Замена передних колодок на ниссан альмера классик: Nissan Almera Classic | ,

Тормозные колодки и тормозные диски оптом

Преимущества продукции

В 1,5 — 2 раза

короче тормозной путь

Малое

содержание металлов в смеси

650°

рабочая температура

Бережное

отношение к дискам

Тормозные колодки

Performance серия Orange серия

Тормозные диски

Performance серия Orange серия

Отличия серий

Orange серия Performance серия

Тормозные диски Orange

Полный аналог оригинальных тормозных дисков. Изготовлены из жаростойкого серого чугуна (СЧ-20/GG-20) с выделенным пластинчатым графитом (ЧПГ), который обладает высокой износостойкостью, малой чувствительностью к концентраторам напряжений, а также имеет высокую демпфирующую способность и прекрасно гасит вибрации.

Расчётный срок службы до 90тысяч км пробега (в зависимости от стиля езды)

Характеристики дисков:

Идеально сбалансированы

Имеют собственную систему охлаждения (вентилируемые каналы)

Имеют высокий порог прочности

Максимально эффективно взаимодействуют с тормозной колодкой

Тормозные колодки Orange

Изготовлены из смеси Low-metal (низкометаллическая) NAO (Non-Asbestos Organic), которая содержит малое количество металла (20-40%), компенсируя его арамидным комплексом и органическими включениями, что обеспечивают защиту от перегревания колодок даже при частых интенсивных торможениях (выдерживают до 450˚С нагрева — стандартный городской режим). Смесь наиболее универсальная и подходит для большинства легковых автомобилей.

Характеристики колодок:

Low-metal (низкометаллическая) NAO (Non-Asbestos Organic)

Смесь универсальная и подходит для большинства авто

Защита от перегревания колодок даже при частых интенсивных торможениях

Выдерживают до 450˚С нагрева — стандартный городской режим

Все о торможении

Тормозные диски Performance

Улучшенная серия. Полностью покрыты антикоррозийным составом GEOMET, который предотвращает образование коррозийных наростов внутри вентилируемых каналов. Благодаря слотированию (насечкам) тормозной путь на таких дисках сокращается до 1,5-2 раз по сравнению с обычными дисками без слотирования. Слоты, подобно бритве, снимают отработанный фрикционный слой с тормозной колодки, отводят сгоревшую фрикционную пыль и снижают возникающее давление газов между диском и колодкой. Кроме того, они служат естественным индикатором износа (пропали насечки – пора менять диск).

Характеристики дисков:

Идеально сбалансированы

Имеют собственную систему охлаждения (вентилируемые каналы)

Имеют высокий порог прочности

Максимально эффективно взаимодействуют с тормозной колодкой

Покрыты антикоррозийным составом GEOMET

Нанесено перекрестное слотирование

Тормозные колодки Performance

Изготавливаются из Органической смеси с низким содержанием металлических включений (10-30%) и высоким содержанием высокотемпературных смол, растительных волокон (каучука) и арамидных комплексов (карбона, кевлара).

Не требуют прогрева и подготовки. Подходят для агрессивной езды (с частыми перегревами рабочей поверхности тормозной пары колодка-диск). Стабильно работают при температуре до 650°.

Характеристики колодок:

Изготавливаются из Органической смеси с низким содержанием металлических включений

Даже в мороз мгновенно выходят на рабочие температурные диапазоны

Защита от перегревания колодок даже при частых интенсивных торможениях

Подходят для агрессивной езды.

Бережно обращаются с тормозными дисками, увеличивая их ресурс

Выдерживают до 650˚С нагрева

Все о торможении

Новости компании

Где производят топовые колодки и диски?

В этом ролике мы расскажем, где сегодня производят…

>

Тормозные диски и колодки UBS, тормозные диски Tayga. Заметки после длительной эксплуатации.

Тормозные диски и колодки UBS, тормозные диски Tayga.

>

Ниссан X- Trail T31. Тормозные слотированные диски + колодки от фирмы UBS. Тестовая установка.

Ниссан X- Trail T31. Тормозные слотированные диски +…

>

Всё, что нужно знать о ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ!

Выясним ключевые моменты: 1. Как работает тормозная…

>

Поиск тормозных колодок и дисков

Поиск по

Консультация эксперта

Наши преимущества

более 1000

наименований в ассортименте

Представлены

на всей территории РФ

Специализированные

составы фрикционных смесей под разные стили вождения

Испытаны

на гоночных трассах профессиональными пилотами российской серии кольцевых гонок (РСКГ)

О компании

United Brake Systems является экспертом в тормозных системах. Мы стремимся создать идеальную тормозную систему одного бренда, чтобы предложить рынку комплексное решение подбора запчастей.

Марки автомобилей с которыми мы работаем

Наши партнеры

Стать партнером

Замена тормозных колодок Ниссан Альмера Классик

Автор: admin | 24.12.2014

Оглавление

  • 1 Замена задних тормозных колодок
  • 2 Замена передних тормозных колодок
    • 2.1 Комментарии и советы

Зачастую, многих автолюбителей и хозяев автомобилей, нервирует звук скрипа при торможении. Такой звук, появляется, при изношенности тормозных колодок.

