Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2110: замена подшипника первичного вала своими силами

Содержание

Замена подшипников кпп ВАЗ 2110

Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.

Замена подшипников в кпп ваз 2109 Автомобильные.

55. Выпрессуйте подшипник внутрь картера, прикладывая усилие к наружному ко…

заменить сцепление на ВАЗ-2109 своими руками.

Замена подшипников в кпп ваз 2109.

Дополнительные обозначения в номерах подшипников.

Замена выжимного подшипника ВАЗ 2110 самостоятельными силами.

Коробка передач — разборка картеров, проверка.

Ремонт коробки передач.

QO brimmed: тугая вазовская кпп.

Профилактика КПП.

Отверткой извлекаем из сепаратора ролики переднего подшипника вторичного ва…

ВАЗ 2110 — ремонт своими руками, видео и руководства.

Замена подшипника без разборки КПП Форум.

Подшипники кпп ваз 2109.

Замена подшипников на ваз.

Видео кпп ваз 2104 в разборе.

Замена подшипника первичного вала ваз 2112.

Ваз 2110 замена подшипников коробки.

Ремонт коробки передач Ваз 2106 Жигули.

Подшипники для коробки ваз.

передач на ВАЗ-2112, замена подшипниковсальников.

Lada 2110 PhiX.

Ремонт КПП на ВАЗ 2109.

ВАЗ 21099 ВАЗ 2110.

Разборка коробки передач ВАЗ 2110.

ВАЗ-2108-2110.

Кпп ваз 2110 фото.

Замена переднего подшипника первичного вала коробки.

замена подшипника на Ford Escort.flv.

Комплект подшипников кпп ваз 2110.

Закончил с установкой подшипников в рычаг КПП ВАЗ 2110.

Подшипник выключения сцепления.

Замена заглушки блока цилиндров ваз 2110.

Выпрессовывайте передние подшипники первичного вала и сальник только при их…

Подшипники кпп ваз 2109.

Замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107

Главная » Трансмиссия Ваз 2107

Трансмиссия Ваз 2107

Коробка переключения передач на ВАЗовской классике (к которой относится «семерка») отличается особой надежностью. Нередко КПП «переживает» 1-2 ремонта двигателя, прежде чем приходится ее ремонтировать. Но рано или поздно, наступает и ее черед. Одной из деталей КПП, чаще других требующей замены, является подшипник первичного вала ВАЗ 2107. Причиной преждевременного выхода его из строя может быть заводской брак или экстремальный стиль вождения. Если «рвать рычаг КПП», постоянно перегружать ее резкими разгонами или большими нагрузками при буксировке, даже качественный подшипник не сможет долго продержаться. Другой причиной поломки подшипника может служить пренебрежение регулярным техническим обслуживанием КПП, регламентируемым производителем.

Многие считают, что замена подшипника первичного вала требует полной разборке КПП и предпочитают поручить эту операцию специалистам на СТО. Но практика показала, что полная разборка коробки передач не требуется. Собственноручно поменять подшипник первичного вала можно без серьезной разборки КПП и операция не требует высочайшей квалификации и специальных приспособлений и инструментов.

Содержание

  1. Признаки неисправности подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107
  2. Снятие КПП ВАЗ 2107
  3. Замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107

Признаки неисправности подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107

Имеется несколько признаков, по которым можно судить о неисправности подшипника:

  • При работающем моторе на нейтральной скорости слышен посторонний шум, меняющийся с увеличением оборотов.
  • КПП периодически постукивает во время движения машины. И стук присутствует на любой передаче.
  • Передачи самопроизвольно включаются или выключаются.
  • Не включается сцепления из-за заклинившего подшипника.

Игнорировать проблему нельзя: перекос неисправного подшипника приведет к поломке корзины сцепления. И даже если перекоса не произойдет, изношенная деталь станет причиной быстрого выхода из строя КПП и/или сцепления.

Замену подшипника можно выполнить только на снятой КПП. С этого и начинается работа.

Снятие КПП ВАЗ 2107

Для снятия КПП понадобится яма или подъемник. Порядок действий такой:

  • Отключить (лучше снять) аккумулятор.
  • Включить нейтральную передачу, отключить ручной тормоз, поднять и вывесить задний мост.
  • Раскрутить болты крепления кардана и фланца редуктора, отсоединить кардан.
  • Снять приемную трубу выпускного коллектора, выкрутив болты.
  • Отсоединить датчик кислорода.
  • Снять стартер.
  • В салоне автомобиля снять консоль и ручку рычага КПП.
  • Снять защиту КПП.
  • Открутить хомут, соединяющий катализатор с приемной трубой.
  • Демонтировать рабочий цилиндр сцепления.
  • Открутить трос спидометра, снять пыльник и провод датчика задней скорости.
  • Снять карданный вал.
  • Открутить траверс, придерживая КПП.
  • Открутить и вытащить КПП.

Замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107

С демонтированной коробки снять колокол и стопорные кольца. Дальнейшая разборка не требуется. Порядок действий такой:

  • При помощи мощной отвертки подцепить за кольцевую проточку подшипник первичного вала КПП ВАЗ 2107. Усилия потребуются серьезные, поэтому отвертку необходимо выбирать максимально прочную, чтобы она не сломалась или не погнулась.
  • Выдвинуть вперед первичный вал КПП, используя подшипник вала как опору.
  • Медленно стягивать подшипник с первичного вала, постукивая по нему молотком. Между ударами молотка вал необходимо немного прокручивать, чтоб не возникло перекоса подшипника.

Выбивание подшипника занимает от 5 минут до получаса. Все зависит от мастерства слесаря и от того, как сильно подшипник «сроднился» с валом.

Новый подшипник запрессовывается на вал при помощи легкого молотка. Удары надо наносить по внутреннему кольцу подшипника. Делать это следует аккуратно и равномерно, оттягивая первичный вал вперед.

Достоинство такого способа в том, что нет необходимости перебирать внутренности коробки, рискуя разбалансировать ее. Также замена подшипника без разборки всей КПП существенно экономит время.

После замены подшипника остается установить КПП на место. С учетом ее веса, работы желательно проводить вдвоем. Операции проводятся в последовательности, обратной снятию коробки и не вызывает никаких затруднений.

Снятие и замена вилки выключения сцепления. Снятие и замена вилки выключения сцепления Как меняется вилка сцепления на ВАЗ 2110

Сцепление ВАЗ — достаточно надежный механизм и почти 50 лет проверен нашими дорогами. Инженеры Fiat приложили немало усилий для доводки конструкции, но они и предположить не могли, что практически такой же механизм будет успешно использоваться спустя почти полвека на переднеприводном автомобиле.

Диагностика сцепления на ВАЗ-2110

ВАЗ-2110 получил механизм от восьмерки и девятки практически без изменений, только подкорректировали прижимную силу, которая соответствует крутящему моменту двигателя.

Схема сцепления.

Тем не менее, у каждого сцепления есть свой срок. Ресурс агрегата сильно зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. И к тому же от производителя комплекта. Кстати, менять узел сцепления из-за вышедшего из строя ведомого диска или выжимного подшипника вовсе не обязательно, это дорого.

А вот замена любого элемента механизма, а также всего сцепления в целом обойдется на СТО не менее 3-5 тысяч рублей , не считая стоимости материалов. Поэтому имеет смысл сделать ремонт самостоятельно. Это не самая простая операция, но вполне доступная даже для начинающего водителя.

Комплект сцепления: корзина, диск, подшипник и оправка.

Признаки неисправности

Перед снятием сцепления на ВАЗ-2110 необходимо узнать его состояние по признакам:

  1. Сцепление проскальзывает. Отсюда следует, что при изменении оборотов двигателя часть крутящего момента теряется при пробуксовке муфты ведомого диска — обороты увеличиваются, а тяги нет.
    Вариантов может быть несколько — либо износились фрикционные накладки ведомого диска, либо нарушен свободный ход педали сцепления. Замена диска нужна в первом случае.
  2. Муфта ведущая. Сцепление не выключается при полностью выжатой педали. То есть часть крутящего момента все равно передается на КПП, ведущий и ведомый диски не размыкаются. В этом случае поможет либо регулировка того же свободного хода педали, либо замена выжимного подшипника, корзины сцепления, если регулировка не дала результатов.
  3. Сцепление вибрирует. Наблюдаем вибрации в районе коробки передач на определенных скоростях или постоянно. В этом случае сцепление нужно заменить, скорее всего корзина вышла из строя.
  4. Муфта шумная. Повышенный шум при нажатии на педаль, посторонние звуки при переключении передач. Скорее всего, вышел из строя либо весь узел сцепления, либо корзина, либо выжимной подшипник. Комплект нужно заменить.

При появлении одного из этих симптомов и, убедившись, что регулировка не дает результатов, приступаем к разборке сцепления своими руками, чтобы не беспокоить специалистов, время и труд которых обойдется нам в кругленькую сумму. Мы сами можем заменить сцепление в сборе за час, максимум два.

Замена сцепления на ВАЗ-2110 без снятия коробки передач

Как правило, сцепление десятки, как и других переднеприводных автомобилей ВАЗ, осуществляется без снятия коробки передач.

Полный демонтаж коробки передач необходим в тех случаях, когда у нас возникают проблемы с переключением передач или с коробкой передач. Разбирая коробку полностью, работа увеличивается почти вдвое, приходится сливать масло, снимать полуоси и проводить массу других работ. Поэтому, если нас не волнует блокпост, мы его не снимем.

Условия

Менять сцепление удобнее всего на подъемнике, смотровой яме или на эстакаде. Можно справиться и в полевых условиях, но это, конечно, неудобно и долго.

