Замена радиатора печки ауди с4: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Ремонт и замена радиатора печки Ауди А4

Ремонт и замена радиатора печки Ауди А4

В зимнее время комфорт водителя и пассажиров автомобиля в значительной мере зависит от отопления. Поэтому, когда печка выходит из строя, требуется срочная замена радиатора печки Ауди А4.


При возникновении проблем с печкой, обращайтесь к квалифицированным специалистам техцентра «НИВЮС» – мы выясним причину поломки и оперативно устраним ее.

Владельцы данного автомобиля нередко сталкиваются с различными проблемами печки. Радиатор печки может забиться, потечь либо в нем могут образоваться воздушные пробки. В результате поток воздуха будет недостаточно теплым либо совершенно холодным. В любом случае необходимо отремонтировать или заменить радиатор печки.

Печка на автомобиле Audi A4 имеет несколько положений. Случаются поломки, при которых работает только один режим. Скорее всего причиной является испорченный предохранитель. В этом случае его необходимо заменить.

Бывают ситуации, когда печка подает холодный воздух на прогретом двигателе. Но происходит это в том случае, когда автотранспорт работает на холостых оборотах, а при движении либо при высоких оборотах она функционирует как положено. Причиной являются воздушные пробки в системе охлаждения, которые необходимо удалить. Следует также удостовериться, не уходит ли антифриз. Еще одной причиной может быть забитый радиатор – в этом случае необходима промывка либо замена радиатора печки Ауди А4 В5.


Чтобы из системы охлаждения удалить воздух, сначала специалисты техцентра «НИВЮС» снимают шланг, по которому антифриз выходит из радиатора печки. Далее охлаждающая жидкость заливается в расширительный бачок, пока она не начнет выходить через данное отверстие. Затем шланг устанавливается на свое место и фиксируется хомутом. Для проверки работоспособности печки следует запустить двигатель и подождать, пока патрубок термостата не нагреется. После этого двигатель глушится и проверяется уровень охлаждающей жидкости – если уровень снизился, выполняется доливка.


Чтобы устранить проблему с забитым радиатором, необходимо выполнить его промывку средствами для снятия накипи. Чтобы процесс был более эффективным, радиатор печки необходимо полностью снять с автомобиля. Важно помнить, что если ранее применялись присадки для устранения течи в радиаторе печки, после промывки он вероятнее всего снова будет течь, поэтому придется позаботиться о покупке новой детали.

Признаки неисправности печки

На Audi A4 могут возникать проблемы с печкой, даже если вы своевременно проводите техобслуживание автомобиля. Существует несколько распространенных признаков поломок, которые должны насторожить хозяина машины:

  • быстро снижается уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
  • в салоне запотевают стекла;
  • чувствуется специфический сладковатый запах;
  • в пространстве для ног переднего пассажира появляются лужицы антифриза;
  • возможен перегрев двигателя.


При обнаружении таких признаков следует как можно скорее обратиться в технический центр для устранения неполадок. Конечно же, можно своими силами произвести замену радиатора печки Ауди А4 В5 – фотоотчеты и подробное описание процесса на различных автомобильных форумах помогут разобраться в ситуации. Но следует понимать, что без навыков и специальных инструментов справиться с этой задачей будет непросто. Оптимальным решением проблемы станут услуги специализированных центров.


Преимущества техцентра «НИВЮС»

  • Оперативность. Замена радиатора печки выполняется в течение одного-двух часов.
  • Высокий результат. Технический центр укомплектован исключительно профессионалами, которые всегда выполняют свою работу на отлично!
  • Применение качественных материалов. В работе мы используем только оригинальные детали от известных производителей.
  • Длительная гарантия. На выполненные работы и новые запчасти, купленные в нашем техцентре, предоставляется длительная гарантия.
  • Лояльная ценовая политика. Цены на наши услуги самые низкие в регионе.
  • Работаем без выходных. Технический центр работает 7 дней в неделю, поэтому мы всегда готовы предоставить помощь нашим клиентам.

Замена радиатора печки Volkswagen Passat B4 (3A)

FAQ VW Audi Skoda Seat

Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Passat B3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Passat B4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 (3A5) 1994 — 1997

Основным признаком текущего радиатора печки является легкое, а порой и сильное, запотевание ветрового (лобового) стекла. При сильных течах, все стекла авто затягивает маслянистой дымкой. Однако прежде чем приступать к замене, надо многократно все обдумать и однозначно определиться с неисправностью радиатора печки. Важно не ошибиться т.к. работа, по замене, радиатора печки, очень трудоемкая. Работа хлопотная, длительная, требует большого внимания, аккуратности и терпения.
На данной модели радиатор печи стоит в кожухе и небольшая течь ещё не значит антифриз над и под, паласами напольного покрытия. Крана печки здесь нет вовсе.
Если не повезло, и лопнула, верхняя входящая или выходящая трубки и антифриз полился на или под покрытие пола авто — это Беда. Снимать, желательно, еще и паласы и щумоизоляцию. Все надо выстирать, высушить и промыть полы салона авто.

Резиновые патрубки, надетые на концы трубок печки хорошо видны под капотом, на стенке салона и моторного отсека, четко посередине их 2, правая вход, левая выход.

Фото 0

Здесь резиновые патрубки радиатора печки уже сняты.

Фото 0а

На этом авто, замену радиатора печки можно выполнить только после полного снятия панели приборов, в просторечие «торпеды». Другого выхода нет, комбинировать бесполезно. Придется открутить много винтов, саморезов и демонтировать множество узлов и декоративных элементов. Руль, Подрулевые выключатели, Комбинацию приборов, Магнитолу, AIRBAGи и многое другое, придется демонтировать, другого выхода нет.

Лучше приступать к данному делу с толковым помощником или самому быть готовым морально и физически. Времени потребуется много. Не надо забывать, что задача не только все демонтировать, но и все правильно установить и закрепить на место, чтобы многочисленный, разнообразный крепеж занял свое штатное место.

1 раз. Потекла печка. Причиной, могла явиться неисправная крышка расширительного бачка и заклинивший, в закрытом положении термостат, их заменили на сервисе, до замены печки. Не открывшийся термостат стал причиной чрезмерного давления в системе охлаждения, которое не сбросила, неисправная крышка расширительного бачка, что и привело к черезмерному давлению и разгерметизации радиатора отопителя.
В первый раз, очень повезло, печка разгерметизировалась по верхнему шву. Радиатор печки, установленный в закрытом корпусе, тек и антифриз, испарялся на стекла (образуя запотевание и маслянистый нелет). Но, антифриз, не потек на, и под паласы, пола салона.

Это, «родной», заводской, радиатор печки- VALEO, со значком Ауди-Ф.Ваген.
Фото 0 б (родная)

Поднятие ковров показало, полы сухие. Снятие и мойка-сушка напольного покрытия и неминуемый демонтаж передних и задних кресел не потребовался.
Купил печку=890р. (Китай). Пройдя все этапы снятия и установки торпеды, заменил радиатор печки. Все, работало хорошо. Но недолго.

2 раз. Все гораздо хуже. Лопнул пластик патрубка (входящего). Естественно выяснилось это только после снятия и внимательного осмотра печки. Если внимательно присмотреться, на фото, видны многочисленные трещины.

Фото 0 в (китай)

Весь просочившийся антифриз, по внутренней поверхности, стенки, салона и моторного отсека, и по корпусу самого отопителя салона, потек под паласы и шумо-ляцию полов.

Антифриз, протек до задних ковриков ковриков, и там скопился. Все паласы хлюпали.
Радиатор отопителя салона, необходимо, преобретать, только надежного-проверенного производителя.
Описание работ, при этом варианте, течи радиатора отопителя салона, более полно раскроет все этапы, необходимых работ.
Очень важно определиться есть ли антифриз под паласами и готовы ли вы к снятию паласов и покрытия полов для дальнейшей стирки и сушки (важно располагать условиями для стирки и сушки). Если нет, то думайте, как высушить ковры и пространство под ними (само не высохнет).

Существует, и успешно применяем, многими автовладельцами еще один не хитрый способ сбора влаги с полов и паласов. Это толстый слой газет, бумаги (которая хорошо впитывает влагу). Поместив несколько листов газеты на палас и под него, хорошо расстелив газету по мокрой плоскости, на некоторое время (зависит от количества содержания влаги), затем заменяется мокрый слой газет (бумаги) на сухие слои. Таким способом.

можно собрать огромное кол-во влаги (антифриза).
Если способ удаления влаги газетами не приемлем, и принято решение снять палас и напольное покрытие, для дальнейшей стирки и сушки (приветствую), придется потрудиться.

Полностью убедившись, что радиатор отопителя(печки) салона течет и необходима его замена, понадобится:
Необходимо:
А) Купить антифриз 3л.+Дист. вода 3л.=6л. Это если будем менять всю охл. жидкость
Б) Купить радиат. печки. Какой и Цена — решать вам.

Отключить «+» клемму от АКБ.

Пункты с 1 по 5, описания работ необходимых для снятия паласов и покрытия полов. Если полы сухие и снимаем только торпеду, переходим сразу к пункту № 6.

1.ПЕРЕДНИЕ КРЕСЛА. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.

Передние кресла данного авто крепятся на трёх салазках скользящим по трем направляющим полозам.

1 А) Сдвигаем левое и правое кресло до упора вперед. Получаем доступ к декоративным накладкам внутренних и наружных полозов кресел.

Фото 1а

1 Б) Аккуратно снимаем декор. накладки (описать невозможно). На фото отмечены красным.

Фото 1б

1 В) Сдвигаем оба передних кресла назад, чтобы получить доступ к стопорному клину (иногда бывает болт и гайка). Легко сдавив клин (или раскрутив болт и гайку) удаляем их.

Фото 1в

1 Г) Подняв рукоять продольного перемещения кресел, легко выталкиваем кресла (их салазки) из полозов.

1 Д) Удаляем передние кресла из салона.

2. ЗАДНИЕ КРЕСЛА (Пассат Вариант). Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.

2 А) Подняв оба сидения задних кресел, торцевым шестигранным ключом откручиваем болты крепления к кузову.

Фото 2

2Б) Удаляем сидения из салона.

3. Ремни безопасности. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.

Подцепив отверткой снять пластик. заглушку с граней болта, ключом на №17 открутить болты, на левом и правом пороге.

Фото 3

4. НАКЛАДКИ ПОРОГОВ. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.

Накладки порогов снимаются без применения инструмента. Кончики пальцев засунуть под нижний край накладки (у паласа) и чуть оттянуть от порога, а ладонями резко надавить на верхнюю плоскость накладки. Слышен щелчок, так по всей длине накладки порога. Демонтировав накладки левого и правого порога удаляем их из салона.

5. Рычаг открывания капота. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.

Открутить два самореза крепления рычага открывания капота (капот открыт). Затем, не сложно, отсоединить трос от рычага. Рычаг удалить.

Фото 5

Фото 5а

6. Левый «бардачок». Открутить 4 винта крепления левого «бардачка» или «надколенная перегородка левая». Снять ее, с ней снимется еще плоская пластиковая панель в поролоне. Удалить их.

Фото 6

7. Правый « бардачок». Открутить 4 винта крепления правого «бардачка» или перчаточного ящика. Удалить бардачок, не забывая отключить разъем подсветки (если есть).

Фото 7

8. Левая и Правая Щечки. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.
Желательно при снятии напольного покрытия. Открутить по одному саморезу на левой (где была установлена ручка открывания капота) и правой щечке, Вообще они называются – «нижняя накладка передней стойки и дверного проема».

Фото 8

Аккуратно, не калеча, щечки-накладки (каждая закреплена еще на одной пружинной скобе, вставленной в кузов) снимаем их. Щечки- накладки удаляем и в сторону.

Фото 8а

9. Центральная консоль. Задняя и передняя часть. Внимание — Вариантов исполнения и крепления Центральной консоли несколько, описываю только мой авто.

Фото 9

9 А) Рычаг стояночного тормоза. Поднять рычаг стояночного (ручного) тормоза вверх (поставить авто на ручник). Снять (потянув вперед) с рычага стояночного (ручного) тормоза рукоять. Затем стянуть (потянув вперед) декоративный пластиковый кожух.

Фото 9а.

9 Б) Пепельница задняя. Вынуть пепельницу для задних пассажиров, открутить два винта под ней.

Фото 9б.


9 В) Задняя часть центральной консоли. Осторожно — не повредив патрон с лампой подсветки пепельницы (если есть), предварительно открутив два винта под снятой пепельницей. Снять (потянув к заднему креслу) заднюю часть центральной консоли.

Фото 9в

9 Г) Рукоять КПП. Открутить (против часовой стрелки) рукоять перекл. Передач (мех. КПП.)

9 Д) Декор рукояти КПП. Аккуратно подцепив плоской отверткой, снять декор. обрамление рукояти переключения передач.

Фото 9д

9 Е) Пластиковые гайки передней консоли. Под декоративной накладкой рычага перекл. Передач хорошо видны две пластиковые гайки. Открутить их (головка на 10), две пластиковые гайки, они крепят переднюю часть центральной консоли.

Фото 9е

9 Ж) Саморезы передней консоли. Открутить 1 саморез слева

Фото 9ж

и 1справа центр. консоли.

Фото 9жж

Потянув переднюю консоль назад, получить доступ к разъемам прикуривателя и подсветки консоли (если есть, отключить и этот разъем). Снять центральную консоль.

10. Центральные опоры торпеды. Сняв переднюю, часть центральной консоли, получаем доступ к центральным опорам торпеды. Открутив (ключ № 8) по 3 болта на каждой стойке(1- сверху, 2- снизу) откладываем крепеж и сами стойки, в сторону.

Фото 10

11. Работа под педалями. Необходимо обеспечить хорошее освещение.
Задача открутить декоративные пластиковые гайки и ограничитель хода педали газа.

Фото 11

11 А) Если надо снять и паласы, и торпеду открутить все 5 точек крепления.
Если надо снять только торпеду, открутить 2 и 3 точки крепления.

Фото 11а

11 Б) открутив, аккуратно потянуть и снять декоративную защиту промежуточного вала. Обязательно выполнить этот пункт, прежде чем перейти к следующему.

Фото 11б

11В) Над педалями газа и тормоза закреплена пластиковая защитная панель, обклеенная поролоном, состоящая из двух разъемных частей. Расположена она неудобно, закреплена хитро. Сначала необходимо открутить три самореза и снять, потянув на себя, затем опустив вниз первую часть панели.

Фото 11 в

Затем, давя отверткой, на стопорный язычок потянуть на себя вторую часть пласт. панели.
Внимание: при обратной сборке обязательно, сначала установить эту панель и только затем крепить декоративную защиту промежуточного вала с универсальными шарнирами, описанную в пункте 11б.

Вышеописанные элементы салона после демонтажа.

Фото 11 вв

Существует еще точка крепления паласа, над ногами пассажира, которую необходимо демонтировать, этот пластиковый пистон сидит крепко, просто надо его грамотно потянуть на себя, он выйдет.

Фото 11 ввв

12. Руль и, под ним, комбинированный переключатель рулевой колонки.

Ключ зажигания обязательно должен быть вынут, а руль повернут до щелчка противоугонного положения.

12 А) Открутив шестигранным торцевым ключом сзади руля два болта крепления подушки безопасности (AIRBAG), чуть приподнимаем подушку и, отключив разъем (он просто вытаскивается), снимаем её.

Фото 12а

12 Б) Открутив снизу крестовой отверткой, два самореза и опустив серворуль вниз, разъединив две половинки и снять верхний и нижний кожухи рулевой колонки.

Фото 12 б

12 В) Сняв красную пластиковую пластину с надписями (на фото отмечена — красным) и аккуратно отогнув плоский провод с разъемом подушки безопасности (синим), головкой на 24 откручиваем центральную гайку (желтым) крепления руля.

Фото 12 в

12 Г) Прежде чем снимать руль поставить метку на руле относительно, какой либо ориентира, это облегчит точную установку руля на свое место.

12 Д) Обязательно отключив разъем плоского провода(AIRBAG) идущего снизу руля, по рулевой колонке. Это фото снизу, слева руля.

Фото 12 д

Только после этого снимаем руль.

12 Е) Отсоединив 4 разъема (два слева и два справа) от комбинированного переключателя, который стоит сразу за рулем
Фото 12е

и, открутив три винта его крепления, снимаем этот узел.

Фото 12 ее

13.Панель приборов «торпеда». Начинаем разбирать.

13А) Аккуратно, поддев отверткой, снимаем все верхние сопла подачи воздуха, расположенные на «торпеде». Их 4 штуки, 2 шт. в центре, 1 слева и 1 справа.
Фото 13 а

13 Б) Сдвинув вправо, подпружиненный крепеж, комбинации включения и регулировки внешнего освещения и внутренней подсветки, вынимаем этот узел, потянув на себя.

Фото 13 б

13 В) Отключив два разъема, узел в сторону.

Фото 13 в

13Г) Снимаем декоративную панель, закрывающую диагностический разъем.

Фото 13 г

13Д) Снимаем магнитолу, не забыв отключить разъемы, (на заводе устанавливается несколько моделей магнитол).
Снимаем все выключатели и контрольные лампы, расположенные под магнитолой (отключив разъемы).
Подцепив отверткой, снимаем декор. накладку панели ручек управления отопления и вентиляции.

Фото 13 д

13 Е) Открутив, крестовой отверткой, 6 винтов крепления, снимаем «центральную накладку» торпеды, над рулевой колонкой, а за ней декоративное обрамление спидометра — «комбинации приборов».

Фото 13 е

13 Ж) Открутив, еще 4 крестовых винта, вокруг ручек панели управления отопления- вентиляции

Фото 13 ж

и 2 снизу этой панели. Правый- 1, из винтов виден хорошо, а левый-2 винт скрыт за разъемом подсветки пепельницы (аккуратно отогнув провод этого разъема, открутить левый винт, затем очень осторожно снять хрупкую — оргстекло, подсветку пепельницы и отключив от неё разъём, удалить. Затем снять «центральную накладку», над центральной консолью.

Фото 13 жж

13 з) Внимательно осмотрев, весь ли крепеж откручен. Не торопясь, вынимаем плотно сидящую в воздуховоде накладку крайнего левого сопла.

Фото 13з

Далее. Откручиваем винт (красный) и поддев отверткой два усика (синие), снимаем накладку крайнего правого сопла.

Фото 13 зз

13 И) Открутим, слева и справа, спидометра = «комбинации приборов», 2 крестовых винта. Помощник, под капотом, осторожно тащит трос спидометра (трос подпружинен и выходит на 3-3,5см) на себя, а вы, из салона, осторожно потянув сначала верх спидометра «комбинации приборов», а затем и низ, вытаскиваете этот узел. Отсоединив разъем, сзади этого узла, снимаете его.

Фото 13и

13 ИИ) ВНИМАНИЕ. Если торпеда снимается впервые, необходимо сверлом и дрелью удалить заклепку, место отмечено сине-красным цветом. Затем, отогнув пластик, вывести жгуты проводов из захвата, опустив вниз.

Фото 13 ии

13 К) Над правым бардачком, ранее нами снятым, заглянув снизу, под торпеду, по середине подушки безопасности переднего пассажира, необходимо найти и разъединить разъем (синего цвета). Это разъем, ранее упомянутой подушки безопасности, которую мы снимем вместе с «торпедой». На фото место разъема отмечено красной стрелкой, а точками провод этого разъема.

Фото 13к

13 Л) Не забывая, что слева и справа, по краям торпеды установлено по одному динамику магнитолы, каждый динамик имеет по два разъема подключения, их необходимо отключить, всего 4 разъема. Заглянув под « торпеду», по левому и правому краю, их желательно искать с подсветкой, над воздуховодами.

13 М) Пришло время открутить, головкой на 8, предварит. сняв декоративные пластиковые накладки, по два болтика по бокам «торпеды». Всего 4шт., два слева и два справа.

Фото 13м

13 Н) Внимание, очень важно не забыть отстегнуть (потянув левую — влево, правую — вправо) 2 хитрые клипсы и открутить малозаметный 1 саморез крепления, снизу центрального воздуховода. Это необходимо, для облегчения снятия и последующей установки «торпеды». Центральный воздуховод снимаем одновременно с торпедой, не забывая отсоединить от него 2 толстых патрубка, левого и правого сопла.

Фото 13н

13 О) Аккуратно, желательно с помощником, взявшись за торпеду по краям и потянув ее от лобового стекла, снимаем эту крайне габаритную конструкцию. Результат.

Фото 13о

Торпеда снята, теперь необходимо, демонтировать сам корпус воздухораспределителя, внутри которого, и расположен радиатор печки.

14. Демонтаж корпуса воздухораспределителя. Работа под торпедой.

14А) Необходимо, сняв хомуты, отсоединить два резиновых патрубка от пластиковых трубок радиатора печки

Фото14а

Результат на след. фото. Открытые отверстия трубок радиатора печки лучше сразу заткнуть плотно скрученными пробками из тряпки. Чтобы, при снятии корпуса воздухораспределителя, избежать пролития антифриза в салоне автомобиля.

Фото 14аа

14Б) Далее, откручиваем 2 точки крепления (всего точек крепления 4шт.) корпуса воздухораспределителя к кузову авто. Это две гайки, под ключ № 10. Верхняя из гаек расположена в легкодоступном месте и хорошо видна на фото, а вот нижняя, доставит определенные хлопоты, как в её нахождении, так и откручивании. Нижняя гайка расположена строго, по вертикали вниз, от верхней гайки. Для её обнаружения необходимо отогнуть вверх, плотный алюминий малого кожуха теплозащиты, затем на ощупь найти и оторвать «пятачок» от полотна основной теплозащиты перегородки моторного отсека и салона. Вот там и расположена вторая гайка на 10. Открутить её сложно, лучше использовать головку и гибкий вороток. Обе гайки под собой имеют шайбы, которые аккуратно надо снять, чтобы исключить их потерю. При обратном монтаже, после замены радиатора печки, нижнюю гайку удобно закручивать намагниченной головкой или прилепить гайку к головке на пластилине. Описать сложно, вот фото.

Фото 14б

14В) Для откручивания, двух других, точек крепления корпуса воздухораспределителя необходимо снять защитный кожух фильтра тонкой очистки воздуха салона.

Фото 14в

Под ним мы обнаружим сам фильтр тонкой очистки воздуха салона.

Фото 14вв

14Г) Фильтр необходимо снять, осторожно потянув вверх. Вот результат.
Фото 14г

14Д) Далее аккуратно, отстегнуть две пластиковые клипсы, под болтами, с головкой на № 13.

Фото 14д

14Е) Корпус, где стоял фильтр тонкой очистки воздуха, приподнять вверх и снять.

14Ж) Открутить, головкой на 13, последние две точки крепления корпуса воздухораспределителя.

Фото 14ж

15. Демонтаж корпуса воздухораспределителя. Работа в салоне.

15А) Отсоединяем разъем от «электромотора печки» и вынимаем уложенный провод с мест крепления.

Фото 15а ……

15Б) Из салона, подхватив корпус воздухораспределителя, осторожно ничего не повреждая потянуть его на себя. Убедившись, что ничего, не мешает полному удалению корпуса воздухораспределителя из автомобиля, вынимаем корпус. Результат.

Фото 15б

16. Вынимаем радиатор печки из корпуса воздухораспределителя

16А) Осторожно, не ломая пластиковых защелок, извлекаем радиатор печи из корпуса.
Фото 16а

16Б) Вот он, потекший китайский радиатор печки. Треснул пластик входящего патрубка.

Фото 16 б

17. Устанавливаем новый радиатор печки.

Был куплен радиатор печки фирмы BEHR, на сколько он хорош, покажет время.

17А) Берем новый радиатор и приклеиваем к нему самоклеющийся поролон, который прилагается к печке.

Фото 17а

17Б) Устанавливаем (опускаем, заталкиваем), новый радиатор печки на штатное место. Радиатор входит плотно, поролон новый. Необходимо добиться полной посадки радиатора, чтобы защелкнуть боковые фиксаторы.

Фото 17б

18.Конечный результат.
Текущий радиатор печки заменен на новый. Можно приступать к монтажу всех узлов на свои места.

Фото 18

После тщательной стирки и сушки напольного покрытия, удаления из салона и патрубков пыли и грязи, можно приступать к монтажу всех узлов на свои места.

Не лишним будет, разобрав торпеду (сняв динамики и подушку безопасности) промыть торпеду губкой с порошком.

Удачи! До новых встреч.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: murz88

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ауди А4 (Б5). Замена радиатора отопителя

Вы поймете, что пора заменить радиатор отопителя, когда тепло начнет пахнуть охлаждающей жидкостью, а внутренние окна запотели, и даже кондиционер не спасет от этого. Хорошей новостью является то, что есть только 2 винта, которые крепят сердечник нагревателя к коробке HVAC!! Плохая новость в том, что вам понадобится около 4 часов, чтобы добраться до этих двух винтов.

Это описание того, как я выполнил эту работу, оно не предназначено для того, чтобы быть точным пошаговым описанием того, как это сделать. Эта работа не для слабонервных или небольшого набора инструментов.

  • Первый шаг — отвезти машину в мастерскую, чтобы они продули хладагент кондиционера. Это ТРЕБУЕТСЯ , так как вы должны открыть линии в конденсатор переменного тока, чтобы внести это изменение.
  • Затем переместите свою машину туда, где вы собираетесь с ней работать. Вам понадобится доступ ко всем 4 дверям, а также достаточно места по обеим сторонам автомобиля для хранения запчастей. Старайтесь, чтобы передние колеса смотрели прямо вперед.
  • Сдвиньте сиденья с электроприводом до упора назад и вниз.
  • Отсоедините аккумулятор.
  • Ослабьте пружинные хомуты на шлангах радиатора отопителя и снимите шланги с трубопроводов радиатора отопителя (НЕ делайте этого при горячей охлаждающей жидкости. Дайте автомобилю полностью остыть перед запуском. ):
  • Снимите крышку фильтра пыльцы и ослабьте болт с внутренним шестигранником, который крепит линии хладагента кондиционера. Несмотря на то, что вы продули хладагент, он все еще может немного шипеть. (по крайней мере у меня так было).

  • Опорожнение перчаточного ящика, ящика в центральном подлокотнике, области заднего сиденья и т. д.
  • Снимите наколенник со стороны водителя. В области панели предохранителей есть 2 8-мм болта, по одному за каждой защелкивающейся крышкой и один внизу.

  • Снимите перчаточный ящик. При открытом перчаточном ящике сожмите стороны внутрь, чтобы они вышли из упоров. Пусть упадет на пол. Снимите 4 болта, которые удерживают его. 2 легко и очевидно, они находятся на внешнем крае, вы увидите их, когда снимете крышку с конца приборной панели. 3-й и 4-й нет.
  • Третий болт находится рядом с плунжерным выключателем освещения перчаточного ящика.

  • #4 найти сложнее.. Если бы вы могли засунуть голову в полость бардачка, вы бы ее увидели. (на этом снимке головка болта все еще имеет изоленту, которую я использовал, чтобы надежно закрепить болт в моей 8-миллиметровой головке.)

    Теперь перейдем к центральной консоли. На B5, чтобы снять центральную консоль, вы начинаете с задних сидений.

  • Вытяните пепельницу. Есть 2 гайки на 13 мм, снимите их. Вам НЕ нужно снимать одну 13-миллиметровую стопорную гайку, которая удерживает раму ручного тормоза.
  • Под подлокотником есть небольшой порт для встроенного телефона, вытащите его и загляните под него. Есть еще одна 13-миллиметровая гайка, которую нужно удалить.
  • Снимите накладки с помощью очень маленькой чистой отвертки. Снимите 8-миллиметровые болты с каждой стороны.
  • Под рукояткой ручного тормоза находится очень маленький фиксатор. Вам снова понадобится маленькая отвертка. Просто осторожно подденьте ее. Что это делает, так это фиксирует ручку на обшивке и рычаге. Потяните ручку и срежьте рычаг.

  • Подняв ручку до упора, вы сможете выдвинуть заднюю часть центральной консоли над ручкой ручного тормоза.
  • Затем снимите ручку переключения передач.
  • Снимите головное радиоустройство. Убедитесь, что ваш код под рукой.
  • Открутите декоративную пластину центральной консоли.
  • Открутите обшивку центральной консоли от несущего блока, в котором находится головка HVAC, переключатели приборной панели и т. д.
  • На центральной консоли со стороны водителя, внизу у ноги водителя есть крышка для гайки, снимите гайку. Возможно, вы сняли его раньше, когда уронили коленный валик.

    На приборной панели

  • Снимите 2 8-мм болта с каждой стороны.
  • Со стороны пассажира снимите модуль подушки безопасности и 3 кронштейна, которые вы увидите под подушкой безопасности. Один кронштейн — это тот, к которому крепится модуль aribag, а два других — L-образные кронштейны, они удерживают подушку безопасности на раме приборной панели.
  • снимите 8-миллиметровые болты с обеих сторон центральной стойки, они прикрепляют кронштейн к раме за центральной стойкой. Под центральным вентиляционным отверстием тот же кронштейн крепится к крышке приборной панели тремя болтами 8 мм.
  • Со стороны водителя снять руль, облицовку рулевой колонки.
  • снимите верхнюю крышку для винтов комбинации приборов. снимите нижнюю накладку для прохода колонны. Доступ к верхним винтам осуществляется спереди, вставьте отвертку Torx через отверстие вдоль боковой части стойки.
  • Снимите комбинацию приборов.
  • Под рулевой колонкой находятся 4 болта с шестигранной головкой, которые крепят колонку к алюминиевой опоре приборной панели. Осторожно, в этот момент колонна может свободно упасть вам на голову. Осторожно установить рулевую колонку на пол можно после того, как вы сняли вакуумную магистраль круиз-контроля с педали тормоза.
  • Нажав на педаль тормоза, снимите болт с внутренним шестигранником, который крепит верхнюю часть шарнира к опоре приборной панели. (Я не делал этого на 5-ступенчатой ​​машине, но подозреваю, что сцепление будет иметь аналогичную настройку). Педали останутся на месте, но нужно освободить верхнюю часть сборки. от рамки приборной панели.

    Пришло время переместить вещи центрального стеллажа.

  • Вы уже открутили центральную консоль и сняли отделку. Теперь вам нужно взять электронику, вытащить ее и отодвинуть все дело в сторону.
  • Если вы посмотрите на коробку HVAC, под областью, где находятся центральные вентиляционные отверстия, вы увидите воздуховод, идущий от HVAC до приборной панели. Этот воздуховод крепится к блоку ОВКВ с помощью одной 8-мм гайки и небольшого разъема жгута.
  • В верхней части приборной панели находится датчик солнечного света. От него сразу отходит отделка, это маленький кусочек. Этот датчик крепится к центральному вентиляционному отверстию с помощью винта с крестообразным шлицем. Выверните винт, поднимите датчик вверх и отсоедините разъем жгута проводов. (Как только вы снимите приборную панель, прикрепите длинную стяжку к разъему, это поможет вам вытащить ее, когда вы снова соберете приборную панель. )

    Попробуйте..

  • Попробуйте потянуть крышку приборной панели вперед и вверх. Единственное, что удерживает торпеду со стороны лобового стекла, это 2 клипсы. Приборная панель ДОЛЖНА выйти прямо сейчас, и теперь вы должны видеть алюминиевую раму, коробку HVAC и нелепое количество проводки.


    Условные обозначения :
    2. Кронштейны подушек безопасности. Подушка безопасности сидит на них, приборная панель не выйдет с подушкой, прикрученной к ним.
    3. Здесь обшивка приборной панели крепится болтами к раме. Не изображена центральная часть в месте 3а.
    4. Модуль подушки безопасности для сидений. Отвинтите его от насеста.
    5. Снимите эти скобы. Они удерживают блок HVAC в центре автомобиля. Он удерживается на месте с правой стороны алюминиевым кронштейном. На изображении ниже это плохо видно, но за дальним амортизатором (в красном кружке) находится 3-х угловой кронштейн, который держится на этом амортизаторе, а также болты к алюминиевой поперечине и системе вентиляции и кондиционирования. коробка.. Снимите этот кронштейн.

  • Поскольку вы уже находитесь на стороне пассажира, снимите 16-миллиметровую гайку, которая крепит опору приборной панели к раме автомобиля.
  • Вернувшись со стороны водителя, снимите гайки, которые крепят панель управления и т. д. к алюминию. рамка. Кроме того, есть 2 винта с крестообразным шлицем, которые крепят остальные электрические биты к длинному тонкому алюминию. руки, далеко под, у брандмауэра. На моей машине они как-то сломались. рекомендуется сначала проверить, прежде чем выдергивать алюминиевую опору приборной панели.
  • Также открутите 2 болта и вытащите панель предохранителей из опоры приборной панели.


  • Снимите 2 гайки 16 мм со стороны водителя и попытайтесь сдвинуть опору приборной панели вперед. Если я ничего здесь не забыл, он должен свободно скользить немного вперед.
  • Верхнее вентиляционное отверстие крепится к алюминиевой раме, так что помните об этом, когда начнете дергать раму.
  • Теперь вы понимаете, что кто-то ОЧЕНЬ беспокоился о том, что этот огромный жгут проводов убегает, и счел нужным привязать его к алюминиевой раме через каждые 6 дюймов или около того. Получайте удовольствие, расстегивая все кабельные стяжки. Кажется, их 150. Отметьте мысленно (или физически) его расположение вокруг рулевой колонки. Это пригодится, когда придет время собирать вещи обратно.
  • Как только вы освободите опорную раму приборной панели от проводки, вы можете полностью вынуть ее из автомобиля.

    На блок HVAC!!

  • Убрав алюминиевую рамку приборной панели, вы можете начать перемещать коробку HAVC с ее места.
  • Если вы еще этого не сделали, снимите 2 воздуховода, направляющих воздух к нишам для ног задних сидений. Эти просто выскальзывают из места.
  • Удалите все разъемы в поле зрения. Начните втягивать коробку HVAC в пространство для ног пассажира. Будьте осторожны, чтобы не стянуть одежду слишком туго. По сути, вы хотите переместить его достаточно далеко, чтобы вы могли вытащить сердцевину отопителя.

  • ОСТОРОЖНО снимите старый сердечник, открутив его, открыв защелки, затем подняв и вытащив его.
  • В это время вымойте всю охлаждающую жидкость из блока отопителя. У меня большие руки, и большие руки, и я могу дотянуться бумажными полотенцами, чтобы убрать грязь.

  • ТЩАТЕЛЬНО очистите новый радиатор отопителя, чтобы удалить пыль и грязь с ребер.
  • ОСТОРОЖНО установите новый радиатор отопителя.

    Теперь начните собирать вещи.

  • Убедитесь, что дренаж конденсатора кондиционера плотно прилегает к отверстию в полу. (это странный пенопластовый диск в нижней части коробки, прямо над верхней частью коврика со стороны пассажира)
  • Убедитесь, что вы снова подключили все разъемы, которые вы отсоединили.

    Переустановка буквально обратна этой процедуре плюс-минус. Я действительно считаю эту статью скорее полезной подсказкой, чем полноценным руководством, но я надеюсь, что она поможет вам в некотором роде, даже если это отговорит вас от уничтожения вашей машины. Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую иметь руководство Bentley по крайней мере, прежде чем пытаться заменить свой собственный радиатор отопителя.

  • Замена радиатора отопителя Audi S4 | Стоимость и обслуживание

    Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.


    Получите предложение сегодня для вашего Audi S4

    Узнайте свою стоимость

    4,8

    (2074 отзыва)

    Узнать больше:

    RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены радиатора отопителя Audi S4 составляет 689 долларов.. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.

    2011 Audi S4

    3,0 л V6 с наддувом База • 65000 миль

    , CA 91356

    $567 — 693 $

    2018 Audi S4

    3. 0L V6 Turbo Premium Plus • 20000 миль

    , СА 92605

    635 $ — 777 $

    2006 Audi S4

    4.2L V8 Base • 211 000 миль

    , CA 93312

    $597 — 729 $

    Audi S4 2012

    3,0 л V6 с наддувом База • 43000 миль

    , CA 95355

    651 $ — $795

    Audi S4 2020

    3,0 л V6 Turbo Prestige • 12000 миль

    , CA 93561

    604 $ — 738 $

    2004 Audi S4

    4.2L V8 Avant • 154 000 миль

    , CA 93458

    $652 — 796 $

    2008 Audi S4

    4.2L V8 Кабриолет • 194000 миль

    , CA 92648

    $629 — 769 $

    2015 Audi S4

    3,0 л V6 с наддувом Premium Plus • 98000 миль

    , CA 93021

    615 $ — 751 $

    2005 Audi S4

    4.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *