Замена передних колодок альмера классик: Ниссан Альмера — замена колодок тормозных механизмов передних колес — журнал За рулем

Содержание

Ниссан Альмера — замена колодок тормозных механизмов передних колес — журнал За рулем

Справиться с заменой передних тормозных колодок Ниссан Альмера поможет приведенная ниже иллюстрированная пошаговая инструкция.

Замену колодок автомобиля Nissan Almera проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Эту операцию необходимо выполнить для того, чтобы при вдавливании поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра.

2283-14-02-01 (Копировать)

Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозным диском и суппортом и опираясь ею на диск, сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозным диском и суппортом и опираясь ею на диск, сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозным диском и суппортом и опираясь ею на диск, сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

2283-14-02-02 (Копировать)

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 15».

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 15».

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 15».

2283-14-02-03 (Копировать)

Поворачиваем тормозную скобу (не отсоединяя от нее тормозной шланг) на верхнем направляющем пальце .

Поворачиваем тормозную скобу (не отсоединяя от нее тормозной шланг) на верхнем направляющем пальце .

Поворачиваем тормозную скобу (не отсоединяя от нее тормозной шланг) на верхнем направляющем пальце.

2283-14-02-04 (Копировать)

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

2283-14-02-05 (Копировать)

Снимаем две пружинные скобы колодок.

Снимаем две пружинные скобы колодок.

Снимаем две пружинные скобы колодок.

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии пружинные скобы и посадочные места колодок в их направляющей.

Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

2283-14-02-06 (Копировать)

Для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем чехол.

Для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем чехол.

Для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем чехол.

Для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок.

Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок.

2283-14-02-07 (Копировать)

Также наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Также наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Также наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем скобу.

2283-14-02-08 (Копировать)

Если выступающая из колесного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, то раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Если выступающая из колесного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, то раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Если выступающая из колесного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, то раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля Ниссан Альмера. После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться. При этом колодки могут сильнее обычного нагреваться, вплоть до появления легкого дыма и запаха, особенно в жаркую погоду.

[10 операций по техобслуживанию Nissan Almera, которые помогут вам сэкономить]

[Как сэкономить на плановом ТО Nissan Almera] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 15 000/45 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 60 000 и 120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Nissan Almera] [Лампы, применяемые в автомобиле Nissan Almera]

Nissan Almera: замена колодок тормозных механизмов передних колес

Справиться с заменой передних тормозных колодок Ниссан Альмера поможет приведенная ниже иллюстрированная пошаговая инструкция.

Nissan Almera: замена колодок тормозных механизмов передних колес

Замена передних тормозных колодок Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик)

Проверяйте состояние тормоз­ных колодок при каждом техниче­ском обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов»).
Тормозные колодки требуют за­мены при износе накладок (ми­нимально допустимая толщина фрикционных накладок — 2 мм), не­прочном соединении накладок с основанием, замасливании ра­бочих поверхностей, при наличии глубоких борозд или сколов.

ПРИМЕЧАНИЕ
На внутренних колодках передних тор­мозов установлены индикаторы износа. По достижении минимально допусти­мой толщины накладок во время тормо­жения индикатор износа соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении пре­дельного износа накладок тормозных колодок.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Заменяйте тормозные колодки перед­них тормозных  механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед  заменой  тормозных  колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень жидкости поднимется.


Вам потребуются:   ключ «на 14»,  ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи.

 

1. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите на надеж­ные опоры. 
2. Снимите левое переднее ко­лесо.

3. Выверните болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта.

4. Поднимите суппорт вверх…

5. …и снимите внутреннюю и на­ружную тормозные колодки.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Так выглядят тормозные колодки пе­реднего тормозного механизма: 1 — на­ружная тормозная колодка; 2 — индика­тор износа тормозной колодки; 3 — вну­тренняя тормозная колодка.

     

    6.Снимите с направляющей ко­лодок фиксирующие пружины.

      ПРИМЕЧАНИЯ
      Для наглядности показано на снятой направляющей.

       

      Сильно деформированные или корро­дированные пружины замените.

       

      7. Утопите поршень рабочего ци­линдра с  помощью  раздвижных пассатижей.


      ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

      При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте со­стояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, а также пере­мещение суппорта относительно на­правляющей тормозных колодок. Если перемещение   затруднено,   смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого…

       

      … извлеките направляющий палец…

       

      …смажьте его консистентной смазкой и затем смажьте смазкой защитный че­хол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол.

      Установите направляющие пальцы в по­рядке, обратном снятию.




      Замените защитные чехлы направля­ющих пальцев, если они затвердели, деформированы или надорваны.

       

      8.  Установите фиксирующие пру­жины, тормозные колодки в на­правляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию. Для исключения    самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте его резь­бу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
      9.   Аналогично замените тормоз­ные колодки тормозного механиз­ма правого переднего колеса. 

      10. Проверьте и при необходимо­сти восстановите уровень тормоз­ной жидкости в бачке главного тор­мозного цилиндра.

      ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
      Заменив изношенные тормозные ко­лодки новыми, не спешите сразу выез­жать на оживленные магистрали. Не ис­ключено, что при первом же интенсив­ном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тор­мозов, хотя колодки поставили фир­менные. Тормозные диски тоже изна­шиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тор­мозя. Выберите тихую улочку или про­езд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей по­верхностью. Заодно оцените и эффек­тивность тормозов.
      Старайтесь не тормозить резко хо­тя бы первые 100 км. При сильном нагреве    неприработанных    колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

      Замена задних дисковых тормозных колодок Hyundai IX35. Замена тормозных колодок Hyundai iX35. Видео замена задних тормозных колодок в Hyundai iX35

      У нас ремонт автомобиля Hyundai IX35 (Хендай Ай Х 35), где необходимо заменить задние тормозные колодки, мы покажем как это можно сделать своими руками не прибегая к помощи помощь специалистов.

      Срываем колесные болты, поднимаем машины и снимаем задние колеса. Откручиваем две направляющие, верхнюю и нижнюю:

      Снимаем и снимаем в сторону тормозного цилиндрика. Вытащите старые блоки. Проверяем работу направляющих, в нашем случае нижняя идет мягко и плавно, верхняя туго. Вытаскиваю, чищу и смазываю свежей высокотемпературной смазкой. Берем струбцину или при ее отсутствии любой подходящий инструмент и нажимаем на «цилиндрик»:

      Посадочные колодки очистите щеткой с металлической щетиной от грязи. У нас есть новые колодки с номером SANGSIN в каталоге запчастей SP-1187. Внутренний блок идет вместе с «писком», наружный без. Устанавливаем их на место посадки. Ставим цилиндр и запугиваем оба болта и верхний и нижний. Собирать в обратной последовательности. После замены перед началом движения два-три раза нажать на педаль тормоза, чтобы прижать колодки к диску. Работа сделана.

      Видео замена задних тормозных колодок в Hyundai IX35:

      Резервное видео Как заменить задние тормозные колодки в Hyundai Ay Xa 35:

      При замене колодок проверяйте целостность всей тормозной системы, см. состояние суппорта, шлангов, пыльников при необходимости произведите замену в обязательном порядке, от этого напрямую зависит ваша жизнь.

      Эффективная работа тормозной системы автомобиля зависит от многих факторов. Внимательному осмотру подлежат не только двигатель, трансмиссия, элементы подвески и рулевого управления, но и тормозная система. Ведь правила дорожного движения 10.1 гласит, — при возникновении опасности для движения водитель обязан принять все возможные меры для снижения скорости вплоть до остановки транспортного средства. А что делать, если мы изнашиваем, скажем, диски или колодки?! Не нужно доводить тормозные механизмы, столь подверженные прогнозируемому износу, до критического состояния, когда треснувший диск может легко заблокировать колесо на скорости и уже не сможет войти даже самая современная АБС Intelligent ABS System в спор с законами физики и здравым смыслом.

      Нынешний наш гость, к большой радости, в ситуации совсем не драматичен, скорее, наоборот. Хозяин заранее закупил необходимые расходники и при появлении первых симптомов износа порога дал визит в техцентр «Авто Драйв» на Южном. Здесь следует напомнить, если кто не знал или сомневался, что тормозные диски с колодками — 100% расходный материал. По этому поводу «гостили наши коллеги из автотехцентра-близнеца «VAG X Motors».

      В свою очередь приглашаем вас, дорогие друзья, на виртуальный курс по замене и профилактике передних тормозных механизмов автомобиля Hyundai IX35 .

      Скидываем колеса, и приступаем к визуальному осмотру:

      Да, это *Пистолет*. Нет, гайки не крутят, а только наоборот)

      Hyundai IX35 износ передних тормозных колодок

      Износ, конечно, имеет место, хотя большинство читателей говорят, что впереди еще тысячи и тысячи километров. Но посмотрите на состояние тормозных дисков — четвертый комплект колодок они точно не выдержат:

      Износ передних тормозных дисков Hyundai IX35

      Более того, владелец, с его слов, чувствует себя в руле и на педали тормоза при торможении со средних скоростей. Это вполне могло быть вызвано перегревом тормозных дисков из-за достойного метода проявки и небольшой остаточной толщины слоя Ferodo на пластинах тормозных колодок.

      Приступим непосредственно к процедуре замены.

      Откручиваем суппорт:

      Снимаем тормозной суппорт Hyundai IX35

      и снять старые колодки:

      Снятие колодок Hyundai IX35. Суппорт остается висеть на крюке, другой конец которого цепляется за пружину амортизатора.

      Старые колодки с кронштейнами Hyundai IX35

      Снятие тормозного диска Hyundai iX35

      Фото из разгрузки «до и после»:

      Старые и новые узлы тормозной системы HYUNDAI IX35

      Профилактические меры для многолетней безотказной работы служба передних тормозов выглядит так:

      1) При замене тормозных дисков необходимо удалить со ступицы следы накипи и другие загрязнения. Это сделано для того, чтобы посадка нового тормозного диска происходила без малейшего перекоса. Ведь это, в свою очередь, залог равномерного износа, а отсюда — отсутствие вибраций/биений, раздражающей виолы и прочих неприятностей.

      Hyundai IX35 Wheel Очистка колес для браширования по металлу

      2) Высокотемпературная медная смазка в виде аэрозоля наносится на контактные поверхности ступицы и резьбовых соединений для предупреждения т.н. Деталей «Копания» и «Заксания»:

      Обработка поверхности ступицы Hyundai IX35 Высокотемпературная смазка медью

      3) Мощный и эффективный очиститель тормозов используется не только для быстрого растворения маслянистой грязи и обезжиривания тормозных механизмов. Опытные автосалоны успешно используют его при проведении самых разнообразных работ двигателя/трансмиссии, а также ходовой части:

      Очистка нового тормозного диска Hyundai iX35 от консервирующей смазки

      Диски очищаются и отправляются на законное место:

      Диск установлен и закреплен

      4) Нехутраль обратные движения вперед щеткой по металлу обслуживающие тормоза с пластинами для установки тормозных колодок:

      Чистка кронштейна переднего суппорта Hyundai IX35

      5) Обильно поглощаем направляющие суппорта с высокой -температурная смазка, которая не даст возможности скрутить подвижные части тормозной системы и обеспечит надежную работу до следующей замены тормозных колодок:

      Нанесение высокотемпературной смазки на направляющие суппорта Hyundai IX35

      Стройные близлежащие колодки занимают свое место в кронштейнах переднего суппорта, и узел приобретает солидный, почти первоначальный вид:

      Установлены новые тормозные колодки Hyundai iX35 Заключительный этап события:

      Поршень в Цилиндре Спец. Инструмент

      Гаечные ключи на «14» и «17» помогут механику надежно установить суппорт с кронштейном:

      При выдаче автомобиля мы можем дать владельцу нашу традиционную строку рекомендаций о недопустимости активного стиля вождения автомобиля. первые несколько сотен километров пробега. В этот период следует держаться на увеличенной дистанции впереди движущегося транспорта, избегать экстренного торможения, а для остановки плавно нажимать на педаль тормоза до тех пор, пока новые колодки и колеса не прилегают друг к другу.

      Общее время замены передних тормозных дисков на колодки Hyundai IX35 составило 1 час 30 минут.

      Наш девиз: «Не ждать ремонта — обеспечить профилактику!»

      Детали:

      Тормозные диски и колодки (предоставляет владелец)
      — Очиститель тормозов PARTNER (77701)
      — Смазка высокотемпературная медь Partner (30006)

      На кассе Замена тормозов:

      6

      6 диски и колодки: 1800 руб.
      — Профилактика направляющих передних суппортов: 400 руб.
      — Комплект расходных материалов для слесарных работ: 400 руб.

      Персонажи:

      Механик-автомеханик: Руслан Сининок
      — Мастер приемщик: Артем Пономаренко

      Сегодня в гостях у нашего сервиса — Hyundai IX35. Просторный и комфортный внедорожник приехал на замену задних тормозных колодок.

      Состарившийся владелец Hyundai script задний правый диск. Диагностика, сделанная в нашем сервисе, указала на конкретную причину проблем — изношены колодки Hyundai IX35. И этот неприятный звук издают сжимающиеся подушечки.

      Считается, что замену колодок нужно проводить с определенной периодичностью — это ошибочно. Износ тормозных колодок зависит не от времени эксплуатации (хотя этот фактор тоже играет роль), а больше от дорожных условий (погода, время года, пружины для дорог) и даже от манеры вождения автовладельца. Передние колодки подвергаются большей нагрузке, поэтому быстрее изнашиваются, задние менее вероятны.

      Чтобы не упустить важный момент, когда требуется замена колодки — приезжайте на диагностику при малейших подозрениях на износ. Это гарантия вашей безопасности и безопасности ваших пассажиров.

      Вот так выглядит наш пациент:

      Откручиваем и назначаем суппорт на замену колодок:

      Необходимые колодки для замены оригинальных на Hyundai — 58302-2SA70 решил выбрать сразу, не затягивание — искали подходящее на авто каналах. Стоимость оригинала — 3400 руб. Клиент попросил найти ему качественный вариант, близкий к оригиналу по надежности, но по доступной цене. Поэтому предлагать самые дешевые колодки ТЦ PKA-E33 (их цена 850 рублей) мы не стали, так как они не самые лучшие. Нам предложили проверенные колодки TRW GDB3474 — неоригинал высокого качества, его стоимость 1750 рублей. Клиента устроили, остановились на них.

      Разница между старыми и новыми видна невооруженным глазом:

      Приступили к замене изношенных колодок на Hyundai IX35.

      Обязательно смотреть состояние направляющих суппортов для исключения их заклинивания.

      Старые колодки были демонтированы, смазаны суппорта специальной высокотемпературной смазкой Bosch Superfit 500000000150, которая предотвратит заедание и обеспечит длительную работу тормозов.

      На все работы у мастеров уходит около часа времени. Хендай ушел из нашего сервиса без посторонних, а его владелец был рад качественной и относительно бюджетной замене тормозных колодок на своем автомобиле.

      Приглашаем всех желающих на срочную замену тормозных колодок на Hyundai и других марках автомобилей (всего час работы) и гарантируем их качественную замену, обеспечивающую вашу безопасность на дорогах.

      Указанные цены (на колодки для Hyundai) актуальны на момент публикации отчета и не являются публичной офертой.

      Почему выходят из строя тормозные диски? Это, в первую очередь, износ из-за пробега, а также немаловажно, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. При частой «спортивной езде» диски все время горячие, и, в случае попадания на них в этот момент воды, происходит деформация, что отражается биением при нажатии на тормоз и вибрацией руля.

      Замена передних тормозных дисков, техническое задание

      Технология замены передних тормозных дисков на Handai Ai Xa 35:

      • подтянуть ручник
      • колеса автомобиля сняты
      • Суппорт тормозной с тормозными колодками
      • тормозной шланг остается на месте, не отсоединяя
      • фиксированный трос тормозного суппорта к стойке амортизатора
      • болты крепления тормозных дисков к ступицам колес
      • снятый тормозной диск с автомобильными шпильками
      • очищенные от ржавчины части ступицы, с которыми соприкасаются колеса
      • после этого в этом же сеансе тормозная система собирается обратно

      Замена задних тормозных дисков

      Замена задних тормозных дисков на Handai IX 35 аналогична замене передних. Можно отметить, что производство на них не всегда является приговором к замене. Если тормозные диски автомобиля не имеют трещин, а их толщина достаточна, экономически более оправданным решением является не замена, а их протирка. В этом случае поверхность тормозных дисков обрабатывается на специальном станке и после снятия производства и очистки от ржавчины допускается их дальнейшее использование.

      На все виды работ по замене тормозных дисков и протоке тормозных дисков в сети наших московских автосервисов предоставляется гарантия. В наличии Имеются диски как оригинальные так и других производителей Европы и Азии. Большой опыт позволяет предложить нашим клиентам отличное соотношение цена/качество.

      Тормозные колодки сильно подвержены воздействию агрессивной среды, плохих дорог, чрезмерной эксплуатации автомобиля и других факторов. Резкое торможение во время проезда по луже часто приводит к быстрому выходу из строя тормозных колодок из-за образования трещин.

      Замена передних колодок, техническое задание

      Технология замены передних тормозных колодок на Handai IX35. Автомобиль поднимается на подъемник или поддом. Колесо снимается, далее понадобятся 2 ключа на 14 и 17. Первым ключом откручивается верхняя часть суппорта, идут колодки. После этого за тормозным диском находим крепление самого суппорта и откручиваем его ключом на 17. Затем крестовое отверстие откручиваем 2 болта и снимаем. Пальцы важно мазать, так как они часто закусят. В результате быстро изнашиваются внутренние и внешние части тормозных колодок. Колодки меняются на новые, суппорт тщательно очищается от ржавчины. Собирается установка тормозных колодок в обратной последовательности.

      Замена задних тормозных колодок

      Замена задних тормозных колодок на Handai Ah45 осуществляется аналогично передним. Важно видеть состояние тормозных дисков. А в случае выработки на них заменить новыми или выполнить проточку. А иначе даже новые колодки быстро изнашиваются. Также после замены колодок необходимо прокачать тормозную систему, удалив из нее воздух. И первые несколько километров, после выезда из автосервиса, тормозить надо плавно, без рывков. Это необходимо, чтобы тормозные колодки подходили к тормозным дискам.

      На все виды работ по замене передних и задних тормозных колодок в сети автосервиса Hyndai предоставляется гарантия. В наличии Оригинальные и неоригинальные тормозные колодки на модель Ah45.

      Как разблокировать тормозной суппорт

      Вы здесь

      Главная | Как разблокировать тормозной суппорт

      Возникли проблемы с тормозами и вы думаете, что один или несколько ваших суппортов могут заклинить? Читайте дальше, чтобы узнать, как его диагностировать и что вам нужно делать дальше, а также найти дополнительные практические советы внизу страницы…

      Каковы симптомы заедания тормозного суппорта?

      Тормоза заклинило после сидения? Когда тормоза заедают, это может быть связано с тем, что поршень застревает в суппорте, колодки прилипают к диску или на однопоршневых суппортах могут заедать скользящие штифты.

      Если тормоза заклинило, когда транспортное средство не использовалось, то симптомы довольно очевидны: вы не можете заставить автомобиль двигаться.

      Ознакомьтесь с дополнительными БЕСПЛАТНЫМИ советами для домашних механиков в наших руководствах по ремонту домов

      Если это поршень, застрявший в суппорте, автомобиль может почувствовать снижение мощности (поскольку он борется с сопротивлением тормозов). Вы также можете получить неравномерное торможение, когда автомобиль уводит в сторону. Во время вождения тормозная колодка нагревается – очень сильно, и вы быстро почувствуете запах перегрева тормозных накладок и даже увидите исходящий от них дым. Это характерный резкий запах. Если это произойдет, остановитесь! Если вы продолжите движение, тепло может не только вызвать возгорание тормозов, но вы также повредите диски и потенциально повредите любой компонент, соединенный со ступицей колеса.

      Если заедали скользящие штифты, то может показаться, что машина едет нормально, но колодки будут прижиматься к диску только со стороны поршня. Это даст снижение тормозной способности, плюс намного быстрее изнашиваются колодки с внутренней стороны.

      Часто это обнаруживается только во время испытаний MoT, когда тормоза проверяются и обнаруживается их дисбаланс.

      Узнайте, как заменить передние и задние тормозные колодки вашего автомобиля

      Что вызывает заедание тормозов?

      Основной причиной заедания тормозов является бездействие. Если транспортное средство стоит в течение длительного периода времени, особенно на открытом воздухе, тормоза нередко заедают. Обычно это происходит из-за того, что колодки «прилипают» к диску, когда он покрывается поверхностной ржавчиной, особенно после дождя.

      Также имейте в виду, что тормоза подвержены широкому диапазону температур, они постоянно подвергаются воздействию элементов и никогда не обслуживаются между заменами колодок. В результате коррозия может накапливаться в ключевых областях, что приводит к поломке.

      Если проблема связана с задними тормозами, возможно, это не суппорт. Иногда именно механизм ручного тормоза заставляет тормоза оставаться включенными. Это может быть заклинивший трос ручного тормоза, коррозия и заедание самого механизма или неисправность электронного ручника.

      Посетите канал Haynes на YouTube с сотнями процедур для конкретных моделей, таких как эта…

      Следует ли ремонтировать или заменять тормозной суппорт?

      Даже если вы освободите залипший суппорт, существует высокая вероятность того, что он снова заклинит, если это вызвано поршнем или скользящими пальцами. Вы можете столкнуться с тем, что вам придется неоднократно разбирать суппорт, когда было бы более разумно либо восстановить его, либо полностью заменить.

      Ремонтный комплект — это то, что компетентный мастер может сделать дома, но это немного сложно, и вам нужно быть осторожным. Но до тех пор, пока коррозия на различных компонентах не слишком велика, об этом стоит подумать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *