Замена опор двигателя Volkswagen Passat. Подчиню и поеду!
Audi A4. Вибрации долой, замена подушек двигателя.
Замена передней опоры двигателя Volkswagen Passat B3.
Подушка двигателя пассат В3 вышла из строя
Замена передней опоры двигателя и акпп пассат б5
Стук под капотом — меняем подушки двигателя Volkswagen B5 1.6L
Опора двигателя Passat b4
Ауди А6 3.0 меняем опоры двигателя.
Стук нижней подушки двигателя и кпп на тигуан 1,4 TSI
Масло насос,вкладыши и опора двигателя передняя (Passat b5)
Passat b6 Замена подушки двигателя!
Комментарии к теме Замена опор двигателя Volkswagen Passat
Байда
Масло Ниссан Матик Д в ролике подделка — вот ссылка как отличить оригинальное от подделки. Желтые надписи внизу не должны быть спереди взади к тому же. Есть много инфы и на других сайтах.
Берислав
Что значить меньше нету??? Да их полно вчера покупал от 3мм они
Конан
Амортизаторы никакие, проездил около года и заменил на родные.
Хер
Судя по всему это Sportage или ix35, но для Sorento Fe тоже справедливо. Запись старая, но смотрю люди всё равно спрашивают: 1. Если нужно залить масло, справа от крышки сальника рядом с промвалом видно заливную пробку, откручиваем, заливаем, пока оттуда масло не начнёт капать. Объём маленький, литровой бутылки масла хватит. Подойдёт GL4+ SAE 75w-90 например LIQUI MOLY. Снимать для заливки раздатку не нужно совсем. 2. Если нужно снять раздатку. Посмотреть и смазать шлицы: а) Нужно снять привод с промвала, чтобы не выбивать привод из поворотного кулака, достаточно снять колесо, и открутить верхний из двух болтов стойки амортизатора, чтобы кулак наклонился, затем из ямы снять внутренний шрус с промвала, за привод не тянем, именно поддеваем отвёртками или монтировкой, идёт с уилием, но снимается. б) Откручиваем провал. В районе подшипника чуть выше идут два болта на 14, откручиваем от двигателя и вытаскиваем промвал из коробки. НИЧЕГО НЕ ВЫЛЬЕТСЯ, бояться не надо, там вся система закрытая. 3. Откручиваем кардан, можно поменить положение крестовины и хвостовика корректором. Отодвигаем в сторону. 4. Откручиваем три нижних болта раздатки на 14. Сверху есть ещё два болта со стороны правого колеса, тоже на 14, выкручиваем, коробка не выпадет. Рукой подлезть сложновато, но доступ нормальный. 5. Затем раскачивающими движениями тянем коробку в сторону правого колеса. Она выходит довольно легко. Если не шевелится, можно немного снизу попробовать отвёрткой или монтировкой пошевелить, потолкать, если совсем не идёт, значит где-то болт не открутили (всего их только пять). 6. Если двигатель G4KD 2.0, Или G4KE 2.4, то чтобы достать нужно всего лишь открутить нижнюю подушку двигателя, и наклонить его немного в сторону радиатора. Если двигатель G4NA 2.0, то можно не откручивать, выходит и так. Для профилактики желательно заменить уплотнительное кольцо между КПП и раздаткой со стороны шлицов. Так же стоит заменить сальник и крышку со стороны промвала, это легко, и делается просто руками. НЕ РЕКОМЕНДУЮ менять масло на снятой раздатке, вряд ли получится выставить уровень правильно.
Томбазиди Чур
Прям специалист!
Роман
Ну, и на … он нужен без заднего моста?
Дудкин Монолит
Всегда нравится смотреть как люди делают промывку ДВС.) ХЗ почему.
Имена
Супер даже не знал спасиба???
Князь Кодяев
…, сигналка после открытия машины не пикнула, видео смонтировано, за кадром открыли машину ключом и сидит дуру гонит.
Иршат
Вот как надо дорогие вещи чинить
Оставить комментарий
Замена опор двигателя Volkswagen Passat. Чем официалы, лучше сам!
Нино Зангаева
а от зуки грант витары, защита на шевроле трекер подойдет защита, тракер 2001
Шам
реониматор! молодец! а чем плату контактов чистил? блестит как новая! постепенно свой авто превратишь в ретро — люкс! У моего другана на volkswagen с опорой двигателя пока без особых проблем 😉
Martinez
очень полезная информация!!! визит друга!!
Лалетина Айталина
За футболку сразу лайк 🙂 Геморрои с опорой двигателя подзадолбали,
Джованни
Было бы круто, если бы вы сделали обзор на фильтры. А то их огромное количество с разницей в 5 раз. А что реально стоит покупать, а что нет — не понятно. Сам ставлю самый дешевый, и меняю его 2 раза в год.
Тюпич Манучехр
я сам не смотрел, но мне знакомый сказал, что новую рейку можно за 6000 найти! но своими руками сделать всё равно приятней, когда время есть
Все сервисы по ремонту Volkswagen Passat на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена опор двигателя Volkswagen Passat
Stowe
Я думаю там пробег долеко за 300тыщ я 3 месяца назад приобрел сх4 2007 седан с салона с проьегом 105 тыш мамло жрало на 5000км 2 литра сейчас копиталка стоит ремонт стал изучать историб автр оказалось скрученый 2 раща пробег родной 350тыщ +. Мне приятель сказал с опорой двигателя на passat до сих пор все в ажуре )
Кизичкин Юпитер
Лайк!с другими регионами работаети?
Лозанна
Сколько стоит 5-я дверь Wingroad в разборке?
Султан
Пишу спустя 4 года как сделал тоже самое по этому же ролику,, проехал 105 тысяч и не каких проблем 2110 8 кл. Просто мужики есть теория и есть практика, в теории возможно оно не должно было нормально работать, но на практике мать его Оно работает на ура. Периодические проблемы с опорой двигателя уже напрягают 🙂
Meinke
Сергей подскажите размер направляющей клапана меньше (точно замерит ь не могу.) клапан -0.01мм и клапан не лезет. развертка +0.1 мм. не будет ли болтать если развёрткой пройти. клапан заходит туго с молотка.
Ушак
Лайк) вопрос такого плана, как быстро можно ехать на машине после вклейки лобового стекла. Мне вклеивали один раз, сказали можешь сразу ехать. В итоге протекает) буду после зимы переклеивать
Темирлан
Стоит газ, скорее всего клапана уже зажаты. Я бы проверил пневмотестером еще. Не частые трудности с опорой двигателя это еще что 🙂
Карай
Отличное видео, все очень даже наглядно и понятно.
Каргишвили Арти
Подскажите пожалуйста, сторонние колечко от ваз 08 подойдет? И как ставить шрус обратно в коробку???
Diara
Спасибо за видео, коротко конечно, но ЛАЙК за японца всегда!!! Ждём новых видосов и было бы интересно о ситуации с кнопкой, вроде как очередей на установку нет, какая цена сейчас? На сколько я понял привоз автомобилей оживился, в отличии как было в начале года и это очень радует! Расскажи об этом, всегда интересно как живёт автомобильный Владивосток!!! У меня и без опоры двигателя на ПАССАТЕ полно чем заниматься )
Марат ⚠Предупреждение за CapsLock
А ЕСЛИ ПЫЛЬНИК ПОМЕНЯЛ, А ШРУС СТАРЫЙ, КАК УГАДАТЬ СО СМАЗКОЙ?
Айхан Жуденковк
По поводу компрессии в 4 горшке, могло просто отложение к клапану прилипнуть. После такой процедуры надо бы на машине покататься нормально, а потом уже повторно компрессию замерять, чудеса-не чудеса, но это обычно указывают в инструкции к препарату. Мне друг сказал с опорой двигателя на фольксваген до сих пор все норм 😉
Lalia
Toyota Estima Emina турбо дизель не занимаетесь?
1. Присоедините лебедку к монтажным проушинам двигателя, чтобы
поддержать сборку двигателя/трансмиссии, пока будет снята опора.
Для поддержания сборки можно использовать домкрат и подходящий деревянный
брусок, чтобы увеличить площадь опоры под поддоном.
5. Отверните болты, крепящие сборку ограничителя движения/резиновой
опоры двигателя к кузову, и снимите сборку.
7. Установите сборку ограничителя движения/резиновый подушки. На двигателях F8Q не зажимайте пока полностью болты крепления. 8. Установите верхний кронштейн и затяните его болты приведенным в Спецификациях усилием. На двигателях F8Q не зажимайте пока полностью гайку, крепящую кронштейн к сборке ограничителя движения/резиновой подушки. 9. Снимите лебедку или домкрат. 10. На двигателях F8Q, теперь сборку ограничителя движения/резиновой подушки необходимо отцентрировать, прежде чем зажимать крепежные болты (на двигателях — сборка самоцентрирующаяся). Техники Renault используют специальный раздвоенный захват Mot. 1289-03, который вставляется через пазы в кронштейне. Если этот инструмент не доступен, его можно изготовить из металлических полос. 11. Отцентрировав опору, затяните ее гайку крепления приведенным в Спецификациях усилием (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Снимите инструмент и установите пластиковую крышку или крышку двигателя, где имеется. |
Осмотр и замена опор двигателя
Осмотр
1 Для большего удобства при работе поднимите передок автомобиля и установите его на подставки (см. ‘Поддомкрачивание автомобиля и установка его на подставки»).
2 Осмотрите резиновые подушки опор двигателя на предмет наличия трешин и разрывов. Посмотрите, не отстали ли резиновые подушки от металла. При необходимости замените опоры.
3 Удостоверьтесь в том, что крепления опор хорошо затянуты, желательно проверить момент их затяжки динамометрическим ключом.
4 Проверьте опоры на наличие люфта, покачав их большой отвёрткой или монтировкой. Попросите помощника покачать двигатель из стороны в сторону и вверх-вниз, а сами посмотрите, нет ли люфта. При наличии даже небольшого люфта, даже у новых деталей, износ подушек будет чрезвычайно быстрым. При наличии люфта убедитесь в том, что он не вызван плохим закреплением деталей, в противном случае замените опоры.
Замена
Передняя реактивная штанга двигателя (автомобили без кондиционере]
5 Для лучшего доступа установите автомобиль на стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подставки (см. «Поддомкрачивание автомобиля и установка его на подставки»). Подоприте силовой блок (двигатель и коробку передач) домкратом на тележке, в Отверните болты и снимите реактивную штангу вместе с резиновой опорой (рис. 14.6).
7 Отверните крепёж кронштейна к подрамнику.
8 Установите новую реактивную штангу и кронштейн в последовательности, обратной снятию.
Кронштейн передней реактивной штанги (автомобили с кондиционером)
9 Установите автомобиль на стояночный тормоз и поддомкратьте передок автомобиля (см. «Поддомкрачивание автомобиля и установка его на подставки»). Подоприте силовой блок (двигатель и коробку передач) домкратом на тележке.
10 Отверните болты и снимите ограничитель с кронштейна спереди на двигателе. Снимите кронштейн.
11 При необходимости снимите пластину ограничителя и боковые опоры.
12 Установите новую опору и кронштейн в последовательности, обратной снятию.
Левая или правая опора двигателя
13 Установите автомобиль на стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подставки (см. «Поддомкрачивание автомобиля и установка его на подставки»).
14 Установите тельфер или таль над моторным отсеком и застропите двигатель за проушины головки блока цилиндров или подоприте силовой блок снизу домкратом на тележке.
15 Отверните гайки, поднимите двигатель иснимитеопорускронштейнаиподрамника (рис. 14.15,а, б). Отметим, что опора внутри заполнена гидравлической жидкостью.
16 При необходимости отверните крепёж кронштейна сбоку на блоке цилиндров (рис. 14.16).
17 Установка производится в порядке, обратном снятию.
Рис. 14.6. Снимите реактивную штангу
Рис. 14.15,8. Отверните верхнюю крепёжную гайку
Рис. 14.15.6. Левая опора двигателя
Рис. 14.16. Кронштейн опоры двигателя
Замена подушек двигателя Volkswagen Passat
Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены подушек двигателя категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене подушек двигателя над своим автомобилем Фольксваген только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.
Регламент по замене подушек двигателя Volkswagen Passat
Рекомендуем производить работы по замене подушек двигателя по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: вибрация двигателя на холостом ходу Volkswagen Passat.
Запчасти какого производителя лучше использовать?
Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.
Как записаться на замену подушек двигателя для Фольксваген?
Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.
Замена подушек двигателя на фольксваген пассат в5
Замена подушек двигателя на фольксваген пассат в5Как правило подушки рвутся или стареет резина, они дубеют или отрыватся резиновые части от металлической подложки. Из гидроопор вытекает жидкость. Проверить гидроопоры можно нажав длинным болтом в отверстие и нажав на мембрану, если подается легко, то жидкости в подушке уже нет. Все это приводит к вибрации и дополнительным шумам двигателя. Может негативно сказаться на все агрегаты, включая коробку передач. Поэтому необходимо периодически осматривать подушки крепления навесных агрегатов Для замены подушек двигателя на фольксваген пассат в5, как впрочем и на любой другой машине нужно поднять переднюю часть автомобиля, чтобы двигатель разгрузил опоры. Отсоединить массу от аккумулятора автомобиля, поставьте автомобиля на подставки. Аккуратно приподнять двигатель домкратом, не повредите радиатор и диффузор радиатора. Немного открутить гайку сквозного болта и снять болты крепления подушки двигателя к раме. Снимите гайку сквозного болта, сам болт и вытащите резиновую подушку. Установку проводите в обратном порядке. Болты смажьте фиксатором соединений. Как следует затяните гайки. Обработайте подушки защитным составом. Номера гидроопор для фольксваген пассат в5 левая 8D0199379J и правая 8D0199382L.
еще статьи
Яндекс Контакты:
Адрес: 109377, Москва, Академика Скрябина, 4.
Телефон: +7 495 379–66–59, Электронная почта: [email protected], WhatsApp: +7-903-792-0713замена нижней опоры двигателя | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации
с конца 90-х годов на большинстве VAG агрегат (мотор с коробкой) снова стали подвешивать на двух опорах, и снижу соединяли оттяжкой с балкой.
Это крепление можно смело назвать опорой двигателя, и её состояние очень важно для правильной работы машины. Как и прочие сайлентблоки, опора представляет из себя две втулки, сваренных между собой резиной.
Соответственно неисправность опоры выражается в отрывании резины. Правда иногда, что бы увидеть этот отрыв, нужно сдвигать агрегат относительно балки.
Естественный вопрос: чем чревата езда с опорой, состояние которой отличается от идеала? Увеличение амплитуды перемещения агрегата в подкапотном пространстве. А это, в свою очередь, повышенная нагрузка на гофру глушителя, патрубки системы охлаждения, проводку. У меня на Туране, например, пришлось заменить воздуховод, в котором протёрлась дырка. Болтом, который в статичном положении находился в 15 мм!
Для замены опоры необходимо снять балку, но есть два варианта. Если стоит задача только опору заменить, то и снять можно только балку (для машин, у которых она отдельно от консолей крепления рычагов). Если так же нужно произвести замену сайлентблоков в рычагах, то и снимать практичнее с ними.
В первом варианте откручиванию подлежат следующие болты:
Рассмотрим максимальный вариант.
Берём в руки ключи и делаем следующее:
-откручиваем гайки крепления шаровых опор к рычагам
откручиваем болты крепления нижней оттяжки к корпусу коробки
-откручиваем болты крепления глушителя к балке
-под балку ставим опору
-откручиваем болты крепления стабилизатора (с каждой стороны по два)
и рулевой рейки (слева два, справа один)
на корпусе рейки есть направляющие втулки, они плотно входят в балку. Что бы не тянуть с собой рейку, можно помочь ей «оторваться»
-начинаем откручивать болты крепления балки к кузову
если откручиваем только балку, правый болт (на фото сверху) трогать не надо, зато нужно открутить два передних
однако не всегда они легко сдаются. При откручивании важно правильно оценить усилие, которое приходится прикладывать, что бы «стронуть» болт с места. Есть риск, что они или сразу сломаются, или сделав несколько оборотов, откажутся «идти дальше». Прикладывать бОльшее усилие чревато обломом, и созданием безвыходной ситуации, когда придётся менять кронштейн. Если вовремя почувствовать назревающую проблему, то можно обойтись «малой кровью». Для этого придётся таки снять балку с кронштейнами, зажать в тисках, и для начала спилить головку болта
Это позволит снять поперечену, и разъединить кронштейн с балкой.
Затем к остатку болта приварить гайку, но не пытаться выкрутить болт, а наоборот — вкручивать его. Затем приварить гайку с противоположной стороны, а первую гайку срезать.
на этом снимке хорошо видно, почему болт не желал выкручиваться
не забудьте пройти резьбу метчиком
Если же болты выкрутились без боя, присоединяете к ним два задних
-приопускаем балку с рычагами
-отстёгиваем провод на датчик уровня масла
-на машинах с дизельными моторами откручиваем крепление выускной трубы Webasto
что ещё мешает? А скорее всего ещё один жгут
прикручивается он «потайным» болтом со шляпкой на 10 мм
вот теперь можно окончательно извлекать балку
-извлечь саму опоры можно или подручными средствами
или с помощью пресса
диаметр шайбы — примерно 90 мм
-перед обратной сборкой необходимо очистить посадочное место
-теперь берём в руки новую опору. На самом деле она состоит из двух половинок, и запрессовывать их нужно, прикрутив одну к другой
-VAGом предусмотрены специальные оправки
многие обходятся без них, но мало у кого это получается легко. Дело в том, что пластиковая обойма изначально больше диаметром посадочного отверстия на пару миллиметров. В принципе не самая большая проблема, можно использовать стяжной хомут большого диаметра. Но вот из-за тог, что обоймы не целиковые, а имеют выпил, могут возникнуть проблемы, вплоть до поломки опоры. Например, такие:
Поэтому я разорился и заказал знакомому токарю оправку.
Собственно, это труба высотой 8 сантиметров, и с конусом внутри, с 92 до 90 мм.
-собираю опоры друг с другом, и начинаю запрессовывать сначала в оправку
-останавливаю на краях прямоугольного выпила, и делаю метки маркером
-совмещают эти метки с отверстием в балке, и запрессовываю дальше
-«подготовленные» в оправке сайлентблоки легко заходят в балку
-оптимально, что бы «окна» в балке и опорах совпали
выкручиваю центральный болт и начинаю обратную сборку
-что бы облегчить установку, в рейку и кронштейн стабилизатора можно вкрутить пару длинных шпилек, они послужат направляющими
-ну и дальнейшая сборка в обратной последовательности.
Болты желательно ставить новые, протягивать с предписанным моментом, а затем посетить стенд развал/схождения.
для Tiguan и Passat B6/B7 подрамник выполнен как одно целое с кронштейнами рычагов, и объём работ немного больше. Добавлю только картинки:
Замена опоры двигателя
Volkswagen Passat | Стоимость и услуги
Диапазон для всех автомобилей
Бесплатная мгновенная цитата
Средняя цена магазина 428 долл. США
РемонтСмит Прайс 243 долл. США
Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
В наш ремонт входит: Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Признаки неисправности подвески двигателя
Очень ухабистая поездка
Вы когда-нибудь пробовали ездить по гравийной или грунтовой дороге на высокой скорости? Надеюсь, ответ будет «нет», если только вы не находились в безопасном месте и не использовали внедорожник.Вы, наверное, заметили, что у этого аттракциона столько же вибраций, сколько у деревянных американских горок, да? Что ж, это не самая большая сенсация. Но если один из моторов вашего автомобиля позовет на работу по болезни, поездка может оказаться очень ухабистой. Мне не нужно объяснять почему, если ты обратил на это внимание. Опоры двигателя поглощают вибрации двигателя и не дают им попасть к вам в кабине. Если вы чувствуете эти вибрации, когда сиденье, рулевое колесо и центральные консоли подпрыгивают повсюду, то, скорее всего, у вас сломалась опора двигателя.Это не массажное кресло в торговом центре. Вибрация во время вождения может показаться заманчивой, но на самом деле это не так.
Дребезжание и лязг
Если опоры двигателя в вашей машине начинают двигаться, двигатель будет трястись и грохотать сильнее, чем обычно, потому что он не удерживается прочно на месте чем-то, что поглощает движение. Когда это произойдет, машина начнет издавать какие-то дребезжащие звуки, которые, надеюсь, разбудят ваши чувства.Если крепления не зафиксированы, это приведет к грохоту, когда вы включаете передачу, который в конечном итоге перерастет в лязг, когда вы нажимаете педаль газа, педаль тормоза или проезжаете любые неровности. Когда ваша машина говорит, слушайте.
Утечки
Утечки под вашей машиной или под чем-либо еще — плохой знак. Надеюсь, это не новость для вас. Многие новые автомобили имеют залитые жидкостью опоры двигателя для улучшения абсорбции.Как вы думаете, что происходит, когда крепление ломается? Правильно, жидкость выливается. Есть много разных проблем с автомобилем, которые вызывают утечки, и, если честно, неисправная опора двигателя — одна из наименее популярных. Но такое бывает.
Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 мильVW Volkswagen Passat Крепление двигателя — Крепления двигателя — Запасной якорь Westar Energy Suspension Febi Beck Arnley API DIY Solutions — 2003 2004 2002 2005 2001 2000 1999 2012 03 04 02 05 01 00 99 12
Магазин Volkswagen Passat Подвеска двигателя Запасная
Если возникает проблема или систему необходимо заменить, избегайте соблазна сэкономить на низкокачественном компоненте.Volkswagen Passat стоит правильных запчастей, чтобы работать с максимальной эффективностью. Экономный расход топлива достигается за счет технического обслуживания, поскольку Volkswagen Passat требует первоклассных запасных частей, чтобы эксплуатировать его на пиковом пробеге. Volkswagen гордится тем, что производит надежные и экономичные автомобили, чтобы превосходить требования своих клиентов. Для знающих покупателей Volkswagen является синонимом надежности, утонченного стиля и превосходной управляемости. Легковые и грузовые автомобили Volkswagen обладают огромной мощью и упорством, чтобы выполнять работу с умом и ловкостью.Водители, которые наслаждаются оптимизированными автомобилями, понимают, что нет ничего важнее, чем установить самые лучшие запасные части для вашего автомобиля. Однако неметаллические части вашего маунта могут изнашиваться, ломаться или разваливаться; этот процесс иногда может быть ускорен воздействием масла или других жидкостей. Крепления обычно изготавливаются из металла и резины; металлические элементы относительно невосприимчивы к старению и износу. Подвеска двигателя Volkswagen Passat — это относительно базовый набор оборудования, которое удерживает двигатель под капотом и снижает вибрацию во время работы двигателя.Выбор Volkswagen был хорошим выбором, а поддерживать его в отличном состоянии — еще разумнее! Независимо от того, какая деталь, подвеска двигателя или двигатель нагнетателя, восстановление вашего автомобиля или грузовика с использованием лучших запчастей — разумный выбор, время от времени. Приходите в PartsGeek каждый раз, когда вам требуются высококачественные автомобильные запчасти, чтобы всегда быть в восторге от нашего фантастического сервиса и справедливой цены.
У нас есть крепления следующих марок для Volkswagen Passat: Запасной якорьWestarЭнергетическая подвескаCortecoFebiBeck ArnleyAPIDIY Solutions
Крепления двигателя доступны для следующих лет Volkswagen Passat: 2021, 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002 , 2001, 2000, 1999, 1998, 1996, 1995, 1994, 1993, 1992, 1991, 1990, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 10, 09, 08, 07 , 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00, 99, 98, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90.Эту деталь также иногда называют креплениями двигателя Volkswagen Passat. У нас есть детали опоры двигателя для большинства моделей Volkswagen, включая Jetta, Beetle, Golf, Cabrio, Rabbit, Vanagon, CC, Routan, EuroVan, Cabriolet, GTI, Rabbit Pickup, Corrado, Touareg, Tiguan, Transporter, Super Beetle, Scirocco, Rabbit Convertible. , Eos, Quantum, Golf R, Karmann Ghia, R32, Squareback, Fox, Passat CC, Jetta City, Campmobile, Dasher, Thing, Fastback, 412, Golf City и 411.
Исследования крепления двигателя для Volkswagen Passat
Volkswagen Passat способен проехать много миль.Благодаря изобретательности немецких инженеров эти автомобили выдерживают испытание временем. Но поскольку они долговечны и часто подвергаются неправильному обращению, некоторые детали в конечном итоге выходят из строя, и их необходимо заменить. Примером может служить опора двигателя Volkswagen Passat.
Что такое опора двигателя?
Опоры двигателя сами по себе представляют собой небольшие детали, предназначенные для стабилизации двигателя транспортного средства. Они могут быть небольшими, но они играют важную роль в работе вашего Passat. И когда эти мелкие детали вашего автомобиля выходят из строя, опора двигателя Volkswagen Passat может вызвать множество проблем для вашего автомобиля.
Одна из первых вещей, которую вы можете заметить, если у вас есть проблемы с опорой двигателя VW passat, — это сильная вибрация в вашем двигателе. Подвески двигателя должны обеспечивать безопасность двигателя. Следовательно, из-за плохой опоры двигатель будет раскачиваться. Иногда двигатель может издавать звук, который заставляет вас обнаружить вибрацию. Но чаще всего вибрация ощущается на пассажирской стороне автомобиля. Если у вас не часто бывают водители, положите руку на пассажирское сиденье, если вы подозреваете, что опора двигателя плохая, и чувствуете необычную вибрацию.
Подушка двигателя Volkswagen Passat не только закрепляет двигатель, но и выравнивает его. Это означает, что высота двигателя одинакова со всех сторон. Если крепления двигателя выходят из строя, двигатель будет в пользу той или иной стороны.
Но что самое худшее могло случиться?
Это может стать серьезной проблемой, потому что при чрезмерном наклоне двигателя ваш автомобиль может остановиться. Убедитесь, что ваш двигатель не наклонен, и если это так, при необходимости замените подушки двигателя Volkswagen Passat.
В крайних случаях опоры двигателя полностью отламываются от двигателя и заставляют его смещаться с одной стороны на другую. Это представляет собой реальную угрозу безопасности, если вы едете на высокой скорости. Двигатель мог так сильно сдвинуться и подпрыгнуть, что разлетелись различные детали. Помимо косвенного повреждения деталей двигателя, плохие крепления двигателя могут привести к повреждению ремней и шлангов. Эти ремни вентилятора двигателя и шланги радиатора будут повреждены во время движения на высоких скоростях.
Самый очевидный признак неисправной опоры двигателя
Самым частым признаком неисправной опоры двигателя Volkswagen Passat является чрезмерный шум.Обратите внимание на любой стук или лязг. Все рэкет может означать, что проявился один из ранее упомянутых симптомов. Не ждите слишком долго, прежде чем проверить источник шума, потому что, как было сказано выше, движение вашего двигателя во время движения по шоссе может сильно нервировать.
Стоимость замены крепления двигателя Passat WV не должна быть большой на сайте partsgeek.com. Найдите опору двигателя Volkswagen Passat по цене от 37,50 до 125,50 долларов. Ищете ли вы опоры двигателя VW Passat 2000 года или 2002 года крепления двигателя Passat, на сайте partsgeek вы найдете нужную запчасть по разумной цене.com.
VF-Engineering [[Передняя]] Подушка двигателя — VW Mk3 Golf / Jetta VR6 / 2.0 (91
Заводские опоры двигателя VW были спроектированы как мягкие гибкие опоры для обеспечения очень удобного вождения. Их недостатком было большое количество движений двигателя, которое он допускал при нагрузке по крутящему моменту и при резком ускорении. Движение двигателя снижает устойчивость в условиях высокопроизводительного вождения и выбора передачи. Мы гарантируем, что вы почувствуете разницу при использовании этих креплений.
Чтобы уменьшить это перемещение, компания VF-Engineering произвела полную замену опор для заготовок, оснащенных формованными полиуретановыми вставками с высоким твердометром.Эти крепления изготовлены из алюминиевых заготовок и снабжены прочным крепежом. Это означает, что прикладное крепление сломается еще до того, как крепления VF согнутся. .
Эти высокопроизводительные опоры были протестированы на Mk4 VR6 с наддувом мощностью 280 л.с. и обеспечивают резкую разницу в устойчивости автомобиля при ускорении и резком торможении. Эффект намного больше, чем от простой замены вкладышей втулки. Также значительно улучшено переключение передач при резком ускорении. Это имеет огромное значение для 1.8T, например, что дает вам гораздо больший контроль над заносом и уменьшением пробуксовки колес при перетаскивании.
Mk3 Передние опоры двигателя VF-Engineering
Заводская опора VW состоит из 1 тонкой (резиновой) втулки и 1 более толстой (резиновой) втулки. Толстая втулка предназначена для сжатия при замедлении. Тонкая втулка предназначена для сжатия при ускорении. Инженеры VF-Engineers решили переработать эту опору, заменив втулки на полиуретан вместо резины.Новая конструкция VF рассчитана на то, чтобы более толстая втулка поглощала нагрузку при ускорении и замедлении — точке, под которой крепление VF подвергается максимальному напряжению. Это делает его более эффективным, особенно в тяжелых условиях вождения или гонок.
Компания VF-Engineering спроектировала и изготовила полностью новую замену, содержащую формованную вставку из полиуретана с высокой твердостью. Крепление изготовлено из алюминиевых заготовок и поставляется с оборудованием с самым высоким пределом прочности на растяжение. Установка должна занимать не более 30 минут и подходит ВСЕМ Mk3 Golf, Jetta, Passat, Vento VR6 и Corrado SLC.
Установка:
VW Golf MK3 VR6 / GTI / 2.0 91> 98
VW Vento VR6 95> 98
VW Jetta MK3 VR6 / GLX / 2.0 91> 98
VW Corrado VR6 2,8 / 2,9
VW Passat B4 VR6 / GLX
VW Гольф MK3 VR6 Syncro 2.9
Альтернативный артикул: VFHDMO2
Как установить подушки двигателя (VW / Audi)
Распространенной точкой отказа в семействе VW / Audi являются подушки двигателя. Чтобы уменьшить NVH (шум, вибрацию и резкость), передаваемые в кабину, опоры двигателя заполнены демпфирующей жидкостью, а не сделаны полностью из резины.Это делает кабину более комфортной, однако это снижает производительность, и, как правило, утечка жидкости не занимает много времени. Как только жидкость вытечет, она делает подушку двигателя еще более мягкой, что позволяет двигателю чрезмерно перемещаться. Это создает большую нагрузку на гибкие соединения в выхлопе и приводит к их растрескиванию и утечке.
Вы можете либо заменить их креплениями в стиле оригинального производителя, в которых все еще есть демпфирующая жидкость, либо перейти на более жесткое и прочное крепление.Я выбрал обновление.
Я выбрал для своей Audi крепления 034 Motorsports Street Density Motor Mounts. Они улучшают конструкцию оригинального оборудования несколькими способами, во-первых, в них не используется демпфирующая жидкость (чтобы не было утечек). Во-вторых, они используют резину с более высокой твердостью, которая примерно на 10% жестче, чем обычная резина, однако, поскольку они не имеют пустот в креплениях, в целом она на 25% жестче, чем исходная. В-третьих, вместо алюминиевого основания они сделаны из стали, что обеспечивает более прочное крепление.Несмотря на то, что эти крепления более жесткие, они лишь немного увеличивают NVH, значительно уменьшая движение двигателя.
Сломанные алюминиевые основания
Утечка демпфирующей жидкости
Итак, приступим!
Я буду устанавливать их на свой 1.8T, а это значит, что для доступа к опорам двигателя будет немного больше места, чем на V6 (3.0, 3.2) или V8 (4.2). Однако инструкции по-прежнему будут применяться.
Сначала приподнимите автомобиль и поставьте на него подставки.
Отверните бачок для перелива охлаждающей жидкости и поверните его в сторону. Обязательно отсоедините нижний датчик уровня охлаждающей жидкости.
Верхняя гайка крепления подушки двигателя находится слева от масляного фильтра. Используйте короткий удлинитель, чтобы получить некоторый зазор, и снимите застежку.
Убедитесь, что у вас есть поддерживающий двигатель. Я решил поддержать его от трансмиссии с помощью 2х4.
Если болты кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости немного покрыты коркой, как у меня, я сначала нанесу на них немного проникающего масла.
Освободите два фиксатора для каждого кронштейна. Есть две скобки.
Дайте стабилизатору повиснуть, снимать его полностью не нужно.
Сначала я начну с подушки двигателя со стороны водителя, так как это немного проще.
Снимите нижний фиксатор подушки двигателя.
Поскольку двигатель поддерживается, снимите три болта кронштейна опоры двигателя. Затем просто соберите всю сборку вместе.
Подушка двигателя и кронштейн.
Обратите внимание на выравнивающий выступ в нижней части подушки двигателя. Убедитесь, что ваш новый установлен таким же образом.
Крепления 034Motorsport поставляются с новыми крышками; решать, хотите ли вы их использовать. У моей старой опоры двигателя была только одна на стороне пассажира, но не на стороне водителя. Ваш пробег может отличаться. Я решил использовать крышки с обеих сторон.
После установки кронштейна подушки двигателя на место затяните три болта.Убедитесь, что он выровнен, как и раньше. Они будут пятна на кронштейне, где были болты, и вы можете использовать их в качестве справки.
Затяните верхнюю гайку с требуемым моментом затяжки. Крепления 034 требуют 18 фунт-футов. На данный момент оставьте нижнюю гайку затянутой вручную.
Перейдем на другую сторону!
Сторона пассажира по большей части такая же, как и остальные, за исключением того, что мешает трос стартера, а доступ к верхней гайке затруднен.
Обратите внимание на пластмассовый кронштейн, удерживающий трос стартера. Разрежьте застежки-молнии с помощью пары боковых ножниц. Затем открутите зажимы отверткой. Затем выйдет верхняя часть, и вы сможете отвести трос в сторону.
Снимите кронштейн опоры двигателя, как мы это делали с другой стороны. Я не снимал верхнюю гайку, поэтому опора двигателя все еще на месте.
Возьмите короткий гаечный ключ или небольшую трещотку 1/4 дюйма и снимите верхний фиксатор.Вам нужно будет сделать это наощупь и убедиться, что гаечный ключ или гнездо полностью вставлены.
Установите новую подушку двигателя. Если вы удерживаете гайку на месте, вы можете вращать опору двигателя вручную и сэкономить время, вместо того, чтобы пытаться прижать гайку гаечным ключом в этом ограниченном месте.
Просто убедитесь, что установочный выступ находится в правильном положении. Она будет такой же, как и другая сторона, как показано на предыдущем рисунке.
Установите кронштейн опоры двигателя и затяните три болта, которые удерживают его на месте.Установите пластиковую крышку и закрепите кабель стяжками.
Затяните гайки кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости.
Помните, ранее я сказал, что нижнюю гайку опоры двигателя нужно затягивать вручную? Это значит, что мы можем убедиться, что опоры двигателя устроились.
Поставить машину на аппарели так, чтобы подвеска была нагружена.
Ослабьте три гайки кожуха фиксатора. Переведите трансмиссию в нейтральное положение с включенным стояночным тормозом и несколько раз увеличьте обороты двигателя до 3k об / мин, а затем затяните гайки фиксатора и две нижние опоры двигателя.
Осадка опор двигателя предотвращает передачу ненужных шумов-помех в кабину. Теперь иди за рулем своей машины и наслаждайся заблокированной трансмиссией!
Почему замена опор двигателя настолько дорога? | News
Опоры двигателя, также известные как опоры двигателя, предназначены для крепления двигателя и трансмиссии вашего автомобиля к подрамнику. Они также предназначены для поглощения вибрации и ударов, чтобы водитель не чувствовал никакого движения двигателя.Однако, как и любая деталь автомобиля, подушки двигателя могут выйти из строя.
Эту работу лучше всего доверить механику, но высокая стоимость заставляет многих людей выбирать подход «сделай сам». Давайте подробнее рассмотрим стоимость замены опор двигателя.
Связано: Больше гарантийного обслуживания
Сколько стоит замена опор двигателя?
Из-за рабочего времени, необходимого для замены опор двигателя, стоимость некоторых автомобилей может превысить 1000 долларов.Например, на минивэн Honda Odyssey мы видели ценовые котировки в 1000 долларов только за одно новое крепление двигателя и 1800 долларов за все три.
Многие опоры двигателя или двигателя и опоры трансмиссии можно заменить гораздо дешевле, а некоторые мастера хвастаются тем, что установили замену менее чем за 100 долларов. Однако имейте в виду, что подъем любого двигателя — серьезное дело, и если вы не знаете, что делаете, вы можете серьезно повредить двигатель и машину, пытаясь самостоятельно выполнить этот вид ремонта.Если вы действительно не знаете, что делаете, лучше доверить эту работу автомеханику.
Подушки двигателя представляют собой блоки из резины, установленные на стальных кронштейнах, которые прикручиваются болтами для поддержки двигателя и уменьшения количества вибрации двигателя и шума, ощущаемого и слышимого в салоне автомобиля. Обычно их три-четыре. Если резина изнашивается или трескается, или если стальные кронштейны ломаются, общими симптомами являются повышенная вибрация или движение двигателя под дроссельной заслонкой и повышенный шум. Двигатель может даже сдвинуться на несколько дюймов или больше, если опоры сломаны.Вы также можете услышать «лязг» в моторном отсеке во время движения.
Замена опор двигателя и болтов не всегда стоит больших денег; они могут стоить от 50 до 200 долларов в магазинах запчастей, в зависимости от автомобиля, хотя крепления, заполненные жидкостью, стоят дороже. Имейте в виду, что крепления двигателя несут ответственность за надежное удержание большого веса, поэтому они не могут быть изготовлены из дешевых материалов, которым не хватает прочности и долговечности.
Почему стоимость замены опор двигателя выше у дилера или в гараже
Но если вы платите в магазине за замену опоры двигателя, кассовый аппарат не перестает звонить после покупки деталей.Он может продолжать звонить в течение трех или четырех часов, если двигатель трудно убрать с дороги, и для этого необходимо снять или ослабить другие детали. Даже прочные болты, заржавевшие на месте, могут увеличить время, необходимое для завершения проекта. В случаях, когда задействованы детали охлаждения и выхлопа, вам могут потребоваться новые прокладки или шланги.
Двигатель обычно необходимо поддомкрачивать или поднимать с помощью подъемника для двигателя, чтобы снять весь вес сломанных опор, прежде чем их можно будет заменить.Производители часто оставляют небольшое рабочее место, увеличивая время, необходимое для замены креплений и сборки всего.
Большинство ремонтных мастерских используют стандартную оценку рабочего времени для замены опор двигателя на конкретном транспортном средстве, но некоторые мастерские могут указать меньше времени, чем другие, поэтому стоит присмотреться к ним и спросить. Кроме того, почасовая оплата труда в разных магазинах будет разной, так что спросите и об этом. Однако замена крепления двигателя — это большая работа, поэтому будьте осторожны с любым механиком или дилером, который предлагает выполнить эту работу по цене, которая кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой.
Еще на Cars.com:
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
5 Признаков неисправной опоры двигателя (и стоимость замены)
(Обновлено 22 октября 2021 г.)
Шасси транспортного средства — это базовая рама, к которой подключены все другие жизненно важные компоненты, такие как двигатель.Есть так называемая опора двигателя, которая позволяет двигателю оставаться надежно прикрепленным к шасси. Это предотвращает тряску или движение двигателя во время движения. Например, когда вы проезжаете выбоины или неровности на дороге, опора двигателя поглощает их, так что это не влияет на положение двигателя. Подушки двигателя изготавливаются по-разному, чтобы соответствовать автомобилям разных марок и моделей. Обычно вы найдете подушки двигателя, содержащие металлические и резиновые материалы.
Топ-5 симптомов неисправной опоры двигателяОпоры двигателя — это мелкие детали, которые снаружи могут выглядеть не очень хорошо.Но они очень важны, потому что они отвечают за стабилизацию двигателя и выравнивание по раме автомобиля. Если у вас плохая опора двигателя из-за чрезмерного вождения и износа, то появятся определенные симптомы. Эти симптомы необходимо устранить в ближайшее время, иначе они усугубятся.
Ниже приведены 5 основных симптомов плохой опоры двигателя.
1) Bouncy Engine — Худшее, что может случиться, это то, что ваша опора двигателя сломается и полностью сломается.Это будет означать, что ваш двигатель вообще не будет иметь стабильности или центровки. Вместо этого он будет просто подпрыгивать влево и вправо, когда вы нажимаете ногу на педаль газа и двигаете автомобиль быстрее. Затем, если вы перейдете на неровность дороги, она может даже подпрыгнуть вверх и вниз. Все эти подпрыгивания наверняка нанесут серьезный ущерб вашему двигателю. Затем вам нужно будет заменить двигатель на новый.
2) Вибрация двигателя — Поскольку подвеска двигателя стабилизирует двигатель, имеет смысл только то, что плохая подвеска двигателя вызовет нестабильность двигателя.Это означает, что двигатель будет вибрировать, потому что он не плотно прилегает к раме автомобиля. Пассажирская сторона салона должна еще больше ощущать вибрации. Иногда водитель даже не замечает этих симптомов, пока на сиденье пассажира не сядет другой человек.
3) Странные звуки — Когда у вас есть двигатель, который трясется, вибрирует и перемещается в раме, он будет издавать стучащие и лязгающие звуки. Хотя эти звуки могут быть вызваны и другими причинами, вам обязательно следует попросить механика проверить вашу опору двигателя, если вы также испытываете какие-либо другие симптомы, перечисленные здесь.
4) Смещение двигателя — Когда двигатель смещен, он наклоняется в одну сторону больше, чем в другую. Если вы подозреваете, что ваша опора двигателя неисправна из-за присутствия других перечисленных здесь симптомов, осмотрите опору двигателя и посмотрите, не наклонена ли она. Это покажет, действительно ли крепление плохое.
5) Сломанные ремни и шланги — Когда у вас есть двигатель, который нестабилен из-за плохой опоры двигателя, наиболее хрупкие компоненты двигателя могут легко сломаться.Это означает, что ремни и шланги могут быть повреждены, особенно если вы ускоряетесь в своем автомобиле.
Читайте также: 5 симптомов низкого качества трансмиссионных жидкостей: автоматическая и ручная
Стоимость заменыСредняя стоимость замены подушки двигателя составляет от 220 до 570 долларов. Стоимость деталей и работ может варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Стоимость деталей, вероятно, составит от 40 до 150 долларов, а затраты на рабочую силу — от 90 до 400 долларов.Все зависит от того, насколько сложно механику получить доступ к вашей подушке двигателя.
🧨
Symfony \ Component \ HttpKernel \ Exception \ HttpException: в файле /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Application.php в строке 1067 # 0 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/helpers.php(44): Illuminate \ Foundation \ Application-> abort () # 1 /var/www/fobsearch/app/Http/Controllers/SearchController.php(60): abort () # 2 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Controller.php (54): Приложение \ Http \ Controllers \ SearchController-> search () # 3 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/ControllerDispatcher.php(45): Illuminate \ Routing \ Controller-> callAction () # 4 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Route.php(239): Illuminate \ Routing \ ControllerDispatcher-> dispatch () # 5 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Route.php(196): Illuminate \ Routing \ Route-> runController () # 6 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Router.php (685): Осветить \ Routing \ Route-> run () # 7 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(128): Illuminate \ Routing \ Router-> Illuminate \ Routing \ {closure} () # 8 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Http/Middleware/SetCacheHeaders.php(22): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 9 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Http \ Middleware \ SetCacheHeaders-> handle () # 10 / var / www / fobsearch / vendor / spatie / laravel-responsecache / src / Middlewares / CacheResponse.php (42): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} () # 11 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Spatie \ ResponseCache \ Middlewares \ CacheResponse-> handle () # 12 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(103): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 13 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(687): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> then () # 14 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Router.php (662): Осветить \ Routing \ Router-> runRouteWithinStack () # 15 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(628): Illuminate \ Routing \ Router-> runRoute () # 16 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(617): Illuminate \ Routing \ Router-> dispatchToRoute () # 17 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(165): Illuminate \ Routing \ Router-> dispatch () # 18 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (128): Illuminate \ Foundation \ Http \ Kernel-> Illuminate \ Foundation \ Http \ {closure} () # 19 /var/www/fobsearch/app/Http/Middleware/HttpsRedirect.php(22): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 20 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): App \ Http \ Middleware \ HttpsRedirect-> handle () # 21 /var/www/fobsearch/vendor/fideloper/proxy/src/TrustProxies.php(57): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 22 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (167): Fideloper \ Proxy \ TrustProxies-> handle () # 23 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/TransformsRequest.php(21): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 24 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ TransformsRequest-> handle () # 25 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Middleware / TransformsRequest.php (21): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} () # 26 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ TransformsRequest-> handle () # 27 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/ValidatePostSize.php(27): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 28 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ ValidatePostSize-> handle () # 29 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Middleware / CheckForMainastedMode.php (63): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} () # 30 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ CheckForMainastedMode-> handle () # 31 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(103): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 32 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(140): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> then () # 33 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Kernel.php (109): Осветить \ Foundation \ Http \ Kernel-> sendRequestThroughRouter () # 34 /var/www/fobsearch/public/index.