Для работы нам понадобится стандартный набор инструментов, домкрат, несколько деревянных проставок и оправка, без которой не получится установить ведомый диск. Эта оправка повторяет форму входного вала трансмиссии и центрирует диск относительно маховика.

Точный алгоритм замены

Работы выполняем в следующей последовательности:

  1. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора, снимаем колодку проводов с датчика массового расхода воздуха.

    Снимаем «минус» аккумулятора и разъем с ДМРВ.

  2. Снимите узел воздушного фильтра.
  3. Откручиваем болт крепления кронштейна модуля зажигания, откручиваем верхний болт крепления стартера.

    Открутить верхний болт стартера.

  4. Снимаем трос сцепления с вилкой — откручиваем два болта, откручиваем тросик спидометра и снимаем колодку с датчика скорости.
  5. Откручиваем левый болт крепления коробки передач и только после него — правый.
  6. Отвинтить гайку стартера.

    Откручиваем болт 1 крепления стартера.

  7. Снимите левое переднее колесо и поддомкратьте автомобиль.
  8. Снимите защиту двигателя.
  9. Откручиваем растяжку, два болта шаровой опоры и нижнего рычага. Снимаем все это с машины.

    Снимаем растяжку вместе с рычагом.

  10. Отсоедините разъем фонаря заднего хода на коробке передач.
  11. Откручиваем нижнюю гайку крепления коробки передач возле правого ШРУСа.
  12. Откручиваем два болта крепления водометной тяги (треугольная пластина).

    Откручиваем болты реактивной тяги.

  13. Отмечаем расположение механизма привода управления коробкой передач.
  14. Ослабляем гайку на хомуте и вынимаем тягу управления из коробки.

    Снимаем тягу привода управления.

  15. Подставляем упор под поддон двигателя и откручиваем две гайки крепления задней опоры.

    Подставляем колодку, чтобы двигатель не отрывал шланги отопителя салона.

  16. Осторожно отсоедините картер коробки передач от блока цилиндров. Желательно отвести его на максимальное расстояние и поставить на подставку, хотя коробка все равно будет висеть на приводах.

    Забираем коробку и ставим на пол.

  17. Получаем полный доступ к механизму сцепления.

Меняем подшипник (1) однозначно, износились пружины (2) и накладки (3) — диск под замену, поверхность корзины (4) переживет еще один диск.

Особенности

Заодно проверяем состояние маховика.

Далее действуем по ситуации. Если требуется замена всего узла сцепления, откручиваем корзину от маховика и устанавливаем новый комплект …Для правильной установки ведомого диска нам понадобится оправка, о которой мы уже говорили. При установке необходимо затянуть болты крепления новой корзины, затем вставить оправку в ведомый диск и попасть в маховик. Таким образом сохраняем соосность первичного вала коробки передач и маховика.

И только после этого можно затягивать болты крепления корзины сцепления. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Новая корзина и диск сцепления.

Всем удачи в работе и надежного сцепления!

Возможно, самыми важными компонентами любого автомобиля являются двигатель и коробка передач. Но не менее важным элементом является сцепление. Он расположен между двигателем и трансмиссией и служит для передачи крутящего момента от маховика к первичному валу. Сцепление может быть нескольких видов – сухое и мокрое.

Какое сцепление на ВАЗ-2110? Он относится к первой категории и является однодисковым. Конструкция довольно проста и надежна, но со временем может вызвать проблемы. Итак, давайте рассмотрим причины неисправностей и описание процесса замены сцепления на ВАЗ-2110.

Устройство

Для начала давайте углубимся в конструкцию этого узла. Помимо самого ведомого диска, в состав системного устройства также входят:

  • Выключатель муфты.
  • Прижимной диск.
  • Привод (трос сцепления устанавливается на ВАЗ-2110).
  • Вилка.
  • Выжимной подшипник.
  • Корзина.

Принцип работы системы основан на плотном сжатии поверхностей трения диска и накладок маховика, передающего крутящий момент от коленчатого вала. Для переключения передач на пониженную или повышенную, водитель выжимает на ВАЗ-2110 педаль сцепления, тем самым отодвигая диск от маховика с помощью тросового привода и вилки.

После включения нужной скорости происходит притирка валов при отпускании педали. Чем плавнее его отпустить, тем мягче поедет машина. Диск служит лишь для выравнивания моментных сил. Без этой детали было бы невозможно избежать рывков и других нагрузок, негативно влияющих на ресурс и работу ответственных узлов. Как определить, что сцепление на ВАЗ-2110 пришло в негодность? Признаки неисправности рассмотрены ниже.

Неполное включение

Характерный симптом — передача включается с трудом или вообще не входит. Может сопровождаться сильным хрустом даже при полностью выжатой педали. Причин такой поломки несколько:

  • Деформация или повреждение ведомого диска.
  • Вилка сцепления изношена.
  • Неправильно отрегулирован тросовый привод.
  • Износ диафрагменных пружин на диске сцепления.
  • Недостаточный ход педали.
  • Отсутствие смазки в направляющей втулке подшипника.
  • Различная регулировка рычагов прижимной пластины.

Вибрация

Возникает ли на ВАЗ-2110 вибрация при включении передачи? В этом случае диск сцепления может сильно изнашиваться. Также причиной вибраций является неправильно закрепленная коробка передач (в случае ее ремонта со снятием) или ослабленная опора двигателя. В последнем случае коробка передач может быть перекошена. Из-за этого валы совпадают друг с другом несимметрично. Упругие пружины ведомого диска также теряют свою эластичность, а фрикционные накладки коробятся.

Шумы

Почему шумит сцепление на ВАЗ-2110? Эта неисправность связана уже не с диском (возможно, в случае ослабления пружин), а с изношенным подшипником. Главный из них — выжимной.

Именно он издает характерный шум и вой при выключении сцепления. Проверить это очень легко. Нужно внимательно прислушиваться к работе коробки при включенном моторе на нейтрали. Если гул пропадает при нажатии на педаль, то пришел в негодность выжимной подшипник сцепления на ВАЗ-2110. Как мы видим, большинство проблем связано с ведомым диском. При обнаружении таких неисправностей следует заменить сцепление на ВАЗ-2110.

Инструменты

Для успешной операции нам понадобится набор гаечных ключей и головок, домкрат и баллонный ключ. Все работы можно производить на ровной площадке, но лучше использовать для этого смотровую яму.

Начало работы

Итак, загоняем машину в яму и блокируем задние колеса нажатием рычага стояночного тормоза. Сбрасываем саму коробку в «нейтраль». Затем срываем колесные болты и поднимаем переднюю левую часть автомобиля. После снятия колеса потребуется открутить болты крепления нижней шаровой опоры. Также следует снять датчик массового расхода воздуха и хомут крепления его патрубка. Вынимаем воздушный фильтр. Затем снимите трос сцепления с вилки. Для этого отпустите две гайки, которыми трос крепится к кронштейну на трансмиссии. После этого снимаем минусовую клемму с аккумулятора и откручиваем болт крепления стартера. Далее откручиваем болт крепления коробки передач ключом на 19.ключ с удлинителем. Снимите верхнее крепление стартера и извлеките чип из датчика скорости. Также откручиваем трос спидометра, который установлен в коробке.

После этого вместе с рычагом снимаем продольную растяжку. Отвернуть третий болт крепления коробки передач. Находится в районе ШРУСа. Откручиваем болты крепления реактивных тяг и вынимаем их. Затем отпускаем гайку, которая находится на хомуте тяги управления коробкой передач. Также убираем тягу. Далее устанавливаем упор под двигатель.

Лучше бы это был домкрат. Таким образом, мы можем варьировать положение мотора относительно корпуса. Сверху под упор подкладываем брусок или кусок эбонита, чтобы не повредить элементы силовой установки.

Далее откручиваем гайки задней опоры двигателя. Затем осторожно отодвиньте коробку передач от двигателя и опустите ее на пол. Элемент будет висеть на полуоси. Теперь у нас есть доступ к сцеплению. Вынимаем корзину вместе с диском и делаем дефект.

Устранение неполадок

Итак, проверяем внешнее состояние диска. На нем не должно быть следов нагара и люфтов пружин. Также смотрим на лепестки корзинки. Они не должны быть слишком загнуты внутрь. Также следует приобрести выжимной подшипник. Покрутите его пальцем и послушайте, как он работает. Если он шумит при вращении, значит, он уже изношен. Следует отметить, что любые шумы устраняются в подшипниках.

Даже если он едва заметен, со временем он перерастет в настоящий гул. Поэтому, чтобы не разбирать лишний раз коробку, меняем еще и выжимной подшипник на новый. При установке важно не перепутать его с бортиками. Что касается смазки, то она уже помещена производителем в держатель. Но иногда фирмы жалеют смазки на подшипник, из-за чего они изнашиваются к 30 тысячам. Для большей уверенности стоит приобрести специализированную смазку (например, от ВМП-авто) и еще раз обработать ею клипсу. Дальнейшая сборка осуществляется в обратном порядке.

Используйте первичный вал коробки передач для центрирования диска с корзиной. Его можно купить на любой разборке (может быть даже нерабочим). Установите корзину, а затем вал. Он будет имитировать вход в нашу коробку. И на нем уже затягиваем болты крепления.

Сколько стоит новое сцепление?

Продаются целые комплекты сцепления на ВАЗ-2110. Цена 2400 рублей (производитель «ОАТ»). В комплект входят:

  • Диск сцепления.
  • Выжимной подшипник.
  • Корзина сцепления.

Каталожный номер этого продукта: 2110-1601000-00.

Этот комплект подходит для автомобилей ВАЗ «десятого» семейства, а также для «Лада-Гранта». Вес комплекта 4,4 кг.

Как продлить?

Основным фактором, влияющим на срок службы сцепления, является стиль вождения. Для сохранения диска следует избегать высоких нагрузок. Не заводитесь на высоких оборотах (крутится) и не перегружайте сам автомобиль. Последний фактор касается и тех, кто любит ездить с прицепом. Помните, что каждый килограмм с прицепа нагружает коробку передач и узлы сцепления. Не буксируйте транспортные средства, масса которых превышает вашу снаряженную массу. Эти факторы напрямую влияют на срок службы диска сцепления. Используя аккуратный стиль вождения, можно увеличить возможности этого элемента до 150 и более тысяч километров. В режиме спортивной езды и прочих нагрузках даже самое качественное сцепление ВАЗ 2110, цена которого довольно высока, не протянет и 40 тысяч километров.

Процесс снятия вилки выключения сцепления на автомобиле ВАЗ 2110 и ее обслуживание, при необходимости замена и повторная сборка деталей.

Со временем эксплуатации автомобиля также поддается износ в коробке передач — вилка выключения сцепления. Несмотря на шероховатость металла и простоту детали, некоторые элементы все же могут деформироваться или стираться, что требует своевременной замены. Если пришло время заменить его на новый, то его не помешает полностью осмотреть, при необходимости отремонтировать, ведь не сняв его, до вилки выключения сцепления не добраться.

Заменили детали на автомобиле ВАЗ 2110.

Процедура снятия и замены вилки выключения сцепления:

1. Сначала после снятия коробки передач ее необходимо снять.

2. Следующим шагом является снятие резинового чехла (номер 1). Его нужно поддеть отверткой и стянуть с вилки выключения сцепления (цифра 2 на фото). Если защитный резиновый чехол имеет дефекты (трещины, деформация, отсутствие эластичности), то замените его новым.

3. С помощью отвертки подденьте пластиковую втулку оси вилки, а пассатижами с внутренней стороны картера сцепления сожмите фиксирующие ее выступы и снимите эту втулку. Если этот пластиковый колпачок неисправен (нет лепестков, трещин или других явных признаков износа), замените его новым.

4. Теперь нужно снять вилку выключения сцепления. Поднимите его и извлеките его ось из втулки, запрессованной в картер сцепления, и демонтируйте вилку, вынув ось, а затем и рычаг из отверстий в картере сцепления.

5. Сожмите концы защелки вилки и вытащите ее. Если фиксатор имеет дефекты (неэластичный или даже сломанный), то замените его новым.

6. Вилку, отвечающую за отключение привода, необходимо заменить на новую, если она имеет:

  • 1 — треснул, погнулся или деформировался рычаг вилки;
  • 2 — ножки детали в месте контакта с втулкой подшипника также имеют явные дефекты и следы износа.

7. Осмотрите втулку из желтого металла; если он имеет дефекты, вдавите его и вставьте новый до упора.

8. Перед установкой на место запорной пробки привода — смажьте консистентной смазкой обе втулки (металлическую и пластиковую).

9. Теперь можно безопасно установить вилку выключения сцепления обратно в процессе демонтажа. Но, особое внимание обратите на выступ на пластиковой втулке, он должен попасть в выбоину на картере сцепления, а его лепестки должны надежно зафиксировать втулку в картере от выпадения.

Сцепление действует как связующее звено между коробкой передач и двигателем в автомобиле. Этот элемент двигателя внутреннего сгорания принимает на себя «ударные» нагрузки и все нагрузки, возникающие при передаче крутящего момента от двигателя к коробке передач. Поэтому сцепление условно можно отнести к расходным материалам, так как оно часто изнашивается и требует немедленной замены. Повлиять на износ сцепления невозможно, ну разве что удастся без его участия переключать передачи, хотя и в этом случае он не пройдет бесследно по отношению к другим частям двигателя.

Замена сцепления необходима в следующих случаях:

  • Если сцепление начинает «вести», то есть при снижении мощности двигателя.
  • Если сцепление включено не полностью, то есть «буксует».
  • Если при включении слышны посторонние звуки — щелчки, рывки и т. п.
  • При несанкционированном выключении сцепления.
  • При вибрации при нажатии на педаль сцепления.

В этой статье я расскажу как заменить сцепление ВАЗ 2110 в домашних условиях без снятия коробки и слива масла.

Для работы вам понадобится:

  1. Домкрат;
  2. Смотровая яма или подъемник;
  3. Набор торцевых и рожковых ключей: «19», «17»;
  4. Крепление или ламповый усилитель.

Замена сцепления ВАЗ 2110 пошаговая инструкция

1. «Срываем» болты левого колеса, затем домкратим переднюю часть автомобиля и ставим на «козлы».

2. Снимите колесо и открутите два нижних болта крепления.

Замена сцепления ВАЗ 2110 своими руками видео:

&nbsp

Владельцы ВАЗ-2110 столкнулись с проблемой поломки вилки сцепления. Обычно за ремонт сервис берет кругленькую сумму, так как приходится снимать коробку передач, поэтому автолюбители стараются проводить восстановительные работы самостоятельно.

Видео по теме

Видеоматериал расскажет и наглядно покажет, как поменять вилку сцепления своими руками, а также необходимые инструменты, тонкости и нюансы работы.

Схема коробки передач ВАЗ-2110 и причины износа вилки сцепления

Конструкция вилки сцепления.

Прежде чем приступить непосредственно к выполнению самой ремонтно-восстановительной операции, стоит рассмотреть причины замены вилки сцепления на ВАЗ-2110.

Итак, рассмотрим причины замены детали:

  • Деформация вилки сцепления.
  • Трещины в корпусе.
  • Дефект или износ стопы.

Вот так она выглядит, когда ее только что сняли с машины.

Процесс замены

Когда все причины учтены, можно переходить непосредственно к процессу смены детали:

  1. В первую очередь стоит демонтировать КПП. Без этого довольно сложно поменять вилку сцепления.
  2. Поддеваем крышку и демонтируем ее. При наличии признаков износа рекомендуется заменить его.

    Снимите резиновый чехол.

  3. Вынимаем пластиковую фиксирующую втулку. Операцию следует проводить осторожно, иначе при повреждении его придется менять.

    Вынимаем пластиковый рукав.

  4. Поднимите вилку сцепления и вытащите ее из монтажного паза.

    Вынимаем вилку сцепления из посадочного места.

  5. Проверяем металлическую втулку, фиксирующую фиксирующую пластиковую втулку. Если есть износ, то стоит его поменять.

    Место крепления вилки сцепления.

  6. Демонтируйте пружинный зажим с вилки.

    Демонтируйте пружинный зажим. При изнашивании меняем.

  7. Смажьте все втулки.
  8. Собираем агрегат.

    Блок в сборе после ремонта.

  9. Устанавливаем КПП на свое место.

Выбор детали

Особых опций при выборе вилки сцепления на ВАЗ-2110 нет.

Производителей всего два — РФ (оригинал) и China Roadmap (не рекомендуется, так как качество ниже среднего). Обе детали выпускаются под оригинальным каталожным номером — 21101601200. … Средняя стоимость на автомобильном рынке запчастей 1000 руб.

Новая вилка сцепления.

выводы

Процесс замены вилки сцепления на ВАЗ-2110 прост. Самая сложная операция – демонтаж коробки передач. Что касается выбора запчасти, тут все просто – только оригинал. Дешево, ну и других вариантов нет.

Сцепление и муфты — AvtoTachki

  • Что такое сцепление? Причина движения автомобиля в его двигателе, точнее, в крутящем моменте, который он вырабатывает. Сцепление – это передаточный механизм, отвечающий за передачу этого момента от двигателя автомобиля к его колесам через коробку передач. Сцепление встроено в конструкцию машины между коробкой передач и мотором. Он состоит из таких частей, как: два ведущих диска – маховик и корзина сцепления; один ведомый диск — диск сцепления со штифтами; входной вал с шестерней; вторичный вал с шестерней; выжимной подшипник; педаль сцепления. Как работает сцепление в автомобиле? Ведущий диск — маховик — жестко закреплен в коленчатом валу двигателя. Корзина сцепления, в свою очередь, крепится к маховику болтами. Приводной диск…

    подробнее

  • Связующим звеном между двигателем автомобиля и коробкой передач является сцепление. Его задачей является передача крутящего момента от маховика, закрепленного на коленчатом валу, на первичный вал коробки передач. Далее через трансмиссию вращение передается на колеса. Этот узел подвержен очень значительным нагрузкам, особенно в городской черте, где приходится то и дело переключать передачи и выжимать сцепление. Неудивительно, что со временем его детали изнашиваются, и сцепление начинает барахлить. Самая распространенная проблема, с которой приходится сталкиваться автомобилистам, – это пробуксовка. Как правило, это происходит постепенно, сначала незаметно, но затем все отчетливее влияя на поведение автомобиля. Чтобы понять, что это такое и почему оно возникает, нужно иметь хотя бы общее представление об устройстве и принципе работы сцепления. Как…

    подробнее

  • Дифференциал – это механизм, передающий крутящий момент от одного источника к двум потребителям. Его ключевой особенностью является возможность перераспределения мощности и обеспечение различных угловых скоростей вращения потребителей. Применительно к дорожному транспортному средству это означает, что колеса могут получать разную мощность и вращаться с разной скоростью через дифференциал. Дифференциал является важным элементом автомобильной трансмиссии. Попробуем разобраться, почему. Почему без дифференциала не обойтись Строго говоря, без дифференциала можно. Но только до тех пор, пока машина движется по безупречной трассе, нигде не сворачивая, а ее шины одинаковы и равномерно накачаны. Другими словами, пока все колеса проходят одинаковое расстояние и вращаются с одинаковой скоростью. Но когда машина входит в поворот, колесам приходится преодолевать…

    подробнее

  • Водяной насос является важным компонентом контура охлаждения автомобиля и поэтому имеет решающее значение для его производительности и срока службы. По этой причине вы должны быстро реагировать на повреждение водяного насоса и при необходимости заменять его. Мы покажем вам, на что обращать внимание и в чем разница между различными водяными насосами. Почему водяной насос так важен? Водяной насос отвечает за бесперебойный контур охлаждения в системах двигателя с водяным охлаждением. Таким образом, он транспортирует нагретую охлаждающую жидкость от блока цилиндров к радиатору, а охлажденную охлаждающую жидкость обратно к двигателю. Если контур охлаждения прерывается, двигатель постепенно перегревается, что может привести к перегреву и, таким образом, к непоправимому и чрезвычайно дорогостоящему повреждению двигателя. Вот почему ты всегда…

    подробнее

  • Сцепление – одна из важнейших частей автомобиля, хотя не всегда знаешь, как оно работает. Правильное использование трансмиссии обеспечивает эффективное вождение, т. е. правильную скорость автомобиля, хорошую управляемость и низкий расход топлива. Вам не нужно знать, что такое гидротрансформаторы. Наверняка вы знаете, как работает сцепление в МКПП, педаль которой находится под левой ногой. В автомобилях с АКПП дела обстоят иначе. Педали нет. Однако в машине они тоже будут. Однако это не фрикционная муфта, как в случае с коробкой передач, а гидрокинетическая муфта. Очень часто этот элемент называют гидротрансформатором или просто преобразователем. Мнения о нем разделились. Некоторые люди избегают автомата, считая, что если трансмиссия в таком…

    читать далее

  • Конструкция и применение вискомуфты Вискомуфта представляет собой автоматическую муфту с простой конструкцией и широким спектром применения. Внутри корпуса такого сцепления поочередно расположены два набора дисков. Один блок заключен в корпус, а другой установлен на соединительном валу. Диски могут немного перемещаться в осевом направлении. Вся вискомуфта герметична и заполнена моторным маслом или кинетической жидкостью. Он может быть размещен в системе охлаждения автомобиля или между выходным валом коробки передач и ведомой осью, например, перед задней осью, в случае передачи движущей силы между осями автомобиля. Как работает вискомуфта? Вязкостная муфта работает на чисто механической основе. Момент включения и выключения сцепления совпадает с моментом, когда жидкость в нем под действием температуры медленно…

    читать далее

  • Несовершеннолетний водитель и визжащий шинами стартер часто говорил себе под нос: «Я сжег сцепление». И в этом нет ничего необычного, ведь такая резкая езда, особенно на полумуфте, является основной причиной выхода из строя этого узла. Сгоревшее сцепление быстро дает о себе знать, а его ресурс резко сокращается с каждым резким ускорением. Однако вы можете легко предотвратить такие ошибки. Как? Сначала узнайте, как работает эта система. Прежде чем нюхать сцепление, или для чего оно вообще? Если вы когда-либо сталкивались с отказом давления сцепления, вы на собственном горьком опыте узнали, насколько это важно для вашего автомобиля. Конечно, можно ездить и после поломки, переключая передачи без…

    подробнее

  • Старые модели автомобилей оснащены довольно простыми сцеплениями, поэтому их замена выполняется быстро и относительно дешево. Однако это не относится к более новым автомобилям, которые часто имеют гораздо более сложную конструкцию. Также не так просто распознать, что они начинают портиться. Однако, когда дело доходит до дела, лучше не ждать и сразу обратиться к опытному механику. Для безопасного вождения необходимо знать о признаках износа сцепления. Благодаря этому можно быстро реагировать на тревожные симптомы. Стоит знать, что не всегда требуется полная замена сцепления. Когда закончатся такие радикальные меры? Читать! Замена сцепления — для чего нужно сцепление? Сцепление есть в каждом автомобиле и работает аналогично шестерням на велосипеде. Его задача — передавать крутящий момент от…

    подробнее

  • Каждый водитель заботится о безопасном вождении. Рывки при трогании с места не приятны и портят впечатление от плавной езды. Часто неисправность может быть связана с плохой техникой вождения, но бывает и так, что это признак поломки автомобиля. Возможно, повреждено сцепление или требуется регулировка двигателя. Проверьте, что делать, если автомобиль дергается при трогании с места. Машина дергается при запуске — сцепление повреждено Сцепление служит для передачи крутящего момента с ведущего вала на ведомый вал. Механизм его действия зависит от модели автомобиля. Сцепление – достаточно долговечный элемент, который заменяется примерно через 150 километров пробега. Что может выйти из строя в механизме сцепления, когда автомобиль дергается при трогании с места? Среди возможных…

    подробнее

  • Кабельные муфты установлены в конструкциях, созданных несколько лет назад. По своей конструкции он напоминал тот, что можно найти в велосипеде или мотоцикле. Но со временем эта конструкция (хотя и достаточно простая) перестала быть полезной. Необходимость прокладки кабеля через моторный отсек с минимальным количеством изгибов привела к новому изобретению. Как работает сцепление? Чтобы понять, как работает выжимной, нужно знать, что такое сцепление. Это механический узел, участвующий в передаче крутящего момента от кривошипно-поршневой системы к коробке передач. Во время движения сцепление всегда включено, а нажатие на педаль выключает его. Именно поэтому в двигателях с тросиком сцепления так опасны были его выходы из строя. Важно отметить, что заметно…

    читать дальше

  • С самого начала нам нужно прояснить одну вещь. Элемент, который мы опишем в статье, правильнее называть карданной муфтой. Однако для простоты наименования и из-за общепринятых форм определения обычно используется термин, данный в заглавии. Карданный вал предназначен для привода задней оси или всех осей автомобиля. Это очень простое и надежное решение. Как на самом деле работает подвес? В каких автомобилях это отличное решение? Узнайте из нашего текста! Карданный вал — конструкция конструкции привода Карданный шарнир очень прост. С одной стороны находится активный вал, а с другой — пассивный. Между ними имеется поперечный соединитель, позволяющий передавать крутящий момент между одним элементом и другим. Благодаря соединению в виде неразъемной муфты кардан. ..

    читать далее

  • Как следует из названия, коробка передач с двойным сцеплением имеет два сцепления. Это ничего не раскрывает. Установка двух сцеплений внутри коробки передач устраняет недостатки механической и автоматической конструкции. Можно сказать, что это решение «два в одном». Почему эта опция становится все более распространенной в автомобилях? Узнайте больше о трансмиссии с двойным сцеплением и узнайте, как она работает! Какие потребности решает коробка передач с двойным сцеплением? Эта конструкция должна была устранить недостатки, известные по предыдущим решениям. Традиционным способом переключения передач в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания всегда была механическая коробка передач. В нем используется одно сцепление, которое включает привод и передает крутящий момент на колеса. Однако недостатки этого решения носят временный характер…

    подробнее

  • Интересно, что мост в трансмиссии используется на легковых и внедорожных грузовиках. Это один из необходимых элементов трансмиссионной системы. В настоящее время инженеры стремятся увеличить соотношение подрессоренных и неподрессоренных масс, поэтому они используют рудиментарную оболочку, содержащую главную передачу и дифференциал. Что стоит знать об этом механизме? Как устроена система привода? Силовой агрегат используется для привода компонентов автомобиля. Он передает механическую энергию от двигателя на опорные катки. Привод состоит из: маховика или двухмассового; сцепление с коробкой передач; дифференциал; приводной вал; приводная ступица и мост; дополнительный редуктор, главная передача и вискомуфта. Что такое разводной мост? Это несущие элементы, входящие в состав приводного механизма, выполняющие задачи оси, принимающей на себя часть веса…

    подробнее

  • Знание того, что такое сцепление и как оно работает, может помочь вам выбрать правильный автомобиль или продлить срок его службы. Поэтому очень важно знать основы конструкции автомобиля, даже если вы не являетесь и не хотите быть механиком. Как водитель, вы должны знать основные принципы работы механизмов, чтобы уметь адекватно реагировать при возникновении поломки. Кроме того, благодаря таким знаниям вы улучшите технику вождения, что повысит вашу безопасность на дороге. Ведь это самое главное при вождении автомобиля! Что нужно знать о склеивании? Как работает сцепление? Что это? Муфта — это устройство, которое соединяет валы вместе для передачи крутящего момента. Благодаря этому он разгружает двигатель во время его работы. Рекомендуется…

    подробнее

  • В вашем автомобиле используется ряд различных компонентов, которые помогают контролировать уровень вибрации, которую вы и ваши пассажиры испытываете во время движения. Одним из них является эластичная муфта-рулевой демпфер. Эта конкретная часть… В вашем автомобиле используется ряд различных компонентов, которые помогают контролировать уровень вибрации, которую вы и ваши пассажиры испытываете во время вождения. Одним из них является эластичная муфта-рулевой демпфер. В частности, эта часть уменьшает вибрацию, которую вы чувствуете на рулевом колесе. Это обеспечивает более плавную и комфортную езду. Эти вибрации генерируются, когда ваши колеса касаются земли, а затем проходят через систему подвески автомобиля, компоненты рулевого управления и саму рулевую колонку. Эластичная муфта оснащена важным резиновым диском, и именно этот диск…

    читать далее

  • Сцепление в автомобильной трансмиссии служит для включения и выключения движущихся частей приводного вала. В механической коробке передач водитель должен манипулировать педалью или рычагом для переключения передач. Сцепление — это то, что позволяет шестерням включаться или выключаться. Как работает сцепление Сцепление состоит из маховика, нажимного диска, диска, выжимного подшипника и системы выключения. Маховик вращается вместе с двигателем. Нажимной диск, прикрепленный болтами к маховику, удерживает узел сцепления вместе. Диск расположен между маховиком и нажимным диском и позволяет нажимному диску и маховику как замыкать, так и разрывать контакт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *