Замена радиатора печки ауди с4: Замена радиатора печки Audi A100

Содержание

Снятие и установка отопителя — Кузов

  • Следующая >

Кузов Audi 100

11.25 Снятие и установка отопителя / Audi 100

Общие сведения

Система отопления и вентиляции

1 – нижний воздуховод;
2 – механизм регулировки подачи воздуха;
3 – вентилятор;
4 – воздуховод подачи воздуха;

5 – трос;
6 – соединительная манжета;
7 – задний воздуховод

Рычаги заслонок отопителя

1 – рычаг заслонки, регулирующей
подачу воздуха;
2 – рычаг заслонки радиатора;
3 – рычаг заслонки регулировки температуры;

4 – рычаг заслонки нижнего воздуховода;
5 – рычаг заслонки боковых воздуховодов

Вентилятор отопителя

1 – вентиляционная трубка двигателя;
2 – стопорное кольцо;
3 – шайба;

4 – фигурная шайба;
5 – корпус отопителя

Отопитель

1 – кожух;
2 – электродвигатель с крыльчаткой вентилятора;

3 – радиатор;
4 – шланг отвода воздуха;
5 – пластина

Порядок выполнения
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Слить жидкость из системы охлаждения (см. подраздел 4.1).
3. Снять рычаги стеклоочистителя и крышку водоотводящего кожуха.
4. Отсоединить трос от рычага заслонки воздуховода подачи воздуха.
5. Отсоединить трос от рычага заслонки радиатора отопителя.
6. Отсоединить трос от рычага заслонки нижнего воздуховода под панелью приборов.
7.
Отсоединить от отопителя колодки с проводами.
8. Отсоединить воздуховоды от отопителя.
9. Ослабить хомуты и отсоединить шланги от радиатора отопителя.
10. Снять отопитель.
11. Вращая ручку домкрата по часовой стрелке, приподнимите автомобиль настолько, чтобы колесо оторвалось от земли. Полностью вывинтите болты крепления колеса и снимите колесо.

Снятие и установка электродвигателя отопителя

Порядок выполнения
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снять рычаги стеклоочистителя и крышку водоотводящего кожуха.
3. Отсоединить трос от рычага заслонки воздуховода подачи воздуха.
4. Вывернуть винты крепления и снять воздуховод подачи воздуха.
5. Отсоединить колодку с проводами с противоположной стороны.
6. Снять стопорное кольцо. Затем снять шайбы.
7. Вынуть электродвигатель с крыльчаткой вентилятора.
8. Установить электродвигатель отопителя в обратном порядке.

Другие материалы раздела

  • Замена уплотнителя стекла двери

  • Снятие и установка переднего буфера

  • Переднее крыло

  • Снятие и установка стеклоподъемника с электроприводом

  • Наружная ручка двери

  • Ремонт токообогревательного элемента заднего стекла

  • Снятие и установка заднего буфера

  • Снятие и установка облицовки радиатора

  • Очистка водостоков (на моделях, оснащенных люком)

  • Регулировка троса замка капота

Видео к статье

Замена радиатора печки Audi C4. Меняем радиатор печки Audi 100 C4 АКПП с климатом. Чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Замена радиатора печки Audi C4

Ганнибал

Спасибо вам люди за качественное отношение к вашей работе! Посмотрев ваш ролик я бы тоже пригнал бы вам свой гольф 4, походу там тоже порогам хана… ставлю домкрат а он проваливается… внутрь(А так тачка огонь конечно 1.9 ТДИ 74кВт… Мне нравится. Много на него потратился уже жалко растваться с ним. ..

Вольт

8K5 809 840 Номер новой боковины )) У моего другана с радиатором печки на audi C4 пока без проблем 🙂

Дюдинов Грин

паша это бесценно спасибо

Шуппе Балабан

хотел лайк поставить, потом увидел ленточку на зеркале(на *й ее ещё намотайте

Холин

Где заказывал?

Мест

Там с права под бензиновой рамкой где клапанка крышки над лямдой идёт ещё патрупок железный на нём болт под шестигранник помоему на 6 его тоже надо стравливать чередуя с резиновым клапаном под лобовиком и не надо мучиться как он то есть мучить стартер )) Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по радиатору печки 😉

Каченков Наруто

… какая то … по буржуйски и сам ты тварь тварь тварь как говорили наши предки!!!

Онега

Мне друг сказал с радиатором печки на ауди до сих пор проблем еще не было >) Корпус испарителя кондиционера на дорестайл от рестайла подходит 100% Проверено уже лично мной буквально на днях)

Марфа

А так идея хорошая!

Preston

Хоть бы кто-нибудь показал этот грязный испаритель, что он действительно грязный!!!

Томс

Полная изба телефон!, гораздо все проще делают! Лучше что-то конкретное по радиатору печки порекомендовал бы 🙂

Выструпец Манойло

Да балдакруты

Или Расташанский

У соседа по гаражу на c4 и без радиатора печки куча чего поломалось ))) У меня товарищ недавно поменял радиатор печки на официальном СТО.

Вся ‘любовь’ ему обошлась в 800 долларов и два дня работы. И это ‘мимо кассы’.

Кристен

скорость вентилятора печки opel vectra a значительно уменьшилась подскажите пожалуйста почему и причем вовсех режимах серости

Coyne

Отличное видео!!!??? По радиатору печки и так все ясно 😉

Дания

Светотеневая граница отсутствует полностью. Ни в коем случае нельзя выезжать на дороги общего пользования. Как уже говорили — использование строго только с линзами.

Чебуреков Аюб

Новое масло ATF только по листам допуска производителей автомобилей не лить что попало!

Марьям

Умный сильно?Если начались такие качели,то полюбасу замена прокладки!!!Протя жка уже не поможет,так как газы сделают своё пакостное дело.Проверено…

Иванов Петайкин

Желательно в деталях порекомендовал бы по радиатору печки, Как проверит катушку скажеш

Рахман

Я так полагаю если нет кнопки настраивыемые группы то,нужно полную версию Васи?

Адилет

Здравствуйте у меня есть Опель вектра 1994 год,объём 2. 0 Инжектор. У меня есть вопрос: -Печка не греет полностью -Иногда вообще не включается. Моторчик поменял стало чуть чуть сильнее обычного дуть но греет все по прежнему. В СТО пошёл, показал говорили там промывка радиатора и там и то очень много просить для проверки. Говорят что может внутренний фильтр и ещё что-то порвалось по этому поводу может дать пару советов?

Эллина

Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по радиатору печки на C4 ) реле на сигнал посмотри,или порыв,возможно если руль снимали могли провод не воткнуть.

Jafari

Замена фильтра салона и дезинфекция кондиционера.ТОЙО ТА.ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО!

Оставить комментарий

Похожие видео по ремонту

Разборка ГБЦ Ауди а 6 С5

Ремонт сиденья.Замена лицевой части обивки сиденья.

Замена масла в двигателе — как самостоятельно заменить масло ДВС

Ремонт ГЕНЕРАТОРА. Замена подшипников.

Audi 100 C4 2.8 — Проблемы расхода и запуска

Греется в пробке, плохо работает кондиционер. Решение! моем радиаторы на Audi A6C5.

Замена задних колодок на дисковых тормозах Ауди 80 б4

Разъем датчика температуры по цветам проводов в какое гнездо какой цвет провода

Замена передних накладок АУДИ-80.

Неисправность датчика расходомера воздуха ауди А6

Ремонт компрессора кондиционера AUDI A8.

Ваз 14 никогда не подведет!

Ауди А4 (В5). Замена радиатора отопителя

Вы поймете, что пора заменить радиатор отопителя, когда тепло начнет пахнуть охлаждающей жидкостью, а внутренние окна запотели, и даже кондиционер не спасет от этого. Хорошей новостью является то, что есть только 2 винта, которые крепят сердечник нагревателя к коробке HVAC!! Плохая новость в том, что вам понадобится около 4 часов, чтобы добраться до этих двух винтов.

Это описание того, как я выполнил эту работу, оно не предназначено для того, чтобы быть точным пошаговым описанием того, как это сделать. Эта работа не для слабонервных или небольшого набора инструментов.

  • Первый шаг — отвезти машину в мастерскую, чтобы они продули хладагент кондиционера. Это ТРЕБУЕТСЯ , так как вы должны открыть линии в конденсатор переменного тока, чтобы внести это изменение.
  • Затем переместите свою машину туда, где вы собираетесь с ней работать. Вам понадобится доступ ко всем 4 дверям, а также достаточно места по обеим сторонам автомобиля для хранения деталей. Старайтесь, чтобы передние колеса смотрели прямо вперед.
  • Сдвиньте сиденья с электроприводом до упора назад и вниз.
  • Отсоедините аккумулятор.
  • Ослабьте пружинные хомуты на шлангах радиатора отопителя и снимите шланги с трубопроводов радиатора отопителя (НЕ делайте этого при горячей охлаждающей жидкости. Дайте автомобилю полностью остыть перед запуском.):
  • Снимите крышку фильтра пыльцы и ослабьте болт с внутренним шестигранником, который крепит линии хладагента кондиционера. Несмотря на то, что вы продули хладагент, он все еще может немного шипеть. (по крайней мере у меня так было).

  • Опорожнение перчаточного ящика, ящика в центральном подлокотнике, области заднего сиденья и т. д.
  • Снимите наколенник со стороны водителя. В области панели предохранителей есть 2 8-мм болта, по одному за каждой защелкивающейся крышкой и один внизу.

  • Снимите перчаточный ящик. При открытом перчаточном ящике сожмите стороны внутрь, чтобы они вышли из упоров. Пусть упадет на пол. Снимите 4 болта, которые удерживают его. 2 легко и очевидно, они находятся на внешнем крае, вы увидите их, когда снимете крышку с конца приборной панели. 3-й и 4-й нет.
  • Третий болт находится рядом с плунжерным выключателем освещения перчаточного ящика.

  • #4 найти сложнее.. Если бы вы могли засунуть голову в полость бардачка, вы бы ее увидели. (на этом снимке головка болта все еще имеет изоленту, которую я использовал, чтобы закрепить болт в моей 8-мм головке.)

    Теперь перейдем к центральной консоли. На B5, чтобы снять центральную консоль, вы начинаете с задних сидений.

  • Вытяните пепельницу. Есть 2 гайки на 13 мм, снимите их. Вам НЕ нужно снимать одну 13-миллиметровую стопорную гайку, которая удерживает раму ручного тормоза.
  • Под подлокотником есть небольшой порт для встроенного телефона, вытащите его и загляните под него. Есть еще одна 13-миллиметровая гайка, которую нужно удалить.
  • Снимите накладки с помощью очень маленькой чистой отвертки. Снимите 8-миллиметровые болты с каждой стороны.
  • Под рукояткой ручного тормоза находится очень маленький фиксатор. Вам снова понадобится маленькая отвертка. Просто осторожно подденьте ее. Что это делает, так это фиксирует ручку на обшивке и рычаге. Потяните ручку и срежьте рычаг.

  • Подняв ручку до упора, вы сможете выдвинуть заднюю часть центральной консоли над ручкой ручного тормоза.
  • Затем снимите ручку переключения передач.
  • Снимите головное радиоустройство. Убедитесь, что ваш код под рукой.
  • Открутите декоративную пластину центральной консоли.
  • Открутите обшивку центральной консоли от несущего блока, в котором находится головка HVAC, переключатели приборной панели и т. д.
  • На центральной консоли со стороны водителя, внизу у ноги водителя есть крышка для гайки, снимите гайку. Возможно, вы сняли его раньше, когда уронили коленный валик.

    На приборной панели

  • Снимите 2 8-мм болта с каждой стороны.
  • Со стороны пассажира снимите модуль подушки безопасности и 3 кронштейна, которые вы увидите под подушкой безопасности. Один кронштейн — это тот, к которому крепится модуль aribag, а два других — L-образные кронштейны, они удерживают подушку безопасности на раме приборной панели.
  • снимите 8-миллиметровые болты с обеих сторон центральной стойки, они прикрепляют кронштейн к раме за центральной стойкой. Под центральным вентиляционным отверстием тот же кронштейн крепится к крышке приборной панели тремя болтами 8 мм.
  • Со стороны водителя снять руль, облицовку рулевой колонки.
  • снимите верхнюю крышку для винтов комбинации приборов. снимите нижнюю накладку для прохода колонны. Доступ к верхним винтам осуществляется спереди, вставьте отвертку Torx через отверстие вдоль боковой части стойки.
  • Снимите комбинацию приборов.
  • Под рулевой колонкой находятся 4 болта с шестигранной головкой, которые крепят колонку к алюминиевой опоре приборной панели. Осторожно, в этот момент колонна может свободно упасть вам на голову. Осторожно установить рулевую колонку на пол можно после того, как вы сняли вакуумную магистраль круиз-контроля с педали тормоза.
  • Нажав на педаль тормоза, снимите болт с внутренним шестигранником, который крепит верхнюю часть шарнира к опоре приборной панели. (Я не делал этого на 5-ступенчатой ​​машине, но подозреваю, что сцепление будет иметь аналогичную настройку). Педали останутся на месте, но нужно освободить верхнюю часть сборки. от рамки приборной панели.

    Пришло время переместить вещи центрального стеллажа.

  • Вы уже открутили центральную консоль и сняли отделку. Теперь вам нужно взять электронику, вытащить ее и отодвинуть все дело в сторону.
  • Если вы посмотрите на коробку HVAC, под областью, где находятся центральные вентиляционные отверстия, вы увидите воздуховод, идущий от HVAC до приборной панели. Этот воздуховод крепится к блоку ОВКВ с помощью одной 8-мм гайки и небольшого разъема жгута.
  • В верхней части приборной панели находится датчик солнечного света. От него сразу отходит отделка, это маленький кусочек. Этот датчик крепится к центральному вентиляционному отверстию с помощью винта с крестообразным шлицем. Выверните винт, поднимите датчик вверх и отсоедините разъем жгута проводов. (Как только вы снимите приборную панель, прикрепите длинную стяжку к разъему, это поможет вам вытащить ее, когда вы снова соберете приборную панель.)

    Попробуйте..

  • Попробуйте потянуть крышку приборной панели вперед и вверх. Единственное, что удерживает торпеду со стороны лобового стекла, это 2 клипсы. Приборная панель ДОЛЖНА выйти прямо сейчас, и теперь вы должны видеть алюминиевую раму, коробку HVAC и нелепое количество проводки.


    Условные обозначения :
    2. Кронштейны подушек безопасности. Подушка безопасности сидит на них, приборная панель не выйдет с подушкой, прикрученной к ним.
    3. Здесь обшивка приборной панели крепится болтами к раме. Не изображена центральная часть в месте 3а.
    4. Модуль подушки безопасности для сидений. Отвинтите его от насеста.
    5. Снимите эти скобы. Они удерживают блок HVAC в центре автомобиля. Он удерживается на месте с правой стороны алюминиевым кронштейном. На изображении ниже это плохо видно, но за дальним амортизатором (в красном кружке) находится 3-х угловой кронштейн, который держится на этом амортизаторе, а также болты к алюминиевой поперечине и системе вентиляции и кондиционирования. коробка.. Снимите этот кронштейн.

  • Поскольку вы уже находитесь на стороне пассажира, снимите 16-миллиметровую гайку, которая крепит опору приборной панели к раме автомобиля.
  • Вернувшись со стороны водителя, снимите гайки, которые крепят панель управления и т. д. к алюминию. Рамка. Кроме того, есть 2 винта с крестообразным шлицем, которые крепят остальные электрические биты к длинному тонкому алюминию. руки, далеко под, у брандмауэра. На моей машине они как-то сломались. рекомендуется сначала проверить, прежде чем выдергивать алюминиевую опору приборной панели.
  • Также открутите 2 болта и вытащите панель предохранителей из опоры приборной панели.


  • Снимите 2 гайки 16 мм со стороны водителя и попытайтесь сдвинуть опору приборной панели вперед. Если я ничего здесь не забыл, он должен свободно скользить немного вперед.
  • Верхнее вентиляционное отверстие крепится к алюминиевой раме, так что помните об этом, когда начнете дергать раму.
  • Теперь вы понимаете, что кто-то ОЧЕНЬ беспокоился о том, что этот огромный жгут проводов убегает, и счел нужным привязать его к алюминиевой раме через каждые 6 дюймов или около того. Получайте удовольствие, расстегивая все кабельные стяжки. Кажется, их 150. Отметьте мысленно (или физически) его расположение вокруг рулевой колонки. Это пригодится, когда придет время собирать вещи обратно.
  • Как только вы освободите опорную раму приборной панели от проводки, вы можете полностью вынуть ее из автомобиля.

    На блок HVAC!!

  • Убрав алюминиевую рамку приборной панели, вы можете начать перемещать коробку HAVC с ее места.
  • Если вы еще этого не сделали, снимите 2 воздуховода, направляющих воздух к нишам для ног задних сидений. Эти просто выскальзывают из места.
  • Удалите все разъемы в поле зрения. Начните втягивать коробку HVAC в пространство для ног пассажира. Будьте осторожны, чтобы не стянуть одежду слишком туго. По сути, вы хотите переместить его достаточно далеко, чтобы вы могли вытащить сердцевину отопителя.

  • ОСТОРОЖНО снимите старый сердечник, открутив его, открыв защелки, затем подняв и вытащив его.
  • В это время вымойте всю охлаждающую жидкость из блока отопителя. У меня большие руки, и большие руки, и я могу дотянуться бумажными полотенцами, чтобы убрать грязь.

  • ТЩАТЕЛЬНО очистите новый радиатор отопителя, чтобы удалить пыль и грязь с ребер.
  • ОСТОРОЖНО установите новый радиатор отопителя.

    Теперь начните собирать вещи.

  • Убедитесь, что дренаж конденсатора кондиционера плотно прилегает к отверстию в полу. (это странный пенопластовый диск в нижней части коробки, прямо над верхней частью коврика со стороны пассажира)
  • Убедитесь, что вы снова подключили все разъемы, которые вы отсоединили.

    Переустановка буквально обратна этой процедуре плюс-минус. Я действительно считаю эту статью скорее полезной подсказкой, чем полноценным руководством, но я надеюсь, что она поможет вам в некотором роде, даже если это отговорит вас от уничтожения вашей машины. Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую иметь руководство Bentley по крайней мере, прежде чем пытаться заменить свой собственный радиатор отопителя.

  • Замена радиатора отопителя Audi S4 | Стоимость и обслуживание

    Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.


    Получите предложение сегодня для вашего Audi S4

    Узнайте свою стоимость

    4.8

    (2 074 отзыва)

    Учить больше:

    RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены радиатора отопителя Audi S4 составляет 689 долларов.. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.

    2011 Audi S4

    3,0 л V6 с наддувом База • 65000 миль

    , CA 91356

    $567 — 693 $

    2018 Audi S4

    3.0L V6 Turbo Premium Plus • 20000 миль

    , СА 92605

    635 $ — 777 $

    2006 Audi S4

    4.2L V8 Base • 211 000 миль

    , CA 93312

    $597 — 729 $

    Audi S4 2012

    3,0 л V6 с наддувом База • 43000 миль

    , CA 95355

    651 $ — $795

    Audi S4 2020

    3,0 л V6 Turbo Prestige • 12000 миль

    , CA 93561

    604 $ — 738 $

    2004 Audi S4

    4. 2L V8 Avant • 154 000 миль

    , CA 93458

    $652 — 796 $

    2008 Audi S4

    4.2L V8 Кабриолет • 194000 миль

    , CA 92648

    $629 — 769 $

    2015 Audi S4

    3,0 л V6 с наддувом Premium Plus • 98000 миль

    , CA 93021

    615 $ — 751 $

    2005 Audi S4

    4.2L V8 Base • 167 000 миль

    , СА 95113

    632 $ — 772 $

    2006 Audi S4

    4.2L V8 Base • 167 000 миль

    , CA 90405

    617 $ — $754

    Последнее обновление:
    21 января 2021 г., 16:52

    Получить предложение

    12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

    Почему РемонтСмит?

    Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *