системы отопления в целом можно считать:

  • утечку антифриза;
  • повышенный шум вентилятора печки;
  • затрудненную регулировку шторок и крана отопителя;
  • недостаточно высокую температуру воздуха обдува.

Как правило, печка выходит из строя внезапно, и в самый неподходящий момент. Тогда приходится выяснять причины и ликвидировать их, и каким бы ни был надежным ВАЗ 2106, ремонт печки неизбежен.

Причины неисправности печки 2106

Принципиально, схема конструкции печки очень проста, именно потому она надежна. Печка состоит из

  •  Радиатора отопителя.
  •  Вентилятора, состоящего из моторчика и крыльчатки с кожухом.
  •  Крана печки.
  •  Распределительной заслонки.

Схема печки показана на фото, и пояснений она требует едва ли. Несмотря на довольно компактные размеры, печка успешно выполняет свою работу, но могут быть причины, над устранением которых мы будем говорить дальше. Причинами же неисправностей печки в большинстве случаев стает утечка антифриза, выход из строя моторчика отопителя и выход из строя крана печки.

Течь антифриза

Утечку антифриза из системы не увидеть просто невозможно, потому что течь он будет буквально вам под ноги. Первым делом находим место, откуда течет антифриз, и думаем, как справиться с этой проблемой.

Главным виновником, как правило, стает радиатор печки. На моделях старого образца установлены медные радиаторы, и если у вас именно такой, то вам повезло. Его можно залудить, промыть, и он станет, как новый. Если же радиатор печки выполнен из алюминия, толку от его ремонта мало. Если совсем нечего делать, его можно попробовать восстановить — поставить латку из эпоксидной смолы, если он лопнул в районе патрубка, или попробовать проклеить герметиком, если течь образовалась в сотах. Но никакой гарантии в результате работы нет, поэтому проще его поменять.

Прежде, чем снимать радиатор, нужно удостовериться в том, что течет именно он, а не резиновый шланг на патрубке. От температуры резина часто рассыхается и пускает едва заметную трещину, из которой и протекает антифриз. Замена трубки решит этот вопрос в том случае, если подрезать и укоротить ее не удается.

То же самое касается и крана отопителя. Сам кран довольно надежен по конструкции, а подтекают попросту трубки отопления. Осмотрите места из сопряжения с краном, и тогда удастся избежать демонтажа крана, хотя ничего сложного в этом нет.

Замена радиатора печки

Если диагностикой установлено, что виной протечки антифриза стал радиатор, будем его снимать. Это не так сложно, как просто неудобно, а сама операция займет несколько минут. Вот алгоритм демонтажа радиатора:

  1.  Сливаем антифриз из блока цилиндров, предварительно сняв пробку расширительного бачка.
  2. Из моторного отсека ослабляем хомуты крепления и снимаем шланги с патрубков.
  3.  Демонтируем резиновый уплотнитель.
  4.  В салоне откручиваем два болта крепления консоли и снимаем ее.
  5.  Отсоединяем трос от крана отопителя.
  6.  Отщелкиваем пружинные скобы крепления кожуха вентилятора.
  7. Демонтируем радиатор печки.

После осмотра радиатора печки решаем, возможен ли его ремонт.

Замена или ремонт моторчика вентилятора

Моторчик вентилятора отопителя имеет скрытый талант. После определенного пробега автомобиля он начинает петь, причем именно таким голосом, который может вывести из себя каменного Дзержинского. Шуметь он начинает на непрогретом двигателе, а после утихомиривается, но ненадолго. Потому при первых проявлениях неисправности, его стоит сразу менять.

Лучше это сделать тогда, когда мы меняем сам радиатор, чтобы лишний раз не разбирать всю конструкцию. Ремонту он, как правило, не подлежит, и его можно с чистым сердцем выбросить.

На работу печки ВАЗ 2106 может влиять работа термостата, стоит чаще обращать внимание на состояние воздуховодов — они могут попросту забиться листьями. Как видим, ремонт печки ВАЗ 2106 не представляет сложностей, главное, знать причину, а устранить ее всегда можно довольно просто, и тогда в вашей шестерке всегда будет тепло. Не мерзните, и удачи на дорогах!

Читайте также Замена термостата ваз 2114

Замок капота 2101-8406010 к а/м ВАЗ-2106

Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Engine  4
  • Fuel system  1
  • Fuel tank and pipeline  1
  • Engine  3
  • Lubrication system  2
  • Camshaft drive  1
  • Control
    mechanisms  3
  • Тормоза
    3
  • Педаль тормоза и привод 1
  • Гидравлические тормозные тормозные системы 1
  • Передняя тормозная суппорт 1
  • Электрика
  • DEVICE
  • Фара 2
  • Аккумулятор и генератор 1
  • Система зажигания 1
  • Распределитель 1
  • Signals  3
  • Transmission  2
  • Clutch  1
  • Clutch control 
    1
  • Rear axle  1
  • Rear axle and axle shafts  1
  • Undercarriage  11
  • Передний мост 7
  • Рулевой механизм 1
  • Поворотный кулак 6
  • Подвеска 2
  • Рычаги передней подвески0018 2
  • Wheels  2
  • Wheels  2
  • Body  21
  • Body back  4
  • Boot lid  4
  • Front door  1
  • Front doors  1
  • Задняя дверь 2
  • Задние двери 1
  • Замки задних дверей 1
  • Ветровое и заднее стекло 3 90920 0018 1
  • Wiper  1
  • Window  1
  • Body front  3
  • Dashboard  2
  • Dashboard  1
  • Hood, fenders, radiator trim  6
  • Radiator grill  4
  • Капот  2
  • Аксессуары  2
  • Салонные аксессуары  2
  • Детали по запросу Документация0237

Файлов для GTA San Andreas: машины, моды, скины