Замена передних колодок альмера классик – Снятие и замена передних тормозных колодок на Nissan Almera Classic своими руками

Замена передних тормозных колодок Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик)

Проверяйте состояние тормоз­ных колодок при каждом техниче­ском обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов»).
Тормозные колодки требуют за­мены при износе накладок (ми­нимально допустимая толщина фрикционных накладок - 2 мм), не­прочном соединении накладок с основанием, замасливании ра­бочих поверхностей, при наличии глубоких борозд или сколов.

ПРИМЕЧАНИЕ
На внутренних колодках передних тор­мозов установлены индикаторы износа. По достижении минимально допусти­мой толщины накладок во время тормо­жения индикатор износа соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении пре­дельного износа накладок тормозных колодок.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Заменяйте тормозные колодки перед­них тормозных  механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед  заменой  тормозных  колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень жидкости поднимется.


Вам потребуются:   ключ «на 14»,  ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи.

 

1. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите на надеж­ные опоры. 
2. Снимите левое переднее ко­лесо.

3. Выверните болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта.

4. Поднимите суппорт вверх…

5. …и снимите внутреннюю и на­ружную тормозные колодки.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Так выглядят тормозные колодки пе­реднего тормозного механизма: 1 - на­ружная тормозная колодка; 2 - индика­тор износа тормозной колодки; 3 - вну­тренняя тормозная колодка.

     

    6.Снимите с направляющей ко­лодок фиксирующие пружины.

      ПРИМЕЧАНИЯ
      Для наглядности показано на снятой направляющей.

       

      Сильно деформированные или корро­дированные пружины замените.

       

      7. Утопите поршень рабочего ци­линдра с  помощью  раздвижных пассатижей.


      ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

      При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте со­стояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, а также пере­мещение суппорта относительно на­правляющей тормозных колодок. Если перемещение   затруднено,   смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого…

       

      … извлеките направляющий палец…

       

      …смажьте его консистентной смазкой и затем смажьте смазкой защитный че­хол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол.

      Установите направляющие пальцы в по­рядке, обратном снятию.




      Замените защитные чехлы направля­ющих пальцев, если они затвердели, деформированы или надорваны.

       

      8.  Установите фиксирующие пру­жины, тормозные колодки в на­правляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию. Для исключения    самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте его резь­бу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
      9.   Аналогично замените тормоз­ные колодки тормозного механиз­ма правого переднего колеса. 
      10. Проверьте и при необходимо­сти восстановите уровень тормоз­ной жидкости в бачке главного тор­мозного цилиндра.

      ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
      Заменив изношенные тормозные ко­лодки новыми, не спешите сразу выез­жать на оживленные магистрали. Не ис­ключено, что при первом же интенсив­ном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тор­мозов, хотя колодки поставили фир­менные. Тормозные диски тоже изна­шиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тор­мозя. Выберите тихую улочку или про­езд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей по­верхностью. Заодно оцените и эффек­тивность тормозов.
      Старайтесь не тормозить резко хо­тя бы первые 100 км. При сильном нагреве    неприработанных    колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

      Снятие и замена передних тормозных колодок на Nissan Almera Classic своими руками

      Рекомендуем каждые 30 тыс. км. пробега менять тормозные колодки. Не доводите тормоза до скрипа. От своевременного обслуживания зависит ваша безопасность на дороге. В данной инструкции рассмотрим как правильно снять и заменить передние тормозные колодки на Nissan Almera Classic своими руками.

      Вам понадобятся: новые передние тормозные колодки, ключ на 14, металлическая щетка, домкрат или подъемник.

      Ослабляем гайки на переднем колесе.

      Домкратим переднюю часть автомобиля.

      Снимаем колесо и поворачиваем суппортом к себе.

      С внутренней стороны суппорта выкручиваем болт.

      Открываем суппорт.

      Достаем старые тормозные колодки.

      Вынимаем скобы и тщательно чистим их щеткой от грязи.

      Устанавливаем новые передние тормозные колодки Nissan Almera Classic.

      Выпрессовываем тормозной цилиндр до конца.

      Закрываем тормозной суппорт.

      Закручиваем нижний боль с внутренней стороны суппорта, одеваем колесо. Повторяем шаги на другом переднем колесе. Меняйте тормозные колодки строго в паре на оба колеса.

      Nissan Almera: замена колодок тормозных механизмов передних колес

      Справиться с заменой передних тормозных колодок Ниссан Альмера поможет приведенная ниже иллюстрированная пошаговая инструкция.

      Замену колодок автомобиля Nissan Almera проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

      Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

      Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

      Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Эту операцию необходимо выполнить для того, чтобы при вдавливании поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

      Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра.

      2283-14-02-01 (Копировать)

      Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозным диском и суппортом и опираясь ею на диск, сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

      Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозным диском и суппортом и опираясь ею на диск, сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

      Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозным диском и суппортом и опираясь ею на диск, сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

      2283-14-02-02 (Копировать)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *