Замена подшипника передней ступицы на ниссан альмера классик: Замена ступичного подшипника Альмера Классик: признаки, описание

Содержание

Замена ступичного подшипника nissan almera classic

Скачать

Ступичный подшипник – это важная часть автомобиля, так как его поломка может привести к неуправляемости авто. Контроль их исправности должен быть регулярным, а замена своевременной.

Замена ступичного подшипника спереди

В ступице находится шариковый подшипник с двумя рядами, который не нуждается ни в смазывании, ни в регулировании при его работе. Когда приходится выпрессовывать ступицу, то он всегда разрушается. Следовательно, его надо выпрессовывать из кулака поворота исключительно ради замены.

Для проведения замены ступичного подшипника необходимы:

  1. Любая отвертка, которая имеет плоское лезвие.
  2. Специальный съемник стопорных колец и подшипников.

Советуем в передних колесах проводить замену подшипников сразу двух ступиц.

    1. Нужно снять кулак поворота.
    2. Потребуется использовать съемник для выпрессовки, пользуясь оправкой нужного диаметра (к примеру, торцовой головкой).

Внимание! Часто на ступичной поверхности остается внешняя часть внутреннего кольца. Данный «остаток» нужно снять, применяя специальный съемник. Он больше не пригоден к вторичной эксплуатации, и надо провести замену.

    1. Стопорное кольцо надо вытащить из канавки в кулаке поворота.
    2. Взять специальный съемник и подшипник выпрессовать из кулака поворота. Для этого надо применить оправку, окружность которой равна (или почти равна) окружности внешнего кольца подшипника.

    Внимание! Допускается использование молотка, чтобы выбить подшипник, так как элемент, который выпрессовали, больше не годен к повторной эксплуатации.

    1. Далее потребуется запрессовать новый подшипник в «дырку» колеса поворота. Заранее надо смазать поверхности посадки консистентной смазкой (не сильно, тонкого слоя вполне хватит). Когда будет происходить запрессовка, потребуется прикладывать усилия исключительно для внешнего кольца.
    2. Взять стопорное кольцо. После провести установку в канавку кулака поворота.
    3. Смазать поверхности посадки ступицы.
    4. Монтаж кулака поворота происходит в противоположном порядке.

    Помните, что подшипник передней ступицы в Ниссан Альмера Классик, G15, N16 – это очень важный элемент авто, и лучше проверьте его дважды после установки, чтобы не было никаких происшествий.

    Замена ступичного подшипника сзади

    Ступица сзади со своим подшипником являются трудноразборными. Кроме того, на эту деталь редко можно найти запасные элементы. Именно поэтому, когда она приходит в негодность, нужно проводить замену всего узла в сборе.

    Для операции по установке новой задней ступицы понадобятся:

    1. Спец. съёмник для зубчатого кольца.
    2. Молоток и зубило.
    3. Торцовая головка с размером 10.

    Задний элемент заменяем в такой последовательности:

      1. Затяжку закрепления колесных болтов надо ослабить.
      2. Понадобится активировать первую передачу. Нужно установить опоры под колеса спереди. Далее приподнять «зад» автомобиля и поставить на надежные опоры.
      3. Снять нужное колесо.
      4. Потребуется найти датчик на колесе, который показывает вращательную частоту. Этот датчик со жгутом нужно отвести в сторону подальше от стойки амортизатора, а после зафиксировать.
      5. Найти барабан тормоза и снять.
      6. Найти ступицу колеса и двигать ее по направлению оси. Предположим, что люфт оси составляет 0.05 миллиметров. Если ваше значение выше, то следует провести замену ступицы в сборе.
      7. Найти колодки тормоза и снять.
      8. Найти грязезащитный щит. В нем присутствует трос привода ручника, его нужно вытащить.
      9. Найти и снять рабочий цилиндр тормоза.
      10. Взять молоток и зубило. Выпрессовать из «дырки» ступицы колпак защиты.
      11. Снять его.
      12. Найти ступичную гайку. Провести ослабление затяжки.
      13. Далее ее нужно открутить от цапфы.
      14. Надо с этой цапфы снять агрегат целиком.

    Внимание! Если нужно провести смену гребенки датчика АБС, то эту деталь необходимо устанавливать в прессе. Запрессовывать надо на глубину примерно 17.7–18.7 миллиметров от ступичного торца.

    Внимание! Гайка задней колесной ступицы сзади нуждается в замене после каждого ее выкручивания. Еще важно заменить колпак защиты после его демонтажа.

    1. Справа от ступицы найти гайку и зачеканить ее поясок.
    2. То же сделать и с левой стороны.
    3. Установка снятых деталей происходит в порядке, противоположном снятию.

    Подводим итоги нашей работы

    Замена подшипника ступицы на Ниссан Алмера Classic, N16 и G15 – это несложная операция, которая под силу многим. Нужно всего лишь действовать по плану и иметь общее представление о строении той части машины, которую вы будете разбирать.

    Если у вас что-то пошло не по плану или авто после ремонта не работает, обратитесь к специалистам.

    Привод спидометра иж 2126 ода

Замена подшипника ступицы на Ниссан Альмера, Тиида, Икстрейл

Содержание

  1. Замена подшипника ступицы Ниссан Тиида
  2. Замена подшипника ступицы Ниссан Альмера
  3. Замена ступичных подшипников Ниссан Икстрейл


При появлении посторонних звуков со стороны колеса на автомобилях Ниссан, наиболее вероятной причиной становится выход  из строя ступичного подшипника.

Замена подшипника ступицы Ниссан Тиида

Для того, чтобы поменять подшипник ступицы, выполняются следующие действия:

  •       Передняя правая сторона Nissan Tiida ставится на кронштейн с последующим снятием колеса;
  •       Открутить  гайку подшипника либо накидную гайку;
  •       Снять суппорт системы торможения и подвесить его за распорку;
  •       Сдвинуть трансмиссию типа CVT к мотору;
  •       Снять крышку из металла, защищающую от пыли датчик ABS;
  •       Чтобы снять ступицу, следует слегка постучать по ней молотком;
  •       Снять старое защитное кольцо, и при помощи отвертки аккуратно снять аналогичное кольцо с новой ступицы. Новое кольцо следует установить на шарнир;
  •       На новую ступицу Nissan Tiida следует надеть пылезащитную крышку и затянуть три болта;
  •       Шатун снимается со стороны мотора и устанавливается кольцо из металла;

Сборка осуществляется в обратном порядке.

Замена подшипника ступицы Ниссан Альмера

Подшипник ступицы представляет собой важную деталь, выход из строя которой может привести к неуправляемости автомобиля.

Прийти в негодность подшипник Nissan Almera может по следующим причинам:

  •       Езда на машине по ямам и неровностям дороги;
  •       Перегрузки машины на постоянной основе;
  •       Частое влияние воды и агрессивных веществ, которые вымывают смазку.

Если деталь автомобиля получила повреждение, то главным признаком этого становится гул во фронтальной части машины.

В ступице Nissan Almera имеется двухрядный подшипник, не требующий ни смазки, ни регулировки в процессе работы. При выполнении выпрессовки ступицы он всегда разрушается.   Поэтому выпрессовывать его из кулака следует только при необходимости замены.

Порядок действий будет следующим:

  •       Стопорное кольцо вынимается из канавки в поворотном кулаке;
  •       Подшипник выпрессовывается из поворотного кулака при помощи предназначенного для этого съемника;
  •       Также потребуется применить оправку, окружность которой будет равна диаметру внешнего кольца подшипника;
  •       Запрессовать новый подшипник, с прикладыванием усилия исключительно для внешнего кольца;
  •       Взятое стопорное кольцо установить в канавку кулака;
  •       Произвести смазку посадочных поверхностей ступицы;
  •       Выполнить монтаж кулака в обратном порядке.

Еще: Замена подшипника ступицы на Ниссан Кашкай, Ноут, Примера, Санни

Замена ступичных подшипников Ниссан Икстрейл

Для определения состояния подшипников передней и задней ступицы, следует провести одинаковые операции. Если имеет место люфт более 1 мм, то деталь следует подтянуть либо заменить. Профессионалы советуют выполнять проверку подшипников по достижении 35 тысяч километров пробега.

В любом случае, перед тем, как менять ступичные подшипники на Nissan X-Trail, необходимо определиться, когда проводить эту процедуру. Если эксплуатация проводилась в нормальных условиях, то проводить замену необходимо после 115-125 км пробега.

Изношенность детали оказывает влияние на биение рулевого колеса, что приводит к возникновению определенной степени дискомфорта.

Следует принимать во внимание, что на большинстве современных транспортных средств на ступице устанавливаются различные электронные устройства, которые с легкостью могут выйти из строя. В процессе замены вращательного элемента их лучше также демонтировать.

После того, как работы по замене подшипников ступицы Nissan X-Trail были завершены, может иметь место возобновление вибрации, если элемент был вставлен неровно. Чтобы устранить такую неисправность, нужно выбить его и запрессовать правильно. Вначале может показаться, что такие действия не подразумевают никаких трудностей. Но время дальнейшей эксплуатации будет зависеть от квалификации механика.

Замена детали является достаточно тонкой работой, в которой важно правильно выполнить затяжку элемента вращения. При слабой затяжке останется люфт, по причине которого деталь раньше выйдет из строя. Если перетянуть – будет возникать излишняя нагрузка, с неблагоприятным влиянием на саму деталь.

Как поменять передний ступичный подшипник на NISSAN Almera Tino (V10) – руководство по замене

Важно!

Данную процедуру замены можно использовать для:
NISSAN ALMERA TINO (V10) 2.2 dCi, НИССАН АЛЬМЕРА ТИНО (V10) 2.2 dCi, НИССАН АЛЬМЕРА ТИНО (V10) 1.8, НИССАН АЛЬМЕРА ТИНО (V10) 2.2 dCi, НИССАН АЛЬМЕРА ТИНО (V10) 1.8, НИССАН АЛЬМЕРА ТИНО (V10) 2.0

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Аналогичный видеоурок

В этом видео показана процедура замены аналогичной детали автомобиля на другой автомобиль

Все детали, которые необходимо заменить – Подшипник ступицы для ALMERA TINO (V10) и других моделей NISSAN

Комплект подшипника колеса

Подшипник колеса

Замена: ступичный подшипник – NISSAN ALMERA TINO (V10). Список инструментов, которые вам понадобятся:

Проволочная щетка

Спрей WD-40

Очиститель тормозов

Керамическая смазка

Медная смазка

Динамометрический ключ

Комбинированный гаечный ключ #175 Гребень

05

Drive Spocket # 10

Drive Spocket # 19

Drive Spocket # 22

Drive Spocket # 32

Управление колеса колеса № 21

Буш и набор водителя подшипника

Плоскогубцы для стопорных колец

Плоская отвертка

Накидной ключ

Лом

Противооткатный упор

Купить инструменты

Замену производить в следующем порядке:

  1. Шаг 1

    Откройте капот. Отвинтите крышку бачка с тормозной жидкостью.

    Шаг 2

    Закрепите колеса клиньями.

    Шаг 3

    Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку №21 для колеса.

  2. Шаг 4

    Поднимите автомобиль.

    Если вы используете домкрат, убедитесь, что он стоит на ровной поверхности без каких-либо неровностей. Обязательно дополнительно закрепите автомобиль с помощью домкратных стоек.

    Шаг 5

    Открутить колесные болты.

    Внимание! Во избежание травм придерживайте колесо во время откручивания крепежных болтов. NISSAN ALMERA TINO (V10)

  3. Шаг 6

    Снимите колесо.

  4. Шаг 7

    Очистите крепление карданного вала. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

    Шаг 8

    Снимите шплинт. Используйте лом.

  5. Шаг 9

    Установите колесо.

    Важно! Удерживая колесо, откручивайте болты крепления. НИССАН АЛЬМЕРА ТИНО (V10)

  6. Шаг 10

    Вверните колесные болты. Используйте ударную головку #21.

  7. Шаг 11

    Опустите автомобиль.

  8. Шаг 12

    Ослабьте крепление карданного вала. Используйте головку привода. #32. Используйте разводной ключ.

  9. Шаг 13

    Поднимите автомобиль.

    Если вы используете домкрат, убедитесь, что он стоит на ровной поверхности без каких-либо неровностей. Обязательно дополнительно закрепите автомобиль с помощью домкратных стоек.

  10. Шаг 14

    Открутите колесные болты.

    Внимание! Во избежание травм придерживайте колесо во время откручивания крепежных болтов. NISSAN ALMERA TINO (V10)

  11. Шаг 15

    Снимите колесо.

  12. Шаг 16

    Отвинтите крепление, соединяющее приводной вал со ступицей колеса. Используйте торцевую головку #32. Используйте гаечный ключ с трещоткой.

  13. Шаг 17

    Снимите крепежную гайку.

  14. Шаг 18

    Очистите крепление датчика ABS.

    Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  15. Шаг 19

    Отвинтите крепление датчика ABS. Используйте головку № 10. Используйте гаечный ключ с трещоткой.

  16. Шаг 20

    Снимите крепежный болт.

    Шаг 21

    Отсоедините датчик ABS. Используйте лом.

  17. Шаг 22

    Очистите крепеж, соединяющий конец поперечной рулевой тяги с поворотным кулаком. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  18. Шаг 23

    Открутите гайку концевого крепления поворотного кулака. Используйте головку № 22. Используйте гаечный ключ с трещоткой.

  19. Шаг 24

    Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака. Используйте съемник шаровых шарниров.

  20. Шаг 25

    Расправьте тормозные колодки. Используйте лом.

  21. Шаг 26

    Очистите крепления кронштейна тормозного суппорта. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  22. Шаг 27

    Отвинтите крепления скобы тормозного суппорта. Используйте ключ № 22. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.

  23. Шаг 28

    Снимите крепежные болты.

  24. Шаг 29

    Снимите тормозной суппорт вместе с кронштейном.

    Привязать суппорт к подвеске или к кузову проволокой, не отсоединяя от тормозного шланга, для предотвращения разгерметизации тормозной системы. Следить за тем, чтобы тормозной суппорт не болтался на тормозном шланге. Не нажимать на педаль тормоза после снятия тормозного суппорта. В результате поршень может выпасть из тормозного цилиндра, а также произойти утечка тормозной жидкости и разгерметизация системы.

  25. Шаг 30

    Снимите тормозной диск.

  26. Шаг 31

    Очистите крепление, соединяющее шаровой шарнир с поворотным кулаком. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  27. Шаг 32

    Снимите шплинт, который крепит застежку, соединяющую шаровой шарнир с поворотным кулаком. Используйте лом.

  28. Шаг 33

    Ослабьте крепеж, соединяющий шаровую опору с поворотным кулаком. Используйте комбинированный гаечный ключ #22.

  29. Шаг 34

    Очистите крепления, соединяющие амортизаторную стойку с поворотным кулаком. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  30. Шаг 35

    Отвинтите крепления, соединяющие амортизационную стойку с поворотным кулаком. Используйте комбинированный гаечный ключ № 17. Используйте головку привода № 19. Используйте гаечный ключ с трещоткой.

  31. Шаг 36

    Снимите крепежные болты.

  32. Шаг 37

    Отсоедините поворотный кулак от стойки амортизатора.

  33. Шаг 38

    Отсоедините приводной вал от поворотного кулака.

    Следите за тем, чтобы карданный вал не был разгружен (когда автомобиль поднят домкратом).

  34. Шаг 39

    Закрепите стойку амортизатора на поворотном кулаке.

  35. Шаг 40

    Установите крепежные болты.

    Шаг 41

    Открутить крепление шаровой опоры к поворотному кулаку.

  36. Шаг 42

    Отсоедините шаровой шарнир от поворотного кулака. Используйте съемник шаровых шарниров.

  37. Шаг 43

    Снимите крепежные болты.

    Шаг 44

    Отсоедините поворотный кулак от стойки амортизатора.

  38. Шаг 45

    Снимите поворотный кулак вместе со ступицей колеса.

  39. Шаг 46

    Очистите стопорное кольцо подшипника ступицы колеса. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  40. Шаг 47

    Снимите стопорное кольцо подшипника ступицы колеса. Используйте плоскую отвертку.

  41. Шаг 48

    Снимите ступицу с поворотного кулака. Втулка и привод для подшипника установлены.

  42. Шаг 49

    Очистите стопорное кольцо подшипника ступицы колеса. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  43. Шаг 50

    Снимите стопорное кольцо подшипника ступицы колеса. Используйте плоскую отвертку.

  44. Шаг 51

    Выпрессуйте подшипник ступицы колеса. Комплект втулки и оправки для подшипника.

  45. Шаг 52

    Очистите место крепления подшипника ступицы. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  46. Шаг 53

    Установите стопорное кольцо подшипника ступицы колеса. Используйте плоскогубцы для стопорных колец.

  47. Шаг 54

    Запрессуйте новый подшипник в поворотный кулак. Используйте втулку и набор оправок для подшипников.

    Убедитесь, что подшипник ступицы колеса установлен правильно. Избегайте его несоосности.

  48. Шаг 55

    Установите стопорное кольцо подшипника ступицы колеса. Используйте плоскогубцы для стопорных колец.

  49. Шаг 56

    Демонтируйте внутреннюю обойму подшипника, оставшуюся на ступице. Используйте втулку и набор оправок для подшипников. Используйте сепаратор подшипников.

  50. Шаг 57

    Очистите место крепления ступицы колеса. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  51. Шаг 58

    Установите ступицу колеса на поворотный кулак. Используйте втулку и комплект оправок для подшипников.

    Убедитесь, что подшипник ступицы колеса установлен правильно. Избегайте его несоосности.

  52. Шаг 59

    Очистите места крепления амортизаторной стойки. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  53. Шаг 60

    Очистите шлицы ШРУСа приводного вала. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  54. Шаг 61

    Обработайте шлицы ШРУСа карданного вала. Используйте медную смазку.

  55. Шаг 62

    Очистите крепление, соединяющее шаровой шарнир с поворотным кулаком. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  56. Шаг 63

    Установите поворотный кулак в сборе со ступицей колеса.

  57. Шаг 64

    Подсоедините шаровой шарнир к поворотному кулаку.

  58. Шаг 65

    Установите приводной вал.

  59. Шаг 66

    Закрепите стойку амортизатора на поворотном кулаке.

  60. Шаг 67

    Установите крепежные болты.

  61. Шаг 68

    Установите крепежную гайку.

  62. Шаг 69

    Затяните крепежный элемент, соединяющий шаровую опору с поворотным кулаком. Используйте комбинированный гаечный ключ № 22. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 77 Нм.

  63. Шаг 70

    Установите шплинт, который фиксирует застежку, соединяющую шаровой шарнир с поворотным кулаком. Используйте лом.

  64. Шаг 71

    Затяните нижние крепежные детали, соединяющие амортизаторную стойку с поворотным кулаком. Используйте комбинированный гаечный ключ № 17. Используйте головку № 19. Используйте динамометрический ключ.

  65. Шаг 72

    Очистите ступицу. Используйте проволочную щетку.

  66. Шаг 73

    Обработайте контактную поверхность. Используйте керамическую смазку.

  67. Шаг 74

    Установите тормозной диск.

  68. Шаг 75

    Установите тормозной суппорт вместе с кронштейном.

  69. Шаг 76

    Установите крепежные болты.

  70. Шаг 77

    Затяните крепления кронштейна тормозного суппорта. Используйте головку № 22. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 148 Нм.

  71. Шаг 78

    Очистите место крепления датчика ABS. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  72. Шаг 79

    Подключить датчик ABS.

  73. Шаг 80

    Затяните крепеж, соединяющий датчик ABS с поворотным кулаком. Используйте головку № 10. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 9 Нм.

  74. Шаг 81

    Очистите крепеж, соединяющий конец рулевой тяги с поворотным кулаком. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  75. Шаг 82

    Подсоедините конец рулевой тяги к поворотному кулаку.

  76. Шаг 83

    Затяните крепежную гайку, соединяющую конец поперечной рулевой тяги с поворотным кулаком. Используйте головку № 22. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 48 Нм.

  77. Шаг 84

    Обработайте крепления амортизаторной стойки. Обработайте крепеж, соединяющий конец поперечной рулевой тяги с поворотным кулаком. Обработайте крепление шаровой опоры. Используйте медную смазку.

  78. Шаг 85

    Затяните крепление оси CV. Используйте головку № 32. Используйте динамометрический ключ. Затяните до 29крутящий момент 4 Нм.

  79. Шаг 86

    Установите шплинт. Используйте лом.

  80. Шаг 87

    Обработайте крепление оси CV. Используйте медную смазку.

  81. Шаг 88

    Очистите посадочное место обода колеса. Используйте проволочную щетку.

  82. Шаг 89

    Обработайте поверхность, где тормозной диск соприкасается с ободом колеса. Используйте керамическую смазку.

  83. Шаг 90

    Очистите поверхность тормозного диска. Используйте очиститель тормозов.

    Замена: ступичный подшипник – NISSAN ALMERA TINO (V10). После нанесения спрея подождите несколько минут.

  84. Шаг 91

    Установите колесо.

    Важно! Удерживая колесо, вкручивайте крепежные болты. NISSAN ALMERA TINO (V10)

  85. Шаг 92

    Вверните колесные болты. Используйте ударную головку #21.

  86. Шаг 93

    Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте ударную головку № 21. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 118 Нм.

  87. Шаг 94

    Снимите домкраты и клинья.

    Не запуская двигатель, несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока не почувствуете значительное сопротивление. Проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке и при необходимости долейте.

    Шаг 95

    Затяните крышку бачка с тормозной жидкостью. Закройте капот.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Проголосовали пользователи – 0

Ваш профиль – ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Сканировать

Чтобы загрузить приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play

Советы и подсказки для вашего NISSAN ALMERA TINO (V10)

Подробнее

  • Как завести машину после длительного простоя | Советы AUTODOC

  • Замена вентилятора охлаждения двигателя | Насадки AUTODOC

  • Восстановление тормозных суппортов своими руками | Советы AUTODOC

  • Почему скрипят тормоза? | Советы АВТОДОК

Наиболее часто заменяемые детали автомобиля на NISSAN ALMERA

Профессиональные руководства для самых распространенных моделей NISSAN

Купить 402104M400 — Подшипник переднего колеса (40x74x36) для Nissan

Бренд: Febest

Бренд: Febest

Описание

    . 0080 1 ГОД ГАРАНТИИ: На все запасные части Febest предоставляется 1 год гарантии, подкрепленной отличным обслуживанием клиентов.

  • ТОЛЬКО ЛУЧШАЯ СТАЛЬ: Febest использует только лучшую высокоуглеродистую сталь. Во всех деталях Febest, содержащих металл, используется дорогостоящий процесс термообработки, повышающий прочность и эксплуатационные характеристики металла. Кроме того, в наших деталях используется более высокий уровень полировки, чтобы подшипник вращался более плавно и прослужил дольше.
  • ТОЛЬКО ЛУЧШАЯ РЕЗИНА: каждый отдельный компонент эта часть изготовлена ​​из высококачественных материалов. В отличие от наших конкурентов Febest использует только высококачественный натуральный каучук (75%) и синтетический каучук (25%). Это означает, что он более прочный, прослужит дольше и выдерживает температуру от -40 до +140 градусов. Резина не стирается с руки, как дешевые запасные части, предлагаемые конкурентами.
  • КАЧЕСТВО – ЭТО ВСЁ: Синтетическая смазка, которую Febest использует, в 10 раз дороже, чем у наших конкурентов, и служит в 3 раза дольше.
  • НЕМЕЦКИЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА: Немецкие специалисты по контролю качества Febests гарантируют высочайшее качество всех деталей. У нас есть специально разработанные металлы и каучуки, которые создают сверхпрочный и долговечный конечный продукт.

Это 40210 4M400. Номер Febest: DAC40740036. Этот Подходит на следующие автомобили: MITSUBISHI LANCER CS 2000-2009 гг., MITSUBISHI LANCER/МИРАЖ CK 1995-2000, МИЦУБИСИ ДИНГО CQ1A/CQ2A/CQ5A 1998-2002, НИССАН САННИ Б15/АЛЬМЕРА Н16 2000-2005, НИССАН АЛЬМЕРА Н16 (УКП) 2000-2006, НИССАН СЕНТРА Б15 2001-2006, NISSAN PULSAR N16 2000-, MITSUBISHI LANCER/МИРАЖ CB/CD 1991-1995, МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО ПИНИН/ИО Х61В-Х77В 1999-2005, MITSUBISHI LANCER/МИРАЖ CJ 1995-2003, MITSUBISHI LANCER/COLT CA/CB 1991-1995, NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 2000-2005, NISSAN АЛЬМЕРА B10RS (КЛАССИК) 2006-. Совместимые номера деталей для эта часть: 40210-4M400, 510021, DAC4074CW, MR403500, MR519097, Н 40Б, МР519097, 510021, ДАК4074КВ, МР403500, МР519097, N 40BWD15A, AU0817. ,402104M400, ABS — 200734; ИПД — 301304; МОТАКИП-ВБК1213; ОПТИМАЛЬНЫЙ — 961229; КВИНТОНХАЗЕЛЛ / ДАТИ — QWB1169; СНР — Р17663; VAICO — V380090, 402104M400

Показать больше

Отзывы

Количество

Связанные страницы

Автомобили › Запасные части › Подшипники и уплотнения › Подшипники › Колесо

Отказ от ответственности включает все указанные выше сборы и применимые налоги. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показывать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу в Саудовскую Аравию. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.

Часто задаваемые вопросы о 402104 M 400 Подшипник переднего колеса 40 X 74 X 36 для Nissan Febest в Саудовской Аравии

Где я могу купить 402104 M 400 Подшипник переднего колеса 40 X 74 X 36 для Nissan Febest онлайн по лучшей цене в Саудовская Аравия?

desertcart — это лучшая платформа для покупок в Интернете, где вы можете купить 402104 M 400 Подшипник переднего колеса 40 X 74 X 36 для Nissan Febest от известных брендов. Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.

Есть ли 402104 M 400 Передний ступичный подшипник 40 X 74 X 36 для Nissan Febest в наличии и готов к доставке в Саудовская Аравия?

Desertcart отправляет подшипник переднего колеса 402104 M 400 40 X 74 X 36 для Nissan Febest в другие города Саудовской Аравии. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем доставить подшипник переднего колеса 402104 M 400 40 X 74 X 36 для Nissan Febest быстро, без проблем с доставкой, таможней или пошлинами.

Безопасно ли покупать 402104 M 400 Передний ступичный подшипник 40 X 74 X 36 для Nissan Febest на пустынной тележке?

Да, абсолютно безопасно покупать 402104 M 400 Передний ступичный подшипник 40 X 74 X 36 для Nissan Febest на сайте desertcart, который является 100% законным сайтом, работающим в 164 странах. С 2014 года Desertcart поставляет клиентам широкий ассортимент товаров и выполняет их желания. Вы найдете несколько положительных отзывов от клиентов Desertcart на таких порталах, как Trustpilot и т. д. Веб-сайт использует систему HTTPS для защиты всех клиентов и защиты финансовых данных и транзакций, совершаемых в Интернете. Компания использует новейшие модернизированные технологии и программные системы для обеспечения честных и безопасных покупок для всех клиентов. Ваши данные надежно защищены и охраняются компанией с использованием шифрования и других новейших программ и технологий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *