замена опорного подшипника, передних стоек, амортизаторов в сервисных центрах Санкт-Петербурга
Амортизаторы на автомобилях с любой конструкцией ходовой части играют одну из важнейших ролей. Гашение колебаний авто после проезда неровностей, помощь в стабилизации кузова при вхождении в поворот и выходе из него, смягчение работы подвески в целом – лишь краткий перечень функций этих элементов подвески. Ниже будут рассмотрены неисправности стоек (амортизаторов в частности) и опорных подшипников автомобиля Nissan Almera, а также процедура замены этих элементов в условиях автосервиса.
Когда необходима Ниссан Альмера Н16 замена передних стоек: неисправности стоек (амортизаторов) и их признаки
На автомобилях Nissan Almera применена классическая схема передней подвески, известная во всем мире как система Макферсон. В этой конструкции ступица имеет две точки опоры. Снизу рычаг крепится через сайлент-блоки к кузову и соединяется со ступицей посредством шаровой опоры. Верхняя точка крепления ступицы – стойка. Стойка представляет собой неразборную конструкцию, состоящую из пружины, амортизатора и набора крепежных и предохранительных элементов (чашек, пыльников и отбойников). Нижним концом стойка крепится к ступице, верхним – прикручивается к так называемому стакану, расположенному в верхней части кузова.
Рассмотрим основные неисправности стоек на автомобиле Nissan Almera.
- Течь амортизаторов. Пожалуй, самая распространенная проблема. Амортизаторы представляют собой цилиндры с сообщающимися сосудами, заполненными рабочей жидкостью. За счет сопротивления при перетекании жидкости из одной полости в другую, амортизатор гасит колебания пружин и поддерживает заложенные конструкцией рабочие параметры подвески. Когда жидкость вытекает, работоспособность амортизатора нарушается.
СПРАВКА. На автомобили Nissan Almera также ставятся и газовые амортизаторы. Этот тип тоже подвержен разгерметизации и потере своих рабочих характеристик.
- Усталость пружин и снижение их жесткости. Несмотря на использование особых сталей при изготовлении пружин с высокой жесткость и стабильностью свойств, со временем пружины теряют свою упругость.
- Искривление штока или повреждение крепежных элементов амортизатора. Эта проблема относится к аварийной и требует немедленного устранения.
Известно несколько признаков, указывающих на проблемы с передними стойками в автомобиле Nissan Almera:
- снижение общей устойчивости и управляемости авто, особенно заметное на плохих дорогах;
- чрезмерное раскачивание или подбрасывание передней части кузова после проезда неровностей;
- стуки в передней части авто;
- появление подтеков рабочей жидкости на амортизаторах;
- заметная просадка автомобиля даже без дополнительной нагрузки, часто с перекосом на одну сторону.
При появлении этих признаков желательно как можно быстрее обратиться за квалифицированной помощью.
Как определить, что нужна Ниссан Альмера Н16 замена опорного подшипника: признаки выхода из строя
Опорный подшипник устанавливается под стойку в стакане. Его основное назначение – восприятие нагрузки от подвески и передача ее на кузов с сохранением возможности поворота стойки вокруг вертикальной оси. Передняя ось – управляемая. И стойка при повороте колес также поворачивается.
Есть несколько признаков, указывающих на проблемы с опорными подшипниками.
- Характерный стук при проезде неровностей, который слышен в верхней части подкапотного пространства, особенно заметный в момент попадания передних колес в небольшие и частые ямы.
- Хруст при вращении руля, доносящийся из верхней части подкапотного пространства.
- Затрудненное вращение руля со ступенчатыми подклиниваниями. При критическом повреждении опорного подшипника руль обычно подклинивает в каком-то одном положении.
ВАЖНО! Критическое повреждение опорного подшипника – крайне опасная неисправность. Руль может заклинить в самый неподходящий момент.
Разбитый опорный подшипник оказывает дополнительную нагрузку на подвеску и рулевое управление. Место посадки стойки на кузове авто начинает разбиваться. Если стаканы уже имеют некоторые признаки коррозионного разрушения, то неисправный опорный подшипник может за короткий срок полностью разбить посадочную поверхность под стойку.
Диагностика и замена
Наш автосервис оказывает услуги по ремонту передней подвески автомобилей Nissan Almera. Мы занимаемся заменой стоек Ниссан Альмера Н16 в сборе, установкой новых амортизаторов и опорных подшипников.
Многолетний опыт работы и клиентоориентированная политика нашей компании позволила создать один из лучших сервисов, который включает:
- допуск к работе по замене передних стоек (амортизаторов) и опорных подшипников только квалифицированных специалистов с опытом проведения подобных работ;
- использование в процессе ремонта подвески всего спектра специализированного инструмента, предусмотренного технологией;
- соблюдение предписаний производителя автомобиля;
- формирование стоимости ремонта только на основании реально выполненного объема работ без необоснованных накруток;
- письменная гарантия качества.
Появился стук в передней подвеске? Требуется замена амортизаторов, опорных подшипников или стоек в сборе на вашем Nissan Almera? Приезжайте в наш автосервис! Мы выполним ремонт подвески вашего авто в сжатые сроки и с гарантией качества.
Ремонт стакана амортизатора Nissan Almera — AVTOkapitan
Содержание:
- Диагностика и выбор технологии ремонта
- Арматурные работы
- Операции ремонта стакана
Диагностика и выбор технологии ремонта
Визуальный осмотр амортизационной стойки, моторного отсека не принес результатов. Раскачивая кузов с левой стороны, мастер услышал металлический скрип в районе опоры (стакана) амортизатора. Простучав стакан со всех сторон и расчистив краску, мастер обнаружил сквозную коррозию с наружной стороны стакана.
После полной расчистки краски обнаружился большой очаг ржавчины по линии отрыва стакана.
Несмотря на пренебрежение регулярным техобслуживанием, мастер тут же «похвалил» владельца «Ниссана» за своевременный приезд в автосервис. Кузовная деталь была близка к отрыву, а провал амортизатора в моторный отсек опасен. Такая авария на малой скорости ведет к повреждениям амортизационной стойки и крышки капота. Отрыв стакана при скоростном входе в поворот может привести к съезду в кювет, перевороту.
При обсуждении технологии ремонтных работ мастер предложил владельцу «Альмеры» экономичный способ ремонта. Всю окружность опоры коррозия не затронула. Поэтому можно было вырезать поврежденное место и вварить в опору косынку (ремонтную вставку) из конструкционной стали. Осмотр амортизационной стойки показал ее работоспособность, замены пружины и амортизатора не потребовались.
Арматурные работы
Чтобы свободно добраться к месту повреждения, в моторном отсеке автомеханики сняли корпус воздушного фильтра, бачок тормозной жидкости, демонтировали воздуховод, трубки, жгуты электропроводки, проходящие возле опоры амортизатора.
Для того чтобы снять нагрузку с опоры, автомеханикам пришлось снизу машины:
- поднять авто на подъемник;
- снять колесо;
- стяжкой зафиксировать пружину амортизационной стойки в сжатом состоянии;
- открутить три гайки/болта крепления амортизатора к корпусу стакана.
Амортизационная стойка опустилась вниз, шпильки вышли из отверстий в стакане. Стойку в сборе убрали из колесной арки, освободив доступ к внутренней поверхности опоры. Всего на дефектовку и арматурные работы ушло два часа рабочего времени.
Операции ремонта стакана
Конструктивно опора амортизатора состоит из вертикального жестяного цилиндра и верхней крышки, соединенных точечной сваркой. Вырезав металл с коррозионными повреждениями на боковой стенке, мы обнаружили ржавчину и на верхней крышке опоры.
При этом обнаружилась и причина появления коррозии. Второе поколение «Альмеры» выпускалось английским заводом «Ниссан» в Сандерленде. Качество английской сборки считается хорошим, у кузовов коррозионные повреждения встречаются редко. В нашем случае видно, что ржавчина появилась на внутренней поверхности опоры, распространялась от сварочных точек. Сказалось влияние российской «дорожной химии». Солевые смеси, которыми посыпают подмосковные дороги, попадали внутрь стакана, при колебаниях пружины разъедали краску и металл.
Для вырезки металла применялись «болгарка» с отрезным кругом и пневмозубило. Высверлив точки заводской сварки, корпус стакана изнутри колесной арки зачистили от старой краски.
Из автомобильной жести мастер вырезал прямоугольную ремонтную вставку и приварил ее к стакану точечной сваркой и сплошным швом.
Следующим этапом работы стала антикоррозионная обработка стакана изнутри и снаружи. Изнутри колесной арки места сварки зачистили от шлама, покрыли толстым слоем антикоррозионной шпаклевки.
Для внутренней полости гладкая поверхность не важна, поэтому шпаклевку отшлифовали вчерне. Изнутри опору покрасили двумя слоями прочной автоэмали.
Закончив работы в колесной арке, амортизационную стойку установили на штатное место, сняли стяжку с пружины, проверили совместимость шпилек с отверстиями в стакане. Снаружи стакана область ремонта, сварочные места зашпатлевали полиэфирной шпаклевкой и вручную зашлифовали, не добиваясь чистоты поверхности. После этого корпус стакана амортизатора полностью загрунтовали полиэфирным грунтом.
Хотя наружных очагов ржавления не было, полимерная основа грунта стала дополнительной защитой от коррозии. В общей сложности на заварку стакана, антикоррозионную подготовку, грунтовку ушло 6 часов работы.
Снаружи корпус стакана покрасили из краскопульта двумя слоями черной автоэмали.
Дождавшись полного высыхания краски (без принудительной сушки) автомеханики установили на место все снятые детали.
Всего на покраску (учитывая время сушки) ушло три часа рабочего времени. При обсуждении наряд-заказа владелец «Ниссана» отказался от антикоррозионной обработки колесных арок и днища. Поэтому, закрутив гайки амортизатора и проверив работу амортизационной стойки, автомеханики закончили ремонт. В общей сложности на ремонтные работы потрачено 11 часов работы. Не сомневаясь в качестве сварки, покраски, антикоррозионной подготовки, мы выдали владельцу «Ниссана Альмеры» двухлетний гарантийный талон на ремонт.
401 — Передняя подвеска для Almera N16 Nissan Almera
Nissan Europealmeran1604. 2000 — … Axle & Supession401 — Передняя подвеска
|
54500: СОЕДИНЕНИЕ ПОПЕРЕЧНОЕ,ПРАВОЕ
| |||||||||||||||||||||||
Применяется для моделей | Год выпуска | Спецификация |
---|---|---|
QG15DE +QG18DE +YD22DDT | 04.2000 — … | MEMBER & LINK |
Open full screen picture | 089129441A 089155401A 089183401A 54010A — BOLT 54010B — Гайка 54010C — Шайс 54060A — Болт 54060B — Гайка 54368 — болт 543880116 -insper -insper -insper -insper -insper -insper -insper -insper -insper -ins0094 54400M — Приостановка Compl -Front 54459 — Болт 54500 — Link -Transvers 54611 — Стабилизатор -фронт 54613 — Стабилизатор кустарника 54614 — Стабилизатор зажима 54618 — Столк. 0094 56113 — Специфический стиль, наружный |
Применяет к моделям | Период производства | Spec |
---|---|---|
QG15DE +QG18DE +YD2212 | ||
. | ||
Открыть полноэкранное изображение | 40056x — Bolt -Cnuckle Arm 54010M — Spring -Front 54034N — Куширка, Spring -Coil, Front 54034N — Cour -Coil.0094 54038 — SPACER-SEAT,RH 54040 — SEAT ASSY-FRONT SPRING,UPPER 54052M — BUMPER-BOUND,FRONT SUSPENSION STRUT 54080B — NUT 54080BA — NUT 54080BB — NUT 54302K — STRUT KIT-FRONT SUSPENSION,RH 54303K — STRUT KIT-FRONT SUSPENSION,LH 54320 — INSULATOR ASSY-STRUT MOUNTING 54325 — BEARING-STRUT MOUNTING 54329N — ПРОКЛАДКА-ИЗОЛЯТОР ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ 54348 — ПЛАСТИНА СТОЙКИ,ВЕРХНЯЯ КРЕПЛЕНИЕ |
Альмера N16