Довольно часто встречаются случаи, когда автолюбитель, сталкивается с неприятным, посторонним, скрипящим звуком. Такой звук, характеризирует изношенность тормозных колодок. В любом автомобиле присутствует система торможения передней и задней колесной пары.

 

Самую главную роль в безопасности вождения автомобиля, играет торможение. Ей следует уделять значительное внимание и своевременное устранение неполадок.

Замена задних тормозных колодок

При замене задних колодок откручивается и снимается заднее колесо.

  • Происходит снятие тормозного барабана. В случае, когда барабан не поддается снятию, необходимо маленьким молотком или киянкой, простучать поверхность привалочной плоскости между шпильками.
  • Произведите очистку механизма от пыли и посторонних предметов, после извлечения барабана, с помощью щетки.
  • С помощью отвертки или плоскогубцев, снимите поверхностную стягивающую пружину. Для снятия стягивающей пружины нужно пассатижами создать легкое нажатие на тарелку опорной стойки и провернуть ее на 90 градусов.
  • Таким же методам происходит снятие другой опорной стойки, на которой расположена вторая колодка.
  • Вынимается регулятор зазоров, после разводки колодок в разные стороны.
  • Снимаем стяжную пружину, и добираемся до механизма ручного тормоза.
  • Производим снятие ручного тормоза. С помощью пассатижей извлекаем палец, предварительно сняв стопорное кольцо.

До выполнения работ по сборке, необходимо промыть составные части в бензине. Используя графитную или силиконовую смазку, необходимо предварительно смазать регулятор зазора. Так же нанесите небольшой слой смазки на детали, соприкасающиеся с колодками и грязезащитным щитом.

Замена передних тормозных колодок

Для замены передних колодок понадобятся следующие инструменты:

  • ключ с торцевой головкой 14;
  • щетка для полировки металлических изделий и очистки от ржавчины.

Пошаговое выполнение работ:

  • Слегка выкручиваем крепежные болты переднего колеса.
  • Поднимаем автомобиль подъемником или с помощью домкрата.
  • Выкручиваем болт на обратной стороне суппорта.
  • Извлекаем старые колодки из тормозного суппорта, вынимая при этом крепежные скобы.
  • Очищаем скобы от грязевого слоя и пыли.
  • Скобы ставятся на свое место и вставляются тормозные колодки.
  • Используя балонник, впрессовывается тормозной цилиндр.
  • Делаем закрытие тормозного суппорта.
  • Фиксируем суппорт нижним болтом.

Комментарии и советы

Как правило, исходя из общения с владельцами автомобилей, благодаря нашим советам, им удается самостоятельно поменять тормозные колодки в течении часа в первый раз, а в дальнейшем, эта процедура не занимает времени более 20 минут.

TRW Дисковые тормозные колодки GDB7742 DONGFENG YUMSUN NISSAN ALMERA LIVINA GRAND NISMO BLUEBIRD

TRW TRUE ORIGINALS ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
Инновационные тормозные колодки с покрытием COTEC повышают безопасность тормозной системы — с того момента, как ваши клиенты уезжают из вашей мастерской.

Тормозной путь сократился на 7 метров за период приработки*
Исключительное покрытие для европейского парка автомобилей
36 месяцев, 31 068 миль (50 000 км) Гарантия производителя
Соответствует требованиям ECE R90
В комплект входят фитинги для быстрой и простой замены

Производство тормозных колодок по последнему слову техники

TRW разрабатывает и производит целые тормозные системы оригинального оборудования для производителей транспортных средств уже более века. А поскольку мы разрабатываем, изготавливаем и тестируем все сами, мы можем гарантировать, что все детали тормозной системы TRW True Originals соответствуют нашим передовым стандартам качества, надежности и безопасности.

Мы используем технологию глубокого литья, чтобы обеспечить более равномерную плотность и пористость – для ваших клиентов это означает более комфортные поездки благодаря снижению вибрации и шума. Порошковое покрытие предотвращает развитие ржавчины на задней пластине
Специальная конструкция TRW помогает тормозным колодкам противостоять нагреву и высокой прочности на сдвиг
Наш фрикционный материал представляет собой тщательно исследованную смесь сырьевых материалов — от резины до графита — которая обеспечивает максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях
Наши методы обжига нагревают тормозные колодки до 600-700oC для сокращения времени приработки и начального выцветания

Улучшенная безопасность торможения, сразу с рампы

Наше уникальное покрытие COTEC наносится на все наши тормозные колодки легковых и легких коммерческих автомобилей в стандартной комплектации.

Это передовое силикатное покрытие, которое мы наносим на фрикционный материал сменных тормозных колодок, обеспечивает улучшенный контакт между тормозной колодкой и диском даже в период приработки (первые несколько остановок после замены колодки, когда коэффициент трения ниже, чем обычно). Таким образом, ваши клиенты получат максимальную отдачу от замены передних и задних тормозных колодок с того момента, как они покинут вашу мастерскую.

Фактически, тормозные колодки TRW True Originals останавливают транспортные средства на семь метров быстрее, чем другие тормозные колодки премиум-класса, в период приработки.*

Все автомобильные тормозные колодки, которые TRW продает в Европе, имеют покрытие COTEC.

 

Производительность и ценность для вас и ваших клиентов

Тормозные колодки TRW True Originals — лучшие в своем классе, они обеспечивают высокое качество и надежность, которым вы можете доверять, когда вам это нужно. Каждый компонент ассортимента тормозных колодок TRW послепродажного обслуживания подвергается многократным испытаниям, включая те важные задние пластины, на которые нанесен фрикционный материал. Таким образом, когда вы устанавливаете TRW True Originals, вы не только обеспечиваете большую ценность, но и гарантируете, что системы безопасности транспортных средств ваших клиентов будут каждый раз работать на дороге наилучшим образом.

Ищете ли вы просто сменные тормозные колодки или вам нужны диски, суппорты, колодки или другие детали и аксессуары для тормозной системы, у нас есть все необходимое для вас, что делает поставку и обслуживание простым и легким.

 

Современное производство тормозных колодок

Мы понимаем важность фрикционного материала передних и задних тормозных колодок. Самостоятельное изготовление фрикционного материала позволяет нам найти идеальное сочетание сырьевых материалов от резины до графита, обеспечивающее максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях.

Наши методы обжига нагревают подушечки до 600-700°C, что помогает сократить время приработки и начальное выцветание. Автоматические формовочные прессы позволяют нам использовать технологию глубокого формования, которая обеспечивает более постоянную плотность и пористость. Это позволит водителям, которые покидают гараж с нашими сменными тормозными колодками, установленными на их автомобилях, сделать поездку более комфортной, поскольку сводит к минимуму вибрацию и шум.

 

Забота об окружающей среде

TRW представила одну из первых экологически чистых программ тормозных колодок для легковых автомобилей в Европе, что означает, что мы также никогда не используем вредные материалы, такие как свинец, ртуть, кадмий, сурьма, латунь или молибден.

Более 80 % наших тормозных колодок не содержат меди, в том числе для всех легковых автомобилей.
Для экономии энергии и сокращения выбросов CO2 мы используем усовершенствованную систему обжига нагревательных пластин вместо традиционного обжига пламенем — практика, которая теперь является оригинальным оборудованием (ОЕ) стандарт.

Костюмы:

DONGFENG (DFAC): YUMSUN, 2.5
NISSAN: ALMERA (N17), 1.5 i, LIVINA / GRAND LIVINA (L10, L11), 1.6, 1.6 (L10), 1.8, MICRA IV (K13_), 1. 2 , 1.5, 1.5 NISMO S, TIIDA Hatchback (C11), 1.8, TIIDA седан (SC11), 1.8
NISSAN (DFAC): BLUEBIRD SYLPHY / SYLPHY CLASSIC (G11), 1.6, GENISS / LIVINA GENISS MPV (L10_), 1.8, LIVINA Hatchback (L10_), 1.6, LIVINA Hatchback (L11Z), 1.6, MARCH (K13), 1.5 , SUNNY (N17), 1.5, TIIDA Hatchback (C11), 1.6
VENUCIA: D50, 1.6, R30, 1.2, R50, 1.6, R50X, 1.6

Дата выпуска: 2007/02-2018/12

отличаются от изображения, пожалуйста, используйте руководство по установке в качестве справки или свяжитесь с нами для получения помощи.

Номер детали: GDB7742

Посмотреть полный каталог комплектующих для автомобилей здесь

Σετ εργαλείων για Nissan ALMERA CLASSIC 01.2006

-23% Έκπτωση στα ανταλλακτικά

  • Προλάβετε
  1. org/ListItem»> Αρχική
  2. Κατάλογος Όλες οι μάρκες αυτοκινήτων
  3. Ниссан Όλα τα μοντέλα Nissan
  4. АЛЬМЕРА КЛАССИК 01.2006-… Όλα τα ανταλλακτικά για NISSAN ALMERA CLASSIC
  5. org/ListItem»> Σετ εργαλείων
Μπορεί επίσης να σας αρέσουν
Εργαλεία
Σετ εργαλείων
Σετ εργαλείων για Nissan
  1. Αρχική
  2. Κατάλογος Όλες οι μάρκες αυτοκινήτων
  3. org/ListItem»> Ниссан Όλα τα μοντέλα Nissan
  4. АЛЬМЕРА КЛАССИК 01.2006-… Όλα τα ανταλλακτικά για NISSAN ALMERA CLASSIC
  5. Σετ εργαλείων

Το προϊόν προστέθηκε στο καλάθι!

  • Μετάβαση στο καλάθι αγορών
  • ОК, κλείσε το παράθυρο

Υπάρχουν [кол-во] ίδια προϊόντα στο καλάθι σας
Προϊόντα σε απόθεμα: [кол-во]

Вы не можете заказать больше, чем есть на складе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *