Замена ступичного подшипника в Ростове-на-Дону, цена
Каждый автомобиль через определенное время эксплуатации должен проходить замену переднего и заднего ступичного подшипника.
Сеть автосервисов БестВей производит качественную замену ступичного подшипника. Профессионально и с гарантией до 12 месяцев. С нами, вы будете уверены, что подшипник прослужит еще долго.
О подшипниках ступицы автомобиля
Подшипники бывают нескольких разновидностей. Есть и такие виды, без которых ни один автомобиль не может обойтись. Речь идет о ступичных подшипниках, которые легко выдерживают как осевую, так и радиальную нагрузки. Подобные нагрузки появляются в тот момент, когда автомобиль разгоняется, движется или тормозит. Исходя из этого, стоит с большой ответственностью подходить к качеству подшипников, которые используются.
Ступичные подшипники бывают:
- Передний подшипник ступицы;
- Задний подшипник ступицы;
В Ростове-на-Дону автосервисы БестВей славятся специалистами, которые качественно обслуживают автомобили и смогут сразу определить износ ступичных подшипников.
Порядок замены подшипника ступицы
Замена переднего ступичного подшипника осуществляется по следующему плану:
- Автомобиль должен быть поднят или домкратом, или на подъёмнике:
- Колесо нужно снять;
- Произвести очистку мест крепления от засорения, то есть грязи, металлической щёткой;
- Следующий шаг – это снятие суппорта со скобой;
- Тормозной диск открутить и снять защитный кожух, только кожух снимайте осторожно, чтобы не сломать болты.
- Далее следует откручивание болтов рулевого наконечника, стабилизатора и передней стойки;
- При наличии специального съёмника для наконечника или даже без него следует выбить наконечник, но сделать это надо легко, чтобы ничего не повредить;
- Открутить болты, которые крепят ступицу к кулаку;
- Удалить старую ступицу и установить новую.
Что касается вопроса, как должна быть произведена замена заднего ступичного подшипника, то процессы практически похожи.
Цены на замену подшипника ступиц
Наши цены работ по замене подшипников вы можете посмотреть в таблице ниже. В эту сумму входит снятие старой и установка новой запчасти.
Работы | Стоимость |
---|---|
Замена переднего подшипника ступицы | 1500 p |
Замена заднего подшипника ступицы | 1500 p |
* — в некоторых случаях стоимость замены ступичного подшипника может быть изменена в зависимости от марки и модели автомобиля.
Срок службы качественного подшипника ступицы примерно около 50 000 — 80 000 км. пробега. Конечно, в случае ступичного подшипника, всё будет зависеть от пробега машины и стиля вождения. К примеру, если вы будете ездить по ровным дорогам, то естественно и подшипники прослужат долго, а если ваша машина побывает в горах или на бездорожье, то, естественно, срок службы подшипником будет меньше. Гарантия и сроки службы устанавливаются, обычно, для нормальных условий эксплуатации автомобиля.
Обращайтесь в автосервисы «БестВей» для замены подшипника ступицы. Мы каждый день делаем все, чтобы ваши машины выглядели, как новенькие. Стоимость замены ступичного подшипника можно узнать по телефону +7 (863) 204-62-00.
Записаться на сервис Вы можете по телефону:
8 (863) 30-90-030
Пожалуй, лучшие aвтосервисы Ростова-на-Дону!
Наш рейтинг: 4.59 (Отзывов: 50)
Замена переднего ступичного подшипника на автомобиле ГАЗель NEXT
Совсем недавно в ассортименте бренда ESPRA появилась новая усиленная передняя ступица на ГАЗель NEXT — EV439023 UNLIMITED. Редакция Auto3N решила не просто написать о новинке, но и принять участие в ее установке на ГАЗель NEXT 2019 года выпуска.
Ступичные подшипники обеспечивают плавное вращение колеса, при этом им приходится выдерживать вес всего автомобиля, подвергаясь значительным нагрузкам, особенно в условиях перманентного перегруза и низкого качества дорожного полотна. Поэтому ступица колеса относится к группе компонентов, отвечающих за безопасность управления автомобилем.
Использование некачественного ступичного узла при замене может иметь серьезные последствия, вплоть до заклинивания, или, в крайнем случае, потери колеса.
Поэтому инженеры бренда ESPRA разрабатывали новинку с учетом тяжелых условий эксплуатации. Примененные средства повышения надежности позволили увеличить интервал между ремонтами ступицы, и упростить ее замену.
Этот подшипник является улучшенной версией оригинального переднего подшипника для ГАЗели NEXT.
О технических особенностях детали журналу Auto3N рассказывает технический эксперт Владимир Решетников, а производит замену детали Первов Андрей Юрьевич, автомеханик автосервиса «Техно-Волга», г. Самара.
Шаг 1. Откручиваем колесо и выполняем работы по демонтажу ступичного узла
Совет от Владимира Решетникова:
«Перед установкой ступичного подшипника на ступицу нам нужно убедиться, что посадочное место на самой ступице не имеет задиров, запилов от болгарки, допускается их несколько, но не больше пяти, как рекомендуют производители подшипников».
Совет от Владимира Решетникова:
«Перед запрессовкой ступичного подшипника, после того, как мы убедились, что посадочное место чистое и без запилов, нам нужно его смазать, негустой консистентной смазкой или WD 40, можно и трансмиссионным маслом. И только затем мы устанавливаем оправку на пресс.
Оправка рекомендована заводом-изготовителем ступичных подшипников FAG.
Начинам запрессовку, следя за тем, чтобы подшипник не перекашивался на ступице и заходил абсолютно соосно ей.
Давить при этом прессом нужно строго н на внутреннюю сторону подшипника, если мы давим на внешнюю обойму, то усилие у нас передается через тела качения и это станет причиной очень скорого выхода подшипника из строя, поэтому, когда мы давим на внутреннюю обойму подшипника, то усилие передается правильно и подшипник запрессовывается идеально.»
Посадочное место на поворотном кулаке мы также очищаем металлической щеткой и продуваем воздухом.
После установки в обратной последовательности собираем все детали.
Интересные факты об усиленном ступичном модуле EV439023 UNLIMITED:
– статическая подъемная сила равняется 175кН, что равняется грузоподъемности 18 тонн. Динамическая грузоподъемность составляет 11,2 тонны или 110 кН;
– шестой, повышенный класс точности, что означает усиленные требования к допускам по шероховатости и геометрии дорожек и тел качения;
– 42 ролика внутри (у более дешевых аналогов эта цифра их используется меньше),
– двух этапное шлифование дорожек качения, что положительно сказывается на ресурсе;
– имеет резиновые и металлическое уплотнения, благодаря чему все детали отлично защищены;
– в комплекте идут крепежные болты и центральный болт крепления ступицы, на них нанесены маркировка и момент затяжки;
– на болты нанесено гальваническое покрытие DACROMET, оно обеспечивает защиту от соли и коррозии, болты впоследствии гораздо проще открутить без их обламывания.
Auto3N уже писал, что под брендом ESPRA сегодня выпускаются не только ступичные подшипники, но и натяжители, цепи, ремни, ролики, муфты сцепления, тросы механизма переключения передач, опоры карданного вала, насосы гидроусилителя, водяные насосы. А также широкий спектр резинотехнических изделий, прокладок, датчиков и ремкомплекты силовых агрегатов и трансмиссии.
Редакция журнала Auto3N выражает благодарность автосервису «Техно-Волга» (г. Самара) за помощь в подготовке материала. Мы попросили Ганюхина Сергея Петровича, исполнительного директора СТО «Техно-Волга» рассказать о своем автосервисе.
ООО «Техно-Волга» – это не только автосервис, специализирующийся на ремонте автомобилей ГАЗ, УАЗ и других, но и дилер «Деталей машин ГАЗ», поэтому у нас всегда в наличии на складе большой ассортимент запчастей, в том числе и по грузовой тематике.
Автосервис в настоящем виде был открыт в марте 2013 года, но непосредственно авторемонтной деятельностью мы занимаемся еще с 2004 года.
Специализация СТО – все виды ремонтных работ – от быстрых до агрегатных. Нет только кузовного цеха. Да и парк ремонтируемых автомобилей находится в широком диапазоне – от новых моделей до совсем раритетных.
Клиентами предприятия являются как частные лица, так и автохозяйства, автоперевозчики и даже скорая помощь. При этом, в связи с пандемией, поток клиентов только вырос.
В наличии 18 постов, большой склад автозапчастей. За эти годы мы уверенно заняли позицию одного из лучших автосервисов не только в городе, но и за его пределами.
Главная наша ценность и преимущество – это коллектив, который сформировался из настоящих профессионалов авторемонта.
Купить ступичный подшипник можно в нашем интернет-магазине Auto3N
Фото – Марина Белоглядова
Автор публикации
Как заменить ступичный подшипник в сборе на LR3 или Range Rover Sport
Войти в мой аккаунт
Ваш электронный адрес
Пароль
Я забыл свой пароль. Оформить заказ как гость
Добро пожаловать!
Atlantic British Ltd. Академия ремонта и технического обслуживания Обучающее видео: Посмотрите, как Дуг, наш мастер-техник Land Rover, объясняет неисправность подшипника переднего колеса на LR3, 2005–2009 гг.. Далее он обсуждает, как решить эту распространенную проблему заменой узла подшипника передней ступицы. Эта замена узла подшипника ступицы также действительна для Range Rover Sport 2006–2009 гг. и Land Rover LR4 2010–2016 гг.. Есть вопросы по этому видео? Позвоните нам по телефону 1-800-533-2210 или свяжитесь с нами через вкладку вопросов.
Отказ подшипника переднего колеса и как установить новый узел подшипника ступицы на LR3 2005–2009 или Range Rover Sport 2006–2009 Привет, я Дуг, ваш представитель технической поддержки Atlantic British. И в видео мы собираемся обратиться к тому, что довольно часто проявляется, что я так или иначе нахожу на LR3 и Range Rover Sports, и это выход из строя подшипника переднего колеса. Теперь вы можете заменить передние ступичные подшипники на них самостоятельно. Я знаю, что в некоторых местах их можно достать, но обычно, когда вы пытаетесь выпрессовать старые подшипники и запрессовать новые, новые наносят некоторый ущерб. Всегда лучше просто заменить ступицу в сборе. Это также значительно упрощает установку. Теперь первый способ узнать, действительно ли у меня плохой ступичный подшипник или нет, это услышать рычащие звуки из передней части, вы можете услышать громкий визг тормозов на поворотах, и что это из-за чрезмерного движения. Теперь вы хотите проверить это — вы поднимаете свой автомобиль. Вы можете либо поднять домкрат за раму, либо, если вы имеете дело с напольным домкратом, задвинуть его под нижний рычаг подвески, оторвав переднее колесо от земли. Итак, суппорт установлен. Кронштейны на месте. Убедитесь, что ваши шланги снова в своих маленьких фиксаторах. У вас есть небольшой желтый фиксатор, обычно на тормозном шланге, чтобы удерживать один из тросов на месте. Ваш датчик колодки на месте. Суппорт тугой. Гайка тугая. Гайка была закручена. Фиксирующий винт ротора на месте. Теперь ты просто наденешь колесо. И последнее, на что следует обратить внимание, потому что вы нажали на колодки, чтобы снять их с ротора, когда вы впервые сядете в педаль, она будет довольно низкой. Прежде чем тронуться с места, заведите его, несколько раз нажмите на педаль тормоза, снова нажмите на педаль тормоза, и все готово. Итак, еще раз, вот как вы собираетесь заменить ступицу в сборе на передней части вашего LR3 или вашего Sport. Когда вы будете готовы сделать это, позвоните любому из наших знающих продавцов по телефону 1-800-533-2210 и спасибо за просмотр.
Применяется к следующим моделям:
- LR3 / Discovery 3 V8 4.4L | 05 — 09
- LR3 / Discovery 3 V6 4,0 л | 05 — 09
- LR4 / Discovery 4 V8 5,0 л | 10 — 13
- LR4 / Discovery 4 V6 3,0 л | 14 — 16
- Рендж Ровер Спорт
- Range Rover Sport с наддувом | 06 — 09
- Рендж Ровер Спорт | 10 — 13
- Range Rover Sport с наддувом | 10 — 13
Это видео было просмотрено: 139607 раз. Rover Sport (см. годы установки)
Артикул: LR014147
Наша цена: 299,95 $
Выберите категорию
Выберите свой автомобиль
1) Выберите Год202320232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Select Model
Fast service, knowledgeable staff,
Robert F.
3-7-23
Atlantic British never lets me down. В промежутках между запчастями, возвратами и консультациями AB поддерживает мой D2 в рабочем состоянии
Мэтью Х.
Риджфилд, Коннектикут
3-7-23
У вас есть детали по реальной цене и В НАЛИЧИИ!!
Уильям Дж.
Мыс Канаверал, Флорида
3-6-23
Оригинальные запчасти, хорошее качество, цена и быстрая доставка.
Эрик Э.
Блайтвуд, Южная Каролина
3-4-23
Превосходное обслуживание клиентов, своевременная доставка и высокое качество продукции.
Джулиус Р.
Эндрюс, Южная Каролина
3-3-23
Онлайн-видео были прямыми, обслуживание клиентов было превосходным, и ремонт был представлен прямо со всеми необходимыми мне деталями!! Отличный бизнес у вас всех здесь!!
Shawn D.
Harrodsburg, KY
3-3-23
Вы-отличный ресурс для LR Parts
Douglas B.
Iowa City, IA
3-23
9000 40004 и профессионализм. Джейсон Г.
Richmond Hill, GA
3-2-23
Я являюсь клиентом не менее 20 лет. Люблю заводские запчасти по интернет ценам.
Al C.
Pinconning, MI
2-28-23
Мне понравился каждый аспект этой покупки от начала до конца
Patti P.
Haslet, TX
4
Отзывы наших клиентов…
БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.
-Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, хорошо разбираются во всех автомобилях Land Rover
-Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.
-Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover 9.
-Кит Б. (Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover
-Кит Б. (Блю-Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
— Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
Как заменить автомобильные передние ступичные подшипники, обоймы и уплотнения
Мы — команда механиков, сертифицированных ASE, которые создали это руководство, чтобы помочь вы экономите деньги, выполняя работу самостоятельно, или хотя бы видите, сколько вы платите для выполнения работы в магазине.
В этом руководстве мы покажем вам, как изменить из подшипника передней оси и гонок, вы можете получить запасную часть в местном автосервисе. в магазине запчастей или на амазоне.Почему выходит из строя подшипник передней оси?
Подшипник изготовлен из высококачественной стали с сверхтвердое покрытие роликов, внутренних и внешних колец. Подшипник выходит из строя когда это покрытие изнашивается из-за пробега или экстремальной нагрузки, которая просто оставляет нормальную стали, которая затем деградирует и разрушает компоненты подшипника. А также неудачи может произойти, когда влага в сочетании с солью с дорог проникает в уплотнение и загрязняют подшипник или со временем смазка, используемая для смазывания подшипника может разжижаться, оставляя его сухим, вызывая отказ. Вот так выглядит вышедший из строя подшипник оси. Вы можете видеть, что роликовая клетка сломаны и есть ямки на частях самих роликов. Части металла застревают между ролики и верхняя и нижняя обойма подшипников, находящиеся под высоким давлением.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Вот что происходит с обоймой подшипника, когда подшипник выходит из строя. Вот пример того, что происходит, когда металлические частицы от плохого ролика прижаты к гонке под высоким давлением.
Прежде чем мы начнем
Перед тем, как начать, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с включенной коробкой передач. Вам нужно будет поднимать поднимите автомобиль напольным домкратом и закрепите его с помощью подставок для безопасности и затем удалять и переустановите колесо. Помните о безопасности прежде всего, никогда не попадайте под автомобиль если не установлены домкраты. Мы хотим, чтобы вы использовали безопасность как обычную практику в любое время ремонт необходимо сделать, как вы изучаете автомобильный ремонт. Тормозной суппорт необходимо снять вместе с креплением суппорта и тормозные колодки.
Начнем!
Если вы не заменяете тормозные колодки, вам не нужно открывать штуцер для прокачки или вталкивать поршень обратно в суппорт для этой работы.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 1
Снимите шпиндельную гайку
Первая часть работы по торможению исправного автомобиля с ступичным подшипником: почти так же, как на автомобиле с необслуживаемым подшипником. В приведенном ниже руководстве показано, как снять ротор и заменить колесо. подшипники, а также как переупаковать подшипники со свежей смазкой и установить новый сальник. Мы начнем с снятие ротора, пожалуйста, следуйте инструкциям ниже. Поместите небольшое долото между пылезащитным колпачком и втулкой внешнего подшипника ротора, затем молотком постучите по пылезащитному колпачку подшипника оторвался от ротора. Вы также можете использовать большую пару замков канала и захвата колпачок и покачайте его вперед-назад, чтобы снять.
Поверните долото в обратном направлении, чтобы полностью снять крышку подшипника.
После снятия крышки будет виден наружный подшипник, фиксатор, гайка или корончатая гайка и шплинт. Там будет присутствовать смазка, которая используется для смазать подшипники.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Используйте хозяйственное полотенце, чтобы очистить область шплинта от жира.
Затем с помощью пары шайб снимите шплинт со шпинделя. Это займет немного времени, не беспокойтесь об этом. повредить штифт, потому что вы будете устанавливать новый. Используйте пару бокорезов (дайков), чтобы удалить шплинт, который используется для удержания корончатой гайки на месте.
После извлечения шплинта снимите стопор гайки шпинделя и поместите его в контейнер, чтобы ни одна из следующих деталей не потерялась.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Используйте гаечный ключ или замки для снятия гайки шпинделя, эта гайка должна быть ослаблен при снятии, потому что этот тип подшипника не натягивается и гайка свободно сидит на шпинделе, а фиксатор и шплинт удерживают ее на месте.
После того, как гайка будет полностью ослаблена, снимите гайку с резьбы шпинделя и пока отложите в сторону, вы будете использовать это, чтобы удалить внутренний подшипник в несколько шагов.
Шаг 2
Снимите внешний подшипник колеса
Одной рукой прижмите ладонь к одной стороне ротора, удерживая другой рукой под внешний подшипник. Эта сила вытолкнет внешний подшипник оси. и шайба наружу, будьте готовы поймать подшипник.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
После снятия внешнего подшипника оси осмотрите его на наличие металлической стружки, которая указывает на то, что подшипник вышел из строя и требует замены. Когда-то они могут зацепиться, и в этом случае вы должны использовать плоское лезвие (стандартное) отвертка, помогающая снять шайбу.
Шаг 3
Снимите внутренний подшипник оси
Чтобы снять внутренний подшипник и уплотнение со ступицы ротора для обслуживания, переустановите гайку оси на шпиндель и затяните гайку примерно на четыре оборота.
Возьмитесь за обе стороны ротора и резким движением потяните наружу. Этот приведет к тому, что гайка соприкоснется с внутренним подшипником и оттолкнет его от ступицы вдоль со смазочным уплотнителем. Будьте осторожны, чтобы не уронить ротор.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
После толкания ротора наружу подшипник и смазочное уплотнение освободятся и останутся на шпинделе за гайкой. Подшипник будет снят с ротора и будет остановлен шпинделем. орех. Это оставит подшипник и уплотнение на шпинделе для легкого удаления.
Полностью снимите гайку, чтобы снять подшипник и уплотнение, чтобы тщательно очистить его.
Смотри видео!
Как заменить ось подшипник для автомобилей старого типа, в которых установлен исправный осевой подшипник. передний тормозной диск. В этом видео показан пакет смазки для подшипников.
Шаг 4
Осмотрите и замените подшипники и кольца
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Протрите подшипники и кольца магазинной салфеткой. Искать металлические кусочки в полотенце после очистки, что является признаком плохого подшипника, даже если вы не видите это на любом из роликов. Также линии могут присутствовать и на роликах. Этот является признаком нормального износа и может не указывать на неисправность.
Извлеките новый подшипник из коробки. Меньшие подшипники имеют свои гонки поставляются вместе со сменным блоком, в то время как для более крупных подшипников необходимо приобретать кольца в отдельности. Подшипник ниже включает в себя гонку.
Эти подшипники соответствуют дорожке, с которой они поставляются. Будьте особенно осторожны чтобы не перепутать их, если вы заменяете более одного подшипника за раз. Сопоставьте старые подшипники с новыми подшипниками, чтобы убедиться, что внутренние и внешние диаметры одинаковые.
Используйте деревянные блоки, чтобы приподнять втулку ротора над столом или землей, чтобы зазор для снятия кольца подшипника.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
С помощью большого пробойника со свежезаточенным плоским наконечником найдите внешний кромка качения, которая будет выступать внутри втулки ротора. Поместите удар против кромка гонщика, чтобы вывести его наружу, работая вокруг гонщика по кругу движение. Продолжайте до тех пор, пока обойма не упадет с нижней части втулки.
Шаг 5
Установка новой обоймы подшипника наружные диаметры.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Переверните ступицу ротора и салфеткой протрите опору дорожки. поверхность очистить от жира. Вы не хотите, чтобы смазка была между гонкой и поверхность ступицы, потому что она будет смазывать обойму, которая является запрессованной. Это будет привести к потере гонки и разрушить ротор.
Установите новый конус кольца подшипника, обращенный наружу, прямо во втулку ротора. Затем поместите старую обойму подшипника поверх новой обоймы. Используйте молоток, чтобы установить новую гонку в ступицу. Как только старая гонка приближается к подшипнику hub остановите установку, чтобы старая гонка не застряла.
Завершите установку гонки, используя большой перфоратор. Гонщик может тоже можно использовать для этого. Молоток будет создавать отчетливый закаленный шум как только обойма полностью на месте, когда обойма прилегает к плечу втулки.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Так выглядит бегунок подшипников. Выберите размер, который только что просто немного меньше, чем гонка. После установки нового подшипника они должны быть перепакованный новой смазкой и установлен до повторной установки ротора на шпиндель.
Шаг 7
Переустановите ступицу ротора
Поднимите ступицу и ротор, удерживая двумя большими пальцами наружный подшипник. место, задвиньте его на место. Может ощущаться некоторое сопротивление, может потребоваться легкий толчок. Крутить пока устанавливайте до тех пор, пока не почувствуете, что подшипник и уплотнение вернулись на место.
После того, как узел ступицы подшипника ротора будет установлен на место, установите шайбу шпинделя, на которой будет выступ, совпадает с пазом в шпинделе.
После установки шайбы шпинделя установите гайку и затяните ее, чтобы убрать свободный ход, но не затягивайте.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 8
Настройка предварительного натяга подшипника оси
Эта часть важна, если ее не выполнить правильно, можно повредить подшипники. Вращаться тормозной диск несколько раз, затягивая гайку настолько, чтобы снять слабину, помните, что эта гайка не должна быть затянута, а при установке должна быть немного ослаблена. Это действие устанавливает подшипник в его гонках и позволяет правильный зазор и предварительный натяг подшипников. Гайка оси должна быть почти ослаблена, сведение зазора или люфта подшипника к минимуму. Не затягивайте, вы можете увидеть предварительную загрузку на видео в этом руководстве.
Затем установите фиксатор гайки оси на гайку оси, совместите фиксатор с отверстием под шплинт в шпинделе. В некоторых автомобилях используется корончатая гайка, в этом случае гайка становится фиксатором, т.